Меню Услуги

Организация и совершенствование ветеринарного обслуживания клиники «Вызов» г.Высоковска Дмитровского района Московской области. Часть 2.

Страницы:   1   2   3   4

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

4. Собственные исследования.

4.1. Организационно-экономическая характеристика ветеринарной клиники. Анализ конкурентной среды.

 

Место нахождения ветеринарной клиники: Московская обл., Дмитровский район, г.Высоковск, ул.Ленина, д.40.

Ветеринарная клиника «Вызов» оказывает услуги круглосуточно без ночных наценок, на современном диагностическом оборудовании.

Врачи ветеринарной клиники «Вызов» гарантируют постановку правильного диагноза и как следствие, назначение грамотной терапии.

Ветеринарные врачи отвечают за качество услуг и несут ответственность за результат лечения, поэтому они ежегодно повышают знания в ведущих ветеринарных клиниках Москвы и Московской области, ближнего и дальнего зарубежья, участвуют в конгрессах и семинарах.

Клиентами ветеринарной клиники являются животные из городов Высоковск, Клин, Солнечногорск, Завидово, Конаково, Волоколамск, Дмитровского, Конаковского, Истринского, Волоколамского района, Твери и Тверской области.

Также в ветеринарной клинике помогают бездомным животным, помогают стерилизовать и кастрировать бездомных животных. С помощью всех желающих осуществляют закупку кормов, ежемесячный ветеринарный осмотр, профилактику и лечение заболеваний собак и кошек, вакцинацию.

Чаще всего за лечением обращаются владельцы кошек, собак.

Следует заметить, что по большей части выбирая клинику, клиенты ориентированы даже в основном не на цену, а на работу персонала и его умение в нахождении общего языка с клиентом. Клиент готов к обслуживанию в более дорогом заведении ради получения соответствующего уровня сервиса и конкретных специалистов. Данные критерии лежат в основе концепции заведения и составляют одно из конкурентных преимуществ помимо широкого спектра услуг.

Конкуренты ветеринарной клиники — это сетевые ветеринарные центры, занимающиеся предоставлением основных и узкопрофильных ветеринарных услуг, небольшие частные клиники и ветеринарные кабинеты, муниципальные ветеринарные учреждения. Преимущество последних — наличие более низкого уровня цен по причине льготных тарифов по аренде и коммунальным услугам, а также предоставления оборудования за счет бюджетных средств. При этом качество сервиса, как правило, значительным образом уступает в связи с более низкими зарплатами наемных работников. Ветеринарные кабинеты являются уменьшенными копиями ветеринарных клиник, площадь которых составляет около 20 кв. метров. В отличие от клиник ветеринарный кабинет обслуживается меньшим числом врачей и оборудованием для лечения широкого спектра заболеваний. Также является широко распространенной и частная практика вызова врача на дом. Наиболее преуспевающие — это частные клиники, основанные на базе бывших государственных учреждений. Наличием помещения в собственности или госаренде (аренда у федерального предприятия) играется существенная роль в рентабельности клиники.

Сфера деятельности ветеринарной клиники «Вызов» — ветеринария. ООО «Вызов» характеризуется экспертами как компания, принадлежащая к сфере малого бизнеса. Организация представлена единственным помещением, филиалов и дочерних предприятий не имеет. Состоит из двух частей: ветеринарной клиники и зоомагазина (он же и ветеринарная аптека).

Ветеринарная клиника предоставляет клиентам квалифицированную ветеринарную помощь и широкий спектр услуг:

  1. Клинический осмотр животного с постановкой предварительного диагноза.
  2. Лечебно – профилактические мероприятия:

— энтеральное введение препаратов;

— подкожные и внутримышечные инъекции;

— внутривенная инъекция;

— внутрисуставные инъекции;

— новокаиновая блокада;

— инфузионная терапия внутривенная;

— фиксация животного во время проведения систем и манипуляций;

— ректальное и вагинальное введение препаратов;

— постановка очистительных клизм;

— чистка параанальных желез;

— снятие швов и др.

Дезинфекция, дезинсекция:

— обработка против эктопаразитов;

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




— обработка дерматомикозов;

— обработка ушных раковин;

— дегильминтизация собак и кошек;

  1. Вакцинация (с использованием отечественных и зарубежных препаратов).
  2. Хирургические операции на конечностях, органах репродуктивной системы, на брюшной стенке, органах брюшной полости, голове, шее.
  3. Косметическая хирургия:

— купирование ушных раковин;

— купирование хвоста;

— обезкогтевание кошек;

— стрижка животных гигееническая (удаление колтунов) с премидикацией;

— стрижка когтей;

Диагностика и лабораторная деятельность:

— забор крови;

— клинический анализ крови;

— биохимический анализ крови;

— анализ крови на микрофилярии;

— анализ крови на пироплазмоз;

— анализ крови на свертываемость;

— экспресс-тест на инфекции;

— соскоб с кожи (грибок, чесоточные клещи);

— соскоб с кожи (чесотка, грибок, микрофлора);

— общий анализ мочи;

— анализ кала на яйца глист;

— люминисцентная диагностика микроспории с использованием лампы Вуда;

  1. УЗИ диагностика с применением современного оборудования.
  2. Ультразвуковая чистка зубов.
  3. Государственная регистрация животных, оформление ветеринарного паспорта.
  4. Груминг: стрижка, мытье собак и кошек.
  5. Установка накладных когтей для кошек, защищающих от царапания.
  6. Бесплатная кастрация/стерилизация бездомных животных.
  7. Вызов ветеринарного врача на дом.
  8. Ветеринарная аптека и зоомагазин.

Зоомагазин предлагает большой ассортимент товаров: корма для животных (для кошек, собак, птиц); ветеринарные диеты (использующиеся как составляющая грамотного лечения животных); амуниция (ошейники, поводки, намордники, шлейки); игрушки (большой выбор различных игрушек для собак и кошек); средства для ухода за животными; средства для груминга; лекарственные препараты для животных; витаминные добавки; гигиенические средства (наполнители, лотки и т.д.); места для отдыха и развлечения животных (лежаки, матрасы, игровые комплексы для кошек и т.д.); одежда для животных.

В целях исследования мною были проанализированы сильные и слабые стороны организации, а также ее возможности и угрозы. Результаты представлены в Таблице № 1

Таблица № 1 SWOT-анализ компании ООО «Вызов»

Сильные стороны Слабые стороны
ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА
·         опытные специалисты ·         недостаточный собственный

опыт рекламы и продвижения услуг

·         анализ потребностей клиентов, совершенствование предоставляемых услуг
·         осуществление деятельности,

сопряженной с систематическим риском

·         организация обучения и повышения квалификации специалистов ·         отсутствие

рентгенологического оборудования

·         большой опыт работы в ветеринарии ·         отсутствие возможности

выполнения всех видов анализов

·         наличие современной медицинской аппаратуры, техническая оснащенность  
·         наличие собственной лаборатории  
ЗООМАГАЗИН
·         широкий ассортимент товаров ·         недостаточная площадь склада, не позволяющая закупать заранее большие партии товаров
·         наличие склада с запасом товаров ·         недостаточный собственный опыт

рекламы и продвижения товаров

·         постоянный спрос на некоторые виды товаров (корма, наполнители) ·         зависимость от поставщиков

 

Возможности Угрозы
ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА
·         увеличение числа клиентов ·         изменение конкурентной ситуации
·         расширение перечня товаров и услуг
·         ухудшение позиций некоторых

конкурентов (из-за высоких цен, низкого качества предоставляемых услуг т.д.)

·         незастрахованность бизнеса
·         отсутствие инвестиций, спонсоров
·         снижение цен у конкурентов
·         риск при оценке

платежеспособности клиентов

ЗООМАГАЗИН
·         расширение ассортимента товаров ·         нестабильность поставок
·         увеличение числа покупателей ·         риск при оценке платежеспособности покупателей
·         постоянная потребность покупателей в зоотоварах ·         снижение цен у конкурентов
·         ухудшение позиций некоторых конкурентов (из-за высоких цен, низкого качества товаров и т.д.)  

 

Что касается сферы деятельности исследуемой в данной работе организации (ветеринарии) в г. Высоковске, она развита на мой взгляд слабо, в городе существует всего только одна ветеринарная клиника «Вызов». А в городе Клин, который находится недалеко, существуют еще несколько частных ветеринарных клиник.

В рассматриваемом мною случае, исследуемая компания имеет таких конкурентов как: три частные ветеринарные клиники находящиеся в г.Клин, первая клиника — «Финикс», вторая – «Гарант» и третья ветеринарная клиника «Фигаро» и еще один конкурент — это Клинская Районная станция по Борьбе с Болезнями Животных расположенная так же в г. Клин.

По моему мнению, доля рынка, занимаемая ООО «Вызов» по отношению к трем конкурентам (среди частных ветеринарных клиник) по состоянию на декабрь 2016 года оценивается как 20%. На Рис.2 представлено соотношение между долями рынка ветеринарных услуг, занимаемых тремя ветеринарными клиниками, находящимися в г. Клин и ветеринарной клиникой «Вызов» находящейся в г.Высоковск.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Рис. 2. Соотношение долей рынка, занимаемых ветеринарными клиниками г.Клин и г. Высоковска

 

Наибольшая доля рынка составляет 30% и принадлежит ветеринарной клинике «Гарант». Долю рынка объемом 25% занимают ветеринарные клиники «Финикс» и «Фигаро» и 20% ООО «Вызов».

Нужно упомянуть географическое расположение клиник. Несмотря на сравнительно небольшие размеры города Высоковска, фактор удаленности ветеринарной клиники от дома клиента играет если не самое главное, то все же большое значение.

Ветеринария имеет дело с ограниченным числом видов домашних животных, среди которых преобладают собаки и кошки. Что касается собак, следует отметить следующее. Несмотря на то, что в последнее время, по словам специалистов ООО «Вызов», наблюдается рост популярности собак декоративных пород, есть множество владельцев, предпочитающих держать дома крупных собак. Довести (или довезти) до ветеринарной клиники крупную собаку намного труднее, чем маленькую, и, в случае подобной необходимости, территориальное расположение ветеринарной лечебницы оказывается важным. Не всегда животное в состоянии дойти самостоятельно, есть разные обстоятельства, при которых владельцы вынуждены нести собаку на руках, и чем животное больше, тем это сложнее сделать.

Стоит также упомянуть еще один важный аспект. Все чаще наблюдаются случаи избыточного веса и ожирения среди домашних животных, в особенности — среди кошек. По мнению специалистов ООО «Вызов», доля кошек с избыточным весом составляет около 50% от количества всех кошек, попадающих на прием. Так, кошки с избыточным весом часто достигают в весе порядка 10 килограмм, а некоторые 12 килограмм и более. Можно предположить, что нести на руках или в руках (в переноске) таких животных на длительные расстояния может быть затруднительно.

Учитывая вышесказанное, сделаем вывод: чем ближе к клиентам находится клиника, тем лучше.

Высоковске, в связи с небольшим числом жителей, для потребителей большое значение приобретают рекомендации, отзывы и мнения знакомых, друзей. Кроме того, для владельцев домашних животных значение имеет также опыт общения с тем или иным специалистом. И если в Москве человек, чаще всего, предпочтет пойти к тому ветеринарному врачу, который работает «ближе», то в Высоковске, как правило, при наличии возможности, хозяин выберет хорошо знакомого ему и его питомцу специалиста.

Перейдем к рассмотрению деятельности ООО «Вызов» в настоящее время.

В первую очередь, хотелось бы остановиться на рассмотрении такой детали, как режим работы организации. ООО «Вызов» работает 7 дней в неделю, без выходных (за исключением праздничных дней).

Заслуживает внимания график приема врачей-специалистов. Штат ветеринарной клиники «Вызов» располагает тремя ветеринарными врачами, тремя ветеринарными фельдшерами, директором и заместителем директора. У всех работников имеется высшее или среднее специальное ветеринарное образование, практический опыт работы у врачей — специалистов от 15 лет, у двух ветеринарных фельдшеров — 3 года. Специалисты в клинике имеют квалификацию: терапевт, хирург-онколог, стоматолог; хирург – ортопед; диетолог, ратолог, терапевт-хирург.

Один из них имеет возможность вести прием только раз в неделю (по совместительству) — в понедельник. Два других врача распределяют между собой оставшиеся приемные дни.

Согласно моим наблюдениям, наименьшее количество посетителей приходится именно на понедельник. Причина, по моему мнению, кроется в том, что клиенты мало знакомы со специалистом, ведущим прием в этот день. Ситуация выглядит следующим образом: те клиенты, которые по каким-либо причинам не имеют желания посещать клинику в понедельник,

переносят свой визит на следующие дни. Как итог, мною наблюдалась следующая закономерность: пустой коридор, в связи с небольшим числом посетителей, в понедельник, а в остальные дни (в особенности, во вторник, субботу и воскресенье) в клинике образуются очереди.

Учитывая вышеизложенное, представляется целесообразным составление альтернативного графика приема врачей, учитывающего особенности ежедневного числа посещений ветеринарной клиники.

Согласно результатам наблюдения, имеет место следующая тенденция: количество посетителей является максимальным в вечерние часы работы, утром и днем наблюдается значительно меньшее число посещений.

По результатам данных наблюдений я составила диаграмму посещений по дням недели и часам.

 

Отмечу также, что часто возникает необходимость продления времени работы врачей, что вызвано рядом причин:

  • Среди ближайших конкурентов (трех частных ветеринарных клиник, и Станции по борьбе с болезнями животных, расположенных в г.Клин ), ООО «Вызов» заканчивает свою работу позже на 1—2 часа, а по сравнению с СББЖ намного позже, т.к. график работы станции с 8.30 до 17.00 в будние дни и с 8.30 до 12.00 в субботу, воскресенье – выходной день. На мой взгляд, при необходимости обратиться за ветеринарной помощью в вечерние часы, клиенты часто выбирают ту клинику, которая закрывается позже остальных;
  • Работающее население, ввиду собственного графика, часто лишено возможности принести свое животное на прием утром или днем;
  • Нередки так называемые экстренные случаи, когда животному требуется неотложная помощь, когда даже несколько часов промедления могут стоить животному жизни. Поэтому, часто врачи задерживаются на приеме допоздна, чтобы оказать помощь в подобных ситуациях (были случаи, что прием заканчивался в час ночи);

В связи с этим, возникает вопрос о возможности пересмотра режима работы. Не в сторону увеличения или уменьшения количества «рабочих» часов, а в сторону «сдвига» рабочего времени. Иными словами, рабочее время будет начинаться позже, и заканчиваться, соответственно, тоже позже. Таким образом, по моему мнению, удастся решить сразу несколько проблем. Во-первых, устранится проблема вечерних очередей, так как посетители будут распределяться более равномерно. Во-вторых, в положительную сторону решится финансовый вопрос: отпадет необходимость оплаты сверхурочных часов работы сотрудников.

Уделим внимание рассмотрению такого важного аспекта, как материально — техническое обеспечение. Ветеринария развивается быстрыми темпами, поэтому для того, чтобы соответствовать современному уровню оказания ветеринарных услуг, необходимо тщательно отслеживать появление технических новшеств, ведь от них напрямую зависят скорость и эффективность диагностики и лечения различных заболеваний. Так, практически нормой для ветеринарных клиник стало иметь в распоряжении собственный аппарат для ультразвуковой диагностики (УЗИ), личную лабораторию (чтобы иметь возможность оперативно проводить необходимые анализы), свой рентгенологический кабинет (для своевременной диагностики и лечения травм, а также ряда болезней) и т.д. Что касается ООО «Вызов», то в его распоряжении находится современное европейское оборудование, такое как аппарат для проведения УЗИ, приборы для выполнения различных анализов, однако отсутствует рентген, что можно отнести к разряду «угроз» для компании.

Основное диагностическое оборудование используемое для работы в клинике отображено в таблице № 2.

Таблица №2 Основное диагностическое оборудование в клинике

УЗИ-оборудо-вание Анализаторы крови

 

Медицинская центрифуга Микроскоп для лабораторных исследований Хирургичес-кое

оборудова-ние

Стоматологическое оборудова

ние

Оборудо-вание для иденти-фикации животных
  1.Гематологичес-кий с сенсорным экраном (включает исследование лейкоцитов, в т.ч. лейкоцитарной формулы), тромбоцитов, гемоглобина, (эритроцитов, в т.ч.скорости оседания эритроцитов), ретикулоцитов Предназначена для проведения исследований в практике клинической лабораторной диагностики Предназначен для проведения различных анализов при наблюдении по методу светлого поля в проходящем свете 1.Электроко-агулятор (используется для бескровного рассечения и прижигания тканей переменным током высокой частоты непосредствен-но в момент надреза) Ветеринар-ный ультразвуко-вой скалер (снятие зубного налета и камня) Чипирование животных:

-микрочип (носитель уникального цифрового кода)

-сканер (считывает код)

 

 

 

 

 

 

УЗИ брюшной полости

2.Биохимичес-кий с сенсорным экраном (включает определение ряда показателей, отражающих состояние белкового, углеводного, липидного и минерального обмена, а также активность некоторых ключевых ферментов сыворотки крови     2.Аппарат искусственной вентиляции легких (работая совместно с кислородным концентрато-ром, позволяет достичь оптимального насыщения крови кислородом)    
УЗИ мочевого пузыря            
УЗИ

— почек

           
— печени            
-поджелу-дочной железы            
-молочных желез            
-органов малого таза            
 

УЗИ на дому

           

 

Рассмотрим более подробно зоомагазин. Он расположен по тому же адресу, и в том же помещении, что и ветеринарная клиника «Вызов». За счет этого, основная часть покупателей зоомагазина являются одновременно и клиентами клиники. Тем не менее, есть покупатели, которые приходят целенаправленно, ради зоомагазина. Ассортимент магазина широк: покупателям предлагаются различные категории товаров для животных.

 

4.2. Правовое регулирование деятельности ветеринарной клиники.

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Ветеринарную деятельность регулирует Закон РФ от 14.05.93 № 4979-1 (далее — Закон № 4979-1). В соответствии со статьей 1 Закона № 4979-1 ветеринария — это область научных и практических знаний, которые направлены на то, чтобы предупредить болезни и лечить животных, выпускать полноценные и безопасные продукты животноводства, а также защищать население от заражений, которые передают животные. Занятие данной деятельностью может осуществляться только специалистами, имеющими высшее или средне ветеринарное образование. Индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ (ст. 4 Закона № 4979-1).[14]

Предпринимательскую ветеринарную деятельность регулирует Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ (ГК РФ), ветеринарное законодательство РФ, законы РФ «О ветеринарии», «О защите прав потребителей», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правила оказания платных услуг, другие нормативные акты Правительства РФ, законодательные и правовые акты субъектов Федерации по вопросам ветеринарии, предпринимательства и др.

Согласно ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ветеринарная клиника «Вызов» зарегистрирована в Федеральной налоговой службе как юридическое лицо и является ООО, обществом с ограниченной ответственностью. Работа клиники осуществляется на основе Устава предприятия, данных правил обслуживания клиентов, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов. [5]

Ветеринарная клиника «Вызов» имеет все необходимые документы для ведения ветеринарной деятельности. Регулярно ведет отчетную документацию. Некоторые из документов представлены в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

В соответствии со статьей 8 Закона № 4979-1 в России предусмотрено осуществление государственного надзора, призванного к предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений законодательства о ветеринарии. Территориальным отделом государственного ветеринарного надзора Главного управления ветеринарии Московской области осуществляет ряд плановых и внеплановых проверок клиник. Проверки необходимы для: [12]

  • принятия и проверки осуществления противоэпизоотических мер с целью предупреждения заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных;
  • слежки за соблюдением законодательных требований в ходе проведения организационно-производственных и ветеринарно-профилактических мероприятий, которые проводят предприятия и граждане;

Так, ветеринарную деятельность клиники контролирует государство. Возможно привлечение предпринимателей и должностных лиц организаций, ведущих ее, впрочем, как и любого гражданина, за нарушение законодательства к ответственности государственными ветеринарными инспекторами (ст. 9 Закона № 4979-1).

Правила по оказанию платных ветеринарных услуг утверждает постановление Правительства РФ от 06.08.98 № 898 (далее — Правила). [6]

Платные услуги в ветеринарной клинике «Вызов» оказываются согласно Правил. В эти услуги входит проведение:

  • клинических, лечебно-профилактических, ветеринарно-санитарных, терапевтических, хирургических, акушерско-гинекологических, противоэпизоотических процедур;
  • активной и пассивной иммунизации, дезинфекции, дезинсекции, дегельминтизации;
  • лабораторных исследований;
  • исследований и других действий, связанных с продажей, выставками и соревнованиями животных;
  • консультаций по диагностике, лечению, профилактике болезней животных и их содержанию;
  • эвтаназии;

Прейскурант на оказываемые услуги в клинике представлен в Приложениях 9, 10.

Обязанности потребителя перечислены в пункте 8 Правил.

Граждане обязаны осуществлять:

  • предоставление по требованию ветеринара животных для осмотра, немедленное сообщение об их внезапном падеже, массовом заболевании или необычном поведении;
  • изоляцию подозрительного животного до прихода ветеринара;
  • доставку трупов животных, а также непригодных в пищу продуктов убоя домашнего скота и птиц на санитарные утилизационные заводы или скотомогильники;
  • правильное содержание и кормежку подопечных, своевременное обеспечение обязательной профилактики.

Клиники обязаны осуществлять прием заказов только по профильным услугам, предоставляя их на основе договора, карт на абонентское обслуживание или жетонов, талонов, кассовых чеков, квитанций или других документов установленного образца. Следует информировать клиентов, что, если соблюдать их указания или идти навстречу иным зависящим от них обстоятельствам, услуга может быть оказана хуже или займет больше времени (п. 11 Правил). Если в разумный срок на предупреждение не отреагировали, ветеринар вправе расторгнуть договор и потребовать полностью возместить убытки (п. 12 Правил). [4]

Форму оплаты согласуют с клиентом. Стоимость услуг определяет твердая или приблизительная смета. Следует обратить внимание, что, как правило, обычную твердую смету не корректируют (то есть клиника не имеет права повышать тарифы, а клиент понижать), даже если в момент оформления договора не мог быть предусмотрен полный объем работ или расходов (п. 15 Правил). Вместе с тем в случае значительного удорожания на такие категории, как материалы, оборудование или услуги третьих лиц, сумма, предусмотренная твердой сметой, может быть увеличена. Если клиент возражает, клиника имеет право на расторжение договора в судебном порядке.

Выбирая приблизительную смету следует оговаривать те действия, проведение которых может дополнительно понадобиться при процедуре и окажет сильное влияние на стоимость. Клиент в случае несогласия с изменениями, имеет право на расторжение договора, а клиника предъявить требования по оплате уже оказанных услуг.

Индивидуальные предприниматели, которые предполагают ведение ветеринарной деятельности, должны быть зарегистрированы согласно нормативным актам, принятым субъектами РФ. В Московской области Постановление Правительства Московской области от 19.11.2007 г. № 874/41 «О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области». Уполномоченный орган – Управление организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Главного управления ветеринарии Московской области. [7]

С этой целью необходимо представление:

  • заявления;
  • копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • копий документов, которые подтверждают профессиональную квалификацию;
  • фотографии 3 x 4 см;
  • паспорта, а при подаче документов другим лицом — доверенности, оформленной в установленном порядке.

В заявлении должен быть указан перечень ветеринарных услуг, которые будут оказываться. Полный перечень утверждает приказ председателя Комитета ветеринарии г. Москвы от 12.12.2006 № 69.

Свидетельство о регистрации можно получить через пять дней.

Предпринимателя регистрируют не более чем на пять лет, но по его заявлению срок может быть продлен.

При оказании ветеринарных услуг, может быть применена упрощенная система — их нет среди видов деятельности, при которых заперщается такой режим налогообложения. Конечно, необходимо соблюдение ограничений, приведенных в статье 346.12 и 346.13 НК РФ. Однако стоит учитывать, что можно попасть на режим уплаты ЕНВД (подп. 2 п. 2 ст. 346.26 НК РФ). [25]

Налогоплательщики не вправе осуществить переход на УСН, если они осуществляют деятельность, указанную в пункте 3 статьи 346.12 НК РФ.

Если в городе или ином населенном пункте деятельность облагается ЕНВД, перечисление данного налога обязательно (п. 1 ст. 346.26 НК РФ). Так, в случае соответствующего распоряжения местных властей ветеринарные организации вынуждены будут прекратить деятельность по упрощенной системы и перейти на уплату ЕНВД. Индивидуальные предприниматели могут этого избежать в случае приобретения патента (подп. 3 п. 2.2 ст. 346.26 НК РФ). Но только если патентную «упрощенку» предусматривает их регион (подп. 58 п. 2 и п. 3 ст. 346.25.1 НК РФ) и выполняются условия, которые устанавливают пункты 2.1 и 2.2 ст. 346.25.1 НК РФ. [25]

В основном клиенты ветеринарных клиник осуществляют оплату наличными. В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ при расчетах за работы и услуги наличностью или по платежным картам необходимо наличие кассового аппарата. Тем не менее, при приеме денег от граждан, допускают вместо ККТ использование бланков строгой отчетности (п. 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ). [12]

Так утверждает Минфин в информационном письме от 22.08.2008.

Форму квитанции на оплату ветеринарных услуг утвердил приказ Минфина России от 09.04.2008 №39н и она является действительной, хоть и появилась раньше, чем начал действовать Порядок осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ, который ввело постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 359.

При обслуживании не населения, а организаций или индивидуальных предпринимателей, клиника обязана осуществлять пробивку кассовых чеков, даже если для частных лиц предусмотрено заполнение бланков строгой отчетности.

Для ветеринарной деятельности предусмотрены общие правила по учету доходов, принятых в рамках упрощенной системы налогообложения. К налоговой базе относится выручка от продаж и внереализационные доходы, которые определяют статьи 249 и 250 НК РФ (п. 1 ст. 346.15 НК РФ). Поступления, которые указаны в статье 251 НК РФ (подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ), а также доходы, которые облагаются налогом на прибыль и НДФЛ (подп. 2 и 3п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ), не должны отражаться в налоговой базе. [25]


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Страницы:   1   2   3   4