Сессия под ключ!
Меню Услуги

Организация, содержание, технологии художественного творчества школьников во внеурочной деятельности на уровне НОО

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1  2


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 АСПЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1 аспект изучения творчества и способностей

1.2 Виды и к организации деятельности на НОО

ВЫВОДЫ ПО 1

ГЛАВА 2 ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО НА ЗАНЯТИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Характеристика внеурочной МБОУ основная общеобразовательная школа» на изостудии «Радуга»

2.2 Исследование развития способностей в процессе сюжетному рисованию в изостудии «Радуга»

Выводы ПО ГЛАВЕ 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

целью школы считается многоплановое ребенка. Ребенок по своей экспериментатор. желание эмоций, непрерывное наблюдать и проводить эксперимент, без других новые о мире рассматриваются в свойства детского поведения. Созидательная, активность считается состоянием. Он настроен на общества, он его узнавать. Психологическое, и физиологическое формирование детей считаются для формирования потенциала и служит самопознания и саморазвития.

государственный образовательный стандарт общего (далее НОО) большим направленным на развитие способностей школьника, его творческое которое реализоваться как в так и, главное, во деятельности. ФГОС НОО под внеурочной деятельностью образовательную  осуществляемую в отличных от и направленную на планируемых освоения основной образовательной  начального образования [1].

деятельность на достижение результатов освоения основной программы общего ООП НОО) метапредметных и и организуется в формах: сообществ, в том числе (художественные, культурологические, филологические и школьных объединений гражданско-патриотические, экологические и другие) и в соответствии с участников отношений.

В рамках деятельности поисковые и научные исследования, олимпиады, полезные экскурсии, соревнования, мероприятия [1,2].

результативной областью формирования способностей считается ребенка к деятельности. В период в практике сформировалось разногласие направленным творческих детей возраста и координационно — методического обеспечения данного на фоне числа методов и обучения.

Исследование работы что в рамках образовательных учреждений мысли по творческих детей, данного аспекты его его сущность, методика и педагогические эффективности недостаточное подтверждение и сопровождение, что нам установить следующие противоречия между:

  • концепцией ребенка и разработанностью и содержательно — компонентов среды младшего школьного по формированию способностей;
  • растущей сообщества в творческих личности и перспективой её рационального удовлетворение в условиях учреждения;
  • многочисленными и видами учреждений, и разработанностью педагогических условий, обеспечивают формирования способностей школьника.

Выявленные подтверждают проблемы и необходимость ее исследования. Важность и исследуемой послужили для определения исследования.

Методологической исследования психолого-педагогические труды о развитии П.П. Блонского, Л.С. А.С. Макаренко, С.Л. С.Т. Шацкого и других.

проблемы творческих способностей и творческой детей А.Г. О.М. Дьяченко, З.А. А. М. Матюшкина, А. В. Петровского. диагностирования потенциала Т.В. Богдановой, А.Н. Луком, В.П. Пархоменко.

А также по проблеме творческого личности, в логике базирующегося на развития творческих способностей (Д.Б. А.В. Брушлинский, И.П. и др.); на развивающем представленном в О.С. Анисимова, В.В. Д.Б. Эльконина и др., где творческий потенциал через реальных развития и навыков, из определенного их состояния.

Л.С. Выготский особо подчеркивая творчества в личности отмечал, что является и постоянным детского развития [3, с.13]. А. М. Матюшкин концепцию как общей предпосылки развития.

Цель  выявить психолого-педагогические условия развития способностей детей.

исследования:

  1. Изучить проблемы в науке и практике.
  2. сущность, основные компоненты и развития способностей на основе научно-методической, и педагогической литературы;
  3. диагностику уровня сформированности способностей школьников.
  4. Разработать рекомендации и по творческому детей.

Объектом нашего исследования  процесс творческих младших во внеурочное время.

исследования  педагогические условия развития способностей школьников.

Гипотеза  процесс творческих детей школьного возраста, будет эффективным, будут:

  • созданы в условия, развитию их способностей;
  • разработана и реализована программа сюжетному в изостудии «Радуга»;
  • родители в помощи при внеурочной с младшими школьниками;
  • подобраны методики и методические для учителей по развитию способностей младшего возраста.

Экспериментальная база исследования:  «Бачатская общеобразовательная эксперименте ученики школы в возрасте от 7 до 9 лет.

Методы для достижения исследования теоретические и методы исследования:  – анализ психолого-педагогической литературы, опыта по исследования, эмпирические – тестирование, индивидуальные и беседы; педагогический эксперимент.

Новизна исследования:

  • педагогические развития способностей школьников во деятельности;
  • разработаны и апробированы методические программа по творческих учащихся во деятельности.

Практической исследования   разработанные программа и методические для учителей всех психолога, педагога, могут использованы в профессиональной деятельности.

Выпускная работа  из двух списка литературы и приложений.

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

1.1 Психолого – аспект творчества и способностей

 

Развитие творческой личности — из значимых педагогической и практики на этапе. В ходе лепки, учащиеся испытывают различные радуются изображению, ими, в случае что-то не получается [2, c.62].

В работе над ребенок разнообразные уточняются и его понятия об окружающем. рисунки, осмысливает свойства объектов, их свойственные черты и овладевает способностями и и учится их применять. Не случайно ещё Аристотель акцентировал что занятия содействуют формированию детей. Об писали выдающиеся преподаватели прошлого, как Я.А. И. Г. Песталоцци, Ф. и многочисленные педагоги. Занятия и другими художественной формируют базу для полноценного общения между и со старшими, и посодействовать реализовывать взаимодействие [25, c.62].

Работы и иностранных свидетельствуют, что деятельность терапевтическую отвлекая ребенка от печальных, событий, убирает напряжение, активизирует хорошее состояние, гарантирует позитивное состояние детей. По причине так обширное в педагогический в жизнь разнообразные занятия художественной, работой. Здесь ученик более показать без какого бы то ни было давления со взрослого.

Психологические формирования возможностей в работах и зарубежных Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Гилфорда, Э. П. и др.

Что такое творчество? В значении — это оригинальности, это самореализации это возможность собственное особое, неподражаемое к окружению. Творческий — форма инициативности, преобразующую [2, с.156].

В педагогике и педагогической психологии несколько течений, вопрос творческих это развивающее (В. В. Давыдов, Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин), обучение (A. M. М. И. Махмутов и прочие).

представление знаменитый А. И. Лилов, таким образом: «…творческий процесс собственные качественно характеризующие его и свойства, которых ранее довольно раскрыта теорией. Эти логические творчества такие:

  • — это общественное явление;
  • суть состоит в том, что оно формирует требуемые и нужные удовлетворяет потребности, и, в в том, что оно высочайшей концентрацией переводящей осознанного субъекта народа, при его взаимодействии с действительностью» [19, c.91].

Российские и специалисты по оценивают процесс как человеком и субъективно нового. индивидуальная новизна является созидательной ребенка школьного возраста. вырезая и обучающийся школьного возраста формирует новое для себя. новизны и продукция его не содержит. Однако значимость его неизмерима.

Изобразительная работа точно зрелой содержит в общественно-общеисторический поколений. Установлено, что опыт реализован в орудиях и работы, а того в работы, общественно-историческим путем. Изучить опыт без поддержки старшего не способен. Непосредственно считается данного и его передатчиком. Усваивая опыт, ребенок формируется. Совместно с и самостоятельно работа, как детская, рисование, аппликацию, содействие многостороннему формированию детей.

советский В.Н. Шацкая, о детском и его смысле для личности акцентировала внимание: «Мы детское творчество в обстоятельствах эстетического точнее, как более свершенного освоения типом и развития сформированной нежели как справедливых ценностей» [28, с 8].

Известный детского Е.А. Флерина «Детское творчество мы как осознанное ребенком находящейся вокруг в рисунке, конструировании, что создано на воображения, в собственных исследований, а кроме эмоций, им посредством картинку и разновидности искусства. не безучастно находящееся вокруг, а перерабатывает его в с накопленным отношением к [26, с.181].

Н.Н описывая творческий школьников, писал: «Развитие — многоплановое и влияние на детей. Мы что в созидательной старших участие разум (знания, фантазия), (решимость, чувство к красоте, образом, идеей). Эти же личности мы обязаны развивать и у для того, эффективнее в нем творческий процесс. разум различными определенными знаниями — следовательно богатую для творчества ребенка. их тщательно быть — следовательно сделать их понятия наиболее совершенными. Это помочь красочнее в собственном виденное [17, с.70].

Включая в содержание наравне со и умениями творческой И.Я. Лернер такие творческой работы:

1) самостоятельный перенос освоенных в новую обстановку;

2) новой объекта (предмета);

3) затруднения в стандартной ситуации;

4) видение предмета;

5) способность к решениям;

6) сочетание популярных работы с новыми.

И.Я. заявляет, что возможно обучать, однако это особая, она не как обычно знаниям и умениям. изображение, осмысливает изображаемого, запоминает свойственные черты и различных и сопряженные с их воздействия, средства передачи образов в лепке, [18, с.56].

В рисования, ребенок различные радуется привлекательному отображению, , огорчается, в если никак не стремится удовлетворяющего его либо напротив, теряется, руки, не работать (в случае чуткое, отношение учителя, его поддержка). В работе над ребенок разные устанавливаются и его понятия об мире, он новыми для него выразительными и умениями, его творческие и обучается их применять.

Это все без исключения важно для его формирования, поскольку любой формируя этого другого представляет включает в него собственные представление как оно должно смотреться. В и состоит творчество младшего возраста, проявляющееся у него не лишь в том когда он выдумывает для собственного лепки, но и тогда, когда формируется согласно педагога, композицию изображений на бумаги), цветное решение, выразительные привнося дополнения и т.п.

исследование о детском популярных экспертов Г.В. Лабунской, B.C. П.П. Пидкасистого, И.Я. Н.П. Сакулиной, Б.М. Е.А. Флериной и изучения детского творчества дали возможность рабочее детского творчества.

образом, разные и подходы к пониманию художественного младших под последним мы  следующее: ребенком нового для детей в первую очередь в продукта лепки, танца, игры, ребенком), к известному новых, прежде не применяемых по-новому формируемый (в рисунке, и т.п.), фантазирование своего начала, новых характеристик и т.п., использование прежде изображения средств выразительности в новой («в целях объектов формы — на освоения жестами, голосов и т.д.), выражение ребенком в абсолютно фантазирование альтернатив ситуаций, движений.

Для творчества необходимо направленное ребенка, им богатого опыта. Детям приобрести знания, навыки и умения, овладеть работы, без поддержки они освоить не смогут.

отношение к инициативе и ребенка — значимый мотив детского творчества. По причине отмечать и творческие ребенка, проводить выставки обширно их в оформлении школы.

деятельность — это итогом считается новых материальных и внутренних ценностей. процесс наличие у возможностей, знаний и вследствие формируется продукт, выделяющийся уникальностью. Исследование качеств выявило значимость интуиции, неосознаваемых частей активности, а того личности в в выявлении и собственных способностей.

Отталкиваясь из работ Л. А. Даринской, возможности — это накопленное включающее в естественно – общественно — и обоснованный компоненты, в совокупности, собой умения, и стремления к преображениям в сферах работы в рамках норм нравственности. ресурс согласно автора, как индивидуальных знаний, умений, отношений с помощью:

  • стремление к своей (самореализацию);
  • творческий к учебной созидательную в учебной деятельности;
  • способность к самовыражению;
  • рефлексию жизнедеятельности;
  • ориентацию на работу в образовательном [7].

В зарубежной способности больше в целом как специальные качества наследственно предопределенные. психология не природных способностей. совместно с этим, не отвергает отдельных черт, сопряжены с структуры органов отличительных черт типа системы. Эти характерные человека, обозначают в естественных формирования способностей, называют задатками.

как предпосылки не обеспечивают их формирование. Они только одно из развития способностей. задатки, в первую очередь чем в способности, проделать формирования.

Ни один какими бы он не владел, не быть одаренным музыкантом, либо не занимаясь деятельностью. Сами многозначны. В основе и тех же задатков могут совершенствоваться способности. Это находится в от характера и деятельности, увлекается а кроме от обстоятельств жизни.

Творческая работа, с стороны, результатом, а, с — существенное дальнейшего личности, формирования её творческого потенциала.

работа значимым для формирования способностей. Квалифицированная внеурочного стимулирует обучающихся к самостоятельности, к новых к самовыражению.

Творческая ребенка подразумевает нечто — будь это объект внешнего либо мышления, что к новым об обществе, чувство, отражающее новое к реальности.

Вопрос о творческого ребенка до сих пор, в период ряд гипотез, затрагивающих эту проблему.

Исходя из возможно о том, что взгляды в установления и определения потенциал», сейчас не существует. Но исследование творчества в время систематический и предполагает немаловажную область изучений. Сегодня необходимы высоконравственные, люди, могут без других ответственные решения. Можно сделать что творческий считается инструментом работы и орудием ребенка. По этой причине и появляется заинтересовывать и творческий младших школьников.

творческие младшего школьника, учителя тем формируют детей, т.е. способную решать проблемы, удовольствие от собственной жизнедеятельности, знаний [5, с.52].

 

1.2 и требования к внеурочной в начальной на уровне НОО

 

государственный образовательный стандарт НОО реализацию в учреждении как так и внеурочной деятельности. этого, деятельность в начальной школе возможность решение еще ряду значимых вопросов:

  • подходящую детей в школе;
  • оптимизировать учебную обучающихся;
  • улучшить для формирования детей;
  • возрастные и характерные обучающихся.

Преимущества деятельности состоят в предоставлении возможности спектра нацеленных на ученика [10].

внеурочной деятельности считается условий для и формирования собственных на основе выбора, духовно — нравственных ценностей и традиций, условий для интеллектуального и отдыха ребенка.

Задачи:

личность ребёнка посредством самореализации в игровых и ситуаций;

  1. Формировать и творчество ребенка;
  2. любовь к краю на основе составляющих творчества;
  3. Популяризировать образ жизни;
  4. обучающихся со исследовательской с методами данных;
  5. Мотивировать обучающихся на осуществление вопросов, старания и самодостаточности;
  6. умения научной работы со и энциклопедиями;
  7. Прививать заинтересованность к исследовательской работе.

результаты от деятельности:

  • развитие и детей в условиях;
  • творческая детей;
  • формирование навыков коллективной и деятельности;
  • социальная и психологический каждого ребёнка;
  • игрового в деятельности детей.

занятий внеурочной деятельности формироваться с пожеланий и их родителей представителей) и на реализацию форм ее организации, отличных от концепции таких, как кружки, круглые конференции, диспуты, школьные сообщества, конкурсы, поисковые и исследования, полезные и т. д. [11].

В согласовании с условиями Стандарта работа согласно формирования личности:

  • Спортивно-оздоровительное;
  • Общекультурное;
  • Духовно-нравственное;
  • Общеинтеллектуальное;
  • Социальное.

деятельность в следующих направлениях:

1) деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно — ценностное общение;

4) — развлекательная деятельность;

5) творчество;

6)социальное (социально —  добровольческая деятельность);

7) (производственная) деятельность;

8) спортивно-оздоровительная деятельность;

9) туристско-краеведческая деятельность.

внеурочной направлены на воспитательных результатов.

1 — Уровни внеурочной деятельности

уровень Второй уровень Третий уровень
Ученик и осознает жизнь (1 класс) ценит жизнедеятельность классы) Ученик без других действует в социальной (4 класс)
Получение знаний (о нормах, общества, о действия в обществе и т.п.), представление действительности и бытия. положительных школьников к ценностям (человек, Родина, природа, общество, деятельность, культурность). школьником независимого действия.

 

Главной учёта достижений, обучающихся считается портфолио.

внеурочной поездки, секции, столы, диспуты, школьные академические олимпиады, поисковые и исследования, полезные и др.

При организации деятельности аудиторных уроков не составлять 50%. Объём работы с обучающихся на начального образования составляет 1350 часов. часов работы осуществляется с заинтересованностей их родителей (законных представителей) и среднего заведения.

Таблица 1. 2 —  часов деятельности по начального образования:

деятельность в 1 — 4 проводится в во 2-ой дня, 45 — минутной динамической паузы и обеда.

деятельность в 1 — 4 проводятся в степени с детей, на основе классов, с учётом родителей, по составленному в расчёте 2 с группой в собственно в школе.

занятий внеурочной деятельностью в 1 составляет 35 мин., при занятиях – 70 мин. с длительностью 10 мин. для детей и комнат. Однако при непременно учитываются условия 2.4.2.2821-10: «Длительность находится в от возраста и деятельности. Длительность видов работы, как чтение, занятия, лепка, тихие должна не более 50 мин. в для обучающихся 1–4 классов, и не более часов в – для других классов».

внеурочной обучающихся 1 — 4 осуществляется начальных классов, физической логопедом и преподавателями школы.

ценностью при внеурочной работы в начальных классах внеурочная деятельность.

Совместно с во внешкольной деятельности школьников кружковая деятельность, факультативы и др.

Для потенциала и талантливых могут с участием обучающихся и их (легитимных представителей) индивидуальные проекты, в которых индивидуальные программы дисциплин, направлений, модулей, и формы образования).

на сегодняшний в современном пространстве при конкретных существуют предпосылки для выявления и творческого ребенка школьного возраста. из основных осуществления деятельности может быть соответствующая форма.

Внеурочная осуществляется учебный образовательного учреждения, а непосредственно, часть, соучастниками процесса и в формах, от обыкновенной; образовательные программы самого учреждения система образования); проекты дополнительного детей, а кроме того культуры и систему групп дня; руководство (поездки, диспуты, столы, общественно практики и т.д.); других сотрудников — организатора, педагога -психолога, — логопеда) в с должностными квалификационных должностей образования;

Опираясь на эту модель, ребятам предполагаются ряд видов форм работы:

  • форма образования;
  • форма полного дня»;
  • оптимизационная форма.

Форма образования. В ее основе — возможностей дополнительного и совместная с учреждениями образования детей.

Внеурочная деятельность связана с образованием в части условий для творческих детей и включения их в художественную, спортивную и деятельность.

Достоинства состоят в обширного детям направлений детских по увлечениям, беспрепятственного и самореализации детей.

«школы дня». Основой для «школы абсолютного дня» осуществление работы в степени групп дня. В данном координирующую работу осуществляет, как классный руководитель.

оптимизационной заключаются в экономических на внеурочную работу, формировании образовательного и пространства в учреждении, и координационном абсолютно его структурных подразделений.

Проектная деятельность школьников во деятельности в осуществлении НОО. Проект — многообещающая организации внеурочной работы.

Значимость работы на день абсолютно всеми. НОО требует в образовательном процессе технологий типа, проектно-исследовательской установлены как из обстоятельств образовательной начального общего образования. Инновационные программы общего содержат деятельность в разных и внеурочной работы.

Конечно, возраст непосредственные в систему работы начальных но начинать привлекать младших в проектную необходимо непременно. в том, что в младшем возрасте несколько ценностных конструкций, свойств и взаимоотношений. что на первом введения способа роль педагогу.

Во внеурочной проектной деятельности различается и взаимодействия — педагога в с традиционным обучением.

проектная работа организуется как бинарная. элемент- надо — это познавательная инициируемая координируемая и реализуемая в проектах. 2-ой элемент — над проектами — это упорядоченный и без помощи исполняемый комплекс заканчивающийся формированием творческих (т. е. продукта).

Ключевые творческих — это поделки и создание коллажей, макетов, постановка и выступлений и образом далее.

ключевые внеурочной работы?

  1. Выбор проблемы.
  2. данных.
  3. Подбор проектов.
  4. Осуществление проектов.
  5. Демонстрация.

Выбор проблемы. Деятельность над начинается с её подбора.

данных. Дети, к разным данных, интересные им закрепляют их и подготавливают к применению в проектах.

разновидности данных- это картинки, ксерокопии и изображений, сведения на электронных носителях. цель на данном — сосредоточить ребенка на отбор данных. информации может являться предмет кинофильм); (галерея, организация); (поездка), (родители, эксперты, учителя). Заканчивается данных всей информации в 1 проекте — в либо в предметной энциклопедии.

Выбор проектов. Уже окончания данных, предполагается участие в проектов. Педагог их с большим количеством проектов, возможно согласно проблеме, детям лично собственные проекты. Было б хорошо, в классе одновременно проектов.

Реализация проектов. На этапе подготавливают подобранные ими проекты, операции в (допустимо в заданиях уже после и за пределами школы. могут помочь только в случае потребности, имеется то что ребенок собственные и не способен справиться с подобранным проектом. это не должно деятельность как это иногда бывает. о добровольности ребенка в описываемой работе, бы выразить из ключевых работы проектами.

Каждый обладает возможностью:

  • не ни в одном из проектов;
  • участвовать одновременно в проектах в ролях;
  • выйти в момент из проекта;
  • в любой начать новый проект.

Презентация. Любой проект быть до конца, у детей гордости за результат. Для этого в ходе деятельности над педагог помочь сопоставлять стремления и способности.

окончания деятельности детям необходимо возможность о собственной продемонстрировать, что у них и услышать в свой адрес. В если проект долговременный, то в нем акцентировать этапы, итогам ребята позитивное подкрепление. Определенные проекты «самопрезентующимися» — это выступления, печатные издания.

 

ПО ГЛАВЕ 1

 

(внеучебная) школьников считается одной из Федерального образовательного стандарта. В с новым учебным она становится компонентом школьного образования и перед коллективом организации среды для обучающихся.

деятельность школьников – это комплекс типов школьников, в в соответствии с образовательной образовательного находят решение проблемы и социализации, заинтересованностей, многоцелевых операций.

Этот тип обучающихся обязательной составляющей просветительного в школе, осуществить ФГОС в мере. Отличительными этого элемента образовательного считаются обучающимся обширного уроков, на их формирование; а в же самостоятельность образовательного учреждения в наполнения работы содержанием.

Внеурочная содействует коллективного создает коммуникативные умения, ответственности, легко преодолевать при обучении на формирует обстоятельства для сотрудничества, а того помочь использованный программы общего образования.

план устанавливает содержательное направлений деятельности для младших время, на внеурочную по классам, а кроме того для организации деятельности. Часы, на внеурочную обучающихся, в разнообразных формах её организации, от урочной обучения. Внеурочная проводится в кружков, творческих дел и др.


1  2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф