Меню Услуги

Курсовая работа по дисциплине «Железнодорожный транспорт»

Вид работы: Курсовая работа
Тема: Железнодорожный транспорт

ВУЗ: СамГУПС

1. Проектирование пойменной насыпи
Исходные данные
1. Количество путей – 2
2. Тип рельсов – Р75
3. Род шпал – железобетонные
4. Вид подвижного состава – вагоны
5. Грузонапряженность – 55 млн. ткм брутто на 1 км в год
6. Высота насыпи – 14,6 м
7. Поперечный уклон местности справа налево – 1:22
8. Род грунта – супесь легкая 7а
9. Отметка основания насыпи по оси земляного полотна – 92.3 м
10. Отметка горизонта высоких вод – 97,6 м
11. Высота волны – 0,4 м

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

1.1. Определение необходимой плотности грунта тела насыпи
На земляное полотно железных дорог действуют динамические и статические нагрузки от подвижного состава, верхнего строения пути, собственного веса грунта полотна и целый комплекс различных природных факторов. Для того чтобы под влиянием этих нагрузок в земляном полотне не появлялись остаточные деформации, при его возведении проводят работы по уплотнению грунта. Уплотнение приводит к увеличению плотности сложения грунта, уменьшению его деформативности и увеличению несущей способности.
Определение необходимой плотности грунта насыпи производится по методу стандартного уплотнения, а при индивидуальном проектировании железнодорожных насыпей необходимая плотность сложения грунтов определяется в зависимости от напряжений, которые возникают в теле насыпи.
Суть расчетов состоит в определении такой плотности сложения грунта, при которой в насыпи будут возникать только упругие деформации.
Для определения необходимой плотности грунта тела насыпи выполняются следующие действия:
1. Составляется расчетная схема для двухпутного участка (рис. 1).
2. Определяются нагрузки, формирующие напряжения в насыпи.
Временная нагрузка от подвижного состава на основную площадку земляного полотна принимается в виде полосовой нагрузки с интенсивностью, равной допускаемой величине напряжения [ ] для основной площадки земляного полотна. Значения приведены в таблице 1.1 методических указаний. Согласно исходных данных принимаем Рп = 80 кПа.
Постоянная нагрузка принимается в виде полосовой нагрузки с интенсивностью, равной среднему давлению от веса верхнего строения пути на основную площадку земляного полотна , которая определяется по таблице 1.2 методических указаний в зависимости от типа верхнего строения пути. Согласно исходных данных принимаем Рвс = 17,0 кПа
Значения ширины нагрузки от верхнего строения пути bвс определяются также по таблице 1.2 bвс = 9,01 м.
3. Насыпь по высоте разбивается на слои, определяются и нумеруются расчетные точки. Расчетные точки определяются по оси одного из путей двухпутной насыпи на уровнях основной площадки, основания насыпи и через 6 м между этими точками.
4. Для каждой точки определяется необходимая плотность грунта в следующей последовательности:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: