Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка направлений общественного контроля в муниципальном образовании МООЛМР МО «Люберецкая народная дружина». Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


3.2. Организационные мероприятия, направленные на повышение эффективности общественного контроля на примере Местной общественной организации Люберецкого муниципального района Московской области «Люберецкая народная дружина»

Отметив главные пробелы в Законе, мы рекомендуем заняться решением первостепенных: прежде всего, установить административную ответственность, невыполнение законных требований внештатных полицейских сотрудников и народных дружинников, изложив ст. 19.3 КоАП РФ и часть первую данной статьи в нижеизложенной редакции:

«Статья 19.3 КоАП РФ. Неповинование законному распоряжению полицейского сотрудника, внештатного полицейского сотрудника или дружинника, сотрудника органов, контролирующего оборот психотропных веществ и наркотических средств, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов ФСБ, сотрудника органов, осуществляющих функции по надзору и контролю в миграционной сфере, или сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы».

— Неподчинение законному распоряжению или требованию полицейского сотрудника, внештатного полицейского сотрудника или народного дружинника, военнослужащего или работника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы по причине исполнения ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Равнозначно препятствованию исполнения ими служебных обязанностей будет грозить административным штрафом от 500 до 1000 рублей либо административным арестом сроком до 15 суток», также в части определения уголовной ответственности насильные действия над внештатным полицейским сотрудником или народным дружинником рекомендуется изложить ст. 317 УК РФ: «Статья 317. Посягательство на жизнь сотрудника правоохрительных органов или другого лица, который исполняет обязанности по охране общественного порядка либо воспрепятствование нарушения общественного порядка. Посягательство на жизнь работника правоохранительных органов либо другого лица, которое исполняет обязанности по охране общественного порядка, военнослужащего, а также их родственников с целью препятствования законной деятельности вышеперечисленных лиц по охране общественного порядка. Созданию общественной безопасности или из мести за эту деятельность – наказуемо лишением свободы на срок от 12 до 20 лет с ограничением свободы на срок до 2 лет, или пожизненным заключением, или смертной казнью».

Помимо этого, предлагается статья 318 УК РФ и часть первая данной статьи представлены в нижеуказанной редакции:

«Ст. 318 УК РФ. Применение насильственных действий в отношении представителя власти или другого лица, который исполняет обязанности по охране общественного порядка или воспрепятствования нарушения общественного порядка.

Применение насильственных действий, не представляющих риска для здоровья или жизни, либо угроза использования насилия по отношению к представителю власти или другого лица, которое исполняет обязанности по охране общественного порядка или пресечения нарушения общественного порядка. Кроме этого его родственников по причине исполнения им своих должностных обязанностей – наказуемо штрафом, размер которого не превышает 200 тысяч рублей или в размере зарплаты или другого дохода осужденного до 18 месяцев, или принудительными работами до 5 лет, или задержанием на срок до полугода, или лишением свободы до 5 лет». Внесение лишь данных дополнений даст возможность обеспечения правовой защищенности внештатных полицейских сотрудников и народных дружинников, в результате будет улучшено качество и эффективность его осуществления.

Восприятия в комплексе законодателем критичных предложений и замечаний, ликвидация промахов и казусов будет придавать Закону еще большую ценность, благоприятно повлияет на его введение в социально-правовую практику на местах. В результате создание модели партнерских отношений с россиянами, сохранение и увеличение успешного опыта деятельности общественных объединений, имеющих правоохранительное направление, пропаганда добровольческой деятельности, популяризация и возрастание значимости помощи россиян в сохранении общественного порядка станут прекрасной основой создания безопасности в российском обществе.

Для увеличения успешности общественного контроля в муниципальном районе Люберцы предложили заняться созданием муниципального правового акта. В нем должны быть предусмотрены нижеописанные мероприятия органов местного самоуправления:

До первого октября 2016 года должно быть приведено согласно Федеральному закону от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии россиян в сохранении общественного порядка» муниципальные правовые акты по проблеме формирования и деятельности общественных объединений, имеющих правоохранительную направленность и народных дружин, проведение материальной стимуляции дружинников из народа.

До 01.07.2016 года собственными решениями установить должностные лица, которые возьмут ответственность за подготовку работы народных дружин, а также общественных объединений, имеющих правоохранительную направленность. Зафиксировать это полномочие в должностных инструкциях необходимых для муниципальных работников.

Оказывать помощь гражданам, проживающим в муниципальных образованиях в формировании народных дружин. Предпринять определенные действия, обеспечивающие народных дружинников форменной одеждой или отличительной символикой общего образца, удостоверениями.
Областное законодательство предоставило право поощрять жителей, которые принимают участие в обеспечении общественной безопасности и правого порядка, включая представление к наградам органов госвласти.

На сегодняшний день в РФ замечено возрастание количества административных правонарушений и преступлений, которые мешают безопасности в обществе и общественному порядку, увеличивают число террактов. Здесь определенная роль была отведена проблемам, имеющим социально-экономический характер: результатом многочисленных увольнений и невыплачиваний зарплаты во время финансово-экономического кризиса стало возрастание социального напряжения среди граждан и неуверенность в будущем. В определенных случаях меры по охране общественности и общественного порядка, защите свобод и прав россиян, которые принимаются правоохранительными органами, являются очень недостаточными, и способствуют потребности формирования механизма, обеспечивающего правовой порядок при помощи институтов гражданского общества. Упомянутый механизм, к примеру, может базироваться на привлечении россиян участвовать в охране общественного порядка наравне с правоохранительными органами, организуя общественные структуры, наделенные требуемыми правами. Общественными структурами вышеописанного типа, которые проявили себя только положительно в течение многих лет с момента создания, являются добровольные народные дружины.

Народные дружины в помощь милиционерам следить за охраной общественного порядка начали формироваться в России в 1918 – 1922 годах в больших промышленных городах по желанию россиян. В течение существования Советского Союза форма модели содействия рядовых граждан в помощи милиции не один раз улучшалась, приобретая затем массовый характер. В отряд на общем собрании шел прием дружинников и в торжественной обстановке вручали удостоверения. Данная структура оказывает милиционерам и, прежде всего, участковым действительную помощь. Дружины существенно дополняли работу милицейским сотрудникам, поэтому возрастала успешность в ликвидации правонарушений и преступлений. В канун демократических перемен добровольные народные дружины утратили свою былую значимость. Это случилось по причине того, что в их состав для возрастания количества приглашали людей, которые не хотели участвовать в охране общественного порядка. Настало время, когда добровольные народные дружины сами перестали существовать повсюду: социально-экономические и политические перевороты девяностых годов фактически в полной мере ликвидировали достаточно необходимое достижение советских времен – добровольные народные дружины.

Во время преобразования в правоохранительных органах (переустройство милиции в полицию, начало действия нового Федерального закона от 07.02. 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», дальнейшие аттестация и сокращение числа работников органов внутренних дел) сильно увеличивается роль общественности в создании общественного порядка.

Добровольные дружины являются самой успешной, налаженной и проверенной годами формы участия россиян в этой направленности. Благодаря привлеченным общественным силам в 2015 году в Московской области удалось раскрыть 206 преступлений, были пресечены 5038 административных преступлений, взяты под стражу 3793 человека, нарушивших закон, включая 148 человек, которые совершили уголовно наказуемые преступления. Во время нестабильной криминогенной обстановки, когда работники охраны правопорядка не могут предотвратить очень часто совершаемые нарушения закона, работа добровольцев, следящих за порядком, является одним из эффективных выходов из этой непростой ситуации.

Общественная ценность работы народных дружин заключается:

— в осуществлении прямой власти граждан в области соблюдения порядка в обществе и обеспечении безопасности в обществе;
— контролирование со стороны граждан за работой сотрудников правопорядка;
— профилактика нарушений закона;
— в образовании права россиян, которое базируется на непосредственном участии людей в формировании жизненных условий, не представляющих опасность.

Следовательно, в условиях изменения правоохранительной системы, уменьшения количества полицейских участие россиян в охране общественной безопасности и правопорядка может действительно посодействовать органам внутренних дел в соблюдении правового порядка по месту жительства и работы россиян. В профилактике нарушений закона, имеющих отношение к незаконному обороту алкоголя и наркотических средств, на улицах и в общественных местах, на административных участках, среди людей, освобожденных из тюрем и колоний. Осужденных к мерам наказания, не имеющих отношения к лишению свободы, прежде привлекавшихся к уголовной ответственности, и в конце концов, содействовать уменьшению случаев нарушений закона.

Иными словами участие жителей России и сформированными ими объединениями правоохранительных организаций и органами местного самоуправления в соблюдении общественного порядка, их деятельности в пресечении и предупреждении разных правонарушений сейчас приобретают наибольшую актуальность.
Например, за 2014 год в Московской области не уменьшилось число правонарушений, направленных против собственности (ограбления, кражи и др.), которые среди зафиксированных преступлений достигли 2/3 от общего их количества. К тому же, согласно оперативным сводкам о происшествиях, открытые кражи имущества россиян чаще всего были совершены не на маршруте патрулирования работниками патрульно-постовых служб. Как и раньше замечен стабильный высокий уровень преступлений, совершаемых на улицах. Их число превысило 8000 преступлений. Кроме этого, мероприятия по профилактике преступности, которые были проведены за этот же период органами внутренних дел несомненно скудны и не сильно повлияли на состояние криминальной ситуации в регионе. Именно по этой причине так как особое значение в создании правового порядка должно быть отведено именно гражданам страны, значимость Закона о народных дружинах, регулирующий один из вариантов участия обычных людей в создании общественного порядка, является очень высокой.

Соблюдение Закона о народных дружинах основывается на идее по своему желанию участвовать общественным представителем в охране общественного порядка. Для этого достаточно вступить в ряды народных дружин. Нормы закона, которые предусматривают возможность участвовать муниципальным образованиям и органам местного самоуправления в организации работы и финансировании ДНД, считаются диспозитивными.

Именно по этой причине в Законе о народных дружинах отсутствуют обязанности органов местного самоуправления или органов государственной власти финансово обеспечивать работу народных дружин, материальное обеспечение норм изучаемого закона довольно невысока.

3.3. Повышение эффективности кадрового обеспечения осуществления общественного контроля

Для того чтобы наилучшим образом обеспечить общественный контроль, при наборе кадров рекомендуется учитывать следующие факторы: кандидат в народные дружинники должен обладать хорошими деловыми и моральными качествами, для выполнения заданий по охране общественного порядка иметь достаточную физическую подготовку, иметь приемлемые возрастные характеристики.

Предоставить возможность народным дружинникам изучить специфику деятельности народных дружин.

Изучить проблему об увеличении концентрации патрульно-постовых нарядов, ежедневно привлекая в их состав народных дружинников наряду с сотрудниками полиции.

Создать условия для эффективного контроля за несением службы объединенными нарядами.

Проанализировав возникшую в российских муниципалитетах ситуацию, можно сделать вывод о том, что от решения затруднений, связанных с охраной общественного порядка политический центр самоустраняется. В результате сложившейся ситуации в некоторых муниципальных образованиях увеличилось разнообразие форм взаимодействия с гражданским населением. Это вносит организационную и правовую неразбериху. Кроме того, не представляется возможным создать в государственных масштабах единую систему мероприятий по мотивации к охране правопорядка общественных формирований. Последствия таковы: многие муниципальные образования предпочитают придерживаться позиции ожидания в отношении нормотворческих рекомендаций федерального центра.

Бесспорно, назначение ответственности за невыполнение норм законодательства в сфере охраны общественного порядка при отсутствии нормативного регулирования, конкретных механизмов осуществления соответствующих полномочий, а также ресурсов для их реализации выставляют органы местного самоуправления как заложников ситуации. При любых условиях они будут наказаны либо за бездействие, либо за превышение полномочий.

Как видно, возможность самостоятельной деятельности органов местного самоуправления по защите общественного порядка практически не обеспечена. Это не более, чем декларация.

Таким образом, для реализации конституционной нормы о самостоятельном осуществлении охраны правопорядка посредством органов местного самоуправления требуется:

— принять закон о муниципальной полиции (милиции) с полным перенесением сферы охраны общественного порядка к ведению муниципальных органов защиты правопорядка и муниципальных образований;
— предоставить органам муниципальной милиции право составлять документацию об административных правонарушениях в сфере вопросов, которые касаются выполнения муниципальных правовых актов (например, вопросы благоустройства). При этом суммы штрафов должны зачисляться в местный бюджет в полном объеме (100%);
— на федеральном уровне установить единый правовой статус добровольных формирований по охране порядка в обществе (полномочия, порядок формирования, гарантии деятельности, признаки). При этом сделать возможным установление муниципальными правовыми актами и законами субъектов Российской Федерации дополнительной социальной поддержки.

 

Заключение

Как объект деятельности правоохранительных органов, общественный порядок связан с сохранением в общественных местах нормальных общественных отношений.

Учитывая указания ведомственных нормативных актов, сотрудники правоохранительных органов следят за общественным порядком. Организуя и осуществляя патрульно-постовую службу в общественных местах. Также они оперативно реагируют на полученные сведения об угрозах общественному порядку, общественной безопасности, правам и свободам граждан. Все желающие и пригодные граждане могут оказывать поддержку охране общественного порядка в тех местах, где они находятся правомерно. Это способствует расширению территориальных возможностей охраны общественного порядка.

Учитывая указания Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ, внештатный персонал полиции и народные дружинники имеют право, в случае необходимости, потребовать от должностных лиц и рядовых граждан прекращения противоправных действий. Также данный закон вменяет обязанность исполнения таких требований «всеми гражданами и должностными лицами». Но, следует сказать, на данный момент не установлен механизм возможности государственного обязывания в исполнении таких обязательств должностными лицами и гражданами. В отличие от права полиции, закрепленного в пп. 1 п. 1 ст. 13 Федерального закона РФ от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», данное право является декларативным. За невыполнение требований сотрудников полиции предусмотрена административная ответственность ст. 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Необходимо уточнить принцип участия граждан в деятельности по охране общественного порядка, определяющий «недопустимость подмены полномочий органов внутренних дел, иных правоохранительных органов». Народный дружинник обязан принимать необходимые меры по пресечению и предотвращению правонарушений (п. 4 ст. 18) и применять физическую силу для пресечения правонарушений при крайней необходимости или в состоянии обороны (п. 7 ст.19). Это несмотря на то, что в соответствии со ст. 12 п. 11 Федерального закона РФ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», «пресекать административные правонарушения» обязаны именно сотрудники полиции. Кроме того, в обязанности сотрудников полиции вменяется обеспечивать сохранность вещественных доказательств, выступающих в качестве следов преступления и оказание первой помощи.

Охрана общественного порядка, поддерживаемая за счет деятельности сотрудников общественных объединений, имеет для общественности большое значение.
Члены народных и казачьих дружин наделены законом властными полномочиями, обязательное условие которых – их применение в процессе охраны общественного порядка и поддержка органов государственной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления в формах, установленных законом. В кодексе Рф «Об административных правонарушениях» от 30. 12. 2001 г. № 195-ФЗ внесены изменения, которые за совершение правонарушений в отношении внештатного сотрудника полиции и народного дружинника предусматривают ответственность.

Одним из эффективнейших способов предупреждения преступлений является систематическая охрана общественных отношений с помощью норм различных отраслей права. Пренебрежение межотраслевым единством снижает уровень защищенности государства, общества и личности. Также ослабляет предупредительный потенциал административного и уголовного права.

Считаем, что в формировании правовой системы защиты деятельности субъектов по охране общественного порядка следует предусмотреть также уголовную ответственность в тех случаях, когда правонарушения достигнут уровня общественной опасности преступления.

 

Список использованных источников

1) Конституция Российской федерации. М.: Норма, 2016. 99 с.
2) Всеобщая декларация прав человека. Принята 10 декабря 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН // Российская газета. 1995. 5 апреля.
3) Европейская конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (ETS № 126) [рус., англ.]. Вместе с «Привилегиями и иммунитетами», «Пояснениями». Заключена в г. Страсбурге 26.11.1987 (с изм. от 04.11.1993) // СПС «Консультант Плюс».
4) Международный пакт о гражданских и политических правах. Вместе с «Факультативным протоколом к Международному пакту о гражданских и политических правах». Принят 16 декабря 1966 г. Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН // Ведомости Верховного Совета СССР. 1976. № 17. Ст. 291.
5) Основные принципы обращения с заключенными. Приняты 14 декабря 1990 г. Резолюцией 45/111 Генеральной Ассамблеи ООН // СПС «Консультант Плюс».
6) Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ETS № 5). Заключена в г. Риме 4 ноября 1950 г. (ред. от 13.05.2004) // СПС «Консультант Плюс».
7) Федеральный закон от 10.06.2008 N 76-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // СПС «Консультант Плюс».
8) Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О некоммерческих организациях» // СПС «Консультант Плюс».
9) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» // Парламентская газета. 2006. № 70-71. 11 мая.
10) Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
11) Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления» // СПС «Консультант Плюс».
12) Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
13) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
14) Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // СПС «Консультант Плюс».
15) Федеральный закон Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» // СПС «Консультант Плюс».
16) Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ (ред. от 31.01.2016) «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
17) Указ Президента РФ от 28.07.2011 № 1027 (ред. от 24.07.2015) «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
18) Концепция общественной безопасности в Российской Федерации: утв. Президентом Российской Федерации № ПР-2685 от 14 ноября 2013 г. // СПС «Консультант Плюс».
19) Постановление Правительства РФ от 2 августа 2005 г. № 481 (ред. от 06.06.2013) «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
20) Регламент Общественной палаты Российской Федерации. Принят на пленарном заседании Общественной палаты РФ 22 января 2006 г. (ред. от 26.06.2014) // СПС «Консультант Плюс».
21) Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме. Принят 9 декабря 1988 г. Резолюцией 43/173 на 43-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН // Правовые основы деятельности системы МВД России. Сборник нормативных документов. Т. 2. М.: ИНФРА-М, 1996. С. 147 – 157.
22) Закон г. Москвы от 4 июля 2012 г. № 34 (ред. от 12.03.2014) «Об Общественной палате города Москвы» // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2012. № 39.
23) Постановление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО от 02.12.2014 № 3369-ПА «О создании добровольных народных дружин по охране общественного порядка на территории Люберецкого муниципального района Московской области» // Люберецкая панорама, № 48, 18.12.2014.
24) Абдулмеджидов М.Г. Участие Общества в осуществлении социальной функции пенитенциарных учреждений Царской России // История государства и права. 2012. № 9. С. 22.
25) Безруков А.В. Органы внутренних дел в механизме обеспечения правопорядка в Российской Федерации // Вестник Казанского юридического института МВД России. 2015. №2 (20) С. 1-16.
26) Бурылова Л.А., Кочев В.А. К вопросу о разграничении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти в сфере охраны общественного порядка // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2013. №4 (22). С. 1-6.
27) Годунов И. В. Противодействие организованной преступности: Учеб. пособие. М.: «Издательство «Высшая школа», 2013. С. 335.
28) Жеребцов А.В. Правоохранительные органы (история, теория, практика) // Вестник Уфимского юридического института МВД РФ. 2015. № 1. С. 82.
29) Зенин С.С. История развития форм участия населения в управлении общественными и государственными делами в России X — начала XX в. // История государства и права. 2012. № 5. С. 16.
30) Зенин С.С. Политико-правовые идеи Д. Дидро о власти сквозь призму современных конституционных ценностей // История государства и права. 2013. № 19. С. 3.
31) Иванова М.И. Конституционный принцип равенства общественных объединений перед законом в Российской Федерации: Автореф. дис. … к.ю.н. Саратов, 2013. С. 13 — 14.
32) Комментарий к Конституции Российской Федерации [Электронный ресурс] / Под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд., пересмотр. М.: Норма; Инфра-М, 2011 // СПС «КонсультантПлюс».
33) Котляр Н.В. Создание общественных организаций на Дальнем Востоке в конце XIX — начале XX в. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4: История. Регионоведение. Международные отношения. 2014. № 2. С. 1-11.
34) Кочев В.А., Бурылова Л.А. К вопросу о разграничении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти в сфере охраны общественного порядка // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2013. – № 4. – С. 87–91.
35) Невский С.А. Создание сыскных отделений в Российской Империи // Историческая и социально-образовательная часть. 2012. № 1. С. 1-6.
36) Новиков Д.О. История формирования и развития механизма сотрудничества общества и правоохранительных органов // Вопросы современной юриспруденции. 2015. № 5-6 (47) С. 1-7.
37) По Федеральному закону «Об участии граждан в охране общественного порядка»: заключение Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества от 24.03.2014 № 3.1-05/944 / Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
38) Четвериков В.С. Основы управления в органах внутренних дел. Учебное пособие. – М., 2012.
39) Шеломенцев В.Н. Правовой статус общественных объединений в Российской Федерации // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2012. № 182. С. 1-10
40) Ястребов О.А. Эволюция государственных правительственных общественных объединений в XX в. в России // Юридический мир. М., 2015. № 3. С. 23.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф