III. Мероприятия по оптимизации транспортных
расходов при перевозке грузов
Пути оптимизации транспортных расходов
Издержки являются неотъемлемой частью любого бизнеса, без них предприятие не сможет ни развиваться, ни просто работать. Однако для обеспечения рентабельности требуется, чтобы расходы были эффективными, то есть каждый потраченный рубль приносил прибыль. Поставив перед собой такую цель, руководитель сможет уберечь свою компанию от непроизводительных затрат [26].
Основными резервами экономии затрат будет являться использование на ИП Карнаухов В.Ю методов логистики.
Главным принципом транспортной логистики, как и логистики в целом, является оптимизация расходов. На транспорте она достигается при соблюдении экономии за счет масштабов грузоперевозки и дальности маршрутов.
Экономия за счет масштабов грузоперевозки связана с тем, что, чем крупнее груз, тем меньше транспортные расходы на единицу веса. Точно так же более мощные виды транспорта обходятся дешевле в расчете на единицу веса перевозимого груза, чем менее мощные виды транспорта. Экономия за счет масштабов грузоперевозки возникает в силу того, что постоянная компонента транспортных расходов распределяется на весь груз, так что чем он больше, тем меньше удельные издержки на единицу веса. В состав постоянных издержек входят административные расходы, связанные с обработкой заказов на транспортировку; затраты на простой транспортного средства под погрузкой-разгрузкой; затраты на оформление платежных документов и эксплуатационные расходы. Эти издержки считаются постоянными, так как их величина не зависит от размера грузовой отправки.
Экономия за счет дальности маршрута связана с тем, что чем длиннее маршрут, тем меньше транспортные расходы в расчете на единицу расстояния. Например, перевозка одного груза на расстояние 800 км обойдется дешевле, чем доставка двух грузов (такого же суммарного веса) на расстояние 400 км. Этот эффект также называют принципом убывания, поскольку удельные издержки на единицу пути сокращаются по мере увеличения дальности грузоперевозки. Экономия за счет дальности перевозки возникает в силу тех же причин, что и экономия за счет масштабов перевозок. Постоянные издержки, связанные с погрузкой-выгрузкой транспорта, должны быть отнесены к переменным затратам на единицу пути. Чем длиннее маршрут, тем на большее расстояние распределяются эти затраты, что ведет к сокращению транспортных расходов в расчете на единицу пути.
Эти принципы необходимо учитывать при оценке альтернативных стратегий транспортного обслуживания. Следует стремиться к максимальной загрузке транспортных средств и максимальной протяженности маршрутов грузоперевозки.
Оптимум транспортных издержек должен быть таким, чтобы общие логистические издержки оставались минимальными. Достигается это путем установления баланса транспортных расходов и качества транспортного обслуживания, критериями которого являются скорость и надежность перевозки. Надежность характеризуется постоянными частотой и продолжительностью перевозок, что позволяет оптимизировать уровни запасов и повышать эффективность логистики.
Можно выделить следующие пути совершенствования системы управления процессами экономии текущих затрат в системе производственного управления ИП Карнаухов В.Ю: использование научно- технических достижений и передового опыта зарубежных фирм и конкурентов.
Для ИП Карнаухов В.Ю основными направлениями оптимизации транспортных расходов могут являться:
— Сокращение затрат за счет сокращения потерь рабочего времени. Анализ показывает, что предприятие использует имеющиеся трудовые ресурсы не достаточно полно. Данные представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Анализ потерь рабочего времени водителей
Показатели | 2019 | 2020 | отклонение |
Среднесписочная численность водителей, чел. | 8 | 8 | 0 |
Время отработанное всеми водителями, ч. | 15168 | 14056 | -1112 |
Время отработанное одним водителем, ч. | 1896 | 1757 | -139 |
Количество рабочих дней, дни | 240 | 230 | — 10 |
Продолжительность смены, ч | 7,9 | 7,64 | -0,26 |
Затраты на заработную плату водителей, тыс. руб. | 18300 | 19200 | 0 |
Затраты на заработную плату водителей, тыс. руб./час | 0,22 | 0,25 | 0,03 |
Перерасход затрат на заработную плату водителей, тыс. руб. | 0 | 2319,5 | -2319,5 |
В среднем одним водителем отработано 230 дней вместо 240, в силу чего целодневные потери рабочего времени составили -1112 ч., существенны и внутрисменные потери рабочего времени. Причины потерь вызваны разными объективными и субъективными обстоятельствами, не предусмотренными планом: дополнительные отпуска, заболеваниями водителей с временной потерей трудоспособности, прогулами, простоями из-за неисправности транспортных средств. Общие потери предприятия от потерь рабочего времени составляют 2319,5 тыс. руб. (1,5% от заработной платы). Сокращение потерь рабочего времени позволит предприятию сократить эти затраты.
Сокращение потерь рабочего времени, которые обусловлены причинами, зависящими от трудового коллектива, является резервом увеличения производства продукции, не требующим дополнительных инвестиций и позволяющим быстро получить отдачу.
- Для сокращения потерь рабочего времени необходимо провести
хронометраж и изучить фактические затраты рабочего времени. Зная их, можно улучшить трудовой процесс, рационализировать рабочее место, сократить потери рабочего времени, а уже после этого разработать и внедрить технически обоснованные трудовые нормы, обеспечить контроль за их выполнением и установить оплату труда в соответствии с этими нормами.
- Сокращение затрат за счет увеличения межремонтных пробегов. Сокращение объема работ или количества технических воздействий может вызвать повышенный износ автомобилей и в результате — снижение межремонтных пробегов, что является причиной увеличения расходов на ТР.
Снижение расходов на эксплуатационные ремонты достигается путем увеличения межремонтных пробегов при своевременном и высококачественном проведении всех видов ТО, соблюдения правил технической эксплуатации подвижного состава и выполнения ТР в необходимые сроки и с высоким качеством.
Увеличение межремонтных пробегов автомобилей снижает себестоимость перевозок не только из-за снижения стоимости ТР, но и за счет увеличения коэффициентов технической готовности и выпуска автомобильного парка, а, следовательно, повышения производительности подвижного состава.
Следует отметить, что коэффициент выпуска автомобилей на линию в 2019 году снизился на 3,26%, по сравнению с 2018 годом.
У ИП Карнаухов В.Ю есть существенные резервы роста межремонтных пробегов за счет повышения качества ремонта грузовых автомобилей и специальной техники.
Однако автохозяйство не обладает современным оборудованием и квалифицированными ремонтными рабочими для ремонта грузовой и специальной техники. Вытекает необходимость привлечения к ремонтным работам специализированных предприятий.
Оптимизация расходов на топливо
Снижения себестоимости за счет сокращения материальных затрат при сохранении количества и качества предоставляемых услуг — в условиях нестабильной экономической ситуации этот вопрос стал еще более актуальным.
Основными направлениями снижения материальных затрат ИП Карнаухов В.Ю будет являться сокращение затрат на топливо. Удельный вес затрат на топливо и другие эксплуатационные материалы составляет 12-17% от себестоимости перевозок. Совершенствование конструкций автомобилей, бережное расходование топлива, очистка и повторное использование масел, разработка более действенной системы материального поощрения за экономию горючего — вот меры, которые могут привести к уменьшению этой части затрат.
Важным направлением сокращения материальных затрат является ресурсосбережение. Кроме того, в ИП Карнаухов В.Ю необходимо разработать и реализовать Программу по ресурсосбережению, предусматривающую:
- уменьшение объема потребления всех видов ресурсов не менее чем на 10% по сравнению с 2020 г.;
- снижение себестоимости услуг по грузоперевозкам.
Сокращение затрат на топливо является одним из наиболее серьезных резервов снижения себестоимости.
Расход топлива для автомобилей можно уменьшить благодаря улучшению технического состояния подвижного состава, правильной регулировке агрегатов и приборов. Снижение расхода топлива может быть достигнуто в результате применения дифференцированных норм расхода для каждого маршрута в зависимости от состояния дорожного покрытия, интенсивности движения, протяженности маршрута и других показателей, а также в результате хорошей организации раздачи и учета топлива. Учет и контроль за расходованием смазочных материалов также обеспечивает снижение их расхода.
Рассматривая вопрос контроля расхода топлива, можно обратить внимание на тот факт, что во всех отраслях промышленности, где требуется учет расхода жидкости, будь то колонка АЗС или водопроводная труба, используются проточные расходомеры. Таким образом, наилучшим решением для контроля расхода топлива ИП Карнаухов В.Ю является использование расходомера.
По показаниям расходомера можно получить реальный и точный расход топлива машиной, что дает серьезное преимущество для системы контроля транспорта в целом.
Розничные цены расходомеров топлива составляет около 12 тыс. руб. за дифференциальный расходомер топлива (без учета стоимости установки).
При постановке задачи по контролю машин, потребляющих более 1000 литров топлива в месяц, подобные траты становятся целесообразными. А если речь заходит о контроле дорожно-строительных машин, технологического транспорта, т.е. машин, расход топлива которых трудно или невозможно нормировать, то установка расходомеров топлива становится просто необходимой.
Помимо стоимости непосредственно расходомера существуют определенные затраты на его установку.
В таблице 3.2 приведены затраты ИП Карнаухов В.Ю на топливо, смазочные и эксплуатационные материалы до и после реализации предложенных мероприятий.
Таблица 3.2 — Затраты ИП Карнаухов В.Ю на топливо, смазочные и эксплуатационные материалы до и после реализации предложенных мероприятий.
Наименование элемента затрат | Сумма, тыс. руб. | % изменения | |
2020 | после реализации мероприятий | ||
Топливо, смазочные и эксплуатационные материалы | 1930 | 1640,5 | 85 |
Возможное сокращение потерь и неучтенного расхода топлива составит 25% в результате организации более четкого контроля, что позволит снизить себестоимость предприятия в целом на 3-3,5%.
Реализация программы экономии приведет к сокращению себестоимости услуг предприятия, что позволит сдержать рост тарифов.
Оптимизация расходов на износ и ремонт автомобильной резины на примере ИП Карнаухов В.Ю
Как известно, автомобильные шины относятся к наиболее изнашиваемым комплектующим транспортных средств. Необходимость их замены возникает не только при их износе или повреждении, но и при смене зимнего и летнего сезонов. Расходы на восстановление износа и ремонт шин составляют значительную долю в себестоимости перевозок.
В таблице 3.3 приведены затраты предприятия на ремонт и восстановление шин.
Таблица 3.3 — Затраты предприятия на ремонт и восстановление шин
Показатель | Значение | 2019 год | 2020 год | Изменение | |
А | О,% | ||||
Затраты на восстановление и ремонт шин, руб. | Зш | 900 | 1100 | 200 | 122 |
За анализируемый период эти затраты выросли на 20%. Это связано с ростом объема грузооборота на 4% и с нарушением эксплуатации транспортных средств.
Удельный вид данного вида затрат вырос с 6,5 до 7,1 процента. В связи с этим реализация направлений по снижению затрат на ремонт и восстановление шин положительно отразится на общей сумме затрат.
Снижение затрат на ремонт и восстановление шин можно обеспечить благодаря правильной технической эксплуатации: поддержанию нормального давления воздуха, правильной регулировке ходовой части автомобиля, своевременной перестановке колес, умелому вождению и др.
Реализация этих мероприятий позволит предприятию сократить этот вид затрат минимум на 15%.
Оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
В последнее время для экономии материальных и трудовых ресурсов широко применяется аутсорсинг, эффективный как в производственной, так и в непроизводственной сфере деятельности. Аутсорсинг — передача сторонней организации целиком или частично производственных, непроизводственных и вспомогательных функций предприятия.
Аутсорсинг применяют для усиления функций заказчика и сокращения функций подрядчика. Это приводит к высвобождению ресурсов и мощностей, повышению производительности труда и концентрации усилий на приоритетной деятельности предприятия. Аутсорсинг позволяет более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, не распыляя их на непрофильную и вспомогательную деятельность.
Обязательная составляющая затратной части деятельности любого предприятия – это расходы на непрофильные активы, которые не приносят прибыли, но необходимы для нормальной работы любой компании. Среди прочих основную часть занимают транспортные расходы на содержание собственного автотранспортного парка. Чем крупнее организация, тем значительнее затраты на обслуживание автопарка, содержание штата сотрудников, и при этом увеличивается нагрузка на управленческий персонал, связанная с неосновной деятельностью.
Одной из наиболее оптимальных бизнес — моделей, позволяющих сократить транспортные издержки и добиться реальных конкурентных преимуществ, является «Транспортный аутсорсинг».
Самостоятельный ремонт и обслуживание грузовых автомобилей и специализированной техники обычно оказывается менее эффективным. Эксплуатирующей компании приходится содержать штат технических специалистов и снабженцев, решать проблемы с поиском расходных материалов и запасных частей. Если подсчитать все затраты в долгосрочной перспективе, то сервис «своими руками» зачастую оказывается более дорогим удовольствием, чем долгосрочный договор обслуживания со сторонней организацией. К тому же, организация, подписавшая договор на выездное сервисное обслуживание, снимает с себя ответственность за поддержание техники в исправном состоянии, перекладывая груз этих проблем на плечи продавца, а в случае аварийного выхода техники из строя имеет полное право требовать быстрого устранения неисправностей.
Аутсорсинг автопарка ИП Карнаухов В.Ю предполагает:
- Сервисное техобслуживание и ремонт;
- Сезонная замена и хранение резины;
- Страхование КАСКО, ОСАГО, помощь при ДТП;
- Услуги эвакуатора.
Следует отметить ряд преимуществ использования модели аутсорсинга в работе транспортного предприятия:
- высокое качество выполняемых работ квалифицированным персоналом специализированной организации;
- своевременность выполнения ремонтов, т.к. аутсорсер заинтересован в минимальном объеме работ, а предварительная диагностика входит в пакет его функций;
- стабильность работы транспортного парка за счет предварительного планирования ремонтов, согласованного с производственной программой перевозчика;
- снижение аварийности транспортного парка благодаря своевременной диагностике и превентивному выявлению потенциальных поломок;
- возможность получать запасные части и агрегаты по более низким ценам по каналам снабжения аутсорсера;
- стоимость обслуживания по договору аутсорсинга может оказаться ниже средней стоимости ремонтов из-за эффекта масштаба при достаточном развитии услуг аутсорсинга в этой сфере и их востребованности.
В таблице 3.4 представлены средние цены на техническое обслуживание грузовых автомобилей аутсорсинговой компанией
Таблица 3.4-Средние цены на техническое обслуживание грузовых автомобилей аутсорсинговой компанией
№ ТО и пробег | Стоимость работ | Стоимость материалов |
ТО-1 (10000км/30000км) | 2100 | 2975 |
ТО-2 (20000 км) | 3000 | 4245 |
2 ТО-2 сезонное (40000км) | 8000 | 8117 |
Ремонтный фонд ИП Карнаухов В.Ю в 2019 году составил 6830 тыс. руб. При передаче ТО и ремонтных работ на аутсорсинг эти затраты можно сократить до 1400 тыс. руб.
Затраты на оплату услуг аутсорсинговой компании в среднем за год составят 4446,5 тыс. руб.
Реализация перечисленных обстоятельств в мероприятиях по оптимизации транспортных расходов позволит уменьшить расходы на содержание автомобильного парка по всем статьям затрат.
Экономический эффект от предложенных мероприятий
Реализация мероприятий по снижению издержек тесно связана с их оценкой. Объективная оценка эффективности позволяет определить главные направления совершенствования управления, которые будут способствовать получению наиболее высоких конечных результатов производственно- хозяйственной деятельности предприятия. Разработка и реализация комплексных направлений и базовых мероприятий влечет за собой изменение прежде всего в организации самой системы управления, а это значит, что изменяются и показатели экономичности, характеризующие ее и эффективности производства. Поэтому оценка эффективности разработанных мероприятий предполагает изменение основных технико-экономических показателей деятельности предприятия.
Резервы сокращения затрат устанавливаются по каждой статье расходов за счет конкретных инновационных мероприятий (внедрение новой, более прогрессивной техники и технологии производства, улучшение организации труда и др.), которые будут способствовать экономии заработной платы, сырья, материалов, энергии и т.д.
Экономию затрат по оплате труда (Р ↓ ЗП) в результате проведения инновационных мероприятий можно рассчитать по формуле (28), путем ум- ножения разности между трудоемкостью продукции до внедрения (ТЕ0) и после внедрения (ТЕ,) соответствующих мероприятий на планируемый уровень среднечасовой оплаты труда (ОТпл) и на планируемый объем производства продукции (УВПпл):
Р ↓ ЗП =∑(TE1- TE0)*OTпл*VВПпл (28)
Сумма экономии увеличится на процент отчислений от фонда оплаты труда, включаемых в себестоимость продукции.
Резерв снижения материальных затрат (Р ↓ МЗ) на производство запланированного выпуска продукции за счет внедрения новых технологий и других мероприятий можно определить по формуле (29):
Р ↓ МЗ =∑(УР1- УР0)*Цпл*VВПпл (29)
где УР0, УР, — расход материальных ресурсов на единицу продукции соответственно до и после внедрения инновационных мероприятий;
Цпл — плановые цены на материалы.
Резерв сокращения расходов на содержание основных средств за счет реализации, передачи в долгосрочную аренду, консервации и списания ненужных, лишних, неиспользуемых зданий, машин, оборудования (Р I ОС) определяется по формуле (30), умножением первоначальной их стоимости на норму амортизации НА:
P↓ A = ∑ (P↓OCi * HAi). (30)
Резервы экономии накладных расходов выявляются на основе их факторного анализа по каждой статье затрат за счет обоснованного сокращения аппарата управления, экономного использования средств на командировки, почтово-телеграфные и канцелярские расходы, сокращения потерь от порчи материалов и готовой продукции, оплаты простоев и др.
Реализация предложенных мероприятий позволит предприятию снизить издержки минимум на 10%.
Определим основные параметры снижения транспортных издержек ИП Карнаухов В.Ю
Таблица 3.5 – Основные направления снижения транспортных издержек
Наименование элемента затрат | Сумма, тыс. руб. | % изменения | |
2020 | после реализации мероприятий | ||
Заработная плата с начислениями, тыс. руб. | 3700 | 3644,5 | 98,5 |
Переменные расходы в том числе | 9944 | 8507 | 85,5 |
материалы | 1930 | 1640,5 | 85 |
| 1100 | 936 | 85 |
| 6830 | 1400 | 20,5 |
| 0 | 4446,5 | — |
| 84 | 84 | 86,6 |
Условно-постоянные расходы в том числе | 1750 | 1747,5 | 99,7 |
| 900 | 900 | 100,0 |
| 800 | 800 | 100,0 |
| 50 | 47,5 | 95 |
Итого | 15394 | 13899 | 90 |
За счет реализации предложенных мероприятий себестоимость сократится на 10%. Это произойдет под влиянием следующих факторов:
- сокращение затрат на топливо является одним из наиболее серьезных резервов снижения себестоимости. Эффективно организованный контроль за расходом ресурсов по этой статье позволит предприятию сократить затраты на ГСМ минимум на 15%.
- снижение затрат на ремонтный фонд связано с передачей ремонтных работ в аутсорсинг.
- реализация мероприятий по снижению затрат на ремонт и восстановление шин позволит предприятию сократить этот вид затрат минимум на 15%.
- прочие затраты будут снижены за счет внедрения программ ресурсосбережения.
Для реализации предложенных мероприятий целесообразно использовать кредит банка и собственные средства предприятия. Общая сумма затрат составит 1200 тыс. руб.
Определим срок окупаемости планируемых затрат по формуле (27):
Т = 1200/1495 = 0,8 года
Полученный срок окупаемости так же подтверждает целесообразность и эффективность предложенных мероприятий.
Деятельность любой организации, как вновь созданной, так и уже функционирующей, направлена на максимизацию прибыли. Основные ограничения для достижения этой цели — спрос на выпускаемую продукцию и затраты на производство и реализацию этой продукции. Повлиять на величину спроса — непростая задача для производителя, которая не может быть решена в достаточно короткие сроки. А вот снижение затрат, являющихся все-таки наиболее важным фактором, влияющим на величину прибыли,- это то, к чему стремится как мелкий производитель, так и крупный холдинг.
Для ИП Карнаухов В.Ю основными направлениями снижения себестоимости могут являться:
- Снижение себестоимости услуги за счёт сокращения потерь рабочего времени.
- Снижения себестоимости за счет сокращения материальных затрат при сохранении количества и качества предоставляемых услуг.
- Сокращение затрат за счет увеличения межремонтных пробегов.
- В последнее время для экономии материальных и трудовых ресурсов широко применяется аутсорсинг, эффективный как в производственной, так и в непроизводственной сфере деятельности.
Реализация предложенных мероприятий позволит предприятию снизить издержки минимум на 10%.
Проведенный анализ подтверждает эффективность предложенных предприятий. За счет снижения себестоимости на 10% прибыль предприятия вырастет на 35,9%, а рентабельность на 51%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работе рассмотрена оптимизация транспортных издержек, транспортного подразделения.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- Рассмотрены затраты и себестоимость на автотранспорте.
- Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Разработаны мероприятия по снижению издержек транспортного подразделения ИП.
Повышая эффективность транспортно – логистической системы, она может заключаться в качественном развитии услуги транспортировки.
Качественное развитие грузоперевозок – это сокращение сроков доставки, повышение дисциплины перевозок, а именно важное соблюдение сроков доставки грузов.
В заключение можно сделать вывод, что грузоперевозки всегда будут оставаться востребованными.
ИП Карнаухов В.Ю. осуществляет грузоперевозки по всей России.
На предприятии ИП Карнаухов В.Ю. собственный автопарк состоит из 4 машин.
Выручка компании с каждым годом растет, с 2018 года на 1903 тыс. рублей и имеет положительную динамику роста. При этом одновременно наблюдается повышение показателей себестоимости на 908 тыс. рублей. Чистая прибыль так же выросла на 147 тыс. рублей.
Так же был проведен SWOT-анализа, таким образом выявлены сильные стороны из них видно, что имеется свой собственный автопарк и организация занимаемся грузоперевозками по всей России, что имеет огромный плюс.
Так же с помощью проведенного SWOT-анализа определены перспективы развития организации и выявлены слабые стороны, которые нуждаются в исправление.
Были рассмотрены затраты на грузоперевозки организации, можно сделать следующий вывод, что материальные затраты с каждым годом увеличиваются. Так же увеличивается и расходы на оплату труда. А вот амортизация в 2019 году уменьшилась намного.
ИП Карнаухов В.Ю. помогает своим клиентам воспользоваться всеми преимуществами перевозки по России.
Компания учитывает индивидуальные потребности клиента, обеспечивая транспортировку в строгом соответствии с установленными сроками по выгодным ценам.
Компания так же поддерживает гибкую ценовую политику и высокий уровень сервиса.
Существует несколько проблем по организации грузоперевозок, так и по повышению их экономической эффективности.
По результатам тематического анализа был выявлен недостаток организации отсутствие интернет-сайта.
Благодаря собственному сайту, можно эффективно управлять своей компанией и поднять ее на новый уровень конкурентоспособности на рынке.
Сегодня красивый удобный и адаптивный сайт — это актив бизнеса, который генерирует дополнительную прибыль, помогает привлекать клиентов и подчеркивает ваш имидж на рынке транспортных услуг.
Таким образом, в течение года, количество посетителей сайта может постоянно увеличиваться, вместе с этим увеличивается и прибыль компании, поэтому предложенное мероприятие эффективно, потому что оно окупится за год, и так же принесет прибыль 9750 руб. Срок окупаемости составляет 177 дней.
Так же выявлен еще один недостаток организации отсутствие склада в аренду. Снять склад в аренду — выгодное решение для грузоперевозчика.
Затраты аренды склада в год составляет 396 000 тыс. руб.
Предположим, за январь 2019 года было 25 рейсов выручка предприятия за месяц составляет 479 200 тыс. руб. Если не получается найти догруз, то можно оставить груз на складе, но потом найти второй догруз и уже сделать на него скидку, при этом примерная выручка получится 547 200 тыс. рублей.
Таким образом, из приведенных расчетов можно увидеть, что у организации несмотря на увеличение затрат, организация будет иметь увеличение чистой прибыли на 68 000 тыс. руб. Срок окупаемости составляет 177 дней.
Следовательно, намеченные мероприятия по оптимизации транспортных расходов и совершенствованию логистической системы в ИП Карнаухов В.Ю., можно рекомендовать к использованию в практической деятельности предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Устав автомобильного транспорта [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document
/cons_doc_LAW_72388/ (дата обращения 15.05.2019).
- О транспортно-экспедиционной деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43006/ (дата обращения 15.05.2019).
- О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.08.2001 N 129- ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_32881/ (дата обращения 15.05.2019).
- Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом [Электронный ресурс]: постановление Правительства Рос. Федерации от 15.04.2006 № 272// СПС КонсультантПлюс.
- Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности [Электронный ресурс]: постановление Правительства Рос. Федерации от 08.09.2006 № 554// СПС КонсультантПлюс.
- Алесинская, Т.В. Логистическое управление. учебное пособие / Т.В. Алесинская. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. – 302 с.
- Аникина, Б.А. Логистика: учебник / Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2016.
- 368 с.// ЭБС«ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/140965.
- Бродецкий, Г.Л. Управление рисками в логистике: учебник / Г.Л. Бродецкий. — М.: Академия, 2017. — 192 с.
- Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. — 21-е изд. — М.: Дашков и К, 2017. — 420 с. // ЭБС«ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/414962.
- Гордон, М. П. Логистика товародвижения /М.П. Гордон. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 200 с.
- Григорьев, М.Н. Логистика: учебник для бакалавриата и магистратуры / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2014. – 534 с.
- Дроздов, П.А. Основы логистики: учебник / П.А. Дроздов. — М.: Издательство Гревцова, 2015. — 288 c.
- Дыбская, В.В. Логистика: учебник / В.В. Дыбская. — М.: Юрайт, 2016. – 318 с.
- Егоров, Ю.Н. Логистика: учебное пособие / Ю.Н. Егоров. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 256 с. // ЭБС«ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/507700.
- Каменева, Н.Г. Логистика: учебное пособие / Н.Г. Каменева. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015. — 202 с.
- Канке, А.А. Логистика: учебник/ А.А. Канке.-М.: Форум: ИНФРА-М, 2017. – 456 с.
- Карпова, С.В. Логистика: практикум для бакалавров: учеб. пособие / С.В. Карпова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 139 с.
- Карташова, Л.В. Логистическая деятельность: учебник / Л.В. Карташова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 235 с.
- Колодин, В.С. Основы коммерческой логистики: учеб. пособие/ В.С. Колодин.- Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015.-364 с.
- Кретов, И.И. Логистика: учебник / И.И. Кретов. — М.: Дело и сервис, 2015.
— 272 c.
- Курочкин, Д.В. Логистика: учебник / Д.В. Курочкин. – М.: ФУ Аиформ, 2015. – 268 с.
- Мисеева, Н.К. Экономические основы логистики: учебник / Н.К.Мисеева.
— М.: Инфра-М, 2015. – 528 с.
- Нагапетьянца, Н.А. Коммерческая логистика: учебное пособие / Н.А. Нагапетьянца. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 253 с. // ЭБС«ZNANIUM.COM»
- Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для вузов / Ю.М. Неруш.
— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.-495 с.
- Неруш, Ю.М. Логистика: учебник / Ю.М. Неруш. — М.: Юрайт, 2014. — 560 c.
- Неряшов, А.О. Проектирование логистических систем / А.О. Неряшов. — М.: Юрайт, 2015. — 422 c.
- Новиков, О.А. Уваров С.А. Логистика. учебное пособие / О.А. Новиков, С.А. Уваров.-СПб, 2015. – 245 с.
- Носов, А.Л. Логистика: учебное пособие / А.Л. Носов. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 184 с. // ЭБС«ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/454339.
- Ребров, А.В. Транспортная логистика: учеб.пособие / А.В. Ребров. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 346 с.
- Самуйлов, В.М. Логистика курс лекций / В.М. Самуйлов. — Екатеринбург: УрГУПС, 2017.-205 с.
- Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие/ Т.О. Соломанидина. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 624 с.
- Тебекин, А.В. Логистика: учебник / А.В. Тебекин. — М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 356 с. // ЭБС«ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanium.com
/bookread2.php?book=414947.
- Тультаев, Т. А. Логистика: учебник / Т.А. Тультаев. — М.: Форум / Инфра- М, 2016. – 456 с
- Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок: учебник / Уотерс Д. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 503 с. // ЭБС«ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/884044.
- Черняк, И.С. Логистика: склад и сервис / И.С. Черняк. — Известия БГУ. 2016. – 358 с.
- Щербакова, В.В. Логистика и управление цепями поставок / В.В. Щербакова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. – 164 с.
- Проверка и анализ российский юридических лиц и предпринимателей [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.– Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/ip/304673134100184 (дата обращения 15.05.2019).
- Проверка контрагентов [Электронный ресурс]:.–Электрон. дан.– Режим доступа: https://info.1cont.ru/contragent/ip-sorokin-sergey-aleksandrovich/ (дата обращения 15.05.2019).
- АвтоТрансИнфо [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.– Режим доступа: https://ati.su / (дата обращения 15.05.2019).
- ПО АвтоГраф[Электронный ресурс]:.–Электрон. дан.– Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/ (дата обращения 15.05.2019).
- Waters, D. Logistics. An Introduction to Supply Chain Management / D. Waters. – USA: JohnWileyandSons, 2015. – 503 p.
Garanin, S. N. International transport logistics: textbook / S. N. Gagarin — M.: MGAVT, 2015. — 76 p.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф