Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация бухгалтерского учета при УСН. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОМК «ОРЕНСТРОЙГРУПП»

3.1 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета ООО «ОМК «ОренСтройГупп»

Декларации ООО «ОМК «ОренСтройГупп» в налоговые органы предоставляет лично (через представителя). В ООО «ОМК «ОренСтройГупп» возможно наладить электронное сообщение между ООО «ОМК «ОренСтройГупп» и налоговым органом, в который она сдает отчетность.
Основная цель системы управления налогообложением предприятий состоит в поиске наиболее эффективного решения и развитии организации, а также оптимизации всех происходящих хозяйственных процессов и расчетов. Применение развитых средств электронной коммуникации (сетевые средства, электронная почта и др.) экономит до 20 % рабочего времени работников налоговой службы, и облегчает работу бухгалтера организации.
В ООО «ОМК «ОренСтройГупп» налажено сообщение по электронной почте с учредителями организации, которой они передают всю отчетность по итогам каждого квартала. На базе этого сообщения по электронной почте можно производит и отправку отчетности по налогам в Межрайонную инспекцию ФНС. Это обеспечит повышение оперативности работы и производительности труда работников бухгалтерии, достоверность данных по учету налогоплательщиков и эффективность контроля за соблюдением налогового законодательства, как со стороны налоговых органов, так и внутри предприятия, оперативное получение данных о поступлении платежей по каждому виду налогов, сокращение объема бумажного документооборота, совершенствование оперативности и качества принимаемых решений по учетной политике в целях налогообложения.
Деловой мир оценил преимущества электронного документооборота (ЭДО), и сегодня он используется не только для взаимодействия с контролирующими органами, но и в качестве способа обмена деловой информацией с бизнес – партнерами, а также для передачи информации внутри компании.
К преимуществам этого вида обмена информацией с контрагентами можно отнести:
 увеличение скорости разрешения решаемых вопросов и расчетных операций;
 оперативность, возможность контроля и анализа;
 оптимизация рабочего времени персонала;
 сокращение расходов на выполнение работ по обработке документов.
Однако нельзя не отметить и некоторые недостатки ЭДО. В основном они относятся к системе – программному продукту, обеспечивающему информационную цикличность, где есть и свои минусы. В общей сложности, к недостаткам можно отнести:
 невозможность внесения корректировок и дополнений после отправки документа. Для исправления ошибок пользователю придется воспользоваться более сложной процедурой – отправлять в адрес контрагента соответствующее сопроводительное письмо–уведомление, и новый, откорректированный документ;
 программное обеспечение не обновляется автоматически – необходимо приобретать системные обновления дополнительно, по мере их выхода.
В настоящее время электронный документооборот – это система по работе с документами в режиме «безбумажной» технологии, на базе которой оригиналы формируются непосредственно в электронном виде, в специальном опциональном поле.
Основной элемент системы – электронный документ.
Для эффективной функциональности системы и обеспечения ее жизнеспособности:
 потенциальный контрагент также должен быть подключен к системе электронного документооборота;
 между взаимодействующими сторонами должна быть обеспечена техническая готовность для обмена документами в электронном виде;
 действия сторон должны быть согласованы и взаимосвязаны.
Чтобы документ, созданный в электронном виде, обретал юридическую значимость, он должен:
 содержать обязательные реквизиты;
 соответствовать определенному формату;
 быть заверенным подписью должностного или ответственного лица.
Чтобы организовать работу ЭДО и обеспечить его эффективность, необходимо разработать и прописать все технические нюансы в локальном нормативном акте – специальном Регламенте ЭДО.
В системе ЭДО могут участвовать административные и учетные документы различной степени важности и конфиденциальности. Учитывая это в Регламенте, перечисляя список документов подпадающих под электронную систему обращения, следует указать, какие из них удостоверяются простой, а какие – усиленной электронной подписью должностного лица. Также в Регламенте должен быть прописан список лиц, правомочных подписывать документы, сформированные в электронном виде.
После согласования и утверждения Регламента, пользователям системы документооборота потребуется решить ряд организационных вопросов:
 выбрать оператора ЭДО, заключить с ним договор;
 организовать электронный архив – для последующего хранения полученных и копий отправленных электронных документов;
 внести сведения о переходе на электронный документооборот в локальный нормативный акт – Учетную политику предприятия, оформив их в качестве дополнения к документу;
 обеспечить техническое оснащение для работы системы;
 решить прочие организационные вопросы.
Для того чтобы войти в качестве участника в систему ЭДО, пользователям необходимо:
 подключиться к оператору ЭДО; приобрести сертификат электронной подписи, а также средство криптографической защиты;
 совместно с оператором подключить к собственному сервису своих потенциальных контрагентов;
 проинформировать своих контрагентов о подключении в качестве участника системы ЭДО;
 заключить с контрагентами соглашения об обмене документами и информацией в электронном виде посредством системы ЭДО.
Переход на электронный документооборот требует материальные, трудовые и иные затраты на этапе внедрения системы (рис.5).
После внедрения системы (в процессе ведения электронного документооборота) необходим постоянный контроль за исполнением установленных регламентов и правил, обновлением ПО и др.
Предлагаемая схема электронного документооборота в ООО «ОМК «ОренСтройГупп» представлена на рис. 6.

 

 

Рисунок 5 – Затраты организации на внедрение электронного
документооборота

Рисунок 6 – Система электронного документооборота в ООО «ОМК «ОренСтройГупп

Финансовые службы, в частности бухгалтерские структуры, в наибольшей степени зависят от качественного и быстрого документооборота. Этим подразделениям электронный документооборот позволяет:
1. Систематизировать и автоматизировать работу бухгалтерии.
Преимуществами бухгалтерского электронного документооборота мы пользуемся уже довольно долгое время. Возможность формировать и обрабатывать электронные документы в специализированных учетных программах позволяет не только сократить трудозатраты, но и избежать ошибок на всех этапах создания и обработки документов (программа не позволит сделать ошибку или сразу ее выявит).
2. Решать внутрикорпоративные задачи.
Например, выдавать электронные расчетные листки. Их можно рассылать на электронную почту или размещать в личных кабинетах каждого сотрудника на корпоративном сайте компании. Чиновники против электронного способа выдачи расчетных листков не возражают (письмо Минтруда от 21.02.2017 № 14-1/ООГ–1560). Нужно только закрепить его в локальном акте компании.
3. Наладить безбумажные технологии взаимодействия с внешними заинтересованными пользователями (банками, ИФНС, ПФР, ФСС и др.).
С недавнего времени к преимуществам электронного документооборота можно отнести внедрение системы выдачи и обработки электронных листков нетрудоспособности.
У страхователей появилась возможность запрашивать электронные больничные и работать с ними (если они заключили соответствующее соглашение):
 через личный кабинет на сайте ФСС;
 АРМ «Подготовка расчетов для ФСС»;
 собственное программное обеспечение страхователя (некоторые учетные бухгалтерские программы по учету зарплаты и кадров позволяют это реализовать).
Таким образом, плюсы электронного документооборота несомненны: сокращение материальных, трудовых затрат на оформление и обработку документов, экономия времени на их согласование и утверждение и множество других положительных моментов.
Самым эффективным способом решения проблемы совершенствования первичного учета на предприятии является комплексная автоматизация предприятия во всех направлениях: делопроизводство, кадры, производственный и бухгалтерский учёт и т.д. В этом случае все бизнес процессы (и учётные в том числе) на стадии постановки технического задания на внедрение автоматизированной системы и на стадии собственного внедрения неизбежно будут формализованы, унифицированы и стандартизированы, что качественно повысит уровень организации первичного учёта.
В ООО «ОМК «ОренСтройГупп» применяется программа «1С: Бухгалтерия 8.2», но она установлена не во всех подразделениях, следовательно некоторые первичные документы приходится заполнять дважды (например накладная на внутреннее перемещение, сначала заполняется материально-ответственными лицами, а только потом специалист вносит информацию в программу). Таким образом необходимо внедрение автоматизированной программы во всех подразделениях и переход на новую версию «1С: Бухгалтерия 8.3». Рассмотрим ее основные преимущества, включая преимущества платформы 1С, в комплексе с краткими инструкциями по пользованию ими.
Существенным преимуществом программы 1С:Предприятие является (в версии 8.3) обновленный внешний вид. Современный интерфейс, наглядный и интуитивно-понятный для пользователя, все разделы которого находятся «перед глазами», позволяет быстро освоить работу с решениями.
Преимущество программ 1С перед другими программами – простота работы пользователей, и как важная составляющая этого – быстрый доступ ко всем разделам программы с начальной страницы. Это позволяет быть в курсе наиболее важной информации: новости, задачи, основные показатели деятельности самого сотрудника или предприятия в целом.
1С 8.3 позволяет настраивать начальную страницу под конкретного пользователя, добавлять интересующие разделы. Для перехода к настройке разделов начальной страницы используется кнопка «Настройка».

Рисунок 8 – Настройка информационной модели

Доступ к разделу «Задачи» осуществляется с главной страницы. Список задач содержит сведения о сроках сдачи отчетов, уплаты налогов и т.д. Реестр задач формируется автоматически, что помогает контролировать сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, расчета и выплаты заработной платы и многое другое.

Рисунок 9 – Интерфейс списка задач

Еще одной особенностью 1С 8.3 является возможность настраивать под себя внешний вид программы. Раньше это было возможно только с изменением конфигурации, сейчас программа позволяет пользователю сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи программистов. Настроить можно состав полей в справочниках, документах, добавить и убрать необходимые разделы.
Благодаря доступу в мировую сеть программа автоматом заполняет реквизиты контрагентов по ИНН и осуществляет проверку контрагентов, что исключает ошибки и сокращает рутинные операции. Чтобы воспользоваться данным сервисом из главного меню заходим в «Справочники», далее «Контрагенты».

Рисунок 10 – Создание контрагента

Также 1С 8.3 позволяет обмениваться электронными платежными документами с банком прямо из программы, не устанавливая дополнительное программное обеспечение.
Немаловажным преимуществом программы является возможность работать в облачном сервисе, через Интернет, при этом заходить в программу можно с мобильного устройства, используя мобильное приложение.
Также к преимуществам и особенностям версии 3.0 можно отнести автоматическое обновление конфигурации и платформы.
1С 8.3 предлагает очень удобный сервис – загрузку документов из Excel. Это могут быть входящие документы от поставщиков, акты или накладные в формате Excel, сводя к минимуму ошибки при ручном вводе документа.
1С 8.3 позволяет загружать из Excel номенклатуру и цены, а также выгружать обратно. Эта функция очень полезна для торговых предприятий. Для этого нужно в главном меню выбрать «Справочники», затем «Товары и услуги», далее «Номенклатура».
В программе могут быть сохранены и присоединены к конкретному документу любые файлы, сканированные копии документов, фотографии и т.д. Для этого в форме документа воспользуемся кнопкой «Присоединенные файлы».
Возможность разделять права доступа пользователей к информации также является достоинством платформы версии 8.3. Например, стоит задача закрыть доступ к разделам «Заработная плата», «Банк» и «Касса» для всех сотрудников, кроме директора и главного бухгалтера. Удобное администрирование в 1С 8.3 позволяет это сделать.
На сегодняшний день программы 1С Предприятие 8.3 предлагают высочайший уровень автоматизации рабочих процессов, а по скорости, удобству для пользователей и стоимости владения не имеют аналогов на отечественном рынке. Стоимость обслуживания – 1970 рублей в месяц.

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Количественные и качественные показатели экономического эффекта внедрения электронного графика документооборота в ООО «ОМК «ОренСтройГупп»:
Количественные показатели – позволяют убедиться в быстром возврате инвестиций в систему, поддаются количественному измерению и четкой числовой оценке:
1. Сокращение непроизводственных, временных затрат связанных с обработкой документов (регистрация, рассылка, время на поиск документов, время выполнения контрольных операций по документам и поручениям).
2. Ускорение информационных потоков (время передачи документа на исполнение, пересылка документа между структурными подразделениями, время подготовки типовых документов, время согласования типовых документов, ускорение средней скорости распространения информации).
3. Экономия стоимости ресурсов и материалов (сокращение затрат на канцелярию, расходные материалы, снижение затрат на хранение документов).
Качественные показатели – это показатели развития и улучшения каждого из аспектов во внутренней и внешней деятельности организации:
1. Повышение продуктивности работы сотрудников (единое информационное пространство, работа с документами из любой точки мира, эффективный автоматизированный контроль за исполнением документов, упрощение процессов коллективной работы).
2. Снижение рисков (документы не теряются, быстро согласовываются и утверждаются, своевременно доставляются на места, распоряжения руководства выполняются в срок).
3. Изменение корпоративной культуры (унификация управленческих процедур, введение единого высокого стандарта работы, повышение качества исполнения управленческих решений, сближение структурных подразделений организации, объединение накопленных корпоративных знаний, повышение привлекательности для инвестиций, повышение лояльности сотрудников).
Рассмотрим экономическое обоснование предлагаемого мероприятия – внедрение 1С «Бухгалтерия 8.3» в ООО «ОМК «ОренСтройГупп»:
Внедрение 1С «Бухгалтерия 8.3» даст возможность сократить штат бухгалтерии на одну единицу, а также выведет бухгалтерский учет на новый уровень. Затраты на внедрение 1С «Бухгалтерия 8.3» в месяц 1970 р., итого в год 23640 р.
Это позволит сэкономить на расходах на заработную плату сотрудника и дополнительных расходов, в среднем экономия в год составит – 373300 р., за счет:
1. Заработной платы – 216000 р.;
2. Организация рабочего места (расходы на обслуживание ПК, копировальной техники, расходники, канцтовары)– 20000 р.;
3. Программное обеспечении – 25000 р.;
4. Обучение, повышение квалификации – 15000 р.;
5. Налоги с заработной платы – 64800 р.;
6. Пени и штрафы за ошибки – 2500 р.;
7. Отпускные, декретные, больничные – 20000 р.;
8. Премии – 10000 р.
Затраты на внедрение 1С «Бухгалтерия 8.3» в месяц 1970 р., итого в год 23640 р. Экономия на заработной плате – 373300 р. в год.
Используя 1С «Бухгалтерия 8.3» ООО «ОМК «ОренСтройГупп» получит:
1. Сервис и гарантии качества от авторитетного отечественного бренда – фирмы «1С», которая разработала и контролирует стандарты предоставления бухгалтерских услуг (онлайн бухгалтерия).
2. Профессиональную бухгалтерскую помощь от специалистов, прошедших специальную подготовку и имеющих соответствующие образование и квалификацию (бухгалтерские услуги предоставляют специалисты-консультанты по бухгалтерскому, производственному, торгово-складскому учету, а также учету заработной платы и кадров).
3. Полный порядок в документах и делах – 1С онлайн подразумевает, что все операции и записи осуществляются по единым стандартам, с учетом действующих требований законодательства и правил бухучета.
4. Свободный доступ к своим документам, данным и отчетам. Бухгалтерия онлайн – это доступ из любой точки, где есть Интернет.
5. Постоянную поддержку – бухгалтерия онлайн от 1С предусматривает, что в любой момент можно связаться со специалистами, задать вопрос, получить консультацию, дать поручение и т.д.
6. Гарантии сохранности данных – компания берет на себя ответственность за сохранность информации и документов. В целях безопасности регулярно проводится резервное копирование, а сохранность при передаче данных обеспечивается за счет современных технологий.
7. Прозрачное и понятное ценообразование – выбирая 1С онлайн, компания сама определяет список услуг, при этом тарифы зависят от объема работы (количества сотрудников, сделок и т.д.).
Рекомендованное мероприятие позволит систематизировать бухгалтерский учет в организации, внесут ясность в аналитический учет, позволит снизить трудоемкость учетных работ, помогут сделать учет более точным и оперативным, обеспечит ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому учету, снизит вероятность умышленных и неумышленных ошибок. Данное мероприятие позволит повысить достоверность и более объективное формирование финансовых результатов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «ОМК «ОренСтройГупп» действует с 14.04.2014, присвоены: ИНН 5638064910, КПП 563801001, ОГРН 1145658012125, ОКПО 23883120. Основной ОКВЭД ООО «ОМК «ОренСтройГупп» – «производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента».
Общая стоимость имущества ООО «ОМК «ОРЕНСТРОЙГРУПП» за период 2016 – 2018 гг. сократилась на 117 тыс. р., что в относительном выражении составляет – 1,45%, при этом снижение за 2017 г. –15,23%, прирост за 2018 г. –16,26%.
ООО «ОМК «ОРЕНСТРОЙГРУПП» работало, получая положительный чистый финансовый результат. Например, в 2016 г. сумма чистой прибыли составила 916 тыс. р., в 2017 г. – 994 тыс. р.; в 2018 г. – 1 342 тыс. р. В 2017 г. по сравнению с 2016 г. сумма чистой прибыли увеличилась на 8,52 %.Затем в 2018 г. по сравнению с 2017 г. имел место прирост на 35,01%. В целом в течение анализируемого периода сумма чистой прибыли выросла на 46,51%, что положительно характеризует ситуацию с финансовыми результатами компании. Позитивная динамика чистого финансового результата позволяет предложить, что за счет данного фактора эффективность работы компании повысилась.
Бухгалтерский учет в ООО «ОМК «ОренСтройГупп» ведется использованием специализированной бухгалтерской компьютерной программы 1С «Бухгалтерия 8.2». Бухгалтерский учет в ООО «ОМК «ОренСтройГупп» ведется в соответствии с учетной политикой предприятия. Синтетический учет расчетов ведется согласно Плана счетов бухгалтерского учета финансово — хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению.
Все хозяйственные операции, проводимые в ООО «ОМК «ОренСтройГупп», оформляются оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Синтетический и аналитический учет имущества и обязательств в ООО «ОМК «ОренСтройГупп» ведется своевременно и достоверно согласно законодательству РФ.
Декларации ООО «ОМК «ОренСтройГупп» в налоговые органы предоставляет лично (через представителя). В ООО «ОМК «ОренСтройГупп» возможно наладить электронное сообщение между ООО «ОМК «ОренСтройГупп» и налоговым органом, в который она сдает отчетность. Применение развитых средств электронной коммуникации (сетевые средства, электронная почта и др.) экономит до 20 % рабочего времени работников налоговой службы, и облегчает работу бухгалтера организации. Это обеспечит повышение оперативности работы и производительности труда работников бухгалтерии, достоверность данных по учету налогоплательщиков и эффективность контроля за соблюдением налогового законодательства, как со стороны налоговых органов, так и внутри предприятия, оперативное получение данных о поступлении платежей по каждому виду налогов, сокращение объема бумажного документооборота, совершенствование оперативности и качества принимаемых решений по учетной политике в целях налогообложения.
Для совершенствования учета в ООО «ОМК «ОренСтройГупп» предлагается переход на программное «1С: Бухгалтерия 8.3». «1С: Бухгалтерия 8.3» позволяет обмениваться электронными платежными документами с банком прямо из программы, не устанавливая дополнительное программное обеспечение. Также к преимуществам и особенностям «1С: Бухгалтерия 8.3» можно отнести автоматическое обновление конфигурации и платформы. На сегодняшний день программа «1С: Бухгалтерия 8.3» предлагают высочайший уровень автоматизации рабочих процессов, а по скорости, удобству для пользователей и стоимости владения не имеют аналогов на отечественном рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117ФЗ (ред. от 25.12.2018 г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 27.12.2018г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. О бухгалтерском учете: Закон РФ №402-ФЗ от 06.11.2011 (ред. от 28.11.2018 г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
4. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 23.04.2018.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: Приказ Министерства финансов РФ от 29.07.1998 г. № 34н (ред. от 11.04.2018 г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
6. Положение по бухгалтерскому учету 1/2008 «Учетная политика организации»: Приказ Министерства финансов РФ от 06.10.2008 г. №106н (ред. от 28.04.2017 г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
7. Положение по бухгалтерскому учету 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»: Приказ Министерства финансов РФ от 06.07.99г. №43н (ред. от 18.11.2010 г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
8. Положение по бухгалтерскому учету 9/99 «Доходы организации»: Приказ Министерства финансов РФ от 06.05.99 г. № 32н (ред. от 06.04.2015 г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
9. Положение по бухгалтерскому учету 10/99 «расходы организации» : Приказ Министерства финансов РФ от 06.05.99 г.№33н (ред. от 06.04.2015 г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
10. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: Приказ Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. 94н (ред. от 08.11.2010 г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств от 13 июня 2005 г. №49 (ред. от 08.11.2010 г.): [Официальный сайт]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Учебники, учебные пособия
12. Алисенов, А.С. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.С. Алисенов. – М: Люберцы: Юрайт – М, 2016.  457 c.
13. Анциферова, И.В. Бухгалтерский финансовый учет: Практикум / И.В. Анциферова.  М.: Дашков и К – М, 2016.  368 c.
14. Безруких, П.С. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, В.Б. Ивашкевич, Н.П. Кондраков, и др..  М.: Бухгалтерский учет; Издание 2е, перераб. и доп. – М, 2018. — 576 c.
15. Бурлуцкая, Т.П. Бухгалтерский учет для начинающих (теория и практика) / Т.П. Бурлуцкая. – М:Вологда: Инфра-Инженерия – М, 2016. 208 c.
16. Бабаев, Ю. А. Расчеты организации. Учет, налогообложение, управление / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров.  М.: Инфра-М, Вузовский учебник –М, 2018. — 336 c.
17. Васильева, Л.С. Бухгалтерский управленческий учет. Порядок постановки и основные направления развития / Л.С. Васильева, М.В. Петровская.  М.: Эксмо – М, 2018.  400 c.
18. Герасимова, Л. Н. Теория бухгалтерского учета / Л.Н. Герасимова. — М.: Феникс – М, 2018.  352 c.
19. Гетьман, В. Г. Бухгалтерский финансовый учет / В.Г. Гетьман, В.А. Терехова.  М.: Дашков и Ко – М, 2017.  504 c.
20. Касьянова, Г.Ю. Учет  2016: бухгалтерский и налоговый / Г.Ю. Касьянова.  М.: АБАК – М, 2016.  960 c.
21. Кондраков, Н. П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет / Н.П. Кондраков.  М.: Проспект – М, 2018.  448 c.
22. Миславская, Н.А. Бухгалтерский учет: Учебник для бакалавров / Н.А. Миславская, С.Н. Поленова.  М.: Дашков и К – М, 2016.  592 c.
23. Козлова, Е. П. Бухгалтерский учет / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Н.С. Смородинова.  М.: Финансы и статистика – М, 2018.  240 c.
24. Каморджанова, Н. А. Бухгалтерский финансовый учет / Н.А. Каморджанова, И.В. Карташова.  М.: Питер – М, 2018.  464 c.
25. Островская, О.Л. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.Л. Островская, Л.Л. Покровская, М.А. Осипов.  Люберцы: Юрайт – М, 2016.  394 c.
26. Поленова, С. Н. Стандартизация бухгалтерского учета и отчетности. Зарубежный и российский опыт / С.Н. Поленова.  М.: Дашков и Ко – М, 2018.  348 c.
27. Папковская, П. Я. Теория бухгалтерского учета / П.Я. Папковская. — М.: Информпресс – М, 2018.  264 c.
28. Поленова, С. Н. Стандартизация бухгалтерского учета и отчетности. Зарубежный и российский опыт / С.Н. Поленова.  М.: Дашков и Ко, 2018.  348 c.
29. Папковская, П. Я. Теория бухгалтерского учета / П.Я. Папковская.  М.: Информпресс, 2018.  264 c.
30. Потапова, Е. А. Бухгалтерский учет. Конспект лекций: моногр. / Е.А. Потапова.  М.: Проспект, 2018.  144 c.
31. Сацук, Т. П. Бухгалтерский финансовый учет и отчетность. Учебное пособие / Т.П. Сацук, И.А. Полякова, О.С. Ростовцева.  М.: КноРус – М, 2017.  280 с.
32. Сотникова, Л.В. Бухгалтерская отчетность организации. / Под ред. Бакаева А.С. – СПб.: Питер, 2015.  704 с.
33. Соколова Е.С. Бухгалтерский учет и аудит. Соколова Е.С, Архарова З.П. -М.:Инфра-М.2015,-224с.
34. Суглобов А.Е. Бухгалтерский учет и аудит. Сунлобов А.Е, Жарылгасова Б.Т М.:ИнфраМ.2015,  496с.
35. Савиных, А. Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие / А.Н. Савиных.  М.: КноРус, 2016.  300 c.
36. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая.  М.: ИНФРАМ, 2018.  288 c.
37. Соколова Е.С. Бухгалтерский учет и аудит. Соколова Е.С, Архарова З.П. М.:ИнфраМ.2015, 224с.
38. Садыкова Т.М. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник / Садыкова Т.М., Церпенто С.И.  М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРАМ, 2016.  256 с.
39. Сигидов Ю.И. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие / Ю.И. Сигидов, М.Ф. Сафонова, Г.Н. Ясменко и др.  М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.  407 с.
40. Сосненко, Л. С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс / Л.С. Сосненко, Е.Н. Свиридова, И.Н. Кивелиус.  М.: КноРус, 2017.  256 c.
41. Смольникова, Ю.Ю. Бухгалтерский учет. Конспект лекций: Учебное пособие / Ю.Ю. Смольникова.  М.: Проспект, 2016.  128 c.
42. Томшинская, И.Н. Бухгалтерский и налоговый учет в коммерческих организациях. / И.Н. Томшинская.  СПб.: Питер, 2013.  336 c.
43. Трофимова, Т.И. Бухгалтерский финансовый учет / Т.И. Трофимова.  М.: КноРус, 2013.  672 c
44. Тевлин, В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учеб. – М.: ТК Велби, Издво Проспект, 2015.  144 с.
45. Турманидзе, Т. У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.У. Турманидзе.  М.: Экономика, 2017.  480 c.
46. Чеглакова, С.Г. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / С.Г. Чеглакова.  М.: ДиС, 2015.  448 c.
47. Чувикова, В.В. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник для бакалавров / В.В. Чувикова, Т.Б. Иззука.  М.: Дашков и К, 2016.  248 c.
48. Чувикова, В.В. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник / В.В. Чувикова, Т.Б. Иззука.  М.: Дашков и К, 2015.  248 c.
49. Шабля, А.П. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие / А.П. Шабля.  М.: Проспект, 2016.  176 c.
50. Шульмин, В. А. Экономические основы управления предприятием / В.А. Шульмин.  М.: ТНТ, 2016.  124 c.
Иностранная литература
51. Al-Hogail, A. A. and G. J. Previts. 2011. Raymond J. Chambers’ contributions to the development of accounting thought. The Accounting Historians Journal 28(2): 1-30.
52. Abdolmohammadi, M. J. and D. L. Ariail. 2009. A test of the selection-socialization theory in moral reasoning of CPAs in industry practice. Behavioral Research In Accounting 21(2): 1-12.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф