Меню Услуги

Курсовая работа по «Торговому делу»

Вид работы: Курсовая работа
Тема: Торговое дело

ВУЗ: РФЭТ

Введение
В настоящее время данная тема работы актуальна тем, что непрерывный рост промышленного и сельскохозяйственного производства сопровождается значительным увеличением потребления тары и упаковочных материалов.
Тара – это особый элемент упаковки, предназначенный для хранения, упаковки и транспортирования товаров. В торгово – технологическом процессе она играет следующую роль:
— обеспечивает сохранность товаров;
— создает удобства для переработки грузов на всем пути продвижения товаров от производства до потребителя;
— дает возможность эффективнее использовать емкость складов и грузоподъемность транспортных средств;
— является необходимым условием использования прогрессивных технологий как при продвижении товаров, так и в процессе их розничной продажи;
— выполняет рекламные функции;
— способствует ускорению товарооборачиваемости, увеличению объемов продаж, повышению производительности труда;
— является важным условием для механизации торгово – технологических процессов;
— обеспечивает снижение затрат при доведении товаров до потребителя;
— предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а также внешней среды от вредного воздействия товара;
— защита товара от влияния других товаров;
— создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета.
Тарное хозяйство торговых предприятий образуется в результате того, что торговля является конечным звеном в процессе движения товаров народного потребления, упакованных в тару. Оседая на торговых предприятиях после освобождения от товара, тара требует специальных помещений для ее размещения, хранения, ремонта, т.е. осуществления тарооборота.
Неполный и несвоевременный возврат тары, а также возврат ее в неотремонтированном состоянии отражаются на финансовых показателях торговых предприятий и организаций.
Применение тары создает удобства при погрузке, выгрузке, перевозке, приемке, отпуске и укладке товаров на хранение. Тара дает возможность повысить эффективность использования площади и емкости складских помещений, железнодорожных вагонов, морских и речных судов, автомашин. Вмещая и сопровождая товары в процессе их движения от производства до розничной торговой сети, потребителей, тара обеспечивает сохранность потребительских свойств товаров. Важное значение имеют тара и упаковка в развитии и повышении эффективности прогрессивных методов продажи товаров, и прежде всего самообслуживания. Использование современной упаковки и тары, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей.
Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей тару облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания. Реализация расфасованной продукции непосредственно из тары–оборудования способствует увеличению товарооборота на 1 м² торговой площади, сокращению трудовых затрат, коренным образом изменяет торгово–технологический процесс, экономит время покупателей. Следовательно, тара и рациональная организация тарного хозяйства определяют условия работы производственных, торговых организаций и предприятий, транспорта.
Огромные затраты материальных средств и труда на изготовление тары и упаковки выдвигают в число важнейших и актуальных задач интенсификацию их производства и использования.
Внедрение наиболее прогрессивных схем доставки и методов продажи продовольственных товаров требует совершенствования, а также разработки и внедрения тары принципиально новых конструкций (тары – оборудования, контейнеров, многооборотных поддонов и др.). Также важными условиями в деле совершенствования тарного хозяйства является увеличение мощностей по производству перспективных материалов, техническое перевооружение предприятий по изготовлению и ремонту тары, развитие специализации, широкое внедрение стандартизации, повышение качества, увеличение объема многократного использования тары, расширение централизованного ее сбора. В организациях и на предприятиях розничной и оптовой торговли, общественного питания существенная экономия может быть достигнута в результате коренного улучшения ведения тарного хозяйства, начиная с соблюдения правил приема, вскрытия, хранения, учета и сдачи тары, а также широкого распространения передового опыта работы по сокращению нерациональных затрат по таре.
Большое значение имеет качество тары. Низкое качество тары приводит к потере товара, срывам сроков доставки его к месту потребления, значит, невыполнению обязательств поставщиков перед получателем.
Предметом и объектом данной работы является тара в предприятии торговли.
Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение организации тарооборота в торговле. Объект исследования – магазин №39 ОАО «Конгресс». Для достижения поставленной цели ставятся задачи оценить эффективность тарооборота, выявить недостатки, а также предложить возможные пути улучшения работы с тарой.
В процессе сбора информации и изучения практического материала применяется аналитический метод.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: