Заявка на расчет
Меню Услуги

Управление компанией в условиях конкуренции с использованием интернет-ресурсов (на примере АНО УЦ «МИнуЭТ»). Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница:   1   2


2.2. Анализ PR-деятельности АНО УЦ «МИнуЭТ»

Как отмечалось ранее, важное место в развитии любого бизнеса занимает рекламная и PR-активность компании. Рассмотрим инструменты, которые применяются к АНО УЦ «МИнуЭТ» на сегодняшний день среди них:

  • всевозможные презентации для заинтересованной аудитории;
  • общение с аудиторией через корпоативный сайт;
  • директ-мейл;
  • работа со СМИ – публикации и пресс-релизы.

Рассмотрим каждое из этих направлений деятельности компании.

Презентационная деятельность.

Проведение семинаров – важный элемент PR-деятельности автошколы «МИнуЭТ». Обычно семинары проводятся по основному направлению деятельности компании. Обычно такие меропритяия носят характер информационных бесед и собраний с жителями города. Они могу проходить как по месту проведения занятий, так и в выездном формате. Особенно часто менеджмент практикует выездные презентации в школах города. Цель – познакомить потенциальных клиентов с услугами автошколы, рассказать о преимуществах.

Количество клиентов компании значительно возросло после того, как она стала организовывать семинары для школьников и учащихся высших учебных заведений.

В ходе такой встречи присутствующие могут убедиться в опыте и профессионализме сотрудников , а также задать интересующие вопросы.

Корпоративный сайт компании.

Интернет сайт являеся одним из канаов предоставления информации об услугах автошколы для заинтересованых лиц. На всех информационных материалах размещен адрес сайта http://automiet.ru.  Сайт компании АНО УЦ «МИнуЭТ» – бесплатный круглосуточный канал предоставления актуальной информации посетителям сайта, клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате.

Сайт компании  АНО УЦ «МИнуЭТ» преследует следующие цели:

  • облегчение получения пользователями актуальной информации о компании;
  • сокращение звонков в секретариат;
  • упрощение процесса продаж;
  • упрощение процесса обратной связи;
  • создание положительного имиджа;
  • информирования населения об услугах компании.

Задачи, стоящие перед сайтом АНО УЦ «МИнуЭТ»:

  • увеличение лояльности клиентов;
  • увеличение продаж за счет новых клиентов;
  • сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки;
  • увеличение объема продаж;
  • совершенствование и модернизация продукта и/или услуг;
  • получение обратной связи от клиентов;
  • сокращение расходов на другие виды рекламоносителей;
  • неограниченные возможности демонстрации продукта;
  • бесплатная и высоко-информативная обратная связь;
  • возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов;
  • увеличение дохода компании за счет интернет-продаж;
  • платформа для обучения.

Своевременное обеспечение этих составляющих помогает компании зарабатывать позитивный имидж и доброе имя, способствует развитию компании.

Онлайн консультант для клиентов.

На сайте компании размещен онлайн-консультант — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайты различной тематики, для обеспечения онлайн-помощи пользователям.

Системы онлайн-консультирования позволяют посетителю общаться с операторами без загрузки и установки дополнительного программного обеспечения. При этом посетители видят, есть ли в данный момент доступные операторы, с которыми они могут связаться. После подключения программы на сайте появляется кнопка с надписью «онлайн-консультант», в зависимости от того, в сети консультант или нет, цвет кнопки может изменяться.

Роль онлайн-консультанта обычно исполняет секретарь, который сидит за компьютером и готов оказать любую помощь, связанную с навигацией на сайте (например, заказом услуги) или сообщить дополнительную информацию (например, для помощи в выборе времени занятия). Может быть предусмотрено консультирование через другие предусмотренные в программе формы общения: звонок с сайта, видеосвязь.

Система онлайн-консультирования впервые была выпущена в США в 2003 году, в то время как обсуждения возможности создания такого рода программы начались уже в 2001 году. В 2002 году известный Интернет-портал eBay рассматривал возможность отказа от e-mail в пользу онлайн-чата. А американская компания LivePerson ещё с 1995 года занимается разработкой и внедрением систем активного мониторинга и управления посетителями сайтов.

За 2013 год по прогнозам компании RedHelper, число сайтов с онлайн-консультантами увеличится в два раза, а количество сайтов, использующих программу, превышает 5 млн. По данным исследования агентства Oneupweb, наличие онлайн-консультанта на сайте важно для 32,5 % покупателей интернет-магазинов, а это означает, что каждый третий посетитель будет искать соответствующую кнопку. Кроме того исследование показало, что 76 % покупателей сталкиваются с проблемами на завершающей стадии покупки и уходят с сайта, если не могут решить их оперативно, за что и отвечают системы онлайн-консультирования.

Директ-мейл.

Директ-мейл – инструмент директ-маркетинга, представляющий собой адресную рассылку корреспонденции рекламного, информационного характера с целью привлечения и удержания внимания потенциальных или существующих клиентов.

В своей PR-активности «МИнуЭТ» использует рассылку писем по электронной почте, или e-mail-рассылку. Этот вид рассылки рекламы и информационных материалов ценен своей оперативностью, но здесь есть и свои ограничения. Среди них — рассылка посредством электронной почты может осуществляться только тем клиентам, которые дали на это свое согласие или подписались на рассылку самостоятельно.

Рассылка директ-мэйл характеризуется множеством целей, среди которых выделяется возможность привлечения дополнительного количества клиентов. Также осуществляется адресная рассылка, целью которой становится удерживание постоянных клиентов, она заключается в распространении паранее определенной базе поздравительных писем с грядущими праздниками.

Нередко целью директ-мэйл становится распространение информации о самом бренде, повышении лояльности потенциальных покупателей к компании-продавцу и ее товарам перед отраслевыми выставками и в преддверии рекламных акций.

Работа со СМИ.

Регулярная рассылка и публикация на своем сайте информации для СМИ. Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы».

Пресс-релиз является главным PR-документом в любой организации. Пресс-релиз позволяет организации информировать СМИ о важных событиях, произошедших в организации и являющихся интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.

Пресс-релиз стоит писать, если есть действительно интересная новость, иначе, скорее всего, неинформативный и ненужный пресс-релиз журналистами будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ, желательно, чтобы он отвечал следующим правилам:

  • информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;
  • информация должна быть актуальной, злободневной;
  • информация должна быть близка читателям, общественно значимой. Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно важной проблемой;
  • информация должна быть «свежей»;
  • хорошо, если в пресс-релизе присутствуют слова одного или нескольких лидеров мнений на данную тему.

Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе, а не выкинут в корзину. Если организация раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится соответствующее мнение. Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к определённой дате, в том числе и реально не существующей. Это может быть день рождения компании, День 100-го покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. д.

Проведенный анализ показал, что «МИнуЭТ» активно использует следующие PR инструменты:

  • всевозможные презентации (семинары);
  • общение с аудиторией через корпоативный сайт, на котором также размещен онлайн консультант для агентов;
  • директ-мейл;
  • работа со СМИ – публикации и пресс-релизы.

Составим ряд рекомендаций, которые могли бы улучшить PR-активность  компании.

Проведенный в предыдущих параграфах анализ позволяет сформулировать рекомендации, направленные на улучшение PR-деятельности компании АНО УЦ «МИнуЭТ».

2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-деятельности АНО УЦ «МИнуЭТ»

Проведенный анализ позволяет сделать некоторые выводы по совершенствованию PR-активности компании «МИнуЭТ»:

  • в полной мере используются описанные выше каналы;
  • недостаточная представленность компании в социальных сетях: Вконтакте, на Фейсбуке, на ЮТУБЕ в Инстаграме.

В тоже время, на сегодняшний день различные социальные сети представляют собой важнейшую часть всемирной паутины. Они завоевали небывалую популярность, объединяя миллионы пользователей со всех концов Земли.

В России наибольшую известность и посещаемость получили такие социальные сервисы, как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter. Простота использования, возможность быстрого обновления и бесплатного размещения практически любых материалов делает их незаменимым инструментом не только дружеского общения, но и интернет-маркетинга и PR-активности.

Социальные медиа позволяют:

  • повысить репутацию компании, её известность;
  • привлечь новых клиентов;
  • напрямую взаимодействовать с пользователями и решать различные бизнес задачи.

SMM (Social Media Marketing) — это комплекс мероприятий по продвижению компании или сайта с использованием различных социальных платформ (соцсетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид маркетинга используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в интернет, повышения лояльности и налаживания контакта с клиентами. Продвижение в соцсетях позволяет выбрать целевую аудиторию и площадки, на которых она представлена в большей степени, а также наиболее подходящие способы воздействия и коммуникации с потенциальными клиентами. Согласно последним данным, информация, полученная пользователями посредством социальных сетей, вызывает больше доверия, что связано с её «рекомендательным» характером и социальными связями, лежащими в основе такого взаимодействия.

Основной принцип работы в SMM заключается в изначальном создании контента, которые пользователи в дальнейшем самостоятельно распространяют по просторам соцсетей. SMM-продвижение включает проведение различных работ: создание сообществ компании или бренда (представительств в социальных сетях), работы по обновлению контента и взаимодействию с пользователями, проведение рекламных компаний.

Преимущества SMM-продвижения:

  • огромная аудитория пользователей сетей, то есть широчайшая база ваших потенциальных клиентов. Реклама в социальных сетях предоставляет возможность ежедневно привлекать внимание тысяч людей к продвигаемому сайту или компании;
  • инструменты таргетированной рекламы, предоставляемые большинством современных социальных сетей, позволяют точно определить вашу целевую аудиторию — тех людей, которые вероятнее всего будут заинтересованы в услугах вашей компании;
  • эффект «вирусного маркетинга» — пользователи социальных медиа связаны друг с другом посредством передачи информации в новостной ленте: друзья, новости, статусы, фотографии, статьи, видео и многое другое. При целенаправленном использовании этот инструмент способствует быстрому продвижению, а также активному привлечению целевого трафика на ваш сайт.
  • общение с пользователями происходит через удобные и интуитивно понятные интерфейсы социальных сетей. Это избавляет от необходимости создавать свои варианты и формы связи (почта, ICQ, формы вопрос-ответ и так далее);
  • Ппредставление бренда в социальных сетях позволяет не только повысить имидж компании, но и получить реальное представление о желаниях и потребностях вашей целевой аудитории.

Далее будут разработаны рекомендации по проведению PR-кампании по продвижению услуг в социальных сетях:

  • Вконтакте.
  • на Файсбуке.
  • на ЮТУБЕ.
  • в Инстаграме.

Распишем каждое из этих направлении более подробно.

Рекомендации по разработке PR-кампании Вконтакте.

«ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории Белоруссии, второй — в России, третий — на Украине, четвёртый — в Казахстане, 20-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских ВУЗов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». По данным на февраль 2013 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — более 43 миллионов человек.

На сегодняшний день все больше компаний осознают необходимость своего присутствия в социальных сетях. Связано это с тем, что именно здесь можно создать и развить надежный и качественный канал связи с аудиторией. Рассмотрим методологию и инструментарий продвижения группы «МИнуЭТ» в социальной сети Вконтакте.

Прежде всего, необходимо сказать, что в социальных сетях для успешной работы проекта требуются комплексная работа. Если вы планируете просто написать информацию о турах в группу, разослать приглашения и сообщения, и ждать продаж и большого количества посетителей, то это не будет работать. Требуется уделить внимание каждому аспекту:

  • оформление группы;
  • стратегия группы;
  • контент (новости, факты, интересные ссылки, яркие картинки);
  • общение (интерактив, отзывы, конкурсы).

Правила оформления группы.

Оформление должно быть красочным: и основное меню и аватар – главная картинка группы. Рекомендуемый размер главной картинки — 220х550px, основного меню — 392х600px.

Оформление должно быть сделано в аналогичной стилистике оформления сайта. Это создаст доверие аудитории и убедит их в том, что группа это официальный канал общения с представителями компании.

По статистике 30-40% вашего бюджета при раскрутке группы «Вконтакте» просто уйдут в никуда, если нет хорошего оформления в группе.

Важная составляющая успешной и востребованной группы — это контент, перед началом «раскрутки» в группе уже должно быть 10-12 постов, причем на них должно быть по 300-400 «лайков» и «репостов». И вообще,  рекомендуется на каждом публикуемом материале около 50-100 искусственных «лайков». Потому что люди активнее просматривают те сообщения, на которых стоит уже большое количество «лайков» и «репостов».

Рассмотрим в нашем исследовании стратегию продвижения фирмы. При выборе модели развития группы можно выбрать несколько вариантов. Одним из наиболее популярных — создание сообщества по интересам. Стратегия предполагает создание группы на вроде «Клуб любителей путешествий». Цель – на первом этапе продвижения без навязывания какого-либо продукта или услуги собрать максимальную аудиторию на интересный контент о поездках, путешествиях, советах что взять с собой заграницу и т.д.

 

Раскрутка сообщества.

1 вариант — это реклама в крупных сообществах.

Главное правило: лучше 3-4 рекламы в небольших сообществах, чем 1 реклама в крупном. Самое важное это найти крупные группы по схожей тематике, и договориться с ними о рекламе. Примерные расценки на рекламу, от которых стоит отталкиваться:

  • 000-25.000 уникальных посетителей в день — 500-600 рублей за рекламный пост,
  • 000-30.000 посетителей — до 1000 рублей.

Реклама представляет собой материал, которые администраторы группы публикуют у себя в сообществе от лица этого сообщества. Просто рекламное сообщение с картинками вообще делать не стоит — конверсия очень, и очень маленькая. Надо делать вирусные материалы. Лучшего всего идут тематические ролики, и какие-нибудь списки.

К примеру, для рекламы группы по реализации спортивного питания было подготовлено 14 мотивационных роликов, в которых в виде водяного логтипа добавляли надпись вступайте в группу «ХХХ», также в самом текстовом анонсе роликов указывали ссылку на эту группу.

Таким образом, пользователи сами «репостили» этот материал себе на стену, и от одной публикации было собрано порядка 5000 репостов, и очень и очень хороший вирусный эффект получила данная кампания.

Для магазина женской косметики было подготовлено рекламное сообщение: 30 мелодрам, которые стоит посмотреть до конца своей жизни. И все тоже самое по этой же схеме. Эффект — просто поразительный.

Как выбрать сообщество для рекламы.

Если будет принято решение рекламироваться в небольших сообществах, то нужно как минимум в 20-30 небольших группах запустить свое сообщение.

Если рекламироваться в довольно крупных группах, то существуют определенные формулы и коэффициенты по выбору групп. Смотрим графики статистику «репостов» и «лайков» на стене группы, если коэффициент меньше 30-40% то рекламироваться не стоит. Далее вторая формула, это количество лайков к подписчикам, коэффициент на каждый материал должен быть не менее 0,5-1%.

2 вариант — это рассылка сообщений.

  • многопоточная
  • полуручная

Для многопоточной рассылки приглашений используется очень большое количества различных программ, но эффективность с каждым днем падает. Большинство сообщений либо попросту не доходят, либо уходят в спам. Также в многопоточной рассылке существует ограничение по количеству символов.

Второй метод – полуавтоматический предполагает, что создание 2-3 подставных аккаунта во «Вконтакте». Далее производится рассылка заявок и приглашений в интересующую нас группу.

Рекомендации по разработке PR-кампании на Файсбуке.

Отдельно не будем рассматривать продвижение в данной социальной сети. Причина- продвижение на Фейсбуке на 90% совпадает с продвижением в сети Вконтакте. Единственное отличие – здесь используется другой инструментарий для аналитики и отличные от предыдущей сети расценки на рекламные сообщения. Отличается и структура аудитории – это более зрелые и платежеспособные представители аудитории. Но, повторимся, инструментарий для PR-активности аналогичный. Поэтому мы не останавливаемся подробнее здесь, а рассмотрим следующий канал общения с потенциальными клиентами посредствам социальных сетей.

Рекомендации по разработке PR-кампании на ЮТУБЕ.

Существующий канал на Youtube на сегодняшний день не наполняется должным образом и не продвигается. В результате, те видео, которые уже выложены не имеют достаточное количество просмотров.

Для увеличения количества просмотров видео, размещенных на канале компании предлагается использовать специальный инструментарий, который будет расписан ниже.

Платное продвижение на YouTube.

После того как канал создан и на него размещены ролики, рассказывающие об услуге, можно продвигать эти ролики с помощью рекламы на YouTube. Такой подход поможет привлечь новых зрителей и подписчиков.

Сервис «AdWords для видео» позволяет продвигать ролики и канал с помощью объявлений TrueView. С помощью TrueView можно:

  • выбрать стратегию выбора аудитории,;
  • узнать охват новой аудитории с помощью определенных форматов объявлений и таргетинга;
  • привлечь подписчиков;
  • организовать перекрестное продвижение контента на похожих каналах;

Примечания:

  • все изложенные здесь стратегии предполагают расходы на рекламу;
  • рекламодатель самостоятельно решает, сколько тратить на продвижение;
  • бюджет, объявления и стратегии таргетинга можно изменять в любое время. Также можно приостановить или удалить свои рекламные кампании.

Форматы объявлений TrueView.

TrueView In-Stream.

Формат объявлений In-Stream напоминает классический формат телерекламы. Такие объявления показываются перед просмотром коммерческого видео YouTube. После первых пяти секунд рекламы зритель может пропустить ее. Рекламодатель платит цену за просмотр, если пользователи уделяют объявлению 30 и более секунд.

Для объявлений In-Stream не стоит использовать существующий видеоконтент. Необходимо создать привлекательное объявление, придерживаясь следующих стратегий:

  • пусть реклама будет короткой. Рекомендованное время 30–60 секунд;
  • важно показать зрителям свою основную идею– добавить клипы на основе вашего контента и привести стиль объявления в соответствие с оформлением и содержанием канала.;
  • обратить особое внимание на первые 5 секунд объявления– после этого пользователь может пропустить рекламу. Убедить зрителей досмотреть ее до конца;
  • использовать призывы к действию– сообщить пользователям, чего вы хотите от них;
  • предоставить время для выполнения действий– пусть пользователи нажмут на объявление в течение последних 10 секунд. Добавить в объявление статичный призыв к действию (например, конечную заставку);
  • придумать заголовок объявления. Пользователи видят его, поэтому не надо указывать слово «Реклама». Хороший заголовок может усилить призыв к действию, например: «Подпишитесь на канал!»;
  • добавить объявление на продвигаемый канал. Его можно сделать доступным для всех или только для тех, у кого есть ссылка.

TrueView In-Display.

Объявления формата TrueView In-Display появляются в виде значка и текста справа на странице просмотра, в разделе рекомендованных и похожих видео. Плата за просмотр взимается в том случае, если пользователь нажимает на объявление и начинает смотреть ваше видео.

Такие объявления – отличный способ продвигать существующие видео. Но до начала использования объявлений In-Display важно убедиться, что ваши ролики оптимизированы для этого. Вот несколько советов:

  • предлагать пользователям посмотреть другие ваши ролики. Для этого использовать аннотации к плейлистам и видео;
  • загрузить интересный значок. Добавить такое изображение, чтобы зритель захотел нажать на объявление;
  • использовать призывы к действию. Предлагать подписываться, присоединяться к обсуждениям и смотреть другой ваш контент.

Также рекомендуется использовать объявление TrueView In-Stream в качестве приветственного видео на канале.

Для привлечения новых подписчиков при помощи объявлений In-Stream необходимо указывать в качестве целевого URL следующую страницу: www.youtube.com/subscription_center?add_user=ABC, где ABC – название канала.

Настройка таргетинга на целевую аудиторию.

Важно показыавть рекламу тем, кому она будет интересна. Существует много способов настроить таргетинг объявлений TrueView на нужную аудиторию. Рассмотрим три типа таргетинга, которые помогли партнерам YouTube найти новых зрителей для своих каналов:

Ремаркетинг для видео.

С помощью ремаркетинга для видео можно показывать объявления тем, кто совершил действие на вашем канале (просмотрел видео, нажал «Нравится», оставил комментарий и т. д.). Комбинированные списки позволяют настроить таргетинг более гибко: например, на пользователей, которые просмотрели видео, но ещё не оформили подписку.

Таргетинг на места размещения .

Таргетинг на места размещения позволит показывать рекламное объявление на схожих по тематике каналах.

Таргетинг на категории интересов

Таргетинг на категории интересов позволяет показывать рекламу тем, кому может быть инетресен контент. Например, если вы ведете кулинарные мастер-классы, то можно настроить таргетинг только на тех пользователей YouTube, которые увлекаются готовкой или считают себя гурманами.

Охват новых аудиторий.

Существуют следующие способы охвата новой аудитории:

Таргетинг :

  • определить каналы с нужной аудиторией и добавить их в критерии таргетинга на места размещения.;
  • определить темы, которые могут заинтересовать вашу новую аудиторию, и добавьте их в критерии таргетинга на категории интересов.

Объявления

  • создатьтрейлер канала с объяснением, почему зрителю стоит смотреть ваш канал. Используйте этот трейлер в качестве объявления TrueView In-Stream.
  • создавать объявления TrueView In-Display на основе самых популярных видео на вашем канале, оптимизированных для этой цели.

Превращайте зрителей в подписчиков.

Если у нашего канала много посетителей, это можно исправить следующими инструментами:

Таргетинг:

  • создать список ремаркетинга, состоящий из всех пользователей, которые смотрели видео на нашем канале;
  • создать список тех, кто подписался на наш канал;
  • если исключить из первого списка тех, кто есть во втором, получится нужная комбинация – все наши зрители, которые пока не оформили подписку.

Объявления.

  • создать трейлер канала с четким призывом к действию, чтобы побудить пользователя подписаться;
  • использовать этот трейлер как объявление In-Stream.

Кроме рекламных объявлений важно правильно настраивать внутреннюю оптимизацию видео-роликов. Очевидно, что для успеха недостаточно лишь снять качественное видео, его надо правильно оформить, чтобы оно адекватно выводилось в результатах поиска. Итак, наиболее важны следующие факторы:

  • название – кроме того, что оно должно отражать суть видеоролика и содержать одно из ключевых слов, крайне желательно, чтобы название было привлекательным для людей. Пользователь при первом взгляде на название ролика должен воскликнуть: «Это именно то, что я искал!» и кликнуть по нему для просмотра;
  • описание – важно составить его с использованием ключевых слов, сделать привлекательным для пользователей, то есть по всем канонам обычного текстового контента. Его длина может быть любой, но без разворачивания блока видно лишь около двухсот символов. Описание – это как раз то поле, где можно разгуляться оптимизатору, именно здесь стоит поставить ссылку на ваш основной сайт и создать такой текст, мимо которого без восхищения не пройдут ни пользователи, ни поисковые роботы;
  • ключевые слова – являются важнейшим фактором при ранжировании видео. Необходимо добавить те «ключевики», которые имеют отношение к видео, это поможет пользователям найти именно то, что они хотят;
  • транскрипция – она также играет заметную роль в ранжировании. Дело в том, что с некоторых пор в YouTube появилась функция распознавания речи и автоматического составления субтитров. Казалось бы, при чем тут оптимизация? Но именно этот текст используется поисковыми роботами, так что нельзя упускать еще одну возможность при продвижении видео. YouTube ужасно распознает речь, поэтому лучше составить субтитры своими силами, при этом не забывая о «ключевиках»;
  • канал – у каждого видео гораздо больше шансов попасть в ТОП, если оно загружено не одно, а их несколько. То есть поисковые роботы рассматривают каналы в целом, и если в рамках одного их них находится несколько видео схожих тематики и содержания, то приоритет будет на их стороне.

Рекомендации по разработке PR-кампании в Инстаграме.

Instágram — бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее пользователям снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Instagram делает фотографии в квадратной форме — как камеры Kodak Instamatic и Polaroid. И как любые среднеформатные камеры 6х6. Большинство же мобильных фотоприложений использует соотношение сторон 3:2.

Приложение совместимо с устройствами iPhone, iPad и iPod Touch на iOS 4.3 и выше, а также с телефонами на Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2. Распространяется оно через App Store и Google Play соответственно. В октябре 2013 года было объявлено, что в скором времени приложение появится и под Windows Phone.

Для того, чтобы понять, как функционирует продвижение в социальной сети Инстаграм, рассмотрим пример продвижения аккаунта в Инстаграме сайта поиска и бронирования авиабилетов aviasales.ru. Основными инструментами продвижения в этой социальной сети являются:

  • наличие специальных тегов – обозначений, по которым аккаунт найдет аудитория;
  • качественные и яркие фотографии;
  • лайки и комментарии подписчикам и в других сообществах;
  • быстрые ответы на все комментарии;
  • максимальный интерактив.

Основные задачи:

  • работа с имиджем бренда;
  • утепление отношений;
  • повышение узнаваемости;
  • привлечение новых клиентов.

Было сделано:

  • размещение фотографий;
  • поддержка и активное общение с пользователями;
  • общая активность по продвижению.

Инструментарий.

Теги.

Первым шагом, как это ни странно, является не размещение фотографий, а подбор тегов для них, ведь именно по ним целевая аудитория ищет фото в Инстаграме.

Для подбора тегов можно воспользоваться специальными сервисам, которые предоставляют обширную статистику по этому вопросу. К фотографии можно прикрепить до 30 тегов. Рекомендуется всегда использовать максимальное количество: именно это дает максимальный охват.

Применимо к нашему примеру были выбраны следующие теги:

#hotels #trips #trip #aviasales #fly #cheaptickets #goanyway #дешевые билеты #путешествия #билетынасамолет #картинкисовсегомира #трип #мир

Далее к каждой опубликованной фотографии требуется публиковать этот список тегов, и аудитория будет сама вас искать.

Также можно использовать теги #20likes #30likes #40likes и тд. Такой тег ставится после достижения фотографией какого-нибудь десятка, соответственно сначала вы должны будете запостить 29 тегов, и отдельным комментарием опубликовать тег с достигнутым количеством лайков, после каждого десятка лайков-удаляете тег и пишите новый.

Фотографии.

Для стартового наполнения аккаунта требуется подготовить 5-10 фотографий. Их нужно будет загрузить сразу, чтобы аккаунт не пустовал.
Фотографии должны быть реально красивыми и оригинальными.
Далее раз в 3-4 дня вы должны размещать новые фото.

Самый эффективный способ увеличения количества подписчиков это комментарии и лайки.

При таком способе продвижения вас «фолловят» люди, которым в самом деле приглянулся ваш бренд — это не бессмысленный массфолловинг, где идет просто накачка цифр.

При подобном подходе рассматриваемому аккаунту удалось набрать 300 подписчиков за 1 неделю. Среднее количество лайков к каждой фотографии — около сотни.

Общение с пользователями.

Поскольку Инстаграм является наиболее подходящим инструментом для утепления отношений с пользователями старайтесь использовать эту возможность по-максимуму.

Необходимо оперативно отвечать на комментарии и благодарить за хорошие отзывы, комментировать  фотографии подписчиков, особенно те фото, которые можно соотнести с вашим, задавать вопросы, высказывать свое мнение.

Для проведения подобной PR-кампании в социальных сетях важно понимать как будет измеряться эффективность и о каком бюджете идет речь, когда мы говорим об организации кампании в социальных сетях.

2.4. Расчет эффективности от внедрения проекта

Цели и бюджет.

Исходя из перечисленных инструментов и возможностей социальных сетей, были определены количественные цели PR-кампании. В качестве ориентира были выбраны показатели аудитории в схожих сообществах и группах. Итак, цели PR-кампании были выбраны в таблице 2.3.

Таблица 2.3. Цели PR-кампании в социальных сетях

Социальная сеть Аудитория схожих сообществ Существующая аудитория «МИНУЭТ» Ожидаемая аудитория

«МИНУЭТ»

Вконтакте 30 000 – Автошкола «Водитель» 908 10 000
Фейсбук 20 000 — Автошкола «Водитель» 314 5 000
ЮТУБ Нет лидера 4 10 000
Инстаграм 5 000 — Автошкола «Водитель» 0 5 000
Одноклассники 2 000 — Автошкола «Водитель» 0 2 000
Твиттер 5 000 — Автошкола «Водитель» 440 3 000
Итого аудитория: 62 000 1676 35 000

 

Для реализации проекта был выбран вариант привлечения профессиональной компании, занимающейся продвижением бизнеса в социальных сетях. Собственного отдела Интернет-маркетинга в управляющей компании не существует, а менеджмент знает только основы данного направления. Поэтому, для получения максимального эффекта от PR-кампании по продвижению туристических услуг, было предложено использовать стороннюю компанию-подрядчика, которая специализируется на подобного рода услугах.

Для проведения продвижения в социальных сетях было рассмотрено 5 компаний, которым заранее были разосланы запросы на предоставление коммерческих предложений по продвижению.

В качестве критериев оценки были выбраны:

  • опыт работы на рынке;
  • предлагаемый бюджет на продвижение групп в социальных сетях;
  • положительные отзывы на сайте и в Интернете;
  • ожидаемый результат прироста аудитории.

 

Сводная таблица 2.4 по кандидатам представлена ниже:

Таблица 2.4. Сводная таблица предложений от кандидатов на продвижение в социальных сетях

Кандидат Опыт работы, лет Бюджет, руб/месяц Положительные отзывы на сайте и в Интернете Ожидаемый результат прироста посетителей, %
Фирма 1 5 60 000 + 90%
Фирма 2 7 100 000 + 100%
Фирма 3 4 40 000 + 75%
Фирма 4 2 70 000 50%
Фирма 5 3 50 000 75%

 

В результате менеджмент компании остановился на кандидате номер 3 – компания «Асценсо Групп». Среди основных критериев выбора – это оптимальное соотношение между запрашиваемым бюджетом и прогнозируемой эффективностью.

Основываясь на приведенных расчетах, был составлен месячный бюджет затрат на продвижение:

 

Таблица 2.5. Месячный бюджет на продвижение в социальных сетях

Статья расходов Сумма, руб
Ежемесячный бюджет на продвижение 40 000
Итого в месяц 40 000

 

Как следует из коммерческого предложения компании «Асценсо Групп», сроки и график работ следующие:

  • выбор исполнителя;
  • утверждение плана кампании;
  • оптимизация существующих групп, редизайн;
  • активная фаза кампании;
  • отчет;
  • внедрение корректирующих мероприятий.

С учетом продолжительности каждого из этапов можно составить план-график по проекту:

 

Таблица 2.6. Программа реализации предложенных мероприятий

Месяц
Этап 1 2 3 4 5

 

6 7 8 9 10
1. Выбор исполнителя
2. Утверждение плана кампании
3. Оптимизация существующих групп, редизайн.
4. Активная фаза кампании
5. Отчет
6. Внедрение корректирующих мероприятий

 

В результате проведения PR-кампании были достигнуты следующие результаты:

Таблица 2.7. Достижение результатов

Социальная сеть Факт,

подписчиков

План, подписчиков
Вконтакте 10 000 7 800
Фейсбук 5 000 4 900
ЮТУБ 10 000 11 000
Инстаграм 5 000 5 200
Одноклассники 2 000 3 700
Твиттер 3 000 1 900
Итого аудитория: 35 000 34 500

 

Таким образом, первоначальный план по привлечению дополнительной аудитории был выполнен на 98%. Рассмотрим какой прирост трафика на сайт обеспечило продвижение в социальных сетях:

Таблица 2.8. Прирост посетителей на сайт

период времени Пояснение суточная посещаемость сайта автошколы
1 месяц До продвижения 30
2 месяц 46
3 месяц Начальный этап продвижения 50
4 месяц 55
5 месяц Активная фаза продвижения

 

80
6 месяц 120
7 месяц 140
8 месяц 130
9 месяц 150
10 месяц 155
11 месяц 140
12 месяц 160

 

В результате внедрения проекта суточная посещаемость сайта автошколы возросла в 5,3 раза, и составила на конец периода 160 человек. Рост аудитории сайта и социальных сетей повлиял на количество звонков с сайта, а также на количество заполненных онлайн-анкет на обучение в автошколе.

Наибольшей популярностью пользовались сообщения с элементом юмора. За счет таких сообщений достигался вирусный эффект и сообщества автошколы в социальных сетях активнее набирали подписчиков.

Динамика представлена в таблице:

Таблица 2.9. Количество заявок через сайт

Период Среднесуточное количество обращений по телефону Оставлено онлайн заявок на обучение Оплаченные заявки через сайт
1 месяц 5 1
2 месяц 6 3 1
3 месяц 10 7 3
4 месяц 13 8 4
5 месяц 18 12 6
6 месяц 22 14 7
7 месяц 25 15 7
8 месяц 34 22 11
9 месяц 37 31 15
10 месяц 41 33 16
11 месяц 40 35 17
12 месяц 43 30 15

 

Итого за время проведения кампании было оплачено порядка 101 заявок с помощью сайта. Экономическая эффективность от внедрения проекта рассчитывается как разность между приростом выручки от реализации проекта и затраченными средствами на внедрение:

Исходные данные для расчета эффективности от внедрения проекта внедрения, направленного на активизацию PR-деятельности АНО УЦ «МИнуЭТ» с использованием интернет-ресурсов:

  • затраты на создание сайта компании – 400 тыс. рублей;
  • стоимость обучения на курсах водителей составляет в среднем 25 тыс. рублей/чел.;
  • затраты автошколы на подготовку одного клиента урокам вождения и правилам дорожного движения составляет 16700 рублей/чел.;
  • дополнительные затраты на содержание сайта составляет 43500тыс. рублей в месяц.

Анализ результатов функционирования сайта автошколы АНЦ УЦ «МИнуЭТ» в течение года показал, что с его помощью были получены 101 заявка на обучение. Это обеспечило прирост оплаты услуг компании (В) клиентами автошколы в сумме:

В = 25000 × 101 = 2 525 000 рублей в год,

Затраты компании на одного клиента с учетом издержек по содержанию сайта составят (з):

з = 16 700 + 43 500×12/101= 21 868 рублей/месяц

Дополнительная прибыль (△Пр), полученная за счет привлечения клиентов через сайт компании составит:

△Пр = (25000 — 21868) × 101 = 316 332 рублей в год

Таким образом, активизация PR-деятельности компании с использованием интернет-сайта позволяет получить дополнительную прибыль более 316 тыс. рублей в год, что свидетельствует о достаточно высокой эффективности данного проекта, поскольку затраты на его разработку 400 тыс. рублей.

Заключение

В первой главе работы рассмотрены теоретические основы управления развитием компании в условиях конкуренции. Конкуренция является ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений. В экономической сфере конкуренция проявляется в соперничестве за заключение сделок и доли на рынке. Проанализированы основные определения термина «конкуренция», таких авторов, как М. Портер, Р.А. Фатхутдинов, Г.Л. Азоев, А.Ю. Юданов ,В.В. Царев.

В самом общем виде конкурентоспособность может пониматься как способность конкурировать с аналогичными объектами на конкретном рынке, используя конкурентные преимущества для достижения поставленных целей.

В сфере услуг, как и на товарном рынке, различают видовую, функциональную и маркетинговую конкуренцию.

Видовая конкуренция подразумевает конкуренцию услуг преимущественно одного вида или близких друг к другу по качественным характеристикам или свойствам.

Функциональная конкуренция может быть удовлетворена с помощью различных способов. Например, потребность в услугах связи может быть удовлетворена за счет достаточного развития этих видов коммуникаций. В настоящее время на рынке конкурируют различные виды связи, каждая из которых направлена на получение прибыли.

Маркетинговая конкуренция характеризуется различием предприятий сферы услуг. Она широко используется в различных рыночных структурах и отраслях промышленности.

Предпосылки использования Интернета в развитии услуг в условиях конкуренции. В пользу использования Интернета с целью развития бизнеса говорят следующие основные цифры и факты:

  • по данным ФОМ на осень 2012 года, месячная аудитория интернета в России составляет 61,2 млн человек старше 18 лет — это более 52% всего совершеннолетнего населения страны. Три четверти из них (47 млн человек) выходят в сеть ежедневно;
  • по данным TNS на январь 2013 года, 94% пользователей из крупных городов имеют возможность выходить в сеть из дома. Почти три четверти из них (74%) используют широкополосный доступ;
  • рост интернет‑аудитории замедляется — с осени 2011 по осень 2012 она увеличилась на 12%, а год назад рост составлял 17%.

Во второй главе работы проведен анализ факторов, способствующих развитию компании автошкола АНО УЦ «МИнуЭТ».

Рассмотрена внешняя и внутренняя среда организации. По территориальному расположению «МИнуЭТ» не имеет особого преимущества, т.к. в Зеленограде все автошколы находятся в равной досегаемости.

Большой выбор форм обучения позволяет набрать большее количество учеников и получить больший доход, чем у предприятий – конкурентов, т.к. люди, в зависимости от своей занятости, хотят выбрать удобное им время занятий: утро, день или вечер будних дней или занятия в выходные дни, и, соответственно, будут выбирать ту автошколу, где им этот выбор предоставят. Срок обучения во всех автошколах одинаковый, согласно законодательству РФ.

«МИнуЭТ» основана в 2005 году, обучение курсантов автошколы МИнуЭТ проводится в здании национального исследовательского университета «МИЭТ». В 2007 году была проведена реорганизация автошколы, произошел переезд на новое место обучения, произошла смена руководства и части педагогического состава.

Как отмечалось ранее, важное место в развитии любого бизнеса занимает рекламная и PR-активность компании. Рассмотрены инструменты, которые применяются «МИнуЭТ» на сегодняшний день среди них:

  • всевозможные презентации для заинтересованной аудитории;
  • общение с аудиторией через корпоативный сайт;
  • директ-мейл;
  • работа со СМИ – публикации и пресс-релизы.

Рассмотрено каждое из этих направлений деятельности компании.

Проведенный анализ позволил сделать некоторые выводы по совершенствованию PR-активности компании «МИнуЭТ»:

  • в полной мере используются описанные выше каналы;
  • недостаточная представленность компании в социальных сетях: Вконтакте, на Фейсбуке, на ЮТУБЕ в Инстаграме.

В тоже время, на сегодняшний день различные социальные сети представляют собой важнейшую часть всемирной паутины. Они завоевали небывалую популярность, объединяя миллионы пользователей со всех концов Земли.

В России наибольшую известность и посещаемость получили такие социальные сервисы, как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter. Простота использования, возможность быстрого обновления и бесплатного размещения практически любых материалов делает их незаменимым инструментом не только дружеского общения, но и интернет-маркетинга и PR-активности.

Социальные медиа позволяют:

  • повысить репутацию компании, её известность;
  • привлечь новых клиентов;
  • напрямую взаимодействовать с пользователями и решать различные бизнес задачи.

Исходя из перечисленных инструментов и возможностей социальных сетей, были определены количественные цели PR-кампании. В качестве ориентира были выбраны показатели аудитории в схожих сообществах и группах. Итак, цели PR-кампании были выбраны следующие:

Для реализации проекта был выбран вариант привлечения профессиональной компании, занимающейся продвижением бизнеса в социальных сетях. Собственного отдела Интернет-маркетинга в управляющей компании не существует, а менеджмент знает только основы данного направления. Поэтому, для получения максимального эффекта от PR-кампании по продвижению туристических услуг, было предложено использовать стороннюю компанию-подрядчика, которая специализируется на подобного рода услугах.

Таким образом, первоначальный план по привлечению дополнительной аудитории был выполнен на 98%. В результате внедрения проекта суточная посещаемость сайта автошколы возросла в 5,3 раза, и составила на конец периода 160 человек. Рост аудитории сайта и социальных сетей повлиял на количество звонков с сайта, а также на количество заполненных онлайн-анкет на обучение в автошколе.

Наибольшей популярностью пользовались сообщения с элементом юмора. За счет таких сообщений достигался вирусный эффект и сообщества автошколы в социальных сетях активнее набирали подписчиков.

Итого за время проведения кампании было оплачено порядка 101 заявок с помощью сайта.

Активизация PR-деятельности компании с использованием интернет-сайта позволяет получить дополнительную прибыль более 316 тыс. рублей в год, что свидетельствует о достаточно высокой эффективности данного проекта.

Библиография

Нормативно-правовые и законодательные акты РФ

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014).
  2. Федеральный закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года (в прошлом Законопроект № 89417-6) — Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет».
  3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2014).
  4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.07.2013) «О средствах массовой информации».

Труды зарубежных и отечественных авторов

  1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – Питер.: 2012.
  2. Алексеева, О.В. Проблемы развития конкуренции на региональном продовольственном рынке / О.В. Алексеева // Изв. Оренбург, гос. аграр. ун-та.-2011.-№1(21).-С.141-144.
  3. Баранов, А., Кушхов, Г. Развитие продовольственного рынка в регионе / А. Баранов, Г. Кушхов // АПК: экономика, управление. 2012. — №3.-С.24-25.
  4. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2010.
  5. Гокина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
  6. Гурков, И., Аврамова, Е., Тубалов, В. Факторы создания добавленной стоимости российскими предприятиями / И. Гурков, Е. Аврамова, В. Тубалов // Вопросы экономики. 2012. — №6. — С. 120-132. 49.
  7. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С.Сухова. СПб.: Питер, 2010.
  8. Калмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика М., 2014.
  9. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура М., 2010.
  10. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 62. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. Спб.: Питер, 2011.-270с.
  11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – Альпина Паблишер.: 2012.
  12. Македонский С. Интернет как эффективный рекламный носитель. Материалы Аналитического центра «Видео интернешнл», 2013.
  13. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека / пер. с англ. М.: 2012.
  14. Мюррей A. PR / Пер. с англ. В.Новикова М.: ФАИР-PRECC, 2013.
  15. Назайкин А. Медиапланирование на 100% М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.
  16. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: Методология анализа и практика исследований. 3-е изд. М., 2013.
  17. Ноздрева Р. Современные аспекты международного маркетинга М., 2012.
  18. Панкратов Ф., Баженова Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012.
  19. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – Альпина Паблишер.: 2014.
  20. Райе Э. и Райе JI. Расцвет пиара и упадок рекламы. Перевод с английского М.: ЗАО HI ill «Ермак», 2011.
  21. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе пер. с англ., ред. Ю.Логинова. -М.: 2011.
  22. Репьев А. Мудрый рекламодатель М.: Изд-во Эксмо, 2012.
  23. Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн: использование Интернет и других электронных ресурсов / пер. с англ. М., 2009.
  24. Самые успешные PR-кампании в мировой практике М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», ИНФРА-М, 2012.
  25. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике .М, 2013.
  26. Синяева И. «Сфера PR в маркетинге» М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  27. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России — СПб: Питер, 2010.
  28. Терин В. Теория массовой коммуникации М., 2010.
  29. Тоффлер Э. Третья волна / пер. с англ. под ред. П. Гуревич М., 2009.
  30. Уэбстер Ф., Теории информационного общества / пер. с англ. М., 2014.
  31. Филипс Д. PR в интернете Пер. с англ. И Гаврилова — М.: ФАИР-PRECC, 2012.

Периодические издания

  1. Актуальные методы оценки эффективности рекламы. Группа компаний «Деловая тактика» // Сфера рекламы, №3(12), 2010.
  2. Голик В. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом, №1(57), 2011.
  3. Голик В. Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания // Маркетинг в России и за рубежом, №6(62), 2012.
  4. Филатова О. Использование новых медиаформатов в практике PR: за и против // Пресс-служба, №6, 2011.
  5. Шакиров Н. Рынок информационных технологий: тенденции и прогнозы // Маркетинг в России и за рубежом, №4(60), 2010.
  6. Шрамко И., Фадеева Н. PR по правилам интернета // Пресс-служба, №3, 2009.
  7. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через Интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика, №7, 2008125. «7%» // Эксперт, №15, 20-26 апреля 2012.

Электронные источники

  1. http://company.yandex.ru/researches/reports/2013/ya_internet_regions_2013.xml Интернет-аналитика от компании Яндекс
  2. http://automiet.ru/ Официальный сайт автошколы «МИнуЭТ»
  3. http://vk.com/automiet Официальная группа автошколы «МИнуЭТ» Вконтакте
  4. http://instagram.com/automiet Официальная группа автошколы «МИнуЭТ» в Инстаграм

Страница:   1   2


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф