Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация учителя начальных классов парно-групповой работы обучающихся на уроке

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРНО-ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
1.1 Организация парно-групповой работы обучающихся как психолого-педагогическая проблема
1.2 Формирование навыков учебного сотрудничества у обучающихся в начальной школе
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Диагностика уровня сформированности навыков сотрудничества у младших школьников
2.2 Формирующий этап исследования: формирование навыков сотрудничества у младших школьников
2.3 Контрольный этап исследования: выявление динамики формирования навыков сотрудничества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

Парно-групповая форма работы активизирует деятельность учащихся на уроке, способствует повышению уровня результативности учебного процесса, т.к.  обучение в группах даёт возможность каждому ученику высказать свою точку зрения, что не реально при работе с классом из-за нехватки времени на уроке. Школьники больше рассуждают, размышляют, дискутируют, а не просто механически запоминают учебный материал. В результате совместной деятельности в группе учащиеся самостоятельно, осмысленно открывают знание. Учитель в этой ситуации исполняет роль координатора, человека, создающего условия для этого открытия. Такая позиция ученика является актуальной для современной школы.

Задача современной школы – формирование человека, постоянно совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации, то есть человека творческого в широком смысле этого слова.  В рамках урока при утвержденном наполнении классов это непросто, если учитель будет работать с детьми фронтально, что подтвердил уже имеющийся опыт традиционного урока. Только разнообразие организационных форм обеспечит рост творческого потенциала, познавательных мотивов, поможет ученику научиться взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

Для того чтобы ребенок достиг самостоятельности в контрольно-оценочной сфере, взрослый должен выйти из ситуации непосредственного взаимодействия, сорганизовав действия самих детей.

Для организации полноценного совместного учебного действия очень важны такие формы работы, как взаимная проверка заданий, взаимные задания групп, учебный конфликт, а также обсуждение участниками способов своего действия.

Цель работы: на основе анализа психолого-педагогического и эмпирического исследования, охарактеризовать процесс организации учителя начальных классов парно-групповую работу обучающихся на уроке.

Объект исследования: организация парно-групповой работы.

Предмет исследования: организация учителя начальных классов парно-групповой работы обучающихся на уроке.

Гипотеза исследования: если учитель начальной школы регулярно организует парно-групповую работу на уроках, то у обучающихся происходит формирование навыков учебного сотрудничества: ведение групповой дискуссии, нахождение общего решения, формулирование собственного мнения, слушание чужих точек зрения, критическая оценка высказанных гипотез, групповая дискуссия по нахождению общего решения, презентация работы групп.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу, раскрывающую основные понятия темы и аспекты организации групповой работы;

—  проанализировать понятие «групповая работа» в современных психолого-педагогических исследованиях;

— описать особенности организации групповой работы младших школьников на уроках;

— изучить содержание работы учителя начальных классов по организации парно-групповой работы обучающихся на уроке;

— провести эмпирическое исследование, направленное на формирование навыков учебного сотрудничества;

— интерпретировать результаты исследования, составить рекомендации педагогам начальной школы по результатам исследования.

Для решения задач исследования были использованы следующие методы:

— теоретические: анализ, классификация и систематизация;

— эмпирические: наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.

Эффективность использования групповых форм работы в процессе обучения неоднократно доказывалась на практике. Этой теме посвящены работы педагогов ПЦ »Эксперимент» (в частности, исследовательская разработка С. Танцорова »Групповая работа в развивающем обучении»). Большую роль групповым формам обучения отводит А.Б. Воронцов (»Практика развивающего обучения по системе Д.Б Эльконина — В.В.Давыдова»). Кроме этого, на сегодняшний день многие педагоги, используя в работе групповые формы обучения, вносят свои коррективы. Однако все, кто использует данную форму организации учебной деятельности, отмечают ее высокую эффективность.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРНО-ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

1.1 Организация парно-групповой работы обучающихся как психолого-педагогическая проблема

Форма организации обучения — это конструкция этапа процесса обучения, которая подразумевает упорядочивание, налаживание, приведение в систему взаимодействия учителя с учащимися при работе над определенным содержанием учебного материала (И.М. Чередов) [26, с.13].

Одной из актуальных форм обучения является парно-групповая работа, которая сегодня организуется педагогами в общеобразовательной школе. Особое внимание к данной форме обусловлено тем, что существенным фактором развития обучающихся является взаимодействие самих учеников. Парно-групповая форма организации учебного процесса строится на сотрудничестве и взаимопомощи учащихся, раскрывает их индивидуальные особенности, обеспечивает развитие индивидуальных свойств личности.

Обратимся к анализу понятия «парно-групповая работа». По мнению О.Г. Канунниковой, пара – это элементарная и универсальная форма развития социального человека. Парная работа – это деятельность учителя с одним учеником или работа двух учеников.

В парно-групповой работе представлены все возможности личностного, познавательного и социального развития [23, с.140]. Главным преимуществом парно-групповой работы она считает возможность мыслить, говорить и действовать. Такая работа предполагает активное взаимодействие учащихся.

Некоторые ученые, в частности Г.К. Селевко и В.К. Дьяченко, работу в парах определяют, как «коллективный способ обучения, где каждый учит каждого» [5, с.33]. Таким образом, парно-групповую работу определяют, как особую организационную форму учебного процесса двух обучающихся по достижению общей цели.

Е.Ю. Рыжкина считает, что именно «парно-групповая работа на уроке позволит ученикам раскрыться и активно включиться в процесс усвоения нового». По ее мнению, при такой работе «процесс обучения станет для ученика более увлекательным, позволит ему быть активнее, сформирует ответственное отношение к учебе. Ученик не только учится сам, но и помогает учиться другому. Обучая, он обучается сам» [17, c.160-161].

В образовании вопрос парно-групповой работы является одним из основных. А.Б. Воронцов, Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова, С.Т. Танцоров отмечают:

  1. Задачи обучения и воспитания решаются в том случае, если учитель имеет дело не с отдельным ребёнком, а с детским сообществом.
  2. Ребёнку для полноценного обучения и развития необходимо общение и совместная деятельность (в том числе и учебная) не только с взрослыми, но и со сверстниками.
  3. Одна из важнейших задач педагогов – организовать сотрудничество между детьми во всех сферах школьной жизни [21, с. 53].

О.Г. Конунникова считает, что парно-групповая работа имеет большое значение для формирования учебных универсальных действий. По ее мнению, ученик именно в парно-групповой работе определяется с учебной задачей с помощью партнера, учитывая свою и другую точку зрения. Работая, учащийся начинает чувствовать себя более компетентным и значимым, повышается его самооценка, растут познавательная активность и мотивация, партнеры совместно регулируют свою деятельность, определяют цель, план и контролируют результат [21, с.67].

Парно-групповая форма организации учебного процесса характеризуется общением учителя с группой младших школьников более трех человек, которые взаимодействуют, как между собой, так и с учителем с целью решения образовательных задач.

Групповым способом обучения формируется новая среда жизни и деятельности учащихся. Парно-групповая форма:

— позволяет реализовать успешность продвижения каждого ученика в процессе обучения со скоростью, определяемой его индивидуальными способностями, без перехода на индивидуальное обучение;

— формирует потребность и умение активно находить, воспринимать и передавать информацию;

— обеспечивает высокую интенсивность обучения; повышает интеллектуальный уровень и культуру, развивает навыки социального и делового общения и т.д.

Парно-коллективная форма (динамические пары или пары сменного состава) предполагает, что ученик на уроке работает не в одной паре, а в нескольких. Закончив работу с одним одноклассником, он находит другого, который также закончил работу, и организует новую пару для дальнейшей работы [8, С. 11]. Работа в динамических парах применяется с целью выработки предметных умений, отработки навыков, творческого применения знаний, обучения учащихся планированию, контролю, оценке учебных действий.

Принципы формирования групп (пар):

— группы (пары) создаются на различных этапах урока в зависимости от дидактических, психологических и управленческих целей и результатов контроля, от этих же целей зависит и состав группы;

— группа (пара) получает задачу на строго ограниченное время и по истечении этого времени анализирует результаты работы (порой значение имеет не результат, а сам процесс работы);

-детям, не желающим работать в группах (в паре), учитель тоже выдает подобные задания. Учащиеся могут оставаться на своих рабочих местах и работать со всеми соответствующими материалами самостоятельно [11, с. 19].

Парно-групповая работа способствует развитию у учащихся навыков сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения. Она также стимулирует учащихся к творческому поиску различных вариантов решения задачи, к генерированию гипотез. Естественно, что разные педагогические задачи диктуют свои требования к формированию групп и организации групповой работы.

Объединение в группы может происходить разными способами:

  1. По желанию. Объединение в группы происходит по взаимному выбору
  2. Экспресс — группа. Метод формирования групп полезен в тех случаях, когда перед учителем стоит задача научить детей сотрудничеству или ситуация требует быстрой по времени организации групповой работы. Способы формирования «экспресс — группы:

-объединение тех, кто сидит рядом;

-с помощью импровизированных «фантов».

  1. По определенному признаку, который задается либо учителем, либо любым учеником.
  2. По выбору «лидера», который либо назначаться учителем, либо выбираться детьми. Формирование групп осуществляется самими «лидерами».
  3. По выбору педагога, который создает группы по некоторому важному для него признаку, решая тем самым определенные педагогические задачи [8, с. 34].

Алгоритм подготовки учащихся к проведению групповой работы с целью развития у них навыков совместной работы и исследовательских умений:

  1. Определить количество групп в зависимости от количества учащихся; оптимальный размер группы 4-5 человек;
  2. Распределить ролевые позиции в процессе межличностного взаимодействия: лидер (организатор-руководитель), секретарь (фиксирует взаимодействия участников и контролирует исполнение действий), податель генератор идей (предлагает способы действий), критик (оценивает результат с целями работы, действий);
  3. Проанализировать особенности предметного содержания: объем, сложность, форма представления, оборудование;
  4. Учесть реальные временные границы урока и возрастные психологические возможности учащихся;
  5. Определить состав каждой группы. Знание учителем индивидуально-психологических особенностей учащихся, их межличностных отношений помогут ему прогнозировать возможности занятия каждым ребенком той или иной роли в процессе группового взаимодействия в течение учебного года [6, с. 87].

Основные правила общения и поведения участников групповой работы:

  1. Говори доброжелательно;
  2. Говори спокойно и ясно;
  3. Говори только по делу.

Желательно использовать графические знаки, модели в организации работы группы. В дальнейшем можно постепенно, при необходимости, добавлять другие правила на основе анализа взаимодействия:

1) Слушай внимательно все выступления.

2) Не критикуй высказываемые идеи.

3) Воспринимай все предложения положительно.

4) Не перебивай выступающего.

5) Учись спокойно реагировать на высказывание партнера.

6) Не стесняйся высказывать свое мнение.

7) Соблюдай личные права членов группы:

  • право выдвигать идею
  • право отстаивать свою точку зрения
  • право на обдумывание
  • на уточнение своего высказывания, на выдвижение нового предложения [22, с. 51].

Все этапы парно-групповой работы — формулирование собственного мнения, слушание чужих точек зрения, критическая оценка высказанных гипотез, групповая дискуссия по нахождению общего решения, презентация работы групп, рефлексия способов групповой работы — требуют, чтобы им специально учили.

Таким образом, мы рассмотрели понятие парно-группой работы у разных авторов, а также принципы и этапы формирования парно-групповой работы. Мы выяснили, что парно-групповая работа представляет собой сложный процесс, который включает в себя понятия о самоопределении, позиции, организации, мышлении, коммуникации и рефлексии мыслительной деятельности учащихся. Кроме того, парно-групповая работа позволяет включить в познавательную деятельность всех учеников. Работа в паре побуждает интерес к учебной деятельности, повышает уровень ответственности учащегося за проделанную работу, а также способствует развитию навыков контроля и самоконтроля. Эффективность использования такой работы на протяжении многих лет доказывали известные педагогические деятели.

1.2 Формирование навыков учебного сотрудничества у обучающихся в начальной школе

В трудах психологов-теоретиков общей и педагогической психологии (В.В. Давыдов, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Ш.А. Амонашвили и др.) и выдающихся практиков отечественной школы (А.С. Макаренко, А.В. Сухомлинский и др.) отмечается, что сотрудничество, является одним из определяющих основ современного обучения. Сотрудничество определяется в психологии следующим образом: «успех одного из партнеров способствует или препятствует реализации целей остальных» (М.И.Дьяченко) [4, с. 51].

Выделяются два подхода к организации учебного сотрудничества. Согласно первому подходу, отношения преподавателя и младшего школьника строятся как отношения субъекта и объекта, при которых преподаватель, организуя взаимодействие, выступает функциональной стороной, а младший школьник — пассивной стороной образовательного процесса, объектом педагогических действий учителя. [23, с. 13].

Согласно второму подходу, взаимодействие преподавателя и воспитанников осуществляется как субъект — субъектное, где участники образовательного процесса активно сотрудничают в поиске нужных знаний и методов действий. Идеальным типом взаимодействия в совместной деятельности является сотрудничество.

Условиями формирования сотрудничества в школе являются:

  1. Создание каждому ребёнку возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в обсуждения;
  2. Предоставить учителю дополнительные средства мотивации для вовлечения детей в содержание обучения;
  3. Предоставление возможности для приобретения каждому учащемуся опыта владения тех универсальных учебных действий, которые именно составляют основу умения учиться: функции контроля и оценки, целеполагания и планирования.

Научной основой для определения методических аспектов организации парно-групповой работы в рамках педагогической технологии сотрудничества в ходе начального обучения были выбраны следующие теоретические положения [18, с. 36]:

  1. К составляющим учебного сотрудничества причисляют учителя, учеников и предмет усвоения.
  2. Организация учебного сотрудничества требует создания на уроке системы отношений, которые развивают учителя и детей. Эти отношения, в свою очередь, тоже развиваются и являются условием и продуктом интеллектуального сотворчества всех участников.
  3. В начальной школе класс взращивается как коллективный субъект учебной деятельности. Организация учебного сотрудничества способствует усвоению младшими школьниками учебного действия как индивидуального.
  4. Одной из форм организации учебного сотрудничества является парно- групповая работа. С первых дней обучения целесообразно целенаправленно формировать у младших школьников специальные умения, необходимые для успешного совместного поиска решения учебной задачи.
  5. Результатом (идеальной формой) этого процесса становится, с одной стороны, самостоятельное инициирование младшими школьниками совместной учебной работы, с другой – сложившаяся у учащихся способность организовывать работу группы:
  • принимать и ставить цель совместной деятельности;
  • планировать действия;
  • распределять роли, придерживаясь норм сотрудничества;
  • реализовывать задуманное;
  • сознательно приходить к общему решению проблемы;
  • излагать свои выводы в виде модели, схемы и т.д. [19, с. 41]. Изучение передовой практики демонстрирует, что эффективность урока в младших классах определяется возможностью преподавателя создать условия и организовать ситуации сотрудничества. Говоря о педагогическом учебном сотрудничестве, следует иметь ввиду взаимодействия учащихся друг с другом в совместной учебной работе и взаимодействие преподавателей в системе межпредметных связей.

Охарактеризуем подробно методические аспекты организации парно — групповой работы в сотрудничестве. Критериями эффективности развития отношений учебного сотрудничества непосредственно является правильно организованная работа учителя. Перед учителем стоят несколько задач при организации занятия в форме учебного сотрудничества. Он обязан:

Перед каждым уроком определить 2 вида целей занятия:

  • академические, когда должны быть сформулированы на понятном для учащихся уровне и соответствовать уровню преподавания;
  • социальные, при формировании которых нужно точно указать, какие навыки межличностного общения и работы в малых коллективах будут необходимы учащимся на занятии.

Ошибкой почти всех учителей считается то, что они уделяют внимание только академическим целям занятия, и не придают внимания социальным, а именно необходимости развивать у учащихся навыки эффективной работы друг с другом [7, с.49].

Провести подготовку к уроку, сформировать учебные группы, подготовить учебные материалы и классное помещение, распределить роли между учащимися внутри группы.

При определении размера группы учитель обязан помнить о том, что, чем меньше времени приходится на выполнение заданий, тем меньше участников должно быть в группе. Если в группе присутствует большое количество участников, то это значит больше возможностей для коллективной работы и наличие навыков и умений, которые делают работу коллектива эффективной. Главным правилом при определении величины группы является правило: «Чем меньше группа, тем лучше».

Группы может распределять сам учитель, но обычно происходит так, что неактивные ученики всегда в меньшинстве, так же, как и конфликтные ученики не собираются вместе в одной группе. Нежелательно позволять самим учащимся создавать группы. При этом весьма часто возникают однородные группы: только отличники, только мальчики, только девочки и т.п. Такие группы, как правило, менее ориентированы на решение поставленных перед ними задач [12, с. 9].

  1. Подготовка классной комнаты. То, как подготовлено помещение, в котором будут проходить занятия, непосредственно влияет на эффективность работы. У членов группы должна быть возможность свободно обмениваться мнениями, передавать друг другу необходимые материалы, вести обсуждение, не мешая работе других групп. У учителя должна быть возможность без затруднений подойти к любой из работающих групп для проверки, помощи или контроля.
  2. Выбор учебного материала зависит от вида задания, которое получила группа. После того, как учитель решил какие материалы будут использованы, он передает их в группы для того, чтобы каждый участник смог с ними познакомиться.
  3. Распределение ролей между учащимися внутри группы. Для того, чтобы ученики чувствовали взаимозависимость во время работы над заданием, учитель должен продумать, каким образом повысить эффективность учебного процесса. Этого можно достичь, дав каждому члену группы определенную роль. Наделение членов группы ролями, исполнение которых требует тесного взаимодействия между участниками, способствует приобретению ими социальных навыков и чувства взаимозависимости при проведении коллективных действий.
  4. Выдать задание, разъяснить ученикам, какой ожидается результат. В начале урока учителю необходимо так представить перед учениками цели задания, чтобы учащиеся ясно представляли, что от них требуется и какие цели они преследуют. Сначала учитель объясняет, в чем состоит задание и что должны сделать учащиеся, для того чтобы его выполнить. Для того чтобы учащиеся справились с заданием, они должны получить ясные и конкретные инструкции. Одним из преимуществ учебного сотрудничества является то, что, если кто — либо не понял, что и как нужно делать, он может спросить у членов своей группы, прежде чем обратиться к учителю.

Обязательно нужно сказать учащимся о том, какое задание будет считаться выполненным. До начала занятия должны быть известны критерии оценки их труда. Ученики должны знать, как будет оцениваться их работа. Подробное объяснение учащимся того, что считается целью задания, увеличивает вероятность того, что учащиеся с большим вниманием отнесутся к изучаемому материалу.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф