Вариант 1
Задание 1. Расставьте ударения в следующих словах.
Задание 2. Устраните речевую избыточность и тавтологию.
Задание 3. К выделенному слову подберите из четырёх предложенных слов такое, которое совпадало бы с ним по смыслу, т. е. слово-синоним.
Задание 4. Выберите из слов, данных в скобках, подходящий пароним. При затруднении пользуйтесь либо толковым словарем, либо словарем паронимов (см. указанную литературу).
Задание 6. Проверьте написание следующих словарных слов. Там, где необходимо, вставьте недостающие буквы. Определите значение данных слов.
Задание 7. Выберите правильный вариант, поставьте существительные во множественном числе, в именительном и родительном падеже, обозначьте ударение в этих словах.
Задание 8. Исправьте ошибки в употреблении падежных форм и предлогов.
Задание 9. Вспомните склонение составных количественных числительных и напишите прописью числительные в нужной форме.
Задание 11. Е [ э] или ё /о/ вы произнесёте в следующих словах? Произношение звука [о] обозначьте буквой ё.
Задание 13. В следующих предложениях найдите грамматико-стилистические ошибки и перепишите их в исправленном виде.
Задание 15. Дайте определение понятиям «культура речи», «речевое поведение», «общение», «речевой этикет». Приведите примеры нарушения речевого этикета.
Задание 17. Прочитайте статью Улуханова И. С. «О новых заимствованиях в русском языке» (ж. «Русский язык в школе», 1994, № 1), напишите реферат, напишите реферат по этой статье.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
|
|
|
