Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы разработки корпоративной стратегии…5
1.1 Определение, сущность, роль корпоративной стратегии…………………..5
1.2 Особенности разработки корпоративной стратегии………………………..9
1.3 Стратегический принцип в корпоративной стратегии……………………13
Глава 2. Анализ корпоративной стратегии компании ПАО «НК «Роснефть»………………………………………………………………………20
2.1 Общая характеристика деятельности компании ПАО «НК «Роснефть»…20
2.2 Формирование корпоративной стратегии ПАО «НК «Роснефть»………..23
2.3 Мероприятия по совершенствованию корпоративной стратегии предприятия ПАО “НК Роснефть”……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………..33
Список использованной литературы…………………………………………….35
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что основой благополучного развития любой организации, действующей в современной высоко конкурентной среде рынка, является создание плодотворной системы стратегического управления, в которую входит разработка корпоративной стратегии, введение механизмов ее выполнения и мониторинга достигнутых результатов.
Создание стратегии становится обязательным условием стабильного роста, позволяя компании соответствующе оценивать занимаемое на рынке положение, понимать свои конкурентные достоинства и недостатки, находить вероятные возможности и экзогенные угрозы, и согласно ним обозначать направления и приоритеты развития. ⠀
Проблемой корпоративной стратегии в своих работах занимаются различные исследователи: такие российские авторы как Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева, Басовский Л.Е., Верещагина Л.С., Виханский О.С., Жемчугов А.М., Жемчугов М.К., М.М. Панов, и др. 10 А также зарубежные авторы, в частности, Блэйк Р.Р., Мутон Д.С., Томпсон, Питереф, Гэмбл, Стрикленд.
Анализ работ по вопросам разработки и формализации корпоративной стратегии, показал их важность, практическую значимость и актуальность, но вместе с тем – недостаточную проработанность аспектов, связанных с пониманием корпоративной стратегии как управленческого ресурса и вовлечением ее в хозяйственную деятельность промышленного предприятия. Все это предопределило выбор объекта, предмета, цели и задач исследования ВКР.
Цель работы – изучение сущности и роли корпоративной стратегии.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить мледующие задачи:
1) Изучить сущность и роль корпоративной стратегии;
2) Выявить особенности разработки корпоративной стратегии;
3) Изучить стратегический принцип в корпоративной стратегии
4) Провести анализ корпоративной стратегии компании ПАО «НК «Роснефть»;
5) Предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной стратегии предприятия ПАО “НК Роснефть”
Предмет исследования – разработка и формализация корпоративной стратегии предприятия.
Объектом исследования является корпоративная стратегия ПАО “НК Роснефть”.
Для выполнения работы были использованы следующие методы: теоретические методы анализа и синтеза, классификации, индукции и дедукции, а также структурно-функциональный метод.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
