Курсовая работа по теме: разработка стратегического маркетингового плана предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и кризисных явлений на рынке, усиления конкурентной борьбы, организациям по-новому приходится формировать свое рыночное поведение, развивая маркетинговую деятельность, которая оказывает существенное влияние на стратегическое поведение субъектов хозяйствования.
В современных условиях каждый участник рынка заинтересован в организации эффективного управления своей маркетинговой деятельностью. Для этого необходимо вести анализ рыночных возможностей, отбор подходящих целевых рынков, разработку эффективного комплекса маркетинга, а также организовать оптимальное управление претворением в жизнь маркетинговых усилий.
В современных социально-экономических условиях значение маркетинга для финансово-хозяйственной деятельности организаций растет.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации, ее возможности правильно ориентироваться на рынке, привлекать дополнительные инвестиций, предоставляет ей больше возможностей для выживания в условиях нестабильной внешней среды.
Интерес к управлению маркетинговой деятельностью повышается во всем мире. Это объясняется тем, что маркетинговая деятельность затрагивает интересы, как общества и государства, так и организаций, а также каждого конкретного потребителя.
Большинство специалистов склонны рассматривать управление маркетингом в качестве практического осуществления тщательно продуманной интегрированной рыночной стратегии организации. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности способствует, во-первых, целевой ориентации рыночной деятельности организации, направленной прежде всего на удовлетворение общественных и личных потребностей. Во-вторых, стратегическое планирование обеспечивает комплексный характер данной деятельности, представляющий собой стройный технологический процесс от замысла товара до его воплощения. В-третьих, стратегическое планирование учитывает перспективы совершенствования товарного ассортимента, обусловленные потребностями и условиями потребления. Поэтому тема данной работы является актуальной.
В Германии образование ребенка зависит от воли родителей. Дети могут посещать детский сад с 3 лет и до школы. Для детей, имеющих нарушения в развитии есть специальные дошкольные учреждения, которые готовят ребенка к посещению общих детских садов. Кроме таких ДОУ есть еще круглосуточные интернаты для детей с проблемами здоровья и развития. В свободное же время можно получить образование в общественных, а чаще всего религиозных организациях, где есть и учреждения для детей инвалидов, с которыми работают педагоги и психологи. В Германии распространена тенденция обучения детей инвалидов в интегративных учреждениях. В этой стране считают, что ребенку с нарушениями в развитии обязательно нужно учиться вместе со здоровыми детьми. Однако было замечено, что сами родители стараются отдавать детей инвалидов в интегративные школы, а здоровых детей в массовые учреждения. Это говорит о том, что не все поддерживают интеграцию.
Совершенно отличается система дошкольного образования в Великобритании, она имеет факультативный характер. Дети могут посещать детские сады или детские классы при школах, зачастую такие учреждения работают неполный день. Если ребенок посещает дошкольное учреждение, то может быть проведено тестирование, которое выявляет уровень развития ребенка. Если по результатам данного тестирования ребенок нуждается в специально организованном обучении, то ему выдается специальный документ, который определяет нужды ребенка в образовании и формы образования. Документ пересматривается по истечении года с момента предыдущей проверки, родители обязательно получают информацию о каких-либо изменениях.
Активно внедряется и развивается инклюзивная система дошкольного специального образования. В детских садах инклюзивного типа создаются все условия для обучения детей с нарушениями в развитии, что примечательно, детям с тяжелыми нарушениями выделяются дополнительные помощники – воспитатели.
В Нидерландах дети, достигшие трехлетнего возраста, направляются в специальные медицинско-педагогические учреждения, где получают не только образование, но и медицинскую реабилитацию. Данные учреждения интернатного типа и дети отпускаются домой только на выходные. Основной принцип специального образования в Нидерландах – дети инвалиды получают тоже образование, что и здоровые дети.
В Финляндии существует сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями различных нозологий. Однако под влиянием тенденции интеграции многие общеобразовательные детские сады становятся интегративными и их посещают дети с нарушениями в развитии.
В Дании есть целая система круглосуточных дошкольных учреждений, в которых дети с нарушениями психофизического развития могут получать своевременную психолого-педагогическую помощь.
В Австрии распространена ранняя помощь и раннее выявление нарушений в развитии ребенка. Детям и подросткам предоставляются консультативные услуги. Дети инвалиды посещают общеобразовательные детские сады, но могут быть исключены, если ребенок будет подвергать опасности работу детского сада. Раньше после детского сада дети поступали в специальные школы для детей инвалидов, а теперь в общие школы.
Цель исследования состоит в разработке стратегического плана маркетинговой деятельности, который обеспечит укрепление рыночных позиций предприятия и повысит его эффективность.
Задачи исследования:
- охарактеризовать деятельность организации;
- предложить и обосновать пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью в организации.
Предметом исследования является процесс управления маркетинговой деятельностью в организации.
Объект исследования – ООО «ВЛКЗ ОЛИВА».
Теоретической основой исследования послужили труды ученых-экономистов, а также нормативно-правовые акты, данные финансовой отчетности организации. Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический, экономико-статистические методы.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
