Тема 1. Метод наблюдения
Цель работы: освоить наблюдение как диагностический метод, составив и осуществив программу наблюдения.
Задание на выполнение работы:
- Актуализировать теоретические знания о методе наблюдения.
- Составьте программу наблюдения за поведением человека во время выполнения им теста Дж. Равена описанного в 3 теме, или проективного теста Дом-Дерево-Человек, расположенного в 6 теме данного практикума.
- Опробовать полученную схему наблюдения на 1 человеке и доработать бланк регистрации.
- Провести наблюдение за 2-3 респондентами, заполнив бланки регистрации наблюдаемого явления.
- Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому испытуемому в письменном отчете по отработке 1 темы практикума.
Тема 2. Диагностическое интервью
Цель работы: научиться составлять вопросы для диагностического интервью и проводить его.
Задание на выполнение работы:
- Актуализируйте теоретические знания о беседе как методе психологической диагностики. Акцентируйте Ваше внимание на проведении и особенностях конструирования интервью.
- Составьте 10-15 вопросов для интервью по выбранной теме, например, интервью для отбора кандидата на некоторую должность в организации (при выполнении обязательно уточнить как должность, так и организацию, в которую хочет трудоустроиться кандидат).
- Провести интервью с 2-3 кандидатами.
- Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому кандидату в письменном отчете по отработке 2 темы практикума.
Тема 3. Тесты интеллекта и креативности
Цель работы: освоить на практике применение и обработки в исследовании тестов интеллекта и креативности
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (Прогрессивными матрицами Дж. Равена и Опросником креативности Джонсона, в модификации Е. Туник);
- выбрать испытуемых (2-3 человека);
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.
Тема 4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
Цель работы: освоить методики направленные на диагностику эмоционально-мотивационной сферы.
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (САН и методики Мотивационный профиль (Ш. Мартин, П. Ричи));
- желательно провести обследование тех же испытуемых (2-3 человека), что и ранее;
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.
Тема 5. Личностные опросники
Цель работы: освоить на практике применение и обработку личностных опросников.
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (опросник темперамента Г. Айзенка и личностный опросник Р. Кеттелла);
- подобрать испытуемых (2-3 человека), лучше тех же, которые участвовали в предыдущих обследованиях.
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов написать заключение относительно личностных особенностей респондентов.
Тема 6. Проективные методики диагностики
Цель работы: освоить на практике применение и интерпретацию следующих проективных тестов: неоконченных предложений и Дом. Дерево Человек.
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения;
- выбрать испытуемых (2-3 человека);
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов написать заключение о личностных особенностях респондентов.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
