2. Законодательства по в России и за.
2.1. Регламентация в нормах актов.
На проблема за рамки , и признается одной из современности. , это одна из и «кровоточащих» , в условиях новое , в ее транснациональных и . Осознание стимулирует к и глобальных мер на , направленных на , которую для безопасности сообщества. сообщества коррупции в разработке правовых , на противодействие социально-правовому . В очередь, существенный , Организацией в правовую коррупции. ООН в данной Конвенция ООН 2003. коррупции, в силу 14 года и многими .
страна Конвенцию в и строит политику, на ее положения. Конвенция борьбу с , как на национальном, так и на .
Цель ии ООН коррупции в и преодолении посредством взаимодействия и в данной . В Конвенции, в , , что процессы и интеграции к , что «коррупция уже не местную , а в транснациональное ».
вводится стандартов, и , которые применены в целях правовых и государственного в противодействия . В ней призыв к мер, на профилактику . При этом коррупции как в , так и в секторе вне , а для стран-участниц создания для борьбы с . Более , обязывает средства, применения и схем, в , у они были . , положения базу для и эффективного странами в коррупционных , а выявления и , полученных в действий. с тем, заметить, что в само « ».
Процесс сопровождался вокруг , что было причинами, в том (если — переводом ). Дело в том, что в под коррупцией , а на французском ассоциируется со или .
Как следствие, на то, что «коррупция» не в аппарате ии ООН, тем не , его можно из ее , используемых , непосредственно с . Вместе с тем коррупции не международным в сфере проявлениям.
В той или данная и следующими Объединенных :
‒ ООН по борьбе с и в международных 1996г.;
‒ ООН транснациональной 2000г., , по , является ответным сообщества на организованной и, как , коррупционных ;
‒ поведения лиц по правопорядка, Генеральной еи ООН г.;
‒ Руководство ООН « по борьбе с »;
‒ кодекс должностных лиц, в к Резолюции еи ООН 1996 г.
проблеме противодействия также и , для чего им акты в , среди :
‒ Совета о ответственности за 1999 ., в которой , хоть и для Конвенции, понятия , как «, предложения, или , прямо или или другого , которое исполнение взятки или ;
‒ Конвенция об уголовной за 1999г., тринадцать коррупционной и значительное , которые на национальном ;
‒ Совета об , изъятии и от преступной ;
‒ принципов с , утвержденных министров от 6 ноября г. и т. п. с Конвенциями цели и конвенция по с Организации 1996г.
, на недопущение , принимаются и специализированными как:
‒ Торговая ( вопросами , открытости и процедур );
‒ Международная ;
‒ Всемирный , была базовых , для реализации государственного и коррупции, в направлений : развитие и рынка, руководства, закона, и т. д. (важно , что для из направлений мер, направленных на целей, но все они рекомендаций).
К актам, противодействия отнести закон «О с », принятый № от 03.04.1999г. на заседании государств-участников СНГ. правовые для стран-участниц в своем антикоррупционные .
Как , отдельные , внутригосударственными так называемого « » по своей от соответствующих , в международно-правовых .
В то же наблюдается противоречие в тех или положений со и международного . В , например 1 9 федерального о коррупции : « или муниципальный уведомлять (работодателя), или другие обо всех к нему лиц в склонения его к правонарушений».
с тем положение поведения для утвержденного Совета от 11 мая г. звучит : «Государственный сообщать любые , или подозрения или преступной в государственной , о чем ему () стало при служебных или в с их исполнением». В федерального позиция острых . В итоге, к выводу, что спектр , служащий был бы компетентным , обусловить напряженность. Как , обязанность в «усеченном ».
заметить, что в странах «доносительства» не .
Таким , международных в борьбы с , , как правило, характер и не непосредственного на проблемы, с тем немаловажную в международно-правовых в противодействия и влияние на того или .
В то же время, , выработанных , а также коррупции в , сделать о действенных, мер предотвращения и тому ряд причин. В необходимо географических большинства по коррупции (, Совета , Американских и т. д.). того, регламентируют коррупции в аспекте (, Организации и развития), а правовые в противодействия не на значительную . Ну и не роль в недостаточной правовых в борьбы с тот факт, что , как , не торопятся международными по коррупции, в последние так и на рекомендаций.
, в работе мы , что при осуществлении с особую международно-правовые , которые юридически (конвенции, , ), либо не обязательной ( , рекомендации, и др.).
авторы к антикоррупционного относят обычаи.
А « правила в определенной , сформировались и ими «», нередко в периода в их практики, о том, что правовая , в конкретной поступать так, а не ». Преимущества заключаются в в международной и межгосударственном , которые не участниками договоров (), не (не ратифицировали) и международные .
, что общепризнанные и международного и договоры РФ частью системы ( РФ, ст. 15). их изучения « всех жизни и, как , влиянием правовых на , тем обстоятельством, что они составляющей законодательства и , основанной на средств с , и оказывают на развитие , в том антикоррупционного , и исполнение .
По мнению Н.А., В.Ю., Булаевского Б.А. и , знание и международной в предупреждения и с оказывает на понимание и эффективности антикоррупционной , в том в плане российским удачных .
А.В., Н.И., Глазкова И.В. , что « ориентируемого на полноценного по коррупции системы » в Российской . В с этим , что Россия большое договоров в коррупции. влияния законодательства на систему и антикоррупционного называют Федерацией « по своего и практики в с требованиями. коррекции – , и востребованная на теория, мер, направленных на силы и осуществления норм ».
Обосновывая зрения, утверждают, что « наиболее и способом, целей международных во право и его соответствия и нормам в сфере ».
оговоркой в приведения законодательства в с требованиями высказывание М.А. о том, что « участие в международных и международных не противоречить , не должно регулятивную , что опасно, нормы в противоречие с ».
К правовых в противодействия как универсальные, так и договоры, а :
ООН в сфере : Конвенция ООН (принята Генеральной ( – Ген.Ас.), Федерацией в (Закон от № 40-), она направлена на сотрудничества на . Акцент в на том, что порождаемые ставят под и безопасность , демократические и , наносят развитию и . констатировать, что синтезирует нормы по противодействию и «общей» антикоррупционного .
По Шалимовой М.А., это « обязательное глобального и международный , к странам-участницам к созданию на национальном ». Как отмечает К.Г., « Конвенции ООН являются в области , на противодействие ». Разделяя зрения, М.С. и С.Ф. небезосновательно , что « в числе подписала и ее».
ООН о борьбе с и в международных (утверждена Ген.Ас.);
поведения лиц (принят Ген.Ас.);
. Должностных лиц по (принят Ген.Ас.);
для. эффективного поведения лиц по правопорядка ( . Экономического и . ООН от 24.05.89) и т.д.
, Совета и в сфере : Конвенция об за коррупцию (, подписана (распоряжение РФ от № 18-рп), в году ( от № 125- ФЗ). принята с в первоочередном уголовной , на защиту от , включая законодательства и мер;
о гражданско-правовой за (ETS № в г. Страсбурге гражданскоправовые , на компенсацию , актами , Федерация не . о необходимости документа в до времени не , что объясняться тем, что « Конвенции уже в гражданское и с 1996 ., практика дел не использует возмещения ». При ученые не в дальнейшем к данной , что в очередь к изменению и гражданского ;
об отмывании, , и конфискации от деятельности (, ратифицирована (Закон от № 62-);
Далее иных :
Конвенция по с иностранных лиц при международных (принята экономического и ), Российская к Конвенции ( от № 3-ФЗ).
на то, что не все акты в области ратифицированы в настоящее , обстоятельство не участию в борьбе с в международного , а созданию механизмов в . Вместе с тем в вышеуказанных , по Морозова А.Н., отражается на нашего и действующую борьбы с международно-правовыми .
Завершая антикоррупционного , отметить, что оно положения по и с коррупцией, руководствоваться все при и реализации , и является отечественной и российского . Изучение и международного оказывает на отечественную , международное и в на антикоррупционную на уровне, что, в , повышает антикоррупционной .
2.2. Регламентация в нормах
В связи с тем, что в приобрела масштаб, на реализации необходимо богатый как , так и отечественный.
на со стороны , принятие , предупредительных и мер, коррупция все и новые .
Это негативно , всего, на и экономической . Особую то, что с помощью преступностью коммерческая по и реализации и услуг, (торговля , , людьми, ,« » денег и ). о коррупции и развивается. С 1 года в ряд изменений, в закон от 25 г. № 273-ФЗ «О », закрепляющие противодействия , а организационно-правовые и борьбы с ней.
с принятием о контроле за лиц, определенные , их и несовершеннолетних ( закон от 3 г. № 231-ФЗ «О в отдельные Российской в с принятием «О контроле за лиц, замещающих , и иных лиц их »). Так же поправок прозрачного труда (муниципальных) ( закон от 29 г. № 280-ФЗ «О в отдельные Российской в создания оплаты государственных () и представления учреждений о , об имуществе и характера»).1 С , что в целях Федерального от 25 2008 г. № 273- «О коррупции» в Указом Федерации был план на 2012-2013 , распространить , установленные для , на лиц, должности в , государством на законов, портал с целью для общественного за госучреждений и .
Российские взвешенный в вопросе и зарубежный . осознание , что неплохо в отдельных оказывается для стран. для России ли служить для недавно в антикоррупционный , считается по сравнению с стран ( срок до 10 лет и в размере за лиц и прием ). страна деятельность по : проведение с научно-исследовательской по тематикам ( академия, антикоррупционных , группа по со взяточничеством в операциях, ) — проработка российского требованиям и соответствующих ( ООН по наркотикам и , государств Совета , бюро по с Еврокомиссии ЕС) — на зарубежного .
Как , к настоящему в законодательство уже ряд изменений по мер противодействия.
Так, по защиты о коррупции ( 33 Конвенции ООН ) 3 апреля вступил в Президента № 310 «О мерах по положений «О противодействии ».
антикоррупционные , различными , в полной не , а выполненные эффекта к не дали.
органами по с коррупцией не в мере причины , так как факторы, , находятся в государственного и о- механизмов, а в и культурной .
об антикоррупционной , ясно ее сложную , политическую, , , правовую и (блоки).
По можно (международную), ( ), региональную, и (производственную) .
На национальном политику политический, , , правовой и (подструктуры). противостоять , не будет сформирован и «» бы один из . Между тем, в мере и надежды на на (по части) законодательства, или меры, от антикоррупционной .
образом, рассматривается как из угроз в целом, а не государствам. В с этим ии ООН против , Российская в декабре в числе , во внимание при политики и мер по ее реализации. , что этому почти работа, создана для специальным ООН, в которого 120 государств и ряд и организаций. в специальном ООН сформирована от Российской и Генеральной , иностранных дел, , государственным Президента и другими . шаг стал для начала органов и госуда в в, предупреждении, преступлений, в двух и .
Развитие мер, в в целях ее причин, и мер в рамках политики, необходимостью в развития . РФ 01 февраля подписал N 3- ФЗ «О присоединении к Конвенции по с иностранных лиц при международных » (РФ стала 39-й — данной ). присоединения к стало правовых , ряда российского и отказ от подходов. В данной предложены :
— введение юр.лиц;
— недопущение от ответственности в с раскаянием по о иностранных лиц;
В Конвенции ООН и формулируют коррупционных , на распространяются :
— подкуп лиц;
— подкуп должностных лиц и лиц международных ;
— в частном ;
— служебного в целях;
— в корыстных ;
— доходов от ;
— , касающиеся со ;
— хищение лицом;
— ;
— хищение в секторе;
— и на перечисленные .
Важно , что многие о определяются , чем законодательством . Они причисляют к не дачу или , но и какое-либо , , пассивный , за рамки понимания . Также внимание на , которая в СНГ. 8 апреля было Президента № 139-рп «О об образовании по противодействию ». был создан в масштабах СНГ. стал сотрудничества , задачей организация и коррупции, обязательств стран СНГ в коррупции и с международными и .
Совет единых к и налаживанию стран СНГ, по совершенствованию сотрудничества, компетентных . В его входит и повышения и создание с базовых , научноисследовательская и по вопросам, интерес. проблемы на саммитах. Так, Республики , Федерации, , Китайской и Южно-Африканской 27 марта в Дурбане ( ) пятый . В ходе приняты и Этеквинский , как одно из сотрудничества сотрудничество в области с [51, с.102].
с года, в меры, конкретно на с . Был принят ряд законов о в работе . значимость Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О противодействии коррупции». , что противодействие — федеральных власти, власти , органов , институтов , организаций и лиц в их полномочий.
Эта в себя :
— по коррупции, и последующее коррупции ( );
— по выявлению, , , раскрытию и правонарушений ( с );
— по минимизации или коррупционных .
, Федеральный является . В нѐм закрепляется мер коррупции, ряд понятий, в том « », «коррупционное », « коррупции», принципы и основы и борьбы с ней. Федеральный правовой коррупции и порядок . В соответствии с ФЗ «О коррупции» Национальная коррупции, в механизмы ее , , безусловно, многих в обеспечении мер. Целью противодействия искоренение и , порождающих в обществе.
- оперативное :
— актов органов, власти и муниципальных в соответствие с законов по коррупции;
— органов субъектов в соответствие с законов и актов органов по коррупции;
— актов в с федеральных , правовых государственных и правовых государственной Российской по противодействия .
- необходимость ответственности за и объективное Российской .
- , что средства должны . Им следует в обеспечении и освещения в борьбы с . , что в целях правовой в и вовлечения в по коррупции общества и объективное именно СМИ, в том о ходе, и реализации противодействия и плана , включая о пресечения и привлечения к виновных лиц.
- предписано в работу по политические , объединения и гражданского .
Это в очередь :
— механизма и иных с общественными и по вопросам , а также с и гражданского ;
— общественного за органов и местного ;
— контроля за , содержащихся в и юридических лиц;
— функций саморегулируемым , а иным .
Основные обеспечения наряду с и мерами в плане на 2018-2020 .
Разработка планом законов на принципах:
— меры неотъемлемой по изменению в государственном и , которые за десятилетия, и характер;
— не может в самоцели и правовые быть с зрения и , а также ;
— принимаемые акты к правовой Федерации, не еѐ и не чуждые для нее , они не просто механизм , но и содержать для его развития.
с года РФ в сфере претерпело ряд . Данные значимых жизни и () управления. На введены не только , но и государственных , лиц, государственные , госкорпораций. При прокуратуры в судебном в доход имущество лиц, в которого не источников его . сведений о и позволяют , и является предупреждения . 7 мая 2013 был Федеральный № 79 ФЗ «О отдельным лиц и иметь ( ), хранить средства и в банках, за территории , владеть и () иностранными », а также от 7 мая 2013 № 102 ФЗ «О изменений в акты в связи с закона «О категориям лиц и счета (), наличные и ценности в , расположенных за Российской , и (или) финансовыми ».
, связанные с , , ценностями в банках и финансовых , упорядочить , укрепить и расширить в экономику. 6 года был Президента № 546 «О проверке об имуществе и характера за Российской , о по каждой по объектов , средств, и акций, на выборах в власти, муниципальных и городских , а политическими в с внесением Федерации о на должность лица ( исполнительного власти) Федерации». Достоверность и полнота сведений, предоставляемых служащими очень важна. Если в ходе проверки выясняются недостоверные данные, то поднимается вопрос о не возможности замещения должности. Здесь важно установить намеренность укрытия или искажения сведений о доходах и имуществе. К примеру, муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе, если предоставляет ложные сведения. Начиная с осени 2013 года состоялись проверки соответствия доходов и расходов государственных служащих. В результате проверок к 3 тыс. служащих применили меры юридической ответственности, из них 200 служащих различных уровней были уволены со службы в связи с утратой довери. Также проверки выявили некоторые недоработки в законодательстве. В частности, не указываются, например, у какого банка и под какой процент были взяты ипотека или заем, а именно данная информация позволяет выявлять коррупционные схемы. Не установлена единая форма справки о доходах и расходах. Кроме того, уволить государственного служащего за представление ложных сведений о доходах и имуществе возможно, только если он это сделал умышленно, однако доказать умысел является очень непросто. Начиная с 2013 года получило свое развитие законодательство по отдельным отраслям общественного и государственного контроля. Так, теперь имеет прочную правовую основу парламентский контроль — на основе специального Федерального закона, созданы концептуальные основы контроля за деятельностью естественных монополий.
Парламентский контроль необходим для соблюдения и исполнения законов, которые приняты парламентом. В том числе законов, которые направлены на противодействие коррупции и на осуществление контроля за органами, которые осуществляют противодействие коррупции. 3 декабря 2013 года подписан Указ «Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», в соответствии с которым было создано одноименное управление в составе Администрации Президента Российской Федерации. В его задачи входит контроль над исполнением законов, подготовка предложений по противодействию коррупции в госорганах, обеспечение деятельности Совета при Президенте по противодействию коррупции, законодательные инициативы. Кроме того, в тот же момент готовятся поправки в законодательство, которые внесут изменения, уточняющие имущественную ответственность за взяточничество, в частности, в случаях, когда имущество записано на родственников виновного.
В соответствии с требованиями Национального плана противодействия коррупции на 2020-2021 годы и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции государственные и местные органы власти разрабатывают и принимают антикоррупционные планы и программы, направленные на обеспечение их участия в антикоррупционной политике в целях координации ведомственных, региональных и муниципальных антикоррупционных мероприятий. Особого внимания заслуживает государственная политика Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, которая проводится одновременно с комплексом мер по пресечению коррупции и подмены в бюрократических интересах демократических общественных целей и задач. Правительством РФ была утверждена программа по антикоррупционному просвещению населения на 2019-2020 годы. Данная программа включала мероприятия, направленные на повышение уровня правосознания граждан и популяризацию антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей. Она предусматривала мероприятия по повышению правовой грамотности, общего уровня правосознания и правовой культуры граждан, воспитание нетерпимости к коррупционным правонарушениям.
Предполагалось, что деятельность будет осуществляться федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации с участием Генеральной прокуратуры и Следственного комитета. Образовательные организации, некоммерческие организации и средства массовой информации также будут широко привлекаться к участию в антикоррупционном образовании. Принятые законодательные меры показывают свою антикоррупционную эффективность. Однако ситуация в этой области кардинально не улучшилась, коррупция по-прежнему остается одной из главных угроз национальной безопасности России.
Выводы по главе 2.
Проведенное в работе выше исследование позволило сделать вывод, что международное антикоррупционное законодательство: закрепляет основные положения по предотвращению и борьбе с коррупцией, которыми должны руководствоваться все государства при принятии и реализации национального законодательства; и является составной частью отечественной правовой системы и российского антикоррупционного законодательства. Изучение и использование норм международного антикоррупционного законодательства оказывает благоприятное воздействие на отечественную юридическую технику, международное сотрудничество и в целом на антикоррупционную деятельность на глобальном уровне, что, в свою очередь, повышает эффективность государственной антикоррупционной деятельности.
Проведенный далее анализ законодательства Российской Федерации и отдельных нормативных документов показал, что органы государственной власти осуществляют значительную работу по формированию правовых, организационных и информационных механизмов противодействия коррупции. Так, к примеру, в субъектах РФ разработано и принято законодательство субъектов РФ в сфере противодействия коррупции, в целом соответствующее международным стандартам и федеральным нормам и принципам, приняты и реализуются программы и планы противодействия коррупции в субъектах РФ и в муниципальных образованиях, сформированы институциональные основы противодействия коррупции, внедряются унифицированные стандарты антикоррупционного поведения в системе муниципальной службы. Кроме того, осуществляются взаимодействие и координация с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления, обеспечивается доступ населения к информации о деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов субъектов РФ и муниципальных нормативных правовых актов, мониторинг антикоррупционного законодательства субъектов РФ. В целом антикоррупционная деятельность ориентирована на выполнение стандартов, предусмотренных федеральным законодательством о противодействии коррупции. Применение всех технологий борьбы с коррупцией предусматривает включение в себя комплекс политико — идеологических, правовых, организационно-технических, социально — экономических мер. Множество принятых (особенно в последние годы) законодательных мер показывают свою антикоррупционную эффективность.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф