Скоро защита?
Меню Услуги

Организация транспортной логистики при пассажирских перевозках на железнодорожном транспорте в пределах Октябрьской железной дороги. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


1.3 Логистическая схема систем пассажирских перевозок 

В целенаправленно сложившейся целенаправленно ситуации чередует транспортного целенаправленно сообщения города-мегаполиса Санкт-Петербурга отчетливо законченным прослеживаются законченным проблемы городского законченным и областного чередует транспорта чередует требующие законченным реструктуризации законченным и фиксируется усовершенствования.

С чередует течением законченным времени законченным проблемы чередует транспортной законченным перевозки мегаполисов чередует только будут фиксируется усложняться. Ежегодный законченным прирост целенаправленно целенаправленно доли законченным использования общественного законченным и автомобильного чередует транспорта законченным и законченным возникающие законченным в целенаправленно связи целенаправленно с этим законченным проблемы организации целенаправленно целенаправленно движения законченным и осуществления законченным перевозок законченным пассажиров законченным в черте города законченным и его законченным пригорода, законченным приводит целенаправленно к целесообразности фиксируется увеличения законченным использования законченным пригородных городских железнодорожных законченным перевозок.

Для законченным разрешения целенаправленно сложившейся целенаправленно ситуации законченным в законченным первую очередь чередует необходимо обратить законченным внимание чередует на чередует требования законченным и желания «заказчиков» законченным процесса – законченным пассажиров.

Перевозчик (железная целенаправленно целенаправленно дорога) целенаправленно целенаправленно должен обеспечить законченным выполнение чередует наиболее значимых фиксируется условий, законченным в целенаправленно соответствии целенаправленно с целенаправленно которыми законченным происходит законченным выбор законченным пассажирами законченным вида чередует транспорта целенаправленно целенаправленно для осуществления целенаправленно своего законченным перемещения законченным по городу законченным и области. К целенаправленно целенаправленно доминирующим фиксируется условиям законченным выбора законченным пассажиром законченным вида чередует транспорта относится  целенаправленно скорость законченным поездки, законченным приемлемая целенаправленно стоимость законченным и целенаправленно комфортные фиксируется условия законченным проезда. Так же целенаправленно стоит чередует не забывать о целенаправленно конкуренции чередует наземного законченным и законченным подземного городского чередует транспорта законченным и законченным пригородных автобусных маршрутов. Большое законченным внимание чередует нужно фиксируется уделить целенаправленно конкурентоспособности автомобильному целенаправленно сообщению.

Проблемы законченным и законченным пути законченным решения [6]:

В «законченным руках железнодорожного чередует транспорта» есть законченным все чередует нити законченным и законченным возможности забрать большую часть законченным пассажиров общественного законченным и личного чередует транспорта. Детально законченным рассмотрим целенаправленно существующие законченным проблемы, законченным преимущества законченным и чередует наметим законченным возможные законченным пути законченным решения:

Вынос грузовой законченным работы за черту мегаполиса. В законченным первую очередь целенаправленно считаю чередует не законченным возможным законченным рассматривать законченным процесс модернизации городского чередует транспортного целенаправленно сообщения города-мегаполиса законченным и законченным пригорода Санкт-Петербурга без целенаправленно целенаправленно детального законченным рассмотрения целенаправленно существующего законченным положения законченным и законченным перспектив законченным развития законченным переноса грузовой законченным работы законченным всех целенаправленно станций Санкт-Петербурга, законченным расположенных законченным в законченным пределах города, законченным в черту окраины города. В чередует настоящий момент есть законченным решение о целенаправленно создании целенаправленно целенаправленно двух чередует точек «грузовой законченным работы» законченным в городе – чередует на целенаправленно станциях Шушары законченным и Парнас, законченным переноса целенаправленно существующей огромной целенаправленно сортировочной целенаправленно станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский за черту города. Следовательно, это целенаправленно целенаправленно даст законченным преимущество законченным в целенаправленно стесненных городских фиксируется условиях законченным рассмотреть законченным возможные чередует территории целенаправленно строительства законченным инфраструктуры железной целенаправленно целенаправленно дороги, законченным переносе целенаправленно существующих объектов. Так же это законченным высвободит целенаправленно существующую законченным инфраструктуру законченным и законченным позволит «забрать» чередует нитки грузовых законченным поездов целенаправленно целенаправленно для законченным пригородного целенаправленно сообщения – целенаправленно как законченным результат законченным повышение законченным пропускной целенаправленно способности фиксируется участков законченным и законченным перегонов законченным в законченным пределах города.

Инфраструктура города законченным и целенаправленно целенаправленно дороги. Модернизация законченным пригородного городского железнодорожного чередует транспорта законченным повлечет за целенаправленно собой законченным переустройство отдельных объектов законченным инфраструктуры города законченным и железной целенаправленно целенаправленно дороги. При этом основным законченным приоритетом является целенаправленно сохранность архитектурного законченным исторического облика города. Также законченным прослеживается чередует тенденция чередует необходимости законченным переноса железнодорожной целенаправленно станции Санкт-Петербург Главный от центральной городской фиксируется улицы – Невского законченным проспекта. Кроме чередует того, целенаправленно следует фиксируется учесть чередует необходимость целенаправленно создания единого целостного механизма эффективного законченным взаимодействия Октябрьской железной целенаправленно целенаправленно дороги целенаправленно с органами законченным власти города Санкт-Петербурга законченным и Ленинградской области законченным в части целенаправленно совершенствования законченным и законченным развития законченным пригородного городского железнодорожного чередует транспорта законченным в целенаправленно целенаправленно дальнейшем законченным в фиксируется условиях жесткой целенаправленно конкурентной борьбы целенаправленно с целенаправленно целенаправленно другими законченным видами чередует транспорта.

Опыт законченным работы метрополитена. Обязательно чередует необходимо законченным предусмотреть чередует наиболее законченным возможные законченным вариантные целенаправленно сквозные маршруты через городскую черту законченным пригородного целенаправленно целенаправленно движения (законченным пародия метрополитена) целенаправленно со целенаправленно станциями законченным пересадки, законченным причем большая часть законченным пар (законченным в зависимости от чередует направления) законченным пригородных законченным поездов целенаправленно целенаправленно должна целенаправленно следовать между «городами целенаправленно спутниками» законченным и фиксируется увязывать оба берега Невы. Остальное целенаправленно количество законченным пар законченным пригородных законченным поездов целенаправленно целенаправленно должно «фиксируется угасать» законченным при законченным приближении от области целенаправленно к черте города маятниковым целенаправленно способом. Хочу законченным подчеркнуть о чередует нецелесообразности законченным внедрения законченным вариантных маршрутов (целенаправленно спроецирую чередует на метрополитен – если часть законченным поездов целенаправленно красной законченным ветки еще законченным и законченным время от законченным времени чередует например, будут ездить чередует на зеленую законченным и оранжевую) чередует так целенаправленно как это законченным введет законченным в заблуждение законченным пассажиров законченным и целенаправленно как целенаправленно следствие законченным приведет целенаправленно к целенаправленно снижению законченным возможного законченным пассажирооборота.

Стабильный законченным временной законченным интервал целенаправленно целенаправленно движения. Частота целенаправленно сообщений законченным в графике целенаправленно целенаправленно должна быть законченным приемлемой законченным и законченным привлекательной целенаправленно целенаправленно для законченным пассажиров. Большая часть законченным пассажиров отказывается от законченным пригородного железнодорожного чередует транспорта (особенно целенаправленно целенаправленно для законченным перемещения законченным в законченным пределах города) законченным из-за чередует не целенаправленно стабильного законченным временного законченным интервала целенаправленно целенаправленно движения. В часы законченным пик целенаправленно составы законченным поездов законченным переполнены, а законченным в законченным позднее законченным вечернее, законченным раннее фиксируется утреннее законченным и обеденное законченным время чередует населенность законченным поезда (целенаправленно как целенаправленно следствие) законченным приносит фиксируется убытки. Для законченным выхода законченным из целенаправленно сложившейся целенаправленно ситуации законченным предлагаю законченным пускать законченным в законченным периоды чередует не массовой законченным перевозки законченным пассажиров законченным рельсовые автобусы одно, целенаправленно целенаправленно двух законченным или чередует трех целенаправленно секционные законченным в зависимости от фиксируется участка чередует назначения.

Увязка целенаправленно с городским чередует транспортом. В фиксируется узловых законченным пересадочных целенаправленно станциях города (обязательно целенаправленно сквозного чередует типа) целенаправленно с одного железнодорожного чередует направления чередует на целенаправленно целенаправленно другое чередует так же целенаправленно стоит законченным предусмотреть фиксируется увязку целенаправленно с городским автобусным законченным и маршрутным чередует транспортом.

Увязка целенаправленно с законченным пассажирскими законченным поездами. Предусмотреть фиксируется увязку законченным расписания законченным пассажирских законченным поездов (особенно целенаправленно скоростных законченным и законченным высокоскоростных) целенаправленно с законченным пригородным целенаправленно сообщением. Подвязать законченным все законченным виды чередует транспорта целенаправленно целенаправленно друг целенаправленно к целенаправленно целенаправленно другу (законченным пассажирские законченным поезда, законченным пригородные, целенаправленно самолеты, метро, автобусы, чередует трамваи, чередует троллейбусы).

Проблема законченным переустройства законченным инфраструктуры целенаправленно целенаправленно дороги. Основные законченным проблемы законченным инфраструктуры – это законченным переустройство целенаправленно существующих фиксируется узловых целенаправленно станций законченным из чередует тупикового чередует типа законченным в целенаправленно сквозной (законченным причем чередует нужно фиксируется учесть городскую законченным историческую законченным инфраструктуру), законченным переустройство законченным и целенаправленно капитальное целенаправленно строительство мостов через законченным реки законченным в законченным пределах города, целенаправленно строительство обводных мостов законченным преимущественно грузового целенаправленно целенаправленно движения, целенаправленно целенаправленно дополнительные законченным пути целенаправленно следования целенаправленно целенаправленно для целенаправленно скоростных законченным и законченным высокоскоростных законченным поездов.

Существующие чередует неоправданные законченным инвестиции. Необходимо законченным прекратить целенаправленно существующие законченным инвестиции законченным в головные законченным пассажирские целенаправленно станции чередует тупикового чередует типа.

Подвижной целенаправленно состав. Усовершенствовать целенаправленно существующий законченным подвижной целенаправленно состав, законченным повысить целенаправленно комфорт законченным и целенаправленно скорость законченным перевозки законченным пассажиров целенаправленно целенаправленно для фиксируется увеличения целенаправленно конкуренции альтернативному городскому законченным и личному чередует транспорту.

Стоимость законченным перевозки. Предоставить законченным приемлемые фиксируется условия целенаправленно стоимости законченным перевозки.

Выводы по первой главе :

В первой главе была рассмотрена инфраструктура подразделений ОЖД и компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Рассмотрена логистическая схема систем пассажирских перевозок, выявлены  законченным проблемные законченным вопросы чередует которые носят чередует нарастающий характер законченным и целенаправленно с чередует течением законченным времени будут чередует только обостряться, если чередует не законченным принять законченным и чередует не законченным проработать целенаправленно капитальных, целенаправленно корректирующих целенаправленно целенаправленно действий законченным и законченным вложений. Важно законченным разработать законченным постепенный законченным план законченным вложений законченным в законченным реструктуризацию целенаправленно с законченным перспективой законченным развития чередует на 15-20 лет.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ  ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОЖД

2.1 Пассажиропоток

B законченным пассажирской железнодорожной целенаправленно статистике законченным выделяют целенаправленно целенаправленно два законченным вида целенаправленно сообщения — законченным прямое законченным и местное. К законченным прямому относят объемы законченным перевозок, осуществляемые законченным в законченным пределах целенаправленно целенаправленно двух законченным и более железных целенаправленно целенаправленно дорог. Местное целенаправленно сообщение объединяет законченным пассажиропотоки законченным в законченным рамках одной железной целенаправленно целенаправленно дороги. Категория «целенаправленно целенаправленно дальнее целенаправленно сообщение» объединяет целенаправленно суммарные объемы законченным перевозок законченным прямого законченным и местного целенаправленно сообщения [7].

По целенаправленно сети ОАО «РЖД» целенаправленно целенаправленно доля местного законченным пассажиропотока целенаправленно составляет 43 % законченным в общем объеме целенаправленно целенаправленно дальних законченным пассажирских законченным перевозок. Для железных целенаправленно целенаправленно дорог законченным показатель законченным варьируется законченным в значительных законченным пределах от 7 целенаправленно целенаправленно до 80 %. Объемы целенаправленно спроса законченным в целенаправленно целенаправленно данном целенаправленно сегменте законченным перевозок зависят от большого числа макроэкономических законченным и чередует транспортных факторов, законченным включая законченным развитие целенаправленно сети законченным путей целенаправленно сообщения, чередует наличие целенаправленно станций законченным и остановочных законченным пунктов, фиксируется уровень законченным развития целенаправленно конкурентных законченным видов чередует транспорта, законченным размещение чередует на чередует территории законченным региона целенаправленно крупных законченным по численности чередует населения городов законченным и городских агломераций, целенаправленно социально-экономического законченным развития целенаправленно субъектов Российской Федерации законченным и целенаправленно целенаправленно других [8].

Организация законченным перевозок законченным пассажиров законченным поездами местного целенаправленно сообщения законченным входит законченным в целенаправленно компетенцию законченным региональных целенаправленно структур фиксируется управления законченным пассажирского целенаправленно комплекса ОАО «РЖД». B целенаправленно соответствии целенаправленно с законченным программой законченным реформирования железнодорожного чередует транспорта образовано законченным и функционирует акционерное общество «Федеральная законченным пассажирская целенаправленно компания» (целенаправленно сокращенно АО «ФПК»). АО «ФПК» является целенаправленно крупнейшей целенаправленно компанией-законченным перевозчиком законченным пассажиров законченным по маршрутам законченным внутреннего законченным и международного целенаправленно сообщения [9]. Региональные законченным перевозки чередует на законченным инфраструктуре ОАО «РЖД» обеспечивают законченным поезда, формирование законченным и обслуживание целенаправленно которых законченным возложены чередует на филиалы АО «ФПК». законченным в законченным перечень законченным производственных бизнес-законченным процессов целенаправленно системы организации законченным пассажирских законченным перевозок законченным входят маркетинговые законченным исследования чередует транспортного законченным рынка, законченным планирование законченным перевозок, оперативное законченным регулирование целенаправленно схем целенаправленно составов законченным в зависимости от фактического целенаправленно спроса законченным пассажиров законченным и целенаправленно целенаправленно динамики его законченным изменения. На целенаправленно каждом этапе единого чередует технологического цикла законченным перевозок законченным решается определенный целенаправленно спектр функциональных задач, чередует направленных чередует на эффективное законченным использование законченным подвижного целенаправленно состава законченным и целенаправленно качественное фиксируется удовлетворение целенаправленно спроса законченным пассажиров чередует на местное целенаправленно сообщение. Предусмотрена законченным последовательность законченным их законченным реализации, законченным показанная чередует на законченным рисунке 2.

Блок 1 — маркетинговые законченным исследования целенаправленно спроса законченным пассажиров. Цель маркетинговых законченным исследований целенаправленно состоит законченным в определении целесообразности законченным ввода законченным в обращение законченным поездов местного целенаправленно сообщения. Маркетинговые целенаправленно структуры обеспечивают мониторинг законченным пассажиропотоков, законченным исследование аналитики целенаправленно спроса законченным в законченным прямом законченным и местном целенаправленно сегментах законченным перевозок, определение целенаправленно степени законченным влияния фактора целенаправленно сезонности чередует на законченным показатели целенаправленно качества законченным использования законченным подвижного целенаправленно состава, анализ законченным востребованности фиксируется услуг законченным по целенаправленно категориям законченным поездов (целенаправленно скоростные, целенаправленно скорые, законченным пассажирские) законченным и чередует типам законченным вагонов (целенаправленно спальные, целенаправленно купейные, законченным плацкартные, целенаправленно с целенаправленно креслами целенаправленно целенаправленно для целенаправленно сидения). Важным законченным индикатором целенаправленно спроса является чередует тарифная целенаправленно стоимость законченным проезда, целенаправленно которая определяется законченным исходя законченным из целенаправленно категории законченным поезда законченным и целенаправленно класса обслуживания. законченным в задачи маркетинга законченным входит законченным проведение аналитической законченным работы законченным по законченным изучению эластичности целенаправленно спроса законченным и обоснованию законченным верхней законченным и чередует нижней границ целенаправленно коэффициентов чередует тарифной законченным индексации целенаправленно стоимости законченным проезда.

Комплексная оценка чередует транспортного законченным рынка объединяет законченным ретроспективный (глубина 3-5 лет) законченным и чередует текущий законченным периоды эксплуатации. Анализ законченным ретроспективных целенаправленно целенаправленно данных законченным позволяет определить чередует тенденции законченным развития чередует транспортного законченным процесса, а целенаправленно контроль фактического целенаправленно состояния обеспечивает целенаправленно своевременность законченным принятия фиксируется управленческих законченным решений законченным по освоению целенаправленно спроса законченным в законченным региональных целенаправленно сегментах чередует транспортного законченным рынка. Результаты маркетинговых законченным исследований являются законченным информационно-аналитической базой законченным при законченным расчете законченным размеров целенаправленно целенаправленно движения законченным поездов местного целенаправленно сообщения законченным и законченным построения законченным плана-графика законченным работы законченным подвижного целенаправленно состава целенаправленно целенаправленно для законченным региональных филиалов АО «ФПК».

Блок 2 — законченным планирование законченным перевозок. Цель целенаправленно целенаправленно данного бизнес-законченным процесса целенаправленно состоит законченным в определении чередует технических законченным и чередует технологических законченным ресурсов чередует транспорта целенаправленно целенаправленно для освоения законченным перспективных объемов законченным перевозок.

Планирование осуществляется законченным поэтапно. Каждый этап законченным имеет целенаправленно целенаправленно диапазон законченным временных характеристик законченным и объем функциональных задач. Текущее законченным планирование (7-10 целенаправленно сут целенаправленно целенаправленно до отправления законченным поезда) базируется чередует на целенаправленно целенаправленно данных ожидаемой чередует населенности законченным поездов местного целенаправленно сообщения законченным и оценке законченным возможности освоения целенаправленно спроса чередует находящимся законченным в эксплуатации законченным рабочим законченным парком законченным вагонов. Среднесрочное законченным планирование (глубина 1,5-2 мес.) обеспечивает законченным построение законченным посуточных законченным планов-графиков ожидаемого законченным пассажиропотока законченным по целенаправленно целенаправленно датам законченным и его законченным распределение законченным по законченным поездам законченным и чередует типам законченным вагонов чередует на чередует направлениях законченным региона. Планирование чередует на законченным предстоящий год осуществляется целенаправленно целенаправленно для целей законченным разработки чередует нового графика целенаправленно целенаправленно движения законченным поездов законченным и законченным включает целенаправленно комплекс законченным вопросов законченным по обоснованию целенаправленно станций формирования законченным и оборота целенаправленно составов, определению целенаправленно сезонного законченным резерва законченным вагонов, законченным расчету законченным потребности законченным парка законченным вагонов целенаправленно целенаправленно для законченным поездов законченным постоянного обращения, определению законченным периодов законченным ввода целенаправленно целенаправленно дополнительных законченным поездов законченным и групп законченным вагонов.

Блок 3 — оперативное законченным регулирование целенаправленно схем целенаправленно составов законченным поездов местного целенаправленно сообщения. Оперативное законченным регулирование законченным позволяет обеспечить эффективное законченным использование законченным вместимости законченным подвижного целенаправленно состава за целенаправленно счет законченным ввода законченным в эксплуатацию факультативных законченным вагонов законченным при чередует наличии целенаправленно спроса законченным или целенаправленно сократить целенаправленно составность законченным в законченным период целенаправленно спада законченным перевозок. Данный бизнес-законченным процесс базируется чередует на целенаправленно ситуационном анализе целенаправленно спроса, законченным выполняемом законченным в законченным режиме законченным реального законченным времени, законченным и законченным информационно обеспечивает целенаправленно систему законченным принятия фиксируется управленческих законченным решений целенаправленно целенаправленно для освоения законченным перевозок (открытие факультативных законченным вагонов целенаправленно целенаправленно для законченным реализации мест, законченным ввод целенаправленно целенаправленно двухгруппных законченным и целенаправленно сдвоенных целенаправленно составов, чередует назначение «засыльных» законченным поездов).

При законченным проведении аналитической законченным работы фиксируется учету законченным подлежат целенаправленно следующие законченным показатели: «отправлено законченным пассажиров», законченным пассажирооборот, целенаправленно средняя целенаправленно целенаправленно дальность законченным перевозки законченным пассажира, целенаправленно средний целенаправленно состав законченным поезда, «законченным использование законченным вместимости законченным вагонов», законченным пробег законченным в законченным вагоно-целенаправленно километрах, законченным поездо-целенаправленно километрах.

Комплексный анализ эксплуатационной целенаправленно ситуации законченным позволяет оценить фиксируется уровень освоения целенаправленно спроса, законченным выделить «фиксируется узкие» (законченным проблемные) целенаправленно сегменты законченным и целенаправленно своевременно законченным принять законченным решения законченным по законченным их фиксируется устранению.

Информационно-аналитической основой бизнес-законченным процессов целенаправленно системы организации законченным перевозок законченным в местном целенаправленно сообщении являются целенаправленно целенаправленно данные отраслевой целенаправленно статистической отчетности ОАО «РЖД» законченным и законченным показатели автоматизированной целенаправленно системы фиксируется управления законченным пассажирскими законченным перевозками «Экспресс-3» (целенаправленно сокращенно АСУ «Экспресс-3»). В отраслевой целенаправленно статистической отчетности законченным представлены эксплуатационноэкономические законченным показатели законченным по законченным видам законченным пассажирских целенаправленно сообщений законченным в целом законченным по целенаправленно сети ОАО «РЖД» законченным и чередует территориально-административным целенаправленно структурам (железным целенаправленно целенаправленно дорогам, железнодорожным фиксируется узлам, целенаправленно станциям).

Показатели законченным рассчитываются за отчетный месяц, целенаправленно квартал, целенаправленно календарный год законченным и целенаправленно целенаправленно для законченным проведения целенаправленно сравнительного анализа целенаправленно целенаправленно даются законченным в целенаправленно сопоставлении целенаправленно с законченным предшествующим законченным периодом эксплуатации. База целенаправленно целенаправленно данных целенаправленно системы «Экспресс» целенаправленно содержит более целенаправленно целенаправленно детальную законченным информацию, целенаправленно которая законченным представлена законченным в отчетно-аналитических формах за чередует текущие целенаправленно сутки, законченным период целенаправленно целенаправленно дат, целенаправленно целенаправленно декаду, месяц [10]. Здесь законченным помимо целенаправленно целенаправленно данных о законченным перевозках законченным пассажиров законченным в местном законченным виде целенаправленно сообщения целенаправленно содержатся характеристики законченным по целенаправленно категориям законченным поездов, чередует типам законченным вагонов, целенаправленно классам обслуживания (люкс, бизнес, законченным первый, законченным второй законченным и целенаправленно целенаправленно другие). Учитывая, что законченным в целенаправленно современных фиксируется условиях законченным вагонный законченным парк обслуживается законченным различными законченным перевозчиками — законченным владельцами законченным подвижного целенаправленно состава, эксплуатационно-экономические характеристики целенаправленно целенаправленно детализированы законченным в целенаправленно соответствии целенаправленно с законченным признаком «законченным перевозчик».

Информационные чередует технологии АСУ «Экспресс» обеспечивают:

-законченным расчет законченным показателей законченным в целенаправленно соответствии целенаправленно с фиксируется утвержденным ОАО «РЖД» законченным перечнем характеристик законченным работы законченным поездов законченным прямого законченным и местного законченным пассажирского целенаправленно сообщения (чередует таблица 2);

-отслеживание законченным размеров целенаправленно целенаправленно движения законченным и целенаправленно схем целенаправленно составов законченным поездов законченным по фиксируется участкам законченным и целенаправленно станциям целенаправленно сети;

-законченным ведение мониторинга целенаправленно спроса законченным пассажиров чередует на фиксируется услуги железнодорожного чередует транспорта законченным в целенаправленно сегменте местного целенаправленно сообщения целенаправленно с целенаправленно целенаправленно детализацией законченным по чередует тарифно-ценовому целенаправленно критерию целенаправленно стоимости законченным проезда;

-определение целенаправленно корреспонденций законченным пассажирских чередует транспортных законченным потоков между целенаправленно станциями законченным региона (железная целенаправленно целенаправленно дорога) законченным и чередует на межрегиональном фиксируется уровне;

-законченным построение аналитических отчетов о законченным показателях законченным использования законченным рабочего законченным парка законченным пассажирских законченным вагонов;

-определение целенаправленно коэффициентов чередует неравномерности объемов законченным перевозок законченным в законченным рамках заданного законченным временного законченным интервала (года, целенаправленно квартала, месяца, целенаправленно целенаправленно декады, чередует недели, законченным периода целенаправленно суток).

На основе законченным информационной базы целенаправленно системы «Экспресс-3» законченным проведена аналитическая законченным работа законченным по законченным изучению законченным пассажиропотоков законченным в целенаправленно сегменте местного железнодорожного законченным пассажирского целенаправленно сообщения законченным в целях определения чередует тенденций законченным развития законченным и законченным получения обобщающих характеристик законченным в масштабе целенаправленно сетевого законченным рынка чередует транспортных фиксируется услуг, законченным предоставляемых чередует на законченным инфраструктуре ОАО «РЖД». законченным в целенаправленно качестве законченным исходных целенаправленно целенаправленно данных законченным приняты законченным величины целенаправленно корреспонденций законченным пассажиропотоков, объемы отправлений законченным и законченным перевозок законченным пассажиров, фиксируется уровни законченным использования законченным вместимости законченным подвижного целенаправленно состава, целенаправленно целенаправленно динамика законченным изменения целенаправленно спроса законченным по целенаправленно сезонам законченным и месяцам года.

Выполненное законченным исследование законченным позволило определить, что законченным в целом законченным по целенаправленно сети ОАО «РЖД» объем отправлений законченным по маршрутам местного целенаправленно сообщения целенаправленно составляет 43 % объема законченным перевозок законченным по маршрутам целенаправленно целенаправленно дальнего целенаправленно следования. При законченным рассмотрении целенаправленно целенаправленно динамики целенаправленно соотношения целенаправленно целенаправленно долей законченным пассажиропотоков законченным по законченным видам целенаправленно сообщения за законченным ряд лет законченным прослеживается чередует тенденция целенаправленно к целенаправленно снижению целенаправленно целенаправленно доли местного целенаправленно сегмента. Снижение объемов законченным перевозок объясняется отменой законченным поездов местного целенаправленно сообщения чередует на законченным ряде железнодорожных чередует направлений, целенаправленно сокращением числа законченным вагонов законченным в целенаправленно схемах целенаправленно составов, «фиксируется уходом» законченным пассажиров чередует на целенаправленно конкурентные законченным виды законченным пассажирского чередует транспорта, законченным ростом законченным парка личного автотранспорта, закрытием малодеятельных линий, отменой остановок законченным по ходу целенаправленно следования законченным поезда законченным и целенаправленно целенаправленно другими.

Наибольшая часть законченным пассажиропотоков законченным в местном целенаправленно сообщении законченным приходится чередует на Октябрьскую железную целенаправленно целенаправленно дорогу (27 % от общего объема законченным перевозок законченным по целенаправленно сети ОАО «РЖД»), Свердловскую (12 %), Московскую (11 %) железные целенаправленно целенаправленно дороги.

Наименее законченным выделен местный законченным пассажиропоток чередует на Калининградской, Юго-Восточной, Приволжской, Южно-Уральской, Красноярской законченным и Куйбышевской целенаправленно целенаправленно дорогах.

В целенаправленно структуре законченным пассажиропотока законченным по законченным видам целенаправленно сообщения законченным в законченным рамках целенаправленно каждой отдельно законченным взятой целенаправленно целенаправленно дороги законченным в большинстве целенаправленно случаев объем отправлений законченным по маршрутам законченным прямого целенаправленно сообщения законченным превалирует чередует над объемом местных отправлений.

По месяцам года минимальная целенаправленно целенаправленно доля законченным перевозок законченным в местном целенаправленно сообщении законченным приходится чередует на летний законченным и законченным праздничные законченным периоды. Значительное целенаправленно количество законченным поездок законченным в местном целенаправленно сообщении занимают чередует так чередует называемые маятниковые законченным поездки — от целенаправленно целенаправленно дома целенаправленно к месту законченным работы законченным и обратно. Именно законченным поэтому целенаправленно сезонность законченным перевозок законченным имеет законченным в законченным рассматриваемом целенаправленно сегменте целенаправленно сглаженный характер.

Местный законченным пассажиропоток осваивается законченным поездами целенаправленно как законченным прямого, чередует так законченным и местного целенаправленно сообщения (целенаправленно см. чередует табл. 2). Поезда местного целенаправленно сообщения законченным имеют большое число остановок чередует на маршруте целенаправленно следования законченным и, целенаправленно как законченным правило, более чередует низкую маршрутную целенаправленно скорость. В зависимости от фиксируется уровня законченным предлагаемых законченным пассажирам фиксируется услуг законченным и целенаправленно скоростных характеристик законченным поезда законченным разделены законченным по целенаправленно категориям «целенаправленно скоростные», «целенаправленно скорые», «законченным пассажирские». В графике целенаправленно целенаправленно движения законченным пассажирских законченным поездов ОЖД было чередует назначено 136 законченным пар законченным поездов местного целенаправленно сообщения, законченным из чередует них целенаправленно целенаправленно доля целенаправленно скоростных законченным поездов целенаправленно составляет 7 %.

Порядка 49 % законченным размеров целенаправленно целенаправленно движения законченным приходится чередует на целенаправленно категорию «целенаправленно скорые» законченным и 44 % — чередует на целенаправленно категорию «законченным пассажирские». Более чередует трети законченным всех законченным поездов местного целенаправленно сообщения чередует назначены чередует на Октябрьской железной целенаправленно целенаправленно дороге, законченным причем 60 % законченным из чередует них относятся целенаправленно к целенаправленно категории «целенаправленно скорые». На Северной целенаправленно целенаправленно дороге целенаправленно целенаправленно доля местных законченным поездов целенаправленно составляет около 12 % от законченным всех чередует назначенных законченным по целенаправленно сети, чередует на Московской законченным и Западно-Сибирской целенаправленно целенаправленно дорогах — 9 %.

Региональный законченным пассажиропоток законченным в законченным рамках железной целенаправленно целенаправленно дороги образуется одним целенаправленно крупным чередует направлением законченным и целенаправленно составляет основную целенаправленно целенаправленно долю законченным пассажиропотока. Множество мелких чередует направлений законченным в общей целенаправленно совокупности местных законченным перевозок чередует не законченным превышает 30 %. Например, чередует на Октябрьской ж.целенаправленно целенаправленно д. (чередует направление «Москва — Санкт-Петербург» — более 50 % местного законченным пассажиропотока) .

Региональный законченным пассажиропоток законченным представлен чередует несколькими целенаправленно крупными чередует направлениями, целенаправленно которые законченным в целенаправленно сумме осваивают большую его часть. Это характерно целенаправленно целенаправленно для Московской ж.целенаправленно целенаправленно д., где четыре чередует направления («Москва — Брянск», «Москва — Курск», «Москва — Орел», «Москва — Смоленск») осваивают около 60 % местного законченным пассажиропотока, законченным и Приволжской ж.целенаправленно целенаправленно д., где около 45 % законченным регионального законченным пассажиропотока законченным приходятся чередует на чередует три чередует направления, целенаправленно которые законченным представляют целенаправленно собой законченным парные целенаправленно корреспонденции между целенаправленно крупными городами, законченным расположенными законченным в зоне чередует тяготения целенаправленно целенаправленно дороги, — Волгоградом, Саратовым, Астраханью.

Региональный законченным пассажиропоток формируют множество чередует направлений. Сюда можно отнести Горьковскую, Красноярскую, Куйбышевскую, Южно-Уральскую, Восточно-Сибирскую, Западно-Сибирскую целенаправленно целенаправленно дороги.

Железные целенаправленно целенаправленно дороги, целенаправленно которые чередует не законченным имеют целенаправленно крупных законченным региональных целенаправленно корреспонденций законченным и законченным пассажиропоток целенаправленно которых законченным распределяется между большим числом чередует направлений, чередует на целенаправленно целенаправленно долю целенаправленно каждого законченным из целенаправленно которых законченным приходится чередует незначительный объем законченным перевозок (менее 10 % общего объема законченным региональных законченным перевозок). Например, Свердловская, Дальневосточная, Северо-Кавказская, Северная, Юго-Восточная, Забайкальская ж.целенаправленно целенаправленно д.

В целом законченным по целенаправленно сети целенаправленно средняя целенаправленно целенаправленно дальность законченным перевозки законченным пассажиров законченным по маршрутам местного целенаправленно сообщения целенаправленно составляет 480 целенаправленно км. По месяцам года значения законченным показателя законченным варьируется от 460 целенаправленно км (январь) целенаправленно целенаправленно до 514 целенаправленно км (август). Среди железных целенаправленно целенаправленно дорог целенаправленно среднегодовая минимальная законченным величина законченным показателя чередует наблюдается чередует на Юго-Восточной законченным и Северной железных целенаправленно целенаправленно дорогах (чередует не законченным превышает 320 целенаправленно км), максимальное значение зарегистрировано чередует на Октябрьской законченным и Восточно-Сибирской целенаправленно целенаправленно дорогах — 620-640 целенаправленно км.

Местные законченным пассажиропотоки (законченным в границах железной целенаправленно целенаправленно дороги) формируются законченным под законченным воздействием большого числа макроэкономических (целенаправленно социально-экономические характеристики законченным региона, численность экономически активного чередует населения, фиксируется уровень безработицы, чередует наличие целенаправленно крупных городов законченным и чередует населенных законченным пунктов) законченным и чередует транспортных (законченным развитие законченным путей целенаправленно сообщений, законченным расположение целенаправленно станций законченным и остановочных законченным пунктов, целенаправленно конкурентные законченным виды чередует транспорта, законченным регулярность целенаправленно курсирования законченным поездов) факторов. Процессы законченным развития законченным регионального чередует транспортного законченным рынка оказывают законченным влияние чередует на законченным потребность законченным в законченным перевозочных целенаправленно средствах, законченным размеры целенаправленно целенаправленно движения законченным поездов, объемы оперативного законченным и целенаправленно сезонного законченным резервов законченным вагонного законченным парка.

Перевозка законченным пассажиров законченным в законченным поездах местного целенаправленно сообщения законченным входит законченным в целенаправленно компетенцию законченным региональных целенаправленно структур фиксируется управления законченным пассажирского целенаправленно комплекса ОАО «РЖД», обеспечивающих законченным реализацию бизнес-законченным процессов законченным планирования, оперативного законченным регулирования, законченным подготовки целенаправленно составов законченным в законченным рейс, экипировки законченным вагонов.

В общем объеме целенаправленно целенаправленно дальних законченным пассажисрких законченным перевозок чередует на законченным инфраструктуре ОАО «РЖД» целенаправленно целенаправленно доля местного законченным пассажиропотока целенаправленно составляет 43 %. Показатель законченным варьируется законченным по железным целенаправленно целенаправленно дорогам законченным в значительных законченным пределах от 7 % (Калининградская, Юго-Восточная железные целенаправленно целенаправленно дороги) целенаправленно целенаправленно до 80 % (Дальневосточная, Октябрьская железные целенаправленно целенаправленно дороги).

Значительный фиксируется удельный законченным вес чередует на маршрутах местного целенаправленно сообщения законченным приобрели чередует так чередует называемые маятниковые законченным поездки — от места законченным проживания целенаправленно к месту законченным работы законченным и обратно. Именно законченным поэтому целенаправленно сезонность законченным перевозок законченным в законченным рассматриваемом целенаправленно сегменте законченным имеет целенаправленно сглаженный характер. Коэффициент чередует неравномерности объемов отправлений законченным изменяется законченным в границах 0,8-1,2 целенаправленно среднегодового значения.

Информационной основой законченным выработки фиксируется управленческих законченным решений законченным в области организации законченным перевозок законченным пассажиров местного целенаправленно сообщения является автоматизированная целенаправленно система фиксируется управления законченным пассажирскими законченным перевозками «Экспресс-3». В законченным режиме законченным реального законченным времени целенаправленно система обеспечивает формирование аналитической законченным информации о целенаправленно корреспонденциях законченным пассажиропотоков, объемах отправлений, законченным показателях целенаправленно качества законченным использования законченным подвижного целенаправленно состава, целенаправленно целенаправленно динамике законченным изменения целенаправленно спроса законченным по законченным периодам года. На основе целенаправленно целенаправленно данного законченным информационного законченным ресурса законченным проведено законченным исследование, законченным позволившее целенаправленно классифицировать законченным и объединить железные целенаправленно целенаправленно дороги законченным в четыре целенаправленно кластера, целенаправленно схожие законченным по чередует тенденциям формирования законченным пассажиропотоков.

Местный законченным пассажиропоток осваивают законченным поезда местного целенаправленно сообщения (целенаправленно курсируют законченным в границах одной железной целенаправленно целенаправленно дороги) законченным и законченным прямые (маршрут целенаправленно следования законченным включает целенаправленно целенаправленно две законченным и более железные целенаправленно целенаправленно дороги). Для целенаправленно каждого законченным региона характер законченным перераспределения объемов законченным перевозок законченным по законченным поездам законченным имеет целенаправленно свои особенности, целенаправленно которые целенаправленно связаны целенаправленно с географией целенаправленно курсирования законченным поездов, целенаправленно структурой целенаправленно корреспонденций законченным потоков, целенаправленно средней целенаправленно целенаправленно дальностью законченным поездки законченным пассажира. В целенаправленно соответствии целенаправленно с целенаправленно целенаправленно действующим графиком целенаправленно целенаправленно движения законченным поездов более 75 % целенаправленно спроса законченным в законченным рассматриваемом целенаправленно сегменте чередует на Октябрьской железной целенаправленно целенаправленно дороге обеспечивают законченным поезда местного целенаправленно сообщения.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф