Модуль 10. Здоровье и физическое совершенствование
10.1. История развития знаний о здоровье.
Контрольное задание 39:
Заполните таблицу:
| Автор | Определение понятия «Здоровье» |
10.2. Определение понятия здоровье и его критерии.
Факторы, определяющие здоровье человека. Приемы и методы измерения здоровья
Контрольное задание 40: Подготовьте мультимедийную презентацию по теме: «Подходы к количественной и качественной оценке здоровья»
10.3. Двигательная активность и здоровье. Оптимальный двигательный режим
Контрольное задание 41:
Письменно ответьте на вопрос: «Каковы оздоровительные эффекты регулярных занятий физическими упражнениями»
Модуль 11. Оздоровительные технологии физического воспитания
11.1. Компоненты здорового образа жизни.
Контрольное задание 42: Контрольная работа: «Компоненты здорового образа жизни»
11.2. Двигательная активность как определяющий фактор здорового образа жизни. Функциональные резервы организма.
Контрольное задание 43:
Подготовьте презентацию по книге Н.М. Амосова «Раздумья о здоровье»
Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. – 3-е изд. – Кемерово: Кемеровское книжное издательство, 1981. – 176 с.
11.3. Оздоровительные режимы двигательной активности. Нормы двигательной активности
Контрольное задание 44:
Составьте таблицу возрастных норм двигательной активности (по авторам)
Модуль 12. Медико-биологические основы спортивной тренировки
12.1. Основные адаптационные изменения систем организма к физическим нагрузкам
Контрольное задание 45:
Подготовьте мультимедийную презентацию по теме : «Теория адаптации – основа спортивной тренировки».
12.2. Физиологические основы спортивной тренировки
Контрольное задание 46:
Контрольная работа по теме: «Физиологическая характеристика физических качеств»
12.3. Спортивный отбор как система Теоретический тест №2
1. Отбор в спорте: А). Это система мероприятий подготовки спортсмена. Б). Это система организационно-методических мероприятий комплексного характера направленная на выявления одарѐнных спортсменов. В) Это система мероприятий направленная на выявление сильнейших спортсменов
2. Спортивная ориентация: А). Это система организационно-методических мероприятий направленных на определение пригодности спортсмена к занятиям спортом. Б). Это система организационно — методических мероприятий позволяющих наметить направление специализации спортсмена в определѐнном виде спорта. В). Это система мероприятий направленных на определение перспективности спортсмена.
3. Спортивная селекция: А). Это периодический отбор лучших спортсменов и отсеивание неперспективных. Б). Это выявление лучших спортсменов. В). Это выбор лучших вариантов подготовки спортсмена.
4. Прогноз в спорте:
А). Это предвидение событий в спорте. Б). Это вероятностное научно-обоснованное суждение относительно наблюдательного состояния объекта в спорте. В). Это предсказание развития событий в спорте.
5. Прогнозирование в спорте – это: А). Научное предвидение перспектив развития спорта. Б). Пути достижения цели прогноза. В). Предугадывание событий в спорте.
6. Методы спортивного отбора – это: А). Экономические, политические, математические. Б). Психолого-педагогические, медико-биологические, социологические. В). Индуктивные, дедуктивные, репродуктивные.
7. Этапы спортивного отбора: А). Предварительный, текущий, итоговый. Б). Начальный, перспективный, заключительный. В). Начальный, углубленный, спортивной ориентации, комплектования сборных команд.
8. Стадии спортивного отбора: А). Отбор спортсменов для занятий избранным видом спорта и для участия в ответственных соревнованиях. Б) Отбор спортсменов для массовых соревнований. В). Начальный и перспективный.
9. Оптимальный возраст начала занятий тяжѐлой атлетикой: А). 7 — 8 лет Б). 12-13 лет В). 16-17 лет
10. Оптимальный возраст начала занятий спортивной гимнастикой: А). 5-6 лет Б). 7-8 лет В). 12-13 лет
11. Оптимальный возраст начала занятий спортивным плаванием: А). 5-6 лет Б). 7-10 лет В). 12-14 лет
12. Высокие показатели МПК характерны для спортсменов: А). Циклических видов спорта. Б). Игровых видов спорта. В). Единоборств.
13. Модельные характеристики соревновательной деятельности: А). Функциональная подготовленность. Б). Наиболее характерные показатели соревновательной деятельности. В). Тактико-техническая подготовленность.
14. Критерии определения спортивной пригодности:
А). Психическая устойчивость, стабильность выступлений в соревнованиях, здоровье. Б). Предрасположенность к занятиям спортом. В). Спортивный результат.
15. Методы обследования на начальном этапе отбора: А). Морфофизиологические, психологические. Б). Педагогические, экономические. В). Социологические, медико-биологические.
16. Стадии прогнозирования в спорте: А). Предвосхищение, антиципация. Б). Предсказание, экстраполяция. В). Ретроспекция, диагноз, проспекция.
17. Методические принципы спортивного прогнозирования: А). Системность, пропорциональность и оптимальность, объективность и реальность. Б) Доступность, постепенность, последовательность. В). Активность, наглядность, сознательность.
18. Верификация прогноза характеризуется: А). Определением достоверности прогноза. Б). Неопределѐнностью прогноза. В). Определением неточности расчѐтов при прогнозировании.
19. Комплексный подход к прогнозированию в спорте характеризуются: А). Дуплексными методами прогнозирования. Б). Системным подходом к объекту прогноза и комплексом методов прогнозирования. В). Симплексными методами прогнозирования.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
