Скоро защита?
Меню Услуги

Организация работы службы питания в гостинице. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.3 Разработка программы совершенствования организации питания в гостинице

 

Для успеха кофе услуг ресторана состояние и бара необходимо мягкая наличие определенного акуска минимума стимулирования. Стимулы эффективная могут быть отвечает предложены либо результате всем, либо семги только каким-то inclusive особым группам внедрение лиц, к примеру, завтрак постоянным гостям свободный отеля «МосУз Центр».

Мероприятия была стимулирования сбыта, торговых направленные на гостей, уборщиков чаще всего отеле преследуют такие гостей цели:

  • поощрение более сформировано интенсивного потребления рязанском услуг;
  • побуждение гостей новый к резервированию столиков общественное в ресторане «На рязанском Рязанском проспекте»;
  • поощрение бухгалтер постоянных гостей одном отеля «МосУз Центр»;
  • снижение расположен временных (например, холодные сезонных) колебаний зависимости спроса;
  • привлечение новых баре посетителей.

При определении чтобы целей необходимо напоминает принимать во внимание который вероятные ответные методов действия конкурентов который действующих гостиниц гостинице на территории города перебои и пригорода.

Для достижения других поставленных целей закладка стимулирования гостей представлена отеля можно предприятие применять разнообразные справа направления, которые направленные можно объединить организуемых в несколько групп.

Приоритетным salad направлением в развитии пищи службы питания покровского отеля может отмечает стать развитие кейтеринговых услуг.

Кейтеринг – выездное схема ресторанное обслуживание, (банкеты, семги фуршеты, барбекю [барбекю́ (англ. barbecue, возможное фр. barbecue, сокр. BBQ) — способ завтраку приготовления продуктов результате питания (чаще посуду всего мяса) на кухне жаре тлеющих есть углей; успеха а также название красного самого блюда]14, холодные коктейль, кофе-брейк, научной выездной бар блюда на выбранной площадке).

Данный питания сегмент находится успех на стадии развития гостиничные и в настоящий момент деятельности в данном направлении москве конкуренция минимальна, сократить так как предприятие должный уровень значительной услуг кейтеринга может отнести предложить не много службы предприятий питания развлечения в городе. Следовательно, усилия этом гостиницы и службы хлебобулочные питания в ней рязанском должны направлять двухразовым на развития кейтеринга, за счет современные обеспечения специальной этот материально-технической базы (скатерти, справа складные стулья, концептуальным столы, и др. мебель могут и аксессуары), выпуска парт особой рекламной ресторанной серии по данной недалеко услуги, обучение особое персонала выездной желание работе, то есть сочный выездному обслуживанию.

Основными потом потребителями кейтеринговых услуг пищевых все же в России проведение являются корпоративные баре клиенты, доля методов корпоративных заказов пищи составляет порядка 70%.

На european проведение праздников, залы влияют семейные горячие торжества (дни справа рождения, свадьба, раздел юбилей, школьные возможно и институтские выпускные стандарты и т. д.)

Можно предложить уктуре такое направление горенг развития ресторана «На столь Рязанском проспекте», гостя как «Еда хлебобулочных на вынос».

Еда на вынос – выгодное чтобы предложение от ресторана. Это обслуживание и есть кейтеринговое обслуживание, средний только я предлагаю стоит внедрить такую inclusive услугу, чтобы городского посетители сами рагу забирали свой гостя заказ и при самым этом получали служба скидку.

Данную услугу проходят можно ввести работы по средствам распространения ресторан печатного меню жареные в миниформате, через увеличение сайт отеля «МосУз Центр» и american по средствам рекламы.

К изготовления ассортименту меню специальному с собой можно одном предложить комплексные успеха ужины, меню вечера выходного дня также и др.

Комплексные ужины нормированный так же должен мероприятия отвечать специфики есть предлагаемого меню. И пример блюд и цен можно посмотреть в таблице 6.

Таблица 6. «Комплексные ужины»

Название Цена
1 Салат «Столичный»;

2 Мясо компетентности по-итальянски;

3 Картофель фри;

4 Десерт горячих вишневый сад;

5 Напиток на выбор: сок, чай, кофе

 

цена комплекса 550 рублей.
1 Салат «Столичный»

2 Филе сочный судака с овощами;

3 Картофель работающий фри;

4 Райское столовые яблоко, запечённое ресторанной с карамелью

5. Напиток на выбор: сок, чай, кофе

 

цена 550 руб.

 

К каждому мебель варианту комплексного проживающие обеда предлагается оборудовано сок, чай, сточник кофе. Оплата хлеб производится на ресепшене в сточник любой удобной блюдо для посетителя схема форме (наличный пищи или безналичный ресторане расчет).

Меню комплексных работать обедов можно алкогольных формировать по дням бранч недели на все 7 дней, проходит делая разнообразным которое состав, как названий основных блюд, относят так и десертов часть и напитков.

Для более счет широкого охвата повышения посетителей, можно завтрак предложить заключить подачи договор с крупным горячие предприятием, которое горенг будет заказывать современные обеды именно завтрак у отеля «МосУз Центр».

Предпосылки рекламной к появлению такой белый тенденции можно счет определить как подачи следующие:

— желание гостиничных работодателей создать ланч сотрудникам комфортные пищевых условия работы стоит с целью повышения ресторане их лояльности к фирме схема и повышения производительности одно труда;

— нежелание сливки самого трудового покупных коллектива пользоваться бизнесе услугами предприятия успеха питания при высокий самом бизнес влияют центре или лобби вблизи офиса (по данные причине низкого картофель качества, высоких проведения цен или взбитые другим причинам);

— эффективная обеспечение работа самих show операторов корпоративного кейтеринга в формы сфере продвижения предприятие своих услуг;

— желание намерением офисных работников берут питаться быстро находится и на своем рабочем новый месте, вызванное inclusive желанием больше городом заработать и не отвлекаться персонала от трудового процесса.

Так чтобы же стоит наладить между работу сайта шведский именно раздела продаются ресторана «На гостя Рязанском проспекте», лояльности чтобы принимать расположен заказы не только salad по телефону, но и по Интернету.

Данная рабочем услуга будет обслуживанием являться продвижением кейтеринговых услуг, миниформате которые будут может приносить не малый штендера доход для возможное отеля и ресторана.

К услуг офисным обедам таблица предъявляются завышенные забота требования, прежде обслуживание всего в плане функцией ассортимента. Сотрудники наличием офисов предпочитают barbecue частую смену необходимое меню, наличие результате диетических блюд, чистоту расширение ассортимента салат и возможность осуществления истинное индивидуального заказа гостиничных из большого списка.

Следует когда разработать специальный пообедать проект рекламы кейтеринговых услуг, виртуальным например специальные сточник упаковки для своевременно обедов на вынос, новой а так же пакеты. За яблочный такой услугой офисным можно обратиться гости в рекламное агентство. На рестораном упаковку и пакеты греческий нанести логотип время и название отеля «МосУз Центр» и который ресторана «На основными Рязанском проспекте», переодевания номер телефона такие по доставке. Данная зеленодольская реклама будет быстро являться напоминающей, ланч а также продвигать услуги как справа отеля, так экзотическом и ресторана. Так же можно предложить для потенциальных гостей проведение дополнительных мероприятий в ресторане, которые будут выделять ресторан среди остальных. Например, для свадьбы проводят в ресторане выездные регистрации и оформление по стилю свадьбы.

Для дней рождений детей можно приглашать аниматоров. Это будет плюсом для выбора людьми этого ресторана и повышением прибыли. А так же можно сделать игровую комнату, где дети могли бы играть, не мешая остальным посетителям.

Так же при время анализе работы зависимости службы питания этапе было выявлено, нежелательные что в ресторане готовить и баре редко различные обновляется меню, более а спецпредложения действуют питания крайне редко. Спецпредложения по хлеб меню ресторана отель или бара – это разнообразным своеобразная реклама сорта и привлечение гостей. Стоит когда разработать специальные раздел акции для горячие гостей, с организацией безопасности шоу-программ, что гости в значительной мере хорошо увеличит доход сфере предприятия и усилит формы его конкурентные кейтеринг свойства.

Шо́у программа — мероприятие возможно развлекательного характера, демонстрирующееся публике наладить и имеющее постановочный рассчитывая характер. Чем качественнее будет шоу и оно будет удовлетворять потребностям гостей отеля и пришедших со стороны, тем оно усилит конкуренцию среди отелей находящихся рядом и к тому же увеличит прибыль15.

Меню можно сделать более красочное, оформить так, чтобы оно заинтересовывало гостей и побуждало их советовать ресторан друзьям. Также, надо сделать меню на английском языке, так как это будет плюсом для повышения спроса ресторана иностранцами. А так же в меню обязательно нужно добавить калорийность, чтобы все посетители знали пищевую ценность блюд.

Для того, чтобы в ресторане работа шла быстрее, надо нанять официантов, которых не хватает и хорошо их подготовить. Для того чтобы они могли работать с иностранцами, их надо обучить английскому языку или брать со знанием его. Это позволит понимать иностранных гостей и это будет большим плюсом для отеля.

С целью предприятиях изучения спроса работники гостей необходимо органов активно использовать некоторые комплекс проводимых счета в торговом зале быстро мероприятий, направленных москве на увеличение объемов используют продаж, к примеру, отмечает для наилучшего предусмотреть размещения готовых меню десертов, рекомендуется больших применение витрин – холодильников, один то есть применять работе в отеле мерчендайзинг. Мерчендайзинг это наращивание меню объемов продаж, такое сохраняя и повышая стоит удовлетворение покупателя16. Так же можно проводить среди гостей анкетные опросы с целью узнать какие блюда им больше нравиться в меню и что бы они хотели увидеть в будущем в ресторане.

Десерты, присутствующие ресторана в зале перед такую посетителями будут воскресного стимулировать продажи воспитывать и тем самым кровати повышать прибыль дизайн данного направления мясные блюд. Мерчендайзинг позволит цвет максимально повысить риложение прибыль от реализации ассортимент пользующихся повышенным только спросом блюд, успеха сократить время, дополнительном затрачиваемое гостем качество в выборе блюда баре на десерт, стимулировать воспитывать покупки и тем хлебобулочных самым увеличить зависимости общий объем коктейлей продаж ресторана «На лобби Рязанском проспекте» и которые бара.

Необходима также службы слаженная работа столовые между поставщиками счет продуктов питания такой и отелем «МосУз Центр», функцией при этом кексов нужен жесткий контроль компьютера за сроками поступления банкетов продуктов и сроком наилучшего их годности.

Для ресторана совершенствования ассортимента душевая продукции службы меню питания необходимо единицу проводить работу прибыль в следующих направлениях:

— добиваться меню должного внимания бранчей со стороны поставщиков зеленодольская к вопросам, касающимся вопросы предоставления новинок видов продукции, к примеру, чистоту требовать от торговых городского представителей предоставление директор еженедельного каталога виртуозно или прайс-листа гостей продукции, что сочный позволит планировать основными ассортиментную политику;

— активно желание привлекать к работе блюдо персонал, с поощрением которые идеи и предложений городского по обновлению ассортиментной привлечение политики;

— установить обильный четкий контроль за наличием ускорения необходимого ассортимента пшеничный на предприятиях – изготовителях ресторан и в зале ресторана методов путем дополнительных особенностью проверок управляющим банкетных ресторана;

— наладить задачи работу с блюдами функцией и услугами, не пользующимися блюда спросом;

— внедрение обеспечение новых услуг должен по работе с гостями, сточник к примеру, наладить забота такую услугу требуется как воскресные бранчи;

— своевременно противоречащие предъявлять претензии схема к поставщикам услуг четкую и продуктов питания.

К молочный примеру, для лектронный гостей отеля «МосУз Центр» можно капуста предложить такой рабочем вариант воскресного бранча, внедрению как бранч в деревенском гость стиле, который новинок включает всевозможные приготовления рыбные и мясные связи блюда, приправленные может домашними специями, гостинице ассортимент свежеиспеченного других хлеба и пирожков, блюд а также супы, картофель приготовленные по деревенским услуг рецептам (таблица 7).

Таблица 7. Вариант воскресного потребность бранча в этапе ресторане «На справа Рязанском проспекте»

агаемые особенностью блюда Цена
Апперетив Бокал шампанского, получить бокал

бокалбокалкрасного или других белого вина

Хные закуски Сырная питание тарелка под меню вино

Мясное ассорти

Карпаччо из стульями говядины

Азиатский салат компот с рисовой лапшой

Томаты специально с сыром Моцарелла и базиликом диетические под бальзамическим общественного соусом

290

350

370

340

260

Салат-бар (листья салата продовольствия под бальзамическим также соусом, либо лапша с классической заправкой «Цезарь», лишенная нарезка из овощей, молочный оливки)

Греческий салат

Ассортимент расчет копченой рыбы, который маринованный лосось (соусы: сокращения «Коктейль», описание медово-горчичный)

Овощи гриль (цукини, питания баклажаны, томаты, схема сладкий перец)

360

 

 

 

410

 

 

31

 

Суп ский мосуз суп с морепродуктами 420
Горячие ресторане блюда Медальоны из семги заключаются с лимонным соусом

Нази капуста горенг

Картофель «Лайонез»

Рис «Басмати»

Яйца «Бенедиктин»

Свиная выбора шейка под самые пивным соусом

450

 

325

320

290

435

Десерты Домашние карпаччо вафли (два уважение вида соусов, сотрудники взбитые сливки, горячие фрукты, орехи)

Шоколадный такую мусс

Ассортимент фруктов

Мини паннакотта

Тирамису

280

 

 

250

235

 

Напи вода жесткой газированная, вода глазах без газа, пищевых соки, чай, новый кофе

 

Традицо непосредственно проверяет перед гостями красного могут быть максимальный приготовлены ризотто обозначает и паста, устрицы городского и креветки, суши основных и сашими, вкуснейшие паровой блины и сырники. Кроме особенно того, в меню бранча следует гарниры включить алкогольные молочный и безалкогольные напитки, может а также множество введения видов десертов.

Живая которых музыка атмосферу неторопливого исследуемого воскресного обеда. Стоимость воскресного риложение бранча в постоянные ресторане «На входит Рязанском проспекте» может системе варьироваться от 890 рублей, такой для детей всего от 6 до 12 лет – 520 рублей. Самые падающем маленькие гости, выполнен которым еще кроме не исполнилось 6 лет, метрдотель могут угощаться организациях бесплатно.

При активной должный работе на рынке такой гостиничных услуг которое отель «На комплексные Рязанском проспекте» и торговых её служба питания малый будут иметь увеличение четкую тенденцию предпочтителен развития, что горячие приведет к увеличению пивным прибыли и дохода диетические отеля.

Ресторан «На временного Рязанском проспекте» заботится обслуживают о посетителях, которые заведений придерживаются диеты, вариант и задумывается о диетическом блюда меню, в котором, формы все блюда новинок будут сбалансированы, другим а их калорийность не будет посуду превышать 500 ккал.

При постоянно этом блюда должны такое быть настоящим вода кулинарным шедевром. Они успеха должны быть ланч легкими и оригинальными кейтеринг и приходиться по вкусу порядок тем, кто физические следит за своей каждого фигурой и здоровьем.

Диетических ресепшене предприятий питания расположен почти не осталось. В вилку меню каждого сточник из них было салат несколько вариантов american диет, которые отеле назначаются при службы тех или питания иных заболеваниях.

На менеджером основе составленного порядке меню, посетители риложение должны иметь расчет возможность организовывать кексов свое питание раздел соответственно своим установить диетическим рекомендациям.

Естественно, покупки такое меню питания обязательно должно виртуальным быть низкокалорийным, номер но, это оборудовано вовсе не означает, обслуживая что его печатную невозможно разнообразить. Диетическое форменной меню может риложение включать в себя диетическое следующие позиции:

— салаты (ассорти из кейтеринг свежих овощей, отнести салат витаминный, блюда зеленый салат, предложенные фруктовый салат пакеты с йогуртом);

— горячие закуски (шампиньоны кровати гриль, овощное семги суфле, яблочно-овощное предприятие рагу, диетическое апперитив овощное рагу более с грибами);

— горячие блюда (форель отнести гриль, говядина обеспечивает отварная, куриное room филе гриль);

— первые дополнительная блюда (суп прозрачные томатный, суп Минестроне);

— гарниры (рис может отварной, овощи когда гриль, овощи стоит отварные, шпинат, делать припущенный с чесноком);

— десерт (йогурт принимает с фруктами, фруктовый выполнен салат);

— диетические напитки (ягодные, наладить фруктовые, овощные обслуживание соки и морсы, заключаются настои, отвары) (таблица 4).

Таблица 8. Примерное менее диетическое меню загрузки для ресторана «На заключаются Рязанском проспекте»

Приостем пищи Вид блюда Меню Цена
завтра ервые глазах блюда — окрошка на йогурте

— бульон с куриным филе и овощами

150 руб.

 

130 руб.

Холодные позволяет закуски — салат с лососем слабого посола

— салат из томатов с красным луком

250 руб.

 

180 руб.

Горячие организации блюда — отварное куриное филе

— отварная говядина в бульоне

140 руб.

 

150 руб.

Гарниры — картофель план отварной

— капуста этом тушёная

— гречка горячие отварная

100 руб.

60 руб.

60 руб.

  — чай внимание чёрный

— сок дохода яблочный

— хлеб предложенные ржаной булочка

— хлеб работники пшеничный кусок

85 руб.

65 руб.

13 руб.

13 руб.

обед Первые блюда — гаспачо

— овощной суп

130 руб.

100 руб.

 

Холоднакуски — зеленый салат с яйцом, яблоком и огурцом

— салат с отварным куриным филе

140 руб.

 

150 руб.

Горячие блюда — форель на пару

— кнели припущенные

— запеченный баклажан

260 руб.

230 руб.

180 руб.

Гарниры — пюре предприятие картофельное

— макароны номер отварные

— рис которых припущенный

80 руб.

70 руб.

80 руб.

 

ужин дные закуски — омлет с куриным филе

— омлет с лососем слабого посола

100 руб.

130 руб.

Супы — бульон с куриным филе и овощами 130 руб.
Горячие блюда — Мини-котлетки из постной говядины

— запеченные рыбные кнелли

— отварная говядина в бульоне

170 руб.

 

230 руб.

150 руб.

Напитки — кефир

— кисель

— какао

45 руб.

65 руб.

75 руб.

  — хлещевых ржаной булочка

— хлеб между пшеничный кусок

13 руб.

13 руб.

 

И это лектронный только малая порядке часть тех различия блюд, которые вторых можно предложить стульями посетителям, которые питания соблюдают диету. Чем домашней разнообразней и оригинальней будет одиетическое меню, работы тем большее накрытие количество посетителей семги будут им довольны ассортимента и удовлетворены.

Меню должно своевременно содержать не только главных название блюда, потом но и описывать его обязан состав, как проживающие можно более отели полно.

Средний чек которые ресторана по диетическому ресторан питанию может ассортимента составлять от 320 рублей. Ассортимент предприятие может включать 15 салатов, 3 варианта способ первого блюда, предприятие около 15 видов fourchette второго. За день меню ресторан может уктуре принять до 70 человек, греческий из них 30% предпочитают день брать диетические расположенный блюда.

Диетическое меню сливки в ресторане «На санитарной Рязанском проспекте» привлекает услуга посетителей. Так реклама же можно предложить расположен развитие различных сточник направлений кухонь, например движения вегетарианство.

Рецепты предприятие вегетарианских блюд одно следует подбирать рекламные особенно тщательно. Ведь, можно лишенная жиров желание и вредных пряностей, влияющим кухня должна вариант привлекать к себе направленные клиентов вкусными годности ароматами и простыми офисным ингредиентами, от которых домашней можно получать потребность истинное вкусовое включать наслаждение и не бояться гостиничном за свою фигуру. Поэтому индивидуальные разрабатывать диетическое сточник меню нужно больших грамотно.

Внедрение подобного мясные направления меню ресторане гораздо легче, plan чем, к примеру, менее экзотический ресторан. Сложные выделяют блюда здесь быстро готовить не требуется, работы главное – правильно fourchette подобрать вкусные почти рецепты блюд которое и грамотно их преподнести. Сухие Необходимо разных учесть тот целью аспект, что другим работники ресторана возможно также должны специально разбираться в различных интересным диетах и правилах социальный питания.

Данное почти направление будет потом освещено в игровой делать и теоретической форме, диетическом и закреплено с персоналом ассортимента на практике.

Затраты на внедрение сливки данной услуги бранчей минимальны, так могут как процент доставка закупаемого сырья связи не изменится, и лишь проведение поменяется процент различные распределения его ставить в процессе формирования включение меню.

По итогам проведенной работы можно сделать вывод, что предприятие питание при гостинице «МосУз Центр» функционирует в полной мере, а предложенные рекомендации помогут предприятию занять более выгодное положение на рынке общественного питания.

В целях повышения культуры обслуживания и совершенствования ассортимента продукции для ресторана «На Рязанском проспекте» рекомендуется внести ряд предложений:

— создать в ресторане, систему контроля в соответствии с указаниями в Федеральном Законе о запрете реализации крепкоалкогольной продукции лицам не имеющих 18 лет;

— создать систему контроля качества продукции и предоставляемых услуг. Одним из главных критериев данной системы должна являться организация подготовки кадров;

— необходимо в меню составлять перечень ассортиментной продукции в соответствии с правилами оформления, характерные для определенного типа предприятия, т.е. начиная с рыбных блюд и так далее, разделяя блюда или напитки по видам;

— следить и своевременно обеспечивать предприятие всеми видами сырья и другими материалами для бесперебойной деятельности бара;

— использование эстетического оформления блюд, коктейлей, смешанных напитков; использование современных направлений дизайна в сервировке столов. Эстетическое оформление блюд, коктейлей, смешанных напитков способствует эффективному воздействию на посетителей ресторана с целью увеличения продаж;

— приобрести необходимое количество передвижных тележек для определенного назначения: для официантов, для сбора посуды, для перевозки посуды, подносов и столовых приборов, для тарелок, для организации обслуживания посетителей в баре и ресторане совместно. Внедрение данного предложения позволит значительно облегчить работу официантов и сократить

подготовительный и исполнительный этапы обслуживания до минимума особенно при обслуживании больших банкетов до 300 человек.

— для массовой информации создать, через рекламное агентство эффективно — грамотную рекламу, содержащую оригинальное композиционное решение, так как она является важным направлением в продвижении ассортиментной политики.

 

2.4. Анализ кровати эффективности предложенных следит мероприятий по организации городского услуг питания.

 

После прибыль оценки данных необходимым позволило определить, объединенных что возможное обозначает увеличение уровня любому обслуживания потребителей гостинице услуг ресторана «На кейтеринг Рязанском проспекте» в которой результате совершенствования провожает системы работы американскому с гостями составит 10%, обновлению за счет увеличения питание числа оказываемых отель инновационных видов может услуг – 12%, элитном за счет большего которые соответствия стандартам, ресторане техническим условиям возможно и сертификатам – 5 %, за счет работники увеличения потребительских санитарной параметров услуг – 8 % (таблица 9).

Таблица 9 «Взаимосвязь недостатками факторов, источников самым и составляющих экономии (эффекта) от есть совершенствования услуг этом предприятия питания»

Фактпункт эффективности Источники экономии (эффекта) Составляющие буква экономии (эффекта)
Сокращение времени выполнения заказов на услуги. Повышение уровня обслуживания. Сокращение длительности коммерческого цикла. Увеличение доходов от реализации. Снижение штрафов за нарушение договорных обязательств.
Повые надежности выполнения заказов Повышение уровня обслуживания посетителей. Увеличение доходов от реализации. Снижение штрафов за нарушение договорных обязательств.
Обеспечение убеждающая большей сбалансированности также спроса и предложения блюдами услуг Повышение уровня трехразового обслуживания клиентов. Рост услуги платежеспособного спроса Увеличение эффективных валовых доходов справа от реализации
Внедрение воскресных активно бранчей Увеличение валового рязанском дохода предприятия Повышение торговых уровня обслуживания

 

Таким была образом, уровень практически обслуживания посетителей питания в ресторане «На счет Рязанском проспекте» при новый модернизированной системе тост обслуживания может повысится на 35%.

Для особое продвижения услуги «Воскресный швейцарская бранч» необходимо работники качественно разработанная горячие система продвижения.

Можно neusilber использовать разнообразные вечера методы стимулирования, снабжения особенно интересны используются различные акции, этого бонусы, скидки, время которые предоставляет существенный ресторан своим пшеничный гостям. К примеру, отдельное выделяется день когда вариантов после 12.00 можно бизнесе вынуть подарок рязанском или 10% скидку. Посетители компетентности ресторана примут рязанском эти нововведения определяемый с радостью и активно будут в них быстро участвовать.

Печатную рекламу такая руководство ресторанов столовой очень редко чтобы использует, можно холодные даже сказать, должен что вообще столь не использует, редко банкетов увидишь стенд наилучшего или рекламу может в ресторане об этом безналичный ресторане. Таким выездной образом, одним каша из важнейших условий месяц улучшения коммерческой гости деятельности ресторана блюда можно выделить счет создание рекламного проживающие портрета о ресторане «На годности Рязанском проспекте», площадь для привлечения видов гостей.

Использование системы также скидок не всегда посетителям приводит к ожидаемым качестве результатам. Для внедрение начала ресторану «На ресторане Рязанском проспекте» необходимо находится увеличить поток должный посетителей настолько, активно чтобы окупить питьевая сами скидки, установить а уж потом попытаться блюда извлечь дополнительный буква доход от их использования. В покупки этом смысле используемому лучше работают будет завуалированные скидки. Например «Блюдо имеет дня» (приложение 7).

Интернет — при покровского грамотной организации штендера сайта может который быть весьма меню эффективным средством есть в привлечении потенциальных работы гостей как отнести в отеле «МосУз Центр», так и в ресторане «На Рязанском проспекте». Особенно если сайт регулярно обновляется и содержит свежую информацию об изменениях в меню, о ближайших событиях, акциях. Хорошо если сайт предполагает некий интерактив, например, возможность задать вопрос и получить ответ, а также возможность общения с менеджером по поводу заказов банкетов или иных праздников.

Сайт является важнейшим инструментом работы при внедрении новой услуги «Еда на вынос», за счет него можно проводит продвижение услуги, принимать и оформлять заказы, работать с клиентами, иметь обратную связь.

Каждое предприятие питание должно иметь вывеску. Дополнительно, для удобства нахождения ресторана, бара и лобби бара в отеле можно разместить панель — кронштейны, штендеры (приложение 8).

Любой элемент наружной рекламы должен быть надлежащим образом зарегистрирован и иметь так называемый паспорт рекламного места. Оплата за размещение рекламы зависит от рекламного агентства.

Реклама внутри ресторана тоже не должна пропасть. К ней можно отнести буклеты, листовки о ресторане «На Рязанском проспекте», так же возможна реклама o том, что предприятие предоставляет обслуживание банкетов и вечеров и др.

Реклама в средствах массовой информации — может быть эффективна при соблюдении определенных условий. Основное из них – четкое представление о том, чем ресторан отличается от многих других. Что именно может заставить гостей приехать именно в этот ресторан, например, с другого конца города. После чего эти преимущества необходимо соответствующим образом отразить в рекламном объявлении.

Посетителям ресторана можно предложить сувенирную продукцию (фирменные спички, зажигалки, бокалы). Естественно, на каждом предмете должен быть размещен фирменный знак заведения. Для того чтобы предприятие функционировало и приносило прибыль необходимо:

  • поместить рекламу о ресторане в печатной продукции, например в журнале или на стенде на остановке;
  • ставить во время рабочего времени на выходе штендер с каким-нибудь интересным изображением и/или названиями самых популярных блюд;
  • расширить ассортимент горячих блюд, можно даже создать меню, состоящей в основном из блюд и отдельно меню напитков;
  • ресторан может использовать сувенирную продукцию, например, посетителю приятно было бы уходить с каким-нибудь памятным подарком, будь то закладка или календарь.

В целом рекламные акции и применяемые рекламные средства позволят увеличить прибыльность ресторана «На Рязанском проспекте» на 20-25 %, срок окупаемости около 1 года. Но за этот срок будет сформировано большое количество постоянных клиентов ресторана, активно начнет развиваться услуга кейтеринга («Еда на вынос»).

Перспективное планирование деятельности ресторана говорит об увеличении потенциала работы, и как следствие увеличение доходности от данного предприятия.

По итогам проведенного анализа исследуемого предприятия питания ресторана «На Рязанском проспекте» были разработаны для внедрения ряд рекомендаций, касающиеся улучшения, как сервисной деятельности предприятия, так и повышения эффективности его функционирования (таблица 10).

Таблица 10 Мероприятия по улучшению деятельности ресторана «На Рязанском проспекте»

Меротия, направленные на улучшения деятельности Экономическое обоснование Предлагаемый экономический эффект
Еда на вынос – выгодное предложение от ресторана. Это и есть кейтеринговое обслуживание. Я предлагаю внедрить такую услугу, чтобы посетители сами забирали свой заказ и при этом получали скидку. Увеличение потока посетителей за счет внедрение новой услуги на предприятии, повышение прибыльности и рентабельности.
Внеде услуги «Воскресный бранч» Услуга позволит обновить ассортимент предлагаемых направлений в деятельности ресторане «На Рязанском проспекте». При активной работе на рынке гостиничных услуг отель «На Рязанском проспекте» и её служба питания будут иметь четкую тенденцию развития, что приведет к увеличению прибыли и дохода гостиницы.

 

Внуслуги по диетическому питанию в ресторане «На Рязанском проспекте». Услуга необходима для внедрения в условиях жесткой конкуренции и для поддержания национальных проектов в нашей стране по здоровому образу жизни. Диетическую пищу предпочитают около 40 % потребителей. По итогам анализа загрузки зала, в день проходит около 70 человек. Средний чек предприятия питания – ресторана «На рязанском проспекте» по диетическом у меню 100 -120 рублей. 28 человека * 110 руб. = 3080,00 руб. только за завтрак. За 5-тидневную неделю средняя выручка от диетического питания составит 15400, 00 руб. Это говорит o хорошей востребованности данной услуги и получение прибыли от её внедрения
Анализ состава персонала. По итогам проведанного анализа выявлено не соответствие достойного уровня профессионализма сотрудников, особенно при внедрение услуги диетического питания. Необходимо вложить определенную сумму на проведение профессионального обучения. Обучение позволит улучшить качество работы персонала, за счет этого увеличится пропускная, что скажется на увеличении выручки.

 

Данные мероприятия имеют обоснования и являются рекомендованными к проведению в ресторане «На Рязанском проспекте».

 

Заключение

 

В современных условиях развития бизнеса наблюдается высокая конкуренция. Для того чтобы предприятие успешно функционировало, оно обязано соответствовать необходимым требованиям.

Самым важным и главным является производство высококачественной продукции. Помимо этого должны быть созданы все условия (соответствующий уровень комфортности в торговых залах, вежливый и обходительный персонал, правильно организованный процесс обслуживания), чтобы у гостей, посещаемого ресторана, возникло желание посетить это предприятие питания снова или организовать торжество.

Услуги предоставления питания играют все возрастающую роль в жизни современного человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, организацией развития производства.

Предприятия общественного питания имеют ряд особенностей. Если большинство предприятий других отраслей ограничиваются выполнением лишь одной, максимум двух функций, например, предприятия пищевой промышленности осуществляют функцию производства, предприятия торговли — реализацию продукции, то предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции:

— производство кулинарной продукции;

— реализация кулинарной продукции;

— организация ее потребления.

В процессе работы над данным вопросом, были решены основные цели и задачи. Проведен анализ деятельности отеля «МосУз Центр» и ресторана «На Рязанском проспекте», выявлен потенциал роста, а так же определена целевая аудитория ресторана «На Рязанском проспекте».

Исследована внешняя среда предприятия, выявлены сильные и слабые стороны, а так же возможности для развития.

Стоит отметить, что для развития услуг ресторана «На Рязанском проспекте» предлагается ввести новую услугу, которая будет, заключается в предоставлении кейтеринговой услуги для гостей «Еда на вынос», так как большинство посетителей не располагают достаточным количеством времени для правильного обеда. Все больше людей торопятся и зачастую забывают o приеме пищи, что существенно ухудшает их здоровье. Так как современная Россия идет по направлению здорового образа жизни, я предлагаю сформировать услугу диетического питания в отеле «МосУз Центр». Данный вид услуги будет перекликаться с услугой кейтеринга и приносить предприятию от 20 до 25 % прибыли.

Для внедрения данных услуги на рынок разработана рекламная кампания по продвижению услуг ресторана «На Рязанском проспекте».

Разработанные рекомендации являются рентабельными и окупаемыми, в связи с этим считаю что цели, и задачи дипломной работы достигнуты.

Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования результатов исследования, положений и выводов руководителями отеля «МосУз центр» для оценки существующей и построения эффективной организационной работы предприятия.

 

Используемой литературы

 

  1. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 с изменениями (в редакции Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 № 389, от 10.05.2007 № 276, от 21.08.2012 № 842, от 04.10.2012 № 1007) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания».
  2. Постановление Правительства РФ от 09 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил Предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
  3. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения».
  4. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях питания: учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. / Ростов – на – Дону: издательство «Феникс», 2001.
  5. Пикалев А.В., Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М. Советский спорт, 2003.
  6. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: учебно- практическое пособие / Г.А. Бондаренко. Мн.: БГЭУ, 1999.
  7. Какушкин Н.И. Менеджемент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Мн.: Новое издание, 2003.
  8. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях питания: учебник / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002.
  9. Организация и управление гостиничным бизнесом: учебник / под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. М.: Интел универсал, 2000. Т.1.
  10. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебно-правктическое пособие / В.Г. Федцов. М.: ПРИОР, 2000.
  11. Электронный ресурс – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki, Загл. с экрана.
  12. Электронный ресурс – Режим доступа: http://otvetin.ru/recept/6608-chto-takoe-pyure.html, Загл. с экрана.
  13. Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.librero.ru/advertising/reklama_4to_takoe_reklama, Загл. с экрана.
  14. Электронный ресурс – Режим доступа: http://wordhelp.ru/word, Загл. с экрана.
  15. Электронный ресурс – Режим доступа: http://dolche-vitakrs.ru/anal/6249-seks-v-ofise-sekretarshoy-foto.html, Загл. с экрана.
  16. Электронный ресурс – Режим доступа: http://slovorus.ru/index.php?ID=4688&pg=68&w, Загл. с экрана.
  17. Электронный ресурс – Режим доступа: http://stander.ru, Загл. с экрана.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф