Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИЛ И СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 7
1.1 Понятие сил и средств общественного порядка и общественной безопасности 7
1.2 Классификация сил и средств общественного порядка и общественной безопасности 12
1.3 Особенности обеспечения охраны общественного порядка и безопасности 17
Вывод по главе 1 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 23
2.1 Организационные и тактические принципы охраны общественного порядка подразделениями полиции 23
2.2 Организационно-функциональная характеристика сил и средств полиции общественной безопасности, используемых на патрульных участках 42
2.3. Международный опыт применения сил и средств, обеспечивающих охрану общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий и при чрезвычайных ситуациях в стране 47
Выводы по главе 2 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬХОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

ВВЕДЕНИЕ

Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами была отражена важнейшая функция государства, которая лежит на органах внутреннего правопорядка, а именно – обеспечение безопасности общества. Хотелось бы обратить внимание, что согласно ст. 72 Конституции РФ защита прав и свобод человека находится в совместном ведении Российской Федерации и её субъектов.
Выбранная тема выпускного квалификационного исследования, безусловно, актуальна, т.к. процесс обеспечения личной безопасности человека и гражданина, его законодательных прав и свобод – это одна из основных функций государственной власти.
Для того, чтобы эти задачи эффективно реализовывались необходимо создать специальную правовую базу и механизм, обеспечивающий безопасность каждого человека в отдельности и общества в целом.
Исходя из этого, можно сказать, что изучение данной темы важно в первую очередь для общества, так как своевременное выделение проблемы может быть залогом её решения.
Только при условии существования общественного порядка можно гарантировать положительные условия для удовлетворения естественных потребностей человека и гармоничного развития общества. Именно поэтому, как уже говорилось ранее, одной из основных задач любого государства является обеспечение общественного порядка, без которого невозможно развитие страны ни в какой из сфер жизни общества.
В процессе проведения исследований по данной теме можно определить уникальные особенности организации системы охраны общественного правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий в России, выделить проблемные зоны, выяснить причины их появления и, наконец, предотвратить нежелательные последствия в настоящем и будущем времени.
Последнее можно сделать путём составления программы по совершенствованию системы общественного правопорядка.
На данный момент по результатам предварительного анализа, можно сказать, что действующее в Российской Федерации законодательство, диктующее основные нормы работы правоохранительных органов может обеспечить эффективное развитие данной системы. Кроме того, существенным положительным аспектом в работе является желание существенной части населения страны сотрудничать с органами, обеспечивающими общественный правопорядок.
Общественный порядок и общественная безопасность являются важными элементами правовой основы жизнедеятельности граждан и общества в целом. Но, несмотря на принимаемые сегодня меры, состояние общественного порядка и безопасности в России нельзя признать удовлетворительным по следующим причинам:
1) большая часть правонарушений, совершаемых в общественных местах, прямо или косвенно посягает на общественный порядок и общественную безопасность, личную безопасность граждан;
2) статистика свидетельствует, что в нашей стране привлекаются к административной ответственности десятки миллионов граждан. то же время необходимо отметить, что латентность административных правонарушений имеет более широкое распространение, чем латентность преступлений. Поэтому официальные статистические данные в значительной степени свидетельствуют об объеме работы правоохранительных органов, а не о фактически совершенных административных правонарушениях;
3) правовая, экономическая и социальная реформы привели к возникновению в стране ситуации, при которой резко возросло количество лиц без определенного места жительства и рода занятий. Сегодня такого рода лица стали не только своеобразным элементом социального ландшафта страны, но также усилили угрозу общественному порядку и общественной безопасности.
В связи с этим исследование организационно-функциональных аспектов охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности становится актуальным и востребованным как в теоретическом, так и практическом отношениях.
Объектом данного исследования выступает организационно-функциональна характеристика сил и средств, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий.
Предмет исследования – деятельность органов, обеспечивающих организацию охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий.
Цель данной работы – комплексное изучение организации охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
– изучить понятие сил и средств организации общественного порядка и общественной безопасности, привести их классификацию;
– исследовать особенности обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности;
– охарактеризовать организационные и тактические принципы охраны общественного порядка подразделениями органов внутренних дел;
– рассмотреть принципы организации охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий;
– дать организационно-функциональную характеристика сил и средств организации охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий;
– рассмотреть международный опыт применения сил и средств, обеспечивающих охрану общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей:
а) введения, в рамках которого представлены: актуальность работы, предмет и объект исследования, цель и задачи работы;
б) первой части, где даётся характеристика органам, обеспечивающим общественный порядок и общественную безопасность;
в) второй части, в которой рассмотрены основные функциональные характеристики процесса обеспечения общественного правопорядка;
г) третьей части; здесь рассматриваются основные проблемы, с которым сталкиваются органы общественной безопасности при выполнении своих служебных обязанностей во время массовых мероприятий;
д) заключения, где подводятся выводы по выполняемой работе;
е) списка использованных источников.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИЛ И СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1 Понятие сил и средств общественного порядка и общественной безопасности

Общественный порядок и общественная безопасность – это основные объекты деятельности органов безопасности обществ в любом современном государстве. Естественно, что со временем у этого вида социально-правовых отношений образовались уникальные особенности, благодаря которым реализовывается деятельность органов общественного правопорядка:
1. Общественный порядок и общественную безопасность касается всех постоянных и непостоянных жителей государства с момента их появления на территории государства и вплоть до того, как они его покинут.
2. Как правило, общественный порядок и общественная безопасность касается поступков, которые оказывали прямое влияние на жизнь общества. Они должны быть публичны, понятны и открыты для всех жителей государства. И, наконец, общественная деятельность относится к обыкновенным действиям и поступкам, совершаемыми членами общества.
3. Механизмом регулирования общественного порядка могут выступать не только правовые нормы, но и другие виды общественных норм (мораль, технические правила и т.д.).
4. В процессе деятельности по обеспечению общественного правопорядка регистрируется огромное количество правонарушений, сумма которых составляет более двух миллионов . По этой причине органы правопорядка вынуждены применять различные меры принуждения по отношению к нарушителям.
5. На сегодняшний день хотя и отмечается снижение количества преступлений, тоже ссылка связанных с незаконным оборотом веществ и объектов, которые несут опасность для общества. Например, приобретение хранение, использование и перевозка огнестрельного оружия, взрывчатых и химически опасных вещества, радиоактивных изотопов и т.д. Поэтому государство вынуждено поручить лицензионно-разрешительную деятельность некоторым структурным подразделениям органов общественного правопорядка, с целью предотвращения последствий от неправильной перевозки и пресечения незаконного использования данных предметов.
6. С областью обеспечения общественной безопасности тесно взаимосвязаны различные антисоциальные общественные явления: проституция и др. Для борьбы с ними в крупных населённых пунктах могут быть созданы специальные подразделения.
7. Общественной безопасности часто могут угрожать различные массовые мероприятия, отличительной особенностью которых является большое скопление народа на сравнительно небольшой площади. В этих условиях создаётся большая степень опасности для жизни граждан и нормального функционирования общества. Подобные мероприятия могут иметь политический (митинга, демонстрации, шествия), культурный (фестивали, концерты, местные праздники), спортивный (олимпиады, футбольные, хоккейные и пр. матчи) и религиозный (крестный ход, освящение) характер.
8. Помимо всего вышеназванного к сфере обеспечения общественного порядка можно также отнести различные виды незаконных массовых мероприятий: вооружённые и невооружённые конфликты, террористические акты и т.п. Очень часто подобные действия могут сопровождаться убийствами, поджогами, разрушением железнодорожных путей, мостов и линий связи и электропередачи.
9. И, наконец, с областью общественной безопасности тесно связаны чрезвычайные ситуации, которые возникают при наступлении
крупных стихийных бедствий, пожаров, техногенных катастроф, эпидемий и других явлений, которые могут помешать гармоничному развитию общества. Для устранения последствий данных явлений необходимо проводить комплекс восстановительных мероприятий.
Благодаря названным выше особенностям была продемонстрирована важность деятельности органов внутренних дел, а также определены основные правоохранительные функции и полномочия. Главной целью обеспечения общественного порядка является установление безопасности личности, общественной безопасности, создание благоприятных условий для удовлетворения естественных потребностей человека, организация процесса труда и отдыха, правильное взаимодействие между людьми (уважительное отношение друг к другу, соблюдение основных моральных и этических норм). Система общественного правопорядка складывается за счёт соблюдения основных норм права и морали в обществе. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что общественный порядок и общественная безопасность складывается не столько из установления основных социальных норм, но и общественных правоотношений .
В чём же заключается суть любых общественных отношений? Основа общественных отношений заключается в удовлетворении нужд людей в общении и получении материальных и духовных ценностей в общественных местах. Общественные места можно разделить на три вида:
а) общественные места постоянного пользования: улицы, площади, скверы, общественный транспорт и т.п.;
б) общественные места временного пользования: магазины, театры, стадионы и т.д.;
в) общественные места эпизодического пользования: лес, озеро, река и т.п.
Средствами регулирования таких отношений являются общественные и социальные правовые нормы, а также нормы морали, обычаи и правила поведения. С помощью правовых норм: устанавливаются основные обязательные правила поведения, вводятся необходимые запреты и разрешения, определяются задачи и функции государственных органов, а также методы деятельности органов, обеспечивающих общественную безопасность и формирование охраны общественного порядка.
Общественный порядок – это система общественных взаимоотношений, которые складываются в общественных местах различного вида на основе норм права и других социальных норм, направленные на обеспечение нормальных условий для труда и отдыха людей, а также уважения людей по отношению друг к другу.
С понятием «общественный порядок» тесно взаимосвязано понятие «общественная безопасность». Общественная безопасность – это система общественных отношений, которые складываются по техническим, строительным, социальным, экономическим, культурным и другим видам норм для использования предметов, которые могут нести общественную опасность для каждого человека или общества в целом.
В каких случаях могут складываться условия общественной опасности? Угроза общественной безопасности может возникнуть при нарушении правил эксплуатации и автомобильного, железнодорожного, авиационного и других видов транспортных средств; при неправильной эксплуатации дорожных, ремонтных, пожароопасных объектов и устройств; и, наконец, обращения с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и сильнодействующими веществами .
Основным элементом в механизме охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности является патрульно-постовая служба полиции (ППСП) которая, исходя из поставленных перед ней задач, обеспечивает правопорядок на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах, а также безопасность личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на постах и маршрутах патрулирования. ППСП полиции рассматривается на двух уровнях.
1) как система аппаратов и подразделений, предназначенных для организации решения задач охраны общественного порядка и обеспечения безопасности и функционирующих на федеральном уровне в составе Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ГУОООП) .
2) как вид деятельности, предназначенной для непосредственного решения задач охраны общественного порядка и обеспечения безопасности на территориальном уровне.
На основе выше изложенного можно сделать следующие выводы:
1 Под силами общественного порядка и общественной безопасности понимают личный состав подразделений органов внутренних дел, которые выполняют возложенные на них задачи по защите личности, общества и государства от противоправных посягательств.
2 Под средствами обеспечения общественного порядка и общественной безопасности понимают специальные автомобили: бронемашины, вертолеты, мотоциклы, велосипеды, катера и другие транспортные средства; центры управления нарядами, аппаратные программные комплексы; средства теленаблюдения, видеонаблюдения, радионаблюдения; оружие, снаряжение, специальные средства, осветительные приборы, ограждения, а также служебные животные.

1.2 Классификация сил и средств общественного порядка и общественной безопасности

В литературе силы полиции общественной безопасности с учетом назначения, роли и места подразделяются на основные, дополнительные и приданные.
Основными силами, обеспечивающими правопорядок являются подразделения патрульно-постовой службы полиции.
Строевые подразделения ППСП должны использоваться только по своему прямому назначению. Привлечение их к решению задач, не связанных с охраной общественного порядка, категорически запрещается.
Дополнительные силы состоят из частей и подразделений органов внутренних дел, которые наряду с выполнением своих основных функций осуществляют функции ППСП. К ним относятся: подразделения дорожно- патрульной службы, управляющий состав органов внутренних дел привлекаемых к охране общественного порядка, а также может быть привлечен личный состав Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
Основные и дополнительные силы ППСП полиции находятся в непосредственном подчинении у тех начальников, которые организуют охрану общественного порядка на закрепленных территориях и действуют в их пределах.
Приданные силы представляют собой части и подразделения органов внутренних дел, которые по распоряжению начальника вышестоящего органа поступают в оперативное подчинение к начальнику нижестоящего органа для усиления ППСП при осложнении оперативной обстановки или при возникновении определенных обстоятельств (например, при проведении массовых мероприятий во время стихийных бедствий). В качестве приданных сил ППСП могут использоваться отряды полиции особого назначения, резервные части и подразделения МВД, УВД, личный состав специализированных учебных заведений, часть сил территориальных органов внутренних дел, направляемых для охраны общественного порядка в другой орган.
В целях обеспечения охраны общественного порядка при производственных авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных обстоятельствах, при групповых антиобщественных проявлениях, массовых беспорядках, проведении мероприятий по розыску и задержанию вооруженных преступников в столицах республик, краевых и областных центрах в составе полков, отдельных батальонов и рот ППСП созданы специальные подразделения полиции. В обычных условиях эти подразделения привлекаются в районах со сложной оперативной обстановкой .
Для успешного осуществления возложенных на них задач силы ППСП обеспечиваются различными техническими средствами и служебными животными. К числу широко применяемых технических средств относятся: патрульные автомашины, бронемашины, мотоциклы, катера, велосипеды, автотранспорт для перевозки служебных нарядов, специальные автомобили и вертолеты. Наряды полиции обеспечиваются необходимым табельным вооружением, снаряжением и специальными средствами. В качестве служебных животных в ППСП полиции наиболее широко используются лошади и собаки.
Для начала необходимо определить, что для успешного выполнения поставленных перед ними задач, в состав органов, обеспечивающих общественную безопасность и порядок должны входить высококвалифицированные кадры, поддержка которых обеспечивается применением высоких технологий.
Также необходимо учесть, что эффективная работа правоохранительных органов зависит не только от того какие люди и с использованием каких средств выполняют возложенные на них обязанности, но и от того как эти органы организованы, расставлены и используются. Причём это проблема может возникнуть не только в некоторых малонаселённых регионах страны, но и в довольно крупных муниципальных образованиях.
А теперь хотелось бы уделить особое внимание классификации различных сил и средств, используемых для обеспечения безопасности общества. Силы подразделений полиции ООП состоят из нескольких структурных элементов, в том числе: личный состав подразделения, другие подразделения и службы, которые также взаимодействуют с различными группами органов внутренних дел и других лиц, которые принимают участие в обеспечении безопасности.
Уникальными особенностями различных отрядов органов внутренних дел являются:
1) большая численность сил, обеспечивающих внутреннюю безопасность;
2) по сути дела, это вооружённая и хорошо организованная группа людей, которая осуществляет защиту общественного порядка, опираясь на действующее законодательство;
3) наличие необходимых технических возможностей для эффективной борьбы с преступностью;
4) деятельность органов правопорядка должна проходить в тесном союзе с различными общественными объединениями, которые также заинтересованы в организации общественного порядка .
Силы обеспечивающие общественный порядок и общественную безопасность можно разделить на четыре группы:
1 основные;
2 дополнительные;
3 приданные;
4 взаимодействующие.
К основным силам можно отнести личный состав различных структурных подразделений органов правопорядка, к задачам которых можно отнести обеспечение общественного правопорядка. Примерами таких подразделений являются: личный состав транспортных и территориальных органов полиции, которые выполняют задачи по обеспечению патрульно- постовой службы на закреплённой за ними территории.
Далее мы рассмотрим дополнительные силы, в состав которых входят подразделения полиции, которые также принимают участие в обеспечении общественного правопорядка, но выполняют иные специальные задачи также имеющие важное значение для системы. Примерами таких дополнительных сил могут служить: офисные работники различных структурных подразделений органов правопорядка, которые периодически могут привлекаться к участию в патруле и иных формах обеспечения общественного правопорядка; личный состав внутренних войск МВД России; курсанты и другие обучающиеся на будущих работников правоохранительных органов; дорожно-патрульная служба ГИБДД; внештатные сотрудники органов, обеспечивающих общественную я безопасность; подразделения, которые находятся вне системы органов правопорядка .
Приданными силам называют органы внутренних дел, которые включаются в систему только в том, случае если в их вмешательстве есть острая необходимость. Они служат для усиления органов общественного правопорядка. Примерам таких оборонных сил могут служить: вооружённые силы Министерства обороны РФ и спецназ органов внутреннего правопорядка.
И, наконец, хотелось бы обратить внимание на взаимодействующие силы. К таким видам органов относятся силовые ресурсы, которые участвуют
в установлении правопорядка, но только по ограниченному ряду вопросов, которые определены специальными законодательными актами. К этому виду сил правопорядка относятся: ФСБ и прочие специальные службы, в том числе добровольческие отряды.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что к силам органов внутреннего правопорядка относятся личный состав полиции, различные органы и физические лица, которые входят в систему обеспечения внутренней безопасности, а также субъекты, которые оказывают поддержку органам правопорядка или принимают участие в их деятельности .
С целью повышения эффективности деятельности органов правопорядка, ими используются специальные технические средства, благодаря которым может быть повышена их мобильность манёвренность и сила. Кроме того, благодаря этим техническим приспособлениям может быть существенно упрощена задача координаторов и руководителей различных подразделений.
Технические средства, которые могут быть использованы при обеспечении правопорядка разделяют на четыре группы:
1 транспортные средства (патрульные автомобили, вертолёты, велосипеды, катера и другой транспорт, предназначенный для нужд полиции);
2 средства связи (радио и звукопередатчики, телефоны, телевизоры, сигнализация и другие виды технических приспособлений, используемых для связи между специалистами по безопасности);
3 табельное оружие, снаряжение, специальные средства и аппаратура для усиления работников полиции (огнестрельное оружие, средства защиты и т.д.);
4 в последнюю, особую группу, входят животные, которые могут усилить органы правопорядка (служебные собаки, лошади и т.д.).
Подводя итог вышесказанному можно отметить, что основным критерием классификации сил и средств общественного порядка и безопасности является повышение эффективности решения соответствующих задач, которые стоят перед подразделениями органов внутренних дел и на основе этого они подразделяются на: основные, дополнительные, приданные. Некоторые авторы дополняют данный перечень сил и средств таким видом как взаимодействующие. Я считаю это целесообразным, так как не малое значение в эффективности правопорядка могут оказывать различные общественные объединения, народные дружины и другие.

1.3 Особенности обеспечения охраны общественного порядка и безопасности

В отличие от ранее действовавшего Закона РФ от 18 апреля 1991 г. №1026-I «О милиции», возлагавшего на милицию задачу охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, Федеральный закон Российской Федерации «О полиции» от 7 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции» определяет в качестве направления деятельности полиции обеспечение правопорядка в общественных местах (п. 6 ч. 1 ст. 2). Эта новелла отражает современное понимание юридической сути порядка в общественных местах и роли полиции по его обеспечению.
В современной научной литературе общественный порядок и общественная безопасность связывается только с правовыми нормами и трактуется как урегулированные законодательством социальные связи, складывающиеся, как правило, в публичных (общественных) местах . Под публичными (общественными) понимаются улицы, площади, транспортные магистрали, транспорт общего пользования, аэропорты, вокзалы, пристани, парки, жилые микрорайоны,
спортивно-зрелищные объекты и другие места общения (нахождения) людей, в которых удовлетворяются их различные жизненные потребности и которые свободны для доступа неопределенного круга лиц. Общественный порядок и общественная безопасность может быть нарушен и в непубличных местах, в частности в жилище, когда ущемляются права других граждан, в т. ч. и членов семьи (например, громкая музыка, крики в ночное время в квартире многоэтажного дома, семейно-бытовой конфликт и т. п.).
В связи с этим применительно к Федеральному закону «О полиции» обеспечение правопорядка можно охарактеризовать как осуществляемую в публичных (общественных), а при наличии сведений о возникшей угрозе безопасности личности, общества или государства – и в иных местах деятельность полиции по надзору за соблюдением действующего там законодательства и защите жизни, здоровья, чести, достоинства человека и гражданина, собственности, других прав и свобод физических и юридических лиц, интересов общества и государства от преступных и административно наказуемых посягательств, а также общественно опасных событий .
Утвержденное приказом МВД РФ от 29 января 2008 г. № 81 «Об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах» Наставление об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел РФ по обеспечению правопорядка в общественных местах детально регламентирует вопросы обеспечения правопорядка в общественных местах.
Понятием «обеспечение правопорядка в общественных местах» охватывается и обеспечение общественной безопасности, т. е. защита всех и каждого от неосторожных противоправных деяний, последствий использования источников повышенной опасности, стихийных сил природы, катастроф, аварий и т. п.
Вместе с тем, специфика и особая значимость ряда направлений обеспечения общественной безопасности, обусловили выделение такого направления деятельности полиции, как обеспечение безопасности дорожного движения. Выделение этого направления связано с особой значимостью данной проблемы и роли полиции в ее решении.
Достаточно сказать, что ежегодно в России происходит более 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в результате которых получают ранения свыше 257 тыс. человек, а погибают около 26 тыс .
Основные требования к организации данной работы установлены в Приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

Вывод по главе 1

На основе выше изложенного можно сделать вывод о том, что правая охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности характеризуются определенными особенностями как в организации, так и в тактике ее осуществления и это зависит от: местности, времени, от погодных условий, квалифицированных кадров и численности личного состава органов внутренних дел; от наличия полного обеспечения техническими, специальными средствами сотрудников.
На сегодняшний день основная задача по обеспечению лежит на различных подразделениях органов внутренних дел. Именно они занимаются созданием и динамичным развитием системы общественной безопасности. В данном случае под этим понятием понимают совокупность общественных взаимоотношений, которые складываются в общественных местах различного вида на основе норм права и других социальных норм, направленные на обеспечение нормальных условий для труда и отдыха людей, а также уважения людей по отношению друг к другу.
Среди основных видов сил, обеспечивающих охрану общественного порядка можно выделить четыре группы:
1 основные (личный состав транспортных и территориальных органов полиции, которые выполняют задачи по обеспечению патрульно-постовой службы на закреплённой за ними территории);
2 дополнительные (офисные работники различных структурных подразделений органов правопорядка, которые периодически могут привлекаться к участию в патруле и иных формах обеспечения общественного правопорядка и т.д.);
3 приданные (вооружённые силы Министерства обороны РФ и спецназ органов внутреннего правопорядка);
4 взаимодействующие (ФСБ и прочие специальные службы, в том числе добровольческие отряды).


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф