Меню Услуги

Организация и проведение работ на сварочном участке в ООО «Азнакаевское УТТ»

Страницы:   1   2   3


Содержание

 

  • Введение
  • 1  Технологический раздел
  • 1.1 Характеристика предприятия
  • 1.2 Списочный состав парка автомобилей и данные по пробегу
  • 1.3 Условия эксплуатации автомобилей
  • 1.4 Режим работы подвижного состава
  • 1.5 Основные показатели работы службы эксплуатации
  • 1.6 Основные показатели работы технической службы
  • 1.7 Методы организации технического обслуживания и текущего
  • ремонта автомобилей
  • 1.8 Назначение и номенклатура работ подразделения
  • 1.9 Исходные данные и расчёт производственной программы
  • 1.10  Расчёт количества рабочих мест (постов)
  • 1.11  Расчёт и подбор необходимого оборудования участка
  • 1.12  Расчет площади участка
  • 1.13 Охрана труда и окружающей среды
  • 1.14  Предлагаемая организация производственного подразделения
  • 1.15  Расчёт численности производственных рабочих
  • 1.16 Расчёт сметы расходов
  • 1.17 Расчет себестоимости работ участка
  • 2 Технологическая карта
  • 2.1 Характеристика узла (агрегата)
  • 2.2 Технология выполнения процесса (с указанием последовательности операций, оборудования, приспособлений и инструментов)
  • 2.3 Расчет нормы времени на технологический процесс
  • 2.4 Расчет себестоимости технологического процесса
  • 3 Конструкторский раздел
  • 3.1 Обоснование целесообразности разработки и внедрения конструкции
  • 3.2 Назначение, устройство и действие конструкции
  • 3.3 Расчет усилия рабочего необходимого для привода конструкции
  • 3.4 Расчет на прочность основных, решающих деталей конструкций
  • 3.5 Инструкция по наладке, регулировке и безопасности работ конструкции
  • 3.6 Экономическая эффективность конструкции
  • 3.7 Преимущество внедрения запроектированной конструкции
  • Заключение
  • Литература

 

Введение

 

Автомобильный транспорт является одной из важнейших транспортных систем. Транспорт связывает все экономические и административные районы в  единое целое, удовлетворяет потребность в  передвижение, обеспечивает наклонный  рост товарооборота, расширение и условной связи между всеми операциями народного хозяйства. Ему принадлежит важная роль в процессе общественного производства, так как обязательным элементам его осуществления является перевозка сырья, материалов, полуфабрикатов готовой продукции. Огромные масштабы перевозок требуют содержания автомобильного парка в технически исправном состоянии.

При работе детали автомобилей изнашиваются, возникают различные неисправности, эксплуатационные качества автомобиля ухудшаются. Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта, важным является совершенствование организации и технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей, технические мероприятия в области технической эксплуатации автомобилей,  позволяет содержать автомобильный парк в технически исправном состоянии. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей, все более широкое применение находит диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информацию о неисправностях механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность, то есть управлять техническим состоянием автомобилей.

Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой повышения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности и самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в настоящее время.

Учитывая, что рост производительности труда зависит от автоматизации и механизации производственных процессов, на ближайшие годы одной из основных задач является максимальное оснащение каждого рабочего места, комплектом технологического оборудования, приспособлениями и инструментами.

Для восстановления работоспособности, с сохранением эксплуатационных свойств, автомобили должны своевременно и качественно подвергаться ЕО, ТО-1 и ТО-2, а также текущему ремонту.

На ряде передовых предприятий коэффициент технической готовности парка автомобилей составляет более 0,9 при минимальных затратах на ТО и ТР. Примеры достижений новаторов автомобильного производства убедительно показывают наличие на автомобильном транспорте резервов улучшения технического состояния парка автомобилей, повышение их производительности и снижение затрат на ТО и ремонт.

Задачей технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, как сферой практической деятельности автотранспортных предприятий, является не только поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а следовательно и себестоимости перевозок. Текущий ремонт и обслуживание автомобилей имеет большое народнохозяйственное значение, так как значительно повышается срок службы автомобиля.

Вопросы организации материально-технического снабжения и научно обоснованного нормирования включают процессы перевозки, хранения, раздачи, нормирования расходов эксплуатационных материалов, запасных частей, агрегатов и мероприятия по их экономии, обеспечивающие уменьшение затрат на содержание парка автомобилей.

Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования автотранспортных предприятий, гаражей и станций технического обслуживания обеспечивающих выполнение требований по надежной эксплуатации автомобилей, с учетом существующих аналогов в развитых зарубежных странах.

 

1 Технологический раздел

1.1 Характеристика предприятия

 

Азнакаевское управление технологического транспорта УТТ входит в состав управляющей компании «Татспецтранспорт».

В октябре 1977 года Азнакаевское УТТ было переведено на базу, где функционирует в настоящее время. В состав ООО  Азнакаевское УТТ пять колонн, одна из них обслуживает отдаленные промысла №5 и №7 и расположено на базе ЦСП.

С годами менялись названия цеха, менялись люди.

Из маленького цеха, с числом работающих менее трех десятков человек и небольшим количеством машин и тракторов наше УТТ выросло в крупное транспортное предприятие. В течении всех лет существования, наше предприятие постоянно обустраивалось: построены и строится теплые боксы стояночные и ремонтные, реконструируется здание реммастерской, обустраивается территория гаража.

Азнакаевское УТТ расположено в промышленной зоне г. Азнакаево, с 1959г. занимается бесперебойной эксплуатации нефтяных скважин управления. Основными видами перевозимых грузов являются трубы, штанги, нефтепромысловое оборудование, технологическая вода, буровые растворы, кислоты, а также грузы хозяйственных нужд Азнакаевского УТТ для обеспечения обслуживания и ремонта автомобилей.

Основными задачами управления технологического транспорта являются: выполнение перевозок грузов в соответствии с планом и бесперебойные осуществления технологических перевозок; хранение техническое обслуживание и ремонт подвижного состава управления; подбор, расстановка и повышение квалификации кадров; планирования производственной и финансовой деятельности УТТ.

 

1.2 Списочный состав парка автомобилей и данные по пробегу

 

Для выполнения своих функций в настоящее время ООО «Азнакаевское УТТ» имеет в своем составе 324 единиц автотранспортной техники. Списочный состав парка по данным УТТ на 01.03.16.г. представлен в виде таблице.

Таблица 1 – Списочный состав

Марка автомобиля Количество В том числе с пробегом
До КР Более КР
КАМАЗ-43118

УРАЛ-44202

УРАЛ-5557

УРАЛ-4320

КАМАЗ-53212

КАМАЗ-55111

КАМАЗ-4326

ТАТРА-815

ЗИЛ-131

ЗИЛ-4333

ЗИЛ-ММЗ-4502

ЗИЛ-431410

КРАЗ-6446

КРАЗ-250

КРАЗ-255

КРАЗ-260

КРАЗ-65101

ГАЗ-3102

ГАЗ-3308

УАЗ-31514

ТАЙОТА

МИЦУБИСИ

ВАЗ-2131

ВАЗ-2121

116

10

7

23

42

2

9

5

15

3

1

2

5

3

11

21

9

9

24

1

2

1

1

2

90

10

2

15

23

2

5

3

13

2

5

2

8

13

9

4

21

1

2

1

1

2

26

5

8

19

4

2

2

1

1

2

1

3

8

5

3

Итого 324 234 90

 

1.3 Условия эксплуатации автомобилей

 

Климатические условия характеризуются средней, минимальной и максимальной температурой воздуха в наиболее холодные и жаркие месяцы года, продолжительностью зимнего периода, размером снегового покрова, влажностью воздуха в летний период.

Дорожные условия характеризуются типом и ровностью дорожного покрытия, продольным профилем дороги (предельными уклонами и подъемами), состоянием дорожного покрытия в различное время года, интенсивностью движения. Дороги подразделяются на пять категорий.

Автомобильными дорогами первой категории считаются дороги общегосударственного значения, основные магистральные дороги республиканского значения, подъезды от крупных городов к аэропортам, речным и морским портам, интенсивность движения, по которым более 7000 автомобилей в сутки.

Второй категории считаются дороги указанного значения, но с интенсивностью движения 3000-7000 автомобилей в сутки.

Дороги третий категории-дороги общегосударственного и республиканского значения (кроме дорог первой и второй категорий), основные дороги областного или районного значения (при отсутствии областного деления), подъезды к населенным пунктам, железнодорожным узлам, речным и морским портам, местам массового отдыха населения, к предприятиям с сырьевым разработками, железнодорожным станциями, речными и морскими портами, а также основные межпромысловые дороги с фактической интенсивностью движения 1000-3000 автомобилей или автопоездов в сутки.

К дорогам третий категории относятся также подъездные дороги промышленных предприятий, обслуживающих технологические перевозки, выполняемые автомобилями особо большой грузоподъемности и габаритных размеров, при грузонапряженности нетто 1млн.тонн и более, улучшенные различными местными материалами, а покрытия с применением дерева (лежневые, бревенчатые) сплошные и колейные.

Такие покрытия применяют на дорогах пятой категории и на внутрикарьерных дорогах.

К дорогам четвертой категории относятся автомобильные дороги областнго или районного значения (кроме отнесенных к третьей категории), дороги местного значения, подъездные дороги общей сети, промышленных предприятий, крупных строительных объектов, совхозов и колхозов с интенсивностью движения 200-1000 автомобилей в сутки.

К дорогам четвертой категории относятся и дороги третий категории, обслуживающие технологические перевозки с грузонапряженность нетто менее 1млн. тонн в год.

Автомобильными дорогами пятой категории считаются дороги местного значения (кроме дорог, отнесенных к четвертой категории), внутри промысловые дороги совхозов и колхозов, служебные и патрульные дороги с интенсивностью движения менее 200 автомобилей в сутки.

Типы дорожных покрытий и виды применяются в зависимости от категории дороги с учетом интенсивности движения и состава транспортных средств, ее транспортно-эксплуатационного назначения, климатических, грунтово-гидрологических и других условий.

Усовершенствованные капитальные дороги покрытия могут быть цементобетонными, асфальтобетонными, мостовыми из брусчатки и мозаики, из битумоминеральных смесей и щебня.

Усовершенствованные облегченные дорожные покрытия могут быть цементобетонными, асфальтобетонными, из битумоминеральных смесей (дегтеминеральных), пропитанных или полу пропитанных щебеночных или гравийных, песчаных или супесчаных грунтов, обработанных битумной эмульсией с цементом.

Такие покрытия применяются на дорогах второй, третей и четвертой категорий, а также внутризаводских дорогах промышленных предприятий.

Переходные виды дорожных покрытий могут быть, такие, как щебеночные или гравийное с уплотнением, грунтовое или из дробленного мало прочного камня, обработанного вяжущим, а в некоторых случаях и активными веществами, а также мостовые из булыжного и колотого камня.

Такие покрытия применяются на дорогах и пятой категорий, а также на внутренних дорогах промышленных предприятий и строительных объектов.

Наиболее’ дешевые и наименее прочными являются грунтовые покрытия, улучшенные различными местными материалами, а покрытия с применением дерева (лежневые, бревенчатые) сплошные и колейные. Такие покрытия применяют на дорогах пятой категории и на внутрикарьерных дорогах.

Условия эксплуатации характеризуются типом дорожного покрытия, рельефом местности и интенсивностью движения. Исходя из списочного состава парка и места расположения базы ООО «Азнакаевское УТТ» , автомобили будут в основном эксплуатироваться на дорогах с асфальтобетонным покрытием, лишь часть автомобилей, в основном самосвалы, будут работать на грунтовых дорогах, но доля таких участков дорог незначительна и её можно в расчет не принимать.

Рельеф местности относится к слабохолмистой и равнинной.

Из вышеизложенного видно, что условия эксплуатации автомобилей для расчетов можно приравнять к третьей категории эксплуатации.

 

1.4 Режим работы подвижного состава

 

Режим работы подвижного состава характеризуется по количеству рабочих дней в году, продолжительностью и количеством рабочих смен, временем начала и окончания рабочей смены, а также порядком выпуска и возраста автомобилей.

Автомобили работают по пятидневной рабочей недели с двумя выходными в субботу и воскресенье, 246 рабочих дней в году, начало смены в 7.00, окончание в 16.00часов. Часть автомобилей работают в две смены, а дежурные автомобили в три смены. Среднее время нахождения автомобиля в наряде 9,6 часа. Перед выездом на линию водители проверяют техническое состояние автомобиля, получают путевые листы в диспетчерской, проходят ежедневный медицинский осмотр и подъезжают на автомобиле к контрольному пункту, расположенному у выездных ворот. Дежурный механик проверяет техническое состояние автомобиля, отмечает на путевом листе время выезда, показания спидометра, остаток топлива расписывается и разрешает выезд на линию.

По возвращению с линии автомобиль вновь подвергается осмотру, записываются показания спидометра и время возвращения автомобиля. При наличии неисправностей, автомобиль направляется на участок мойки, затем на пост ожидания ремонта, а исправные автомобили в зону хранения.

Автомобили, требующие технологического обслуживания после мойки направляются в соответствующие посты ожидания обслуживания.

 

1.5 Основные показатели работы службы эксплуатации

 

Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением автотранспортного предприятия. В состав службы эксплуатаций входят: начальник эксплуатации, инженер по эксплуатации старший диспетчер и диспетчера.

Отдел эксплуатации занимается оперативным сменно-суточным планированием перевозок, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возвращении с линии, оперативным руководством работ подвижного состава на линии, составлением сменно-суточного отчета о выпуске на линию и суточного отчета о работе подвижного состава, оперативным анализом.

Диспетчерская группа выполняет первичную обработку путевых листов и товарно-транспортных документов и осуществляет оперативный учет выполнения плана перевозок грузов по клиентуре и номенклатуре, автоколоннам, бригадам, отдельным водителям. Затем план передают диспетчерам автоколонн, которые определяют потребное для каждого отправителя число единиц подвижного состава с указанием рациональных маршрутов движения и задания водителям. Для этого могут быть использованы различные нормативно-справочные материалы, карты, планы, схемы местности, на которой должны выполняться перевозки, справочники наименований улиц, переулков и площадей, расстояний перевозок груза. Результатом разработки сменно-суточного плана является разнарядка распределение всего подвижного состава, предназначенного к выпуску на линию по конкретным объектам работы заказчиком транспорта. Составленную разнарядку старший диспетчер передает сменному диспетчеру, который заблаговременно до начала выпуска подвижного состава на линию заполняет путевые листы.

Основные показатели работы службы эксплуатации представлены в виде таблицы:

Таблица 2- Показатели работы службы эксплуатации

Наименование показателей План Факт
Коэффициент выпуска

Объем перевозок, тыс. т

Среднее время в наряде, час

Среднесуточный пробег, км

Общий пробег за год, тыс. км

0,654

160

8,2

160

12500

0,623

148

8,3

162

12270

 

 

1.6 Основные показатели работы технической службы

 

Отдел технической службы в ООО «Азнакаевское УТТ» возглавляет начальник отдела, который подчиняется директору и главному инженеру. Отдел технической службы составляет график ТО, организует производство технического обслуживания и текущего ремонта.

Основные показатели технической службы представлены в виде таблицы:

Таблица 3 — Показатели технической службы

Наименование показателей План Факт
Коэффициент технической готовности

Общий простой в ТО и ТР, дн

Простой в ТО и ТР на 1000 км пробега

Количество ТО-1

Количество ТО-2

0,900

8610

0,45

3950

1330

0,902

11327

0,40

3952

1328

 

Основным показателем технической службы является коэффициент технической готовности, который показывает количество автомобилей, готовых к эксплуатации по техническому состоянию, в данном случае (Таблица 3) – из 100 списочных автомобилей 91 готов к эксплуатации ежедневно; это высокий показатель.

Такого высокого показателя возможно добиться только при хорошей организации производства, которая начинается с планирования грамотного и объективного графика технического обслуживания и жесткого контроля за его выполнением.

Качественное выполнение операций ТО-1 и ТО-2 должно базироваться на проведении общего диагностирования Д-1 перед ТО-1 и углубленного Д-2 перед ТО-2, которые позволяют выявить скрытые дефекты и неисправности в узлах, агрегатах и системах автомобиля и провести сопутствующий текущий ремонт.

Кроме того, качественное техническое обслуживание зависит от квалификации и добросовестности рабочих-исполнителей. Все это должны учитывать работники производственной службы.

 

1.7 Методы организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

 

Для обеспечения эксплуатационной надежности автомобилей в ООО « Азнакаевское УТТ » принято планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Положением предусматривается два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую. Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля. Первое техническое обслуживание (ТО-1) заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ (Д-1), выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО- 2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится техническое обслуживание ТО-2 во вторую смену с 16.00 час после работы автомобиля на линии.

В ООО «Азнакаевское УТТ» работы по ТО и ТР осуществляются специализированными бригадами, каждый из которых выполняет свой вид технического обслуживания ; специализация дает возможность повысить не только качество ТО и ТР, но и сократить время простоя в ТО и ТР.

В ООО «Азнакаевское УТТ» работы по ТО и ТР осуществляются на тупиковых узких межколейных канавах

 

1.8 Назначение и номенклатура работ подразделения

 

Сварочный участок предназначен для выполнения работ на автомобилях и деталях, снятых с автомобиля путем электродуговой или ацетиленокислородной сварки, а также резки и сварки при изготовлении несложных приспособлений и конструкций. На участке выполняются вырезание и приварка заплат на пробоины кузовов автомобилей, заварка трещин, приварка усилительных накладок и другие работы, связанные с выполнением сварочных работ на стальных деталях и конструкциях.

 

1.9 Исходные данные и расчёт производственной программы

 

Для удобства ведения расчетов составляем таблицу, где на первой строке указываем приведенную модель, удельную трудоемкость текущего ремонта принимаем из “Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” с учетом модификации подвижного состава.

Таблица 5 – Приведение к одной марке

Марка автомобиля tтр Кпр Асп Апр
КАМАЗ-43118

УРАЛ-44202

УРАЛ-5557

УРАЛ-4320

КАМАЗ-53212

КАМАЗ-55111

КАМАЗ-4326

ТАТРА-815

ЗИЛ-131

ЗИЛ-4333

ЗИЛ-ММЗ-4502

ЗИЛ-431410

КРАЗ-6446

КРАЗ-250

КРАЗ-255

КРАЗ-260

КРАЗ-65101

ГАЗ-3102

ГАЗ-3308

УАЗ-31514

ТАЙОТА

МИЦУБИСИ

ВАЗ-2131

ВАЗ-2121

6,6

6,6

6,9

6,6

6,0

6,9

7,5

6,0

3,9

3,8

4,1

3,6

6,8

6,4

6,7

6,1

6,9

2,8

3,9

3,5

2,5

2,5

3,0

2,8

1,0

1,0

1,05

1,0

0,9

1,05

1,14

0,9

0,6

0,58

0,62

0,55

1,03

0,97

1,02

0,92

1,05

0,42

0,6

0,53

0,38

0,38

0,45

0,42

116

10

7

23

42

2

9

5

15

3

1

2

5

3

11

21

9

9

24

1

2

1

1

2

116

10

7,4

23

37,8

2,1

10,3

4,5

9,0

1,7

0,6

1,1

5,2

2,9

11,2

19,3

9,5

3,7

14,4

0,5

0,8

0,4

0,5

0,8

Итого 324 293

 

Число приведенных автомобилей определяется по формуле:

Апрсппр (1.1)

Апр=116*1=116 КамАЗ-43118

где Асп— списочное количество автомобилей данной модели;

Кпр— коэффициент приведения;

Кпр=tтр/tтр(1.2)

где tтр/— удельная трудоемкость ТР приведенной модели. В данном случае  приведенной моделью принимаем КамАЗ-43118, так как их наибольшее количество.

tтр— удельная трудоемкость ТР приводимой модели.

Пробег автомобиля до первого капитального ремонта определяется по формуле:

Lк= Lкн123,(1.3)

где Lкн— нормативный пробег нового автомобиля до первого капитального ремонта для автомобиля КамАЗ-43118,  Lкн=500000 км.

К1— коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации К1=0,8[5, с. 26, табл. 2.8]

К2— коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава К2=1[5, с. 27, табл. 2.9]

К3— коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия К3=1[5, с. 27, табл. 2.10]

Lк =500000*0,8*1*1=400000км.

Пробег автомобиля после капитального ремонта до очередного капитального ремонта:

L¢к =0,8* Lк (1.4)

L¢к =0,8*400000=320000 км.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Чтобы не вести два параллельных расчета по группе автомобилей с пробегом до капитального ремонта и после капитального ремонта определяется средневзвешенный пробег до капитального ремонта:

где А-число автомобилей с пробегом до капитального ремонта,

А,-число автомобилей с пробегом после капитального ремонта.

Округляя до 1000 км принимаем Lскр =375000 км.

Определяем коэффициент технической готовности:

где Lсс— среднесуточный пробег автомобиля;

dТОиТР— расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dКР— дни простоя автомобиля в капитальном ремонте dКР=22 дн.

dТОиТР = d нТОиТР¢4(ср), (1.7)

где d нТОиТР— исходная  норма дней простоя вТО и ТР на 1000 км пробега,

d нТОиТР=0,55 дн/1000 км.(1.8)

К¢4(ср)=(1*А+1,3*А¢)/( А+А¢)(1.9)

К¢4(ср)=(1*203+1,3*90)/(203+90)=1,09

d нТОиТР=0,52*1,09=0,57 дн/1000 км

Определяем годовой пробег парка автомобилей:

åLг= Lсс*aтргпр; (1.10)

åLг=179*0,898*249*293=11727254 км.

Определяем удельную трудоемкость ТР:

tтр= t нтр К1234(ср)5, (1.11)

где К5-коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП;

t нтр— норматив удельной трудоемкости ТР,

t нтр=6,6 чел*ч/1000 км.

К4(ср)=(1*А+1,6*А¢)/( А+А¢) (1.12)

К4(ср)=(1*203+1,6*90)/(203+90)=1,18

tтр=6,6*1,2*1,0*1,0*1,18*0,95=8,9 чел*ч/1000 км

Годовой объем работ текущего ремонта автомобилей:

Годовой объем работ сварочного участка определяется по формуле:

где Ссв— количество процентов, выпадающих на долю сварочного участка, Ссв=3,4 %.

 


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2   3