Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация и оценка эффективности работы кадровой службы на примере администрации Коломенского городского округа Московской области. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


1.3. Проблемы эффективности работы кадровой службы и критерии ее оценки

Проблемы эффективности работы кадровой службы современными организациями связаны с пренебрежением использования современных тенденций кадрового менеджмента. В данном пункте выпускной квалификационной работы интересно, прежде всего, осветить вопрос современных тенденций и направлений кадрового менеджмента, на которые ориентируется кадровая служба (рисунок 3)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

Трудовые отношения и организация труда на предприятии в современных условиях базируются на внедрении инновационных технологий в управленческие процессы, то есть, важно следование Федеральному закону от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ.

Также интересен факт, что HR-аналитика является одним из основных современных направлений кадрового менеджмента.

В современных условиях информатизации кадровый менеджмент и оценка эффективности организации труда базируются на использовании средств электронно-вычислительной техники.

Повысить эффективность работы кадровой службы возможно за счет активизации проектного управления в указанном направлении, при этом, важна роль Федерального закона от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ.

Оценка эффективности труда, кадровой эффективности необходима, позволяет оценить качество организации деятельности кадровой службы. Весь персонал делится на основные категории:

  • руководители – сотрудники организации, осуществляющие функции организационного, технического, технологического и экономического управления в организации;
  • рабочие – сотрудники организации, которые непосредственно участвуют в осуществлении производственного процесса;
  • специалисты – сотрудники с высшим специальным образованием, разрабатывают на основе имеющейся у них информации варианты решения отдельных конкретных функциональных вопросов производственного или управленческого характера;
  • служащие – сотрудники, имеющие узкую и конкретную профессиональную подготовку, осуществляющие техническое обслуживание процесса управления организацией (сбор, первичная обработка, хранение и выдача информации, учет, контроль и т.п.).

Кадровая эффективность оценивается, прежде всего, за счет оценки показателей состояния кадров, которыми являются следующие:

  • списочная и явочная численность сотрудников на определенную дату;
  • структура кадров по категориям работающих;
  • возрастная структура;
  • квалификационная структура;
  • профессионально-должностная структура;
  • структура по полу;
  • средний разряд рабочих;
  • средний стаж работы по специальности руководителей и специалистов;
  • соответствие кадров по профилю работы;
  • и т.п.

Списочная численность отличается от явочной на количество сотрудников, отсутствующих по причине болезни, отпуска, а также занятых в других сменах.

Анализ кадровой эффективности для оценки эффективности работы кадровой службы необходим, чтобы по возможности обеспечить максимизацию оборота торговли или объемов оказанных клиентам услуг.

Помимо тактического управления персоналом в работе кадровой службы важно планирование для того, чтобы обеспечить эффективности работы кадровой службы. В оценочной деятельности эффективности труда сотрудников важна роль планирования кадров, направления которого систематизированы далее по тексту:

  1. Оценка, анализ состояния внутренних человеческих ресурсов (их количество, качество, текучесть, результативность труда, компетентность, оптимальность их загрузки и т. д.).
  2. Оценка внешних источников (сотрудники других организаций, выпускники учебных заведений, учащиеся).
  3. Оценка потенциала указанных источников (качественного развития резервов собственных ресурсов).

Направления анализа человеческих ресурсов, позволяющие оценить эффективность работы кадровой службы, представлены на рисунке 4.

Необходимо также определить соотношение темпов роста и темпов прироста производительности труда и фонда оплаты труда сотрудников организации.

Таким образом, оценить эффективность работы кадровой службы организации представляется возможным через оценку кадрового состава и динамики движения кадров, а также за счет оценки показателей кадровой эффективности организации труда сотрудников.

Вывод по главе 1

  1. Система управления кадрами, сформированная в организации, ориентирована на регулирование и отслеживание трудовой деятельности и настроений сотрудников с применением установленного методического инструментария. За управление персоналом в организации отвечает, как правило, кадровая служба.
  2. Для целей формирования высококвалифицированного штата, возможности наращивания производительности труда, формирования положительного морально-психологического климата в коллективе важно обеспечение эффективности работы кадровой службы, которая в своей деятельности применяет широкий перечень методов и инструментов управления персоналом.
  3. Выполняемые кадровой службой функции можно разделить на типовые и уникальные.  Среди типовых функций присутствуют выполнение требований кадровой политики, поиск, подбор, адаптация, мотивация, обучение, аттестация сотрудников, работа с кадровым резервом, планирование карьеры сотрудников и другие.
  4. В настоящее время в работе кадровой службы интересно акцентирование внимание на внедрение инноваций в управление, например, информатизация и автоматизация работы кадровой службы через внедрение программных продуктов разной направленности.
  5. Оценка работы кадровой службы необходима, оценить эффективность работы кадровой службы представляется возможным через оценку кадрового состава и динамики движения кадров, а также за счет оценки показателей кадровой эффективности организации труда сотрудников организации. При возникновении проблем в управлении сотрудниками важно быстрое реагирование на их устранение.

Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1. Общая характеристика деятельности администрации Коломенского городского округа Московской области

Орган муниципального управления администрация Коломенского городского округа Московской области располагается: 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская д. 1 (юридический и фактический адреса совпадают). Электронная почта: adm@colomna.ru.

Коломенский городской округ расположен в юго-восточной части Московской области. Находится на расстоянии 100 километров от Москвы на слиянии трех рек: Москвы, Оки и Коломенки. Общая площадь городского округа составляет 117 940 га. Численность населения – 183254 чел. Жители города – граждане Российской Федерации имеющие место жительства в районе, независимо от сроков проживания, места рождения и национальности. Коломенский городской округ является одним из наиболее развитых промышленных центров Подмосковья. Многоотраслевой промышленный комплекс, наличие высококвалифицированных кадров различных специальностей, мощный научнотехнический потенциал, выгодное экономико-географическое и транспортное положение являются основой стратегического планирования развития округа. В 2020 году Коломенский городской округ стал одним из победителей областной программы развития муниципалитетов «Территория роста». Был разработан уникальный проект, направленный на развитие туристического потенциала, увеличение доходов и создание новых рабочих мест в муниципальном образовании. Экспертная комиссия присудила КГО победу в номинации «Туристическо-рекреационный кластер» и разработанная концепция получила средства на ее реализацию. КГО является перспективной площадкой с точки зрения экономического и инвестиционного развития. По объему валового муниципального продукта и темпам роста основных макроэкономических показателей округ входит в первую десятку муниципальных образований Московской области.

Итоги социально – экономического развития КГО МО в 2019 – 2020 гг. по данным Федеральной службы государственной статистики по г. Москве справочно приведены в таблице А.1. Приложения А.

Администрация КГО МО является исполнительно-распорядительным органом городского округа, ей присущи характеристики:

  1. Администрацией КГО МО руководит глава Коломенского городского округа Московской области на принципах единоначалия.
  2. Администрация городского округа обладает правами юридического лица.
  3. Структура администрации городского округа утверждается Советом депутатов городского округа по представлению главы городского округа. В структуру администрации городского округа могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа.
  4. При администрации городского округа создаются совещательные органы в соответствии с требованиями действующего законодательства.

К полномочиям администрации городского округа относится:

1) разработка и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления КГО МО;

2) составление проекта бюджета городского округа, организация исполнения бюджета городского округа;

3) организация и реализация мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 гг., утвержденного Президентом Российской Федерации 26.04.2013 г. №Пр-1069;

4) организация в пределах своей компетенции строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов муниципальной собственности, в том числе объектов социальной и производственной инфраструктуры;

5) управление муниципальным жилищным фондом;

6) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета депутатов городского округа;

7) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений городского округа, назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

8.1) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа (за исключением полномочий главы Коломенского городского округа Московской области, предусмотренных частью 3 статьи 36 настоящего Устава);

8.2) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

8.3) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением полномочий главы Коломенского городского округа, предусмотренных частью 3 статьи 36 настоящего Устава), включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

8.4) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

8.5) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

8.6) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин (за исключением полномочий главы Коломенского городского округа Московской области, предусмотренных частью 4 статьи 36 настоящего Устава);

9) разработка и реализация программ использования и охраны земель;

10) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

11) осуществление муниципального контроля с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

12) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;

13) подготовка проектов муниципальных правовых актов городского округа;

14) полномочия органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения, за исключением полномочий, относящихся к компетенции Совета депутатов городского округа, главы городского округа и Контрольно-счетной палаты городского округа, и если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.07.2014 г. №106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области»;

15) другие полномочия, прямо отнесенные к компетенции администрации городского округа законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.

Структура администрации КГО МО приведена на рисунке 5.

Структура администрации КГО МО построена по принципам линейно-функционального управления. Руководителем администрации является глава городского округа, которому подчиняются шесть заместителей главы администрации.

Глава КГО МО представляет городской округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского округа, выдает другим лицам доверенности от имени Коломенского городского округа Московской области; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского округа; вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского округа; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

В полномочиях каждого из заместителей Главы администрации определенный установленный перечень обязанностей. В подчинении первого заместителя главы городского округа:

  • Управление образования;
  • Управление по культуре и туризму;
  • Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике.

В подчинении второго заместителя главы администрации:

  • Управление по жилищно-коммунальному хозяйству:
  • отдел организации городского хозяйства;
  • отдел организации поддержания жилищного фонда и муниципального жилищного контроля;
  • отдел экологии природопользования и лесного контроля;
  • информационно-аналитический отдел;
  • Отдел жилищных субсидий.

В подчинении третьего заместителя главы городского округа:

  • Управление социальных коммуникаций, работы с обращениями граждан и предоставления муниципальных услуг;
  • Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и общественной безопасности;
  • Архивный отдел;
  • Отдел муниципальной службы и кадров.

В подчинении других заместителей также сформированы установленные связи соподчинения.

Численность администрации КГО МО в 2020 г. составила 37 человек. Изменений по численности, составу, структуре персонала в 2020 г. по сравнению с 2019 год не отмечено.  Деятельность и работа администрации КГО МО построена по принципу линейно-функционального управления. Принципами линейно-функционального управления в администрации являются следующие:

Во-первых, линейно-функциональная организационная структура управления подразумевает наличие общего руководителя и начальников подразделений, которые должны разделять свое воздействие на сотрудников в соответствии с поставленными перед ними задачами.

Во-вторых, менеджер высшего звена обязан осуществлять только линейное воздействие на всех сотрудников. Но функциональные начальники должны оказывать технологическое воздействие.

В-третьих, линейно-функциональная структура управления подразумевает, что любой исполнитель сможет часть своей работы передать на нижестоящий уровень.

Распределение персонала по возрастным категориям администрации представлено в таблице 1.

Как видно из представленных данных таблицы 1, в целом по администрации КГО МО основная масса сотрудников по возрастному признаку принадлежит к категории 30 – 40 лет, и значительная доля приходится на возрастную категорию <30 лет.

Показательным может стать анализ сотрудников по уровню образования и стажу работы в администрации КГО МО. Рассмотрим характеристики в таблицах ниже. Уровень образования сотрудников администрации КГО МО в 2017–2020 гг. представлен в таблице 2.

В соответствии с таблицей 2 можно сделать вывод, что с точки зрения уровня образования учреждение поделено примерно поровну на сотрудников с высшим и средним профессиональным образованием с незначительной долей сотрудников с неполным высшим образованием.

Важным показателем стабильности персонала является показатель продолжительности работы в организации (стаж) (таблица 3).

Исходя из показателей таблицы 3, основную группу составляют сотрудники, отработавшие: в 2017 г. – 3–5 лет; в 2018 г. – менее 3 лет; в 2019 г./2020 г. – менее 3 лет. Уровень сотрудников, проработавших более 10 лет, не менялся в течение рассматриваемого периода. Также почти не изменялся уровень показателя стажа работы от 5 до 10 лет.

Анализ движения персонала в администрации КГО МО представлен в таблице 4.

Из данных, представленных в таблице 4 видно, что в период с 2017 по 2020 гг. количество принятого на работу персонала увеличилось. Количество уволившихся сотрудников также возросло. Коэффициент оборота по приему за рассматриваемый период превышает коэффициент текучести за счет открытия вакантных должностей и общего увеличения штата администрации КГО МО.

Итак, исполнительно-распорядительную деятельность на территории КГО МО осуществляет Администрация.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф