Заявка на расчет
Меню Услуги

Коррупция в России, её противодействие и влияние на преступность. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


2. Законодательства по в России и за.

2.1.  Регламентация в нормах актов.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

На   проблема   за рамки  , и признается   одной из   современности.  , это одна из   и «кровоточащих» ,  в условиях   новое ,  в ее транснациональных  и . Осознание   стимулирует к  и  глобальных мер на  , направленных на  , которую   для безопасности   сообщества.   сообщества   коррупции   в разработке   правовых ,  на противодействие   социально-правовому . В  очередь,   существенный ,  Организацией   в правовую   коррупции.   ООН в данной   Конвенция ООН 2003.  коррупции,   в силу 14   года и   многими .

страна   Конвенцию в   и строит   политику,  на ее  положения.   Конвенция   борьбу с  , как на национальном, так и на  .

Цель ии ООН  коррупции  в  и преодолении   посредством   взаимодействия и   в данной  . В Конвенции, в , , что процессы  и  интеграции  к , что «коррупция уже не   местную , а  в транснациональное ».

вводится   стандартов,  и , которые   применены   в целях   правовых  и  государственного  в  противодействия . В ней  призыв к  мер,  на профилактику  . При этом   коррупции как в , так и в  секторе  вне , а для стран-участниц   создания   для борьбы с  . Более ,  обязывает   средства,   применения   и схем, в , у  они были . , положения   базу для   и эффективного   странами в   коррупционных , а  выявления и  , полученных в   действий.  с тем,  заметить, что в   само  « ».

Процесс   сопровождался   вокруг  , что было   причинами, в том   (если   — переводом  ). Дело в том, что в   под коррупцией  , а на французском   ассоциируется со  или .

Как следствие,  на то, что  «коррупция» не  в  аппарате ии ООН, тем не , его можно  из ее , используемых  , непосредственно  с . Вместе с тем   коррупции не   международным   в сфере   проявлениям.

В той или   данная   и следующими   Объединенных :

‒  ООН по борьбе с  и  в международных   1996г.;

‒  ООН  транснациональной   2000г., , по , является   ответным   сообщества на   организованной  и, как , коррупционных ;

‒  поведения  лиц по  правопорядка,   Генеральной еи ООН  г.;

‒ Руководство ООН «  по борьбе с »;

‒  кодекс   должностных лиц,  в  к Резолюции  еи ООН 1996 г.

проблеме   противодействия   также и  , для чего им   акты в  , среди :

‒  Совета  о  ответственности за 1999 ., в которой  , хоть и для   Конвенции,   понятия , как «, предложения,  или , прямо или   или другого  , которое   исполнение   взятки или  ;

‒ Конвенция   об уголовной  за  1999г.,   тринадцать   коррупционной  и  значительное  , которые   на национальном ;

‒  Совета  об , изъятии и   от преступной ;

‒  принципов  с , утвержденных   министров   от 6 ноября  г. и т. п.  с Конвенциями   цели  и  конвенция по  с  Организации   1996г.

,  на недопущение  , принимаются  и  специализированными  как:

‒  Торговая  ( вопросами  , открытости и   процедур  );

‒ Международная  ;

‒ Всемирный ,  была   базовых ,  для реализации   государственного  и  коррупции, в   направлений  : развитие  и  рынка,   руководства,   закона,   и т. д. (важно , что для  из направлений   мер, направленных на   целей, но все они   рекомендаций).

К   актам,   противодействия   отнести   закон «О  с », принятый  №  от 03.04.1999г. на   заседании   государств-участников СНГ.   правовые   для стран-участниц   в своем   антикоррупционные .

Как , отдельные ,  внутригосударственными   так называемого « » по своей   от соответствующих ,  в международно-правовых .

В то же  наблюдается   противоречие в  тех или  положений со   и международного . В , например  1  9 федерального  о  коррупции : « или муниципальный   уведомлять   (работодателя),   или другие   обо всех   к нему  лиц в  склонения его к   правонарушений».

с тем  положение   поведения для   утвержденного   Совета  от 11 мая  г. звучит  : «Государственный   сообщать   любые ,  или подозрения   или преступной  в государственной , о чем ему () стало  при  служебных  или в  с их исполнением». В   федерального   позиция   острых . В  итоге,   к выводу, что   спектр ,  служащий  был бы  компетентным ,  обусловить   напряженность. Как ,  обязанность   в «усеченном ».

заметить, что в   странах   «доносительства»  не .

Таким ,  международных  в  борьбы с , , как правило,   характер и  не  непосредственного  на  проблемы,  с тем  немаловажную  в  международно-правовых  в  противодействия  и  влияние на   того или  .

В то же время,  , выработанных  , а также   коррупции в ,  сделать  о  действенных,   мер предотвращения   и тому   ряд причин. В   необходимо   географических   большинства  по  коррупции (,  Совета ,  Американских  и т. д.).  того,   регламентируют   коррупции  в  аспекте (,  Организации   и развития), а   правовые  в  противодействия  не  на значительную . Ну и не  роль в   недостаточной   правовых  в  борьбы с   тот факт, что , как , не торопятся   международными  по  коррупции, в   последние так и  на  рекомендаций.

, в работе  мы , что при осуществлении  с  особую   международно-правовые  , которые   юридически   (конвенции, , ), либо не   обязательной ( , рекомендации,  и др.).

авторы к   антикоррупционного   относят   обычаи.

А  « правила   в определенной ,  сформировались и  ими «»,  нередко в   периода  в  их практики,  о том, что  правовая ,  в конкретной   поступать  так, а не ». Преимущества   заключаются в   в международной   и межгосударственном  , которые  не  участниками   договоров (), не  (не ратифицировали)   и международные .

, что общепризнанные  и  международного  и  договоры РФ   частью   системы ( РФ, ст. 15).  их изучения «  всех   жизни и, как ,  влиянием   правовых  на , тем обстоятельством, что они   составляющей   законодательства и  , основанной на   средств  с , и оказывают   на развитие , в том  антикоррупционного ,  и исполнение  .

По мнению  Н.А.,  В.Ю., Булаевского Б.А. и  , знание   и международной  в  предупреждения и  с  оказывает   на понимание  и  эффективности   антикоррупционной , в том  в плане   российским   удачных  .

А.В.,  Н.И., Глазкова И.В. , что « ориентируемого на   полноценного  по  коррупции   системы  » в Российской . В  с этим  , что Россия   большое   договоров в   коррупции.   влияния   законодательства на   систему и   антикоррупционного   называют   Федерацией « по  своего  и  практики в  с  требованиями.   коррекции – ,  и востребованная на   теория,   мер, направленных на   силы и   осуществления   норм  ».

Обосновывая   зрения,   утверждают, что «  наиболее  и  способом,   целей   международных  во  право  и  его соответствия   и нормам   в сфере  ».

оговоркой в   приведения   законодательства в  с  требованиями   высказывание  М.А. о том, что « участие   в международных  и  международных  не  противоречить  , не должно   регулятивную , что  опасно,   нормы  в  противоречие с  ».

К   правовых  в  противодействия   как универсальные, так и   договоры, а :

ООН в сфере  : Конвенция ООН   (принята   Генеральной (  – Ген.Ас.),   Федерацией в   (Закон от  № 40-), она направлена на   сотрудничества на  .  Акцент в   на том, что порождаемые   ставят под   и безопасность ,  демократические  и , наносят   развитию и .  констатировать, что   синтезирует   нормы   по противодействию  и  «общей»   антикоррупционного .

По  Шалимовой М.А., это «  обязательное   глобального  и  международный ,  к странам-участницам   к созданию   на национальном ». Как отмечает  К.Г., « Конвенции ООН   являются   в области ,  на противодействие ». Разделяя   зрения,  М.С. и  С.Ф. небезосновательно , что « в числе   подписала и  ее».

ООН о борьбе с  и  в международных   (утверждена   Ген.Ас.);

поведения   лиц (принят   Ген.Ас.);

. Должностных  лиц по   (принят   Ген.Ас.);

для. эффективного   поведения   лиц по  правопорядка ( . Экономического и  . ООН от 24.05.89) и т.д.

,  Совета  и  в сфере  : Конвенция об   за коррупцию (,  подписана   (распоряжение  РФ от  № 18-рп),  в  году ( от  № 125- ФЗ).   принята с   в первоочередном   уголовной ,  на защиту  от , включая   законодательства и  мер;

о гражданско-правовой  за  (ETS №   в г. Страсбурге   гражданскоправовые ,  на компенсацию ,  актами ,  Федерация не .   о необходимости   документа в  до  времени не , что  объясняться тем, что «  Конвенции уже  в  гражданское  и  с 1996 .,  практика   дел не использует   возмещения ». При  ученые не   в дальнейшем   к данной , что в  очередь   к изменению   и гражданского ;

об отмывании, ,  и конфискации  от  деятельности (,  ратифицирована   (Закон от  № 62-);

Далее   иных  :

Конвенция по  с  иностранных  лиц при  международных   (принята   экономического  и ), Российская   к Конвенции ( от  № 3-ФЗ).

на то, что не все  акты   в области   ратифицированы   в настоящее ,  обстоятельство не   участию   в борьбе с  в  международного , а  созданию   механизмов в  . Вместе с тем   в вышеуказанных , по  Морозова А.Н.,   отражается на   нашего  и  действующую   борьбы с   международно-правовыми .

Завершая   антикоррупционного ,  отметить, что оно   положения по  и  с коррупцией,   руководствоваться все  при  и реализации  , и является   отечественной   и российского  . Изучение и   международного   оказывает   на отечественную  , международное  и в  на антикоррупционную  на  уровне, что, в  , повышает   антикоррупционной .

2.2.  Регламентация   в нормах  

 

В связи с тем, что  в  приобрела   масштаб, на   реализации   необходимо   богатый  как , так и отечественный.

на  со стороны  , принятие  , предупредительных и  мер,  коррупция  все  и новые  .

Это негативно ,  всего, на   и экономической  . Особую   то, что с помощью   преступностью   коммерческая  по  и реализации   и услуг,   (торговля , , людьми, ,« » денег и ).  о коррупции   и развивается. С 1   года  в  ряд изменений,  в  закон от 25   г. № 273-ФЗ «О  », закрепляющие   противодействия , а  организационно-правовые   и борьбы с ней.

с принятием   о контроле за  лиц,  определенные , их  и несовершеннолетних  ( закон от 3   г. № 231-ФЗ «О   в отдельные   Российской  в  с принятием   «О контроле за   лиц, замещающих  , и иных лиц их »). Так же  поправок   прозрачного   труда   (муниципальных)  ( закон от 29   г. № 280-ФЗ «О   в отдельные   Российской  в  создания   оплаты   государственных ()  и представления   учреждений  о , об имуществе и   характера»).1 С , что в целях  Федерального  от 25  2008 г. № 273- «О  коррупции» в   Указом   Федерации был   план   на 2012-2013 ,  распространить  , установленные для , на лиц,  должности в ,  государством на   законов,   портал   с целью   для общественного  за  госучреждений и  .

Российские   взвешенный  в  вопросе и   зарубежный .  осознание , что  неплохо   в отдельных   оказывается  для  стран.  для  России  ли  служить  для  недавно  в  антикоррупционный ,  считается   по сравнению с    стран (  срок до 10 лет и  в  размере за   лиц и прием ).  страна   деятельность по  : проведение с   научно-исследовательской  по  тематикам (  академия,   антикоррупционных ,  группа  по  со взяточничеством в   операциях,  ) — проработка   российского   требованиям и   соответствующих (  ООН по наркотикам и ,  государств   Совета ,  бюро по  с  Еврокомиссии ЕС) —  на  зарубежного .

Как , к настоящему  в  законодательство уже  ряд  изменений по  мер  противодействия.

Так, по   защиты  о  коррупции (   33 Конвенции ООН  ) 3 апреля    вступил в   Президента   № 310 «О мерах по   положений   «О противодействии ».

антикоррупционные ,  различными  , в полной  не , а выполненные   эффекта к   не дали.

органами  по  с коррупцией не  в  мере   причины , так как  факторы,  , находятся в   государственного и о-   механизмов, а  в  и культурной .

об антикоррупционной ,  ясно  ее  сложную ,  политическую, , , правовую и   (блоки).

По   можно   (международную), ( ), региональную,  и  (производственную)  .

На национальном   политику   политический, , , правовой и   (подструктуры).   противостоять ,  не будет   сформирован и «»  бы один из  . Между тем,  в  мере  и  надежды на  на (по  части)   законодательства,  или  меры,  от  антикоррупционной .

образом,   рассматривается как  из  угроз   в целом, а не   государствам. В  с этим  ии ООН против ,  Российская   в декабре   в числе ,  во внимание при   политики    и мер по ее реализации.  , что этому   почти   работа,   создана для   специальным  ООН, в  которого   120 государств и ряд  и  организаций.   в специальном  ООН  сформирована от   Российской  и  Генеральной ,  иностранных дел,  , государственным   Президента   и другими .  шаг стал   для начала   органов  и  госуда в в, предупреждении,   преступлений,  в  двух и  .

Развитие  мер, в  в целях  ее  причин, и   мер в рамках   политики,   необходимостью в   развития .  РФ 01 февраля   подписал   N 3- ФЗ «О присоединении   к Конвенции по  с  иностранных  лиц при  международных  » (РФ стала 39-й  —  данной ).  присоединения  к  стало   правовых ,  ряда   российского   и отказ от   подходов. В   данной   предложены  :

— введение   юр.лиц;

— недопущение  от  ответственности в  с  раскаянием по  о  иностранных  лиц;

— срока  при  взятки   лицам.

В  Конвенции ООН и   формулируют   коррупционных , на  распространяются  :

— подкуп   лиц;

— подкуп   должностных лиц и  лиц  международных ;

—  в частном ;

—  служебного  в  целях;

—   в корыстных ;

—  доходов от ;

— , касающиеся  со ;

— хищение   лицом;

—  ;

— хищение  в  секторе;

—  и  на перечисленные  .

Важно , что  многие  о  определяются  , чем законодательством  . Они причисляют к  не  дачу или  , но и какое-либо , , пассивный ,  за рамки   понимания . Также   внимание на  , которая  в  СНГ. 8 апреля   было   Президента   № 139-рп «О   об образовании   по противодействию ».  был создан   в масштабах СНГ.   стал   сотрудничества ,  задачей   организация и   коррупции,   обязательств стран СНГ в    коррупции и   с международными и  .

Совет   единых  к  и налаживанию   стран СНГ,   по совершенствованию   сотрудничества,   компетентных . В его  входит   и повышения   и создание с   базовых ,  научноисследовательская и   по вопросам,   интерес.  проблемы   на саммитах. Так,   Республики ,  Федерации,  , Китайской   и Южно-Африканской   27 марта   в Дурбане ( ) пятый  . В ходе   приняты   и Этеквинский  , как одно из   сотрудничества   сотрудничество   в области  с  [51, с.102].

с  года, в   меры,   конкретно на  с . Был принят ряд   законов о   в работе .  значимость  Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О противодействии коррупции».  , что противодействие  —  федеральных   власти,   власти  , органов  , институтов  , организаций и  лиц в  их полномочий.

Эта   в себя :

— по  коррупции,   и последующее   коррупции ( );

— по выявлению, , , раскрытию и   правонарушений ( с );

— по минимизации или   коррупционных .

, Федеральный   является  . В нѐм закрепляется  мер  коррупции,  ряд  понятий, в том « », «коррупционное », « коррупции»,   принципы   и основы   и борьбы с ней.   Федеральный   правовой   коррупции и   порядок  . В соответствии с  ФЗ «О  коррупции»   Национальная   коррупции, в   механизмы ее , , безусловно,   многих  в  обеспечении   мер. Целью   противодействия   искоренение  и , порождающих  в  обществе.

  1. оперативное :

—  актов   органов,   власти   и муниципальных   в соответствие с   законов по   коррупции;

—   органов   субъектов   в соответствие с   законов и   актов   органов по   коррупции;

—   актов в  с  федеральных ,  правовых   государственных  и  правовых   государственной   Российской  по   противодействия .

  1. необходимость   ответственности за   и объективное   Российской .
  2. , что средства   должны  . Им следует   в обеспечении  и  освещения  в  борьбы с . , что в целях   правовой  в  и вовлечения в  по  коррупции   общества   и объективное   именно  СМИ, в том  о ходе,  и  реализации   противодействия  и  плана  , включая  о  пресечения   и привлечения к   виновных лиц.
  3. предписано   в работу по   политические ,  объединения и   гражданского .

Это в  очередь :

—  механизма   и иных   с общественными и   по вопросам  , а также с  и  гражданского ;

—  общественного  за  органов   и местного ;

—  контроля за  , содержащихся в   и юридических лиц;

—   функций   саморегулируемым , а  иным  .

Основные   обеспечения   наряду с  и  мерами  в  плане   на 2018-2020 .

Разработка   планом   законов  на  принципах:

—   меры   неотъемлемой   по изменению   в государственном и  , которые  за  десятилетия, и   характер;

—   не может  в  самоцели и   правовые   быть  с  зрения  и , а также  ;

— принимаемые   акты   к правовой   Федерации, не  еѐ и не  чуждые для нее , они  не просто   механизм  , но и содержать  для его  развития.

с  года   РФ в сфере   претерпело ряд  . Данные   значимых   жизни и  () управления. На   введены   не только , но и  государственных , лиц,  государственные ,  госкорпораций. При   прокуратуры   в судебном   в доход   имущество  лиц, в  которого не   источников его .  сведений о  и  позволяют  , и является   предупреждения  . 7 мая 2013  был  Федеральный  № 79 ФЗ «О  отдельным  лиц  и иметь ( ), хранить   средства и  в  банках,  за  территории  , владеть и ()  иностранными  », а также   от 7 мая 2013  № 102 ФЗ «О  изменений в   акты   в связи с   закона «О   категориям лиц  и  счета (),  наличные   и ценности в  , расположенных за   Российской ,  и (или)   финансовыми ».

, связанные с , , ценностями в   банках и   финансовых ,  упорядочить  , укрепить   и расширить  в  экономику. 6   года был   Президента   № 546 «О проверке   об имуществе и   характера за   Российской , о  по каждой  по  объектов ,  средств,   и акций,   на выборах в   власти,   муниципальных  и  городских , а  политическими  в  с внесением   Федерации  о  на должность   лица (  исполнительного   власти)   Федерации». Достоверность и полнота сведений, предоставляемых служащими очень важна. Если в ходе проверки выясняются недостоверные данные, то поднимается вопрос о не возможности замещения должности. Здесь важно установить намеренность  укрытия или искажения сведений о доходах и имуществе. К примеру, муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе, если предоставляет ложные сведения. Начиная с осени 2013 года состоялись проверки соответствия доходов и расходов государственных служащих. В результате проверок к 3 тыс. служащих применили меры юридической ответственности, из них 200 служащих различных уровней были уволены со службы в связи с утратой довери. Также проверки выявили некоторые недоработки в законодательстве. В частности, не указываются, например, у какого банка и под какой процент были взяты ипотека или заем, а именно данная информация позволяет выявлять коррупционные схемы. Не установлена единая форма справки о доходах и расходах. Кроме того, уволить государственного служащего за представление ложных сведений о доходах и имуществе возможно, только если он это сделал умышленно, однако доказать умысел является очень непросто. Начиная с  2013 года получило свое развитие законодательство по отдельным отраслям общественного и государственного контроля. Так, теперь имеет прочную правовую основу парламентский контроль — на основе специального Федерального закона, созданы концептуальные основы контроля за деятельностью естественных монополий.

Парламентский контроль необходим для соблюдения и исполнения законов, которые приняты парламентом. В том числе законов, которые направлены на противодействие коррупции и на осуществление контроля за органами, которые осуществляют противодействие коррупции. 3 декабря 2013 года подписан Указ «Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», в соответствии с которым было создано одноименное управление в составе Администрации Президента Российской Федерации. В его задачи входит контроль над исполнением законов, подготовка предложений по  противодействию коррупции в госорганах, обеспечение деятельности Совета при Президенте по противодействию коррупции, законодательные инициативы. Кроме того, в тот же момент готовятся поправки в законодательство, которые внесут изменения, уточняющие имущественную ответственность за взяточничество, в частности, в случаях, когда имущество записано на родственников виновного.

В соответствии с требованиями Национального плана противодействия коррупции на 2020-2021 годы и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции государственные и местные органы власти разрабатывают и принимают антикоррупционные планы и программы, направленные на обеспечение их участия в антикоррупционной политике в целях координации ведомственных, региональных и муниципальных антикоррупционных мероприятий. Особого внимания заслуживает государственная политика Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, которая проводится одновременно с комплексом мер по пресечению коррупции и подмены в бюрократических интересах демократических общественных целей и задач. Правительством РФ была утверждена программа по антикоррупционному просвещению населения на 2019-2020 годы. Данная программа включала мероприятия, направленные на повышение уровня правосознания граждан и популяризацию антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей. Она предусматривала мероприятия по повышению правовой грамотности, общего уровня правосознания и правовой культуры граждан, воспитание нетерпимости к коррупционным правонарушениям.

Предполагалось, что деятельность будет осуществляться федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации с участием Генеральной прокуратуры и Следственного  комитета. Образовательные организации, некоммерческие организации и средства массовой информации также будут широко привлекаться к участию в антикоррупционном образовании. Принятые законодательные меры показывают свою антикоррупционную эффективность. Однако ситуация в этой области кардинально не улучшилась, коррупция по-прежнему остается одной из главных угроз национальной безопасности России.

Выводы по главе 2.

Проведенное в работе выше исследование позволило сделать вывод, что международное антикоррупционное законодательство: закрепляет основные положения по предотвращению и борьбе с коррупцией, которыми должны руководствоваться все государства при принятии и реализации национального законодательства; и является составной частью отечественной правовой системы и российского антикоррупционного законодательства. Изучение и использование норм международного антикоррупционного законодательства оказывает благоприятное воздействие на отечественную юридическую технику, международное сотрудничество и в целом на антикоррупционную деятельность на глобальном уровне, что, в свою очередь, повышает эффективность государственной антикоррупционной деятельности.

Проведенный далее анализ законодательства Российской Федерации и отдельных нормативных документов показал, что органы государственной власти осуществляют значительную работу по формированию правовых, организационных и информационных механизмов противодействия коррупции. Так, к примеру, в субъектах РФ разработано и принято законодательство субъектов РФ в сфере противодействия коррупции, в целом соответствующее международным стандартам и федеральным нормам и принципам, приняты и реализуются программы и планы противодействия коррупции в субъектах РФ и в муниципальных образованиях, сформированы институциональные основы противодействия коррупции, внедряются унифицированные стандарты антикоррупционного поведения в системе муниципальной службы. Кроме того, осуществляются взаимодействие и координация с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления, обеспечивается доступ населения к информации о деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов субъектов РФ и муниципальных нормативных правовых актов, мониторинг антикоррупционного законодательства субъектов РФ. В целом антикоррупционная деятельность ориентирована на выполнение стандартов, предусмотренных федеральным законодательством о противодействии коррупции. Применение всех технологий борьбы с коррупцией предусматривает включение в себя комплекс политико — идеологических, правовых, организационно-технических, социально — экономических мер. Множество принятых (особенно в последние годы) законодательных мер показывают свою антикоррупционную эффективность.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф