Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг. Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. Поэтому, в современном мире продуктивная и успешная деятельность любой организации невозможна без четкой и слаженной системы маркетинга, что обеспечивает эффективное прохождение всех стадий жизненного цикла развития компании и не допущения возникновения последнего этапа жизни организации – ликвидации, вследствие неэффективных действий, в том числе в маркетинговой деятельности, приводящих к плачевным результатам. Поэтому, сейчас маркетинг, по большому счету, это инвестирование в уже имеющиеся ресурсы с целью приумножения прибыли и сохранения жизнеспособности организации противостоять конкурентным условиям, что и объясняет необходимость исследования данных аспектов. При этом важно отметить, что в научной литературе на сегодняшний день вопросы маркетинга применительно к предприятиям строительной отрасли рассмотрены в недостаточной степени. Разработка концептуальных основ теории применения маркетингового подхода к организационному поведению является актуальным направлением для исследований.
Служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Служба маркетинга создается прежде всего для обеспечения гибкого приспособления промышленного предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителя на рынке.
Именно в этой связи проблема управления персоналом службы маркетинга предприятия является актуальной и занимает особое место в системе менеджмента персонала.
Цель данной работы – изучить проблему управления персоналом маркетинговой службы предприятия. Соответственно, предмет проводимого курсового исследования – маркетинговая деятельность предприятия в части организации управления персонала маркетинговой службы.
Поэтому, для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью компании;
− определить сущность, понятие и значение кадрового потенциала маркетинговой службы предприятия;
− определить цели, задачи и функции менеджмента персонала маркетинговых подразделений предприятия;
− выявить проблемы организации управления персоналом маркетинговой службы в условиях современных российских предприятий;
Под предметом понимаются методы мотивации персонала маркетингово службы предприятия.
При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, прогнозирование, метод экспертных оценок.
Данная работа была написана на основе учебной литературы в области маркетинга, менеджмента, изданий периодической печати, а также ресурсов сети Интернет.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
