Заявка на расчет
Меню Услуги

Исследование региональной системы ГО и ЧС на примере города Санкт-Петербурга

Вид работы: Проект
Тема: Исследование региональной системы ГО и ЧС на примере города Санкт-Петербурга

ВВЕДЕНИЕ

Проблемы безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях являются одним из приоритетных в нашей стране, но и всем мировом сообществе. Отсюда следует необходимость обеспечения безопасности как населения, так и территорий и окружающей природной среды. Весь комплекс мероприятий по защите начинается с низшего, с начального звена – организаций.

Развитие современного общества сопровождается высоким риском возникновения самых разнообразных техногенных и природных катастроф, а также социально-политических конфликтов. Весь комплекс мероприятий по их предупреждению и обеспечению безопасности населения и устойчивости экономических объектов, если данные бедствия всё же возникают, отличается большим объемом и требует участия всех экономических объектов и населения, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является исследование региональной системы ГО и ЧС на примере города Санкт-Петербурга».

Исходя из поставленной цели в рамках данной работы предполагается решение следующих задач:

— изучение структуры федеральных органов системы ГО и ЧС;

— оценка единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— рассмотрение регионального аспекта предупреждения чрезвычайных ситуаций и преодоления их последствий;

— исследование состояния  системы ГО и ЧС  г. Санкт-Петербурга;

— анализ деятельности в области ГО и ЧС г. Санкт-Петербурга;

— разработка предложений по совершенствованию системы ГО и ЧС г. Санкт-Петербурга.

Объектом исследования в работе выступает система ГО и ЧС.

Предметом исследования в работе является деятельность в области ГО и ЧС г. Санкт-Петербурга.

В данной работе были использованы следующие работы в области исследования региональных аспектов системы ГО и ЧС: Панова А.В., Петрова А., Прусака М., Симонов В.В. и т.д.

Теоретической и методологической основой данного исследования стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие основы нормативного регулирования функционирования системы ГО и ЧС.

В работе использовались федеральные законы, нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность МЧС России, материалы научных конференций и семинаров по изучаемой тематике, материалы периодических изданий, а также информация официальных сайтов в сети Интернет.

Теоретические аспекты функционирования системы ГО и ЧС

В системе Гражданской обороны РФ создана и функционирует  система органов управления. В эту систему входят федеральные, региональные, муниципальные и объектовые органы управления.

Органами, осуществляющими управление гражданской обороной, являются:

— на федеральном уровне – Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

— в федеральных округах Российской Федерации – региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (региональные центры);

— в субъектах Российской Федерации – главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации (главные управления МЧС России).

Во всех организациях, независимо от сфер хозяйственной деятельности, форм собственности, органы управления гражданской обороны могут быть представлены штатными структурными подразделениями администраций, учреждений, предприятий (отделами, секторами и др.), уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны или нештатными органами (например, штабами гражданской обороны). Органы управления гражданской обороны, создаваемые в организациях, называются объектовыми[1].

Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

Государственную политику в области гражданской обороны осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом Российской Федерации на решение задач в области гражданской обороны.

В целях реализации государственной политики в области гражданской обороны федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, осуществляет соответствующее нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны[2].

Руководство гражданской обороной в федеральных органах исполнительной власти и организациях осуществляют их руководители.

Задачи, функции и полномочия регионального центра и главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации определены «Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий стихийных бедствий» и «Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации», утверждёнными приказами МЧС России соответственно от 1.10.2004 г. № 458 и от 06.06.2004 г. № 372.

Пункты управления предназначены для обеспечения управленческих функций, возложенных на органы управления в мирное время и в особых условиях. Роль конкретного пункта управления в системе управления определяется его предназначением и значимостью выполняемых с него управленческих задач.

В общем случае в состав пунктов управления входят:

— повседневные пункты управления;

— запасные пункты управления;

— дублёры запасных пунктов управления;

— подвижные пункты управления.

Повседневные ПУ представляют собой комплекс рабочих мест, оборудованных в зданиях и сооружениях в местах постоянного размещения органов управления. По решению руководителей органов управления могут создаваться защищённые комплексы повседневных пунктов управления, которые, как правило, размещаются в подвальных помещениях занимаемых ими зданий или в отдельных сооружениях.

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Управление в ЧС представляет собой весьма специфический аспект управления. Целью данного управления выступает обеспечение максимального уровня безопасности населения, устойчивости деятельности социально-экономических объектов в зоне бедствий. Основными проблемами при возникновении ЧС на крупных социально-экономических объектах, которые к тому же имеют большие запасы сильно действующих ядовитых веществ, являются следующие:

— острая нехватка специальных формирований для проведения широкого комплекса аварийно-спасательных и неотложных мероприятий;

— высокая неопределенность обстановки и планирования необходимых мероприятий;

— дефицит материальных, финансовых ресурсов и времени;

— лавинообразное развитие событий и нарастание опасности вследствие расширения зоны химического заражения;

— организация широкого комплекса мероприятий по полному восстановлению пострадавшего объекта и восстановлению его рыночных позиций, а также по полной экономической реабилитации административно-территориального образования, где расположен пострадавший объект[3].

Решение данных проблем в значительной мере осложняется стрессовым состоянием населения, а также шоком всей управленческой системы пострадавшего объекта и административно-территориального образования, на территории которого он расположен.

Разумеется, для преодоления последствий ЧС привлекается весь комплекс средств, которые имеются в пострадавшем регионе. В проводимых мероприятиях принимают участие все организации, расположенные в соответствующем регионе. Большие задачи при этом ложатся и на комплекс предприятий системы сервиса пострадавшего региона.

Теория управления в ЧС предусматривает три режима функционирования:

— режим повседневной деятельности, когда самого бедствия не произошло и ведется систематическая, но в обычных условиях, деятельность по проведению плана мероприятий по подготовке спецформирований, населения и социально-экономических объектов по обеспечению безопасности и экономической устойчивости;

— режим повышенной готовности, когда производится выдвижение специальных формирований в потенциальную зону ЧС, а также ведется концентрация необходимых ресурсов;

— режим ЧС, когда произошло бедствие и начались мероприятия по локализации зоны ЧС и преодолению негативных последствий.

В теории ЧС при этом проводится четкая грань между мероприятиями оперативного и превентивного характера. Функционирование системы по предупреждению ЧС и преодолению их последствий во всех режимах ведется с учетом привлечения практически всех сил и средств, расположенных на угрожаемых территориях.

Сама специфика ЧС как правового понятия предусматривает проведение мобилизационных мероприятий и введение твердого государственного управления всеми предприятиями и организациями в соответствующих районах, в том числе и организациями системы сервиса.

Традиционно механизм предупреждения ЧС и преодоления их последствий строится на участии в его деятельности крупных, прежде всего промышленных предприятий. Государственным органам управления ЧС легче наладить работу именно с ними, но реалии современной российской экономики заставляют во многом по-новому взглянуть на традиции, разработать и начать осуществлять новые подходы.

Одной из важнейших характеристик любой ЧС является то, что огромное число её параметров зависит от реакции населения на возникновение бедствий. В некоторых случаях такая реакция даже без непосредственного бедствия может сама по себе привести к формированию ЧС. Но и реакция на бедствие поддается изучению, результаты которого могут быть использованы для формирования практических рекомендаций, например, для улучшения работы системы предупреждения ЧС и преодоления их последствий[4].

В целом эффективная подготовка системы сервисных организаций к действиям в ЧС и их систематическое участие в проведении превентивных мероприятий ещё на стадии предотвращения ЧС и подготовки системы безопасности должна в значительной мере поднять эффективность всей данной системы. Кроме того, на этой основе местные органы управления, имея высокую степень влияния на сервисные организации, смогут на самом деле влиять и на работу всей мощной системы безопасности в ЧС, имеющей централизованное управление и ориентированной на федеральный уровень управления.

Для успешной реализации функций и решения задач, возложенного на Единую систему, создаются ОПУ РСЧС  – организации (подразделения), создаваемые для обеспечения деятельности в области ЗН и Т от ЧС, управления силами и средствами, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС. На ОПУ МЧС России возложена функция по обеспечению координации деятельности ОПУ и сил РСЧС, организации информационного взаимодействия (ИВ) ФОИВ, ОИВ субъектов РФ, ОМСУ и организаций при решении задач в области ЗН и Т от ЧС и гражданской обороны (ГО).

Вопросы ИО просматриваются во всех аспектах функционирования Единой системы по всей вертикали нормативной правовой базы. Одной из основных функций МЧС России, является осуществление сбора и обработки информации в области ГО, ЗН и Т от ЧС и обеспечения пожарной безопасности. Вектор в развитии ИО РСЧС задает МЧС России, а вопросы ИО затрагивают всех представителей РСЧС. Сроки и формы представления информации устанавливаются МЧС России по согласованию с ФОИВ и ОИВ субъектов РФ.

В настоящее время ИАО органов государственной власти (ОГВ), независимо от их уровня и сферы деятельности, рассматривается с точки зрения достоверности, актуальности и адекватности сведений, необходимых для принятия соответствующих управленческих решений. Проблемы имеют место не только на стадиях сбора, осуществления обработки и накопления информации, но и во время организации процессов обмена и ее выдачи до конечного потребителя.

Успешное решение задач по предупреждению и ликвидации ЧС на территории РФ в значительной степени зависит от уровня обеспеченности информацией в области ЗН и Т от ЧС. Таким образом, меры по актуализации информации, оперативное обеспечение ей ОПУ Ф и ТП РСЧС, являются сложной научной проблемой, продолжают быть предметом исследований.[5]

ИУС прежде всего ориентированы на решение первостепенных задач прогнозирования, предупреждения и реагирования на ЧС и происшествия. ИУС дают возможность рассматривать их не только как центры оперативного и стратегического управления, но и с точки зрения специализированных систем, способных обеспечить подготовку и поддержку принятия сложных управленческих решений для должностных лиц высшего уровня.

Региональный аспект предупреждения чрезвычайных ситуаций и преодоления их последствий

Среди приоритетных задач государства особое значение имеет защита населения от ЧС. Катастрофы представляют большую опасность, поскольку часто возникают внезапно и причиняют значительный ущерб имуществу, коммуникациям, уносят жизни, разрушают дома. Под постоянной угрозой находятся люди, работающие на объектах техногенного характера.

Система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций предназначена для наблюдения, контроля и предвидения опасных явлений и процессов, происходящих в природе, технологической сфере, динамики их развития. Прогноз аварийности позволяет определить масштабы катастроф, предупредить их возникновение и организовать эффективные мероприятия по их предотвращению.

Мониторинг осуществляется многими учреждениями и организациями. Прогнозированием и предупреждением чрезвычайных ситуаций гидрометеорологического характера, к примеру, занимаются подразделения Росгидромета. Эта служба, кроме прочего, следит за состоянием атмосферы, почвы и воды. Сейсмическими наблюдениями, прогнозированием землетрясений занимается сразу несколько ведомств. Среди них МЧС РФ, Госстрой, Минобороны, РАН и пр. Особая роль в прогнозировании принадлежит Минприроды. Это ведомство координирует работы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, деятельность других структур, осуществляющих наблюдения за состоянием природы. Министерство и его подразделения организуют и осуществляют мониторинг:

— Источников антропогенного влияния на окружающую среду.

— Растительного и животного мира.

— Водной среды в местах сброса стоков и водозабора.

— Опасных геологических явлений.

В России ведутся также социально-гигиенический мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций в сфере здравоохранения. Этой деятельностью занимается Минздравсоцразвития. За состоянием техногенных объектов следят надзорные ведомства: Госатомнадзор и Госгортехнадзор России, а также подразделения, входящие в структуру федеральной исполнительной власти. Контрольные органы сформированы также на региональном уровне. На предприятиях мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций осуществляют отделы по промышленной безопасности. Особенности внедрения Качество мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций определяет эффективность уменьшения рисков возникновения катастроф и их масштаба. Особое значение этого направления в сфере обеспечения защиты населения и территории страны нашло отражение в распоряжении Президента № 86-РП от 2000 г. В этом акте была констатирована необходимость ведения мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, определен порядок создания эффективной системы контроля. После проведения соответствующей работы она стала функциональным информационно-аналитическим звеном РСЧС.

Методическое руководство, координацию деятельности системы на федеральном уровне осуществляет Всероссийский центр прогнозирования и мониторинга при МЧС РФ. В федеральных округах, субъектах РФ работу ведут региональные и территориальные подразделения мониторинга, прогнозирования, лабораторного контроля. Система в целом включает в себя множество межведомственных, территориальных, ведомственных подсистем. К ним в первую очередь относят:

— Всероссийский мониторинговый центр.

— Региональные подразделения, находящиеся в составе органов управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

— Сеть лабораторного контроля.

— Систему экологических наблюдений.

— Специальные учреждения и центры, подведомственные исполнительным структурам региональных и муниципальных органов. Взаимодействие структурных элементов системы осуществляется на основе специальных нормативно-правовых документов[6].

Центры мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в регионах и муниципалитетах осуществляют:

Сбор и изучение сведений о возможных и потенциальных источниках опасности, причинах их появления, передачу этой информации в компетентные органы госвласти.

Прогнозирование возникновения и масштабов ЧС.

Организационно-методическое руководство, контроль, координацию деятельности звеньев территориального и регионального уровней системы.

Организацию и проведение контрольных анализов микробиологического и химико-радиологического состояния объектов природы, фуражного, пищевого сырья, продуктов питания, воды, являющихся потенциальными источниками опасности возникновения ЧС.

Создание и развитие информационной базы о чрезвычайных ситуациях, геоинформсистемы.

Организацию информационного обмена между территориальными центрами.

Вывод по главе 1. Структура федеральных органов ГО и ЧС представлена Министерством РФ по делам гражданской обороны. Чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а так же региональными центрами.  Система управления в ЧС в теоретическом плане представляет собой три возможных режима функционирования: режим повседневной деятельности. Режим повышенной готовности и. непосредственно, режим ЧС.  Региональная система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций предназначена для наблюдения, контроля и предвидения опасных явлений и процессов, происходящих в природе, технологической сфере, динамики их развития.

Литература

[1] Прусак М. Повысить эффективность мероприятий ГО/М. Прусак / Гражданская защита.-2011.-№1.-С.28-29.

[2] Указ Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

[3] Панов А.В. Разработка управленческих решений: информационные технологии. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2013. – С. 27-30.

[4] Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

[5] Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»

[6] Симонов В.В. Организация подготовки руководящего состава и специалистов по гражданской обороне в Институте развития МЧС России. Сборник докладов Всероссийского совещания с руководителями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов российской федерации по проблемам гражданской обороны и защиты населения. – М.: ДГО МЧС России, 2017. С.254.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф