Цель: Анализ фактического материала дистанций пути и путевых машинных станций по оценке состояния верхнего строения пути по данным рельсошпалобалластных карт и результатам натурных осмотров.
Задание Для выполнения контрольной работы слушателями по месту стажировки (ПЧ, ПМС) берутся рельсошпалобалластные карты участков железнодорожного пути, обслуживаемого данным подразделением инфраструктуры, по которым планируется или уже был проведен в текущем году капитальный ремонт пути. Также необходимо взять данные ведомости ПУ-32 или ленты по проходам вагона-путеизмерителя под рассматриваемые километры за период 6-12 месяцев до ремонта и 6-12 месяцев после проведенного ремонта пути.
В контрольной работе необходимо провести анализ участка ж.д. пути по данным рельсошпалобалластных карт, проанализировать состояние рельсовой колеи по данным мониторинга и дать заключение на проведение ремонтных работ на участке в рамках технического обслуживания пути на ближайший период.
Введение
Железнодорожные дороги Российской Федерации являются важным элементом единой транспортной системы страны, развитию которой придается большое значение, они покрывают своей сетью всю территорию нашего государства от западных границ до его восточных рубежей.
В настоящее время протяженность Российских железных дорог составляет 86 тыс.км, в том числе двухпутных или многопутных линий — 37,7 тыс.км, электрифицированных — 39,2 тыс.км, оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации — 62,7 тыс.км.
По протяженности электрифицированных линий российские железные дороги занимают первое место в мире.
Железные дороги России перевозят 88% угля, 94% руды, 88% черных металлов, 79% удобрений, 66% лесных грузов и т. д. Доля перевозок железнодорожным транспортом страны в общем, объеме грузооборота превысила 82%.
В отраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важнейших мест занимает путевое хозяйство, основные фонды которого составляют свыше 52% основных фондов железных дорог страны. В общей стоимости основных фондов путевого хозяйства более 26% приходится на земляное полотно, почти 46% — на верхнее строение пути, около 22% — на искусственные сооружения.
Путевое хозяйство — отрасль, где потенциал надежности создается десятилетиями, на основе долгосрочных программ и дорогостоящих технических мероприятий. Вложенные средства дают отдачу в течение многих лет. Вместе с тем несвоевременное вложение средств содержание хозяйства быстро приводит к значительным потерям и на восстановление потребуется несравненно больше ресурсов, чем при ритмичной работе.
Первейшая задача путевого хозяйства при ограниченных финансовых ресурсах — создать условия для надежной работы пути и тем самым обеспечить освоение запланированного объема перевозок с надлежащей ритмичностью и безопасностью движения.
Продление срока службы рельсов, как основного элемента верхнего строения пути имеет решающее значение.
Реализация этой задачи имеет ряд основных направлений:
сохранение старогодных рельсовых плетей с их последующей многоступенчатой перекладкой после наработки соответствующего тоннажа;
шлифовка рельсов в пути (причем как новых, сразу после укладки, так и старогодных после перекладки);
глубинная шлифовка (либо строжка) старогодных рельсов в рельсосварочных предприятиях;
ремонт старогодных рельсов после наработки определенного тоннажа в стационарных условиях (РСП);
перекладка рельсов в кривых с допустимым боковым износом с внутренней нитки на наружную (смена рабочего канта), либо из прямой в кривую;
наплавка рельсов в пути (наплавка конусов рельсов, либо наплавка в зоне дефектов);
лубрикация (смазка) рельсов в кривых.
Цель работы: Анализ фактического материала дистанций пути и путевых машинных станций по оценке состояния верхнего строения пути по данным рельсошпалобалластных карт и результатам натурных осмотров.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
