Практическое задание 1
Проведите анализ современного букваря (1 на выбор) и заполните таблицу.
Методические рекомендации:
Выберите 1 букварь, проанализируйте его. В таблицу внесите основные положения.
Практическое задание 2
1. Изучить теоретический материал. 2. Написать доклад на одну из предложенных тем (выбрать произвольно).
Методические рекомендации:
Доклад оформляется объемом 6–8 страниц печатного текста. Текст выравнивается по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал – полуторный, кегль – 14 пт., шрифт – Times New Roman.
Не допускаются в тексте подчеркивание и выделение слов, фраз жирным шрифтом, грамматические ошибки.
Нумерация страниц – сквозная по всему тексту. Титульный лист считается первым, однако не нумеруется.
В содержательной части доклада обязательно должны быть ссылки на первоисточники. При использовании материала из монографий, периодических изданий и иных литературных источников, а также цитат авторов необходимо указывать ссылки на первоисточник в квадратных скобках. Например: [1, с. 88] – литературный источник под номером 1 по перечню на странице 88. Допускается указывать ссылку на источник без приведения номеров страниц – [7].
В завершении доклада необходимо указать список использованной литературы.
Примерная тематика докладов
1. Механизмы чтения и письма у младшего школьника.
2. Процесс обучения грамоте. Подготовительный этап.
3. Процесс обучения грамоте. Основной этап.
4. Виды занятий в период обучения грамоте.
5. Аналитико-синтетические упражнения в период обучения грамоте.
6. Ступени формирования навыка письма у младших школьников.
7. Трудности обучения письму у младших школьников.
8. Уроки чтения и письма в период обучения грамоте.
9. Речевая деятельность.
10. Умения младших школьников, обеспечивающие речевую деятельность.
11. Этапы подготовки к сочинению.
12. Методика работы над сочинением по картине.
13. Методика работы над сочинением по наблюдению.
Практическое задание 3
Запишите и охарактеризуйте универсальные учебные действия (УУД), которые должны быть сформированы при обучении сочинению. Используйте Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Методические рекомендации:
1. Ознакомиться с текстом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
2. Заполнить представленную в бланке задания таблицу.
Практическое задание 4
Охарактеризуйте виды орфографических упражнений. Дайте характеристику каждому виду. Заполните таблицу.
Методические рекомендации:
Заполнить представленную в бланке задания таблицу.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
|
|
|
