Меню Услуги

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Фаворит Строй»

Страницы:   1   2

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
  • 1.1.Понятие маркетинговой деятельности
  • 1.2. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
  • 1.3. Виды маркетинговой деятельности
  • Глава 2. Характеристика предприятия и анализ деятельности предприятия
  • 2.1. Характеристика предприятия
  • 2.2. Организационная структура управления
  • 2.3. SWOT- анализ
  • 2.4. Анализ маркетинговой деятельности
  • Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
  • 3.1. Определение целевой аудитории и цели рекламной компании
  • 3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
  • 3.3. Экономическая эффективность мероприятия
  • Заключение
  • Список используемой литературы

 

Введение

Тема выпускной квалификационной работы «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Фаворит Строй». Данная тема является актуальной, так как маркетинг играет одну из главных ролей в развитии и существовании компании.

В книге Ф. Котлера «Основы менеджмента» определение маркетинга имеет следующее значение: это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена.[1]

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор оборудования и персонала, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. Финансовые результаты фирм во многом зависят от маркетинговой деятельности.

«Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации таких , как получение прибыли, рост обмена сбыта, увеличение доли рынка и т.д»[1]

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы.

Целью выпускной работы является совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Фаворит Строй»

Объектом исследования является ООО «Фаворит Строй». Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

— изучить понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия

— ознакомиться с характеристикой предприятия, внешней и внутренней средой

— на основании проведенного анализа предложить мероприятия, направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Фаворит Строй».

 

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности

1.1. Понятие маркетинговой деятельности

Определение маркетинговой деятельности определено многими авторами.

Представим одно из них, написанное И.Л. Акулич в своем учебнике:

«Маркетинг как деятельность — это деятельность для эффективного удовлетворения нужд и потребностей» [2]

Маркетинг как вид  деятельности представлен на рисунке 1.1

Маркетинговая деятельность:[2,с.1.1]

  1. выявляет реальных потребителей-группы
  2. определяет вкусы и предпочтения конкретных потребителей
  3. создает организацию производства
  4. включает целенаправленное воздействие на рынок с целью формирования потребностей и покупательских предпочтений
  5. направлена на исследование рынка
  6. направлена на эффективную реализацию производимых товаров
  7. устанавливает адресность выпускаемой продукции

Маркетинг как вид деятельности

Процесс реализации маркетинга заключается в ознакомлении реальных нужд фирмы и потребностей потребителей, на основе которых разрабатывается стратегия маркетинга, при реализации всей деятельности.[3,с.18]

Стратегии маркетинга создаются для конкретных потребителей, и таким образом, информацией для корректировки осуществляемых стратегией является анализ практической реализации. [2,с.12]

Упрощенный вариант процесса реализации маркетинга на фирме схематично показан на рис.1.2.

Рисунок 1.2. Процесс реализации маркетинга

 

 

Целью маркетинговой деятельности фирмы является завоевание предельно возможного уровня потребления, как возможно больше потребительской удовлетворенности и оказание потребителям всемерно широкого выбора и улучшения качества жизни.

Так же фирма ставит перед собой цель улучшения конкретных позиций и гарантию получения прибыли в долгосрочной перспективе.

«Комплекс маркетинга — это объединение управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта. Такая структуризация комплекса маркетинга вписывается в концепцию «4 P» , согласно которой в комплекс маркетинга включается 4 элемента, названия которых в английском языке начинаются с буквы Р (product, price, place, promotion) [4, c 13].

Таблица 1.2. Маркетинговые политики по элементам маркетинга — микс «4 P»

Виды политики Характеристики
Сбытовая политика Создается на основе организованного анализа запросов и потребностей, восприятия предпочтений, характерные потребителям продукции. Потребности и запросы потребителей постоянно изменяются. Сбытовая политика компании в первую очередь направлена на постоянное обновление ассортимента и повышение разнообразия предлагаемых покупателям услуг.

Показатели эффективности сбытовой политики:

— максимальное удовлетворение спроса потребителей

— долговременная рыночная устойчивость организации и конкурентоспособность ее продукции

— положительная репутация на рынке и признание со стороны общественности

— получение прибыли в текущем периоде, а так же гарантии ее получения в будущем.

Ценовая политика Заключается в наделении предлагаемых товаров и услуг наиболее оптимальной экономической характеристикой, которая способна адаптироваться под непрерывно меняющуюся ситуацию на рынке.

Преимущества при применении ценовой политики на предприятии:

— не требует дополнительных финансовых вложений

— позволяет поддерживать другие маркетинговые методы продвижения товаров

— стимулирует продажи по средствам изменения ценности

Цели ценовой политики:

1) обеспечение дальнейшего существования фирмы. В условиях сильной конкуренции, понижения спроса и наличия у предприятия избыточных мощностей фирме приходится прибегать к снижению цен на свою продукцию с целью продолжения производства или ликвидации запасов. Причем в такой ситуации прибыль роли не играет. Пока цена товара покрывает часть постоянных и переменных издержек фирмы, она может продолжать свое существование. Но эта цель может преследоваться только в краткосрочном периоде;

2) максимизация прибыли в краткосрочном периоде. Большинство фирм хотят установить такую цену на свою продукцию, которая обеспечила бы им максимальную прибыль. Для того чтобы достигнуть данной цели, нужно определить величину предварительного спроса и предварительных издержек по каждой отдельной цене (т. е. ценовой альтернативе). Далее необходимо выбрать из этих альтернатив ту, которая в краткосрочном периоде принесет фирме максимум прибыли;

3) максимизация оборота в краткосрочном периоде. Для достижения данной цели посредникам выплачивается процент комиссионных от объема реализованной ими продукции;

4) максимальное увеличение объема сбыта. Фирмы, которые ставят перед собой данную цель, основываются на том, что увеличение сбыта повлечет за собой снижение издержек на единицу продукции, а следовательно, увеличение прибыли. Такие фирмы понижают цены на свою продукцию до минимума, полагаясь на реакцию рынка. Это называется «ценовой политикой наступления на рынок». Если фирма понижает цены на свою продукцию до допустимого минимума, увеличивает долю своего участия на рынке, тем самым уменьшая издержки на единицу товара, то она может и дальше снижать цены.

Коммуникативная политика Свод правил коммуникативного поведения компании и коммуникативного взаимодействия торговых марок, товаров и компании с рынком.

Субьекты коммуникативной политики: бизнес-партнеры, организации массовой рекламы (план проведения рекламных ATL мероприятий), методов стимулирования сбыта (взаимодействия с дитсрибьюцией, дилерами, план участия в выставках, ярмарках, рассылках образцов и др.), связей с общественностью и осуществления персональной продажи товаров.

Коммуникативная политика компании определяет миссию компании по отношению к коммуникативному пространству, является надстройкой над коммуникативной стратегией, которая определяет набор тактических маркетинговых средств (тактику маркетинговой коммуникации), используемых для достижения определенной коммуникативной цели.

Цель коммуникативной политики – осуществление эффективного взаимодействия объекта коммуникации (компании, бренда) с субьектами коммуникативного пространства.

Основная задача коммуникативной политики — четкое описание методов, способов и правил коммуникации и недопущение применения на практике недостоверных, не полных и ситуационных коммуникаций, использования не соответствующих целям и задачам политики каналов коммуникации.

Торговая политика Это предварительно составленные действия предприятия направленные на производство товара.

Основное назначение и задачи товарной политики заключается в обеспечении преемственности мер и решений по следующим аспектам производственной и сбытовой деятельности предприятия:

1) поиск приемлемых товарных ниш для выпускаемых товаров, осуществляемый посредством организации поисковых маркетинговых исследований;

2) обеспечение предпродажного обслуживания покупателей (клиентов);

3) формирование товарного ассортимента и его оперативная корректировка;

4) обеспечение конкурентоспособности выпускаемых (продвигаемых на рынок) товаров;

5) совершенствование (развитие) упаковки и маркировки товара;

6) обеспечение послепродажного сервиса.

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

1.2. Сущность и концепция маркетинговой деятельности

Сущность маркетинга- это производить только то, что будет продаваться и не производить то, что продаваться не будет.

Осуществление маркетинговой деятельности — объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.

Маркетинговая деятельность происходит поэтапно. Первый этап, информационно-аналитического исследования ( с помощью, которого происходит стратегическое и текущее планирование). Второй этап, это создание программы внедрения на рынок нового товара. На третьем этапе организуются каналы продвижения товара от производителя до потребителя с участием дистрибьютеров. Четвертый этап, это создание рекламной компании и осуществление других действий по продвижению товаров на рынок. Последний, пятый этап, это оценка эффективности маркетинговых мероприятий [8]

Концепция маркетинга- это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.

1. Производственная концепция (концепция совершенствования производства) для потребителей направлена на доступные товары с наименьшей ценой. Для предприятий следующих данной концепции, успешным является крупносерийное и серийное производство с низкой себестоимостью и высокой эффективностью. Продажа выпускаемых товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий.

Основные предпосылки производственной концепции:

а) большая часть реальных и потенциальных потребителей имеют невысокие доходы;

б) спрос равен или немного превышает предложение;

в) происходит быстрое снижение высоких производственных расходов (обычно по новой продукции), что приводит к завоеванию большей доли рынка.

Цель предприятий следующих этой концепции как правило, должны быть нацелены на совершенствование процесса производства, следовательно, на снижение уровня издержек и повышение производительности труда и эффективности производства.

Производственной концепции придерживаются производители, которые четко ориентированы на отрасль с хорошими перспективами роста, имеют невысокую диверсификацию и действуют в условиях минимального политического и социального контроля.

Диверсификация — это расширение ассортимента производимых изделий и видов предоставляемых услуг на основе одновременного развития многих, не связанных друг с другом производств.

2. Товарная (продуктовая) концепция, или концепция качественного продукта, или концепция совершенствования товара. Основная идея этой концепции состоит в ориентации потребителей на те или иные товары или услуги, которые по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам превосходят аналоги и тем самым приносят потребителям больше выгоды. Производители при этом направляют свои усилия на повышение качества своего товара, несмотря на более высокие издержки, а следовательно, и цены.

Основные предпосылки производственной концепции:

а) общество нуждается не в количественных, а качественных характеристиках уровня жизни;

б) неустойчивость экономической конъюнктуры:

в) инфляция;

г) монополистические ограничения рынка;

д) быстрый моральный износ товаров.

3. Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий, предполагает, что потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продаж.

Основные предпосылки использования сбытовой концепции заключаются в следующем:

а) главная задача фирмы состоит в достижении определенного объема продаж своих товаров;

б) потребители не будут покупать товары в объеме, необходимом с точки зрения фирмы, без определенного воздействия;

в) потребителей можно заставить купить данные товары с помощью различных методов стимулирования продаж;

г) покупатели будут делать повторные покупки или имеется достаточное количество потенциальных потребителей.

Фирмы, которые руководствуются сбытовой концепцией, обычно полагают, что потребители не имеют ярко выраженного намерения приобрести их товары, и поэтому необходимо проводить активный поиск потенциальных покупателей.

Следует иметь в виду, что на практике реализация сбытовой концепции связана с навязыванием покупки, причем продавец стремится во чтобы то ни стало заключить сделку, а удовлетворение потребностей покупателя является второстепенным моментом, Иногда подобная практика может привести к потере рынка для производителя.

Рыночная, традиционная маркетинговая концепция, или концепция маркетинга.

Эта концепция отличается от других концепций тем, что:

а) фирма видит свою задачу в удовлетворении потребностей определенной группы потребителей;

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

б) фирма отдает себе отчет в том, что удовлетворение этих потребностей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований для их выявления;

в) маркетинговая деятельность фирмы постоянно контролируется и анализируется;

г) фирма уверена, что результаты ее деятельности по удовлетворению спроса приведут к повторным покупкам продукции и обеспечат благоприятное общественное мнение.

Деятельность, основанная на сбытовой концепции, начинается с имеющегося в распоряжении фирмы товара. При этом главной задачей является достижение объема продаж, необходимого для получения прибыли, за счет проведения различных мероприятий по стимулированию сбыта. Деятельность же, основанная на концепции маркетинга, начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей.

Таким образом, концепция маркетинга — это ориентация на покупателей, подкрепленная комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка.

Социально-этическая концепция маркетинга. Социально-этическая концепция маркетинга, характерная для современного этапа развития человеческой цивилизации, базируется на новой философии предпринимательства, ориентированной на удовлетворение разумных, здоровых потребностей носителей платежеспособного спроса. Ее цель состоит в обеспечении долговременного благосостояния не только отдельного предприятия, но и общества в целом.

Нормы социально-этического маркетинга лимитируют, в известном смысле, предпринимательскую инициативу и производственную деятельность, ставят ее в зависимость от ориентиров общественного развития и от безусловного требования сохранения среды обитания. [9]

1.3. Виды маркетинговой деятельности

Различают четыре основных вида маркетинговой деятельности.

  1. Продуктовый маркетинг — опирается на сильные стороны технологий и аналитический прогноз потенциального спроса потребителей. В производстве ведущее место (цель) занимают качественные характеристики товара. Однако такие предприятия уделяют недостаточное внимание запросам рынка, что может привести к не востребованности производимой продукции и риску убытков. Тем не менее организации стараются проанализировать запросы потребителей в отношении будущих характеристик товара. Таким образом, предприятия начинают производить товар, рассчитывая на увеличение потребительского спроса в перспективе.
  2. Производственный маркетинг — производство продукции исходя из показателей эффективности, в большей степени внимание уделяется издержкам производства и способам их снижения. Выпуск продукции ориентирован на текущий спрос по ценам, которые потребитель готов заплатить за товар. Исходя из анализа платежеспособного спроса, организации определяют объем производства и уровень издержек. Тем не менее может возникнуть ситуация избытка на рынке, т.е. затоваривание. В этом случае появляется риск снижения выручки от продаж и, как следствие, убыток.
  3. Сбытовой маркетинг — ориентация деятельности на объем продаж, стремление как можно быстрее обновлять ассортимент выпускаемой продукции и ускорять товарооборот. В центре внимания оказывается анализ текущего платежеспособного спроса, который позволит получить наибольшую выручку от продаж в краткосрочном периоде. Однако, поскольку степени удовлетворения потребителя уделяется мало внимания, может возникнуть ситуация неудовлетворенного спроса и снижения объема выручки от реализации в будущем;
  4. Маркетинг потребительского спроса — ориентация на непрерывный процесс удовлетворения потребностей потребителей. Внимание сосредоточивается на отличиях потребностях разных групп потребителей, а также на изменениях предпочтений. В результате предприятия быстро адаптируются к динамике спроса на рынке и меняют номенклатуру выпускаемой продукции. Предприятия, придерживающиеся такой философии, наименее подвержены рискам затоваривания, снижения выручки от продаж, возникновения ситуации неудовлетворенного спроса. Такая маркетинговая деятельность требует значительных вложений в разработку и реализацию маркетинговой стратегии, что может позволить себе не каждая организация. Однако результат, как правило, покрывает все издержки и приносит не только прибыль, но и значительное конкурентное преимущество на рынке.

 

Глава 2. Характеристика и анализ маркетинговой деятельности

2.1. Характеристика ООО «Фаворит Строй»

ООО «Фаворит Строй» — деревообрабатывающее предприятие, расположенное в Санкт – Петербурге.

Юридический адрес 197374, город Санкт-Петербург, улица Оптиков, дом 4 литер а корпус 501, помещение 6н.

Юридическая информация: Генеральный директор Лялин Михаил Аркадьевич

ИНН: 7814409571

ОКПО: 85583687

ОГРН:1089847222772

ОПФ: Общества с ограниченной ответственностью

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

ОКАТО: 40270562000

Виды деятельности

Основной (по коду ОКВЭД):

36.10.00 — Производство мебели

45.34.00 — Монтаж прочего инженерного оборудования

45.50.00 — Аренда строительных машин и оборудования с оператором

ООО «Фаворит Строй» — это российская компания, осуществляющая деревообрабатывающее производство. По организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью, порядок деятельности которого определен ст. 87,94 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Свою деятельность организация ООО «Фаворит Строй» начала в 2013г. За 2013-2014 годы. предприятие работало только над одним проектом – реставрация Петровской акватории. Численность рабочих на этот период времени составляло: 61 человек. С 2015 года предприятие начало производить: Окна (блоки); Дверные блоки; Оконный брус.

За 2015 года на предприятие было произведено:

  • Окна (блоки)- 7000 м2 (примерно 15730 изделий)
  • Дверные блоки – 7000 м2 (примерно 14000 изделий)
  • Оконный брус – 300 м3

Предприятие разделено на две части : основное производство (распиловка и строгание древесины, цеха: по обработке и сушке досок, по производству клееного бруса, по производству клееного щита, дверных и оконных блоков и автотранспортный участок) и вспомогательное (бухгалтерия, отдел кадров, отдел проектирования, отдел продаж и тд.). Предприятие имеет склад готовой продукции для хранения и склад необработанных бревен.

Уставный капитал компании по состоянию на 12.07.2015 — 13000 руб.

На данный момент организация имеет численность основного и вспомогательного производства 120 человек.

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

2.2. Организационная структура управления

Внутренняя среда предприятия

Структура управления организацией, или организационная структура управления — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

Внутренняя среда предприятия

Организационная структура предприятия — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия. Организационная структура устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для достижения этих целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации.

Организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).

Производственная структура предприятия

Производственная структура предприятия— это пространственная форма организации производственного процесса, которая включает состав и размеры производственных подразделений предприятия, формы их взаимосвязей между собой, соотношение подразделений по мощности (пропускной способности оборудования), численности работников, а также размещение подразделений на территории предприятия.

Производственная структура предприятия отражает характер разделения труда между отдельными подразделениями, а также их кооперированные связи в едином производственном процессе по созданию продукции. Она оказывает существенное влияние на эффективность и конкурентоспособность предприятия. Состав, размеры производственных подразделений, степень их пропорциональности, рациональность размещения на территории предприятия, устойчивость производственных связей влияют на ритмичность производства и равномерность выпуска продукции, определяют издержки производства и, следовательно, уровень чистого дохода предприятия.

Внешняя среда предприятия

Поставщики сырья и материалов

В распоряжении предприятия имеется все необходимое оборудование для производства клееного бруса и клееного щита, и лишь 15 % закупаемого сырья составляют строганные доски. Все сырье для производства закупается в основном у поставщиков, проверенных длительными договорными отношениями.

Условия закупок материалов

Предприятие закупает по техническим требованиям:

  • Пиловочник сосновый, еловый, лиственницы
  • Брусок сосновый
  • Обрезную доску радиального распила из сосны и лиственницы
  • Дубовую обрезную доску смешанного распила

Условия закупки пиловочника соснового

  • Заготовка должна быть свежей:
    • зима — до 45 дней;
    • лето — до 14 дней;
  • Длина заготовки от 3 до 6 метров (+5 см) — 1 рез.
  • Диаметр заготовки — от 32 см и выше без ограничения.
  • Гниль, заболонные грибковые окраски, червоточины, трещины, сколы, сухобокость, загрязнение, подсочка и инородные включения (металл) не допускаются.
  • Сучки не допускаются, в т.ч. и заросшие, определяемые визуально даже по незначительной бугристости на поверхности заготовки (по договоренности допускается до трех любых сучков на шести метрах по всей длине ствола)
  • Кривизна допускается до 5% от диаметра заготовки.
  • Цена от 4200 до 4500 руб. с НДС 18% и доставкой в п.Сосново Приозерского р-на. Зависит от условий доставки, диаметра, качества (сортности ) пиловочника
  • Потребление до 3000 м3 в месяц

Условия закупки доски дубовой

  • Сорт: 0-1
  • Сечение: 32*92, 32*120
  • Длина: 500-900; 1000-1900; 2000-4000.
  • Цена от 31,000 до 52,000 руб. с НДС 18%

Поставщики:

Компания ООО«ТОРГОВЫЙ ДОМ «РЕСУРС» находится на рынке с 2010 года и является ведущей в Санкт-Петербурге по производству и продаже пиломатериалов.

Предприятие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КВЕРТА КОММЕРЦ» — поставщик дубовой доски.

Потребители и конкуренты

Конкуренты:

ООО «Зеленый Клен»

Основное направление нашей деятельности ― переработка древесины и производство высококачественных изделий из неё для нужд строительных организаций и частных лиц. При изготовлении продукции на производстве соблюдается технология, начиная от приемки входящих пиломатериалов, до условий хранения изделий из натурального природного сырья. Соблюдение технологии осуществляется специалистами, имеющими огромный опыт в сфере деревообработки. ООО «Зелёный Клён» с уверенностью даёт гарантию качества большого ассортимента конкурентоспособной на рынке деревообработки продукции, которая на сегодняшний день успешно реализуется. В сегодняшних условиях спроса потребителей производство направляет усилия на изготовление изделий деревообработки для загородного домостроения из твердолиственных пород дерева, изделий из древесины для отделки и интерьера. Это подоконники, столешницы, мебель из массива, мебельные элементы, лестничные элементы из дуба и ясеня: ступени, подступёнки, площадки, тетивы, перила, столбы и балясины. Двери и фасады из массива дуба, мебель и мебельные элементы для создания неповторимого интерьера. Выполнение услуг по изготовлению изделий из древесины из материала заказчика. С 2017 года открывается новое направление: выпуск шпонированных изделий.

Основное направление нашей деятельности ― глубокая переработка древесины и производство высококачественных изделий из неё для нужд строительных организаций и частных лиц. Соблюдение технологии осуществляется высококвалифицированными специалистами, имеющими огромный опыт в сфере деревообработки. ООО «Зелёный Клён» с уверенностью даёт гарантию качества большого ассортимента конкурентноспособной на рынке деревообработки продукции, которая на сегодняшний день успешно реализуется. Производство изделий деревообработки для загородного домостроения, изделий из древесины для отделки и интерьера из разных пород дерева. Это лестничные элементы из дуба и ясеня: ступени, подступёнки, площадки, тетивы, перила, столбы и балясины.С 2015 года успешно реализуется столярное направление.

Деревообрабатывающий завод «ГРАУНД»

Деревообрабатывающий завод «ГРАУНД» был создан в 2007 году и в 2009 году был полностью переоснащен. Сегодня завод оснащен деревообрабатывающим оборудованием ведущих фирм, производящих оборудование для деревообработки. Основное деревообрабатывающее оборудование, используемое в процессе производства, состоит из станков компании «LEADERMAC». Технологический цикл производства продукции максимально автоматизирован с целью уменьшения количества ручного труда. Такой подход практически полностью исключает возможность появления брака и положительно влияет на себестоимость продукции, позволяя нам удерживать конкурентные цены при высоком уровне качества изделий. Завод имеет три собственные сушильные камеры. Это три камеры «Hamech SK-100», каждая из которых имеет объем загрузки до 100 м3 каждая. Ежемесячный объем выпускаемой продукции составляет до 1000 м3.

Завод специализируется на производстве погонажных изделий, изготовленных из древесины хвойных пород. Основными породами, используемыми в производстве, являются сосна и ель.

Несмотря на наработанные за долгие годы связи с поставщиками, наш завод постоянно наращивает выпуск продукции, и поэтому мы рассматриваем любые предложения от поставщиков сырья. В настоящее время мы готовы рассмотреть Ваши предложения по поставке обрезной доски из сосны и ели естественной влажности.

Потребители

Рынками сбыта продукции ООО «Фаворит Строй» являются Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Наибольшая доля потребителей приходятся на юридические лица и незначительная на физические лица.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2