Скоро защита?
Меню Услуги

Организация транспортной логистики при пассажирских перевозках на железнодорожном транспорте в пределах Октябрьской железной дороги. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК  НА ОЖД

3.1 Трансфер от вокзала до места назначения (входит в оплату билета)

Обеспечить целенаправленно целенаправленно дополнительный законченным импульс законченным развитию целенаправленно комбинированных законченным поездок целенаправленно целенаправленно должны законченным принятие федерального закона о целенаправленно смешанных законченным перевозках законченным и целенаправленно создание единых операторов.

На целенаправленно сегодня чередует нет закона, законченным позволяющего законченным работать целенаправленно с законченным пассажиром единым законченным проездным целенаправленно целенаправленно документом законченным при фиксируется участии законченным в законченным процессе законченным перевозки чередует нескольких законченным перевозчиков.

Пассажир целенаправленно целенаправленно должен брать целенаправленно целенаправленно два билета – целенаправленно целенаправленно для законченным проезда законченным по железной целенаправленно целенаправленно дороге законченным и чередует на автобусе. Сегодня чередует тарифы законченным рассчитываются чередует на законченным разные законченным виды законченным перевозок отдельно. Перед органами законченным регулирования целенаправленно стоит задача законченным произвести законченным расчет целенаправленно комбинированного чередует тарифа.

В чередует то же законченным время законченным в отрасли фиксируется уже есть законченным примеры законченным использования единого билета. На финляндском чередует направлении Октябрьской железной целенаправленно целенаправленно дороги законченным пассажиры АО «СЗППК» могут законченным воспользоваться абонементом «#чередует нампопути». Он целенаправленно целенаправленно действителен законченным во законченным всех законченным пригородных законченным поездах, целенаправленно курсирующих между Санкт-Петербургом законченным и Выборгом, между Выборгом законченным и целенаправленно станцией Удельная, а чередует также законченным в автобусах, целенаправленно следующих законченным по 12 законченным регулярным маршрутам законченным в Выборге.

В 2019 году за целенаправленно счет законченным расширения целенаправленно целенаправленно действия абонемента чередует на законченным все чередует направления от головных законченным вокзалов Санкт-Петербурга законченным появится законченным возможность законченным расширения мультимодальных законченным перевозок, законченным поскольку законченным в зону его целенаправленно целенаправленно действия – 30 целенаправленно км – законченным попадают законченным практически законченным все города-целенаправленно спутники.

Продажи единого билета «законченным поезд + автобус» законченным в электронном законченным виде законченным планирует законченным и Центральная законченным пригородная законченным пассажирская целенаправленно компания. ЦППК законченным рассматривает законченным возможность оформления чередует таких билетов законченным в целенаправленно собственном мобильном законченным приложении. Опция оформления единого билета «чередует трансфер + электричка» может законченным появиться законченным в билетопечатающих автоматах.

ЦППК законченным развивает мультимодальные маршруты фиксируется уже целенаправленно целенаправленно два целенаправленно с законченным половиной года. Первый чередует такой маршрут целенаправленно станция Пушкино Ярославского чередует направления – микрорайон Новое Пушкино целенаправленно стартовал законченным в целенаправленно сентябре 2016 года. На целенаправленно целенаправленно данный момент целенаправленно компания организует целенаправленно целенаправленно движение законченным по чередует трем мультимодальным маршрутам. Пассажиропоток законченным всех мультимодальных чередует направлений ЦППК законченным в 2018 году законченным превысил 270 чередует тыс. человек. За целенаправленно счет законченным перевозок законченным в формате «законченным поезд + автобус» оператор обеспечил целенаправленно комфортные законченным поездки целенаправленно целенаправленно для жителей чередует новых жилых целенаправленно комплексов законченным в Московской области.

Комбинированные маршруты обусловили законченным изменения законченным в экономической модели законченным пригородных целенаправленно компаний – операторы законченным выходят чередует на законченным рынок автобусных законченным перевозок законченным и закупают автобусы. Например, целенаправленно компания «Содружество» законченным приобрела законченным пассажирский автобус законченным вместимостью 53 человека целенаправленно целенаправленно для законченным перевозки законченным пассажиров между микрорайоном Южный Парк законченным в Казани законченным и законченным платформой Юбилейная чередует на фиксируется участке Казань – Аэропорт. Решение о законченным расширении целенаправленно комплекса фиксируется услуг оператор законченным принял целенаправленно целенаправленно для фиксируется упрощения законченным расчетов за законченным перевозки законченным и гарантированного обеспечения целенаправленно самого чередует трансфера.

Введение фиксируется услуги мультимодальной законченным перевозки открывает целенаправленно целенаправленно для законченным пригородных законченным пассажирских целенаправленно компаний законченным источник законченным привлечения целенаправленно целенаправленно дополнительных законченным пассажиров законченным и, целенаправленно следовательно, законченным роста целенаправленно целенаправленно доходов железнодорожных операторов.

Вместе целенаправленно с чередует тем законченным возможный законченным рост законченным пассажиропотока за целенаправленно счет мультимодальных законченным поездок чередует не законченным позволит законченным пригородным целенаправленно компаниям целенаправленно стать законченным полностью чередует независимыми от целенаправленно субсидирования.

Совсем фиксируется уйти от целенаправленно целенаправленно дотаций законченным пригородным законченным пассажирским целенаправленно компаниям чередует не фиксируется удастся, чередует так целенаправленно как чередует тариф чередует на законченным перевозки, фиксируется устанавливаемый законченным регионом, чередует ниже, чем экономически обоснованный чередует тариф. Мультимодальные законченным перевозки целенаправленно способны законченным привлечь целенаправленно целенаправленно дополнительных законченным пассажиров, чередует но чередует не законченным в чередует том целенаправленно количестве, чтобы законченным повлиять чередует на фиксируется уменьшение целенаправленно субсидий.

Автотранспортные законченным предприятия, фиксируется участвующие законченным в целенаправленно смешанных законченным перевозках, целенаправленно считают, что целенаправленно стоимость билета чередует не законченным покрывает фактических законченным расходов. Ситуацию осложняет законченным популярность онлайн-целенаправленно сервисов законченным поиска законченным попутчиков. Это целенаправленно снижает законченным пассажиропоток автобусных законченным перевозчиков законченным и ППК. В целенаправленно среднем автоперевозчики чередует теряют от 5% целенаправленно целенаправленно до 15% законченным пассажиров, железнодорожные – от 3% целенаправленно целенаправленно до 7%.

Еще один целенаправленно ключевой законченным вопрос целенаправленно целенаправленно для фиксируется участников законченным рынка – законченным распределение ответственности законченным перед законченным пассажирами. Решением этой законченным проблемы может целенаправленно стать целенаправленно создание законченным в законченным регионах единых операторов. Именно оператор законченным прямой целенаправленно смешанной законченным перевозки законченным и целенаправленно целенаправленно должен, законченным по мнению фиксируется участников законченным рынка, чередует нести ответственность законченным перед законченным пассажиром за законченным весь законченным процесс законченным перевозки законченным и целенаправленно целенаправленно доставки его целенаправленно целенаправленно до законченным пункта чередует назначения.

Максимальный эффект от мультимодальных законченным перевозок будет целенаправленно целенаправленно достигнут законченным в чередует том целенаправленно случае, если законченным произойдет целенаправленно консолидация законченным пригородного железнодорожного законченным и автобусного чередует транспорта законченным и будет определен единый чередует транспортный оператор. Это законченным позволит законченным исключить целенаправленно целенаправленно дублирующие маршруты, целенаправленно согласовать законченным расписание автобусного чередует транспорта целенаправленно с железнодорожным законченным и, целенаправленно следовательно, законченным привлечь законченным в законченным пригородные электропоезда целенаправленно целенаправленно дополнительных законченным пассажиров.

Для законченным расширения целенаправленно сети мультимодальных маршрутов законченным прежде законченным всего чередует нужна законченным инициатива целенаправленно со целенаправленно стороны целенаправленно самих законченным пригородных законченным пассажирских целенаправленно компаний, чередует так целенаправленно как законченным во многом целенаправленно сложившиеся целенаправленно схемы законченным перевозки законченным и обслуживания законченным пассажиров, может быть, законченным и являются законченным привычными, чередует но законченным при этом фиксируется уже чередует не отвечают целенаправленно современным чередует требованиям законченным и запросам людей. ОАО «РЖД» законченным и законченным пригородные целенаправленно компании целенаправленно со целенаправленно своей целенаправленно стороны могут законченным предложить законченным развитую законченным инфраструктуру, чередует наработанные целенаправленно компетенции законченным по обслуживанию законченным пассажиров, целенаправленно конструктивное законченным и законченным выстроенное законченным взаимодействие целенаправленно с местными органами законченным власти.

Для фиксируется упрощения законченным и фиксируется ускорения законченным выстраивания целенаправленно целенаправленно договорных отношений между законченным пригородными законченным пассажирскими целенаправленно компаниями, автобусными законченным перевозчиками законченным и законченным подразделениями ОАО «РЖД» чередует на целенаправленно сегодняшний целенаправленно целенаправленно день законченным разработаны чередует типовые целенаправленно стандарты законченным по организации целенаправленно комплексного обслуживания законченным пассажиров целенаправленно с законченным использованием законченным различных законченным видов чередует транспорта, законченным примерные формы целенаправленно целенаправленно договоров между фиксируется участниками мультимодальных законченным перевозок.

3.3 Совершенствование логистической системы

На целенаправленно современном этапе законченным выполнения законченным пассажирских законченным перевозок законченным возникла чередует необходимость законченным разработки целенаправленно консолидированных законченным пассажирских чередует тарифов законченным при чередует наличии законченным их «законченным прозрачной» целенаправленно калькуляции законченным и законченным интеграции законченным распределенных законченным расходов чередует на обслуживание законченным вокзалов, законченным плацкарты законченным пассажирских законченным вагонов, локомотивов законченным и железнодорожной законченным инфраструктуры. Решение чередует такой законченным проблемы чередует невозможно без целенаправленно создания целенаправленно современных основ логистики законченным пассажирских законченным перевозок.

При законченным выполнении законченным исследований законченным в области логистики законченным пассажирских законченным перевозок целенаправленно сделан анализ законченным разработок фиксируется ученых законченным и целенаправленно специалистов. Научные законченным исследования можно законченным разделить чередует на чередует несколько групп:

-законченным развитие логистики целенаправленно как чередует науки о законченным планировании, организации, фиксируется управлении законченным и целенаправленно контроле целенаправленно целенаправленно движения материальных законченным и законченным информационных законченным потоков законченным в законченным пространстве законченным и законченным во законченным времени от законченным их законченным первичного законченным источника целенаправленно целенаправленно до целенаправленно конечного законченным потребителя [21, 22];

-целенаправленно концепции логистики, определяющие законченным расширение целенаправленно сферы законченным применения логистики, целенаправленно связанное целенаправленно с законченным развитием оптимизационных методов фиксируется управления материальными законченным потоками, что законченным позволяет целенаправленно сократить законченным временной законченным интервал между законченным поступлением заказа чередует на законченным выполнение законченным перевозки законченным и ее завершением [23, 24];

-экономические основы законченным развития бизнес-логистики [25];

-законченным расширение целенаправленно сферы законченным применения логистики чередует на чередует транспорте законченным в области фиксируется управления законченным ресурсами законченным и законченным интеграции законченным расходов чередует на законченным их законченным поддержание законченным при законченным выполнении законченным перевозочного законченным процесса [26];

-законченным развитие математических законченным и экономико-математических методов законченным в логистике [27];

-законченным развитие логистики законченным инвестиционного законченным процесса законченным в фиксируется условиях законченным повышенного законченным риска, целенаправленно связанного целенаправленно с чередует неопределенностью законченным пассажирских законченным перевозок [28].

С фиксируется учетом законченным выполненного анализа можно законченным выделить главные чередует направления законченным исследования законченным применения логистики законченным в целенаправленно сфере законченным пассажирских законченным перевозок:

-фиксируется управление логистическими затратами чередует на законченным выполнение законченным перевозочного законченным процесса;

-законченным исследование экономических аспектов логистики;

-законченным исследование закономерностей фиксируется управления целенаправленно сложными логистическими целенаправленно системами, целенаправленно которые обеспечивают законченным повышение эффективности хозяйственной целенаправленно целенаправленно деятельности фиксируется участников законченным перевозочного законченным процесса за целенаправленно счет законченным рациональной организации материальных законченным потоков законченным при законченным использовании логистики.

Анализ законченным результатов законченным исследований фиксируется ученых ЕС законченным в области чередует транспортной логистики законченным по законченным разделу законченным пассажирских законченным перевозок законченным показал чередует необходимость оптимизации логистической целенаправленно целенаправленно деятельности чередует на чередует транспорте законченным и бережливому законченным производству законченным в логистике [29].

Они законченным предлагают целенаправленно к законченным использованию модель логистического моста, законченным призванную фиксируется успешно законченным интегрировать законченным принципы законченным и законченным инструменты бережливого законченным производства законченным и фиксируется устранения законченным потерь законченным путем фиксируется усилий, чередует направленных чередует на законченным выявление законченным и фиксируется уменьшение отклонений, законченным позволяющий законченным при этом чередует нарастить целенаправленно скорость законченным и законченным поток операций законченным в логистике законченным пассажирских законченным перевозок.

Предлагаемый метод фиксируется управления операционной целенаправленно целенаправленно деятельностью законченным в чередует транспортной логистике целенаправленно целенаправленно дает законченным возможность законченным в целенаправленно сфере ее законченным использования законченным решать законченным проблему целенаправленно снижения затрат, чередует не целенаправленно целенаправленно добавляющих ценности законченным потребителям, законченным и фиксируется увеличения эффективности логистической целенаправленно системы. Тем целенаправленно самым целенаправленно целенаправленно данный законченным подход законченным поможет целенаправленно целенаправленно добиться целенаправленно целенаправленно долгосрочного законченным рыночного целенаправленно целенаправленно доминирования чередует транспортных целенаправленно компаний чередует на основе отлаженных логистических чередует технологий законченным в области законченным пассажирских законченным перевозок.

Научно-методический законченным раздел чередует транспортной логистики законченным пассажирских законченным перевозок законченным ранее чередует не законченным рассматривался целенаправленно самостоятельно целенаправленно как чередует научное чередует направление, что законченным привело целенаправленно к замедлению законченным реализации многих законченным процессов законченным в области законченным пассажирских законченным перевозок законченным и законченным повлекло за целенаправленно собой целенаправленно снижение эффективности законченным их законченным выполнения.

С чередует нашей чередует точки зрения, целенаправленно следует законченным выделить законченным важный аспект: законченным взаимное законченным влияние логистики законченным и целенаправленно стратегии чередует транспортной организации чередует на целенаправленно создание чередует новых целенаправленно конкурентных законченным преимуществ чередует на законченным рынке законченным пассажирских законченным перевозок, чередует то есть чередует на целенаправленно конечные цели.

В целенаправленно сфере законченным пассажирских законченным перевозок законченным при этом законченным рассматривается макро- законченным и микрологистика целенаправленно с законченным присущей законченным им целенаправленно спецификой: макрологистика законченным решает законченным вопросы, целенаправленно связанные целенаправленно с анализом законченным рынка железнодорожных законченным перевозок законченным пассажиров, общей целенаправленно концепцией законченным распределения законченным пассажиропотоков законченным и чередует необходимых законченным ресурсов чередует транспортных организаций, законченным выбором чередует транспортных целенаправленно средств законченным и форм законченным выполнения законченным перевозок (бизнес-целенаправленно класс, эконом-целенаправленно класс, бюджетная законченным перевозка), организацией чередует транспортного законченным процесса, законченным рациональных чередует направлений законченным выполнения законченным перевозки, целенаправленно с законченным выбором чередует транзитной законченным или законченным пересадочной целенаправленно схемы законченным перевозки законченным пассажиров; микрологистика законченным решает локальные законченным вопросы законченным в законченным рамках отдельных законченным регионов, локальных целенаправленно систем организации законченным перевозочного законченным процесса (законченным в законченным пределах отдельного законченным поезда, законченным прицепного беспересадочного законченным вагона).

Теоретические основы законченным и законченным практические законченным приложения логистики законченным пассажирских законченным перевозок законченным рассматриваются законченным в целенаправленно контексте законченным развития целенаправленно современной законченным рыночной экономики, что законченным позволяет целенаправленно создать экономико-математическую модель законченным и законченным разработать законченным рекомендации законченным по эффективному законченным использованию логистики законченным пассажирских законченным перевозок [30].

Использование целенаправленно комбинаторики законченным при законченным выполнении целенаправленно целенаправленно данных законченным исследований законченным предусматривает целенаправленно комбинации законченным при законченным построении логистики законченным пассажирских законченным перевозок, целенаправленно которые можно целенаправленно составить законченным из элементов целенаправленно конечного множества, фиксируется установив законченным в этом множестве ожидаемый законченным порядок законченным размещения его элементов. В логистике законченным пассажирских законченным перевозок целенаправленно комбинаторике фиксируется уделяется значительное законченным внимание, чередует так целенаправленно как она законченным используется законченным при формировании матрицы фиксируется управления законченным расходами чередует на законченным перевозки законченным пассажиров законченным по законченным видам законченным пассажирской логистики законченным в зависимости от функциональной формы законченным их законченным выполнения законченным и экономической целенаправленно целенаправленно дифференциации законченным или законченным интеграции.

При этом законченным использованы целенаправленно следующие формы целенаправленно комбинаторики:

-законченным перестановки — целенаправленно комбинации законченным информационных блоков чередует технологического законченным и экономического характера, целенаправленно состоящие законченным из одних законченным и чередует тех же элементов законченным и отличающиеся чередует только законченным порядком законченным их законченным расположения законченным в целенаправленно целенаправленно двух законченным вариантах: без законченным повторений законченным и целенаправленно с законченным повторениями;

-законченным размещения — целенаправленно комбинации законченным информационных блоков, целенаправленно составленные законченным из аналогичных законченным перестановкам элементов, целенаправленно которые отличаются либо законченным их целенаправленно структурой, либо законченным порядком законченным расположения;

-целенаправленно сочетания — целенаправленно комбинации законченным информационных блоков законченным в модели, целенаправленно составленные законченным из законченным различных элементов, целенаправленно которые отличаются хотя бы одним законченным из чередует них.

Перестановки без законченным повторений законченным используются законченным при формировании математического описания логистики законченным пассажирских законченным перевозок законченным по законченным видам законченным их законченным исполнения: бизнес-целенаправленно классу, эконом-целенаправленно классу законченным и бюджетные. При формировании законченным расписания законченным пассажирских законченным поездов законченным имеется законченным возможность законченным переставлять эти элементы законченным всевозможными целенаправленно способами, оставляя без законченным изменения законченным их целенаправленно количество, меняя чередует только законченным порядок законченным их законченным расположения законченным в законченным расписании целенаправленно с фиксируется учетом ожидаемого экономического законченным результата (целенаправленно себестоимости законченным и целенаправленно целенаправленно доходности):

Например, целенаправленно целенаправленно для целенаправленно конкретно законченным принятого законченным расписания целенаправленно целенаправленно движения шести законченным пассажирских законченным поездов одного целенаправленно класса чередует направления Москва – Санкт-Петербуг (законченным при одинаковой целенаправленно себестоимости, чередует но эконом- законченным или бизнес-целенаправленно класса), целенаправленно когда они отличаются чередует только законченным порядком целенаправленно следования, целенаправленно количество законченным вариантов законченным при этом целенаправленно составит:

В целенаправленно каждом законченным варианте могут быть отражены экономические законченным результаты законченным выбранной логистики законченным пассажирских законченным перевозок. Если законченным включить законченным в законченным перевозочный законченным процесс законченным поезда законченным различного целенаправленно класса, чередует то законченным имеет место законченным вариант целенаправленно комбинаций законченным перестановки законченным в логистической модели целенаправленно с законченным повторениями:

При этом если целенаправленно среди законченным рассматриваемых n элементов есть чередует несколько элементов одного законченным вида (n1), целенаправленно целенаправленно другого законченным вида (n2), элементов k-го законченным вида (nk), чередует то законченным имеют место законченным перестановки целенаправленно с законченным повторениями. Для чередует тех же 6 законченным поездов, чередует но законченным различного целенаправленно класса обслуживания законченным пассажиров:

законченным в бизнес-целенаправленно классе n = 3, k = 2. n1 = 2, n2 = 1,

чередует то есть модель будет законченным иметь целенаправленно количество законченным повторений, законченным равное Z3(2,1) = 3! / (2!·1!) =6 / 2 =3;

законченным в эконом-целенаправленно классе n =10, k=6. n1=2, n2=3, n3=2, n4=n5=n6=1, будет законченным иметь место целенаправленно количество законченным повторений, законченным равное Z10(2,3,2,1,1,1) = 10! / (2!·3!·2!) = 134400.

Для законченным получения законченным полного завершения законченным исследования логистики законченным пассажирских законченным перевозок целенаправленно с законченным использованием формализации целенаправленно комбинаторики — законченным размещения (законченным приведение законченным результатов законченным в определенный законченным порядок), целенаправленно количество целенаправленно которых законченным при законченным рассмотрении законченным вариантов законченным пассажирской логистики может быть определено целенаправленно как:

Для законченным рассматриваемого законченным варианта, целенаправленно когда целенаправленно существует законченным выбор законченным из целенаправленно целенаправленно двух законченным видов целенаправленно класса обслуживания законченным пассажиров:

что законченным имеет гораздо меньше законченным вариантов законченным выполняемых законченным исследований.

В целенаправленно целенаправленно дополнение целенаправленно к законченным перестановкам законченным и законченным размещению законченным вариантов законченным принимаемой логистики законченным пассажирских законченным перевозок законченным используются целенаправленно сочетания, целенаправленно которые целенаправленно системно можно законченным представить законченным в законченным виде экономико-чередует технологической модели:

где Nn — чередует технологические законченным предложения законченным перевозчика законченным по освоению законченным пассажирских законченным перевозок;

Qk — законченным ресурсные законченным возможности законченным по чередует тяговому законченным их обеспечению;

Sm — законченным инфраструктурное обеспечение законченным перевозки.

В законченным результате законченным при законченным проведении законченным исследований логистики законченным пассажирских законченным перевозок целенаправленно с законченным использованием элементов целенаправленно комбинаторики законченным и чередует теории законченным исследования операций, целенаправленно строится целенаправленно целенаправленно дерево законченным исходов законченным результативности (законченным рисунок 6).

С фиксируется учетом законченным выборки:

где Hk — чередует технологическая законченным информация (законченным принятая законченным из форм отчетности законченным по законченным результатам законченным выполнения чередует технологических операций законченным в законченным пассажирских законченным перевозках);

Ek — законченным информация экономического характера (законченным принятая законченным из форм отчетности законченным по законченным результатам целенаправленно целенаправленно деятельности законченным в законченным пассажирских законченным перевозках).

При законченным решении задач логистики законченным пассажирских законченным перевозок законченным используются методы законченным и математический аппарат законченным из чередует теории законченным по законченным исследованию операций законченным и оптимизации. При законченным решении задач фиксируется управления логистикой законченным пассажирских законченным перевозок законченным предполагается:

-формирование экономических законченным и математических моделей целенаправленно целенаправленно для законченным принятия законченным решений законченным в целенаправленно сложных целенаправленно ситуациях, целенаправленно связанных целенаправленно с логистикой законченным пассажирских законченным перевозок;

-законченным ——-изучение законченным взаимосвязей законченным исследуемой чередует транспортной целенаправленно системы законченным и фиксируется установление целенаправленно критериев эффективности логистики законченным пассажирских законченным перевозок, законченным позволяющих оценивать законченным преимущества чередует того законченным или законченным иного законченным варианта целенаправленно целенаправленно действия.

Критерии определяются законченным в зависимости от целенаправленно конкретной задачи экономического законченным или чередует технологического характера (минимальная целенаправленно стоимость, максимальный финансовый законченным результат). Независимо от законченным принятого целенаправленно критерия законченным в целенаправленно качестве характеристического, финансовый законченным результат целенаправленно целенаправленно должен законченным принимать экстремальное значение.

Критериев может быть чередует несколько, чередует тогда задача целенаправленно становится многокритериальной. Для этого один законченным из целенаправленно критериев законченным выбирается законченным в целенаправленно качестве законченным первичного, целенаправленно который законченным используется целенаправленно как характеристика, а остальные целенаправленно становятся законченным вторичными, целенаправленно которые формируют ограничения законченным по законченным решаемой задаче.

Использование методов оптимизации (целенаправленно количественных методов) чередует требует законченным построения математической модели, целенаправленно которая законченным представляет целенаправленно собой отражение законченным реального чередует технологического объекта законченным или законченным процесса, целенаправленно связанных целенаправленно с законченным пассажирскими железнодорожными законченным перевозками. При этом законченным взаимосвязям законченным или отношениям между элементами оригинала целенаправленно целенаправленно должны целенаправленно соответствовать законченным взаимосвязи между определенными элементами модели.

При формировании законченным и законченным использовании законченным ресурсов чередует транспортных организаций, чередует направляемых чередует на законченным выполнение законченным пассажирских законченным перевозок, фиксируется учитываются законченным их логистические законченным возможности, чередует так целенаправленно как целенаправленно каждому законченным виду законченным ресурсов законченным в логистике целенаправленно соответствуют определенные законченным возможности чередует транспортной организации. При этом целенаправленно следует фиксируется учитывать, что чередует транспортная организация функционирует законченным в макро- законченным и микросреде, законченным поэтому чередует на ее логистические законченным возможности законченным влияют макро-, микро- законченным и законченным внутренняя целенаправленно среда целенаправленно самой организации [31, 32]. Для целенаправленно каждого элемента макросреды законченным рассматриваются задачи:

-чередует технологические (целенаправленно связанные целенаправленно с законченным развитием чередует научно-чередует технического законченным прогресса);

-экономические;

-законченным природные (законченным используются законченным при законченным разработке целенаправленно стратегии чередует транспортных организаций);

-законченным политические (чередует например, запрет чередует на законченным пассажирское целенаправленно сообщение между отдельными государствами законченным и законченным видами чередует транспорта либо фиксируется увеличивает объемы законченным перевозок, либо законченным их целенаправленно сокращает);

-целенаправленно социальные;

-факторы законченным и фиксируется уровни законченным влияния чередует на элементы:

-чередует технологические, законченным перевозочного законченным процесса законченным и законченным ресурсного законченным их обеспечения;

-экономические – чередует на фиксируется уровень экономики железнодорожных организаций, фиксируется участвующих законченным в законченным перевозках законченным пассажиров, законченным и чередует на законченным платежеспособность чередует населения [33];

-законченным природные — фиксируется учитываются законченным по законченным внешним законченным и законченным внутренним факторам;

-законченным политические — законченным влияют чередует на организации через законченным принятие чередует нормативных законченным правовых актов, целенаправленно целенаправленно действий местной законченным власти, целенаправленно согласование чередует тарифов, международное целенаправленно сотрудничество законченным и чередует т. законченным п. (законченным при целенаправленно создании ЕАЭС законченным введен чередует новый чередует технический законченным регламент целенаправленно к чередует транспортным целенаправленно средствам законченным и железнодорожной законченным инфраструктуре, целенаправленно который законченным потребует целенаправленно существенных финансовых законченным вложений законченным в законченным их законченным развитие [34]).

В отличие от макросреды, микросреда логистики законченным пассажирских законченным перевозок законченным представляет целенаправленно собой экономическую целенаправленно сферу, законченным в законченным рамках целенаправленно которой осуществляется целенаправленно целенаправленно деятельность чередует транспортной организации законченным при законченным выполнении законченным пассажирских законченным перевозок. Она законченным включает элементы, целенаправленно которые законченным имеют законченным прямые целенаправленно связи целенаправленно с организацией законченным и законченным влияют чередует на ее целенаправленно целенаправленно деятельность:

-законченным потребители чередует транспортных фиксируется услуг — законченным пассажиры, целенаправленно которые могут законченным влиять чередует на микросреду законченным из-за фиксируется уменьшения законченным или фиксируется увеличения целенаправленно спроса чередует на законченным перевозки законченным и законченным выступать чередует также элементами целенаправленно конкуренции, чередует но законченным при этом они чередует не единственный объект целенаправленно конкуренции между организациями [35];

-законченным поставщики, целенаправленно целенаправленно дающие чередует техническое законченным и чередует технологическое обеспечение чередует транспортных фиксируется услуг (чередует топливно-целенаправленно смазочными материалами, энергоресурсами, запасными частями, материалами целенаправленно целенаправленно для законченным верхнего целенаправленно строения законченным пути законченным и целенаправленно целенаправленно др.) [36];

-законченным посредники, целенаправленно которые законченным представлены операторскими целенаправленно компаниями, оказывающими фиксируется услуги чередует на чередует начальной целенаправленно стадии законченным поездки законченным пассажиров; целенаправленно конкуренты; целенаправленно контактные аудитории.

Микросреда логистики законченным пассажирских законченным перевозок чередует транспортной организации законченным представляет целенаправленно собой целенаправленно совокупность факторов, целенаправленно которые обеспечивают целенаправленно целенаправленно долгосрочную целенаправленно целенаправленно доходность законченным и чередует находятся законченным под чередует непосредственным целенаправленно контролем фиксируется управленческого аппарата законченным и законченным персонала целенаправленно целенаправленно данной организации. Она определяется факторами законченным внутреннего законченным влияния (целенаправленно ситуационными целенаправленно целенаправленно движущими целенаправленно силами законченным внутри чередует транспортной организации), целенаправленно которые законченным использует законченным в целенаправленно своей целенаправленно целенаправленно деятельности (законченным рисунок 7).

 

Приведенные факторы законченным представляют целенаправленно собой законченным взаимоотношения законченным различных фиксируется уровней фиксируется управления законченным и законченным видов законченным работ, законченным выполняемых целенаправленно структурными законченным подразделениями чередует транспортной организации.

К элементам законченным приведенной целенаправленно структуры факторов можно отнести целенаправленно саму организационную целенаправленно структуру, целенаправленно специфику законченным построения аппарата фиксируется управления, целенаправленно систему целенаправленно контроля за целенаправленно целенаправленно деятельностью организации законченным и целенаправленно целенаправленно др.

Они законченным предусматривают законченным использование целенаправленно системы целенаправленно стратегического менеджмента законченным и маркетинга [37]. Необходимо отметить, что факторы законченным внутреннего законченным влияния микросреды чередует транспортной организации законченным включают законченным потенциал законченным ресурсов, целенаправленно который целенаправленно целенаправленно дает законченным возможность целенаправленно стабильно функционировать чередует на определенном законченным промежутке законченным времени, чередует но оно может быть законченным и законченным источником законченным проблем законченным и целенаправленно целенаправленно даже банкротства чередует транспортной организации законченным при чередует необеспечении функционально чередует необходимых законченным потребностей.

Логистика законченным пассажирских законченным перевозок, законченным в отличие от логистики грузовых законченным перевозок, законченным в значительной целенаправленно степени законченным посвящена оптимизации законченным использования законченным имеющихся фиксируется у организаций железнодорожного чередует транспорта законченным ресурсов, чередует направляемых чередует на законченным выполнение законченным пассажирских законченным перевозок.

Формирование логистики законченным пассажирских законченным перевозок целенаправленно как области чередует научного законченным исследования ограничивается законченным разделами чередует науки о законченным планировании, организации, фиксируется управлении законченным и целенаправленно контроле целенаправленно целенаправленно движения материальных законченным и законченным информационных законченным потоков законченным при законченным выполнении законченным перевозок законченным пассажиров чередует на железнодорожном чередует транспорте. Данный законченным вид логистики законченным включает целенаправленно целенаправленно два фиксируется укрупненных элемента.

  1. Управление законченным передвижением чередует транспортных целенаправленно средств, целенаправленно которое чередует на железной целенаправленно целенаправленно дороге отличается от целенаправленно целенаправленно других законченным видов чередует транспорта: фиксируется у чередует них чередует транспортной единицей является автобус, целенаправленно самолет, целенаправленно судно, чередует на железнодорожном чередует транспорте законченным используется законченным понятие «законченным поезд». Данный элемент законченным подразделяется чередует на фиксируется управление законченным вагонными, чередует тяговыми законченным и законченным инфраструктурными законченным ресурсами.
  2. Управление целенаправленно качеством законченным пассажирского целенаправленно сервиса законченным при законченным выполнении чередует начально-целенаправленно конечных операций — целенаправленно комплекса законченным вокзальных фиксируется услуг.

Принципиальная чередует новизна логистического законченным подхода законченным выполнения железнодорожных законченным пассажирских законченным перевозок заключается законченным в законченным выделении фиксируется укрупненных элементов — законченным вокзала, законченным плацкарты, чередует тяги, законченным инфраструктуры, органичной законченным взаимной целенаправленно связи законченным и законченным интеграции законченным выделенных областей законченным в единую целенаправленно систему законченным при целенаправленно сквозном законченным и едином фиксируется управлении чередует транспортными законченным и финансовыми законченным потоками.

Главной задачей законченным исследования логистики законченным пассажирских законченным перевозок законченным предполагается целенаправленно создание чередует новой методики законченным распределения законченным расходов, математического обеспечения законченным построения алгоритма законченным и законченным программы целенаправленно целенаправленно для автоматизации целенаправленно калькуляции целенаправленно себестоимости законченным пассажирских законченным перевозок чередует на основе адекватной экономической модели.

Целесообразность законченным применения целенаправленно целенаправленно данного методологического законченным подхода обусловлена целенаправленно следующими законченным причинами:

  1. Распределения законченным расходов чередует на законченным перевозки законченным приближено целенаправленно к отображению фактических фиксируется условий железнодорожной чередует технологии законченным перевозок законченным пассажиров;
  2. Методика целенаправленно калькуляции целенаправленно целенаправленно допускает целенаправленно стохастические чередует независимые чередует технологические целенаправленно целенаправленно действия целенаправленно событий, законченным происходящих законченным или чередует не законченным происходящих законченным в целенаправленно секторе законченным пассажирских законченным перевозок, что целенаправленно становится законченным важным отклонением от законченным источников законченным покрытия целенаправленно целенаправленно доходами целенаправленно статей законченным расходов чередует типовой чередует номенклатуры законченным расходов железной целенаправленно целенаправленно дороги законченным по основной целенаправленно целенаправленно деятельности (это законченным позволит законченным исключить законченным или целенаправленно существенно целенаправленно снизить законченным перекрестное целенаправленно субсидирование законченным пассажирских законченным перевозок);
  3. В законченным предлагаемой модели законченным получают фиксируется удобные целенаправленно целенаправленно для аналитических целей законченным предположения о чередует том, что экономические законченным расчеты могут законченным происходить одновременно целенаправленно с ожидаемой законченным вероятностью законченным получения законченным результатов;
  4. Предполагается, что законченным при минимальном законченным использовании законченным ресурса законченным программно-законченным вычислительного законченным процесса законченным возникает обстоятельство законченным интеграции целенаправленно связанных законченным вместе законченным процессов законченным перевозки законченным пассажиров, оценки законченным результативности финансирования целенаправленно целенаправленно данных законченным процессов законченным и отнесения законченным расходов целенаправленно с фиксируется учетом законченным их многофакторного законченным рассмотрения.

С фиксируется учетом чередует того, что чередует на железнодорожном чередует транспорте целенаправленно целенаправленно для законченным потребностей законченным пассажирских законченным и грузовых законченным перевозок законченным используются одни законченным и чередует те же фиксируется устройства законченным инфраструктуры, чередует тяги законченным и фиксируется управления, чередует то законченным при формализации целенаправленно целенаправленно допускается законченным ряд фиксируется условностей:

-грузовые законченным перевозки — чередует транспортные фиксируется услуги целенаправленно связаны целенаправленно с законченным перевозкой грузов чередует независимо от законченным принадлежности чередует транспортных целенаправленно средств;

-законченным пассажирские законченным перевозки законченным по законченным видам целенаправленно сообщения: законченным в международном законченным и межрегиональном — целенаправленно связаны целенаправленно с законченным перевозкой законченным пассажиров законченным и багажа чередует независимо от законченным принадлежности чередует транспортных целенаправленно средств; законченным в законченным региональном законченным и городском — целенаправленно с законченным перевозкой законченным пассажиров законченным в законченным региональном целенаправленно сообщении чередует национальными чередует транспортными целенаправленно средствами;

-целенаправленно содержание законченным и эксплуатация объектов чередует транспортной законченным инфраструктуры – целенаправленно целенаправленно деятельность чередует национальных железнодорожных организаций;

-фиксируется услуги локомотивной чередует тяги – обеспечение законченным потребностей законченным перевозок локомотивами законченным по законченным разным законченным видам чередует тяги законченным и законченным предоставление локомотивов ОАО «РЖД», целенаправленно целенаправленно других железнодорожных администраций законченным перевозчикам целенаправленно целенаправленно для целенаправленно целенаправленно движения законченным поездов.

На базе целенаправленно целенаправленно действующей чередует номенклатуры законченным расходов законченным по основным законченным видам экономической целенаправленно целенаправленно деятельности железнодорожного чередует транспорта законченным в законченным рамках ОЖД законченным разработана целенаправленно концепция логистики фиксируется управления законченным расходами чередует на законченным пассажирские законченным перевозки законченным по чередует технологическим элементам законченным их законченным исполнения: законченным вокзал, законченным плацкарта, чередует тяга законченным и законченным инфраструктура. Ее законченным важным элементом является функционально-чередует технологическое отнесение законченным расходов законченным по целенаправленно каждой целенаправленно статье законченным в отдельности, законченным при этом одна часть целенаправленно статей законченным расходов чередует непосредственно относится чередует на целенаправленно конкретный законченным вид законченным перевозок, целенаправленно сообщений законченным или чередует тяги, целенаправленно целенаправленно другая, целенаправленно связанная целенаправленно с законченным различными законченным видами законченным перевозок, целенаправленно сообщений законченным или чередует тяги, законченным распределяется между чередует ними законченным пропорционально законченным величине целенаправленно соответствующих законченным измерителей эксплуатационной законченным работы законченным и законченным использования чередует транспортных целенаправленно средств.

В целенаправленно случаях, целенаправленно когда объемы законченным работы чередует на единицу законченным измерителя законченным при законченным различных законченным видах законченным перевозок, целенаправленно сообщений законченным или чередует тяги законченным имеют законченным разную законченным размерность, законченным применяются законченным приведенные законченным показатели, законченным полученные целенаправленно с законченным помощью целенаправленно коэффициентов, отражающих целенаправленно специфические особенности законченным работы, чередует технического целенаправленно состояния основных фондов законченным и целенаправленно степень законченным их законченным износа законченным в организации железнодорожного чередует транспорта.

Расходы, целенаправленно которые функционально чередует не относятся чередует на законченным измерители, законченным распределяются между законченным видами законченным перевозок, целенаправленно сообщений законченным и чередует тяги законченным пропорционально законченным ранее законченным распределенным затратам.

В целенаправленно качестве законченным первичной единицы законченным в логистике законченным выполнения законченным пассажирских законченным перевозок законченным при фиксируется управлении законченным расходами законченным принимаются:

-законченным в законченным интегрированной зоне логистики грузовых законченным и законченным пассажирских законченным перевозок – один чередует тонно-целенаправленно километр чередует тарифный законченным и один законченным пассажиро-целенаправленно километр;

-чередует на законченным предоставление законченным пассажирам законченным вокзальных фиксируется услуг — один отправленный законченным пассажир;

-чередует на обеспечение законченным пассажиров законченным плацкартой – один законченным пассажиро-целенаправленно километр международного законченным и межрегионального целенаправленно сообщения, законченным выполненных законченным в законченным вагонах чередует национального законченным парка;

-за законченным предоставление целенаправленно целенаправленно для законченным пассажирских законченным перевозок фиксируется услуг чередует тяги – один законченным пассажиро-целенаправленно километр законченным по законченным видам чередует тяги, законченным выполненный законченным в границах целенаправленно страны;

-законченным при законченным использовании железнодорожной законченным инфраструктуры – один законченным пассажиро-целенаправленно километр законченным по законченным всем законченным видам целенаправленно сообщения.

Необходимо отметить, что целенаправленно себестоимость законченным по законченным видам законченным перевозок законченным и законченным видам целенаправленно сообщений значительно меняется чередует на отдельных железнодорожных чередует направлениях законченным и законченным вследствие законченным различного чередует технического законченным их оснащения законченным и чередует технологии законченным выполнения отдельных операций чередует технологического законченным процесса, чередует типов чередует транспортных целенаправленно средств, законченным различных географических законченным и целенаправленно климатических фиксируется условий. Современные фиксируется условия функционирования железной целенаправленно целенаправленно дороги законченным при законченным выполнении законченным пассажирских законченным перевозок чередует требуют законченным выделения законченным в чередует тарифах целенаправленно составляющих: законченным вокзальной, законченным плацкарты, чередует тяги законченным и законченным инфраструктуры.

Такие чередует требования законченным предусмотрены законченным рекомендациями Европейского целенаправленно союза законченным и ЕАЭС [38] законченным по законченным переходу законченным работы железных целенаправленно целенаправленно дорог Евроазиатского целенаправленно континента чередует на законченным рыночные отношения. Их чередует невыполнение грозит целенаправленно сокращению законченным рынка железнодорожных законченным перевозок целенаправленно целенаправленно для чередует транспортных организаций. В целенаправленно целенаправленно действующих фиксируется условиях, законченным при отсутствии логистики законченным пассажирских законченным перевозок, чередует на железной целенаправленно целенаправленно дороге целенаправленно сформированы целенаправленно целенаправленно два законченным варианта законченным выделения законченным расходов чередует на законченным пассажирские законченным перевозки [39]:

— непосредственное отнесение расходов отраслевых хозяйств на пассажирские перевозки:

где ­‑ encik — расходы k-го отраслевого хозяйства железной дороги по i-й статье номенклатуры расходов, непосредственно относимые на пассажирские перевозки;

— распределение расходов отраслевых хозяйств по совместной функциональной деятельности, для пассажирских перевозок:

где eopik — расходы k-го отраслевого хозяйства железной дороги по i-й статье номенклатуры расходов, относимые на выполнение грузовых и пассажирских перевозок;

­ρncik — расчетный показатель, определяющей долю расходов отраслевого хозяйства, относимую на вид перевозок.

Уже на начальном этапе формирования логистика управления расходами на железнодорожные перевозки не позволяет выделять расходы, относимые на начально-конечные операции, тягу, использование транспортных средств и инфраструктуры.

В итоге происходит неправомерное распределение расходов, что завышает их в пользу пассажирских перевозок. Формирование логистики железнодорожных пассажирских перевозок позволяет этого избежать по ряду причин:

-на начальном этапе происходит упорядочивание расходов на виды перевозок с учетом функционального отнесения их по соответствующим статьям;

-выделение составляющей по начально-конечным операциям позволяет правомерно относить расходы на них с учетом значительной доли совместной деятельности организаций железной дороги по видам перевозок (вокзалы относятся к станциям с грузовой работой и рассматриваются в единой системе);

-одни и те же поездные локомотивы используются как для грузового так и для пассажирского движения, что требует на первичной стадии разделения расходов;

-использование инфраструктуры происходит также для двух видов движения, что требует раздельного формирования логистики грузовых и пассажирских перевозок.

Таким образом, аналитический обзор предшествующих исследований показал, что в области логистики не все проблемы решены и требуют дополнительного исследования. Логистике как науке посвящены многие исследования, но они направлены на решение вопросов экономического обоснования производственной, распределительной и складской видов логистик.

Значительная часть исследований посвящена транспортной логистике грузовых перевозок, но они в основном являются продолжением теоретических направлений распределительной логистики.

Проблемам логистики пассажирских перевозок практически не уделено внимания исследователей, а в нашей стране они практически не рассматривались. В мировой практике выделен ряд научных направлений по исследованию логистики общественного пассажирского транспорта (в основном городского), в которых отражены основные проблемы технологии организации его работы, технического и инфраструктурного обеспечения. Логистике железнодорожных пассажирских перевозок уделено минимальное внимание — проблема практически не рассмотрена.

Выводы по третьей главе:

Научное направление в логистике рассмотренное в третьей главе  является новым, актуальным и требует проведения исследований.

Выделены методы исследований логистики пассажирских перевозок, которые включают эмпирические, теоретические и математические группы. Определены области науки, которые могут быть использованы при выполнении исследований: теории логистики, экономики, прикладной математики, транспортных систем и процессов, исследования операций. Рассмотрены процессы формирования логистики пассажирских перевозок как области научного исследования, которая требует расширения и дополнительного изучения с выделением логистического подхода к теоретическому обоснованию выделенного научного направления.

Предложенная методика формирования логистики управления расходами железнодорожных пассажирских перевозок позволяет решить ряд проблем: использовать новый формат распределения эксплуатационных расходов на перевозки пассажиров по видам сообщений с выделением вокзальной, плацкартной, тяговой и инфраструктурной составляющей, что позволяет структурировать расходы по функционально-технологическим признакам, выполнять управление ими в зависимости от величины управляющих переменных, выделенных для каждого отраслевого хозяйства железной дороги. Это делает их отнесение адекватным по отношению к выполняемой функционально-технологической нагрузке на элементы транспортной системы при выполнении пассажирских перевозок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках представленной работы разработаны рекомендации по организации транспортной логистики при пассажирских перевозках с учетом изменения размеров пассажирского движения, условий пропуска поездов, использования прогрессивных организационно-управленческих технологий и других факторов.

В рамках работы выполнены:

-анализ изменения объемов структуры пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в пределах Октябрьской железной дороги;

-обобщение теоретических разработок, отечественного и зарубежного опыта реализации мероприятий и программ модернизации пассажирских перевозок с учетом возможности решения логистических задач;

-оценка перспектив увеличения спроса на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования с разработкой метода оценки экономической эффективности ввода в обращение поездов с неизменяемой композицией составов.

Разработаны предложения по развитию пассажирских перевозок на сети железных дорог Октябрьской железной дороги.

Показано, что на современном этапе выполнения пассажирских перевозок возникла необходимость разработки консолидированных пассажирских тарифов при наличии их «прозрачной» калькуляции и интеграции распределенных расходов на обслуживание вокзалов, плацкарты пассажирских вагонов, локомотивов и железнодорожной инфраструктуры.

Разработана методика расчета экономической эффективности ввода в обращение поездов с неизменяемой композицией составов. Основными показателями экономической эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте выступают чистый дисконтированный доход (ЧДД) и срок окупаемости инвестиций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 N 877-р «О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» (вместе с «Планом мероприятий по реализации в 2008 — 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»). «Собрание законодательства Российской Федерации», 21.07.2008, N 29 (ч. II), ст. 3537.//Консультант плюс 05.05.2019
  2. Статистические данные ОАО «РЖД». [Интернет-ресурс] URL: http://ozd.rzd.ru/static/public/ru. Дата обращения 01.05.2019.
  3. Статистические данные ОАО «РЖД». [Интернет-ресурс] URL: http://ozd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=13. Дата обращения 01.05.2019.
  4. Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом». — «Российская газета», N 172, Дата доступа:01.05.2019.
  5. Приказ ФАС России от 05.12.2017 N 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении». — Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 6.05.2019.
  6. Исторический очерк развития железных дорог в России с их основания до 1897 года. — СПб.: Типография Министерства путей сообщения, 1898. — Т. 1. — 176 с.
  7. Clifford, L. Developing a Strategy for Outsoursing: article / L. Clifford // Logistics Management and Distribution Report. — 2005. -№ 6. — Volume 40. — P. 7–15.
  8. Williams, J. R., et al. Financial and Managerial Accounting. McGraw-Hill, 2016. 1117 pp.
  9. Акулов М.П., Мишалин В.В., Бутырин А.Я. Повышение клиентоориентированности пассажирского комплекса ОАО «РЖД» // Экономика железных дорог. — 2012. — № 5. — С. 14-30.
  10. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. — М.: Проспект, 2015- 432 с.
  11. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг : учеб. для вузов. – 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2018. – 736 с.
  12. Газета «Гудок». [Интернет-ресурс] URL: http://www.koleia.ru/ Дата обращения 01.05.2019.
  13. Гизатуллина, В. Г. Бухгалтерский учет на железнодорожном транспорте: учеб. пособие / В. Г. Гизатуллина [и др.]. — Гомель: БелГУТ, 2017. — 511 с.
  14. Гок, Р. В. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок: учебник / Р. В. Гок, А. М. Гаррисон. — М.: Дело и Сервис, 2016. — 368 с.
  15. Голдсби, Т. Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов: практическое пособие / Т. Голдсби, Р. Мартиченко. — Минск: Изд-во Гревцова, 2014. — 416 с.
  16. ЕЭК: Транспорт и инфраструктура. [Интернет-ресурс] URL:http://www.eurasiancommission.org/ru/act/energetikaiinfr/transport/. Дата обращения 05.05.2019.
  17. Ивуть, Р. Б. Исследование международного опыта создания логистических систем / Р. Б. Ивуть, А. Ф. Зубрицкий, Д. А. Скоркин // Логистические отношения в сфере транспортных процессов: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию автотракторного факультета. — Минск: БНТУ, 2016. — С. 7–15.
  18. Ивуть, Р. Б. Транспортная логистика: учеб. — метод. пособие / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. — Минск: БНТУ, 2016. — 377 с.
  19. Канке, А. А. Логистика: учебник / А. А. Канке. — М.: Инфра-М, 2014. — 384 с.
  20. Кремер, Н. Ш. Исследование операций в экономике: учеб. пособие / Н. Ш. Кремер [и др.]. — М.: Юрайт, 2013. — 438 с.
  21. Курбатова А.В., Савельева Т.Н., Гончаренко Е.С. Актуальные вопросы разработки и экспертизы проектов и программ развития транспорта [Текст] // Вестник университета (ГУУ). 2014. № 15. С. 42-47.
  22. Лукинский, В. С. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие / В. С. Лукинский. — СПБ.: Питер, 2017. — 448 с.
  23. Макарова Е.А. Методология исследования тенденций и закономерностей формирования пассажиропотоков в условиях применения информационных технологий (на примере железнодорожного транспорта) //Вестник транспорта. 2018. № 5. С. 24 – 29.
  24. Макарова Е.А. Принципы построения аналитической отчетности для пассажирского комплекса ОАО «РЖД» на базе АСУ «Экспресс» // Железнодорожный транспорт на современном этапе: сб. науч. Трудов ученых ОАО «ВНИИЖТ» / Под ред. Б.М. Лапидуса, Г.В. Гогричиани. — М.: ВМГ-ПРИНТ, 2014. — С. 292.
  25. Макарова Е.А., Соколовский А.В. Маркетинговые исследования по базам данных // Маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 67-71.
  26. Маргунова, В. И. Логистика: учеб. пособие / В. И. Маргунова [и др.]. — Минск: Вышэйшая школа, 2016. — 507 с.
  27. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте. Москва: Министерство путей сообщения Российской Федерации, 1998. 123 с.
  28. Миротин, Л. Б. Основы логистики: учеб. пособие / Л. Б. Миротин, В. И. Сергеев. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 497 с.
  29. Михальченко, А. А. Использование транспортной логистики для активизации мелкого и среднего бизнеса в регионе: статья / А. А. Михальченко // Проблемы и перспективы развития Евроазиатских транспортных систем: материалы междунар. науч.-технич. конф. / под ред. О. Н. Ларина, Ю. В. Рождественского. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2016. — С. 162–169.
  30. Неруш, А. Ю. Логистика: учебник / А. Ю. Неруш, Ю. М. Неруш. — М.: Юрайт, 2015. — 560 с.
  31. ОАО РЖД. Методика по проведению исследований удовлетворенности потребителей (утв. распоряжением вице-президента М. П. Акулова 19 ноября 2012 г.).
  32. Резер С.М. Логистика пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. М.: ВИНИТИ РАН, 2017. – 516 с.
  33. Резер, С. М. Логистика пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте: монография / С. М. Резер. — М.: ВИНИТИ, РАН, 2017. — 516 с.
  34. Смирнов, И. Г. Транспортная логистика: учеб. пособие / И. Г. Смирнов, В. И. Сергеев, Т. В. Косарева. — Киев: ЦУЛ, 2018. — 224 с.
  35. СТО ФПК 1.05.006.2012 «Обслуживание пассажиров в поездах формирования открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания».
  36. Сток, Д. Р. Стратегическое управление логистикой: учебник / Д. Р. Сток, Д. М. Ламберт. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 797 с.
  37. Технический регламент «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» [Интернет-ресурс] URL: http://rostest.msk.ru/tehreglament/o-bezopasnosti-infrastruktury-zheleznodorozhnogo-transporta/. Дата обращения 05.05.2019.
  38. Хачатуров Т.С. Железнодорожный транспорт СССР. Гос. трансп. жел-дор. изд-во, 1952. С. 15.
  39. Экономика пассажирского транспорта: учеб. пособ. / Под общей ред. проф. В.А. Персианова. — М.: КноРус, 2012. — 400 с.

1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф