Заявка на расчет
Меню Услуги

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРИНИМАЕМЫХ ПРИ НАЛОГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ. ЧАСТЬ 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


2.2. Оценка организационного контроля качества управленческих  решений, принимаемых при налоговом регулировании на муниципальном уровне с использованием данных ИФНС№23 ЮВАО г. Москвы

В предыдущем разделе настоящего исследования, мы определили важнейшие вопросы, которые в соответствии с распоряжениями Правительства России, в своей зоне ответственности, по вопросам налогового регулирования, должны решать налоговые органы. Важно отметить, что названными вопросами не ограничиваются управленческие решения, принимаемые налоговым органом, но именно по этим вопросам вышестоящие органы определяют качество деятельности, которую осуществляют налоговые органы.

Вместе с тем, в экономике сложились условия, которые связаны с необходимостью развивать информационные технологии, на отсутствие которых жаловалась, в цитируемом материале, клиент ИФНС №23. Такие условия связаны с передачей данных и ростом электронной коммерции, которая прямо связана с организацией налогового контроля деятельности, осуществляемой физическими и юридическими лицами.

Цифровая экономика связана не только с экономикой знаний, но и с экономикой доверия, которая дает возможность, используя IT-технологии, обеспечить со стороны налогоплательщиков добросовестное отношение соблюдение налогового законодательства. В случае надлежащего  осуществления цифровизации экономики, то такое решение вопроса, сможет дать рост ВВП от 19 до 34%. Сама же доля цифровой экономики может возрасти к 2025 году до 8-10% и на это отводиться порядка пяти лет.

В соответствии с изложенным, Федеральная Налоговая Служба России 15 февраля 2017 года издала Приказ.

В соответствии с этим Приказом должны быть внедрены, как организационная, так и технологическая составляющая системы, обеспечивающей информационное взаимодействие налоговых органов, как с ведомствами, так и, непосредственно, с налогоплательщиками. Такое взаимодействие должно осуществляться посредством применения современных инфокоммуникационных и электронно-цифровых  технологий, включая организацию работы, которая была бы направлена на развитие, ведение и информационное наполнение ресурсов сети Интернет, имеющихся в распоряжении ФНС России.

Насколько эффективно применение  цифровых технологий в деятельности налоговых органов, можно оценить в соответствии с определенными критериями, к числу которых относятся:

— организовано ли электронное взаимодействие с налогоплательщиками в рамках камеральных налоговых проверок, включая обеспечение передачи налоговой отчетности через телекоммуникационные каналы связи (ТКС), можно ли по этим каналам отправлять пояснения;

— используются ли автоматические системы контроля (АСК «НДС-2», АСК «Реестры»;

— осуществляется ли обратная связь с налогоплательщиками для оценки качества предоставления государственных услуг.

Исходя из той работы, которая была проделана в предыдущем разделе работы, можно установить, что в ИФНС №23 такая работа выполнена не в полной мере.

В соответствии с Приказом ФНС России от 02 декабря 2016 года деятельность налоговых органов должна осуществляться на основе Стратегической карты ФНС России на 2017-2021 годы. В соответствии с нормами указанного документа важнейшей миссией ФНС России является эффективная организация контрольно-надзорной деятельности, призванной обеспечить высокое качество предоставляемых услуг с целью законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, а также соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой           основы деятельности государства.

В этом отношении выделена одна из миссий — повышение внутренней эффективности, одними из мероприятий которой являются разработка и реализация проектов, направленных на повышение качества деятельности ФНС России в отношении внешних и внутренних потребителей.

28 ноября 2019 года издан Приказ ФНС России № ММВ-7-19/598@. Целью издания этого нормативного акта была необходимость повышения контрольно-надзорной деятельности, а также требования к тому, чтобы проводимая работа была веского качества. Государственные слуги в этой области должны быть  ориентированы на законное, прозрачное и комфортное ведение бизнеса. Осуществляя контроль, налоговые органы должны обеспечивать права налогоплательщика, а также сформировать финансовую основу деятельности государства. Кроме того, данный документ нацелен на развитие системы управления качеством деятельности ФНС России.

Названный нормативный акт включает в свой состав два раздела Миссию ФНС и Политику налогового ведомства в области качества на 2019-2021 год, которые приведены в Приложении №1 к рассматриваемому приказу. Кроме того, в Приложении №2 приведен план мероприятий по реализации принятой политики на 2019-2021 годы, а в Приложении №3 приведены полномочия представителей руководства по качеству.

Если привести дословную формулировку миссии налоговых органов, то она обозначена следующим образом: «эффективная контрольно-надзорная деятельность и высокое качество предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства».

Указанная миссия должна быть реализована следующим образом:

— прежде всего, налогоплательщику должно быть просто и удобно уплачивать налоги. Выполнять свои налоговые обязательства он должен без лишних затрат и усилий, поскольку эти обязанности должны стать частью его повседневной жизни;

— налоговые органы должны расширять сервис онлайн, что приобретает особую актуальность в период пандемии коронавируса. В таких условиях взаимодействие с налоговым органом должно осуществляться дистанционно, при этом, такое взаимодействие должно осуществляться не только при оказании государственных услуг, но и при проведении контрольных (контрольно-надзорных) мероприятий;

— используемые данные должны быть чистыми, что достигается путем встраивания цифровых технологий в непосредственную деятельность ФНС России;

— сотрудники ФНС России должны быть опытными и знающими, поэтому руководство ФНС стремится поддерживать стремления своих сотрудников к повышению квалификации, в том числе путем информирования налогоплательщиков.

Важнейшей целью Политики, принятой ФНС России в рассматриваемом документе, является достижения уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг не менее чем 90% от общего числа юридических и физических лиц.

В силу Приложения 3 к рассматриваемому нормативному акту, определены полномочия в области контроля качества, которые должны осуществлять руководители налогового органа вне зависимости от исполнения ими других обязанностей. В число этих полномочий входит:

 — сбор и анализ соответствующей информации, которые предъявляют потребители этой информации, как внешние, так и внутренние, а также управление такой информацией;

— необходимо совершенствование координацию деятельности ФНС России в соответствии с теми требованиями, которые предъявляют к ней внешние и внутренние потребители;

 — предоставлять руководству ФНС России информацию о том, как функционирует система менеджмента качества ведомства, а также сведения, направленные на ее улучшения;

— на обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требуемых системой менеджмента качества ФНС России;

— на координацию совершенствования деятельности ФНС России по технологическим процессам;

— на поддержание взаимоотношений со сторонними организациями по вопросам, касающимся системы менеджмента качества ФНС России;

— на контроль реализации Политики ФНС России в области качества.

Приказом ФНС России от 31.08.2015 № ММВ — 7–17/3 71@ утверждена политика ФНС, которым утверждена политика ФНС в области качества, основанная на применении государственных, межгосударственных и международных стандартов, в области качества и соответствует ожиданиям внешних и внутренних потребителей.

Группа внешних потребителей включает в себя физических и юридических лиц, а также иностранные организации и иностранные структуры без образования юридического лица. В эту же группу включены государственные внебюджетные фонды, ЦБ РФ, государственные органы, органы местного самоуправления, зарубежные налоговые администрации.

К внешним потребителям следует относить работников структур подразделений центрального аппарата ФНС России, территориальные органы ФНС России и те организации, которые находятся в ведении ФНС России, которые носят название «работники».

Являясь одним документом, Политика и Миссия неотделимы друг от друга и направлены на формирование системы управления качеством предоставления государственных услуг, что связано с реализацией государственных функций, осуществляемых в ходе деятельности ФНС и должны соответствовать требованиям потребителей

Политика преследует следующие цели:

— формирование системы управления качеством на всех уровнях деятельности ФНС России;

— создание системы мониторинга удовлетворенности потребителей по результатам деятельности ФНС России;

— формирование системы мотивации работников в области качества.

При этом под эффективностью Политики подразумевается уровень связи между достигнутым результатом и использованными ресурсами, а под качеством — степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям Политики.

В соответствии с Приказом ФНС России от 22 февраля 2013 года № ММВ-7–12/95 утверждены методики расчета значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителя ФНС России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.

В этом отношении важными являются следующие показатели:

— 1-й показатель связан с тем, каков предельный срок осуществления регистрации общества с ограниченной ответственностью территориальными органами ФНС России. Этот показатель характеризуется предельным сроком осуществления государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью территориальными органами ФНС России, который определяется  количеством рабочих дней, необходимых для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц необходимых сведений, которые связаны с созданием такого общества, включая постановку такого общества на налоговый учет по месту нахождения данного общества. При расчете этого показателя, в его знаменатель не включается, ни день подачи, ни день получения регистрационных документов в территориальном налоговом органе.

В отношении ИФНС №23 данный показатель не может быть применим, поскольку единым центром регистрации в Москве является ИФНС №46.

— 2-й показатель — доля налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи и через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом. Источниками информации о значении показателя, характеризующего долю налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи и через информационно-коммуникационную сеть Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом (в процентах), являются данные ФНС России. Эти данные могут быть получены на основе ведомственной статистической налоговой отчетности.

Из предыдущего раздела работы, непосредственно основываясь на данных, размещенных на официальном сайте ИФНС №23, можно увидеть, что практически во все рабочие дни, за исключением пятницы и субботы, налогоплательщики затрачивают продолжительное время для осуществления данных процедур. Это показывает, что значение данного показателя не может быть достаточно большим.

— 3-й показатель — предельное количество человеко-часов, затрачиваемое на деятельность, связанную с уплатой налогов, предприятиями малого и среднего бизнеса. Источниками информации значения показателя «Предельное количество человеко-часов, затрачиваемое на деятельность, связанную с уплатой налогов, предприятиями малого и среднего бизнеса» служат результаты социологического исследования, проведение которого ежегодно организует ФНС России.

В ходе подготовки настоящей работы, такой опрос был проведен среди сотрудников ИФНС №23. В ходе проведения опроса было установлено, что по тем предприятиям, которые не имеют на расчетном счете денежных средств и должны осуществлять расчеты в том порядке, который предусматривает, для таких случаев, статья 855  «Очередность списания денежных средств со счета» Второй части Гражданского кодекса РФ, это время составляет большое количество часов. Если же описанной ситуации нет, то перечисление средств в бюджет происходит своевременно. Одновременно отмечалось, что число проблемных предприятий сокращается.

— 4-й показатель — доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов. Источниками информации о значении показателя, характеризующего долю налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов (в процентах), являются результаты социологического исследования, проведение которого ежегодно организует ФНС России посредством массового опроса в формате анкетирования.

Представляется, что наибольшие проблемы у ИФНС №23 именно  с данным показателем. В предыдущем разделе работы уже был приведен конкретный отзыв о деятельности рассматриваемой ИФНС. В настоящей же части работы, поскольку отрицательных отзывов слишком много, мы просто перечислим информационные источники в сети Интернет, где сказано о наличии существующих проблем.

Таким источником является: сайт Налоговая.ру, где имеется отдельная страница, посвященная ИФНС №23. Анализ этой информации дает возможность сделать вывод, что внешние пользователи недовольны деятельностью рассматриваемого налогового органа.

Итогами данной части настоящего раздела работы следует считать то, что налогоплательщики ожидают от ИФНС №23 Москвы не только повышения профессионального уровня, но и необходимость улучшать их информирование по телефону, а также устное информирование. Наиболее же существенным является необходимость уменьшения времени, которое они тратят на ожидание в очередях. Наиболее существенное требование связано с сообщениями об изменениях, как в налогообложении, так и самой работе налогового органа.

Еще одним важным нормативным документом следует считать Приказ ФНС России от 23 августа 2017 года  №ММВ-7–4/628@. Этим приказом утвержден примерный должностной регламент государственного гражданского служащего ФНС России. На основании норм, изложенных в этом Приказе эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности должна оцениваться в соответствии со следующими критериями:

— выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях;

— своевременности и оперативности выполнения поручений;

— качеству выполненной работы;

— профессиональной компетентности;

— способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

— умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

— творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

— осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Целью постоянного улучшения системы менеджмента качества ФНС России является увеличение возможности повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.

Налоговый орган должен постоянно осуществлять мониторинг обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков, то есть, обратной связи, которые налоговики получают при оценке качества государственных услуг, оказываемых налоговым органом. Для того чтобы данный вид мониторинга осуществлялся единообразно, ФНС России издан Приказ от 29 декабря 2015 года № ММВ-7–17/610.

Под термином «обратная связь» понимается информация о работе налоговых органов и качестве оказываемых государственных услуг, содержащаяся в обращениях, отзывах, комментариях налогоплательщиков, поступающая при личном обращении налогоплательщика в налоговый орган в виде почтового отправления. Кроме почтовых отправлений, сообщения могут поступать через электронные сервисы ФНС России, единый портал государственных и муниципальных услуг, специализированный сайт «Ваш контроль», средства массовой информации.

Примерами показателей, с помощью которых можно оценить эффективность проводимых мероприятий в процессе перехода к цифровой экономике с 2015 г. в части НДС, являются (помимо роста поступлений НДС):

— количество истребуемых у налогоплательщиков документов (до введения АСК НДС-2 снижение на 50%);

— количество отмен арбитражными судами вынесенных налоговыми органами решений, связанных с незаконными попытками возмещения НДС;

— количество фирм-однодневок (снижение в два раза);

— ускорение среднего срока возмещения НДС для добросовестных налогоплательщиков (с трех до двух месяцев).

Для повышения эффективности деятельности налоговых органов следует устранить имеющиеся недостатки:

— сотрудников налоговых органов, проводящих налоговые проверки, в части несоблюдения сроков, неправомерного применения статей НК РФ при выявлении налоговых правонарушений, неправильного расчета величины недоимки, пеней, штрафов по результатам проверок, неверного исчисления сроков при оформлении документов;

— сотрудников налоговых органов, участвующих в досудебном и судебном урегулировании налоговых споров относительно неправильного применения сложившейся судебной практики или разъяснений Минфина России, недостаточности используемой доказательственной базы, неправильного определения обстоятельств, подлежащих доказыванию, в том числе выявления необоснованной налоговой выгоды (или применения ст. 54.1 НК РФ).

Затраты, которых следует избегать, возникают и при взыскании с налогового органа судебных расходов при проигрыше в суде (постановление Пленума ВС РФ от 21.01.2016 №1).

Согласно ст. 106 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате по ведению дела. Получателями таких сумм могут быть эксперты, специалисты, свидетели, переводчики. Кроме этого подлежат возмещению расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей). К таким же расходам юридического лица относятся затраты на уведомление о корпоративном споре в случае, если федеральным законом предусмотрена обязанность такого уведомления, и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.

В этом отношении представляет несомненный интерес материал, опубликованный в СПС «Гарант» (в разделе «Налоги и аналитика»), который связан с деятельностью ИФНС №23. Как есть основания полагать, ответ на этот вопрос можно было бы получить налогоплательщику самостоятельно и в рабочем порядке, не получая консультацию от эксперта службы Правового консалтинга «Гарант», профессионального бухгалтера В.Молчанова. Качество ответа контролировал рецензент службы Правового консалтинга «Гарант», аудитор, член РСА В.Горностаев.

Проблема, которую решала организация, состояла в том, что в апреле 2018 г. ею  было  создано обособленное подразделение и поставлено на учет в ИФНС № 23 по г. Москве, головная компания создана 10.01.2017 г. и состоит на налоговом учете в ИФНС №27 по г. Москве. Больше обособленных подразделений нет. Организация приняла решение о смене юридического адреса, который будет относиться к другому административному округу в пределах города Москвы, в результате произойдет не только смена адреса, но и смена ИФНС. Головная компания приняла решение взять обязанность по уплате региональной части налога на прибыль по обособленному подразделению на себя, так как они находятся на территории одного субъекта РФ. В связи с этим до 10.07.2018 г. в ИФНС №27 было подано Уведомление №1, а в ИФНС №23 — Уведомление № 2. С 01.12.2019 г. организация меняет юридический адрес и переходит в налоговую №23 по адресу, где находилось обособленное подразделение, и одновременно закрывает обособленное подразделение. Какие заявления по уплате налога на прибыль в региональный бюджет, в какие сроки и в какие налоговые необходимо подать в данном случае?

Профессиональный бухгалтер и аудитор, рассмотрев эти вопросы, пришли к следующему выводу.

В рассматриваемом случае, для решения задачи, связанного с изменением адреса следует направить необходимые заявления, к которым требуется приложить необходимые документы. О том, что обособленное подразделение закрывается, в соответствии с нормами налогового законодательства, следует направить сообщение в ту налоговую инспекцию, которая обслуживает данное подразделение. Срок направления этого сообщения не может быть больше трех рабочих дней, после принятия решения, что деятельность подразделения прекращена. Направлять такое сообщение должно данное обособленное подразделение.

После того, как изменения адреса зарегистрировано, налогоплательщик должен направлять налоговую отчетность, включая декларацию по налогу на прибыль организации, по новому месту учета, при этом, отдельную декларацию по обособленному подразделению представлять не нужно.

Приходя к такому решению, авторы ответа  руководствовались нормами следующих законодательных актов и нормативных документов.


1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф