Модуль 4. Технологии физкультурно-спортивной деятельности
4.1. Методологические основы развития двигательных способностей Контрольное задание 14: Допишите незаконченные предложения: Применение стандартных нагрузок обеспечивает ___________________ функциональные приспособительные перестройки в организме человека, на базе которых происходит развитие ______________________________. Однако длительное применение однообразных нагрузок может тормозить рост _____________________________, привести к переутомлению занимающихся, вызвать у них потерю интереса к занятиям. Поэтому, непрерывным варьированием применяемых нагрузок создаются условия, при которых уменьшается возможность появления ___________________, активизируются восстановительные процессы в организме, усиливаются адаптационные перестройки функций и структур, лежащие в основе развития _________________________________.
4.2. Структура скоростных способностей и методика их развития Контрольное задание 15:
Составьте 5 упражнений, направленных на развитие силовых способностей (заполните таблицу).
| № п/п | Содержание упражнения | Дозировка | Интервалы отдыха | Интенсивность | Метод |
| 1 | |||||
| 2 | |||||
| 3 | |||||
| 4 | |||||
| 5 |
4.3. Методика развития силовых способностей Контрольное задание 16:
Составьте 5 упражнений, направленных на развитие силовых способностей (заполните таблицу).
| № п/п | Содержание упражнения | Дозировка | Интервалы отдыха | Интенсивность | Метод |
| 1 | |||||
| 2 | |||||
| 3 | |||||
| 4 | |||||
| 5 |
4.4. Методика развития скоростно-силовых способностей Контрольное задание 17:
Составьте 5 упражнений, направленных на развитие скоростносиловых способностей (заполните таблицу).
4.5. Методика воспитания выносливости
Контрольное задание 18:
Составьте 5 упражнений, направленных на развитие выносливости (заполните таблицу).
| № п/п | Содержание упражнения | Дозировка | Интервалы отдыха | Интенсивность | Метод |
| 1 | |||||
| 2 | |||||
| 3 | |||||
| 4 | |||||
| 5 |
4.5. Методика воспитания гибкости
Контрольное задание 19:
Составьте 5 упражнений, направленных на развитие гибкости (заполните таблицу).
| № п/п | Содержание упражнения | Дозировка | Интервалы отдыха | Интенсивность | Метод |
| 1 | |||||
| 2 | |||||
| 3 | |||||
| 4 | |||||
| 5 |
4.7. Методика воспитания ловкости
Контрольное задание 20:
Составьте 5 упражнений, направленных на развитие ловкости (заполните таблицу).
| № п/п | Содержание упражнения | Дозировка | Интервалы отдыха | Интенсивность | Метод |
| 1 | |||||
| 2 | |||||
| 3 | |||||
| 4 | |||||
| 5 |
4.8. Системы тестирования физической подготовленности
Контрольное задание 21:
Для анализа систем оценивания физической подготовленности школьников заполните таблицу преимуществ и недостатков систем оценивания физической подготовленности школьников.
| Системы оценивания физической подготовленности школьников | Преимущества | Недостатки |
Контрольное задание к модулю 4:
Письменно ответьте на вопрос:
Значение физической подготовки в процессе формирования навыков.
Модуль 5. Теория и методика обучения избранному виду спорта 5.1. Общая физическая и специальная физическая подготовка в избранном виде спорта Контрольное задание 22:
Дайте характеристику тренировочных нагрузок направленных на развитие базового двигательного качества в избранном виде спорта, назовите их параметры (письменно).
5.2. Техническая подготовка и обучение двигательным действиям в избранном виде спорта. Контрольное задание 23:
Составьте картотеку методической литературы по избранному виду спорта. При составлении картотеки методической литературы тренера по избранному виду спорта необходимо подобрать источники, которые освещают вопросы теории и практики избранного вида спорта.
5.3. Стратегия и тактика избранного вида спорта. Технология обучения тактике. Контрольное задание 24:
Раскройте поэтапно технологию обучения одной тактической схеме в избранном виде спорта (текст и тактические схемы упражнений)
Контрольное задание к модулю 5:
Составьте план спортивней тренировки для спортсмена в избранном виде спорта на один год по предложенному алгоритму. План спортивней тренировки на 201_ / 201_ гг.
Спортивная характеристика спортсмена
1. Цель многолетней спортивной тренировки
2. Этапы подготовки и их продолжительность (начальной подготовки предварительной базовой подготовки, специализированной базовой подготовки, максимальной реализации индивидуальных возможностей, сохранения достижений)
3. Основные соревнования на календарный год в рамках одного из этапов
4. Спортивно-технические показатели на календарный год в рамках одного из этапов
5. Главное направление тренировочного процесса на календарный год в рамках одного из этапов
Модуль 6. Менеджмент физической культуры и спорта
6.1. Теоретико-методологические основы менеджмента в сфере физической культуры и спорта.
Контрольное задание 25: На примере физкультурно-спортивной организации (по выбору слушателя) дать её комплексную типологическую характеристику.
Письменно охарактеризовать содержание управленческой деятельности работников данной физкультурно-спортивной организации.
6.2. Основные функции спортивного менеджмента.
Контрольное задание 26: Составить перечень специфических (конкретных) функций спортивного менеджмента, характерных для физкультурно-спортивных организаций различного типа.
6.3. Связующие процессы в спортивном менеджменте.
Контрольное задание 27: Разработать управленческое решение на примере документа, регламентирующего организацию и проведение физкультурно-спортивного мероприятии (положение, сценарий и т.п.).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
