Заявка на расчет
Меню Услуги

Комплексное решение вопросов организации движения на железнодорожных переездах города Усть-Каменогорска. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


3 Разработка организационно–технологических мероприятий

3.1 Комплекс мероприятий по улучшению содержания аварийных переездов города Усть-Каменогорска

Ежегодно в целях улучшения состояния железнодорожных переездов и снижения дорожно-транспортных происшествий на переездах проводят специальное комиссионное обследование. Обследование переездов проводится специальной комиссией под председательством руководителей дистанции пути с участием руководителей дистанции сигнализации и связи, участков энергоснабжения или начальников районов электрических сетей, представителей ревизорского аппарата отделения дороги, дорожной полиции, органов внутренних дел на транспорте и дорожно-эксплуатационных организаций.
Обследование проводится в три периода:
1. Подготовительный.
2. Полевой.
3. Камеральный.
В период подготовительных работ проводят следующие мероприятия:
— уточняют программу обследования, объемы и сроки выполнения работ;
— составляют календарный график проведения обследования;
— комплектуют состав комиссии;
— подготавливают необходимые бланки, журналы для полевых работ, собирают и обрабатывают метеорологические, паспортные данные;
— собирают и анализируют данные о ДТП по данным дорожной полиции;
— собирают и анализируют данные об интенсивности и составе движения на данном участке.
При полевом обследовании изучают фактические режимы движения на конкретном участке дороги; определяют геометрические элементы (размеры) переездов и в первую очередь определяют расстояние видимости переезда по автомобильной дороге и по железной дороге.
Также во время полевого обследования обращают внимание на состояние настилов и подходов переездов, на исправность заградительной сигнализации, освещения, наличие соответствующих знаков, обследуют транспортно-эксплуатационные качества дорожного покрытия, то есть ровность покрытия, его сцепные качества и шероховатость; оценивают прочность настилов; состояние водоотводных лотков; оценивают уровень транспортного шумового воздействия и загазованности.
Важным этапом обследования является так называемое камеральное обследование, заключающееся в изучении различных документальных источников, характеризующих условия движения через железнодорожные переезды. Также путем визуального осмотра и инструментальных измерений определяют наличие и состояние инженерного оборудования, дорожного покрытия и дают оценку соответствия требованиям безопасности движения, установленными соответствующими нормативными документами.
При обследовании проверяется также выполнение мероприятий, предусмотренных по результатам предыдущего обследования. Устанавливаются причины невыполнения намеченных ранее работ. Если отмеченные ранее недостатки не устранены и состояние переезда угрожает безопасности движения, комиссией может быть принято решение о прекращении движения на данном переезде.
При осенних обследованиях целесообразно также определять готовность дорожно-эксплуатационных, коммунальных и других организаций, обслуживающих соответствующие участки дорожно-уличной сети, к эксплуатации дорог и улиц в зимний период.
После завершения обследования, его результаты оформляются комиссией в форме акта, в котором указываются выявленные недостатки и необходимые мероприятия по их устранению, сроки проведения этих мероприятий, ответственные исполнители работ, а также принимают меры по приведению устройств на переездах в полное соответствие с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по устройству и обслуживанию переездов и типовых проектов.
Если в ходе обследования не представляется возможным непосредственно определить сроки необходимых работ по устранению выявленных недостатков, эта информация представляется в органы дорожной полиции, другим организациям. К паспорту обследования целесообразно прилагать схемы, рисунки, фотографии железнодорожных переездов. Для контроля за ходом устранения отмеченных недостатков в отдельных случаях целесообразно устанавливать сроки повторных проверок.
Также обследование проводится перед снятием охраны с переезда. Не менее чем через 15 дней до снятия охраны на переезде должны быть выставлены хорошо видимые объявления «Переезд с (дата) переводится в неохраняемый».
На переездах, на которых охрана снимается, демонстрируются автоматические шлагбаумы, механизированные шлагбаумы и другие устройства, связанные с охраной, заменяются соответствующие дорожные знаки. В местах, согласованных с дорожной полицией, устанавливаются, сроком на один месяц, временные таблички с надписями «На переезде охрана снята».
Дистанциями пути ежегодно должна проводиться проверка интенсивности движения и условий работы переездов и пересмотр их категории. Одновременно составляется перечень переездов, на которых намечается снятие охраны, перечень согласовывается с дорожной полицией.
Обследование аварийных переездов в г.Усть-Каменогрске и предлагаемые мероприятия по улучшению предлагаемые мероприятия на улучшение содержания переездов.
В результате статистического анализа данных дорожно-транспортных происшествиях и железнодорожных переездах были выявлены следующие аварийные переезды:
1. По проспекту Абая;
2. Бобровский переезд;
3. По ул.Пушкина;
4. По дороге в Бобровку;
5. По дороге в Тарханку
6. На конечной остановке «ТМК»;
7. Переезд УМЗ-УПП;
8. На Самарском шоссе;
9. По улице Геологическая;
10. По улице Индустриальная;
11. По Южно-Аульской улице;
12. По улице Бажова.
Все эти переезды находятся на территории города и закреплены за организациями. Организации должны следить за состоянием устройств в обследовании и устранять выявленные недостатки

3.1.1 Переезд по проспекту Абая

Этот железнодорожный переезд относится к числу охраняемых переездов, то есть обслуживается дежурным работником. Находится переезд на магистральной улице с интенсивностью движения до 7000 автомобилей в сутки.
Проведенный осмотр переезда показал, что переезд соответствует требованиям Инструкции по устройству и обслуживанию переездов, но на данном переезде имеются и недостатки. К этим недостаткам относятся:
— отсутствие пешеходных дорожек через переезд, что вынуждает пешеходов двигаться по проезжей части, тем самым затрудняя движение автомобилей;
— выбоины настила на подходах к переезду, в результате водители транспортных средств вынуждены снижать скорость движения до минимума, что приводит к увеличению транспортных задержек автомобилей.
Также большое значение имеет освещение переезда в темное время суток. Данный переезд освещается 4-мя фонарями на столбах, три из которых относятся к основной линии уличного освещения и работают до 23 часов. Что повышает опасность переезда в темное время суток после 23 часов.
Мероприятия по улучшению содержания переезда следующие:
1 Нанесение линий дорожной разметки на проезжую часть, так как движение на данной улице двухстороннее;
2 Установка дополнительно двух прожекторов для освещения переезда в темное время суток;
3 Заделка выбоин настила и подходов в целях нормализации движения автотранспортных средств через переезд со скоростью не менее 30 км/ч;
4 Укладка пешеходного настила;
5 Восстановление поврежденных ограждающих столбиков и установка дополнительного ограждения;
6 Удлинение брусьев обоих шлагбаумов;
Оборудование переезда техническими средствами организации движения приведено на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1. Оборудование переезда по проспекту Абая

При выполнении вышеуказанных мероприятий предполагается повышение пропускной способности переезда, сокращение потерь времени от снижения скорости, повышение безопасность движения автомобилей и пешеходов через данный переезд.

3.1.2 Бобровский переезд

Данный переезд также относится к числу охраняемых переездов с одним железнодорожным путем. В общем, переезд удовлетворяет основным нормативным требованиям, хотя можно отметить и некоторые недостатки в организации движения, такие как:
— со стороны с. Бобровка отсутствуют дорожные знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;
— с другой стороны (со стороны города) не обеспечивается достаточная видимость переезда;
— на переезде имеются выбоины настила и подходов;
— недостаточное освещение переезда в темное время суток;
— тсутствие обозначенных пешеходных дорожек.
По результатам обследования на данном переезде предлагаются следующие мероприятия по совершенствованию организации движения:
1 Нанесение линий дорожной разметки на проезжую часть;
2 Устранение выбоин настила и подходов к переезду;
3 Укладка пешеходного настила;
4 Дополнительная установка знаков приближения к железнодорожному переезду (при движении в город) через каждые 50 метров;
5 С противоположной стороны переезда установка знака 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» со знаком дополнительной информации (табличкой) 7.14 «Расстояние до объекта», так как переезд находится на Т-образном пересечении;
6 Замена переездного светофора без зеленого огня на трехсекционный светофор с зеленым огнем;
7 Улучшение условий освещения переезда в темное время суток.
Оборудование переезда техническими средствами организации движения приведено на рисунке 3.2.

3.1.3 Переезд по улице Пушкина

Данный переезд также относится к числу охраняемых переездов с тремя железнодорожными путями.
В результате обследования переезда были выявлены следующие недостатки:
 настил переезда не соответствует требованиям Инструкции по устройству и обслуживанию переездов из-за осадки плиты наружного настила;
 выбоины на подходах к переезду;
 недостаточное освещение переезда в темное время суток;
 повреждение левого бруса шлагбаума.
На основе анализа выявленных недостатков предлагаются следующие мероприятия по повышению безопасности движения через данный переезд:
1 Устранение осадки плиты путем дополнительной укладки слоя асфальта;
2 Заделка выбоин на подходах;
3 Улучшение условий освещения переезда путем установки двух светильников;
4 Замена левого бруса шлагбаума с его удлинением;
5 В целях снижения скорости на подходах к переезду за 100 м от него установка знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;
6 Нанесение сплошной осевой линии дорожной разметки 1.1 на подходах к переезду в целях разделения транспортных потоков противоположных направлений;
7 Установка дополнительных перил ограждения;
8 Установка дорожных знаков 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
Предлагаемая схема установки технических средств регулирования приведена на рисунке 3.3.

Рисунок 3.2. Оборудование Бобровского переезда

Рисунок 3.3. Оборудование переезда по улице Пушкина

3.1.4 Переезд на конечной остановке «ТМК»

Переезд является неохраняемым, имеет один железнодорожный путь. В результате обследования были выявлены следующие недостатки:
отсутствие дорожных знаков 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» с обеих сторон от переезда; недостаточное количество ограждающих столбиков, выбоины дорожного настила, недостаточная освещенность переезда в темное время суток.
При движении в сторону города переезд появляется из-за поворота, что значительно сокращает расстояние видимости. Исходя из этого, рекомендуется заблаговременно до переезда установить дорожные знаки «Приближение к железнодорожному переезду» за 50, 100 и 150 метров.
Предлагаемые мероприятия:
1 Оборудовать переезд осветительными приборами для его освещения в ночное время для того, чтобы обеспечить достаточную видимость с учетом расположения переезда;
2 Установка дорожных знаков 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;
3 Увеличение количества ограждающих столбиков;
4 Заделка выбоин настила и подходов к переезду.
Данный железнодорожный путь не является основной железной дорогой, а только подъездным путем к заводу, все равно необходимо соблюдать все требования по обустройству и содержанию железнодорожных переездов согласно Инструкции по устройству и содержанию переездов.

3.1.5 Переезд по дороге в с. Бобровка

На данном переезде были выявленные следующие недостатки:
1 Отсутствие знака 1.2;
2 Выбоины настила и подходов;
3 Нет освещения;
4 Недостаточное количество ограждающих столбиков.
Предлагаемые мероприятия:
1 Установка знаков 1.2;
2 Заделка выбоин;
3 Восстановление освещения;
4 Увеличение количества столбиков.

3.1.6 Переезд по дороге в с Тарханка

На данном переезде были выявленные следующие недостатки:
1 Выбоины настила и подходов;
2 Отсутствие дорожных знаков 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;
3 Недостаточное количество ограждающих столбиков.
Предлагаемые мероприятия:
1 Замена настила и заделка выбоин на подходах к переезду;
2 Установка дорожных знаков 1.2 и знаков приближения к переезду 1.4.1-1.4.6;
3 Установка дополнительных ограждающих столбиков.

3.1.7 Переезд по улице Геологическая

На данном переезде были выявленные следующие недостатки:
1 Аварийное состояние настила;
2 недостаточное количество ограждающих столбиков;
3 Отсутствие пешеходного настила;
4 Отсутствие освещения переезда;
Предлагаемые мероприятия:
1 Замена настила переезда;
2 Установка дополнительного ограждения;
3 Укладка пешеходного настила;
4 Создание местного освещения.

3.1.8 Переезд на «Самарском шоссе»

На данном переезде были выявленные следующие недостатки:
1 Выбоины настила и подходов на переезде;
2 Недостаточное количество ограждающих столбиков;
3 отсутствие одного дорожного знака 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
Предлагаемые мероприятия:
1 Заделка выбоин настила и подходов к переезду;
2 Увеличение числа ограждающих столбиков;
3 Установка дорожного знака 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

3.1.9 Переезд на улице Индустриальная

На данном переезде были выявленные следующие недостатки:
1 Отсутствие дорожных знаков 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;
2 Отсутствие освещения;
3 Плохое состояние настила;
4 Нет пешеходной дорожки.
Предлагаемые мероприятия:
1 Установка дорожных знаков 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;
2 Замена ламп накаливания в осветительных приборах;
3 Ремонт настила переезда;
4 Укладка пешеходного настила.

3.1.10 Переезд в районе УКМЗ

На данном переезде были выявленные следующие недостатки:
1 Выбоины настила переезда;
2 Отсутствие знака 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;
3 Износ столбиков ограждения;
4 Переезд не освещается.
Предлагаемые мероприятия:
1 Заделка выбоин настила;
2 Установка дорожных знаков 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;
3 Замена ограждающих столбиков или покраска старых столбиков;
4 Установка осветительных приборов для освещения переезда в темное время суток.

3.1.11 Переезд по улице Южно-Аульской

На данном переезде были выявлены следующие недостатки в организации движения и оборудовании:
1 Выбоины настила переезда;
2 Повреждены ограждающие столбики;
3 Отсутствие наружного освещения переезда;
4 Отсутствие обозначенных пешеходных дорожек.
Предлагаемые мероприятия по улучшению содержания данного переезда
1 Ремонт настила и подходов;
2 Ремонт столбиков ограждения;
3 Укладка пешеходного настила.

3.1.12 Переезд по улице Бажова

Данный переезд находится на магистральной улице с интенсивным движением автомобилей.
В ходе обследования было выявлены следующие недостатки в содержании переезда:
1 Аварийное состояние настила;
2 Отсутствие предупреждающих знаков приближения к железнодорожному переезду;
3 Недостаточное количество столбиков ограждения;
4 Отсутствие пешеходных дорожек;
5 Отсутствие наружного освещения переезда.
Предлагаемые мероприятия по улучшению содержания данного переезда:
1 Замена настила. Разрушенный настил вынуждает водителей снижать скорость до минимума, хотя по этому участку дороги можно двигаться со скоростью не менее 30 км/ч.
2 Укладка пешеходного настила. При визуальном наблюдении неоднократно было замечено: пешеходы, переходя переезд, двигаются именно по проезжей части, создавая угрозу наезда на пешеходов и помехи движению.
3 Необходимо восстановить освещение переезда, так как движение автомобилей достаточно интенсивное. А особенно в зимний период, когда длительность светового дня минимальна.
4 Установка дополнительных столбиков ограждения.
Этот переезд находится в непосредственной близости к подъему. Если двигаться в сторону станции «Защита». Поэтому нужно ввести ограничение максимальной скорость движения знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Обобщенный вывод по анализу переездов

Обследование аварийных переездов показало, что на каждом переезде имеются свои недостатки в оборудовании и содержании, которые необходимо устранить. На первый взгляд недостатки малозначимые, но это мнение ошибочно. К примеру, выбоины настила. Подъезжая к переезду, водители снижают скорость, что уже ведет к потере времени, перерасходу топлива и как следствие повышенному загрязнению атмосферного воздуха отработавшими газами. И наоборот, проезжая такие переезды на большой скорости, водители непроизвольно ухудшают техническое состояние своих автомобилей, особенно деталей подвески. Поэтому необходимо ежегодно проводить обследования железнодорожных переездов, выявлять и устранять отмеченные недостатки, представляющие опасность участникам дорожного движения.

3.2 Основные требования к дорожным организациям по содержанию и обустройству автомобильных дорог на подходах к переезду

1 Ежегодно 2 раза в год участвовать в комиссионном обследовании переездов и подходов к ним и принимать меры по их обустройству в соответствии с требованиями нормативных документов в сроки, устанавливаемые комиссией.
2 Не реже одного раза в год (сентябрь-октябрь) представлять сведения в дистанцию пути по интенсивности движения (максимальный уровень) на участке максимальной дороги, прилегающей к железнодорожному переезду, для установления категории переезда.
3 Участвуют в комиссионном обследовании переездов перед снятием охраны с целью перевода переездов из охраняемых в неохраняемые. Заменяя, если необходимо дорожные знаки.
4 Согласовывают открытие вновь переездов IV категории, а также закрытие существующих переездов (постоянное или временное)
5 Следят за соответствием нормативных документов геометрических параметров автомобильных дорог на подходах к переездам.
6 осуществляют установку и содержание дорожных знаков. Сигнальных столбиков и других устройств, содержание и ремонт земляного полотна и проезжей части за пределами габаритных ворот. А где их нет – за пределами знаков 1.3.1 или 1.3.2.
7 Согласовывают порядок движения через переезд или в объезд его при выполнении работ по ремонту на переезде.

3.3 Технические средства организации движения на железнодорожных переездах

Применяемые технические средства организации движения через железнодорожные переезды должны своевременно предупреждать водителей о приближении к переезду, оповещать о подходе поезда, при необходимости обеспечивать остановку транспортных средств и предотвращения их выезда на переезд, а также определенный порядок движения на этом переезде.
В зависимости от скорости и интенсивности движения поездов и транспортных средств и степени обеспечения видимости железнодорожные переезды могут быть охраняемые и не охраняемые, что устанавливает начальник отделения, железной дороги по согласованию с дорожной полицией.
Переезды, охраняемые круглосуточно и в две смены, оборудуют шлагбаумами, а охраняемые в одну смену при наличии переездной светофорной сигнализации могут эксплуатироваться без шлагбаумов. Шлагбаумы бывают автоматические и неавтоматические. Последние, в свою очередь, могут быть с электроприводом или механизированными. Их закрывают в ручную с помощью лебедки.
Светофорная сигнализация, как правило, применяется на переездах с автобусным движением, с интенсивным движением поездов и автотранспортных средств, в условиях неудовлетворительной видимости, а также на переездах, расположенных на подъездах и станционных путях с маневровым характером движения.
Переезды оборудуют типовым настилом и ограждениями (столбиками, перилами), устанавливаемыми не ближе 0,75 метров от края проезжей части. При интенсивном движении пешеходов по типовым проектам устраивают специальные пешеходные дорожки.
Шлагбаумы устраивают с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон переезда на высоте 1-1,25 метра от проезжей части и перекрывают большую часть дороги, оставляя с левой стороны не прекрытой проезжую часть шириной не менее 3 метров.
Расстояние от автоматического шлагбаума до первого рельса должно быть не менее 6 метров. На случай повреждения основных шлагбаумов устанавливают запасные ручного действия на расстоянии не менее 1 метра от основных. Они находятся постоянно в открытом положении. Брусья шлагбаумов (основных и запасных) окрашивают чередующимися наклонными полосами красного и белого цветов. Нормальное положение основных шлагбаумов – открытое, а не автоматических – закрытое. Их открывают только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда.
Перед переездами при оборудовании их светофорной сигнализацией применяют светофоры с двумя горизонтальными расположенными и попеременно мигающими красными сигналами. Допускается сигнализация, предусматривающая, помимо красных мигающих, зеленый сигнал. Включение зеленого (при его наличии) и включение красных мигающих сигналов одновременно с сигнальными фонарями на брусьях шлагбаумов и подачей звукового сигнала до подхода поезда за расчетное время. Это время определяют исходя из максимальной скорости движения поездов и минимальной скорости транспортных средств, освобождающих за это время переезд. Обычно расчетное врея составляет 40-50 сек. Через 5-11 сек. После включения красных сигналов заградительные брусья шлагбаумов начинают плавно опускаться. Открывается шлагбаум в обратном порядке.
О приближении к железнодорожному переезду с шлагбаумом и без них водителей предупреждают с помощью знаков соответственно 1.1 и 1.2 – «железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «железнодорожный переезд без шлагбаума».
Вне населенных пунктов эти знаки повторяют. При этом с основными и повторными знаками, а также между ними устанавливают соответствующие разновидности знаков 1.4.1 – 1.4.6 – «приближение к железнодорожному переезду».
Для запрещения маневрирования на подходах к железнодорожному переезду (не менее чем за 100 метров) по оси проезжей части наносят сплошную линию разметки 1.1 или 1.3 в зависимости от числа полос движения. Линии 1.1 обозначают границы полос движения и край проезжей части.
На переездах без шлагбаумов не менее чем за 6 метров до первого рельса устанавливают в зависимости от числа железнодорожных путей соответствующую разновидность знаков 1.3.1 и 1.3.2.
В случаях неудовлетворительной видимости приближающихся поездов необходимо обеспечить обязательную остановку транспортных средств перед переездами. При отсутствии светофоров с этой целью не ближе 10 метров от крайнего рельса устанавливают знак 2.5 и «движение без остановки запрещено». Перед знаком или светофором наносят стоп-линию (разметка 1.12).
Правила дорожного движения запрещают обгон и стоянку транспортных средств за 100 метров до переезда. Поэтому знаки, запрещающие обгон стоянку, как правило, в этих условиях не применяют. При необходимости на подходах к неохраняемому переезду путем установки знака 3.24 – «ограничении максимальной скорости» вводится ограничение скорости.
На подходах к переездам со стороны железной дороги должны быть установлены знаки «С» о подаче машинистом звукового сигнала. Знаки «С» устанавливают с правой стороны по ходу движения поездов на расстоянии 500-1500 метров до переезда.
Перед неохраняемыми переездами с неудовлетворительной видимостью за 200 метров до переезда этот знак не повторяется.
Электрическое освещение должны иметь все категории переездов, расположенных на участках, оборудованных продольными линиями энергоснабжения, или имеющие вблизи другие постоянные источники энергоснабжения.
В необходимых случаях переезды оборудуются прожекторными установками. Освещенность переездов должна быть не менее: I категории – 5 лк; II категории – 3 лк; III категории – 2 лк; IV категории – 1 лк, а на переездах, расположенных на скоростных автомобильных дорогах и магистральных улицах общегородского значения – в соответствии со СНиП.
Техническое оснащение железнодорожных переездов всех категорий должно обеспечивать:
— безопасный поочередный пропуск автомобилей и поездов через переезд с предоставлением преимущества в движении подвижному составу железных дорог;
— своевременное предупреждение водителей автомобилей о закрытии переезда, а машинистов — о сигналах автоматической светофорной сигнализации на переезде
— минимальные задержки автомобилей в пути;
— удобство проезда через переезд для водителей автомобилей и машинистов поездов.
Эти требования следует выполнять, используя технические средства, предусмотренные «Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России», ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» и нормативными документами ведомств, эксплуатирующих железные дороги.

3.4 Создание автоматизированной базы данных по железнодорожным переездам города

Современный этап развития средств вычислительной техники и информационных технологий позволяет активно внедрять их в практическую деятельность специалистов различных областей, в том числе и по организации дорожного движения. Современные ЭВМ позволяют накапливать, хранить и обрабатывать большие массивы данных. Для автоматизации учета железнодорожных переездов города Усть-Каменогорска предлагается создание автоматизированной базы данных для ЭВМ. База данных должная содержать полные и однозначные сведения о каждом переезде города такие как:
— номер карточки учета состояния железнодорожного переезда;
— дислокация железнодорожного переезда в городе;
— принадлежность переезда;
— тип переезда;
— характеристика переезда (состояние видимости, угол пересечения
-переезда с проезжей частью автомобильной дороги, ширина проезжей части переезда и автомобильной дороги,
— наличие и тип дорожной разметки, техническое обустройство переезда и т.д.)
— фотография железнодорожного переезда;
— даты проведения обследований переезда;
— выявленные недостатки в содержании переезда;
— принятые меры по устранению выявленных недостатков при проведении обследований;
— дополнительные сведения.
Создание предлагаемой базы данных позволить обеспечить оперативный доступ к сведениям о любом железнодорожном переезде города, что в свою очередь позволит более эффективно организовать работу по улучшению содержания и технического обустройства переездов города Усть-Каменогорска.

3.5 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

Автомобилизация требует решения комплекса вопросов, без которых не может быть обеспечена положительное влияние автомобилизации на социальное развитие общества. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, автомобилизация наряду с огромным положительным влиянием на экономику. Созданием удобства и комфорта для людей может вызвать ряд негативных последствий, которые ощутимо проявились за последние десятилетия в крупных городах: дорожно-транспортные происшествия, загрязнение воздушного бассейна отработавшими газами, транспортные заторы и резкое снижение скоростей движения.
Современные научные исследования и практический опыт позволяют объяснить причины и наметить пути их сокращения и ликвидации нежелательных последствий автомобилизации и прежде всего пути повышения безопасности движения. Эти и другие мероприятия по улучшению дорожного движения включает в себя организация дорожного движения.
Естественно, что все мероприятия по организации дорожного движения требуют определенных, часто значительных средств. Предлагаемым мероприятиям по организации дорожного движения требуется технико-экономическое обоснование. В области организации дорожного движения требуется проведение детального и систематического анализа причин ДТП, задержек транспорта, пассажиров, пешеходов, который позволит найти оптимальное решение при выборе типа обустройства дорог, что улучшит условия движения при наименьших затратах. Такой анализ дает возможность выявить резервы экономии различных затрат и определить экономическую основу первоочередных мероприятий, улучшающих организацию дорожного движения. Поэтому намечаемые к осуществлению мероприятия должны быть экономически обоснованы и при наименьших затратах способствовать эффективному улучшению дорожного движения.
Необходимость в технико-экономическом обосновании мероприятий по условию движения возникает всегда, когда требуется определить экономически. Эффективность капиталовложений. Практически в каждом случае может быть несколько возможных вариантов совершенствования какого-нибудь звена, из которых необходимо выбрать наиболее эффективный.
Составление локальной сметы оборудования переездов.

Таблица 3.1
Смета на оборудование

№ Наименование работ или затрат Ед.изм. К-во ед.изм Стоимость (тг)
единицы общая
1 2 3 4 5 6
1 Оборудование
1 Знаки дорожные шт 16 2200 35200
2 Кронштейны для знаков шт 16 115 1840
3 Колонки для знаков шт 16 1300 20800
4 Итого: 57840
5 Транспортно-заготовительные расходы 11% 3181
6 Итого по 1 разделу: 61023
2 Монтаж
7 Установка знаков шт 16 386 6176
8 Установка колонок шт 16 870 13920
9 Установка кронштейнов шт 16 611 9776
10 Итого 29872
11 Плановые накопления 6% 896
12 Итого по 2 разделу 30768
3 Строительные работы
13 Рытье и засыпка траншей для колонок м3 16 154 2464
14 Бетонирование колонок м3 16 2921 46736
15 Разметка км 0,55 4510 2480,5
16 Итого: 51680,5
17 Накладные расходы 13% 3292
18 Плановые накопления 6% 1717
19 Итого по 3 разделу 56689,5
20 Всего сметная стоимость 148478,5

Расчет потерь от ДТП
В существующих условиях:

C_ДТП_1=∑▒m⋅C_m+∑▒n⋅C_n (3.1)

где m – количество пострадавших людей по i-му виду травм;
Cm – потери по одному человеку с i-той травмой;
N – количество поврежденных автомобилей i-го типа;
Cn – материальный ущерб от повреждения одного автомобиля i–го типа.
Проектируемые потери определяются по формуле:
СДТП2 = СДТП1·К1·К2·….Кn (3.2)

где К1 , К2 …. коэффициенты остаточного ущерба.
1. Расчет показателей экономической эффективности:

Ер = Эр/К , (3.3)

где Ер годовая экономия текущих затрат;
К – капиталовложения.
2. Срок окупаемости определятся по формуле:

Т0 = 1/Ер. (3.4)

3. Годовой экономический эффект определятся по формуле:

Эг = Эр — Ен ·К, (3.5)

где Ен – нормативный коэффициент = (0,15)
Мероприятия считается эффективными, если:

Ер >Ен или Эг >0
Расчет
СДТП1= 24·150000+12·36000 = 4032000 тг

СДТП2 = 4032000·0,67 = 2701440 тг

Эр = 4032000-2701440 = 1330560 тг

Ер = 1330560/148478,5 = 8,9

Т0 = 1/8,9 = 0,11

Эг = 1330560-0,15·148478,5 = 13082888,2 тг

8,9>0 или 1308288,2>0

Исходя из проведенных расчетов, можно сделать вывод о том, что предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации движения экономически целесообразны.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф