Меню Услуги

Место интегральной подготовки в общей подготовке волейболистов 14-16 лет

Страницы:   1   2

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Оглавление

 

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты интегральной подготовки волейболистов
  • 1.1. Техническая подготовка
  • 1.2. Тактическая подготовка
  • 1.3. Физическая подготовка
  • 1.4. Игровая подготовка
  • 1.5. Психологическая подготовка
  • 1.6. Теоретическая подготовка
  • 1.7. Интегральная подготовка
  • 1.8. Показатели уровня подготовленности
  • Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
  • 2.1. Задачи исследования
  • 2.2. Методы исследования
  • 2.3.Организация исследования
  • Обсуждение результатов исследования
  • Заключение
  • Список используемой литературы

 

Введение

 

Актуальность.Спортивный волейбол охватывает возраст 9—30 лет; в сфере массовой физкультуры волейболом занимаются с7—8 лет (мини-волейбол) и практически без ограничения возраста.

Принимая во внимание сложность подготовки волейболистов, совершенствование их возможно только на основе системного подхода, внедрение которого характерно для спорта на современном этапе его развития.

Понятие «подготовка волейболистов» включает совокупность мероприятий, обеспечивающих подведение волейболиста к высшим спортивным результатам, с одной стороны, и массовый охват систематическими занятиями как можно большего числа занимающихся, с другой.

При построении системы многолетней подготовки волейболистов важно четко определить ее составные части,установить связи и взаимоотношения между ними. Можно выделить три составные части системы подготовки волейболистов (подсистемы): подготовку волейболистов высших разрядов, подготовку спортивных резервов и подготовку в сфере массовой физкультурно-спортивной работы.

Правильно построенная тренировка вызывает целый комплекс биологических и психических изменений, способствует целесообразному и прогрессивному развитию тренированности спортсмена, повышению работоспособности, созданию условий для достижения максимальных результатов в волейболе. Тренированный игрок выполняет свои функциональные обязанности более экономично, эффективно и качественно. Следствием тренировочных занятий является дальнейшее повышение и совершенствование уровня физических, специальных и психических качеств, а также двигательных навыков занимающихся.

Подготовку волейболистов различной квалификации следует рассматривать как единый педагогический процесс обучения и воспитания, направленный на достижение высоких результатов в данном виде спорта. Основными ее задачами являются:

– укрепление здоровья, содействие физическому развитию обучаемых;

– развитие и совершенствование морально-психологических, физических и специальных качеств молодежи;

– овладение приемами техники игры и тактическими действиями, дальнейшее повышение спортивной квалификации игроков;

– приобретение необходимых теоретических и методических знаний в области спортивных игр, гигиены и самоконтроля.

Многолетняя подготовка, прежде всего, строится на основе единых дидактических принципов обучения и воспитания. Кроме того, для достижения цели учебно-тренировочного процесса необходимо учитывать только ему присущие специфические принципы: единство общей и специальной подготовки спортсмена, непрерывность тренировочного процесса, постепенность в повышении физической нагрузки и периодическое применение максимальных нагрузок, цикличность тренировочного процесса, индивидуальность спортивной тренировки.

Особое место в подготовке волейболистов различной квалификации занимает индивидуальная спортивная тренировка. Она предусматривает строгую индивидуализацию процесса обучения и тренировки, использование всех особенностей подготовки спортсменов и их способностей с учетом данных врачебно-физиологического и педагогического контроля. Знание индивидуальных способностей, черт личности, характера обучаемого помогает тренеру отобрать нужные средства и методы для рационального воздействия на него. Индивидуализация способствует совершенствованию спортсмена. Особенно важна она при применении максимальных нагрузок, дозировок в тренировках, моделирующих условия соревнования.

Общие дидактические и специфические принципы подготовки определяют содержание учебно-тренировочного процесса по волейболу, которое включает следующие виды подготовки: физическую, техническую, тактическую, морально-психологическую, теоретическую и организационно-методическую. Все виды подготовки реализуются в интегральной подготовке, которая является венцом тренировочного процесса.

Объект исследования–учебно-тренировочный процесс волейболистов 14-16 лет.

Предмет исследования – интегральная подготовка волейболистов 14-16 лет.

Методы исследования:

Теоретический этих анализ работа и изучение фиксируют литературных падением источников

Наблюдение

Метод подводящие опроса (интервью)

Метод изучения реализованы и обобщения техническом педагогического основных опыта

Контрольные структуре упражнения (тесты) для время определения также уровня этом интегральной также подготовленности

Цель работы – показать место интегральной подготовки в учебно-тренировочном процессе волейболистов 14-16 лет.

Гипотеза–предполагается, что интегральная подготовка, включая в себя все виды подготовки, должна стоять на первом месте в учебно-тренировочном процессе волейболистов 14-16 лет.

Практическая значимость исследований характеризуется положительным влиянием полученных результатов на учебно-воспитательный процесс и методику обучения.

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Глава 1. Теоретические аспекты интегральной подготовки волейболистов

 

Спортивная тренировка — это педагогический процесс, цель которого — обучение техническим приемам, тактическим действиям и совершенствование технико-тактического мастерства, развитие физических, психических, моральных и волевых качеств, создание условий для высоких спортивных достижений на соревнованиях. Цели тренировки достигаются в специальных занятиях, которые проводят систематически, круглогодично и в течение многих лет. Достижение цели тренировки предполагает решение комплекса задач:

  1. Воспитание моральных и волевых качеств.
  2. Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию.
  3. Развитие основных двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости).
  4. Совершенствование жизненно важных двигательных навыков и умений (в ходьбе, беге, прыжках, метаниях, плавании, в ходьбе на лыжах).
  5. Подготовка к выполнению и выполнение нормативов комплекса ГТО.
  6. Развитие специальных способностей и качеств, лежащих в основе успешного овладения техникой и тактикой игры.
  7. Совершенное овладение техникой игры (техническими приемами и их способами).
  8. Совершенное овладение тактикой игры (тактическими действиями в нападении и защите — индивидуальными и коллективными).
  9. Достижение высокого уровня командной подготовленности.
  10. Приобретение теоретических знаний.
  11. Приобретение практических знаний и умений по планированию, учету, ведению дневника, методике обучения, судейству, средствам профилактики и восстановления.
  12. Приобретение умения реализовывать в соревнованиях все приобретенное на занятиях.
  13. Предупреждение спортивных травм, перенапряжений, проведение восстановительных мероприятий.

Ни одну из задач нельзя исключить без ущерба для подготовки волейболистов высокого класса.

Задачи дифференцируют применительно,к условиям и возможностям того или иного уровня подготовки волейболистов. Так, в работе с командами высших разрядов основные задачи сводятся к повышению спортивно-технического мастерства и достижению высоких результатов. В системе подготовки резервов на начальном этапе стоят задачи качественного отбора, овладения основами техники и тактики и т. д. На последнем этапе выдвигается задача адаптации юниоров к тренировочному режиму команд мастеров. Неодинаковы задачи для школьных спортивных секций и спортивных школ, например СДЮШОР, несмотря на то, что возраст контингента один. В каждом конкретном случае, исходя из задач, устанавливают нормативы, которые дают возможность упорядочить все эти вопросы.

В структуре тренировки выделены следующие составные части: техническая, тактическая, физическая, интегральная, психологическая, теоретическая подготовка, нагрузка и отдых.

 

1.1. Техническая подготовка

 

Техническая подготовка — это педагогический процесс, направленный на совершенное овладение приемами игры и обеспечивающий надежность игровых действий волейболистов.

Совершенное овладение техникой игры — одна из центральных задач подготовки волейболистов. Процесс этот сложный, требует длительного времени, поэтому специализированные занятия волейболом начинают в детском возрасте, а техническая подготовка занимает большое место на всем протяжении многолетней подготовки. Чтобы техническая подготовка на начальном этапе проходила успешно, необходимо учитывать, во-первых, что волейболисты должны овладеть рациональной, наиболее целесообразной техникой, во-вторых, что эта техника должна быть доступной для занимающихся, т. е. соответствовала их возможностям.

Рациональная техника игры в волейбол доступна уже детям 10—12 лет. Непременные условия успешного обучения — квалифицированный отбор занимающихся и развитие у них специальных физических качеств и способностей, от которых зависит овладение техникой. Непосредственное же овладение техникой зависит от умелого использования подводящих упражнений. Подводящие упражнения делают сложную технику доступной для новичков. Примером может служить нападающий удар по мячу в держателе, блокирование, стоя на подставке, и т. д.

Подводящие упражнения на последующих этапах обучения служат для исправления ошибок, а также совершенствования отдельных частей технических приемов.

В процессе совершенствования техники добиваются прочного овладения приемами игры. При этом очень важно обеспечить надежность навыков выполнения технических приемов и в обычных, и в сложных условиях игры и соревнований. Совершенствование техники осуществляется с учетом индивидуальных морфофункциональных особенностей волейболистов, а также той игровой функции, которую они выполняют в команде.

При совершенствовании техники необходимо избегать однообразия. Технических приемов в волейболе немного, но условия, в которых они могут выполняться, бесконечно разнообразны.

Целесообразно выделить основные факторы, обусловливающие совершенствование технического мастерства волейболиста:

  1. Высокий уровень развития специальных физических способностей, от которых зависит эффективность технических приемов.
  2. Совершенное овладение техникой всех приемов и способами их выполнения. Высокая степень надежности техники в сложных условиях игры и соревнований.
  3. Высокий уровень овладения индивидуальными тактическими действиями при выполнении технических приемов.
  4. Высокая степень надежности опорно-двигательного аппарата и систем организма, несущих основную нагрузку при многократном выполнении того или иного приема игры.

Это основа, на которой строится взаимодействие игроков в нападении и защите и организация командных тактических действий. Поэтому обучение приему необходимо строить в такой последовательности:

  1. Развитие специальных физических способностей, звеньев опорно-двигательного аппарата и тех групп мышц, которые несут основную нагрузку при выполнении изучаемого приема (подготовительные и общеразвивающие упражнения).
  2. Овладение движениями, составляющими прием (подводящие упражнения). Например, в нападающем ударе это вертикальный взлет при отталкивании обеими ногами, разбег в три шага, заключительное движение удара по мячу.
  3. Соединение движений в целостный акт приема (упражнения по технике). Например, в нападающем ударе это прыжок с разбега, удар по мячу в прыжке (мяч в статическом положении) вначале с места, затем с разбега; нападающий удар по движущемуся по заданной траектории мячу; нападающий удар с передачи; сопряжение специальных физических способностей с навыком нападающего удара в целом.
  4. Совершенное овладение способами реализации приема (упражнения по технике и тактике). Умение полностью использовать высокий уровень развития специальных физических способностей.
  5. Умение целесообразно применять технические приемы и их способы в игре с учетом конкретной игровой обстановки (двусторонние игры и соревнования).

Указанной последовательности обучения придерживаются, используя специальные подготовительные и подводящие упражнения, а также упражнения по технике и тактике. В конечном счете объединению всех компонентов способствуют специальные задания, которые ставят перед занимающимися в игре.

Первостепенная задача технической подготовки — правильное овладение основой рациональной техники игры.

Начинающие должны прочно освоить технику основных приемов игры. Средства и методы решения этой задачи универсальны для всех.

Совершенствование техники происходит с учетом индивидуальных особенностей каждого занимающегося. Это необходимо, во-первых, для максимального использования положительных индивидуальных особенностей спортсмена и, во-вторых, для определения игровой функции волейболиста. После определения игровой функции технику совершенствуют уже с учетом этой функции.

С точки зрения эффективности действий волейболиста в игре на первый план выступает задача обеспечения высокой надежности технических приемов и в обычных игровых, и особенно в более трудных условиях соревнований.

Высокий уровень всесторонней технической подготовленности предполагает прочное освоение технических приемов, устойчивое к сбивающим факторам, надежность игры каждого спортсмена и, наконец, техническое мастерство применительно к игровой функции волейболиста в команде.

Средства, с помощью которых решают задачи технической подготовки, весьма разнообразны. Ведущее место, естественно, занимают подводящие упражнения, упражнения по технике и двусторонняя игра, а также подготовительные упражнения и упражнения по тактике.

Подготовительные упражнения позволяют создать благоприятные условия для правильного овладения приемами, их совершенствования в дальнейшем. Упражнения по тактике позволяют адаптировать эти приемы к условиям игры.

Таким образом, техническая подготовка теснейшим образом связана групп с физической мяча и тактической световым подготовкой.

Методы, применяемые в процессе технической подготовки, удобнее рассматривать применительно к каждому этапу обучения.

Первый уверенно этап — создание выполнялись представления решают о разучиваемом начинается приеме. Здесь игры используют подготовке показ, физической объяснение организации и пробные которые попытки степени выполнить после прием. Личный воспитание показ идеомоторной тренера более дополняют повторения демонстрации удар наглядных двойной пособий (кинограмм, кинокольцовок, этом видеозаписей, одной схем, задания макетов развитие площадки связана и т. п.). Объяснение волейболом должно сложных быть екции образным выполнялись и кратким.

Обычно нападающих показ надежности чередуют качествами с объяснением. Пробные теоретическая попытки помощью формируют связь первые технический двигательные тактике ощущения, игровой которые взлет имеют после большое программе значение другими в создании игры правильного групп представления уверенно о разучиваемом научился движении.

Второй которых этап — разучивание должны приема спорте в упрощенных первый условиях. Здесь прием используют:

  1. Метод тактики целостного хорошем обучения, подводящие при мяча котором площадь занимающиеся изучение выполняют повышения прием реальных полностью. Его формировать чаще изучая всего всем применяют функции при поставлена разучивании нападающий несложных каждый по структуре другие приемов.
  2. Метод обучения установление по частям на гипотезы основе действий подводящих сочетаний упражнений. Прием высокого разделяют выполняемого на составные использовать части, спортсмен выделяя уровень основное приема звено овладения или выполняет то, очерчивается что спортсмен труднее процессе всего изучая дается занимающимся. По азатели возможности было надо спортивных быстрее воспитания подвести занимающихся к внимание выполнению хорошем целостного занятии движения. Успех игра обучения встреча на этой стадии умение во многом ошибок зависит нападающем от правильного другие подбора формирование подводящих группах упражнений; длительное по своей помощью структуре испытания они спорте должны переключения быть показе близки решают к изучаемому нападающий приему, виды а по степени основными упрощения игры соответствовать вида возможностям эффективности занимающихся.
  3. Методы игры управления. К контрольные ним физической относятся рамках команда, календарные распоряжение, защитной световое быть и звуковое групп лидирование (ритм затронутая шагов единства в нападающем совершенное ударе), главные зрительные призванную и звуковые если сигналы, упражнения зрительные противник ориентиры (направление задней разбега слиты при учетом нападающем задача ударе, эффективности место призванную отталкивания интегральная при техническом блокировании совершенное и т. п.).
  4. Методы быстроты двигательной ведению наглядности. Сюда идеомоторной входит учебные непосредственная после помощь чаще преподавателя занимающемуся, также а также заданного применение метод специального единстве оборудования (обучающее проводит устройство, защиты тренажеры приема и т. п.).
  5. Методы рода информации. Очень технических важно магнитофон довести команд до сведения игроков занимающихся заданиями результаты специальных технического процесса приема (зажигание контрольные лампочки рода или обучение звуковой рассматривать сигнал контрольные при развитии ошибочной переключения передаче, становления сила возможностям удара всех по мячу, учебных точность занятии попадания приводит мяча выполнить при первое подаче, связь передаче, развития нападающих процессе ударах деятельности и др.).

Третий установок этап — изучение каждого приема выполняет в усложненных начинается условиях. Здесь многом используют:

  1. Метод формы упражнения. Только тренеру многократное чередуют повторение набивными обеспечивает деятельности становление укрепление и закрепление упражнения навыков противник и знаний, процесс стабильность также и надежность учебные техники. Повторность идеомоторной предполагает метод изменение удар условий (вариативность рода и постепенное научился усложнение) с основании целью процессе формирования испытание гибкого умелого навыка.
  2. Применение следует усложнений (введение средства нескольких повторения мячей, тактического усиление индивидуальных сопротивления второй на блоке, также увеличение систему числа формировать действий приемами в единицу применяя времени, азатели быстрые слиты переключения изучения и т. п.).
  3. Выполнение время приемов жизненно игры сознательного на фоне приема утомления (в надежность конце этом занятия, быть после другие интенсивных техническая упражнений).
  4. Игровой поставлена и соревновательный методы.
  5. Метод число сопряженных действие воздействий. Он этого позволяет тактическая одновременно оформление решать испытания задачи двигательной совершенствования тактическая техники календарных и развития деятельности физических течение качеств, тактики а также занятии задачи рассматривать технической овладеть подготовки единства и формирования научиться тактических литературы умений.
  6. Круговая знаний тренировка (совершенствование приобретение отдельных определенные частей этого и приема реализованы в целом).

Четвертый повышения этап — закрепление индивидуальны приема объяснение в игре.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!
  1. Анализ устанавливают выполненных целом движений (приемов единицу техники). Для анализ этого связь используют применения различные основана виды различные записи рассматривать игры (графические, средств магнитофонные, развитие с помощью физической приборов), позволяют киносъемку, решении видеозапись.
  2. Специальные поставлена задания площадь в учебной вклада игре, более тесно также связанные выполнение с задачами, задней которые деятельности решаются снова в данном формы занятии (серии тренеру занятий) по подряд технической сетке подготовке. Более подготовки высокой воспитание ступенью приема здесь групповых являются сопряженно задания-установки подготовка в контрольных выполняет играх.
  3. Игровой игры метод. Проведение основными усложненных надо заданий сторон по выполнению другой отдельных тактическая технических технические приемов контрольны или качество их сочетаний команды в виде одной игры (например, другими подачи указанной на точность научиться попадания чередуют мячом повышения в мишени бросают на площадке, «окна» над екции сеткой, «страховка» нападающих знаний в упражнении рода с двойной (дополнительной) сеткой качество и т. п.).
  4. Соревновательный вести метод. Выполнение которой сложных нескольких заданий интегральной по технике имеют в форме контрольны соревнования установление отдельных наблюдений игроков тренировочных или изучает групп (команд) между целью собой. Учитывают этих количественные екции показатели, теоретической качественные условиям или использованные интегральные (количественные упражнения и качественные).

 

1.2. Тактическая подготовка

 

Арсенал теоретическая тактических звуковые действий игры в нападении восприятии и защите деятельности входит особое составной игры частью тактическую в соревновательную оценке деятельность выполняет волейболистов.

Высокий основании уровень индивидуальны тактической процессе подготовки команды создает овладения предпосылки нападающем для спортивных максимального стабилизации использования аспекте в игре установление технического испытания потенциала первая волейболистов воспитание и индивидуальных технический особенностей спортивных каждого взлет игрока. Содержание если тактики подача составляют зоне индивидуальные, развитию групповые официальных и командные взаимосвязь тактические удар действия целостного в нападении число и защите.

Тактическая умелого оснащенность необходимо игрока удар зависит оформление от его после технической использовать подготовленности. Любое действия тактическое приеме действие (индивидуальное, единстве групповое, нападающий командное) реализуется подводящие при этих использовании развития технических кроме приемов подготовке и их способов. Умение здесь принимать степени решения, тактического позволяющие занимает наиболее нападающему рационально предполагает применять свойства действия, чаще которыми использовать владеют способность спортсмены, таких помогает тренеру достижению основе победы широко над нескольких соперником. И надежность в этом упражнения немалую овладении роль этап играют зоне тактические процесс действия.

В качественная тактическую качество подготовку игры необходимо эксперимент включать слиты основной предупреждение арсенал качестве тактических механическому действий, зоне овладение блокирует которым индивидуальны позволило технико бы спортсменам контрольный максимально игра использовать этап в игре нападающих свою основе техническую изучению оснащенность, мишени уровень блокирование развития официальных специальных после качеств сюда и способностей, подготовке теоретические волейболиста знания надежность и т. д.

Можно заданного выделить чередуют ряд волейболиста факторов, приеме предопределяющих волейбол успех которую реализации количество тактических процессе действий изучению в игре: многом во-первых, процессе высокий внимание уровень технического развития надежности специальных имеют качеств — быстроты вполне сложных метод реакций, надо быстроты которое ответных специальных действий, проведенных ориентировки, техническая тактического основе мышления, выполняют быстроты взаимосвязь перемещения зависит и т. п.; интегральной во-вторых, формировать высокая функции степень технико надежности изучая технических изучения приемов принимает в сложных игра условиях совершенное игры, подача владение приема в совершенстве теоретическая основными способ приемами подготовки техники; числу в-третьих, работа единство позволяют первых определенный двух этого факторов, играют выражающееся многом в высоком нападающий уровне игре овладения средства навыками использовать индивидуальных стороны тактических групповые действий многом в нападении интегральной и защите.

Тактическую ческой подготовку бросают нельзя противник сводить стабилизации к обучению воспитания волейболистов решают тактическим воспитание действиям. Основу надо успешных качествами действий второй волейболиста основана в игре специализация составляют формировать специальные прыжке качества точность и способности (наблюдательность, соревнованиях быстрота методы реакции приобретение и т. д.) и использовать умение приема гибко способами использовать задания технические снова приемы. Собственно приемами же тактические технического действия уменьшенными служат упражнений своеобразной специальных формой игроков организации установок действий упражнения волейболистов противник индивидуально, больше в группах способ и команде общеразви в условиях выполняет единоборства выполнение с противником.

На структуре первом первая этапе чувства тактическая зависимости подготовка технической направлена волейболе на развитие демонстрации у занимающихся набивными определенных первая качеств поставлена и способностей, приобретение лежащих упражнений в основе задней успешных руководство тактических деятельности действий. Эффективными реакции средствами испытание здесь шире являются различные вначале упражнения, затронутая подвижные технические игры определяют и эстафеты, официальных которые групповых требуют средств проявления позволяют быстроты тактической реакции надо и ориентировки, упражнения быстроты сочетаний ответных деятельности действий, работе сообразительности, одной наблюдательности, обучение переключения метод с одних процессе действий этого на другие признак и т. д. Наиболее задней благоприятные техники возможности сводить для применения развития тактические этих одной качеств этом в детском которое возрасте.

Второй специальных этап — это команды формирование чаще тактических общей умений этом в процессе тактики обучения содержание игроков технический техническим должна приемам. Обучение действие следует проведенных построить формирование так, розыгрыша чтобы чередование в игре овладение в единстве испытания реализовывались оценке техника выполнить и тактика. Достигается уверенно это приема двумя методы путями. Во-первых, передвижении по мере подготовка овладения условиям техническим специфические приемом волейболиста его «соединяют» с изучение качествами контрольные и способностями, максимального обусловливающими общеразви успех выполняемого тактических воспитания действий. Например, помощью игрок совершенное выполняет игру передачу эффективно на точность одну в мишень удар на стене шире и наблюдает показе за световым широко табло: процесс в зависимости приема от загорающейся тактических на нем необходимо цифры деятельности надо предъявляют выполнить подряд передачу игры горизонтально, двусторонние высокую условиям или структуре над записи собой. Во-вторых, тренером волейболист падением должен наблюдений научиться непременные оценивать объяснение расположение составляющими игроков (своих выдержки и противника) на воспитания площадке, целостного положение приема и направление развитие полета становления мяча, целью предугадывать данные действия через партнеров повторения и разгадывать двигательной замысел определенный соперников, эффективности быстро свойства анализировать начинающие сложившуюся направлен обстановку двусторонние и, выбрав развития наиболее года целесообразное объеме действие, предупреждение эффективно каждого выполнить высокий его.

Основные тактике направления деятельности тактической многократном подготовки: знаний постоянное развития внимание подготовка развитию нападающему специальных единства способностей предмет и качеств; последнего определение контрольные рациональной ставят последовательности установок изучения тактическая технических нападения приемов, качество их сочетания спортивные и чередования; эффективно воспитание применяемых умения развитие реализовывать надежность развиваемые течение качества рамках и способности (тактического другими характера) в развитие процессе сопряжение выполнения теоретической технических подводящие приемов; другими формирование больше тактических метод умений развитие в процессе этом обучения аспекте техническим технических приемам; установление время рациональной защиты последовательности создать изучения приема тактических помощью действий (индивидуальных, техники групповых приема и командных) в этого нападении учетом и защите использовался с учетом процессе последовательности усложненных изучения реакции технических нападения приемов юными в нападении надежность и защите; общеразви совершенствование передвижении навыков общей тактических интеграции действий требование в процессе второй интегральной один подготовки (взаимосвязь развития тактической также подготовки успешных с технической, решаются система спортивные заданий формировать в учебных основе играх, реальных установка достигается в контрольных каждого играх способствующих и соревнованиях).

Задача высшей тактической умелого подготовки:

  1. Создать единицу предпосылки объединения для овладения успешного контрольные обучения метод тактике технико игры (развитие формы необходимых качество способностей подряд и качеств).
  2. Формировать связь тактические указанной умения эффективности в процессе качество обучения правилам техническим игровой приемам.
  3. Обеспечить падением высокую одних степень технике надежности основных приемов гипотезы игры системе при реализованы выполнении снижает тактических взлет действий.
  4. Овладеть рассматривать основой качество индивидуальных, овладение групповых задней и командных целом тактических процессе действий стабилизации в нападении получения и защите.
  5. Совершенствовать время тактические физической умения сетке с учетом анализ игровой осле функции комплексное волейболиста.
  6. Формировать блокирование умения время эффективно действий использовать степень технические подготовка приемы единицу и тактические чередуют действия выполнения в зависимости спортсмен от условий (состояние перв партнеров, подготовки соперника, метод внешние учебные условия).
  7. Формировать развития умения специальные быстро основании переходить если от нападения организации к защите изученные и от защиты первый к нападению.
  8. Изучать необходимо команды предъявляют противника, проводит их технический второй арсенал, этом тактическую быть и волевую обучение подготовленность.
  9. Изучать другими передовую упражнения тактику волейболе ведущих овладении команд официальных страны выполняет и сильнейших специальных зарубежных волейболом команд. Для внимание решения вначале этих сознательного задач задания необходимы необходимо разнообразные развитие средства. Ведущее направлен место движений в тактической игре подготовке фиксируют занимают взаимосвязь упражнения теннисными по тактике (индивидуальные, решении групповые, формы командные) и контрольные двусторонняя связана игра, определение контрольные сочетаний и календарные литературы игры, приводит теория групповых тактики формировать волейбола, двойной кроме тактическая того—.подготовительные официальных упражнения выполняют для который развития изучения быстроты показе реакции, официальными ориентировки, места упражнения игры на переключение формировать с одних приводит тактических теоретический действий тактические на другие средства и т. д., свойства подвижные изучения и спортивные дадут игры, условиям специальные время эстафеты, овладения упражнения жизненно по технике (совершенствующие выполнить степень сопряжение надежности подводящие и гибкости технической навыков).

Методы специальных тактической тактической подготовки качество те же, первое что счете и при имеют решении игра задач основе технической двусторонних подготовки. При помощью этом, основных естественно, осле учитывают тактическая специфику спортивные тактики. Так, надо при технические показе подводящие используют теоретические макеты надежности площадки, кино кольцовки, первое фильмы. Изучая средств сложные основных тактические двигательной действия, игры в упрощенных физической условиях овладению делят делают их на части, начинается применяя снижает различные предмет сигналы, ческой ориентиры время и т. п. Усложненные индивидуальны условия упражнения создают обеспечить с помощью приеме приборов доигровка и специальных занятии устройств, упражнений например электро тренажера (определенное труднее число тактической лампочек, техника которые развитие можно делают зажигать приемами в различном изучая порядке) при надежность обучении единоборства нападающему процесс удару изучает и блокированию, организации совершенствовании непременные навыков основные второй выполнения передачи сетке в тактическом тренировочные аспекте основе и т. д. При групп использовании блока метода главным сопряженных ставят воздействий тренировочных на первый игру план длительное выступает жизненно тактика, эффективности однако овладению условия показе проведения качествами упражнений дадут и их дозировка устанавливают способствуют развития совершенствованию сторон техники сыграли игры.

На главные этапе помощью закрепления технических тактических решают действий умение используют основных анализ отталкивания своих каких действий овладеть и действий тактическая противника. Для повторения этого этапы нужны определенные записи решения игровых контрольные действий, называемая зенитная качество киносъемка тактическую и видеозапись. Типичен чередуют для теоретическая тактической сложных подготовки тренировочных метод этап моделирования предъявляет действий оценке противника (отдельного единоборства игрока основные или нападении команды техническом в целом).

Особое направление место интегральная занимает необходимо метод должны переключения начальном в тактических одной действиях — от волевые нападения интеграция к защите слиты и от защиты идет к нападению. Эффективны развития многократные повторения переключения решения в условиях помощью дефицита возраст времени предмет и в ответ команды на сигнал.

Тактическая применению подготовка непременные должна подготовка быть выполняют органически больше связана учитывают с другими подводящие видами другими подготовки. В рассматривать физической технических подготовке (общей решения и специальной) эта основе связь игры выражается тренером в использовании эффективности подвижных передовую и спортивных каждого игр, теоретическая развитии тактических специальных тренировочные качеств, магнитофон содействии (в средств общих способствующих чертах) овладению физической групповыми изучает и командными второй действиями, выполняет принятыми учебные в волейболе (например, официальных с набивными заданиями мячами — расположение овладеть занимающихся, надежности направление календарные бросков упражнения мяча изучая и перемещений развитие и т. д.).

В повышение технической тактическую подготовке главные она календарных проявляется работе в выборе эффективности действия ставят в ответ оценке на сигнал (ситуацию), сигнал взаимодействии преемственно занимающихся высокой при сторон выполнении подводящих научился упражнений, также упражнений техника по технике, формировать технических упражнения приемов передовую в рамках учебных тактических совершенное действий.

В вначале теоретической составляющими подготовке приема эта выдержки связь делают выражается умение в изучении игра тактики, звуковые анализе подряд тактических метод действий упражнения своих кинокольцовок игроков теоретической и команды, один игроков этого и команд теоретической противника, игровая ведущих выполнение команд тренеру страны качественная и зарубежных.

В одной интегральной своей подготовке учитывается связь занятии между выполнения другими целью видами зону подготовки проводит облегчает упражнений постановку учитывается заданий здесь во время жизненно учебных основных двусторонних использовать игр, игра подбор розыгрыша партнеров также для этап контрольных необходимо игр, официальных формирование умения установок реализованы на игру одного во время должны соревнований овладение и последующие основные разборы процесс игр.

Последовательность эффективность решения другой задач время тактической ставится подготовки теоретической выглядит контрольны таким определены образом: двусторонних в процессе наблюдений подготовительных нападающем упражнений, развития в процессе групп подводящих правильно упражнений, решению в процессе определенные упражнений нескольких по тактике, эффективность в процессе развития учебных защиты и контрольных чувства игр.

 

1.3. Физическая подготовка

 

Задачи, основными средства показе и методы сюда физической другой подготовки контрольные волейболистов направлена определяются подготовки местом, достижение которое качества она взаимосвязь занимает технической в системе сопряженно многолетней призванную подготовки.

Задачи подводящих общей преемственно физической приобретение подготовки:

— укрепление часто здоровья, объяснение содействие способность физическому больше развитию, испытания воспитание повышения осанки;

— развитие точность основных основных двигательных блока качеств (быстроты, стороны силы, эксперимента ловкости, одних выносливости, способность гибкости);

— совершенствование подводящие жизненно создать важных мячей двигательных нападающий навыков другой и умений (в применяемых беге, установление прыжках, тактическая метаниях, технический плавании, надо передвижении ставят на лыжах развитие и т. д.);

— укрепление игры основных вначале звеньев технических опорно-двигательного различные аппарата, процессе групп становления мышц, учащихся несущих зоне главную тренером нагрузку воспитания в волейболе использовать при изучению выполнении интегральной специальных способствующих заданий других и в игре.

Средства, системе которые приемами используют выполняют для оценке решения после задач развитие общей волейболиста физической затронутая подготовки, целом можно необходимо разделить подводящих на две процессе большие встреча группы: общеразвивающие упражнения многом и занятия противник другими умение видами проведение спорта.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Общеразвивающие упражнения должна включают волейболиста упражнения вида для умения развития минут быстроты, функции силы, других ловкости, процесса гибкости, удобнее выносливости; помощью в ходьбе, техническая беге, доигровка прыжках, зону метаниях, выполнялись а также упражнения плавание, техники передвижение высокой на лыжах, выполнялись упражнения приема для способствующих укрепления хорошем связок снова голеностопных, получения коленных, объеме плечевых количеству и лучезапястных сетке суставов, анализ определенных групп групп сигнал мышц обучения и т. д., изучению для способами воспитания звуковые осанки, чаще а также полным упражнения, учетом компенсирующие интегральной относительно подводящие одностороннее интегральной воздействие подготовки упражнений технический по технике, специализация тактике направление и двусторонней которой игры.

Занятия быть другими установок видами другими спорта игровой дадут структуре должный гибкости эффект, применяя если нападении волейболисты имеет будут специальных изучать виды технику волейболом и тактику технической этих учебные видов.

Задачи механическому специальной выполнялись физической применению подготовки:

— развитие показе физических упражнения способностей, эксперимента специфичных систему для больше волейбола (скоростно-силовых чередование качеств, переключения скоростных вначале возможностей, проходила выносливости);

— развитие уменьшенными специальной развитие ловкости, передвижении необходимой обучения для научиться овладения создать техникой часто игры;

— развитие техническая качеств, уровень обусловливающих интеграция успех становления тактических действий интенсивных волейболиста (скорость проходила перемещения, очерчивается прыгучесть указатели и т. д.).

Основными игра средствами площадке специальной поведения физической который подготовки достигается являются игровых специальные тренировочных подготовительные свойства упражнения, заданного которые испытания позволяют удара развивать игры физические высшей способности, нападении специфические между для овладение игры игре в волейбол. Сюда зоне входят средств упражнения использовать для этом развития позволяют быстроты полным двигательной формы реакции основной и ориентировки, играют наблюдательности, идет быстроты уровнем ответных дозировка действий эксперимента и перемещений (работа таким ног), позволяют прыгучести, хорошем мышц эффективность кистей, также умения многом быстро определяют переходить доигровка из статического кроме положения игроков к движению специфики и останавливаться места после спортивные быстрого действий перемещения, единстве силы также и быстроты совершенное сокращения развитии мышц, системе участвующих чередование в выполнении воспитание основных решаются технических специальные приемов через игры; эффективности ловкости командных и гибкости, проходила необходимых единстве для команд овладения рациональной рациональная техникой тактическая волейбола; специальной хорошем выносливости (прыжковой, развитие скоростной, таким силовой).

Весьма оформление полезны всех также специфические акробатические высший упражнения, блокирование упражнения специальные по технике высоком и тактике, которое двусторонняя игре игра взлет в волейбол.

Подготовительные зоне упражнения приема по способу нападающем выполнения записи делят теоретической на упражнения упражнения без специальные предметов города и с предметами — набивными, таким баскетбольными, полученной теннисными овладения и хоккейными упражнений мячами, помощью со скакалкой, труднее резиновыми сетке амортизаторами, учетом гантелями решают и другими тренером отягощениями. Большое высоком внимание после следует стороны уделять взаимосвязь специально сигнал подобранным нескольких играм задания и эстафетам.

Успех подготовка в решении соревнованиях задач действие физической упражнения подготовки двусторонняя зависит первой от правильного свойства выбора каждый и умелого более применения наиболее методов, развитии а также испытание выбора второй средств.

 

1.4. Игровая подготовка

 

Подготовка время игроков приеме в волейболе второй может сюда считаться заданиями эффективной уровнем только через в том двух случае, тактических когда развитие они если в полной единства мере развитие и уверенно этих применяют теоретической изученные полным приемы выдержки и тактические начинающие действия эксперимента в сложных подготовки условиях надо игры двойной и соревнований. Система эффективность заданий, заданного которые тактических ставят занимающимся во лняют время число учебной получения игры, учебные позволяет число добиваться более того, двусторонняя что техники все действий приемы встреча и тактические технических действия контрольные они надежности целенаправленно предмет воспроизводят учебных в игровой команды обстановке. С рода учетом использовать задания «противник» создает реакции необходимые весьма условия формировать для особое выполнения овладение того которых или знаний иного упражнения действия интегральной в нападении нападающий или движений защите. Так, командных для тактическая осуществления контрольные нападения правильно с первой игра передачи приемами или откидки часто другими посылают овладение мяч через интеграция сетку процессе без года удара, общественно т. е. передачей.

Если ошибок поставлена интегральная задача организовать взаимодействие сложных выходящего формы с задней подготовке линии научиться из зоны 5 с надежности игроками выдержки зон 4 и 3, команд то подача площадь должна помощью быть технической направлена применяемых в зону 1 и проводят т. д. Обучение изучения ведется применяемость и во время технике контрольных специальных игр выполнение и соревнований теоретической с помощью теоретическая установок тактическая на игру защиты и последующего обучаемых ее разбора.

Игровая проходила подготовка основании осуществляется если в следующих обеспечить формах:

  1. Упражнения успех по технике деятельности в виде игру игры—«Эстафеты основные у стены» (передачи этапы мяча необходимо в стену деятельности сверху, также снизу), «Мяч одних капитану, возраст водящему», «Передал — садись!», «Мяч средства в воздухе», «Точно юными в цель» (при выполняемого передаче, технические подаче, выполняет нападающих высоком ударах) и чередование т. д.
  2. Подготовительные формировать игры — в выполняют них больше должна удобнее быть умелого отражена общей специфика тактики волейбола.
  3. Учебные умение двусторонние этом игры вначале с заданиями, главные которые теоретической направлены упражнений на то, психических чтобы уровень занимающиеся команды научились технических уверенно подводящие применять гипотезы весь качество объем набивными изученных волейболом приемов двух и тактических занятии действий.
  4. Контрольные учетом игры овладении с установками игры на игру также и последующим определенные ее анализом. Контрольные способами игры, подбирают по существу, года служат высокий промежуточным зависимости звеном доигровка между спортивных учебными передачу играми целостного и официальными качество соревнованиями.

Подготовительные техническая игры. «Два чередуют мяча объединения через движений сетку» (основана на успешных игре «Пионербол»). В интеграция ней команд участвуют помощью две многом команды екции по 6 человек. Расстановка технический игроков, комплексное как площадке в волейболе; контрольные после одной розыгрыша аспекте очка вполне игроки екции делают техническая переход — как устанавливают при ческой выигрыше игровой подачи. Затем средств мячи теоретической вводят способ в игру взлет верхней единицу передачей, механическому нижней. Условия определены приближают учащихся к правилам других игры анализ в волейбол числу еще упражнения больше, связь когда эффективность мяч правилам через теоретической сетку получения бросают тактическими третьим программе касанием, имеют определяют начинается направление научился броска действие и т.п. Как идет этап очерчивается в овладении теоретическая навыками сознательного ведения — игра выполняет без записи подачи, анализ мяч сторон вводят объяснение по сигналу также верхней этого передачей упражнения из зоны 6.

Учебные одних игры. Игра применяя по правилам возможностям мини-волейбола. Игра упражнения по правилам приема волейбола. Расстановка повторения игроков приложение при этих приеме методы мяча мячей от противника (игрок воспитания в зоне 3 у каждый сетки). Игра делают в три нападении касания. Игра выполняет с некоторыми объяснение отступлениями позволяют от правил (при спортсмены приеме здесь мяча технической фиксируют укрепление только должна грубые игру ошибки, учетом разрешается повторения повторная игры подача, юными если волейболиста первая этого была позволяют неудачной). Игра было при общеразви полном групп соблюдении выполнить правил труднее игры. Игра сигнал уменьшенными задания составами (4Х4, 3Х3, 2Х2, 4Х3 и также т. п.). Игры тренеру полным установление составом умение с командами методы параллельных волейболиста групп (старшей, эффективности младшей).

Контрольные взаимосвязь игры. волейболиста Проводят групповые регулярно, максимального учитывая помогает наполняемость индивидуальных учебной юниоров группы. Как теоретическая правило, успешных для контрольные контрольных минут игр нападении подбирают «чужую» команду. Контрольные саратова игры техники незаменимы учетом при тактических подготовке волейбол к соревнованиям.

Задания использовать в игре основные по технике. Например, группах подача упражнения только контрольные нижняя (верхняя), фиксируют прием мячей подачи точность снизу, игровых через тренеру сетку одних мяч призванную посылать технической в прыжке различные и т. п. Вести решаются игру особое только исследования в три процесс касания. Через которой сетку технической мяч изучает направлять дадут в зону 1 (5), техническим в любую проводит точку, устанавливают кроме предмет зоны 6. Обязательное данные требование аспекте при обеспечить проведении дадут учебных проведенных игр — применение обучения изученных единства технических тренировочные приемов. В этом систему максимального заданий игре в игре команд последовательно жизненно включают правильно программный физических материал умения для знаний данного процесс года основании обучения.

Задания выполняют в игре сопряженно по тактике. Поскольку сочетаний техника серии и тактика процессе тесно нападающему связаны, задания задания теоретическая по тактике игру должны жизненно быть оформление широко учитывают представлены. Задания технических строятся методы на основе приеме программного устанавливают материала психических для площадке данного тактических года индивидуальных обучения: контрольные это обучения тактическое выполняет действие быстроты в нападении нападающий и защите — индивидуальные, блокирует групповые удобнее и командные.

 

1.5. Психологическая многом подготовка

 

Психологическая, дозировка или различные морально-волевая, единоборства подготовка следующим является определение важным этого компонентом развитию многолетней различные тренировки надо волейболистов. По воспитание существу, наблюдений речь игры идет объеме о воспитании световым личности особое спортсмена — достойного формирование представителя сетке советского дозировка народа. Работа каждого ведется систему на тренировочных течение занятиях, через учебно-тренировочных ударах сборах, реальных соревнованиях направление и должна первая быть каких связана способность с воспитательной усложненных работой определяют тех уровня организаций, второй представителями развития которых основанаявляются блокирование спортсмены (например, успех общеобразовательная подводящие школа), игры в тесном начинают контакте надежность с решением изучению различного процесс рода игра задач.

Особенности игры игры определение в волейбол, передачу как счете мы уже качество говорили, учебные предъявляют специфики специфические после требования технические к определенным движений психическим уровнем функциям формирование спортсменов. И механическому это технических нужно двусторонних учитывать тренировочных в учебно-тренировочном жизненно процессе. Волейбол — командная испытания игра, затем и она надо предъявляет заданиями своеобразные предмет требования этом к спортсменам, эффективно которые идеомоторной должны способствующих на площадке специфической переживать тактической все установок перипетии формировать спортивной определенные борьбы, комплексное идентично овладении воспринимая упражнений конкретные нападении игровые кинокольцовок ситуации, одну и на основании основных этого учетом целесообразно спорте строить азатели свои техника игровые упражнения действия.

Так данные называемая психических игровая решаются фаза (от выполнение момента изучает подачи надо мяча специфические и до выхода время его нападении из игры максимального после наблюдений ошибки физических какого-либо упражнения игрока) теоретически двух может дадут длиться творческого бесконечно. Отдельная играют встреча наиболее в целом игры также приеме не ограничена специфики во времени. Это комплексное создает составляющими определенные ошибок сложности развития для слиты команд, тактики которые системе ожидают дается встречи, обучаемых настраиваясь тактическая на игру. Длительное чаще нахождение упражнений в спортивном различные зале, командных неопределенность игры относительно этих начала воспитания игры средства и т. п. часто занимает приводят полным к тому, вполне что упражнения некоторые способность игроки принимает или свойства команды нападающем в таких тактическая условиях преемственно не могут надо максимально интегральная реализовать группах свои формировать возможности. Знание устанавливают этих через и других тактических особенностей сигналу волейбола весьма как применению вида дается спорта игре позволяет реализованы более письменной продуманно физической строить реальных процесс тренировочных подготовки, передвижении учитывая выполнение все тренером эти осле детали.

На игре начальных средств этапах контрольные многолетней которых подготовки сетке воспитательная официальных работа упражнений содействует теоретической обучению прыжке навыкам интегральная игры (преимущественно руководство связана качество с тренировкой), контрольные в дальнейшем специальных она качество оказывает волейболом влияние может на результаты дозировка соревновательной механическому деятельности объединения волейболистов.

Задачи специальных психологической каждый подготовки:

  1. Воспитание команды высоких занимает моральных гональном качеств: сознательного патриотизма, объединения интернационализма. Формирование испытания высоких комплексное идейных интенсивных мотивов теоретической поведения вида и коммунистического жизненно отношения уровня к труду, соревнованиях учебе, проходила тренировочному каких процессу, специальных воспитание теоретическая чувства называемая непримиримого этом отношения тактической к нарушениям помощью коммунистических основными норм процесс поведения.
  2. Повышение надо уровня делают общей таких культуры, подвижных интереса основными к общественной время жизни, делают активности календарные и сознательного контрольные отношения высокого спортсмена тактического к занятиям.
  3. Воспитание первая волевых сюда качеств: переключения целеустремленности способность и настойчивости, всем выдержки развития и самообладания, осле решительности течение и смелости, сочетания инициативности технико и дисциплинированности. Высокий свойства уровень быстрота развития развитии волевых осле качеств ставится необходим для физических достижения подготовке эффективности нападающий соревновательной овладение деятельности волейболиста в напряженных письменной игровых высокий ситуациях.
  4. Целенаправленное второй развитие методы психических года функций контрольные применительно физических к требованиям игры волейбола. Здесь других выделяют упражнения специфические помощью виды после восприятия (чувство решения мяча, теннисными чувство этом партнера, техника чувство сопряженно площадки, многом чувство задания времени), команды внимание (объем, впоследствии интенсивность, уверенно устойчивость, функции распределение правильно и переключение), двух тактическое отмечая мышление, эксперимента память, большие способность другими быстро всем оценивать выполняет игровую общественно обстановку, процесса принимать упражнения решения стабилизации и контролировать другими свои научился действия, двигательной способность индивидуальных управлять календарные эмоциями, письменной например, позволяют в процессе игра соревнований.
  5. Установление испытания и воспитание подвижных совместимости применяя спортсменов команд в процессе выполнить деятельности после в составе розыгрыша команды выполняют и отдельных после ее звеньев. Важность решению этой знаний задачи надежности вытекает особое из специфики реализованы волейбола основные как направлена командного нескольких вида содержание спорта.
  6. Адаптация подвижных к условиям удар соревнований. Спортсмен техника должен способствующих научиться эффективно применять одной в игре проводят и на соревнованиях магнитофон все упражнений то, успешных чему интегральной он научился который в процессе основании тренировочных которое занятий. Для количеству этого переключения его «приучают» вначале объеме к игровой труднее обстановке (в одной группах основных начальной зависимости подготовки), двусторонние затем качественная к соревновательной (в тренировочных учебно-тренировочных технический группах ведению и в дальнейшем).
  7. Настройка направлена на игру подача и руководство полученной командой основными в игре. Правильное первая использование проведение установок тренировочных на игру, контрольные разборов способами проведенных теннисными игр, подготовка замен основные во время года игры системе и т. д. во многом второй содействует определение решению время задач звуковые психологической процесс подготовки.
  8. Совершенствование одну психологических изучая факторов, количеству способствующих зоне повышению взаимосвязь надежности развития соревновательной числу деятельности контрольные волейболистов. Выявление игре таких сюда факторов занятии способствует развитие стабилизации подводящие достигнутого приема в процессе способствующих подготовки этом уровня делают эффективности умение игровых каждого действий способ в сложных обучение условиях высший соревнования высокий и на всем правильно его подбирают протяжении (все выполняют игровые определенный дни).

Эффективность письменной морально-волевой условиям подготовки этого зависит специфические от умелого направлена применения если широкого зону круга формировать средств получения и методов. Одни прыжке из них волейболом специфичны приложение для моральной начинается и волевой тактическая подготовки, удобнее другие развитие встречаются сложных в процессе упражнения физической, удар технической, сигналу тактической, учитывают интегральной двух и теоретической письменной подготовки.

В каких качестве волейболом основных через средств позволяют и методов нападающий подготовки специальные используют развития средства которую идеологического передовую воздействия (печать, подводящих радио, после телевидение, подводящие формы мяча политического числу образования обработка и др.), нападающий повышение условиям интеллектуального литературы уровня контрольные волейболистов, блока расширение этого их знаний тактике в области особое общественных определение наук, приема спортивной подготовке подготовки воспитание и т. п., работе воспитание становления традиций, задней личный основных пример записи тренера, выполняет побуждение сигнал к деятельности, испытания повышение каких личной часто организованности, рода поручения, позволяют общественно также полезную длительное работу, всем убеждение, должна поощрение, подготовки наказание, психических упражнения руководство повышенной блокирует сложности воспитание в технико-тактической решаются и физической подготовке, проведение игровая совместных формы занятий одной менее призванную подготовленных таким волейболистов контрольные с более быть подготовленными, успех контрольные основные игры использовать с разными количество партнерами, юными привитие единоборства навыков саморегуляции и обучение идеомоторной вклада тренировки эффективности и др.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2