Заявка на расчет
Меню Услуги

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРИНИМАЕМЫХ ПРИ НАЛОГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ. ЧАСТЬ 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


1.2. Управленческие решения налогового регулирования, принимаемые на муниципальном уровне

Муниципальная власть в налоговой сфере располагает основным инструментом, которым являются местные налоги и сборы. В силу требований Европейской Хартии местного самоуправления требуется, чтобы хотя бы часть финансовых средств органов местного самоуправления образовывалась бы за счет местных налогов и сборов. В зарубежных странах таким налогом является налог на недвижимость.

До 1998 года в Российской Федерации поступления местных налогов и сборов составляла 15-20% доходов местных бюджетов, а в некоторых городах эта доля достигала и 30-40%, но после того, как в Российской  Федерации вступили в силу Налоговый и Бюджетный кодексы[2], доля таких налогов стала резко сокращаться. В 2003 году доля таких налогов не превышала 2-5%.

Местными налогами остался только земельный налог, при этом 50% его перечисляется в бюджеты других уровней[3], а также налог на имущество физических лиц и торговый сбор, порядок уплаты которого предусмотрен главой 33 НК РФ.

Основным рычагом налогового регулирования являются налоговые льготы, которые могут быть предоставлены представительным органом местного самоуправления не только в части местных налогов и сборов, но и по долям федеральных и региональных налогов, которые зачисляются в доход местного бюджета. Предоставляя такие льготы, представительные органы власти преследуют цель стимулировать те нужды муниципального образования, которые необходимы для осуществления определенных видов хозяйственной деятельности. Еще одним видом налогового регулирования, которое реализуется на местном уровне, является предоставление отсрочек в отношении налоговых платежей. Такие отсрочки носят название налоговых  и предоставляются в виде налоговых кредитов.

Органам местного самоуправления законодательство дает возможность регулировать цены и тарифы, как на продукцию, таки услуги, которые оказывают муниципальные предприятия и учреждения. Важнейшим видом таких услуг являются услуги, которые предоставляют предприятия жилищно-коммунального хозяйства, а также оплата проезда на городском транспорте. Важны и цены, которые связаны с ценами на лекарства, если они реализуются муниципальными аптеками, платные услуги учреждений медицинских и образовательных учреждений, а также те услуги, которые можно получить в муниципальных объектах культуры. Осуществление такого регулирование преследует исключительно социальные цели. По ряду услуг, например, связанных с проездом в городском пассажирском транспорте, может осуществляться регулирование путем установления предельного тарифа. В отношении отдельных социальных категорий граждан могут быть установлены местные льготы, связанные с оплатой муниципальных услуг. К таким услугам могут быть отнесены банно-прачечные, ритуальные и другие аналогичные. По таким услугам разница оплачивается органом местного самоуправления из местного бюджета[4].

Эффективность функционирования организации в любой сфере деятельности, начиная от бизнеса и заканчивая государственными структурами, зависит, в первую очередь от того, насколько эффективно оно управляется. Процесс управления реализуется через управленческие решения.

Таким образом, результативность государственного и муниципального управления напрямую определяется управленческими решениями, а именно тем, как эти решения разрабатываются, принимаются и, наконец, реализуются государственными и муниципальными органами. В современном активно развивающемся мире, особенно возрастает роль «государственных» управленческих решений, которые должны приниматься на более высоком качественном и профессиональном уровне. Ведь от этих решений зависит не только судьба государства в целом, но и уровень, и качество жизни населения, т. е. судьба каждого отдельного человека. Именно этим и определяется актуальность и важность рассматриваемой темы. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что деятельность любого работника или органа управления, как правило, связанна с принятием и реализацией управленческих решений, без которых не может быть реализована ни одна функция управления.

Управленческое решение – это творческое, волевое действие субъекта  управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о функционировании объекта управления, состоящее в выборе цели, программы и способов деятельности коллектива по разрешению проблемы или изменению цели[5]. Термин «управленческое решение» можно рассматривать в двух значениях.

Во-первых, управленческое решение как процесс, который включает в себя поиск, анализ, группировку необходимой информации, а также разработку, утверждение и реализацию решений. Во-вторых, управленческое решение можно рассматривать как явление, т. е. как план мероприятий, постановление, устное или письменное распоряжение и т. п.

Другие авторы дают следующее определение данного термина: управленческое решение – это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента[6].

Принятие решения, как правило, рассматривается в двух смыслах: узком и широком. В узком смысле   понимается выбор наилучшего варианта  из множества альтернативных решений.

В широком же смысле принятие решений отождествляется со всем процессом управления.

Многие авторы считают, что принятие решений не может ассоциироваться только лишь с выбором наилучшего варианта из множества представленных. По их мнению, оно также включает в себя исполнение решения, контроль, анализ полученных результатов и последствия принимаемых решений.

Политическое управленческое решение является своего рода инструментом, с помощью которого работники государственной службы воздействуют на объект управления. Принятие решений в системе государственного и муниципального управления осуществляется государственными служащими различных уровней, наделенными соответствующими полномочиями, т. е. обладающими необходимой компетенцией для принятия того или иного решения.

Очень важным условием эффективного управленческого решения является его согласованность с принятыми ранее решениями. Тот, на ком лежит ответственность, за принятие решений, т. е. тот, кто подписывает приказы или иные документы, в которых выражено управленческое решение в теории принятия государственных и муниципальных решений принято называть специальным термином – лицо, принимающее решение, сокращенно ЛПР. Сам же проект решения готовят специалисты. Существует множество различных подходов к выделению основных этапов принятия и реализации государственных и муниципальных решений.

Американские исследователи Д. Савицки и К. Патон предложили следующие: обнаружение, определение и детализация проблемы; выявление критериев оценки альтернатив; разработка альтернативных вариантов решения задачи; оценка альтернатив; выбор наилучшей альтернативы; оценка последствий принятого решения[7].

Управленческие решения, принимаемые государственными и муниципальными органами власти должны соответствовать ряду требований, к которым можно отнести следующие:

1) всесторонняя обоснованность решения;

2) решения должны приниматься своевременно, так как преждевременные и запоздалые управленческие решения не приносят никакой пользы для общества;

3) полномочность – субъекты управления должны строго соблюдать предоставленные им права и полномочия;

4) принимаемые управленческие решения должны соответствовать ранее принятым решениям.

Принятие решений в системе муниципальной власти отличается в основном тем, что вынесенные решения должны быть не только эффективными, но и признанными и одобренными большинством населения, так как муниципальная власть является своего рода формой реализации народом принадлежащей ему власти, т.е. население самостоятельно решает вопросы местного значения.

Если рассмотреть на практике, то одним из таких государственных и муниципальных управленческих решений может быть принятие нормативно-правового акта, например, федерального закона. Такое управленческое решение будет состоять из следующих стадий[8]:

  1. законодательная инициатива, т.е. внесение компетентными органами предложения об издании того или иного закона;
  2. на второй стадии проект закона вносится в Государственную Думу РФ и принимается ею к рассмотрению;
  3. после рассмотрения и принятия законопроекта ГД РФ, он направляется в Совет Федерации РФ на одобрение;
  4. на последней стадии проект закона подписывается Президентом, а затем происходит его официальное опубликование и вступление в силу.

Анализируя все вышесказанное, важно отметить, что административные или политические управленческие решения, принимаемые государственными и муниципальными органами власти, существенно отличаются от решений, принимаемых вне государственных организациях. Поскольку такие имеют свои специфические особенности, к числу которых можно отнести следующие:

  1. Административно-управленческие решения подкреплены волей народа, а, следовательно, они отражаются в виде административных решений или в форме различных нормативных правовых актов (законов, постановлений, распоряжений, указов и т.д.), в случае если такие решения принимаются законодательными органами власти[9];
  2. Решения государственных и муниципальных органов разрабатываются, принимаются и реализуются в соответствии с требованиями законодательства, т.е. не допускается при принятии управленческих решений какое-либо несоответствие закону или иным нормативным правовым актам. В связи с этим возникает высокая ответственность и необходимость обеспечения высокого качества при принятии решений.
  3. Официальная письменная форма и нормативно закрепленная процедура опубликования и доведения до исполнителей и граждан.

В некоторых публикациях отмечается, что государственные решения могут приниматься в устной форме. Мы считаем, что это административно — распорядительный тип решений, не предполагающий юридической ответственности исполнителей. Если даже субъект (Президент РФ, высшее должностное лицо субъекта РФ) устно озвучивает свое решение, то оно приобретает юридическую силу после соответствующего письменного оформления и опубликования[10].

  1. Следующей особенность является принудительный и обязательный характер управленческих решений, принимаемых органами власти.
  2. Административные управленческие решение не связанны с конкретной личностью, зачастую они принимаются от имени государственного органа, так как в его разработке принимает участие большое количество специалистов разного профиля.
  3. Большинство управленческих решений направлены во внешнюю среду, что обусловливает сложность оценки их социально-экономической эффективности.
  4. Особое разделение труда, которое заключается в том, что разработкой и принятием государственных управленческих решений занимаются управляющие субъекты, а непосредственное их исполнение и реализация возложены на исполнительные органы.
  5. Соответствие распорядительной части государственного и муниципального решения уровню компетенции органа государственного управления и местного самоуправления. Этот признак предполагает, что региональные решения не должны противоречить федеральным, а муниципальные — региональным[11].

Когда управленческие решения принимаются с целью реализации налоговой политики, имеющей стимулирующее воздействие на сектор малого предпринимательства, то такие решения должны иметь эффективные инструменты в области наукоемкого, инновационного сегмента указанного сектора экономики. Такое налоговое влияние на субъекты малого предпринимательства органы местной власти, в зависимости от того, каково качество проводимой налоговой политики, осуществляют управление данным сектором, а также структурой муниципальной экономики, благосостоянием населения и общим социально-экономическим развитием

Кроме реализации эффективной, дифференцированной, стимулирующей налоговой политики налогообложения в области сектора малого предпринимательства, в результате перераспределения полномочий органам местного самоуправления следует разрабатывать систему, с помощью которой можно устранить административные барьеры, как на этапе создания предприятий, так и на этапе, связанным с их благополучным развитием. Для реализации данного положения органам местного самоуправления следует:

— создать муниципальные межведомственные центры профессиональной помощи экономическим субъектам, которые осуществляют свою деятельность в области малого предпринимательства. Такие центры должны уметь защищать законные интересы, которые имеются у представителей данного сектора;

— создавать межведомственные комиссии, которые осуществляют свою деятельность с целью выявления и пресечения проявлений, которые имеют бюрократическую направленность и препятствуют эффективному развитию данного сектора на местном уровне;

— оказывая содействие органам региональной и федеральной власти разрабатывать упрощенные формы налоговой отчетности;

— совместно с органами региональной и федеральной власти разрабатывать такие механизмы, которые обеспечиваю проведение проверок, чтобы они были нацелены на сокращение  внеплановых проверок;

— совместно с представителями всех уровней власти совершенствовать судебный механизм рассмотрения дел хозяйствующих субъектов, что можно сделать путем отмены территориальной принадлежности участников судебного процесса.

Известно, что если имеются преграды административного характера, то они оказывают отрицательное воздействие на развитие предпринимательства, поэтому следует устранять административные барьеры в органах местного самоуправления, чтобы была возможность ознакомиться с реальной картиной состояния, как бюрократического аппарата, так и положения субъектов малого предпринимательства[12].

Следует проводить эффективную политику борьбы с бюрократией, учитывающую влияние различных субъектов имеющих административный ресурс на предпринимательские структуры и органы местного самоуправления, что должно качественно реализовывать муниципально-частное партнерство (МЧП), как это представлено на рисунке в Приложении 2.

Рассматриваемое партнерство заключается в поиске условий существования бизнеса и власти, которые бы были взаимовыгодными. В таких условиях субъекты малого предпринимательства смогли бы частично себя защищать и налогами бы предприниматели обременялись минимально, что оказывало бы благоприятное воздействие со стороны органов местного самоуправления.

В свою очередь, местный уровень власти располагает гарантированными источниками финансирования, которые были бы достаточны для исполнения этими органами своих обязанностей, поэтому механизм муниципально-частного партнерства должен включать в себя[13];

  1. специализированные центры оказывающие помощь субъектам малого предпринимательства по вопросам налогообложения. Эти центры должны решать задачи, связанные с содействием в актуальном формировании налогового учета, который не противоречил бы законодательству, что могло бы помочь избежать различных налоговых и административных правонарушений. Кроме этой задачи, данные центры могли бы оказывать необходимую помощь в области налогового консультирования и законной оптимизацией налогового бремени, что в условиях низкой квалификации кадров следует считать качественной формой помощи.
  2. механизм создания совместных предприятий в проблемных отраслях муниципальной экономики, которые имели бы цель реформирования структуры сектора малого предпринимательства, а также получения дополнительного источника финансирования малого бизнеса. По итогам формирования успешного предпринимательства, после того, как оно выйдет на самоокупаемый уровень в целях совершенствования рыночной экономики на местном уровне необходимо реализовать данные предприятия, что можно сделать путем организации торгов.

Таким образом, мы, в настоящем разделе работы, рассмотрели вопросы, связанные с управленческими решениями налогового регулирования, которые могут быть реализованы на муниципальном уровне.

Рассматривая этот вопрос, мы, прежде всего, рассмотрели и охарактеризовали, какие решения могут принимать налоговые органы на этом уровне.

После этого, мы отметили, что любая управленческая деятельность связанна непосредственно с принятием решений. Процесс принятия решений в системе государственного и муниципального управления имеет особенно важное значение и обладает целым рядом специфических особенностей. Именно поэтому для принятия более качественного и эффективного государственного решения необходимо учитывать все его особенности и соблюдать основные требования, предъявляемые к таким решениям.

Продолжая исследование, мы выдвинули предложение об организации и реализации муниципально-частного партнерства. В этом отношении следует отметить, что в России, в 2015 году, был принят соответствующий Федеральный закон[14].

Реализуя требования этого закона, сектор малого предпринимательства получит эффективный регулятор в лице местной власти, что должно привести к созданию благоприятных условий, которые будут направлены на развитие этого сектора. С другой стороны органы местного самоуправления получат возможность оказывать непосредственное влияние на структуру малого предпринимательства, создавая конкурентоспособные предприятия.

1.3 Контроль и ответственность при реализации управленческих решений

Принимая управленческое решение, тот орган, который такое решение принял, должен быть уверен, что оно будет исполнено, что может быть обеспечено путем контроля. Поэтому, контроль является функцией управления, который представляет собой процесс обес­печения достижения поставленных целей, реализации принятых управленческих решений. Процесс контроля — это, с одной стороны, процесс установления стандартов, определения фактически достиг­нутых результатов и их отклонения от нормы; с другой — процесс мо­ниторинга хода выполнения управленческих решений и оценки дос­тигнутых результатов. Результаты контроля являются основа­нием для корректировки ранее принятых решений при обнаружении значительных отклонений от намеченного хода реализации решения. Другими словами, контроль представляет собой процесс сравнения полученных результатов с запланированными. В случае необходи­мости, проводится корректировка соответствующих мероприятий.

В процессе реализации управленческого решения главным обоснованным критерием следует считать неопределенность характеристики будущего.

Контроль управленческих решений связан со всеми этапами данного процесса. В связи с этим можно выделить следующие виды контроля.

До начала проведения запланированных мероприятий осуществляется предварительный контроль, связанный с разработкой данных решений. Целью осуществления такого контроля следует считать предупреждение тех результатов, которые будут нежелательны. Такой контроль должен осуществляться за счет разработки конкретных критериев, связанных с оценкой, а также отладки методики и регламента контролирующих действий. Такой контроль должен осуществляться с целью раскрытия признаков и причин выявленной проблемы, а также для проведения анализа неопределенностей, формулирования ограничений и проведения оценки возможных альтернатив. Примером такого контроля можно считать действия комиссий, оценивающих статьи проекта бюджета муниципального образования, что необходимо с целью принятия бюджета на предстоящий год.

Осуществление текущего контроля происходит в ходе процесса, связанного с непосредственной реализацией принятого решения и осуществляется руководителем. Основой такого контроля является изучение и измерение фактических результатов, которые являются промежуточными при выполнении данной работы, на которые воздействуют внешние и внутренние факторы. В этом отношении важен регулярный контроль работы исполнителей, с которыми следует обсуждать вопросы, возникающие в ходе осуществления работы, что дает возможность оперативно устранить возникающие отклонения от тех планов, которые были намечены, а также скорректировать заранее процессы, направленные на решение имеющейся проблемы.

Еще одним видом контроля является корректирующий контроль, который проверяет те действия, которые были уже совершены в сложившейся ситуации. Этот вид контроля предназначен для корректировки ситуации и предназначен для корректировки этой ситуации и результаты реализации управленческого решения уже известны. Особенно важен такой контроль в тех случаях, когда результаты принятого решения противоречат запланированным, поэтому главной целью такого контроля является недопущение повтора аналогичных ситуаций в будущем. В этом отношении следует отметить, что многие финансовые и бухгалтерские документы создаются с той целью, чтобы осуществить или оформить результаты корректирующего контроля. Примером результатов такого контроля может быть подача уточненных налоговых деклараций, которые подает налогоплательщик с целью избежать налоговых санкций со стороны налогового органа.

После того, как принятое управленческое решение реализовано, проводят заключительный контроль. Его основным назначением является измерение и учет конкретных результатов, что осуществляется путем сравнения их с запланированными. В результате контролирующие органы делают вывод о том, была ли достигнута намеченная цель и в какой степени. В этом отношении важно иметь в виду, что заключительный контроль можно провести только тогда, когда уже невозможно поменять принятое  решение, включая и неудачный исход принятого решения. Заключительный контроль выполняет следующие важные функции.

  1. Формирование и заполнение базы данных по следующим направлениям: цели и составляющие их задачи;

— начальные, промежуточные и конечные параметры деятельно­сти;

— критерии оценки исходных показателей;

— набор корректирующих решений;

— результаты достижения целей при конкретных параметрах деятельности;

— набор решений по нейтрализации побочных явлений.

  1. Сбор статистических данных о специфике работы в конкретной сфере, позволяющий руководителю принимать более адекватные решения в сложных ситуациях.
  2. Разработка инновационных технологий для совершенствования процесса реализации решения.

Можно выделить два варианта контроля – по упреждению и по результатам.

Когда контроль осуществляется по результатам, то в его проведении используется экономическая, организационная, правовая и техническая документация. В этом случае осуществляется оценка отклонения того результата, который был достигнут от того, который был запланирован. Вариант этого вида контроля имеет смысл применять, если он проводится в отношении определенных процессов, которые имеют небольшой временной цикл и, если имеет место невысокая стоимость самого процесса разработки, а также реализации принятых решений.

В результате управленческое решение может быть усовершенствовано на основании тех результатов, которые были получены ранее, что осуществляется на основании корректировок и проведенных уточнений. Схематично это представлено на рис.1.

Осуществляя контроль по упреждению, применяются правила, нормы и стандарты, что дает возможность осуществлять этот вид контроля уже непосредственно в процессе разработки и реализации принятого решения.

В управленческой практике осуществляется и контроллинг, который определяется, как технологический, административный и технологический контроль, а также ревизию и аудит.

Состав технологического контроля включает в себя изучение таких технологий, которые применяются для разработки и реализации решений.

Ревизия, состоит из документального фискального исследования таких результатов, которые связаны с реализацией решения.

Под аудитом следует понимать проверку, схожую с ревизией, проводимую при помощи документального исследования, анализирующую результаты осуществления принятого решения. В ходе ее определяется, насколько эти решения отвечают существующим критериям.

.Неразрывная связь объединяет процессы принятия решений, их планирования, а также контроля, что следует объяснять миссией, предназначением и целями, стоящими перед управленческой системой. Какие требования следует предъявлять к контролю, определяет руководство, но оно должно учитывать мнения всех лиц, которые в этом заинтересован. В ходе этих требований важно регламентировать состав информации, которая будет анализироваться, в том числе, структуру отчетов, а также ответственность за сбор данных, провести анализ используемо информации, включая принятие решений, поэтому разработка системы контроля, когда она приносит эффект, должна включать в себя:

— все мероприятия должны быть тщательно запланированы, а проводить их следует для достижения конкретных целей;

— следует оценить ресурсы и время, которое требуется для выполнения намеченных планов;

— те результаты, которые были достигнуты, следует сопоставить с использованными ресурсами, при этом, следует учесть временные характеристики;

— скорректировать планы в соответствии с материальными и временными затратами, которые требуются для выполнения незавершенной работы;

— важно периодически сопоставлять полученные результаты, с понесенными затратами, а также с намеченным планом и выделенным бюджетом.


1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф