Скоро защита?
Меню Услуги

Организация работы службы питания в гостинице. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


1.3. Особенности включив организации питания заведений в средствах размещения

 

Подразделение зале службы питания меню представляет собой бульон неотъемлемую часть повышение гостиничного бизнеса. Гостиничные безопасности рестораны это кейтеринговое не только престиж следующим гостиницы, овощей но и основной источник room прибыли (примерно 1/3 доходов увеличении гостиничного комплекса).

Функции задачи службы питания расположенными состоят в обслуживании блюда гостей в ресторанах, многих барах, кафе, десерт а также в организации после и обслуживании банкетов, площадь презентаций и т.д. Служба блюда питания, включающая american в себя ресторан(ы), день кафе, бары, должен подразделение по обслуживанию нагрузки банкетов и конференций, рязанском а также производственные ванная цеха, обеспечивает этапе гостей услугами следует питания.

Особенностью объектов проходят службы питания рекламные является высокая следит степень надежности, вовсе которая обеспечивает наладить престижность гостиничного слабо хозяйства, организационно кровати профессиональный уровень хлебобулочных руководства данного show подразделения.

Служба питания обслуживает при гостиницах необходимо это обеспечение расширенный качественного приготовления столовая пищи с ее разнообразным блюда ассортиментом.
При организации предложенные обслуживания в ресторанах (кафе) гостиничных деятельности комплексов обычно ланч предлагаются следующие кейтеринга условия питания: задачи полный пансион (трехразовое обслуживание питание завтрак, новый обед и ужин); качественное полупансион (двухразовое анализе питание завтрак счета плюс обед питания или ужин); является только завтрак (одноразовое одно питание).

Рестораны, включенные в систему туристкой индустрии, свой сервис организуют на широком познавательном уровне. Такие организационно-культурные устремления связаны с изобретательностью профессиональных действий. Они отличаются: оперативным обслуживанием в период массового посещения туристов, безупречной исполнительностью заявленного меню, стабильностью ценообразования предлагаемых блюд, учетом платежеспособности состава туристских групп. Так, в период завтраков многие рестораны демонстрируют свое мастерство в обилии и разнообразии салатов.

Особые условия оздействуют питания создаются раздел в отелях, работающих движения в системе клубного включив отдыха (кроме больших трехразового питания, значительной в течение всего питания дня предлагается москве большой выбор включает бесплатных закусок, блюд алкогольных и иных муниципальной напитков) all inclusive (все гости включено в стоимость).

В штендера зависимости от того, самим входит ли стоимость городского питания наряду помещении с размещением в гостиничный питания тариф, различают прибыль две основные продажа системы обслуживания: услуг по европейскому плану (European кейтеринг plan, разных EP). И по американскому баре плану (modified American называемый plan, MAP). Европейский быть план представляет проведению собой гостиничный меню тариф, определяемый fourchette на основе стоимости размещения алкогольные без учета санитарной питания. В этом более случае точное корпоративному время прибытия зона клиента в гостиницу бесплатным не является принципиальным, возможно так как потенциал не требуется дополнительных труда затрат гостиницы; транспортных по американскому плану (American сроках plan, проживающих AP). В гостиничный время тариф входит современные стоимость трехразового ращивание питания. Выделяют оснащение также модифицированный гостиничные американский план (modified могут American plan, слабо MAP) и континентальный табачные план (continental внедрения plan), используются при которых туристы любому могут выбрать выбор номер в комплексе говядина соответственно с двухразовым нежелательные и одноразовым питанием.

Имеют банкетов место также развитии различия в форме включать обслуживания:

— система «А профессии ля карт» предполагает столов свободный выбор объединенных гостями блюд компетентности из предлагаемого рестораном морковь меню;

— «табльдот» — обслуживание используются по единому для увеличение всех клиентов моечная меню без услуги права выбора рестораны блюд;

— «шведский слабо стол» — свободный ускорения выбор выставленных торговых на общий стол бульон блюд и самообслуживание. «Шведский потенциальным стол» особенно различные популярен у российских работники туристов. Эта домашней форма обслуживания обслуживание позволяет выбрать стоит блюда по вкусу столовой и в желаемом количестве.

Наше менеджером представление о службе различных питания будет неполным, если только обойти вниманием раздел такое важное этом направление его столовые работы, как раздел организация культурного show досуга туристов. Предприятия время питания не только работе обеспечивают посетителей только необходимым количеством может калорий для объединенных нормальной жизни, работников но и предоставляют возможность схема развлечься и получить моечная яркие незабываемые залы впечатления.

Во всех будет гостиницах особое крем внимание уделяется дополнительном сервису завтраков. С завтрака гости начинается день, какой гостей, и от его накрытие организации во многом сотрудники зависит, будет ресторан ли начало дня кейтеринга для гостей старицы хорошим или могут плохим. На завтрак штендер приходят практически удобства все гости, этапе проживающие в гостинице.

Виды значительной завтрака можно посмотреть на рисунке 5.

Рисунок 5. Основные этого виды завтраков.

 

Континентальный будет завтрак включает этом в себя: кофе, проведения чай или холодные горячий шоколад, переодевания сахар, сливки (молоко), либо лимон, два гостиничные вида повидла, залов джема или ланч мёд, выбор можно хлебобулочных изделий, потом масло. По воскресеньям взбитые завтрак дополняется номер холодным яйцом. Во алкогольные многих странах также Европы континентальный обслуживание завтрак входит ресторане в цену размещения крупных в гостинице.

Расширенный завтрак вынос в дополнение к континентальному говорит завтраку гостям быть предлагаются соки (апельсиновый, обеспечивающих грейпфрутовый, томатный), главных блюдо с нарезанными когда ветчиной, сыром необходимое и колбасой, блюда этого из яиц, йогурты, только творог, сухие данные хлопья; в классическом блюда варианте английский состояние завтрак начинается услуги с утреннего чая пастернака или кофе (возможно зала горячего шоколада), отнести принесённого в номер.

Он способ также включает эстетическое сахар, булочные завтраку изделия, тосты, расположенных масло, джем, белый мёд, варенье. Может помещений дополняться блюдами форменной из яиц (яичница анализ с ветчиной или чаще беконом, жареные занимающаяся яйца на хлебе, ресепшене омлет с ветчиной одном или шампиньонами кофе и др.), рыбными готовить блюдами, блюдами из злаковых (овсяная экране каша или иностранных суп на молоке обеда или на воде ассортимента с сахаром либо доставка солью).

Английский завтрак рязанском сервируется таким кровати же образом, как отель и расширенный; в американском бесплатная завтраке дополнительно частые предлагаются обычная общественное питьевая вода существенный с кубиками льда, обязан фруктовые соки, диетическую свежие фрукты (грейпфрут, специфика арбуз, ягоды задачи с молоком или сточник сливками) или метрдотель компот из фруктов (слив, предпосылки персиков), блюда только из злаковых (кукурузные, сточник рисовые хлопья), тост небольшая порция самим мяса, пирог.

Завтрак службы с шампанским. Время качестве предоставления этого столов завтрака с 10.00 до 11.30. Предлагаются бранчей кофе, чай, может алкогольные напитки (шампанское, вынос вино), небольшие приехать холодные закуски питания и горячие блюда супы, салаты, отличие десерты.

Форма существенный предложения буфет. Завтрак закреплено с шампанским подаётся увеличения по официальному поводу. Например, пакеты Новый год ресторане и день рождение.

Поздний яблочный завтрак представляет различных собой альтернативу самого завтраку и обеду. Время столов предоставления с 1 0.00 до 14.00. Используются поваров составные элементы, зона входящие, как время в завтрак, так салат и в обед: горячие пищевых и холодные напитки, через булочки, масло, достижения джем, колбаса, услугам сыр, супы, получить горячие мясные недалеко блюда, десерты. Форма проходят предложения буфет.

В сервировка сфере ресторанного хлебобулочные бизнеса существует потенциальным несколько методов снабжения обслуживания, представленные в таблице 2.

Таблица 2. Основные состояние методы обслуживания в которое ресторанном бизнесе

№ № Методы вариантов обслуживания Краткая характеристика блюда метода
1. а-ля карт Гости сточник из карты-меню блюд диетического и напитков выбирают которые то, что морковь им больше всего пункт нравится.
2. а парт Гости, сделав предварительный заказ, обслуживаются в определенный промежуток времени. Этот метод характерен для домов отдыха и курортных гостиниц.
3. табльдот В отличие есть от «а парт» все развлечься гости обслуживаются постоянные в одно и то же время формы и по одному и тому хранения же меню. Обслуживание ресторан начинается, проведение когда все блюда гости соберутся хлебобулочные за столом. Этот раздел метод часто апперитив используют в пансионатах.
4. шведский стол При ужин данном методе санитарной обслуживания предлагается воскресный широкий выбор кейтеринга блюд со свободным службы доступом: можно пищи взять все, может что угодно, обслуживает из того, что делать предложено и выставлено. Это коррозионной может быть жареные и довольно скудный услугам набор (джем, современное хлеб, масло, 2-3 сорта труда колбасы и сыра, требуется один вид проживающие сока, чай, организуемых кофе), и по-настоящему будут обильный стол когда с многочисленными блюдами гостиничном в зависимости и от категории шведский отеля, и от страны.
5. Room service Здесь уровне требуется особая есть подготовка персонала. Официант, баре работающий в номере, физические должен знать пообедать не только правила хорошо сервировки стола, помещении последовательность подачи площадь блюд, технику гостем обслуживания, но и правила привлечение поведения в номере.

 

Специфика также гостиничного ресторана вынос в отличие от проведению городского в том, хлебобулочных что его продвижения работа тесно одним увязана не только методов с самой ресторанной корпоративному службой, но и со всеми блюдо подразделениями гостиницы.

Пустующий действуют во время обеда шведский и ужина гостиничный данная ресторан – главная гостиничных забота для функции многих менеджеров. И ресторан если завтрак содержит можно продать способы гостю «принудительно», проходит включив его меню и услугу проживания находится в один пакет, гарниры то для обеда свою и ужина следует приема разрабатывать специальные отнести программы.

Как же привлечь перед гостей в ресторан порядке при отеле?

Существуют соблюдении различные способы предприятиях привлечения гостей лишь в рестораны и кафе существенный при гостиницах. Один гостиничные из эффективных вариантов – это кейтеринга включение в стоимость других номера обеда или же ужина, счет организуемых в формате кухне шведского стола. В данная таком случае, услуга заведение имеет экзотическом все основания выставлены рассчитывать на прибыль, горячих получаемую от продаж таблица напитков, как базиликом алкогольных, так организация и безалкогольных, традиционно социальный не включаемых в стоимость таким трапезы. Такой меню вариант будет банкетов особенно предпочтителен общественного для ресторанах и кафе ресторане при отелях, моечная располагающихся за городом диетического или же в популярных годности курортных зонах. Однако москве ряд заведений припущенный питания при обслуживает отелях весьма сточник привлекателен не только смысле для гостей, много но и для сторонних обслуживания посетителей, не проживающих питания в самом отеле, european но охотно источник проводящих время быть в ресторане или ассортимента баре при потом нём. Для пастернака привлечения таких взбитые гостей можно внимание проводить разнообразные были акции, будь традиционно то дегустации, тематические директор вечера или рестораном же столь популярные предпосылки в ряде заведений которые питания «счастливые отель часы». Кроме сырье того, нередко горячие рестораны при доходов отелях выступаю хранения в качестве площадок паровой для проведения блюда различных мероприятий – в работающий том числе службе корпоративных и семейных мосуз торжеств.

Если отель самим расположен в месте сформировано высокой проходимости, влияют можно подумать много об устройстве уличной обильный террасы. Летнее столовые кафе не только побуждение принесёт доход, белый но и послужит неплохой приходят рекламой гостиничного составляющие ресторана, привлекая схема туда клиентов быстро со стороны. Ресторанной только службе отеля такой следует не забывать малый о банкетном обслуживании. Если холодные в ресторане нет нагревание банкетных залов, оповещение можно организовывать обеда выездное банкетное напитки обслуживание на различных подачи площадках города, бытовые предлагая высококачественный разработки сервис и разнообразное обслуживание меню, что этом принесёт существенный чтобы дополнительный доход.

Главная особенности функция средств улучшению размещения — предоставление одно временного жилья, влияют а также услуг счет питания гостиницы, блюдо или пищевой спальных комплекс отеля, — это plan отдельное структурное дням подразделение, которое холодным возглавляет директор, берут подотчётный управляющему качестве отелем (директору персонала гостиницы).

Успех работы ресторана в огромной степени зависит от директора (управляющего), от его способностей управлять персоналом, договариваться с поставщиками, умения планировать затраты и вовремя принимать правильные решения по стратегическому управлению рестораном, также значительную роль играют личные качества руководителя ресторана. Это можно посмотреть на рисунке 6

Рисунок 6. Схема элемент службы питания также в средствах размещения

 

Спецификой гостиничных питьевая ресторанов является отель и то, что высокий они должны хорошо обслуживать иностранцев, расположены остановившихся в отеле. Для дням этого ресторан реализации должен иметь отдельная стандартный набор широкого блюд европейской (французской) кухни.

Кроме физических ресторанов практически состав во всех крупных зале гостиницах работает блюдо один или основными несколько баров.

Бар – это могут специализированное предприятие традиционно для быстрого расположены обслуживания посетителей внедрения за барной стойкой красного наряду с обслуживанием целью за столиками. Одним ресторане из наиболее удачных эффективная мест считается службы холл у входа (лобби) гостиницы, такие т.к. здесь основными его услугами либо помимо постояльцев важнейшими пользуются все, можно кто находится службы в холле.

В зависимости всех от реализуемых напитков должен и закусок бары предполагает делятся на пивные, также винные, коктейль — бары, гриль-бары и басмати др.

Главный бармен гарниры определяет набор компот коктейлей и напитков наблюдениях в баре, рецептуру работающих коктейлей и следит внедрения за ее соблюдением. Ему загрузку подчиняются бармены, предполагает работающие непосредственно всегда за стойкой бара. Бармен годности играет важную горячие социальную роль, обслуживании помогая людям функции расслабиться и отдохнуть. Важнейшими нежелательные качествами бармена оплата являются дружелюбность, ресторан тактичность, сдержанность. Он, картофельные должен быть напоминает всегда в хорошем максимальный настроении. Бармен выделяют должен уметь вымыть быстро и аккуратно диетическую делать сразу большом несколько дел (например, пищи обслуживать клиента технический и приводить в порядок мороженицы барную стойку).

Кроме блюд того, барная только стойка выполняет источник несколько функций: убеждающая служит местом лектронный отдыха, пунктом возможность наблюдения за посетителями, разных местом ожидания воскресного запаздывающих друзей.

Продажа наилучшего алкогольных напитков которое в гостинице в отличие лобби от продажи еды горячие всегда прибыльна, мебелью что объясняется накрытие низкими затратами назначить труда. Продажа месяц алкогольных напитков ассортимента может давать особенно до 25% общих гостиничном доходов в гостинице. Алкогольные итогам напитки продаются сливки и в ресторанах и в барах требуется гостиницы.

Банкетная служба горенг обслуживает конференции пищи и банкеты разных различные типов, как возможность внутри гостинцы, уборщиков так и за ее пределами. В обслуживают банкетных залах уважение используется современное аудио-визуальное оборудование, отель возможно подключение начало к сети Интернет. Предусмотрено такой выездное обслуживание штендер конференций и банкетов меню в старинных особняках, имеет театрах, лучших рядом выставочных залах, расположен на природе и в других который местах.

Работа банкетной раздел службы имеет приготовление как положительные, крем так и отрицательные напоминает особенности.

К положительным этого особенностям относятся специально повышенная по сравнению анализ с рестораном цена, работников гарантированная загрузка (количество научной гостей), относительно максимальный невысокие затраты кейтеринга труда. Недостатками москве являются непростая которых деятельность по получению больших заказов на банкеты важную и, как следствие, чтобы частые простои расчет банкетного помещения. Тем правильного не менее, даже алкогольные небольшие европейские блюдо отели с числом вымыть номеров 100-150 имеют напитки банкетный зал. При стульями успешной работе который банкетная служба уровне может выйти штендера на второе место помещении по величине дохода прийти после номерного уборщиков фонда.

Служба обслуживания обеспечение в номерах работает гостей круглосуточно, осуществляя холодные доставку в номера правильного свежеприготовленных блюд такая и напитков. В обязанности вызванное персонала принятие заказа белье по телефону или ресепшене от другой службы, срок предварительная сервировка интересным подноса или гостей специального столика ресторане на колесах, получение отмечает заказа на кухне, сухие доставка заказа обслуживание в номер и расчет уктуре с гостем. Также стоит сотрудники службы грамотно могут работать чтобы по специальным бланкам-заказам присутствующие на завтраки, которые состояние гость должен основное вывесить до 2 часов услугам ночи на ручку организации двери. В бланке кофе указывается тип дизайн стандартного завтрака, желание который он желает после получить, а также бульон желаемое время существенный подачи.

Меню в службе необходимого обслуживания в номерах блюда обычно ограничено (иногда начало готовится отдельно от ресторанного), названий но в высококлассных отелях ресторана через эту методов службу можно средний заказать любое чаще блюдо из ресторана.

Главное ускорения в работе службы — скорость услуг доставки, поэтому уважение обычно требуется метрдотель наличие специального прогрессивная сервисного лифта. Блюда помещение доставляются на тележках установить в специальных контейнерах, кейтеринг обеспечивающих необходимую напитки температуру пищи.

В приготовление небольших отелях обязан работа службы несколько обслуживания в номерах больших ограничена во времени (ночью бытовые не работает), в больших гостей отелях эта приготовления служба работает морковь круглосуточно.

Таким образом от работы службы питания зависит много. Популярность отелей зависит от слаженной профессиональной работы баров и ресторанов. Чем более качественная и слаженная работа персонала, профессиональная работа директора, тем более качественное предоставление услуг дает отель.

Выводы:

Каждое готовить предприятие должно этого осуществлять свою бары деятельность в соответствии оригинальные с законодательством РФ, достижения имея при такая этом стандартный меню набор документов, расположены необходимых для разрабатывать функционирования. Таким подачи образом, обеспечивается недостатками технический аспект важной качества. Но не менее american важен функциональный блюд аспект (внешний присутствующие вид персонала, обязан его поведение, мире посторонние запахи мосуз и т.д.), от которого одно иногда в большей такие степени зависит бранчей успех предприятия barbecue и оценка посетителей.

Также важную гостя роль на предприятиях вызванное общественного питания хранения играет грамотная обслуживает организация и работа персонала при обслуживании посетителей. Она есть имеет множество повышения составляющих. Начиная штендеры с порядка и методов сточник обслуживания и заканчивая содержит дополнительными услугами меню в ресторане. В условиях конкуренции отдельное необходимо постоянно выставлены искать новые чтобы пути привлечения ресторанном и удержания клиентов.

 

2. Организация службы питания существенный в отеле «МосУз Центр» и пути ее совершенствования.

 

Отель «МосУз Центр» расположен службы в Юго-Восточном административном трехразового округе г. Москвы отель по адресу: ул. Зеленодольская, гостиничные д. 3, корп. 2. Отель пункт предлагает комфортабельное необходимое размещение и отличный inclusive сервис для обеспечение деловых поездок услуги и отдыха. Отель пищи расположен в 5-ти выбор минутах ходьбы сточник от станции метро «Рязанский которое проспект», недалеко обслуживания от парковых комплексов «Кузьминки» и «Кусково», отвечает кинотеатра «Высота» и названий Покровского женского холодные монастыря (где оплата с 1998 года справа находятся мощи удобства блаженной старицы продвижения Матроны).

К услугам примеру гостей комфортабельные хлебобулочные номера с бесплатным Wi-Fi. Для отель гостей отеля составляющие предоставляется бесплатная время парковка, номера рязанском для некурящих, наилучшего ресторан, доставка включение еды и напитков меню в номер, удобства меню для гостей рязанском с ограниченными физическими этапе возможностями, бар, спорт-зал, цвет салон-парикмахерская, конференц-залы.

Современные рекламного номера оформлены такое в классическом стиле формы и располагают кондиционером необходимо или вентилятором, стульями телевизором, холодильником, специфика а также собственной качестве ванной комнатой разнообразным с ванной или услуга душем и бесплатными туалетно-косметическими возможна принадлежностями. В улучшенных какое номерах установлена если гидромассажная ванна. (приложение 1)

Размещение:

На 10 этажах введения здания расположено 117 номеров, что позволяет разместить 262 гостя.

Таблица 3. «Размещение в отеле «МосУз Центр»

Вид номера В номере
Номера категории люкс -кровать king-size
-прикроватные тумбочки
-письменный стол
-телевизор
— кондиционер
«Стандартный трехместный» номер -три полутороспальные кровати
— прикроватные тумбочки
— письменный стол
— телевизор
— кондиционер 
«Стандартный двухместный» номер -две полутороспальные кровати
-рабочий стол
-телевизор
-просторная ванная или душевая
-журнальный столик
-платяной шкаф
«Стандартный семейный» номер

 

-две полутороспальные кровати

-рабочий стол

-телевизор
-просторная ванная или душевая

-журнальный столик

-платяной шкаф

 

 

Спорт этом зал

Для гостей, которые не очень устали, гостиница предоставляет спортзал. Там можно заниматься посетителям как одним, так и с тренером. Для посетителей предоставлены беговые закреплено дорожки, велотренажеры, исполнитель снаряды для одно нагрузки современные мышц, а также блюда настольный теннис (приложение 2).

Отель гостя предоставляет услуги 3-х мини конференц-залов. Интерьер конференц-залов, сервировка выполнен в деловом такой стиле, предусматривает особенно стол для постоянно президиума со стульями служба и кресла, расположенными методы в соответствии с классической рацион зальной рассадкой. Один только из залов предусматривает данная рассадку каре. Залы баре оборудованы экраном, сточник за дополнительную плату которое предоставляется мультимедийный рязанском проектор. Во всех услуг конференц-залах отеля исполнитель бесплатный Wi-Fi доступ. Залы качестве идеально подходят только для семинаров, таблица небольших конференций, разрабатывать проведения тренингов, ресторан переговоров и важной высокое презентации. (приложение 3).

Недолгая рестораны пауза во время состоит деловой встречи, рекламной научной конференции блюда или тренинга рецептуру даст возможность малый не только передохнуть ланч и перекусить, но и наладить номер неформальный контакт москвес коллегамиили гостями. В этой бытовые ситуации можно больших заказать услугу блюда кофе-брейка или будет фуршета. (приложение 4).

Кофе-брейк (англ. гостей Coffee break — кофейный если перерыв) или перерыв соответствии на кофе — короткий моечная перерыв (10-40 мин.) во работы время научной или бизнес-конференции для мяса приёма пищи только и неформального общения9.

Фурше́т (фр. мебелью fourchette — вилка) — совместный приём пищи, каждом когда приглашённые большом едят стоя, необходимых свободно выбирая связи блюда и напитки, гостинице обслуживая себя цинка самостоятельно и используя убеждающая в качестве столового внедрения прибора преимущественно вилку. Стульев и столов со кофе строго расписанными необходимого местами не предусматривается10.

 

2.1. Характеристика отель Службы питания.

 

В мире отеле “МосУз центр” расположен 1 ресторан “На ресторане Рязанском проспекте”. (приложение 5). Он зале находится на первом рестора этаже. Вход между в него осуществляется кафе как из гостиницы, риложение так и с улицы. В кейтеринг ресторане всего 60 столов, разнообразным при номерном предусмотреть фонде в 117 номера, внедрение т.е. 262 спальных методов мест.

При входе накрытие в ресторан из гостиницы высокий справа располагается трехразового гардероб. Сразу мясные за гардеробом находится жареные столик менеджера, кафе где он отмечает может прибывших гостей используются в компьютере. Вход успеха для сторонних содержат посетителей располагается расчет с фронтовой стороны штендера гостиницы.

Столики главных располагаются по всему порядок центральному периметру концептуальным помещения. В помещении важную ресторана не курят. Исполнитель увеличения вправе самостоятельно относят устанавливать в местах становятся оказания услуг развлечения правила поведения блюда для потребителей, стандарты не противоречащие законодательству желание Российской Федерации (ограничение основания курения, запрещение обязан нахождения в верхней закусок одежде и другие)11. В ланч самом конце, сухие рядом со входом лишь на кухню располагаются единицу столы, на которые продовольствия выставляются холодные сливки и горячие закуски. Столы кроме с напитками располагаются на приходят отдельном столике обслуживания справа от столов гостей с блюдами.

Так же для требуется развлечения гостей мосуз стоит сцена, сточник где выступают кровати артисты и музыканты.

Ресторан падающем имеет своего создать владельца, побуждение а управление осуществляют 3 главных менеджера. В службы состав персонала ресторане так же входит 35 официантов, 10 поваров ресторан и шеф-повар, так трехразового же 4 посудомойщицы, работающих других посменно.

Таблица 4. «Часы работы ресторана и предлагаемые услуги»

Работа: Услуги:
Часы работы Будни с 6.30 до 23.00
Еда Завтраки, обеды, ужины

По воскресеньям с 12.00 до 17.00 бранч

Подача блюд Завтраки — шведский стол

Ланчи – по меню

Ужин – меню «А вообще ля карт»

Стоимость Завтраки – 250руб

Ланчи – 450руб

Ужины – зависит от набранного которое гостем ассортимента менеджером блюд

бранч – 1200руб

 

Ресторан работает show с 6-30 утра продовольствия до 23-00 вечера. Он жидкость обслуживает гостей домашней на завтраки, ланчи штендера и ужины. А по воскресеньям значительной с 12-00 до 17-30 в рестораны нем проходит бранч. Режим быть работы исполнителя — государственной назначить или муниципальной воскресного организации устанавливается гостиничные по решению соответствующих представлена органов исполнительной рязанском власти и органов соответствии местного самоуправления.

Режим баре работы исполнителя — организации вариант иной организационно-правовой накрытие формы, а также имеет индивидуального предпринимателя задачи устанавливается ими высокое самостоятельно. В случае противоречащие временного приостановления гостинице оказания услуг (для меню проведения плановых следит санитарных дней, гостиничный ремонта)chette исполнитель сливки обязан своевременно уровне предоставить потребителю предложенные информацию о дате табачные и сроках приостановления пользуются своей деятельности12.

Способ схема подачи блюд качество на завтрак – шведский должный стол. Стоимость завтрака молочный составляет 250 руб., лишь стоимость ланча – 450 руб., гостями стоимость ужина потребителей зависит от набранного которое гостем ассортиментом менеджером блюд, стоимость алкогольные воскресного бранча – 1200руб.

В 13-00 – время ресторане ланча. На ланч день обычно приходит публике не очень большое сторонних число проживающих новый в гостинице, обычно традиционной больше клиентов, самим которые не живут между в гостинице, они источник резервируют столик используются заранее для такой каких-либо деловых neusilber встреч или виртуозно просто для улыбчивость обеда.

Все чаще напитки гостям пластичностью приносят официанты. А слабо одним алкогольные напитки вызванное разливают по бокалам пивным по желанию гостей.

На столовая ланч в ресторан относят обычно приглашают переодевания музыкантов, и играет разнообразие живая музыка.

На предусмотреть ланч у гостей компьютера на столах так сотрудникам же стоят папки торговом меню, которые столовой включают в себя ассортимента крепкие алкогольные сточник напитки, за которые повышение плату берут каждого отдельно от стоимости улыбчивость ланча.

Ланч длится fourchette до 16-30, после данная чего всего быстрого столы перекрывают средний на ужин.

Ужин проходит красного с 19-00 до 22-30.

Ужин продовольствия отличается от ланча продвижения и завтрака кардинально. На необходимые ужин обычно сточник используется меню «А вообще ля карт», когда пустующий гостям по приходу поваров выдаются папки начало меню с блюдами экране и с напитками.

Гости заказывают традиционно понравившиеся им блюда, а возможна потом получают меню счет, который результате им необходимо оплатить схема по окончании приема диетическую пищи.

На ужин загрузку обычно приглашают справа исполнителей песен гарниры или танцевальные может группы. А так работу же есть возможность расположены спеть у гостей меню самим, поскольку состоит караоке всегда уважение приветствуется.

Раз в месяц ресепшене проводится вечер работников национальной кухни, следует который сменяется рязанском периодически. В такие яблочный вечера играет работает национальная музыка одно того народа, позволяют чья кухня имеет подается в данный сорта вечер.

Каждое воскресенье высококлассных в гостинице с 12-00 до 17-30 проходит готовить поздний завтрак – бранч. Воскресный блюдо бранч очень питьевая сильно напоминает коррозионной ланч, но отличается качество временем проведения, срок и блюдами, которые время подаются на столы. Здесь одно столы делятся ванная на зоны: 1 зона – рыбная, 2 зона – мясная, 3 зона – хлебная, 4 зона – холодные компьютера закуски, 5 зона – фрукты работники и кондитерские изделия.

На между одном из этажей training отеля располагается входит бар (приложение 6), снабжение где можно анализ отдохнуть, назначить готовить деловую встречу организуемых или просто иностранных посидеть с друзьями.

Бар работу работает до 05-00 утра, постоянные где негромко морковь играет музыка, потом иногда проходят ассорти различные мероприятия кухне для гостей. Бар закуски не связан с рестораном “На квалификации Рязанском проспекте”, отели и имеет своих печатную официантов и барменов.

Иногда чистоту гости не успевают блюд прийти на завтрак, одним обед или сцена ужин в ресторан. А стульями иногда им просто выбор хочется чего-нибудь воскресные перекусить, и не выходить холодные за пределы номера. Для этом этого в номерах оставляют которые книжки-меню, которые некоторые содержат в себе а ассортимент некоторых должны блюд на соответствующий прием пищи. Служба, службы занимающаяся развозом десерт еды по номерам, живая называется – Room яблочный Service.

 

2.2. Анализ салат ассортиментной политики новинок и организация работы доходов ресторана «На состоит Рязанском проспекте» при производится гостинице «МосУз Центр».

 

Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Ассортиментная политика определяет специализацию предприятия общественного питания, она является ключевым фактором в привлечении потребителей.

Ассортимент введения продукции в ресторане «На сформировано Рязанском проспекте» и ресепшене бара очень вопросы широк. В меню моечная включены холодные наличием блюда и закуски директор из рыбных, мясных проходит продуктов, овощей, работающий горячие закуски, пищи различные супы, глазах вторые горячие рецептуру блюда, сладкие вовсе блюда, горячие barbecue и холодные напитки, питания хлебобулочные и мучные шведский кондитерские изделия.

Анализируя тост меню ресторана «На этот Рязанском проспекте», salad можно увидеть что блюда блюд и закуски не соблюдаются последовательность правильную, которая установлена в России. Так же в меню должна быть обязательна пищевая ценность, но в меню она отсутствует. Это считается нарушением и ресторан может быть оштрафован из-за этого.

Ассортиментная политика – одно из самых главных направлений деятельности предприятия. Она включает все решения по формированию ассортимента.

Суть планирования, заключается в том, чтобы ресторан своевременно предлагал определенный набор товаров, которые бы, наиболее полно удовлетворяли требованиям гостей ресторана, а так же оптимально распределить ресурсы предприятия и получить наибольшую прибыль.

Чтобы выяснить, насколько ассортимент предприятия соответствует данным целям, необходимо провести его анализ.

Важнейшим принципом формирования ассортимента является обеспечение его соответствия характеру спроса посетителей ресторана Ассортимент продукции, предлагаемый гостям ресторана, должен обладать достаточной широтой, насыщенностью, новизной. Все эти характеристики показывают, насколько ассортимент соответствует спросу, какие потребности показателей он может удовлетворить, какую возможность выбора предоставляет гостям ресторана и, следовательно, каким потенциалом прибыли он обладает, насколько конкурентоспособным делает данное предприятие.

Для разработки программы совершенствования питания в гостинице «МосУз Центр» необходимо дать общую характеристику ассортимента и ассортиментной политики ресторана «На Рязанском проспекте».

Ассортиментный минимум ресторана «На Рязанском проспекте»:

  1. Фирменные блюда — 9 наименований;
  2. Холодные закуски — 6 наименований
  3. Салаты — 10 наименований;
  4. Горячие закуски — 4 наименований;
  5. Супы — 3 наименований;
  6. Вторые горячие блюда — 12 наименований;
  7. Гарниры — 6 наименований;
  8. Соусы — 8 наименований;
  9. Десерты — 7 наименований;
  10. Горячие напитки — 5 наименований;
  11. Холодные напитки — 8 наименований;

Таблица 5. «Процентное соотношение блюд»

№/п Наименование блюд % соотношение
1 Фирменные блюда 13
2 Холодные закуски 7
3 Салаты 14
4 Горячие закуски 4
5 Супы 3
6 Вторые горячие блюда 17
7 Гарниры 7
8 Соусы 10
9 Десерты 9
10 Горячие напитки 6
11 Холодные напитки 10
Итого 100

 

На основании таблицы построена диаграмма (рисунок 7)

Рисунок 7. Ассортиментный минимум ресторана «На Рязанском проспекте»

 

Из приведенной диаграммы следует вывод, что наибольший процент приходится на вторые блюда, что определяет характер и формат заведения. Помимо блюд и напитков в ресторане имеется и карта бара, предлагающая посетителям выбрать тот или иной коктейль. Карта бара играет очень важную роль в деятельности предприятия питания, поскольку она отражает атмосферу заведения, и, изучив её, можно определить специфику заведения, его посетителей и уровень обслуживания. Карта бара (Barlist) — это все меню бара, перечень продукции бара реализуемой гостям.

Ресторан «На Рязанском проспекте» предлагает достаточно широкий ассортимент алкогольной и безалкогольной продукции. В частности двадцать два наименования вин различных стран, шесть видов коньяка, около десяти алкогольных коктейлей, около пятнадцати наименований чая и кофе.

В процессе исследования ассортиментной политики было проведено анкетирование гостей отеля и посетителей ресторана пришедших пообедать. Анкетирование проводилось в течение недели. Было заполнено 173 анкеты. Анкетирование проводилось в разные часы работы ресторана во все дни недели. Время анкетирования — с 12:00 до 22:00.

Анкетирование позволило определить замечания и пожелания гостей ресторана.

На основании изучения теоретического материала по ассортиментной политике и, проанализировав работу в ресторана «На Рязанском проспекте», необходимо сделать вывод о том, что в целом основы организации и изучения по ассортиментной политики соблюдаются.

Меню бара и ресторана представлено широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; в карте вин и коктейлей присутствует большое количество алкогольных напитков, пива, табачных изделий, а также разнообразных коктейлей. В баре и ресторане обслуживание осуществляется официантами, барменами, метрдотелями, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду. В баре за барной стойкой работают сразу несколько барменов, владеющие техникой и технологией приготовления различных видов напитков, как смешанных, так и раздельных. Поэтому при обслуживании большого потока посетителей в баре осуществляется во время, что подчеркивает положительные стороны предприятия.

Но в работе ресторана имеются некоторые замечания:

— в связи с Федеральным законом «О запрете реализации алкогольной продукции лицам младше 18 лет» иногда имеются нарушения, в результате чего бывают конфликтные ситуации со стороны обслуживающего персонала и посетителями;

— весь ассортимент продукции, представленный в различных видах меню представлен с нарушениями правил оформления, т. е. в полном хаосе. Так, например, в меню холодные блюда начинаются в середине всего ассортиментного перечня и без очередной последовательности (рыбные, мясные, овощные и т.д.).

— заранее не информируют посетителей об изменениях в ассортименте по меню и карте вин, которые бывают по различным причинам. Например, нет основного сырья для приготовления определенного блюда или напитка;

— отсутствие необходимого количества квалификационных официантов при обслуживании банкетов или других мероприятий с большим количеством боле 250 посетителей;

— не достаточное количество столовой посуды, приборов при массовом обслуживании;

— при обслуживании различного вида банкета иногда не хватает столов;

— отсутствие закрепления определенного рабочего места, за каждым обслуживающем персоналом, т.е. на одного официанта могут поручить обслуживать посетителей одновременно и в баре, и в одном из двух ресторанов, что приводить к снижению культуры обслуживания и задержки времени посетителей.

Посетители обслуживаются банкетов официантами. Применяется возможно различная предварительная электронной сервировка обеденных например столов в зависимости специфическим от вида и характера рязанском обслуживания. В дневное выбора время в ресторане привлекает и баре производится позволяют отпуск обеденной свою продукции по специальному называемый меню (меню чтобы бизнес-ланча).

В ресторане наилучшего и баре оплата олуфабрикат посетителем полученной предприятие продукции осуществляется другим наличными деньгами блюда по счету, предъявленному мосуз официантами.

Ассортимент блюд школьные широк и меняется схема в зависимости от дня используемому недели. Стоит ускорения так же отметить, моечная что отель «На других Рязанском проспекте» заботится постоянно не только o своих бизнесе гостях, но и o персонале. одно Специально для доходов работников организуются кровать обеды, с 11.00-13.00 ч., много в это время алкогольных успевают пообедать которые сотрудники всех блюдо служб.

Бар, счета расположенный в зале посуда ресторана и бар barbecue на последнем этаже побуждение отеля, позволяют между эффективно использовать риложение площади залов напитки и оживлять атмосферу ассортимент в них. Бары используются являются заметными горячие функциональными элементами стол интерьеров.

Основным компонентом таблица фирменного стиля которых ресторана и бара ресторана является меню. В самим меню предложены меню блюда традиционной зала русской и европейской также кухни с оригинальными корпоративному названиями («Барский этом десерт», «Мясо один по-гусарски», «Мясо базиликом по-купечески» и т.д.). Меню работе представлено на русском языке, что уменьшает посещение этого ресторана иностранцами так как им будет не комфортно и непонятно это меню. У персонала ресторана также есть проблемы с языком, что не ведет к улучшению работы. Многие иностранные гости могут не приходить в ресторан из-за того, что их не понимают и не смогут помочь им и взять заказ. Так же к проблеме можно отнести то, что не хватает официантов. Это ведет к тому, что обслуживание в ресторане сейчас медленное. Блюда разносят долго, посуду грязную не убирает долгое время. А это раздражает гостей, они дают из-за этого мало чаевых. А так же это ведет к тому, что гости будут переставать приходить в ресторан. Внешний вид официантов выдержан в едином стиле.

Все холодным сотрудники зала результате ходят в белых кейтеринга рубашках. Девушки оплата в черных юбках источник до колена, молодые развлечься люди в темных только брюках, что, басмати безусловно, говорит посещение o высоком уровне ресторан обслуживания. Обязательным сервировка атрибутом униформы пустующий является значок работает отеля «МосУз Центр». Стоит суши отметить, что ассортимента в службе питания рязанском при отеле «МосУз центр» существуют запахи некоторые проблемные мягкая участки, которые рассчитывая требуют совершенствования. К большом примеру, персонал потом службы питания питание имеет огромный рестораны потенциал для ресторане развития и как питания следствия улучшения напитки сервиса происходит развлечься за счет персонала, есть но, к сожалению, план предприятие мало банкетных уделяет внимание предприятие повышению квалификации глазах персонала.

Постоянные которое гости ресторана «На рекламные Рязанском проспекте» могут закусок заметить, что предприятие в гостинице проходит счет мало изменений, приготовления к примеру, меню также ресторана, корректируется оплата очень редко, работы следовательно, на этот приехать аспект следует сточник обратить внимание. Развитие помидоры такой услуги алкогольные как кейтеринг, так быстро же заслуживает внимание торговом при определенных может затратах на эту работы услугу. Оснащение функции службы питания которые можно оценить проведению как «хорошо», разнообразие но в современном мире является гостеприимства в настоящий бокал момент применяются специфическим все новые сотрудники и новые технологии, удобства которые также акуска могут улучшить старицы работу данной поставленных службы. Служба сырье питания не имеет салат должной рекламы, таблица поэтому услугами состав ресторана и бара забота в основном пользуются рядом только гости привлечения отеля, хотя образ для посещения самым они открыты дневное и для жителей привлечение города. [Реклама — оповещение привлечение различными способами методы для создания гостиничных широкой известности должно чему-нибудь с целью которых привлечения потребителей]13. И это покровского тоже является перебои серьезной проблемой сократить развития предприятий соблюдают питания.

Следует подробно которой рассмотреть данные другим проблемы и найти рестора пути решения резервируют в данной области.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф