1. Контрольная работа
Цель контрольной работы: углубление знаний в области экономики предпринимательства и их применения для анализа экономических явлений.
Задачи контрольной работы:
— Расширить и углубить теоретические знания по дисциплине;
— Отработать навыки в выборе и использовании релевантной информации;
— Сформировать умение применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
Задание
2. Тема: Бизнес и предпринимательство.
3. Краткое теоретическое введение.
Выполнение задания предполагает изучение материалов, представленных в лекциях, в основных и дополнительных источниках литературы, а также самостоятельный подбор материала по конкретной компании.
4. Характер задания: индивидуальное.
5. Вопрос: «Характеристики и особенности процветающего бизнеса».
6. Методика выполнения задания.
Каждый студент выбирает любую компанию по собственному желанию и изучает, в чем состоит секрет успеха в течение всего периода ее существования (примерно 100 лет). Исследование проводится по официальной и альтернативной информации, которую возможно найти. Ответ на вопрос должен быть представлен в полном объеме по содержанию, но предварительно адекватно сокращен и структурирован. Например, вместо текста сформировать таблицу, диаграмму или рисунок. Ответы на контрольные вопросы в тексте работы должны быть представлены в том же порядке, что и в п. 7.
7. Контрольные вопросы:
— Кто и когда создал компанию?
— Какие крупные события (локального, национального и международного масштаба) влияли на компанию в течение всего периода существования компании?
— Как и почему менялся продуктовый ряд?
— Когда компания вышла на международный рынок, и как это происходило?
— Подстраивается ли компания под национальные особенности стран или всем и всегда предлагает одинаковый продукт?
— Используется ли реклама для продвижения продукта? Если да, то на что делается акцент?
— Кто главные конкуренты на международном рынке?
— Какова доля компании на международном рынке, в отдельных странах? В какой стране или в каких странах компания пользуется наибольшим успехом?
— Кто главные конкуренты на международном рынке?
— Представлена ли эта компания на российском рынке?
— Какие рейтинги доступны, и как они представляют положение компании на современном этапе?
— Какие финансовые данные по компании доступны? Какую информацию они предоставляют?
— Как можно определить перспективы роста и развития компании в будущем?
8. Литература представлена в п. 3.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
