Меню Услуги

Контрольная работа по дисциплине «Физическая культура»

Вид работы: Контрольная работа
Тема: Физическая культура

Модуль 10. Здоровье и физическое совершенствование

10.1. История развития знаний о здоровье.

Контрольное задание 39:

Заполните таблицу:

Автор Определение понятия «Здоровье»
 
 
 
 

 

10.2. Определение понятия здоровье и его критерии.

Факторы, определяющие здоровье человека. Приемы и методы измерения здоровья
Контрольное задание 40: Подготовьте мультимедийную презентацию по теме: «Подходы к количественной и качественной оценке здоровья»

10.3. Двигательная активность и здоровье. Оптимальный двигательный режим

Контрольное задание 41:

Письменно ответьте на вопрос: «Каковы оздоровительные эффекты регулярных занятий физическими упражнениями»

Модуль 11. Оздоровительные технологии физического воспитания

11.1. Компоненты здорового образа жизни.

Контрольное задание 42: Контрольная работа: «Компоненты здорового образа жизни»

11.2. Двигательная активность как определяющий фактор здорового образа жизни. Функциональные резервы организма.

Контрольное задание 43:
Подготовьте презентацию по книге Н.М. Амосова «Раздумья о здоровье»
Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. – 3-е изд. – Кемерово: Кемеровское книжное издательство, 1981. – 176 с.

11.3. Оздоровительные режимы двигательной активности. Нормы двигательной активности

Контрольное задание 44:
Составьте таблицу возрастных норм двигательной активности (по авторам)

Модуль 12. Медико-биологические основы спортивной тренировки

12.1. Основные адаптационные изменения систем организма к физическим нагрузкам
Контрольное задание 45:
Подготовьте мультимедийную презентацию по теме : «Теория адаптации – основа спортивной тренировки».

12.2. Физиологические основы спортивной тренировки
Контрольное задание 46:
Контрольная работа по теме: «Физиологическая характеристика физических качеств»

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

12.3. Спортивный отбор как система Теоретический тест №2

1. Отбор в спорте: А). Это система мероприятий подготовки спортсмена. Б). Это система организационно-методических мероприятий комплексного характера направленная на выявления одарѐнных спортсменов. В) Это система мероприятий направленная на выявление сильнейших спортсменов

2. Спортивная ориентация: А). Это система организационно-методических мероприятий направленных на определение пригодности спортсмена к занятиям спортом. Б). Это система организационно — методических мероприятий позволяющих наметить направление специализации спортсмена в определѐнном виде спорта. В). Это система мероприятий направленных на определение перспективности спортсмена.

3. Спортивная селекция: А). Это периодический отбор лучших спортсменов и отсеивание неперспективных. Б). Это выявление лучших спортсменов. В). Это выбор лучших вариантов подготовки спортсмена.

4. Прогноз в спорте:
А). Это предвидение событий в спорте. Б). Это вероятностное научно-обоснованное суждение относительно наблюдательного состояния объекта в спорте. В). Это предсказание развития событий в спорте.

5. Прогнозирование в спорте – это: А). Научное предвидение перспектив развития спорта. Б). Пути достижения цели прогноза. В). Предугадывание событий в спорте.

6. Методы спортивного отбора – это: А). Экономические, политические, математические. Б). Психолого-педагогические, медико-биологические, социологические. В). Индуктивные, дедуктивные, репродуктивные.

7. Этапы спортивного отбора: А). Предварительный, текущий, итоговый. Б). Начальный, перспективный, заключительный. В). Начальный, углубленный, спортивной ориентации, комплектования сборных команд.

8. Стадии спортивного отбора: А). Отбор спортсменов для занятий избранным видом спорта и для участия в ответственных соревнованиях. Б) Отбор спортсменов для массовых соревнований. В). Начальный и перспективный.

9. Оптимальный возраст начала занятий тяжѐлой атлетикой: А). 7 — 8 лет Б). 12-13 лет В). 16-17 лет

10. Оптимальный возраст начала занятий спортивной гимнастикой: А). 5-6 лет Б). 7-8 лет В). 12-13 лет

11. Оптимальный возраст начала занятий спортивным плаванием: А). 5-6 лет Б). 7-10 лет В). 12-14 лет

12. Высокие показатели МПК характерны для спортсменов: А). Циклических видов спорта. Б). Игровых видов спорта. В). Единоборств.

13. Модельные характеристики соревновательной деятельности: А). Функциональная подготовленность. Б). Наиболее характерные показатели соревновательной деятельности. В). Тактико-техническая подготовленность.

14. Критерии определения спортивной пригодности:
А). Психическая устойчивость, стабильность выступлений в соревнованиях, здоровье. Б). Предрасположенность к занятиям спортом. В). Спортивный результат.

15. Методы обследования на начальном этапе отбора: А). Морфофизиологические, психологические. Б). Педагогические, экономические. В). Социологические, медико-биологические.

16. Стадии прогнозирования в спорте: А). Предвосхищение, антиципация. Б). Предсказание, экстраполяция. В). Ретроспекция, диагноз, проспекция.

17. Методические принципы спортивного прогнозирования: А). Системность, пропорциональность и оптимальность, объективность и реальность. Б) Доступность, постепенность, последовательность. В). Активность, наглядность, сознательность.

18. Верификация прогноза характеризуется: А). Определением достоверности прогноза. Б). Неопределѐнностью прогноза. В). Определением неточности расчѐтов при прогнозировании.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

19. Комплексный подход к прогнозированию в спорте характеризуются: А). Дуплексными методами прогнозирования. Б). Системным подходом к объекту прогноза и комплексом методов прогнозирования. В). Симплексными методами прогнозирования.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: