Задание 1
Муниципальное зонирование. На территории региона Х существует город У в состав которого входит поселок городского типа Н,связанный с городом общей инфраструктурой, но не имеющий общей границы с городом. Проведите муниципальное зонирование (определите виды муниципальных образований указанных административно-территориальных единиц, используя положения 131-ФЗ). Как должны органы власти региона разграничить территорию: поселок Н войдет в соответствующую территорию муниципального района или войдет частью города? Однако, по предварительным данным население поселка выступает за сохранение поселка в составе города У. Что является приоритетным при изменении границ учет мнения населения, даже если последнее не соответствует требованиям ФЗ и принципам территориального устройства, заложенным ФЗ или требования ФЗ?
Задание 2
Дано описание ситуации:
— У МФЦ, размещенного в одном из районов крупного города, возникла серьезная проблема со специалистами. Текучесть кадров в последние несколько месяцев в МФЦ резко возросла. В операционном зале вместо десяти-пятнадцати окон работает пять-семь.
— Руководитель МФЦ, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – большие нервные перегрузки при общении с раздраженными клиентами. МФЦ перестал четко и в срок исполнять свои обязательства перед клиентами (например, в назначенный на получение документов день в выдаче документов отказывается в связи с неполным набором документов предоставленным в день обращения; или отказывается в выдаче документов в день обращения в связи с недостаточным набором предоставленных документов). Перечень предоставляемых МФЦ услуг постоянно меняется в сторону увеличения. Время ожидания в очереди затягивается. Естественно, что весь поток негатива выливается на тех, кого люди видят первым, – специалиста МФЦ.
— Руководитель МФЦ принимает решение: либо резко увеличить набор специалистов,
либо никого не увольнять в ближайшее время.
Как бы Вы могли помочь руководителю МФЦ?
Алгоритм выполнения задания:
- Определите основные проблемы (проблема негативна, имеет носителя, имеет границы)
- Выстройте причинно-следственные связи
- Постройте дерево решений
- Определите критерии выбора решения и выберите решение.
Задание 3
Опишите личный опыт в решении проблем (реализации задач, стоящих перед ведомством, учреждением), с которыми вам приходилось столкнуться в профессиональной сфере деятельности (1-2 примера). Необходимо подробно описать проблему (задачу) и разработанный план действий (объем 1-2 страницы).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
