Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Фаворит Строй». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


2.3. SWOT— анализ

SWOT-анализ — один из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании. Это анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.

Таблица 2.1. SWOT- анализ

  Положительные факторы Отрицательные факторы
Внутренняя среда Четкое понимание потребителей, стратегий, экономия в процессе производства, Эффективная реклама, соблюдение договорных обязательств в отношении потребителей, высокая доля рынка в городе, квалифицированный и опытный персонал и менеджмент, высокая узнаваемость и конкурентоспособность торговой марки Низкая мотивация менеджмента к внедрению инноваций, неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности, недостаток финансирования.
Внешняя среда Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей, расширение диапазона возможных товаров Изменение вкусов и потребностей покупателей, увеличение конкуренции, появление конкурентов с товарами низкой стоимости.

 

SWOT — анализ помогает ответить на следующие вопросы:

— использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?

— являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений?

— какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам?

Положительное влияние во внутренней среде — четко проявленная компетентность, хорошее понимание потребителей, четко сформулированная стратегия , использование экономии. В внешней среде — возможность обслуживания дополнительных групп потребителей, расширение диапазона товаров.

Отрицательное влияние во внутренней среде- низкая мотивация менеджмента к внедрению инноваций в связи с высоким проникновением на рынок и высокой узнаваемостью торговой марки, неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности, недостаток финансирования. Во внешней среде изменение вкусов и потребностей покупателей, появление конкурентов с товарами более низкой стоимости.

PEST-анализ

PEST-анализ — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.[4,с.9]

Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.

Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым — сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности.

Результаты PEST анализа приведены в таблице 2.2

Таблица 2.2. PEST-анализ

Политическая среда Экономическая среда Социальная среда Технологическая среда
Принят новый закон, регламентирующий рекламную деятельность, ужесточяющий требования к рекламным текстам и запрещающий использовать в рекламе докторов.
В этом году увеличатся ограничения на ввоз сырья и войдут в силу более высокие таможенный пошлины на ввоз.
Рост напряжения в отношениях между нашей страной и страной главного экспортера.
В следующем году прогноз по росту ВВП страны 3%.
Доступность кредитов будет расти.
Инфляция прогнозируется на уровне 7%, снижение безработицы до 10%,
Уровень располагаемых доходов населения снизится.
Курсы основных валют будут продолжать расти.
В обществе растет положительное отношение к натуральным продуктам.
Люди более склонны покупать импортные товары.
Увеличивается количество покупок через интернет и использование мобильного интернета в возрастной категории до 35 лет.
Снижается страх перед кредитованием.
Люди предпочитают тратить свой доход и не настроены на формирование долгосрочных накоплений.
Растет средняя продолжительность жизни и возрастная группа 35+ увеличивается.
Технологического порыва в отрасли не наблюдается.
Игроки не спешат ввозить технологии, использующиеся на более развитых рынках.
Ны рынке больше ценится дизайн, чем технологические свойства продукта.
Исследования и новые разработки ведутся только в области улучшения сенсорики.
В ароматизаторах разрабатывается технология, позволяющая снизить стоимость сырья на 15%.

 

PEST анализ внешней среды предприятия ООО «Фаворит строй»

2.4. Анализ маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности обусловлено перспективой развития на ближайшие 3 года увеличение объема продаж на 250%.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия позволяет выделить ее ключевые функции:

1.Анализ текущей величины спроса и его изменений в перспективе; проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение влияния факторов внешней среды, на деятельность организации с целью регулирования внутреннего и внешнего потенциала фирмы и определения стратегического поведения в перспективе;

2.Анализ конкурентоспособности предприятия; формирование товарной политики предприятия; формирование ценовой политики предприятия; формирование каналов сбыта (стратегии распределения продукции); разработка политики коммуникации с потребителями, формирование программ продвижения товаров на рынок.

Для того чтобы понять клиента и ход его мыслей для заказа продукции ООО «Фаворит Строй», было внедрено несколько систем рекламы.

Чтобы отследить источник получения информации о предприятии от различных каналов распространения рекламы (интернет, баннеры) для обратной связи предоставляются различные номера телефонов и почтовые адреса.

Основными средствами рекламы «Фаворит Строй» являются:

1. Уличная реклама на столбах и щитах — имеет определенное расположение и небольшой объем информации, сдержит фотографию и контактные номера телефонов. Эти рекламные щиты можно увидеть на выезде из города.

2. Баннеры в коттеджных поселках. Эта реклама служит напоминающей. Информация с которой, они уже сталкивались в других средствах информации.

С помощью постоянного тестирования рекламных продвижений происходит анализ и производится конечный результат маркетинговых исследований.

3. Реклама в интернете — компания располагает своим сайтом, на котором размещена перечень продукции и услуг, контактная информация и адрес производства.

 

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фаворит Строй»

3.1. Определение целевой аудитории и целей рекламной компании

При определении целевой аудитории надо учитывать то, что потенциальных потребителей продукта может быть очень много, но реальными покупателями станут лишь немногие. В связи с этим не все потенциальные потребители представляют интерес для рекламодателя. Та часть потребителей, которая может стать основными покупателями, называется целевой аудиторией или целевой группой. Эта группа людей характеризуется набором одинаковых параметров, таких, как возраст, социальный статус, уровень дохода, потребительские предпочтения, особенности психологии и т. п. Другими словами, при определении целевой аудитории надо учитывать позиционирование продукта или услуги на определенную группу населения.

Целевые потребители ООО «Фаворит Строй» это жители города и ленинградской области в возрасте от 30 до 80 лет со среднем и высоким уровнем дохода (семейные пары, пенсионеры), как правило мужчины.

Изучение целевой аудитории позволяет сделать предположения об ошибках и мотивах поведения представителей целевой группы при совершении покупки.

Это должно быть использовано при разработке основной идеи рекламной компании, выборе соответствующих каналов рекламной информацией.

Цели рекламной кампании должны быть сформулированы достаточно определенно и конкретно. Обычно они описываются в параметрах коммуникативной или экономической эффективности. При описании целей рекламной кампании в терминах экономической эффективности надо учитывать, что на результат будет влиять не только проведение самой рекламной кампании, но и ряд других факторов, в том числе потребительские качества продукта и услуги, его цена, активность конкурентов, организация сбыта, сервис и т.д.

ООО «Фаворит Строй» — предприятие не давно осуществляет деревообработку с 2015 года.

Проблема — потребитель не достаточно осведомлен о продукции компании в целом , эффективность рекламных мероприятий не производилась.

Таким образом, целью рекламной компании является повышение осведомленности о продукции, повышение узнаваемости компании в целом.

Для определения целевой аудитории был разработан опрос. Бланки с опросом предлагались для заполнения потенциальным покупателям на сайте компании, больших строительных гипер маркетах на выезде из города. Опрос проводился на протяжении мая 2016 года. В нем приняло участи 300 человек.

Вашему вниманию предлагается анкета, которая проводится с целью выявления ваших предпочтений в выборе строительных материалов. Нам важно Ваше мнение!

Опрос

1. Откуда Вы узнали о нашей продукции ?
А) Уличная реклама
Б) Интернет сайт
В) От знакомых

2. Почему Вы выбрали продукцию компании?
А) Невысокая цена
Б) Удобная доставка
В) Возможность выбора анализа характеристик изделии

3. Как Вы оцениваете эффективность рекламной информации на сайте компании?
А) Требуется дополнительная информация
Б) Представленная информация не заинтересовала
В) Можно принять решение о покупке

4. Полнота представленных характеристик о полезности и стоимости продукции?
А) Требуется дополнительные расчеты
Б) Возможность самостоятельного выбора материала
В)Возможность оформления заказа по нужным характеристикам

5. Полнота отражения потребительских особенностей продукции на сайте
А) Достаточное кол-во информации для выбора продукции по требуемым характеристикам
Б) Требуется уточнения по набору функций

6.Возможно ли предварительный заказ продукции по определенным характеристикам требуемых параметров продукции. Будет ли интересна возможность улучшения характеристик по запросу покупателя?
А) Да
Б) Нет

7. Укажите конкурентное преимущество продукции ООО «Фаворит Строй»
А) Доступные цены
Б) Широта ассортимента
В) Возможность покупки в кредит

8. К какой категории граждан Вы относитесь?
А) Юридическое лицо
Б) Физическое лицо

Укажите пожалуйста свой: Возраст________, Пол_______, Профессия________.

3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности

В целях повышения эффективности маркетинговой деятельности стоит разработать проект, который позволит регламентировать и оптимизировать основные функции рекламной деятельности организации, обеспечить рекламную деятельность достоверной, полной и актуальной информацией, совершенствовать информационно-рекламную поддержку товарной, ценовой и сбытовой политики организации. Внедрение этих предложений позволит организации увеличить объемы продаж. Программа является экономически эффективной.

План мероприятий по рекламной деятельности организации на 2018-2020 год.

Проведение маркетинговых исследований позволит ООО «Фаворит Строй» обеспечить рекламную деятельность организации достоверной, полной и достаточной информацией, позволяющей более эффективно планировать и организовывать рекламную деятельность.

Маркетинговые исследования конкурентов необходимо проводить не менее чем два раза в год, чтобы знать, какие виды товаров реализуют конкуренты, что нового появилось в ассортименте их товаров. Знание конкурентов позволит ООО «Фаворит Строй» оптимизировать ассортимент предлагаемых товаров и услуг, получить определенные конкурентные преимущества.

Маркетинговые исследования должны базироваться на изучении интересов целевой аудитории для формирования эффективной рекламной деятельности.

Организация рекламы товаров организации направлена на повышение уровня информированности потребителей, лояльности к организации на увеличение спроса на товары организации.

С этой целью предлагается оптимальный график проведения рекламных мероприятий в ООО «Фаворит Строй» в 2018-2020 годах, где представлены все источники рекламы (табл.3.1).

График рекламных мероприятий в ООО «Фаворит Строй»

Таблица 3.1. в 2018-2020 годах (ежегодно)

Виды рекламных мероприятий 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Реклама на сайте + + + + + + + + + + + +
Сувениры +         +           +
Наружная реклама (банеры) + + + + + + + + + + + +

 

В целях информирования потребителей о товарах и услугах организации необходимо постоянно поддерживать интерес целевой аудитории путем использования различных источников рекламы.

Из графика проведения рекламных мероприятий в ООО «Фаворит Строй» видно, что все основные источники рекламы использованы.

Основная цель рекламной кампании – добиться осведомленности целевой аудитории о товарах и деятельности ООО «Фаворит Строй».

Успех предприятия и его прибыль напрямую зависят от лояльности клиентов. Правильное общение с клиентами и качественный сервис – это основа для долгосрочного плодотворного сотрудничества. Самое известное выражение: «клиент всегда прав». ООО «Фаворит Строй» среди своих принципов выделяет индивидуальный подход к каждому клиенту.

Этот принцип стоит применять при выборе подарка-сувенира заказчику.

ООО «Фаворит Строй» предлагает клиентам обновленный сайт и рекламно-сувенирную продукцию.

Компания ООО «Фаворит Строй» имеет свой сайт на котором имеется информация об истории организации, перечень товаров и услуг, технологическая оснащенность, контактная информация.

Для совершенствования интернет сайта, предложены следующие функции:

  1. онлайн — консультант
  2. обратный звонок с сайта бесплатно

Онлайн-консультант — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайты различной тематики, для обеспечения онлайн-помощи пользователям.

Основные преимущества системы:

1. Моментальное общение. Пользователь спрашивает, а оператор может тут же ему ответить.

2. Наблюдение за гостями. В системе видно, откуда пришел пользователь, на какой страничке сайта он находится, сколько времени провёл на сайте, в какой стране и даже в каком городе он сейчас находится.

А в скором времени в системе подключат функцию, с помощью которой будет видно даже указатель мышки на экране посетителя интернет-сайта.

3. В системе видно даже то, как печатаются первые слова вопроса и сразу становится ясно, о чём будет идти речь.

Таким образом, в системе RedHelper имеется возможность видеть, как печатается вопрос, а ведь это дает ещё больше времени на обдумывание и подготовку ответа.

4. В системе есть офлайн-режим. Это когда все операторы находятся оффлайн — тогда система приобретает несколько иной вид.

В данном случае посетителю предлагается очень удобная форма обратной связи, где можно просто написать письмо, которое придет на электронный ящик оператора.

Обратный звонок (callback) — посетитель заходит на сайт, если его заинтересовал какой-либо товар или услуга, Callback это определяет и предлагает заказать бесплатный звонок. Посетитель вводит свой номер и через несколько минут оператор связывается с ним.

Виджет обратного звонка активно провоцирует посетителей сайта на разговор. Аналогично работают онлайн-консультанты (чаты), которые вовлекают в диалог. Этот инструмент работает сразу на несколько целей:

  • поднимает конверсию сайта;
  • повышает продажи;
  • помогает клиенту узнать больше о продукте;
  • уменьшает процент отказов.

Существует два варианта этой функции:

  • посетитель вводит номер телефона в форму и нажимает на кнопку CTA (call to action), скрипт посылает вызов на его номер и на номер менеджера.
  • самостоятельно, в зависимости от поведения посетителя и длительности нахождения на сайте, просмотра товаров, скроллингу и т.д.

В среднем, функция callback способна повысить количество телефонных обращений на 30%

Внедрение обратного звонка позволяет “ловить” гостей сайта, привлеченных благодаря инвестициям в рекламу. Без такого функционала процент отказов пользователей значительно выше. Это поведенческий эффект, который стоит использовать для увеличения и интенсификации продаж.

Рекламно сувенирная продукция с логотипом предприятия

1. Настенные часы всегда привносят в интерьер изюминку. Делают его более интересным и завершённым. В этом самую значительную роль играет их собственный дизайн.

Организация, в офисах и других помещениях, которых висят настенные часы с собственный символикой, непременно повышает свой авторитет в глазах клиентов и партнёров по бизнесу. Это оригинальное и совсем недорогое решение для укрепления имиджа предприятия.

А если подарить партнерам и клиентам настенные часы с рекламой, то можно не только показать им свою заботливость, но и сделать выгодный рекламный ход. Все посетители, которые будут приходить к партнерам или клиентам ООО «Фаворит Строй», рано или поздно, все равно увидят рекламу на настенных часах, которые подарит агентство. А тот факт, что партнеры и клиенты уже работают с компанией – внушит еще большую уверенность в надежности новым потенциальным клиентам.

2. Компактное запоминающее устройство (флешка) – это функциональный и красивый подарок. Флешка всегда под рукой. А значит, логотип ООО

«Фаворит Строй» все время будет на виду. Это удобный и практичный накопитель, который уже оценили по всему миру. Нанесение логотипа на корпус делает ее частью маркетинговой кампании. Она поможет в формировании положительного имиджа ООО «Фаворит Строй» и завоевании расположения у клиентов и партнеров.

Флешку можно назвать универсальным сувениром. Она станет недорогим удобным и эффективным способом рекламы товаров и услуг ООО « Фаворит Строй».

Флешка имеет целый ряд преимуществ по сравнению с другими сувенирами:

— практичность;

— бесшумность работы;

— компактность;

— разнообразие форм, размеров;

— универсальность – можно подключить к любому мультимедийному устройству: компьютеру, ноутбуку, нетбуку, телевизору, DVD-проигрывателю и пр.

С помощью сувениров можно продвигаться. Это факт. Сувениры повышают лояльность клиентов, узнаваемость марки, имидж. Идеальный сувенир, это тот сувенир, которым клиент пользуется, показывает его всем и нахваливает.

Использование в рамках различных пиар-мероприятий, промо-акций, благотворительных и спортивных мероприятий. Подарки с логотипом раздают на презентациях, выставках, деловых конференциях и бизнес встречах. Любые события, такие как, концерт, флешмоб, различные спортивные мероприятия, станут ярче и запоминающимися, если участникам и гостям раздать продукцию с символикой вашей фирмы, бренда или организации. Это эффективный способ для повышения узнаваемости бренда или раскрутки продукта, инструмент рекламного продвижения товара.

Ежегодная таблица распространения подарков-сувениров ООО Фаворит Строй

Таблица 3.4. распространения подарков-сувениров ООО Фаворит Строй

месяц 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Часы с логотипом, шт       4       4       10
Флешки с логотипом, шт 5       5             20

 

3.3. Экономическая эффективность предложений

С целью совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Фаворит Строй» был разработан проект, рассчитанный на 3 года.

В рамках проекта совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Фаворит Строй» предлагаются следующие мероприятия:

— совершенствование планирования, организации и контроля рекламной деятельности;

— подарки — сувениры с логотипом компании для клиентов.

Совершенствование планирования, организации и контроля рекламной деятельности позволит более эффективно планировать мероприятия, на основе достоверной и полной информации о внешней и внутренней среде организации; позволит более качественно организовать рекламную деятельность, оптимизировать затраты на рекламу; позволит своевременно выявить отклонения и ошибки в управлении рекламной детальностью. Это благоприятно скажется на объеме реализации товаров и услуг ООО «Фаворит Строй» на рынке.

Повышение информативности потребителей будет способствовать росту спроса на товары и услуги организации, что скажется на увеличении объемов реализации товаров и услуг, повысит конкурентоспособность ООО «Фаворит Строй» на рынке.

Проведение предложенной рекламной кампании повысит уровень лояльности, а также улучшения корпоративного образа организации.

Внедрение системы маркетинговых исследований позволит оценивать спрос на товары и услуги организации, своевременно корректировать ценовую, товарную и сбытовую политику организации на основе использования актуальной информации о потребностях рынка, о деятельности конкурентов.

Совершенствование рекламно-информационной поддержки организации позволит повысить эффективность деятельности организации, что так же отразиться на деятельности, так как ООО «Фаворит Строй». Будет ориентировано на рынок, следовательно, будет максимально удовлетворять потребности потребителей. А это в конечном итоге позволить повысить спрос на товары и услуги организации и увеличить объемы продаж товаров и услуг.

Смета затрат на совершенствование маркетинговой деятельности для обновления сайта ООО «Фаворит Строй» составят 45000 руб, наружная реклама 95000 руб (в стоимость входит изготовление доставка и установка банеров в кол-ве 10 шт по средствам поставщика изготовителя), сувениры 38000 руб (в стоимость входит 30 шт флешек по 1000 руб. и 16 шт часов по 500 руб изготовление и доставка осуществляется поставщиком изготовителем.

Общая сумма, которую ООО «Фаворит Строй» должен потратить на реализацию рекламной стратегии составляет более 173000 руб.

Учитывая статистические данные по производству деревянной тары было замечено увеличение выпущенной продукции с каждым годом в среднем на 15%. Предположим, что в дальнейшем увеличение пройдет такими же темпами.

Исходя из этого, данные мероприятия поднимут выручку ООО «Фаворит Строй» на 15% и составят 754400 руб. (656000 руб. +15%).

Вырастут затраты на выпуск продукции. С учетом расходов на маркетинговую деятельность и предложения себестоимость составит 656000 руб.

Оценим прирост прибыли после произведенной рекламной кампании:

754400руб. — 656000руб. = 98400руб.

Прибыль составит 98400руб.

Коэффициент эффективности маркетинговой деятельности по формуле

Кэм = 754400/656000=1,15

Таким образом, с целью совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Фаворит Строй» предложено совершенствование планирования, организации и контроля рекламной деятельности; улучшение интернет сайта и распространение сувениров с логотипом предприятия клиентам. Данные мероприятия принесут организации дополнительную прибыль 98400руб.

 

Заключение

Маркетинговая деятельность – это процесс, посредством которого организация и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются.

Эффективность маркетинговой деятельности состоит в правильном управлении маркетинга. Она заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло предприятию в достижении целей. Основная цель управления маркетинговой деятельности на предприятии является обеспечение максимальной эффективности управления маркетингом, а через нее и эффективности функционирования всего предприятия. Занимаясь управлением маркетинговой деятельностью на предприятии сотрудники должны добиваться изменений, как в выполнении отдельных функций, так и в деятельности предприятия в целом, обеспечивая его ориентацию на маркетинг.

На примере предприятия ООО «Фаворит Строй» были решены задачи:

  1. Рассмотрены теоретические Основы маркетинговой деятельности
  2. Дана характеристика предприятия
  3. Предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на 3и года. Такие как внедрение на сайте компании он-лайн консультант и обратный звонок и рекламно сувенирная продукция с логотипом предприятия.

Основная цель рекламной кампании – добиться осведомленности целевой аудитории о товарах деятельности предприятия ООО «Фаворит Строй».

Проведение маркетинговых исследований позволит ООО «Фаворит Строй» обеспечить рекламную деятельность организации достоверной, полной и достаточной информацией, позволяющей более эффективно планировать и организовывать рекламную деятельность.

Для формирования положительного мнения и образа клиентам в ООО «Фаворит Строй» можно презентовать подарки — сувениры с логотипом предприятия.

С данным предложением по совершенствованию маркетинговой деятельности, предприятие обеспечит увеличение потенциальных покупателей, что позволит в дальнейшем увеличить прибыль.

 

Список литературы

  1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. — Спб. Питер, 2005
  2. И.Л. Акулич. Маркетинг — Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. Мн. Выш. шк., 2002 — 447 с.
  3. Л. Басовский. «Маркетинг» Учеб. Пособие. — М, ИНФРА-М, 2006
  4. Голова А.А Поведение потребителей как объект объект маркетингового исследования. Маркетинг. Центр маркетинговых исследований и менеджмента -2015. С 29-38
  5. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг. Учебник: КноРус, 2014.-648с.
  6. Липсиц И.В , Дымшиц М.Н Основы маркетинга: учебник, Геотар -Медиа, 2014-208с.
  7. Мазилкина Е. И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие :. Дашков и К 2012-256с.
  8. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс Ф. Котлер, К.Л. Келлер.- Санкт-Петербург: Питер: Мир книг, 2012-479с.
  9. Управление маркетингом Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. Санкт-Петербург: Питер, 2013-832с.
  10. Чувакова С.Г Стратегический маркетинг: учебное пособие — 2-е изд.- М.:Юрайт, 2013.-424с.
  11. http://favoritdrev.ru/
  12. http://www.tdresurs.com/contact/
  13. http://yelcom.ru/aist/108960285
  14. http://tehnoles.tiu.ru/
  15. http://get-ground.ru/
  16. https://ru.wikipedia.org/

Страницы:   1   2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф