Скоро защита?
Меню Услуги

Оптимизация использования транспортных средств в техно-логическом процессе доставке грузов на примере УФПС Приморского края АО «Почта России», г. Владивосток СО-ОП-127033. 756/1. 01. 000. ДР. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


1.3 Обоснование выбора автомобилей при формировании парка

На сегодняшний день предприятия сами планируют свою деятельность и виды оказываемых услуг, поэтому приобретение автомобиля без оценки его эффективности было бы неправильно. Число субъектов автомобильного транспорта довольно велико, и предложения на услуги превышают спрос. Поэтому иметь свою долю на рынке автотранспортных услуг удается лишь тем предприятиям, у которых есть подвижной состав, отвечающий современным требованиям. Если клиент по тем или иным причинам не удовлетворен перевозчиком, то имеет реальную возможность обратиться к услугам других.

При выборе автомобилей с целью формирования парка АТП необходимо в первую очередь определить принципиальные положения объективной оценки транспортных средств, установить измерители эффективности и разработать метод расчетного их определения, наиболее доступного для практического применения. Проведем анализ принципов оценки эффективности и выбора автомобилей, показателей оценки и методов их определения.

Для оценки автомобилей разработано достаточно много подходов и оценочных критериев. Во многих из них критерием оценки является категория «качество». В соответствии с ГОСТ 15467-79 и изменениями № 1 (утверждены в январе 1985 г. ИУС 4-85) качество – это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением [11]. По определению Международной организации по стандартизации (ИСО), поддерживаемой РФ, качество – это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности [11].

Наряду с этой категорией для оценки потребительских товаров, в том числе автомобилей, применяется также категория «конкурентоспособность». Понятие «конкурентоспособность» товара тесно связано с понятием «качество». Некачественный товар не может быть конкурентоспособным. Для оценки эффективности автомобилей в эксплуатации наиболее подходящим является качество.

Как оценочный показатель автотранспортных средств, категория «качество» использовалась для сравнения новых разработок с уже существующими изделиями. Качество конструкции автомобиля и его элементов (агрегатов, узлов, деталей) определялось сопоставлением присущих им свойств с качественными требованиями, предъявляемыми к этим свойствам.

Эти свойства автомобилей и их элементов закладываются в процессе производства, а проявляются затем в эксплуатации автомобилей. Еще на ранних стадиях проектирования производитель предполагает область эксплуатации автомобиля и важных эксплуатационных параметров. При этом, используя эти показатели и параметры, производится оценка автомобиля. Таким образом, рассматриваемые в сфере производства показатели качества имеют эксплуатационный характер и вполне применимы для оценки эффективности автомобиля с точки зрения потребителя. Поэтому при анализе методов оценки эффективности автомобиля в эксплуатации качественные показатели, применяемые в сфере производства, также необходимо анализировать [2].

Автомобиль является сложным техническим изделием, характеризуется техническими, производственными, эксплуатационными, эстетическими, экологическими, экономическими и производственными показателями. Выделить какой-то один параметр из обширного ряда показателей и по нему оценить автомобиль трудно. Есть ряд параметров и показателей, которые являются и конструктивными, и эксплуатационными, эксплуатационными и экономическими одновременно и т.д. Дело в том, что величины тех или иных конструктивных параметров автомобиля проявляются в эксплуатации, поэтому их можно считать и эксплуатационными. К примеру, грузоподъемность автомобиля относится к конструкционному параметру, который одновременно является и важнейшим его эксплуатационным параметром.

Можно также считать и эксплуатационным, и экономическим показателем топливную экономичность автомобиля.

Автомобиль состоит из элементов и систем, от качества каждого из которых зависит его эффективность работы в целом. Для определения эффективности самого автомобиля и в частности его агрегатов были использованы разные показатели и методы их определения. Круг их весьма широк, так как стремление как можно более полно отразить технический уровень автомобиля приводит к необходимости привлечения и данных о тягово-динамической характеристике, тормозных качествах, управляемости, и об эксплуатационных затратах, и о надежности конструкции и т.д.

Впервые система качественных характеристик автомобиля была рассмотрена основоположником отечественной теории конструирования автомобилей академиком Чудаковым Е.А. [9]. Он выделил восемь основных эксплуатационных качеств: динамику, экономику, надежность, проходимость, устойчивость, легкость управления, мягкость хода, простоту ухода [2]. В дальнейшем к этим качествам были добавлены: емкость (тоннаж), запас хода, использование габарита, маневренность и некоторые другие показатели. С теми или иными изменениями, в той или иной интерпретации эти качества входят в большинство современных классификационных систем основных параметров и показателей автомобилей.

В автомобилестроении были попытки на отраслевом уровне посредством инструкции ввести интегральный показатель оценки качества автомобилей [2]. Для интегральной оценки качества легковых автомобилей были отобраны пять групповых показателей оценки: Пд – динамики автомобиля; Пк – комфортабельности; Пб – безопасности; Пэ – эксплуатационных затрат на топливо, ТО и ремонт; Пн – надежности.

В настоящее время при приобретении автомобиля предприятия ориентируются в основном на его стоимость и доступность, что часто приводит к неправильному решению. Если у выбранного автомобиля низкий технический уровень и большие эксплуатационные затраты, использование его будет неэффективным.

Глава 2. Анализ транспортной логистики АО «Почта России»

2.1 Технико-экономическая характеристика АО «Почта России»

Акционерное общество (АО) «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.

На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов АО «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.

Сегодня Почта России включает в себя 82 филиала, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – около 380 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд. писем, 48 млн. посылок и 113 млн. ед. денежных переводов.

Всего Почта предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления. Кроме того, в Пунктах коллективного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ и т.д.

В результате проведенных структурных изменений предприятие стало привлекательным как для физических лиц, которые теперь могут воспользоваться широким спектром разнообразных услуг в почтовых отделениях, так и для корпоративных клиентов, которым предлагаются сетевые сервисы Почты. В целях повышения качества почтовых услуг АО «Почта России» регулярно проводит мероприятия, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, модернизирует логистические, технические и технологические схемы работы. Организуются новые магистральные автомобильные и железнодорожные маршруты, обновляется парк автомобилей и почтовых вагонов. Почта России также реализует программу создания сети автоматизированных сортировочных центров [6].

Почта России активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества. С 2005 года на предприятии реализуется проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества. В настоящее время уже почти половина всех филиалов Почты России получили сертификаты о соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки, экспресс-почта) и финансовых (почтовые переводы, доставка пенсий, прием платежей) услуг.

Рисунок 3 — Услуги АО «Почта России»

Масштабная техническая модернизация, внедрение инновационных технологий на каждом из этапов работы позволяют Почте России наращивать присутствие в наиболее конкурентных и привлекательных секторах. Благодаря этим мерам предприятие последовательно улучшает свои финансовые показатели, продолжая выполнять важнейшие социальные функции на территории России.

Кроме того, услуги почтовой связи оказывают 374 пункта почтовой связи и 829 киосков.

Статья «транспортные расходы» выросла в 2016 году на 24,9% (1 224 млн. рублей) и составила в общей сложности 6 147 млн. рублей. В структуре транспортных расходов предприятия более 95% занимают «Услуги сторонних организаций по перевозке почты». Из них на авиаперевозчиков приходится 44% от общего объема оказанных услуг, на железнодорожные перевозки – 31%, а на услуги автотранспортных компаний – 23%.

В общей сложности в 2016 году расходы на услуги сторонних организаций по данной статье выросли на 23,3% (1 150 млн. рублей).

Основное увеличение затрат по почтовым перевозкам отмечено на магистральных маршрутах. В целом, общий рост затрат обусловлен повышением тарифов на авиа- и железнодорожные перевозки. Кроме того, сыграло роль наращивание доли более дорогостоящих авиаперевозок, которое позволяет Почте России точно соблюдать контрольные сроки прохождения письменной корреспонденции.

В ряде российских регионов улучшились показатели прохождения внутриобластного потока письменной корреспонденции. Соответствующие данные опубликованы в ежегодном публичном докладе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Роскомнадзор ежеквартально проводит мероприятия по контролю за соблюдением федеральным оператором почтовой связи контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, что позволяет отследить и проанализировать изменения, происходящие на предприятии. Надзорный орган отмечает, что удельный вес письменной корреспонденции, пересылаемой Почтой России в установленные контрольные сроки, по внутриобластному потоку в целом, соответствует установленному нормативу (90%).

2.2 Анализ использования транспортных средств в процессе доставки грузов АО «Почта России»

На сегодняшний день автопарк АО «Почта России» насчитывает 17 тыс. единица автотранспорта, из которых около 60% выработали свой ресурс и требуют замены. В настоящее время более 85% операций на почте, к сожалению, по-прежнему выполняется вручную, а из-за нехватки транспорта и длительных сроков эксплуатации имеющихся транспортных единиц увеличиваются сроки доставки почтовых грузов. Сейчас предприятию необходимо заменить более 4 тыс. единиц транспортных средств, срок эксплуатации которых превышает десять лет. Для поддержания хорошего эксплуатационного состояния автопарка почта должна планово менять более 1,5 тыс. машин ежегодно.

Однако если тяжелый ручной труд десятков тысяч работников, занятых на производстве, все-таки позволяет почтовому оператору выполнять свои обязанности перед клиентами, пусть даже не так быстро, как хотелось бы, то нехватка транспортных ресурсов создает для нас большие риски. Особенно если речь идет о доставке писем и посылок в отдаленные и труднодоступные районы, где одних только человеческих возможностей явно недостаточно.

Был найден выход: в 2011 году был разработан проект по централизованному внедрению передвижных отделений почтовой связи. Использование почтовых отделений на колесах, по расчетам специалистов, должно повысить доступность услуг почтовой связи для жителей отдаленных и малонаселенных районов страны. В ближайшем будущем «Почта России» намерена централизованно внедрить в общей сложности около 1000 почтовых отделений на колесах.

Но в России есть места, куда обычным автомобильным транспортом не добраться. Такова особенность нашей страны: в некоторые районы Сибири и Дальнего Востока доставлять почтовые отправления, действительно, можно только по воздуху. Но в 2017 году увеличился авиапарк до семи­десяти самолетов и пяти­восьми вертолетов. Воздушные суда будут курсировать по территории Якутии, Тюменской, Магаданской и Камчатской областей, в Чукотском автономном округе.

На Камчатке и Чукотке, где практически нет дорог и суровый климат, из-за чего даже авиасообщение становится невозможным, сотрудники почты доставляют грузы на вездеходах.

Для повышения качества магистральных почтовых перевозок между регионами предприятие обновляет и автомобильный парк.

В целях повышения скорости магистральных перевозок за последние два года закуплено 368 автомобилей для EMS Russian Post. Нельзя не упомянуть и железнодорожный транспорт: в 2019 году  количество вагонов с учетом списания и закупки новых, составило 628 шт. Таким образом, реализация программы развития транспорта позволит предприятию повысить качество доставки почтовых отправлений.

Совершенствование магистральной логистической сети является одним из основных направлений работы по повышению скорости и надежности перевозки почты между филиалами. Развитие системы перевозок затрагивает все основные виды используемого Почтой России транспорта.

С учетом неравномерности почтовой нагрузки в течение года в пиковые периоды использовались дополнительные отправки магистрального транспорта. В 2018 году было произведено 5670 дополнительных отправок (94 почтовых вагона и 5576 отправок магистрального автотранспорта), которыми перевезено около 5,9 млн. посылок и почтовых емкостей.

Таким образом, развитие магистральной сети, сочетание регулярных маршрутов и дополнительных отправок позволяют сокращать сроки прохождения всех видов почтовых отправлений.

Автомобильный парк АО «Почта России» насчитывает 17 324 автомобилей, из которых 3391 автомобиль находится в долгосрочной аренде (лизинге). Примерно 14 тыс. автотранспортных единиц задействованы на почтовых маршрутах. Также заключены договоры аренды транспортных средств на 99 автомобилей.

Решение о приобретении транспортных средств по лизинговой схеме позволит увеличить производственный потенциал предприятия, так как сделка полностью финансируется лизинговой компанией. Это освобождает ликвидные средства пользователя и увеличивает оборотный капитал для расширения производства. При этом лизинговые платежи не приводят к росту долговых обязательств в балансе предприятия и поэтому не препятствуют получению дополнительных займов в случае необходимости.

Почта России нацелена на оснащение своего автомобильного парка современными, экономичными и надежными автомобилями отечественного и иностранного производства для использования на почтовых маршрутах. Для поддержания оптимального состояния автопарка необходимо ежегодно закупать около 1,7 тыс. машин. Обновление транспортного парка будет продолжено, и это позволит сократить сроки перевозки почтовых отправлений на локальных маршрутах, сконцентрировать потоки почты и оптимизировать маршруты, а также снизить затраты в расчете на каждое отправление. При этом за счет формирования оптимального модельного ряда повысится эффективность использования транспорта, а приведение его к единому стилю предприятия послужит повышению узнаваемости и улучшению имиджа Почты России.

Инновационное развитие является одним из неотъемлемых элементов конкурентоспособности любой современной компании. И Почта России учитывает этот ориентир в своей работе.

Совет Федерации выступает за разработку механизма, который позволит гарантировать бесперебойную транспортировку почтовых отправлений между регионами. Таково резюме совещания по вопросу о законодательном обеспечении преференций для почтовой связи при железнодорожных и авиационных перевозках. Идеальная картина почтовой логистики, на которой основаны установленные государством требования и в значительной мере ожидания потребителей, сильно отличается от действительности». При этом в условиях бурного роста дистанционной торговли, возрастает нагрузка на почту, на перевозчиков и на аэропортовую инфраструктуру. Существующие проблемы при транспортировке почты порождают дополнительные риски и создают фактор нестабильности при доставке почты.

На этапе магистральных перевозок Почта России находится в серьезной зависимости от авиа- и железнодорожных перевозчиков. Нарушения сроков пересылки по магистральным маршрутам, в первую очередь, связаны с сокращением маршрутов и ограниченными лимитами на ряде востребованных авиационных направлений, отказами со стороны ОАО «РЖД» по включению почтовых вагонов в составы поездов и случаи отцепки почтовых вагонов. Также существует дефицит производственных мощностей в крупных авиационных узлах. Причем, наладить оптимальное сотрудничество почтовиков и транспортников в рамках современного законодательства практически невозможно: действующие «Правила перевозки почты по воздушным линиям» были приняты еще в 1982. Они не только устарели, но и противоречат действующему Воздушному кодексу РФ.

Для решения проблем магистральной и региональной доставки почтовых отправлений Почта России предлагает утвердить новые правила воздушных перевозок почты, развивать государственную авиацию для решения проблем внутрирегиональных перевозок, законодательно закрепить минимальные объемы авиаперевозки почты и приоритетность ее отправки перед иными грузами, внести необходимые изменения в «Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах», а также обеспечить соблюдение со стороны ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» требований по включению почтовых вагонов в составы скорых, пассажирских и почтово-багажных поездов.

Сегодня не существует механизмов, которые могли бы обеспечить выполнение государственной составляющей почтовых услуг при транспортировке почтовых отправлений. Решение существующих проблем не лежит на поверхности, тем не менее, в интересах граждан такие механизмы должны быть найдены.

Вопросы функционирования почтовой связи привлекают все больше внимания общественности. А потому устранение объективных ограничений в работе почтовой связи, которые предопределены особенностями функционирования транспортной системы страны, имеют высокую общественную значимость. Разрешение противоречий между транспортниками и почтовиками позволит обеспечить условия для реализации потенциала дистанционной торговли, расширения экономических связей, повышения качества жизни российских граждан, проживающих в небольших городах, в сельской местности, в удаленных и труднодоступных населенных пунктах.

Благодаря применению технологий ГЛОНАСС удалось добиться сокращения пробега автомобилей, позволив составить три новых маршрута и оптимизировать 93.. По охвату, полноте и срокам выемки почты достигнут результат на уровне 99% (в систему введены координаты всех почтовых ящиков Москвы, поэтому имеется возможность проконтролировать, откуда была забрана почта, откуда – нет), по замене автотранспорта по причине технической неисправности– 97%, по соблюдению контрольных сроков обмена – 98%, по охвату, полноте и срокам проведения обмена почты по отделениям связи — 99%.

Внедрение ГЛОНАСС-технологий способствовало решению одной из важнейших задач «Почты России» — выявлению резервов и повышению эффективности использования почтового автотранспорта. Контроль передвижения почтового транспорта позволил повысить дисциплину и ответственность сотрудников. В период опытной эксплуатации системы мониторинг транспорта осуществляется в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней.

Система подняла уровень автоматизации работы диспетчеров филиала и позволяет строить различные виды отчётов: о пробеге, расходе топлива, скоростном режиме, нарушениях времени на маршрутах и др.

Внедрение системы транспортного мониторинга призвано повысить эффективность использования логистической сети «Почты России» в целом и улучшить качество услуг, предоставляемых предприятием, и обеспечить надежность доставки корреспонденции по всей России. Прежде всего, это касается соблюдения сроков доставки почты. Кроме того, реализация проекта способствует сокращению расходов «Почты России» на горюче-смазочные материалы, амортизацию и ремонт почтового транспорта.

2.3 Меры Почты России по ускорению доставки международной корреспонденции

Работа по ускорению прохождения корреспонденции из-за рубежа российским получателям ведется по двум основным направлениям: сокращение сроков пересылки и сокращение времени обработки и таможенного оформления.

Что касается сокращения сроков пересылки – здесь АО «Почта России» реализует комплекс мероприятий по совершенствованию внутрицеховой логистики производственных участков обработки почты в ММПО (место международного почтового обмена) и повышению пропускной способности, в том числе, в ММПО Москва. Эти мероприятия включают в себя и передачу административных помещений аппарата управления предприятия под производственные участки. Общая площадь ММПО Москва составила (после реконструкции в 2011 году) около 13 000 кв. м.

Реконструкция позволяет выполнять требования таможенного законодательства по разделению внутри предприятия движения потоков почты, находящейся под таможенным контролем, и почты, таможенное оформление которой уже завершено.

Увеличилась зона обработки и таможенного оформления импортной письменной корреспонденции – тех самых многочисленных мелких пакетов.

Почта России также увеличила количество рабочих мест сотрудников таможни в производственных цехах на участках досмотра в 2 раза.

Данные мероприятия направлены на ускорение прохождения почты через ММПО и сокращение сроков их доставки адресатам.

На Конгрессе Всемирного почтового союза Почта России провела серию переговоров о совершенствовании и оптимизации логистики международного почтового обмена.

На встречах с коллегами из США, Германии, Китая, Сингапура и других стран обсуждались вопросы предварительной сортировки почтовых отправлений и усовершенствования почтово-авиационной логистики, чтобы письма и посылки направлялись из-за рубежа не в Москву, как это сейчас делается в большинстве случаев, а в ближайшие к месту нахождения российских получателей почты аэропорты. Такое решение поможет существенно сократить сроки доставки россиянам международной корреспонденции. Уже сейчас Почтой России достигнута договоренность с иностранными партнерами о том, что они будут отсортировывать 18% посылок, 15% письменной корреспонденции и 15% отправлений EMS. Переговоры с почтовыми операторами, направляющими в Россию наибольшие потоки международной корреспонденции, продолжаются.

Общепринятая международная схема обмена почтовыми сообщениями через столицы государств в российских условиях, при большой географической протяженности страны с ее особенностями транспортной инфраструктуры, не только приводит к увеличению сроков доставки, но и создает дополнительные риски скопления почты в пиковые периоды.

Так, например, посылки из Китая, Южной Кореи, Сингапура и с Западного побережья США в Сибирь и Приморский край, сначала должны пролететь через всю страну до Москвы, где проходят первичную обработку и только потом отправляются в регионы назначения. В период, когда авиакомпании в рождественские и новогодние каникулы сокращают лимиты почты, принимаемой на борт самолетов, и при этом вместе с железнодорожниками отменяют часть внутренних рейсов, доставка почты значительно усложняется.

В этой связи российские почтовики проводят работу с коллегами из Соединенных Штатов, Великобритании, Германии и других стран по организации предварительной сортировки направляемых в Россию писем и посылок, что позволит снизить нагрузку на столичный узел и перенести места обработки международной почты ближе к конечным потребителям. Переговоры о подсортировке EMS-отправлений велись с почтовой службой Китая. Готовность проводить подсортировку этого вида корреспонденции выразила почтовая служба Японии, с которой ведутся переговоры о прямых доставках через аэропорт Толмачево.

Почта Германии уже с прошлого года все почтовые отправления, проходящие наземными маршрутами, кроме Москвы, стала пересылать через места международного почтового обмена (ММПО) Калининград и Пулково (Санкт-Петербург). Авиапочта из Германии в Россию доставляется через Москву и Санкт-Петербург. Почтовая служба Сингапура с июля 2012 года также начала отправлять депеши с мелкими пакетами в Пулково.

Места международного почтового обмена (ММПО) – это своего рода «почтовые ворота» страны. Через них в обязательном порядке проходит вся международная почта, поступающая из других страна и направляемая за рубеж. В ММПО осуществляются обязательные процедуры таможенного контроля и оформления.

Последние три года Почта России совместно с ФТС активно проводит мероприятия по расширению сети ММПО, увеличению их производственных мощностей и штатной численности персонала почты и таможни для обработки повышенных объемов международных почтовых отправлений.  Более того, была создана рабочая группа ФТС (федеральная таможенная служба) и Почты России для оперативного решения всех возникающих вопросов, касающихся взаимодействия двух структур.

Сейчас уже можно смело говорить об устойчивой тенденции роста поступления входящих из-за границы посылок, отправлений EMS и особенно о росте поступления мелких пакетов – на сегодня наиболее распространенном виде пересылки товаров через границу РФ.

ММПО Москва на сегодняшний день является ключевым и самым крупным местом международного почтового обмена в стране. Здесь проходит обработку и таможенный досмотр большая часть импортируемой и экспортируемой почтовой корреспонденции. Расширение ММПО Москва обусловлено ежегодно увеличивающимися объемами поступающих из-за рубежа почтовых отправлений.

Прошлогодний пиковый период Почта России прошла достаточно ровно и без серьезных задержек и срывов, успешно решив одну из сложнейших задач, стоявших в последние годы перед компанией, — обеспечение своевременной обработки и доставки растущих объемов корреспонденции из-за рубежа. Однако в связи с прогнозируемым ростом объемов, входящих международных почтовых отправлений решение вопросов логистики их доставки в Россию становится особенно актуальным.

В рамках XXV Конгресса Всемирного почтового союза Почтой России проводятся встречи с представителями ряда государств-лидеров по объему входящих в Россию почтовых отправлений. В ходе переговоров планируется дальнейшая совместная работа по совершенствованию транспортной логистики, прежде всего в плане предварительной сортировки, по повышению качества пересылки почтовых отправлений, а также электронному обмену данными между почтовыми операторами, что позволит улучшить информированность клиентов относительно актуального статуса их отправлений.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф