ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполненный дипломный проект, посвящённый проблеме изучения особенностей самовосприятия женщин в зависимости от брачного статуса, развития позитивного самовосприятия в процессе курса психологических тренингов, позволил сделать ряд выводов.
Позитивное самовосприятие связано с осознанием смыслов и ценностей своего существования, соответствием способа бытия человека в мире внутренней природе его личности. На основе данных самовосприятия осуществляется самопознание, когда человек производит сознательную оценку своего поведения и себя в целом. В связи с необходимостью адекватной адаптации женщины в меняющихся социальных условиях, она должна всё время обращаться к своему «Я», углублять знания о себе.
В ходе психодиагностики нами были исследованы особенности самовосприятия женщин с различным брачным статусом. Исследование проходило на базе филиала учреждений образования «Көгілдір желкен — Blue sail — Голубой парус» г.Астана . Для исследования особенностей самовосприятия женщин нами была применена методика «Личностный опросник “BigFive”», для исследования связи самовосприятия с личностными особенностями – Гиссенский личностный опросник.
Результаты исследования двух групп – контрольной (статус – замужем) и экспериментальной (незамужние женщины) – позволили сформировать представления о самовосприятии, о том конструкте собственной личности, который сформировался у женщин с различным брачным статусом. У женщин с различным брачным статусом есть сходство и стабильность в личностных факторах «Экстраверсия» и «Личностный рост». В то же время, у женщин экспериментальной группы значительно снижены, неустойчивы факторы «Самосознание» и «Эмоциональная стабильность», значительно завышен фактор «Сотрудничество». Самовосприятие личности у незамужних женщин представляет особый интерес в связи с тем, что данной категории женщин свойственны определённые установки в отношении себя, в частности, пониженная самооценка.
Спроектированный курс «Развитие позитивного самовосприятия» способствует переходу самовосприятия женщин-педагогов на новый, более высокий уровень. Для психолога (ведущего группы) необходима специальная профессиональная и личностная подготовка, как необходимое условие для успешной работы. Он сам должен обладать позитивным самовосприятием и стать для участниц группы идеалом самоактуализирующейся личности.
Психологическая коррекция происходит тогда, когда женщины осуществляют новые формы поведения, накапливают новый опыт общения. Эта работа настраивает участниц на построение более положительного «Я-образа», подводит их к пониманию того, что положительное самовосприятие и ощущение собственной ценности – основа успеха во всех сферах жизни.
Результаты курса «Развитие позитивного самовосприятия» должны выразиться:
- во-первых, в значительном углублении представлений женщин о себе, в конкретизации и корректировке собственного «Я-образа»;
- во-вторых, во внутренних изменениях, касающихся опыта позитивного отношения к себе и другим, смены внутренних установок и появления чувства удовлетворенности собой;
- в-третьих, в развитии коммуникативных способностей, закреплении навыков самоанализа и саморегуляции.
Перечисленные психологические качества, несомненно, повысят качество персонала филлиала – учреждения образования «Көгілдір желкен — Blue sail — Голубой парус» в г.Астане
Представленный проект для женщин «Развитие позитивного самовосприятия» может стать моделью групповой работы для психологов различных организаций, а полученный опыт – быть использованным и учтённым в практике управления персоналом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать. М.: Просвещение, 1991. 176 с.
- Берн Э. Групповая терапия и трансактный анализ. 3-е изд. М.: Академический проект, 2013. 384 с.
- Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. М. Гнедовского. М.: Прогресс, 1986. 422 с.
- Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 400 с.
- Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб.: Социально-психологический центр, 1996. 384 с.
- Большой толковый психологический словарь: В 2-х т. / Ребер Артур; пер. с англ. Е. Чеботарёвой. Т. 2 (П-Я). 2-е изд. М.: АСТ, 2000. 580 с.
- Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Эксмо, 2003. 1136 с.
- Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. М.: Педагогика-Пресс, 1993. 224 с.
- Гиссенский личностный опросник (использование в психодиагностике для решения дифференциально-диагностических и психотерапевтических задач): Метод. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1993. 18 с.
- Джемс У. Психология. М.: Академический проект, 2011. 320 с.
- Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. 2-е изд. СПб.: Питер, 2005. 156 с.
- Захарова А.В. Психология формирования самооценки. М.: Б.и., 1993. 100 с.
- Карвасарский Б.Д. Психотерапия. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. 672 с.
- Карл Роджерс и его последователи: психотерапия на пороге XXI века / Под ред. Д. Брэзиера; пер. с англ. М.: Когито-Центр, 2005. 315 с.
- Ковальчук М.А., Петровская Л.А. Проблема группового тренинга в зарубежной психологии [Электронный ресурс]. URL: http://www.voppsy.ru/issues/1982/822/822140.htm (дата обращения 10.06.2016).
- Кон И.С. Открытие «Я». М.: Политиздат, 1978. 368 с.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. М.: Аспект пресс, 2009. 320 с.
- Липкина А.И. Как формировать и изменять самооценку // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М.: Академия, 1999. С. 272–278.
- Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. 144 с.
- Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений / Пер. с англ. Л. Мошинской. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 368 с.
- Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. СПб.: Питер, 2011. 352 с.
- Маслоу А. Психология бытия / Пер. с англ. О. Чистякова. М.: Ваклер, 1997. 304 с.
- Мерлин В.С. Психология индивидуальности. 2-е изд. М.: МПСИ, 2009. 544 с.
- Мольц М. Новая психокибернетика. М.: АСТ, 2003. 448 с.
- Мэй Р. Различные аспекты Я // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. Вып. 4. М.: Прогресс, 1970. С. 134–138.
- Онлайн-расчёты статистической значимости различий в психологическом исследовании [Электронный ресурс]. URL: http://www.psychol-ok.ru/statistics/student/ (дата обращения 10.05.2016).
- Осорина М.В., Сидоренко Е.В. Анализ трудных ситуаций общения в малой группе в процессе психологической подготовки // Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. 2-е изд. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. С. 510–515.
- Петровская Л.А. Педагогические и методические проблемы социально-психологического тренинга [Электронный ресурс]. URL: http://www.twirpx.com/file/483115/ (дата обращения 10.06.2016).
- Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности. М.: Изд-во Института психотерапии, 2003. 640 с.
- Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1994. 480 с.
- Роджерс К.Р. О групповой психотерапии / Пер. с англ. М.: Гиль-Эстель, 1993. 225 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2015. 718 с.
- Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1976. 416 с.
- Рудестам К.Э. Групповая психотерапия / Пер. с англ. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 384 с.
- Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Изд-во политической литературы, 1972. 304 с.
- Станиславский К.С. Работа актёра над ролью. [Электронный ресурс]. URL: http://az.lib.ru/s/stanislawskij_k_s/text_0080.shtml (дата обращения 10.06.2016).
- Столин В.В. Самосознание личности. М.: Изд-во МГУ, 1983. 288 с.
- Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. 10-е изд. СПб.: Питер, 2004. 768 с.
- Харин С.С. Искусство психотренинга. Заверши свой гештальт. М.: Издатель В.П. Ильин, 1998. 352 с.
- Хорни К. Невроз и личностный рост. Борьба за самореализацию. М.: Восточно-европейский институт психоанализа, 2000. 318 с.
- Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. 3-е изд. СПб.: Питер, 2006. 607 с.
- Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития: психотехника риска и правила безопасности. М.: Интерпракс, 1995. 288 с.
- Чеснокова И.И., Шорохова Е.В. Проблема самосознания в психологии. М.: Наука, 1977. 144 с.
- Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. СПб.: Речь, 2002. 480 с.
- Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: МПСИ, 2006. 352 с.
- Brocher Fobias С. Psychoanalyse und Neurobiologie. Stuttgart-Bad Cannstadt, 1986. 240 р.
- McCrae R., Costa Jr. H. Personality Trait Structure as Human Universal. Available at: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9145021 (accessed 20 May 2016).
- Rogers C.R. The actualizing tendency in relation to «motives» and to consciousness // M.Jones (ed). Nebraska symposium on motivation. Vol. 2. Lincoln: University of Nebraska Press. 1963. Pp.1–24.
РЕЦЕНЗИЯ
Работа выполнена на актуальную в современных условиях тему, представляющую важную область психолого-социальных исследований. Позитивное самовосприятие связано с осознанием смыслов и ценностей своего существования, соответствием способа бытия человека в мире внутренней природе его личности. На основе данных самовосприятия осуществляется самопознание, когда человек производит сознательную оценку своего поведения и себя в целом.
Представленный в работе материал, выводы, рекомендации, характеризуются высокой степенью логической последовательности. Все выводы и рекомендации подтверждаются теорией и проведенным анализом. Что может подтверждать их аргументированность и конкретность. Все иллюстрационные материалы и общее оформление выполнены в соответствии с методическими указаниями.
К положительным сторонам работы относится то, что автор глубоко изучил теорию вопроса и на основании проведанного аналитического исследования самовосприятия женщин с различным брачным статусом предложил действительно действенные мероприятия в области работы по развитию позитивного самовосприятия женщин.
Наличие иллюстративных материалов, последовательность изложения материала и общий объем работы подтверждают высокое качество выполнения.
Работу положительно отличает особое внимание автора к проблемным аспектам темы, в частности, концептуальным основам психологической работы с самовосприятием женщин. Среди достоинств работы, несомненно является прикладной ее характер.
К недостаткам работы можно отнести то, что автором глубоко не рассматривается вопрос международного опыта в области самовосприятия женщины в зависимости от брачного статуса. Однако международный опыт может быть не применим к нашей действительности, поэтому данный недостаток не влияет на общий высокий уровень работы.
Работа является завершенным исследованием, изложена грамотным научным языком с корректным использованием специальной терминологии и полностью соответствует требованиям ГОС по специальности.
Выводы: Автор достиг поставленной цели исследования, работа получилась содержательной, емкой, имеющей определенные положительные аспекты, она отвечает предъявляемым требованиям, может быть допущена к защите и заслуживает высокой положительной оценки.
Приложение
Материалы к Личностному опроснику «BigFive»
Таблица 1. Факторы Большой Пятёрки с характеризующими их прилагательными
Прилагательные, характеризующие высокие баллы по фактору | Описание черт, входящих в фактор | Прилагательные, характеризующие низкие баллы по фактору |
Общительный | 1. Экстраверсия. Измеряет широту и интенсивность межличностных взаимодействий; уровень активности; потребность во внешней стимуляции; способность радоваться жизни. | Сдержанный Спокойный Закрытый Робкий Нелюдимый |
Старательный, Организованный, Основательный, Чёткий, Систематичный
| 2. Самосознание. Измеряет степень организованности, настойчивости и мотивированности индивида в целенаправленном поведении. Противопоставляет людей надёжных и требовательных к себе тем, кто апатичен и не тщателен – как в работе, так и в отношении к себе | Небрежный |
Дружелюбный, Помогающий, Сердечный, Сотрудничающий, Приятный, Сочувствующий | 3. Сотрудничество. Измеряет качество отношения человека к другим людям на континууме от сочувствия до враждебности в мыслях и действиях. | |
4. Эмоциональная стабильность. Измеряет приспособленность либо эмоциональную нестабильность. Идентифицирует индивидов, подверженных неприятным эмоциональным переживаниям, склонных к эмоциональным взрывам и к неадекватным реакциям на действительность. | Раздражительный, Нервный, Обидчивый, Тревожный, Боязливый, Возбудимый
| |
Творческий, Глубокий, Разносторонний, Современный, Артистичный, Созидающий
| 5. Личностные ресурсы. Измеряет активный поиск нового опыта и признание его самостоятельной ценностью; терпимость к чужому, непривычному и исследовательский интерес к нему. Наличие внутренней движущей силы к самосовершенствованию. |
Характеристика факторов Личностного опросника «BigFive»
Фактор Экстраверсии.
Основными полюсами данного фактора являются: Экстраверсия – Интроверсия. Высокий балл по данной шкале указывает на высокий уровень экстраверсии, а низкий характерен для интровертов. Вместе с тем, экстраверсия в данном случае характеризует не только особенности социальной направленности личности, но и некоторые особенности социального поведения и социальной интеракции. Шкала Экстраверсии описывает социальную жизнь индивида, как и шкала Сотрудничества.
Главное различие в содержании этих шкал заключается в том, что шкала Сотрудничества описывает отношение индивида к окружающим во время межличностной интеракции, а шкала Экстраверсии – характер межличностной интеракции. Так, например, личностное качество, представленное прилагательным «Робкий», характеризует поведение человека во время социального контакта, но не выражает отношение индивида к остальным участникам интеракции, в той мере как доминирование или уступчивость. Сам по себе уровень экстраверсии-интроверсии как таковой описывается прилагательными Закрытый (интровертированный) – Открытый (экстравертированный).
Высокие показатели по этой шкале характеризуют испытуемого, как человека, ориентированного на социальное общение, социально активного. Общение для него приносит радость, и он ощущает дискомфорт при его ограничении. При этом нет никаких сведений о модели социального поведения данного индивида.
Фактор Самосознания.
Двумя полюсами данной шкалы являются большой либо малый уровень Самосознания. Под «самосознанием» понимается волевой компонент личности. При этом высокий «самоконтроль» рассматривается с точки зрения энергии, затрачиваемой на его поддержание, а не только с точки зрения результативности контроля в коррекции поведения.
Человек с высокими оценками по данной шкале отличается способностью к сильному и продолжительному волевому усилию с высокой мотивировкой своего поведения и достаточно большой педантичностью. Низкие оценки по шкале включают в себя такие свойства личности, как гедонизм, граничащий с ленью, небрежность, невозможность длительного волевого усилия и коррелирует с возможностью антисоциального или социально неодобряемого поведения, так как подобный человек может характеризоваться снижением или отсутствием моральной цензуры.
Фактор Сотрудничества.
Фактор Сотрудничества имеет своими полюсами доброжелательную, принимающую установку по отношению к другим людям с одной стороны, и агрессивную, интолерантную, доминирующую над другими, с другой. В отличие от фактора Экстраверсии, данный фактор характеризует сам характер межличностной интеракции, а не ее напряженность. Данный фактор не имеет значимых пересечений с фактором Экстраверсии и поэтому независим от ориентации индивида.
Высокие оценки по этому фактору свойственны индивидам с высоким уровнем культуры общения, с большой толерантностью по отношению к другим людям, высоким уровнем эмпатии. Вместе с тем, высокие баллы по этой шкале могут быть вызваны общей фрустрацией и апатией.
Также высокие оценки по данному фактору могут указывать на манипулятивные установки испытуемого, так как они предполагают безоговорочное принятие помощи со стороны. Низкие оценки по этой шкале соответствуют циничным, жестоким, чрезмерно агрессивным и доминантным установкам по отношению к окружающим. Также данный фактор имеет своё приложение к ригидным или пластичным установкам по отношению к принятию нового.
Фактор Эмоциональной стабильности.
Фактор Эмоциональной стабильности имеет полюса Высокой и Низкой Эмоциональной стабильности. Данный фактор описывает все свойства эмоциональной сферы человека. Стоит специально указать, что в других методиках, основанных на Пятифакторной модели, данный фактор называется «Фактором Невротизма», и его полюса инверсированы.
В опроснике «BigFive» человека с низкими показателями можно характеризовать как человека импульсивного, неуравновешенного, склонного к аффективным вспышкам, фобическим и депрессивным кризам. Человек с высокими оценками по данной шкале является здоровой личностью с высокой эмоциональной стабильностью.
Фактор Личностных ресурсов.
Выделение и содержание данного фактора является наиболее спорным вопросом для всей Пятифакторной модели личности. Разработчики специально указывают на то, что в данном варианте теста в этом факторе общий уровень интеллекта не учитывается [46, р. 231]. Можно сказать, что данный фактор «измеряет» самооценку задатков личности и предоставляет информацию о её склонностях. Высокие баллы по данной шкале характеризуют личность в выгодном свете.
Данный индивид обладает высоким потенциалом креативности, эстетическим чувством, ему свойственно стремление к созиданию и самосовершенствованию, с большой вероятностью он имеет осознаваемую жизненную цель. Вместе с тем данный фактор не связан с Фактором Самосознания и показывает скорее стремления личности, чем её актуальное состояние. Низкие баллы свойственны людям приземлённым, недалёким, лишённым эстетического чувства, что часто коррелирует с невысоким уровнем интеллекта.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф