СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА. РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА (задание 1). Расчет многопролетной (разрезной) балки на неподвижную и подвижную нагрузки.
Задание. Для многопролетной балки (рис.1), выбранной в соответствии с заданным преподавателем четырехзначным индивидуальным шифром, требуется:
1. Построить поэтажную схему многопролетной балки.
2. Построить эпюры изгибающих моментов и поперечных сил от заданной неподвижной нагрузки. Построение проводить с учетом поэтажной схемы балки.
3. Построить линии влияния опорной реакции (по выбору студента), поперечной силы и изгибающего момента в двух указанных сечениях от подвижной единичной нагрузки.
4. Учитывая заданную на балку нагрузку, найти усилия опорной реакции, поперечной силы и изгибающего момента по построенным линиям влияния.
5. Сравнить значения внутренних силовых факторов, найденные по линиям влияния, со значениями, вычисленными аналитически (см. п.2). Составить сравнительную таблицу полученных данных.
Указания к выполнению контрольной работы № 1
1. Нарисовать заданную балку с найденными в соответствии с индивидуальным шифром значениями нагрузки и размеров в масштабе.
2. Построить поэтажную схему, мысленно разрезая балку по имеющимся шарнирам и выделяя основные и подвесные балки.
3. Построить эпюры изгибающих моментов и поперечных сил для каждой отдельной балки поэтажной схемы, начиная с самой верхней. Все вычисления и соответствующие рисунки представить в пояснительной записке.
4. Построить эпюры изгибающих моментов и поперечных сил для заданной многопролетной балки, объединив эпюры, построенные для каждой отдельной балки.
5. Проверить правильность построенных эпюр на основании дифференциальной зависимости . (Так как расчет проводится в плоскости , то , .)
6. Построить линии влияния опорной реакции (рассматривать реакции фактических опор заданной балки), изгибающего момента и поперечной силы в двух сечениях от единичной подвижной нагрузки.
7. Учитывая заданную нагрузку, вычислить соответствующие усилия по построенным линиям влияния. Все необходимые ординаты линий влияния найти из подобия треугольников, образованных при построении линии влияния.
8. Сравнить аналитические значения усилий (п.4) с соответствующими усилиями, найденными по линии влияния (п.7). Результаты сравнения представить в таблице.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
