Используя критерии оценки инновационного образовательного проекта, дайте качественную оценку выбранному проекту.
-результативность;
Результатом проекта «Лаборатория И³. «Исследователь. Изобретатель. Инженер» станет создание центра особой образовательной, общеразвивающей, социальной и воспитательной среды, которая позволит достичь выпускниками школ города и района высокого уровня развития компетенций, необходимых для дальнейшего обучения в современной высоко технологической среде и сформирует информационно-коммуникационное общение.
Также продуктами реализации проекта будет являться:
-общеразвивающие программы лабораторий по робототехнике, механике, программированию, техническому конструированию и моделированию.
— методические рекомендации по созданию Лаборатории И³ «Исследователь. Изобретатель. Инженер», нормативно-методическое сопровождение, программ деятельности каждого модуля.
— проведение регионального фестиваля точных наук «Особые точки»,соревнований, выставок, конкурсов научно-технического творчества, праздника Лего-фэнтези, марафона технического творчества «Старт».
— Создание банка педагогических инноваций по направлениям Лаборатории И³.
Названые продукты позволят воспроизвести данную систему или отдельные ее элементы в любой образовательно среде или отдельной организации, а также будут способствовать внедрению отдельных методик в образовательный процесс.
-опора на теоретическое знание;
Проект основывается на теории деятельностного обучения, с использованием современных практико-ориентированных педагогических технологий. Является инновационным, с точки зрения разработки методики обучения точным наукам с помощью технологий обучения робототехнике и конструированию.
-источники информации представляют собой вновь созданные уникальные методические рекомендации с учетом проведенных экспериментов и опытной работы по применению отдельных методик и технологий реализации проекта. Представлены достаточно полно и системно, что способствует эффективному применению продукта.
Для решения основных задач проекта была разработана нормативно-правовая обоснованность, создана методическая основа для участников проекта на всех уровнях с учетом апробации и анализа результатов.
-конкретность решения(детализация, разработка конкретных средств, форм, методов);
Для создания продукта был разработан поэтапный план и дорожная карта. Этапы реализации проекта четко прописаны, определены условия, методы и средства реализации каждого этапа проекта. Определены средства и ресурсы реализации: кадровые, материально-технические, финансовые.
-полнота решения;
Итоговый результат проекта говорит, о полноте решения поставленных задач по созданию «продукта», реализована цель по созданию уникальной
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
