Вид работы: Презентация к ВКР
Предмет: Педагогическое образование
Тема: Организация работы с обучающимися по усвоению правил безопасности в ходе выездных мероприятий
ВУЗ: «Московский городской педагогический университет»
Институт математики, информатики и естественных наук
Кафедра безопасности жизнедеятельности и прикладных технологий
Объект исследования – процесс обучения правилам поведения обучающихся в ходе выездных мероприятий.
Предмет исследования — особенности обучения правилам безопасности в ходе выездных мероприятий.
Цель исследования – разработать модельусвоения правил безопасности обучающимися в ходе выездных мероприятий.
Задачи исследования:
- Изучить состояние проблемы усвоения правил поведения в отечественной теории и практике;
- Рассмотреть психолого-педагогические и организационно-педагогические особенности обучения правилам безопасности в системе школьного образования;
- Определить содержание и структуру модели организации работы по усвоению правил безопасности в ходе выездных мероприятий обучающихся;
- Выявить методические условия эффективного усвоения правил поведения обучающимися;
- Провести апробацию разработанной модели в ходе опытно-экспериментальной работы.
Формирование безопасного поведения требует организации следующих аспектов работы:
- общую теоретическую подготовку к безопасной жизнедеятельности (осмысление общих проблем риска, безопасности, опасности и т.д.),
- формирование предметных умений и навыков (видов деятельности, которые осуществляются не только в безопасных условиях, но и в условиях риска),
- психологическую подготовку к безопасной жизнедеятельности (формирование смелости, решительности, готовности к разумному риску и т.д.),
- развитие необходимых качеств личности для безопасной жизнедеятельности (например: проницательность, дальновидность, гуманность, оптимистичность и т.п.).
Цель исследования – выявить результативность разработанной модели организации работы по усвоению правил безопасности обучающимися в ходе выездных мероприятий.
Задачи исследования:
- Провести диагностическое исследование особенностей усвоения правил поведения обучающихся;
- Осуществить подбор методов и методик формирующей работы;
- Провести сравнительный анализ результатов эффективности применения разработанной модели по усвоению правил безопасности в ходе выездных мероприятий.
Для решения первой задачи нами были использованы критерии (знания и умения) и показатели усвоения правил безопасности школьниками:
Øзнания о правилах безопасности на открытых водоемах, проезжей части; иметь представления об оказании первой помощи при обморожении, укусах насекомых, травмах; знания о мерах безопасности при выходе на лед;
Øумения правильно переходить нерегулируемый перекресток, умение оказывать первую помощь при ожогах и мелких травмах, умение безопасно разводить костер.
С целью проверки знаний обучающихся были проведены беседа и тестирование.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


