Практикум 1 Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта
Практикум 2 Выполните задание и загрузите отчет в систему Определить
Практикум 3 Выполните домашнее задание и загрузите его в систему. Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. Напишите краткий отчет о полученных результатах
Практикум 1 Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта
Lamoda — один из ведущих Интернет-магазинов одежды и обуви в России и СНГ, осуществляющий продажу и доставку одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также оказывающий услуги фулфилмента (хранения, упаковки и доставки товаров) третьим лицам. Проект lamoda.ru был создан в 2010 году немецкой компании по созданию стартапов в Интернете Rocket Internet. Целью генерального директора lamoda.ru Нильса Тонзена было сделать компанию лидером по продаже обуви в Интернете в России. Так как на рынке на тот момент уже был серьезный конкурент, компания была вынуждена предложить нечто большее. Следуя этому намерению, Lamoda сумела привлечь новые инвестиции, общая сумма которых дошла до двухсот миллионов долларов, что стало самым крупным вложением в Интернет-бизнес в России. Получив в распоряжение такой капитал, компания значительно расширила свой ассортимент, обрела собственные склады и организовала собственную службу логистики. Эти нововведения позволили компании ввести функцию бесплатной доставки вещей для примерки. Новая опция оказалась крайне востребованной, так как разрешила главную проблему, с которой сталкивались клиенты Интернет магазинов – просчет в размерах. Кроме того примерка одежды – это наиболее важное удовольствие шопинга, которого раньше покупателям Интернет-магазинов приходилось лишаться. Помимо вложений в развитие бизнеса, Lamoda уделила внимание маркетинговым коммуникациям: разместила рекламу в журналах и на билбордах, а также наняла сотрудников для продвижения в Интернете.
Аудитория Интернет-магазина — женщины от 20 до 40 лет, три четверти всей аудитории имеют средний доход и 21% высокий. Уровень образования 40% клиентов lamoda высшее и 44% среднее-специальное. Наибольший процент клиентов сосредоточен в Санкт-Петербурге. Незамужняя половина целевой аудитории много работает и не успевает ходить по магазинам. Замужняя половина аудитории сидит дома с детьми и также не может найти времени на шопинг. Кроме того значительная доля аудитории магазина живет в регионах, где ассортимент магазинов ограничен, и поэтому заказ одежды из Интернета – это единственная возможность следовать моде. Заказ по Москве и 60 крупным городам доставляется в течение одного дня, по другим городам от 2 дней до недели.
Интернет-магазин Lamoda представляет 2000 брендов, имеющих различную ценовую политику. На сайте представлены одежда, обувь и аксессуары начиная от самых бюджетных фирм, таких как “LOST INK” и заканчивая такими брендами премиум класса, как “Versace”. Привлекательность Lamoda не ограничивается бесплатной доставкой одежды и широким ассортиментом. Покупая вещи на Lamoda, можно сэкономить даже покупая дорогую одежду, так как интернет-магазин распространяет скидочные купоны, которые пользуются большой популярностью и зачастую являются основным импульсом к покупке. Также компания до июля 2015 года сотрудничала с бонусной программой Много.ру, которая давала возможность воспользоваться баллами от покупок у компаний-партнеров, оплачивая заказы с lamoda.ru.
Компания Lamoda имеет политику корпоративной социальной ответственности. Она занимается благотворительностью в рамках проекта “Я лечу”, суть которого состоит в помощи детям, страдающим от онкологических заболеваний. Lamoda.ru выпустила коллекцию футболок, часть прибыли от которых направляется в благотворительный фонд “Подари жизнь”.
На сегодняшний день Lamoda является одной из самых быстро развивающихся российских компаний в области Интернет-коммерции. Ее ежегодный доход составляет 3,8 миллиардов рублей. Кроме того Lamoda является одним из самых инвестируемых Интернет-проектов в России. В него вложились такие компании как Access Industries Леонарда Блаватника, Summit Partners, Tengelmann Ventures , холдинг PPR и JP Morgan Asset Management. Также Lamoda оказывает поддержку молодым брендам таким как “LOST INK”.
Однако, как это нередко бывает с такими успешными компаниями, вокруг Lamoda ходят скандальные слухи. Существует предположение, что магазин имеет огромный долг и не окупает себя. Основой для таких суждений служит предположение, что бесплатная доставка для примерки обходится Lamoda очень дорого, а клиенты часто отказываются от покупки примеренных вещей. По этой причине было введено ограничение – бесплатная доставка только при покупке от 1500 рублей. Также поводом для сплетен служит строгая конфиденциальность в вопросах разглашения экономических показателей. Помимо этого также ходят легенды о жесткости и грубости директора компании по отношению к подчиненным. Бывшие сотрудники заявляют, что руководитель компании Владислав Лансбергис часто оскорблял и унижал их, а также требовал работать внеурочно, не оплачивая эти часы. Кроме того, недовольства Интернет-магазином исходят от покупателей. Часто встречаются жалобы на то, что на сайте размещены неверные описания товаров, что не всегда можно воспользоваться скидочными купонами, так как на их использование существуют ограничения, о которых сообщают уже тогда, когда совершается оплата, а также на то что очень сложно совершить возврат товара.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
