Задание на проектирование (вариант №2).
Оборудовать заданный двухпутный перегон современными устройствами постояннодействующей кодовой автоблокировки в соответствии с И-243-96.
Исходные данные:
— вид тяги поездов – электрическая постоянного тока;
— ордината оси станции – 1000 км;
— расстояние от оси станции до ее границы – 1000 м;
— длины блок-участков – 1500/1800/2100/1900/1500 м;
— цепи увязки сигнальных установок при движении поезда по неправильному пути – четырехпроводная (И-ОИ, КК-ОКК).
Содержание
Введение. 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Путевой план 7
2.1 Электропитание устройств автоблокировки 7
2.2 Разработка сигнальной линии АБ 8
3. Принципиальные схемы автоблокировки 10
3.1 Схема рельсовых цепей 10
3.2 Схема включения огней светофора 12
3.3 Регулирование движения поездов по неправильному пути 13
Список использованной литературы 15
Приложения
Приложение А – Путевой план перегона
Приложение Б – Рельсовые цепи
Приложение В – Схема включения огней светофора
Приложение Г – Схема увязки сигнальных установок
Введение.
Главной задачей железнодорожного транспорта, как и любого другого, является перевозка грузов и пассажиров. Транспортная отрасль должна обеспечивать потребности экономики и населения по грузовым и пассажирским перевозкам.
В процессе развития, изменения экономики появляется необходимость в изменении существующих маршрутов, изменении их пропускной способности.
Увеличение пропускной способности участка дороги достигается повышением средней скорости поездов, увеличение составов и уменьшение интервала следования поездов в одном направлении.
Повышение средней скорости поездов требует модернизацию путей, укрупнение составов может требовать модернизацию локомотивного парка. Также рассматриваемые способы увеличения пропускной способности увеличивает износ путей.
Увеличение пропускной способности за счет уменьшения интервала между поездами требует модернизации систем железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ).
Применение той или иной системы СЖАТ должна иметь экономическую целесообразность. Так, на участках с невысокой интенсивностью допускается применять полуавтоматическую блокировку. На участках с большей интенсивностью применяется автоматическая блокировка, которая также различается значностью светофоров, длиной блок-участков и типом оборудования.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
|
|
|
