2.3.Программа педагогических и организационных условий позитивной адаптации маленьких детей к пребыванию в ДОО и оценка ее эффективности.
Поступление малыша в детский сад — это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко. Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада это процесс вхождения ребенка в новую для него среду и приспособление к ее условиям. В период адаптации меняется привычный образ жизни ребенка. Новый режим дня, новая пища, новые помещения, определенные ограничения, незнакомые взрослые, постоянный контакт с другими детьми, отсутствие родителей. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно и создают для него сильную стрессовую ситуацию, часто приводящую к нарушению психо- эмоционального состояния. Такое состояние ребенка характеризуется напряженностью, беспокойством различной степени или заторможенностью. Нарушается аппетит, сон. Меняется его активность по отношению к предметному миру: игрушки оставляют его безучастным, интерес к окружающему снижается. Именно в этот период эмоциональное благополучие имеет очень большое значение для ребенка. Перед воспитателями встает вопрос: как помочь маленькому ребенку приспособиться к новой социальной среде, чтобы адаптация прошла более легко и безболезненно?
Процесс адаптации во многом зависит от того, как мы — воспитатели сумеем понять ребёнка, его потребности, интересы, наклонности и умения снять эмоциональное напряжение. Каждому ребенку очень важно дать почувствовать то, что он ценен, значим, что его понимают и принимают таким, какой он есть. Для обеспечения эмоционального благополучия ребенка необходимо создать в группе обстановку психологического комфорта, установить эмоциональные контакты – «ребенок — взрослый», «ребенок — ребенок», завоевать доверие и привязанность малыша. Дети будут чувствовать себя более уютно и комфортно, если воспитатель с первых дней наполнит их жизнь в дошкольном учреждении светом добра и ласки, создаст для них обогащенную духовную среду. Малые жанры фольклора в полной мере способствуют созданию такой среды.
Программа организации взаимодействия родителей и педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО.
В период адаптации детей младшего дошкольного возраста главная задача педагога — это заинтересовать родителей возможностями; облегчить адаптацию, совместного воспитания ребенка, показать родителям их особую роль в развитии малыша.
Исходя из этого нами составлена «Программа организации взаимодействия родителей и педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО».
Цель: Повысить уровень педагогической культуры родителей. Достичь оптимальный уровня взаимодействия ДОО и семьи через созданную систему сотрудничества и партнёрства.
Задачи: Разработать и внедрить в практику ДОО разнообразные формы и методы взаимодействия детского сада с семьёй. Способствовать активному включению родителей в адаптационный процесс ребенка к условиям ДОО.
Ожидаемые результаты: от внедрения разработки: Объединение интересов семьи и ДОО в вопросах адаптации детей к условиям ДОО. Сокращение сроков адаптации детей раннего возраста и создание условий для психофизического благополучия детей в ДОО. Повышение педагогической культуры родителей. Объединение интересов семьи и ДОО в вопросах адаптации детей к условиям детской организации.
1.Первая встреча с родителями организуется администрацией (директор, методист ДОО). Будущих родителей группы раннего возраста знакомят:
— с нормативными документами,
-требованиями, правилами ДОО,
-организуется экскурсия по ДОО и группе которую будут посещать малыши,
-знакомства с воспитателями группы.
-знакомство родителей с особенностями дошкольного организации,
-знакомство своеобразием режима дня группы и образовательной программы,
-знакомство со специалистами ДОО, которые будут работать с их детьми.
2.Организация родительского собрания до поступления ребенка в ДОО. — тема «Как подготовить ребёнка к детскому саду». Также на собрании происходит начальный сбор информации о воспитанниках. Это поможет узнать индивидуальные особенности детей.
3.Рекомендации для родителей:
- До поступления в ДОО, прийти на территорию детского сада, чтобы предварительно ознакомиться с местом будущего пребывания;
- Приблизить режим дня ребенка в семье с режимом ДОО;
- Договориться о времени посещение группы, чтобы там не было других детей: воспитатель смог бы познакомиться с ребенком, а ребенок изучить нового для него взрослого человека;
- Читать сказочные истории о посещении детского сада, играть «в садик» с игрушками.
- Рекомендовать игровую методику введения детей в детсадовский образ жизни «Детский сад для зверят» Автор методики: Островская Т.В. Основная идея методики: «Детский сад для зверят» состоит в том, чтобы познакомить ребенка с детским садом через игру, тем способом, который наиболее понятен ребенку. Этот способ: игра, которая специально организуется мамой за несколько месяцев до поступления в детский сад. Основная цель методики: формирование у ребенка интереса к детскому саду заблаговременно, до реального поступления.
4.Необходимо вести активная просветительская работа с родителями по вопросам адаптации. Мы используем следующие формы работы:
— Знакомство с информацией приемной в виде презентации;
— Именное письмо для родителей
— Консультации «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?», «Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации в детском саду», «Адаптационный период: ребенок — родители — педагоги»;
— папку-передвижку «Готовим малыша в детский сад»;
— информационные памятки «Адаптация. Что это такое?»;
-индивидуальные беседы с родителями на темы: «Помощь агрессивному ребёнку в адаптации к детскому саду?», «Помощь в подготовке к детскому саду замкнутого ребёнка?», «Помощь медлительному ребёнку в адаптации к детскому саду?», «Как помочь тревожному ребёнку?».
5.Организована «Школа заботливых родителей», где родители могут встретится с специалистами ДОО (психолог, тифлопедагог, логопед, массажист, терапевт и т.д.) прослушать цикл лекций и бесед на интересующие их темы.
6.Учитывая занятость родителей, мы используем такие формы общения с семьей, как «Родительская почта» и «Телефон доверия». Любой член семьи имеет возможность в короткой записке высказать сомнения по поводу методов воспитания своего ребенка, обратиться за помощью к конкретному специалисту и т.п.
7.Наличие своего сайта ДОО дает возможность:
- Информирование родителей через интернет о предстоящих мероприятий.
- Проведение семинаров для родителей на дистанционном уровне посредством электронной почты.
- Просвещение родителей через интернет — размещать информацию о новых книгах, издаваемых законах и созданных программах.
- Возможно проведение дистанционных родительских собраний.
- Со страниц сайта родители могут получить информацию о методах сбережения здоровья детей, их безопасности, правилах поведения ребенка в семье и в обществе, полезные советы по обучению и воспитанию дошкольников.
8.Проводится анкетирование, социологические исследования, опросы.
9.Организация: «родительские гостиные», дискуссии. дни открытых дверей, творческие дни.
10.Организация съемок: деятельности детей на видео, фотографируем, делаем слайд-шоу, используем фото рамки и демонстрируем это на родительских собраниях, включаем в вечернее время когда забирают детей домой.
Таким образом. родители читают педагогическую литературу и периодику, посвященную проблемам воспитания дошкольников. После проведения мероприятий с родителями большинство из них с большим интересом и желанием хотели бы принимать участие в жизни группы и ДОО. Таким образом, использование различных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей своих воспитанников способствует помогает решать проблему адаптации детей к условиям ДОО.
Программа психологического сопровождения детей раннего возраста.
Для успешной адаптации детей раннего дошкольного возраста к условию ДОО была разработана программа психологического сопровождения детей раннего возраста.
Цель: психологического сопровождения детей раннего возраста это создание оптимальных условий, необходимых для полноценного психического и физического развития, социального и эмоционального благополучия малыша.
Задачи программы: оказание психологической помощи родителям и детям раннего возраста в период адаптации; создание необходимой развивающей среды для успешной адаптации; создание условий полноценного развития эмоциональной и социальной адаптации.
1.Изучение ребёнка до прихода его в ДОО, а также знакомство с образом жизни семьи.
2.Адаптация ребенка контролируется с помощью «Листа адаптации», где отмечаются эмоциональное состояние, взаимоотношения с взрослыми и сверстниками, сон, аппетит, вид наиболее предпочитаемой деятельности.
3.Для каждого ребенка устанавливается индивидуальный режим. Время пребывания малыша в ДОО увеличивается постепенно в зависимости от его привыкания. Это решение принимается совместно: воспитателями группы, педагогом-психологом и врачом
4.Первые дни мы советуем мамочке присутствовать в ДОО вместе с малышом. Это помогает ребенку чувствовать себя более уверенно и снижает тревожность самой мамы по поводу пребывания ее малыша в ДОО.
5.Облегчить привыкание помогут некоторые несложные приемы.
- мы рекомендуем приводить ребенка не к завтраку, а к прогулке;
- предлагаем приносить с собой из дома любимую игрушку.
6.Чтобы ребенку было комфортно в детский сад, мы «одомашниваем» группу. В группе нами созданы все условия для благоприятного нахождения детей в группе.
7.Расслабляющим средством для дошкольника является игра. Основная задача игры в этот период адаптации: налаживание доверительных отношений с каждым ребенком, попытка вызвать у детей положительное отношение к детскому саду. Мы используем игры, помогающие детям справиться с напряжением, стрессом в период привыкания. Очень хороший, положительный эффект дают: игры-забавы, игры с песком и водой, игры в сухом бассейне.
8.Хороший аппетит ребенка является одним из факторов поведенческой реакции при адаптации. Помогает разнообразная, вкусная, качественная, пища; красиво накрытый стол, красивая посуда, нагрудники, салфетки; ласковый тон воспитателя, докармливание и поощрение самостоятельности.
9.Немаловажный фактор привыкания — это сон ребенка. В своей работе мы смягчаем привыкание ребенка к дневному сну в ДОО:
-предварительное знакомство с кроваткой,
-допускаем любимую игрушку из дома,
-привычные атрибуты ко сну из дома (пеленка, отделка),
-спокойные тихие слова при укладывании,
-поглаживание по головке, по руке, по спинке
-назально разрешаем пустышку, бутылочку с водой,
-сохраняем домашние привычки.
Адаптационный период считается законченным, если ребенок с аппетитом ест, быстро засыпает и вовремя просыпается в бодром настроении, играет один или со сверстниками.
Таким образом внедряя программу психологического сопровождения детей раннего возраста мы можем облегчить привыкание детей к условиям ДОО и добиться высоких показателей адаптационного периода.
Малые фольклорные жанры использую в течение всего дня, включая его в различные режимные моменты.
Поскольку самым важным моментом для ребенка является его встреча с воспитателем, то встречаю его с улыбкой, ласково обращаюсь к нему, обеспечивая контакт «глаза в глаза», здороваюсь и приглашаю пройти в
группу, используя в этот момент потешку «Заинька мой»:
Доброе утро, заинька, мой.
Доброе утро, Сашенька, дорогой.
А, я Сашеньку люблю,
Ему песенку спою.
Такие добрые, ласковые слова стараюсь говорить всем детям, приходящим в детский сад. Фольклорное произведение, рассчитанное на обращение к ребенку по имени, помогает малышу «открыть» себя, делает его соучастником действия, утверждает его личность, показывает уважение к нему, признание уникальности и неповторимости.
Вовремя прозвучавшая из уст воспитателя потешка, прибаутка, как элемент педагогики, способна погасить отрицательные эмоции у ребенка, отвлечь и успокоить его. Например, потешка «Мальчик пальчик»:
Мальчик – пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
Или: «Ладушки», «Сорока», «Коза», «Кто у нас хороший», «Чики – чики, кички». Прибаутки: «Из – за леса,из- за гор», «Совушка»:
Совушка — сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да, к — а – а — к полетит!
Потешки, прибаутки проговариваю или пропеваю эмоционально выразительно, сопровождая игровыми действиями, стараясь вовлечь в этот процесс ребенка. Как правило, дети включаются в процесс такой игры – забавы, проявляют радостные эмоции, потому что он интересен им своей яркой, доступной, понятной формой. При этом воспитатель помогает ребенку почувствовать себя значимым, уверенным в себе.
Ян Амос Коменский отмечал: «Как только ребенок начинает понимать слова, то вместе с тем начинает любить созвучие и ритм речи, связанной рифмой». Поэтому когда ребенок, упав или нечаянно ударившись, плачет, то начиная его успокаивать, приговариваю: «У киски боли, у собаки боли, у нашего Коленьки не боли…», это нравится малышу, он не только умолкает, но и может развеселиться.
Фольклорные игры являются синтезом поэтического слова и движения. Движение конкретизирует образ, а слово помогает более четко и выразительно выполнять движение. Игры с использованием малых жанров фольклора позволяют мне, в сложный адаптационный период, побудить детей к двигательной активности — обыгрыванию сюжета с помощью пальцев рук, ног, мимики. Пестушки и потешки, которые сопровождают игровые движения, являются прекрасным посредником для установления контакта с ребенком, они забавляют детей, вызывают у них радость. Если ребенок ещё плохо говорит, не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в таких играх ребенок может чувствовать себя раскрепощенно. Проигрывая различные ситуации с помощью движений рук, тела, ребёнок освобождается от напряжения и беспокойства. Воспитатель получает возможность увидеть внутренний мир ребёнка в данный момент. При проведении пальчиковых и подвижных игр использую потешки: «Этот пальчик – дедушка», «Большие ноги шли по дороге», «Солнце», «Дождик» и другие.
«Этот пальчик – дедушка»
Этот пальчик — дедушка, этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик — папочка, этот пальчик — мамочка,
А вот этот пальчик — я, вот и вся моя семья!
Известно, что в период адаптации, ребенок нередко из –за сильных эмоциональных переживаний отказывается от приема пищи.
Магия потешки способна не только отвлечь малыша, если он не хочет есть, но и накормить его кашей, которую он не очень любит. Рассказываю ласково, с улыбкой, а между делом подношу ложку ко рту. И вот уже ребенок хорошо кушает, не проявляя отрицательных эмоций. В процессе кормления использую потешки: «Травка – муравка», «Варись, варись кашка…», «Умница, Катенька».
«Умница, Катенька»
Умница, Катенька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую!
При подготовке детей ко сну напевно проговариваю:
«Вот и люди спят»:
Вот и люди спят,
Вот и звери спят.
Птицы спят на веточках,
Лисы спят на горочках,
Зайцы спят на травушке,
Утки на муравушке,
Детки все по люлечкам…
Спят – поспят, всему миру спать велят!
В спальне тихонечко напеваю колыбельную «Засыпай»:
Баю, баюшки, баю,
Деток спать укладу.
Детки, глазки закрывайте,
Сладким сном засыпайте.
Потешка, рассказанная бодрым, веселым, ласковым голосом после сна, делает процесс пробуждения детей приятным, помогает проснуться, вызывая положительные эмоции:
«Мы проснулись»:
Мы проснулись,
Потянулись,
Вместе солнцу улыбнулись…
Здравствуй солнышко,
Колоколнышко.
Создать и поддержать у ребенка положительное эмоциональное отношение, интерес к бытовому процессу – умыванию, помогают прибаутки, потешки про умывание. Они не только помогут сделать умывание приятным, но и будут стимулировать мышление, память, вызывать радостные эмоции. В процессе умывания использую потешки: «Ай, лады – лады, лады», «Зайка начал умываться», «Водичка, водичка», «Кран откройся».
«Ай, лады – лады, лады»
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко.
«Зайка начал умываться»
Зайка начал умываться,
Видно в гости он собрался,
Вымыл ротик,
Вымыл носик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо.
Сделать процесс причесывания более приятным помогают потешки: «Петушок – петушок», «Расти коса». Они успокаивают ребенка, отвлекают, превращают его в игровой момент с позитивными эмоциями.
«Петушок – петушок»
Петушок-петушок,
Подари мне гребешок.
Ну, пожалуйста, прошу,
Я кудряшки расчешу.
Слова малых фольклорных жанров волшебно действуют на ребенка сами по себе, а если их произносить ласковым нежным голосом — эффект усиливается вдвойне.
Результаты адаптации за три года
Учебный год | Списочный состав | Степень адаптации | ||
легкая | средняя | тяжелая | ||
2011/2012 | 18 | 9 | 9 | 0 |
2013/2014 | 18 | 10 | 8 | 0 |
2015/2016 | 17 | 12 | 5 | 0 |
Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод о положительных результатах адаптации детей к детскому саду. Многолетний опыт работы, показал, что использование малых жанров фольклорных произведений, наряду с другими факторами, способствует психо — эмоциональному благополучию детей, помогает им почувствовать себя комфортно и защищено, что облегчает период адаптации, способствует их дальнейшему психическому развитию. То, что заложено в детстве, будет питать человека на протяжении всей его жизни. Поэтому, так важно окружить детей теплом и наполнить их детство с первых дней настоящими сокровищами народной мудрости.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф