Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка направлений общественного контроля в муниципальном образовании МООЛМР МО «Люберецкая народная дружина». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.2. Анализ организационных проблем осуществления общественного контроля Местной общественной организацией Люберецкого муниципального района Московской области «Люберецкая народная дружина»

Юридической и экономической системам РФ, направленным на соответствие европейским и мировым нормам устройства правового и социального государства, необходима высокая научно аргументированная организация охраны общественного порядка в стране. За последние годы среди определенных групп граждан набрали популярности шествия и митинги, проходящие под лозунгами «выявления демократической воли», зачастую происходят с массовыми нарушениями порядка и представляют совсем другую цель. Имевшие на так давно место массовые беспорядки в районах скопления народа (Болотная и Манежная площади в Москве) требуют эффективного предупреждения подобных неблагоприятных собраний. Подобным примером может послужить неуправляемый митинг, произошедший в Украине осенью 2013 года, который сопровождался жестоким кровопролитием. Все это лишь подтверждает наше утверждение.

Конституционная модель РФ предполагает, что в системе исполнительной власти государства функционируют правоохранительные органы, включающие полицию. К ее главным целям функционирования в области сохранения общественной безопасности среди остальных причисляют: вовлечение населения и общественных организаций в осуществление государственной политики в области предоставления охраны общественного порядка. Данному направлению уделяется особое внимание в плане государственной политики реформирования в сфере предоставления общественной безопасности. В этом случае, здесь подразумевается введение положительных инициатив, которые были осуществлены в ряде субъектов РФ и стали исходным пунктом для остальных регионов.
Опыт совместного взаимодействия с общественными образованиями в области правоохранения продемонстрировал, гражданские формирования и народные дружины привнести большой вклад в обеспечение охраны порядка и стабильности народа. Хотя до недавнего времени этот вопрос не рассматривался в полном объеме на федеральном уровне.

Подписание ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» (далее — Закон) стало отправной точкой правового урегулирования предоставления гражданами помощи правоохранительным органам и органам внутренних дел для защиты имущества, достоинства, чести, здоровья, жизни и интересов общества и страны от преступлений и прочих противоправных действий, осуществляемых в местах скопления народа.

На протяжении многих лет эффективное сотрудничество представителей полиции с добровольными общественными формированиями, разработки регионов по образованию кооперации в этой области дало возможность нормативному акту приобрести серьезное основание для решения вопросов правового закрепления данной проблемной сферы.

Наряду с этим анализ правообразовательного процесса, который сопровождал подписание Закона, мониторинг состояния множества его разработок, а также детальное рассмотрение самого Закона в принятой редакции предоставили возможность определить ряд некоторых проблем юридического плана, решение которых способствовало бы увеличению эффективности деятельности.

Данный Закон не в полной мере устанавливает правовой статус добровольных общественных организаций по поддержке порядка в обществе, не определены правовые и социальные выгоды (привилегии, социальные льготы), не прописана социально-юридическая система осуществления полномочий дружинниками, гарантии неприкосновенности жителей, которые содействуют органам внутренних дел.

Результат изучения принятого законопроекта, проводимого множественными юридическими площадками (ведомственными, правоохранительными, общественными), благоприятно сказался на его конечной редакции. Документом предусматривается решение прежде не рассматриваемых вопросов, что непременно положительно отразится на поддержании позитивной практики деятельности населения на добровольной основе. Таким образом, по итогам рассмотрения законопроекта были устранены многочисленные технико-юридические и методологические недостатки. Например, по нашему мнению, необходимо согласиться с авторами нормативного документа касательно обширного ряда новшеств, которые должны благоприятно отразиться как на методе организации этой деятельности, так и в дальнейшем на ее продуктивности. Здесь подразумеваются нормы, относящиеся к осуществлению региональной регистрации гражданских образований в области правоохранения и народных дружин. Потребности в соответствии с скоординированными с полицией планами организовать деятельность дружинников, усилить их правовую и социальную защиту в отношении обеспечения субъектов органов государственной власти проводить персональное страхование дружинников, определять им правовые преимущества (компенсации, льготы и пр.)

Несмотря на это, множественные поправки, внесенные в проект закона, в конечном итоге не могли не отразиться на качестве его технической и юридической составляющей. Данный факт повлек за собой упущение методологического плана относительно процесса формирования юридической нормы.

Уже первая статья в данном Законе, а именно «Предмет регулирования настоящего Федерального закона», заключает в себе явную юридическую ошибку. После прочтения заголовка реципиент вне зависимости от того специалист он в юридической сфере либо не обладающий особыми знаниями в области права человек, в самом тексте статьи не сможет обнаружить ни единого упоминания о предмете регулирования Закона. Однако, его внимание будет привязано к цели его принятия (ч. 1 ст. 1) и его структуру вкратце (ч. 2 ст. 1). Естественно мы не сомневаемся в познаниях авторов законопроекта в области юриспруденции и не будем проводить множество работ в сфере юридической техники с целью доказать свой тезис. Наряду с этим, каждый, кто прошел курс общей теории государства и права, имеет представление о том, что такие категории методологии как «цель» и «предмет» не являются одинаковыми понятиями.

Необходимо добавить, что предметом регулирования права всегда являются общественные отношения. По-видимому, относительно исследуемого Закона, предметом регулирования права будут выступать общественные отношения, которые образуются в ходе вовлечения населения и их организаций в охране правопорядка. Кстати, данная юридическая ошибка отсутствовала при обсуждении законопроекта. Иным, на наш взгляд, недостатком методологического плана представляется отсутствие в тексте проекта закона официального трактования понятия «общественный порядок». Оно послужило бы продолжением, установленных в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации[18] терминов «обеспечение общественной безопасности», «угроза общественной безопасности»

Также у нас есть предположения по поводу изменения содержательных и сущностных составляющих юридических норм документа. В ст. 4 устанавливаются основополагающие принципы участия населения и его формирований в общественном правоохранении. Необходимым моментом представляется дополнительное указание того, что вовлечение граждан и их организаций в охрану правопорядка также проводится согласно принципам гуманизма и уважения прав человека. Данное обстоятельство характеризуется тем, что некоторые положения закона обязывают граждан, принимающих участие в общественном правоохранении, не предпринимать действий. Которые имеют цель унижение достоинства и чести гражданина. Все это устанавливает содержательную составляющую вышеперечисленных принципов.

Помимо этого, в соответствии со ст. 5 ФЗ № 3-ФЗ «О полиции» функционирование органов внутренних дел в области предоставления общественной безопасности, помимо иных положений, базируется на сохранении и уважении прав и свобод гражданина и человека. Согласно этому обстоятельству, функционирование добровольных формирований, деятельность которых осуществляется только вместе с полицией, также должна основываться на этих положениях. При внесении такой поправки можно устранить существующие противоречия норм Закона.

Первым принципом участия населения в охране правопорядка (в соответствии с нумерацией, предлагаемой Законом) является добровольность. Прежде законопроект включал в себя толкования терминов «добровольческая деятельность» и «доброволец», дающие для читателя, хотя бы отчасти, понятие смысла этого принципа, вкладываемого в него законодателем. Тем не менее, данные определения терминов в изданном тексте Закона отсутствуют, а добровольность как принцип остается. В виду этого некоторые положения Закона по сравнению с проектом также лишены связи с понятием «добровольность», законодатель забрал последнюю возможность полагаться в процессе восприятия его положений хотя бы на «дух» закона, если уже не на «букву закона». В этом плане подразумевается исключение добровольческого начала из положений о вовлечении граждан в охрану правопорядка во время культурно-зрелищных, спортивных и прочих мероприятий массового характера по приглашению организаторов (ст. 8), розыске пропавших без вести лиц (ст. 9) и т.д.

Закон по сути представляет собой акт исключительно положительного смысла, в некоторой степени изолированный от остальных регулирующих эту область деятельности нормативных актов. Позитивизм, несомненно, является основой всей нормативной системы, но несмотря на это, иные существующие источники права, такие как соглашения нормативного содержания, правовой обычай, не нашли в подготовленном проекте закона своего выражения. Если бы Закон не отделялся от остальных источников права, он обрел бы лишь большее преимущество. Первоочередное данное обстоятельство относится к взаимосвязи международных норм с законами субъектов РФ.

Исходя из этого, пояснительная записка к законопроекту включала в себя форму коллективного участия населения в поддержании общественного правопорядка посредством образования пунктов по обеспечению охраны порядка предотвращению преступных действий по имеющемуся японскому образцу.

Наряду с этим Законом не определяются какие-либо нормы по этой форме. Рациональным стало бы рассмотрение вопросов организации подобных пунктов для объединения усилий и управлению деятельностью по общественному правопорядку, проводимому полицией и прочими государственными органами, региональными органами общественного самоуправления, общественными формированиями и объединениями, и гражданами в формах, определенных федеральными законами. С целью защиты собственной жизни, имущества, достоинства, обеспечению безопасности жилья по месту проживания либо местоположению собственности граждане могли бы скооперироваться при общественном пункте правоохранения. К тому же, некоторые субъекты РФ уже выработали подобную практику.

Помимо вышеуказанных поправок, касательно подписания оговариваемого Закона, следует обратить внимание юридического общества на потребность усовершенствования другого законодательства РФ, относящегося к вопросам системы осуществления участия граждан в общественном правопорядке.
Таким образом, попадание законопроекта в правительство РФ стало бы рациональным вместе с внесением изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях. В отношении определения санкций за несоблюдение законных требований внештатных работников полиции и народных дружин об остановлении неправомерных действий и препятствию их законному функционированию и изменения в УК РФ относительно закрепления ответственности за посягательство на их здоровье, жизнь, достоинство и честь. Принимая во внимание, что этого не случилось, появился некий дисбаланс в законодательстве. Хотя существует декларативная норма пребывания народных дружинников под государственной защитой, такая норма никоим образом не обеспечивается.
С целью реализации упомянутого выше положения, следует определить социально-юридический порядок предоставления гарантий охраны здоровья и жизни гражданам, принимающих участие в общественном правоохранении, установленных ст. 25 данного Закона.

2.3. Анализ кадровых проблем осуществления общественного контроля Местной общественной организацией Люберецкого муниципального района Московской области «Люберецкая народная дружина»

Проблема формирования народных дружин является актуальной в силу сокращения численности сотрудников полиции и неукомплектованности их штата.
Создание выгодных условий для деятельности таких дружин на всех уровнях общественной жизни будет способствовать их планомерному формированию.
Для решения этой задачи целесообразно провести исследование, касающееся правовой координации их деятельности со стороны администрации поселений. Изучить источники финансирования данной организации, систематически задействовать членов дружины в различных программах для молодежи, привлекать их к мероприятиям по здоровому образу жизни, проводить обучение дружинников, начиная с изучения права и заканчивая самозащитой и оказанием медицинской помощи на начальном этапе.

Нововведением, которое внедряет Московская область при поддержке ГУ МВД России по МО, ГУРБ МО вместе с командующим составом дружин, является система обучения членов организации.

Создание общественного формирования «Союз народных дружин Московской области» в перспективе будет способствовать поэтапному становлению народных дружин как самостоятельного образования, которых по информации, полученной ГУ МВД РФ только по Московской области насчитывается больше ста.
Предполагается, что народная дружина, как гражданский институт, будет позитивно влиять на воспитание подрастающего поколения, станет преградой для участия детей в группах, занимающихся сомнительной деятельностью, привлекающих подростков к употреблению и распространению наркотиков и алкоголя, будет проводить работу по профилактике детских правонарушений, бороться с беспризорностью.

Но для этого необходимо, чтобы народная дружина «правильно» воспринималась молодежью. Нужно привить подросткам понимание, что участие в этой организации может стать полезным механизмом для роста в дальнейшей взрослой жизни. Нужно создавать позитивное мнение о данной организации, поскольку несовершеннолетний контингент – это перспектива формирования таких дружин в будущем. Членами этой организации могут стать только совершеннолетние представители населения.

С целью формирования позитивного отношения к народным дружинам предлагается создать молодежную дружину, которая не будет заниматься правонарушениями наряду с органами полиции, а будет вести пропагандистскую деятельность, продвигая идеи здорового образа жизни, провозглашая социальные ценности, расписывая перспективы участия в социальных проектах. Такие молодежные организации можно создавать в Московской области на отдельно взятых территориях.

Учебные заведения, такие как техникумы и школы являются наиболее подходящими «площадками» для создания вышеописанных молодежных организаций. Можно говорить о том, что в некотором смысле, подобная организация уже существует в учебных заведениях. Речь идет о «дежурном классе», в функции которого входит наблюдение за порядком во время обучения, проведение разъяснительной работы среди сверстников-нарушителей. При этом такой процесс не является пережитком советского времени, а представляет собой общение сверстников на темы о нормах поведения, взаимопомощи и взаимопонимании.
Отмечается также, что дети из подобных школ обладают такими качествами, как уважение к старшим, внимательность, пунктуальность, ответственность.

Как вариант продвижения идеи создания молодежной организации может быть внедрение проекта «Юный дружинник», который можно реализовать по средствам игры. Тем более данный проект реально объединить с уже существующими социальными проектами (например, программой по инициативе МВД РФ «Юный полицейский»), которые функционируют в пределах молодежной политики рассматриваемой области. Тем более, что в Подольске уже существует подобная молодежная дружина — “Гепард”, деятельность которой можно охарактеризовать как позитивную.

 

Глава 3. Предложения по совершенствованию системы общественного контроля в муниципальном образовании

3.1. Направления совершенствования регулирования общественного контроля в муниципальном образовании

Проблема общественного порядка в большинстве стран решается не только по средствам самого государства, но и при помощи различных групп, состоящих из местного населения, которые создаются на добровольческой основе. Такая работа ведет к формированию правового сознания населения и обеспечивает охрану правопорядка.

При всей актуальности данной проблемы, наша страна отличается неподготовленностью в ее решении. Компетенция каждого из уровней власти, касательно охраны общественного порядка, не определена. Не понятны также формы ее реализации на уровне муниципалитета. В Конституции РФ (п. «б» ч. 1 ст. 72) говорится, что правопорядок, законность, общественная безопасность гарантируется совместно Российской Федерацией и субъектами РФ. При этом, наряду с решением возникающих вопросов, к полномочиям органов местного самоуправления относится реализация охраны правопорядка (ч. 1 ст. 132 Конституции РФ), что, в свою очередь (согласно п. «е» ч. 1 ст. 114), относится также к области компетенции Правительства РФ, которое должно обеспечить охрану правопорядка, законность и борьбу с преступностью.

Правительство России, в пределах своей компетенции, утверждает правовые нормативные акты, которые определяют правовой статус организаций, что осуществляют функции по защите правопорядка, охраны законных интересов и прав граждан, и разделение обязанностей между органами, которые действуют в области охраны общественного порядка, создавая для них кадровую и материально-техническую основу [32].

Конституция РФ, наряду с решением вопросов местного значения (установление местных сборов и налогов, управление собственностью муниципалитета; разработка, утверждение и реализация местного бюджета) закрепляет за местными органами власти виды деятельности, призванные сохранить общественный порядок. То, что это фиксируется в основном законе государства, выводит данную проблему на первый план, не смотря на то, что в компетенции муниципальных районов, поселений и городских округов лежит решение более 120 вопросов местного значения.

Реализация данной конституционной нормы предусмотрена законом федерации № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», где раскрыты вопросы местного значения, которые касаются общественного правопорядка:

— осуществление охраны правопорядка на территории городского округа или муниципального района посредствам муниципальной милиции (п. 8 ч. 1 ст. 15 и п. 9 ч. 1 ст. 16)
— создание благоприятных условий функционирования добровольных организаций, состоящих из представителей населения, по обеспечению правопорядка (п. 33 ч. 1 ст. 14 и п. 37 ч. 1 ст. 16)
Исходя из вышеописанного, законодательно зафиксированы два пути решения данной проблемы: профессиональными внутренними органами и силами общественности.

Но, в отличии от норм, содержащихся в законе «О милиции» (ч.2 ст.3), который предусматривал наличие муниципальных органов охраны правопорядка, новый закон «О полиции», ознаменовавший начало реформирования системы, существование таких органов не предполагает. При этом, подчеркивается принадлежность полиции к единой системе федеральной исполнительной власти, функционирующей в сфере внутренних дел, контроль над правовой и финансовой деятельностью которой осуществляется исключительно федеральными источниками.

Становится понятным, что установленные полномочия органов местного самоуправления по обеспечению сохранения правопорядка не реально реализовать в полном объеме при таких ограничениях. Осуществление этого направления исключительно силами общественных организаций можно считать подменой работы органов власти инициативами общественности, и передачей решения вопросов по обеспечению безопасности населения в руки самого населения.

Отсюда следует, что уровень самостоятельности органов власти муниципалитета в области сохранения общественного покоя порядком отличается от степени их самостоятельности при решении остальных проблем местного значения.

Нельзя, конечно, утверждать, что правопорядок не поддерживается вовсе, но представители закона, в лице полиции, не в полной мере могут охватить вверенную им территорию и осуществлять возложенные на них полномочия, поскольку после «организационно-штатных мероприятий» довольно ощутимо сократилось их количество. Поэтому возникает насущная проблема формирования муниципальных органов правопорядка из представителей населения, проживающего на отдельно взятой территории, для обеспечения порядка на ней.

Исходя из выше сказанного, не лишена смысла и достаточно актуальна совокупность предложений, сформулированных Комитетом гражданских инициатив. Они предполагают формирование трехуровневой полиции, состоящей из федерального, регионального и муниципального блоков. Смысл данного разделения состоит в том, чтобы часть полномочий, возлагающихся на полицию, передать на уровень субъектов. К примеру полномочия, связанные с обеспечением безопасности на дорогах, расследованием преступлений средней и легкой тяжести, обеспечением правопорядка на вверенной территории вполне реально передать в компетенцию муниципального блока. Реализация этой идеи может быть осуществлена за счет создания «шерифской системы» — муниципальной организации, финансовое содержание которой будет производится за счет средств местного населения.

Соответствующие законодательные акты, предполагающие создание подобной организации на местах, рассматриваются на федеральном уровне. Но для того, чтобы эта идея сработала, необходимо наделить органы муниципальной власти определенными полномочиями, обеспечить их «инструментами» и «рычагами» для возможности поддержания правопорядка. Именно таким «инструментом» в руках представителей власти может стать муниципальная милиция.

Несмотря на насущную необходимость принятия вопроса о создании муниципальной милиции, его решение постоянно переносится, поскольку отсутствует регулирование со стороны федерации. Поэтому проблема решается по средствам формирования добровольческих групп, состоящих из числа граждан. Эта идея привлекает все большее количество приверженцев и становится популярной. Специальные законопроекты об участии добровольческих организаций в обеспечении правопорядка, на отдельно взятой территории, принимаются на уровне многих субъектов РФ (таких субъектов в настоящий момент насчитывается около тридцати) [38, c. 16].

В советские времена создание добровольных дружин из представителей населения осуществлялось официально предприятиями и общественными организациями. При этом, такие добровольные народные дружины, пользовались авторитетом у населения и были социально защищены законодательством. Государство всесторонне поддерживало идею о долге каждого гражданина охранять общественный порядок и всячески оказывать помощь представителям милиции в осуществлении этой задачи. Исходя из этого, можно утверждать, что государство показывало свое серьезное отношение не только к проблеме обеспечения общественной безопасности, но и к привлечению в этот процесс представителей населения, повышая их правосознание.

Современное законодательство, по средствам Закона «О полиции» (п. 7 ст. 9), предусматривает довольно запутанную систему взаимодействия органов внутренних дел с представителями общественных институтов. Так, привлечение населения к осуществлению государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности, охраны общественного порядка, и пресечения преступности возлагается на общественные советы. Сформированные при федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и территориальные органы. Данный закон, который направлен на повышение эффективности реорганизованных структур министерства внутренних дел, оставил вне своей компетенции деятельность добровольных организаций по охране правопорядка, при этом, остались не улажены вопросы организации, социального обеспечения, финансирования и гарантий деятельности дружинников.

Поскольку добровольным народным дружинам не предоставляются какие-либо полномочия, не гарантируется безопасность при выполнении взятых на себя обязанностей (нет даже страховки), отсутствует поддержка со стороны правоохранительных органов, существует вероятность их исчезновения как социального института, или превращение их в организацию, не имеющую авторитета и стимула к развитию.

В связи с огромными преобразованиями и изменениями в социальной сфере, которые происходят в государстве в последнее время, большое значение имеет проблема формирования общественного сознания, обеспечения законности и правопорядка, дисциплины и организованности граждан.
При решении именно этих задач, в тандеме с правоохранительными органами, может оказать существенную помощь деятельность добровольных народных дружин. Поскольку одним из наиболее действенных способов успешной борьбы с правонарушениями, отклонениями от нравственных норм является активное и планомерное в ней участие общественности.

Сформированные народные дружины могут принимать активное участие в работе, связанной с укреплением общественного правопорядка, проводить борьбу с нарушителями моральных норм и правил сосуществования и другими антиобщественными отклонениями.

Общественная организация содействия охране общественного правопорядка — это добровольная дружина, создаваемая по территориальному, производственному, либо территориально-производственному принципу в определенном муниципальном округе.

Активность и взаимодействие с правоохранительными органами трудовых коллективов предприятий, общественных организаций и каждого отдельно взятого гражданина, помогут укрепить позиции таких дружин, положительно повлияют на поддержание правопорядка и дисциплины.

На территории Люберецкого района, с целью увеличения уровня эффективности и оптимизации народных дружин, было предложено принять Муниципальную программу о задействовании населения и объединений граждан в обеспечении правопорядка на территории данного района в период с 2016 по 2018 год». Предложенная программа осуществляет регулирование общественных отношений, направленных на привлечение населения и объединений граждан к участию в охране общественного правопорядка по средствам формирования добровольных народных дружин на территории вышеуказанного района.

Добровольные народные дружины формируются местными жителями, проживающими на определенной территории Люберцов, при поддержке органов местного самоуправления.

Такие дружины, как указывалось ранее, являют собою форму добровольного участия граждан в работе местных органов самоуправления, занимающихся решением вопросов обеспечения правопорядка на подконтрольной им территории.

Положение о добровольных народных дружинах на территории муниципального образования является основным документом, регламентирующим деятельность данных организаций и утверждается местным самоуправлением

Основными целями формирования и развития таких дружин и, соответственно, внедрения этой программы, является комплекс мер по профилактике общественных нарушений, охране правопорядка, защите граждан и государства от противоправных действий, на основании принципов законности, добровольности, гуманности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

Потребность в денежных ресурсах, призванных обеспечить реализацию мероприятий, определенных программой, на период с 2016 по 2018 год оценивается в размере 460 тыс. рублей и распределяется по источникам финансирования таким образом:

Таблица 2 – Источники финансирования МЦП «О привлечении населения и объединений граждан к участию в обеспечении общественного правопорядка (о добровольных народных дружинах) на территории Люберецкого муниципального района на период с 2016 по 2018 год»

Источник финансирования Объем финансирования тыс.руб. Размер к общему объему финансирования %
Местный бюджет 460,0 100
Внебюджетные источники    
Всего: 460,0 100

 

Объемы финансового обеспечения, направленные на реализацию мероприятий Программы посредствам местного бюджета будут анализироваться и уточняться исходя из возможности бюджета на соответствующий период.

Способ внедрения программы определяется муниципальным статусом с учетом тенденций, связанных с объединением общества, сложившейся оперативной обстановкой в районе.

Штаб добровольных дружин поселения становится главным исполнителем мероприятий данной Программы.

В обязанности этих исполнителей входит:

— разработка планов с перечнем определенных видов работ, необходимых затрат по осуществлению каждого мероприятия (с расчетами-основаниями);
— внедрение указанных планов;
— обеспечение финансирования этих мероприятий за счет собственныхсредств органов местного самоуправления.

Внедрения Программы должно привести к:

— широкому привлечению населения и общественности к участию в деятельности народных дружин;
— улучшению оперативной обстановки в районе;
— снижению количества правонарушений и преступлений на данной территории;
— увеличению уровня эффективности профилактической работы, которая проводится.

Высокая гражданская позиция, духовность, патриотическое сознание населения должны стать итогом работы после реализации Программы. А это, в свою очередь позитивно отразится на решении проблем охраны общественного правопорядка, профилактики, предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений.

Таблица 3 – Объем финансирования муниципальной целевой программы «О привлечении граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка (о добровольных народных дружинах) на территории Люберецкого муниципального района на 2016-2018 годы»

Наименование мероприятия Источник финансирования Всего (тыс.руб.) в том числе
2016г. 2017г. 2018г.
Обеспечение добровольных народных дружин и их штабов помещением, связью, необходимой документацией Местный бюджет 10,5 0,5 5,0 5,0
Внебюджетные источники        
Приобретение нарукавных повязок, значков, бланков, удостоверений, канцтоваров Местный бюджет 11,5 1,5 5,0 5,0
Внебюджетные источники        
В целях стимулирования работы ДНД поселения выплата денежных средств дружинникам из расчета 300 рублей за каждый выход Местный бюджет 417,0 47,0 185,0 185,0
Внебюджетные источники        
Приобретение специальной одежды для членов ДНД Местный бюджет 21,0 11,0 5,0 5,0
Внебюджетные источники        
 

 

ВСЕГО

Местный бюджет 460,0 60,0 200,0 200,0
Внебюджетные источники        

 


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф