Заявка на расчет
Меню Услуги

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОМВД ПО Г.О. ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНАХ МВД
1.1 Понятие, сущность, виды управленческих решений в органах МВД
1.2 Требования, предъявляемые к управленческим решениям в органах МВД
1.3 Алгоритм подготовки и принятия управленческих решений в органах МВД
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОМВД ПО Г.О. ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Организационно-правовая характеристика ОМВД России по г.о. Истра
2.2 Особенности подготовки и принятия управленческих решений в ОМВД России по г.о. Истра
2.3 Совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности, связанной с подготовкой, принятием и организацией исполнения управленческих решений в ОМВД России по г.о. Истра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что современный руководитель ежедневно сталкивается с различными проблемами, препятствующими эффективной деятельности организации. Для решения возникающих проблем становится необходимым использование достижений современной науки в области принятия управленческих решений.

Исключением не является и система правоохранительных органов. В настоящее время управленческое решение в правоохранительных органах должно приниматься на высококачественном и профессиональном уровне. Ведь от этих решений зависит не только безопасность государства в целом, но и безопасность каждого отдельного человека. Вышесказанное обуславливает важность и актуальность выбранной темы.

В современных условиях развития российского общества, сложного исторического периода развития государственности в конце XX – начале XXI века, закономерно возник управленческий кризис. Существующая система ценностей, падение морали и нравственности, бедность большинства населения, вопиющая коррупция и бюрократизм породили низкий уровень управленческой культуры в органах государственной власти. В связи с этим пристальное внимание к управлению в системе МВД представляет собой насущную необходимость. Органы МВД постоянно принимают управленческие решения, от обоснованности и качества которых будет зависеть организация работы всех нижестоящих структур, отделов и т.д.

Объектом исследования при выполнении настоящей выпускной квалификационной работы являются общественные отношения, складывающиеся в процессе разработки и принятия управленческих решений.

Предмет исследования составляют нормы действующего российского законодательства, теория и практика по теме подготовки и принятия управленческих решений в территориальных органах МВД.

Целью исследования является проведение комплексного анализа особенностей подготовки и принятия управленческих решений в территориальных органах МВД на примере ОМВД России по г.о. Истра, а также выявление проблемных аспектов, препятствующих эффективной разработке и принятию управленческих решений.

Для достижения указанной цели в настоящей выпускной квалификационной работе были поставлены следующие задачи исследования:

1) рассмотреть понятие, сущность, виды управленческих решений в органах МВД;

2) проанализировать требования, предъявляемые к управленческим решениям в органах МВД;

3) рассмотреть алгоритм подготовки и принятия управленческих решений в органах МВД;

4) рассмотреть организационно-правовую характеристику ОМВД России по г.о. Истра;

5) проанализировать особенности подготовки и принятия управленческих решений в ОМВД России по г.о. Истра;

6) рассмотреть вопросы совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности, связанной с подготовкой, принятием и организацией исполнения управленческих решений в ОМВД России по г.о. Истра.

Структура настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена её целью, а также задачами и включает введение, две главы (шесть параграфов), заключение, список использованных источников.

В первой главе рассматривается общая характеристика управленческой деятельности в органах внутренних дел, а так же описывается алгоритм принятия управленческих решений и предъявляемые к ним требования.

Во второй главе настоящей дипломной работы выполняется анализ практики принятия и реализации управленческих решений в органах внутренних дел на примере ОМВД России по городскому округу Истра Московской области, а так же рассматриваются перспективы нормативно – правового регулирования деятельности, связанной с принятием управленческих решений.

В ходе выполнения настоящей дипломной работы будут реализованы следующие общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 3.1. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.

ПК 3.2. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНАХ МВД

1.1 Понятие, сущность, виды управленческих решений в органах МВД

Любой вид деятельности подразумевает наличие ситуаций, предоставляющих людям выбор в принятии решений, результат такого выбора будет единственным решением.

В организации, как и в обычной жизни, любое действие сотрудника провоцируется соответствующим принятым ранее решением, однако в управлении организациями имеются свои особенности принятия решений.

Как известно, цикл управленческой деятельности представляет собой «закольцованную» последовательность следующих процессов:

  • целеполагание;
  • планирование;
  • координация;
  • контроль и корректировка целей.

Решение в этом цикле является ключевым элементом управления в организации. Социологи не солидарны в том, что считать управленческим решением, а что нет. Некоторые из них склонны полагать, что решения типа «принять/уволить сотрудника» являются управленческими наравне с решениями перестроить линию конвейера на заводе, так как они в равной степени затрагивают отношения и процессы в организации. Однако, нельзя не согласиться, что управленческие решения, так или иначе, связаны с изменениями в организации, а их инициатором, как правило, выступает представитель руководства, несущий ответственность за результаты. Планирование и подготовку управленческих решений нередко осуществляют целые команды специалистов, часто работающих на аутсорсе.

По мнению Л.Г. Лопастейской и Г.И. Шайдуллиной, для термина «управленческое решение» характерно несколько значений: найденный, но еще не реализованный способ действий лицами, принимающими решение; процесс решения проблемы; результат деятельности лиц, принимающих решения [14].

Ю.К. Прохоров уточняет понятие управленческого решения. По его мнению, управленческое решение – это не просто результат выбора, а вариант действий, который менеджер выбирает в соответствии с занимаемой должностью с целью обеспечения выполнения стоящих перед организацией задач.

Автор Л.И. Лукичева несколько иначе подходит к определению понятия управленческое решение. Так, управленческое решение – это творческое и волевое воздействие менеджера, направленное на достижение поставленных целей. Важно, что такое воздействие является основанным на знании объективных законов функционирования системы управления и анализе информации о ее состоянии [15].

По мнению А.Н. Асаул, управленческое решение – «директивный выбор целенаправленного воздействия на объект управления, который базируется на анализе ситуации и содержит программу достижения цели».

В узком смысле решение выступает в качестве приказа, который поступает от управляющей системы к управляемой. Глубинной характеристикой управленческого решения является его социально-экономическая сущность. Управленческое решение связано с лицом, принимающим решения, которое управляет другими людьми и использует при этом свои способности, знания, навыки, опыт, интуицию, чтобы достигнуть поставленных целей.

Таким образом, управленческое решение является результатом осуществления субъектом управления выбора определенного варианта решения организационных или управленческих задач. Управленческое решение состоит из набора взаимосвязанных последовательных действий, нацеленных на решение проблемы и устойчивое развитие системы управления.

Научной классификацией управленческих решений занималось и занимается немало школ. Школа социолога А.И. Пригожина имеет много последователей и базируется на степени вклада субъекта решения на изменения в организации. Согласно этому принципу, управленческие решения подразделяются на детерминированные и слабо обусловленные.

Жёстко обусловленные (детерминированные) основаны на «спущенных сверху» распоряжениях и предписаниями, влиять на которые руководители предприятия практически не могут.

Слабо обусловленные личностными особенностями и менеджерскими компетенциями руководителя. Как правило, это текущие, плановые решения, решения «по ситуации»: поощрение/наказание, изменения бизнес-процессах, структуре, целях и др. Факторы, влияющие на качество решений: компетентность сотрудников, деловые и личные качества руководителей, а также приверженность руководителей определенным взглядам на должностную, гражданскую, семейную позиции.

Важное место в процессе управления отводится надежности и сохранности информации, бесперебойности коммуникаций в ходе ее передачи. С этой целью четко описываются должностные инструкции/обязанности лиц, отвечающих за передачу информации как по вертикали, так и по горизонтали. Сложно простроенная многоуровневая иерархия может сделать организацию инертной и «неповоротливой», а информация о решениях часто доходит с задержкой и в искаженном виде. Именно поэтому оптимизация бизнес-процессов в таких организациях стремится уменьшить количество уровней управления.

Важное значение имеет рациональность управленческих решений. В середине XX века ученые пришли к мнению, что процесс принятия решений можно считать условно рациональным, так как на него оказывает влияние так называемый человеческий фактор, часто можно встретить понятие «интуиция руководителя».

Серьезным аспектом эффективности организации является задача выполнения принятых решений. Около 30 % всех управленческих решений имеют статус «Не выполнено». С целью создания более эффективного процесса и повышения дисциплины исполнителей рядовых сотрудников часто включают в проектную команду по разработке решения, мотивируют, пропагандируют цели коллектива.

Можно выделить следующие особенности управленческих решений:

  • управленческие решения принимаются исключительно в целях решения проблем предприятия/организации;
  • управленец при принятии решения несет ответственность за последствия для всей организации, включая сотрудников;
  • на предприятии подразумевается разделение труда: менеджеры решают проблемы и принимают решения, исполнители реализуют принятые решения;
  • принятие решения должно поручаться только профессионалам высшей категории, так как процесс принятия решений сложный и ответственный, требующий компетентности.

Исходя из вышесказанного, управленческое решение можно считать выбором альтернативы, который руководитель осуществляет в рамках своих должностных возможностей и компетенций для достижения целей организации.

Простота/сложность выбора наилучшей альтернативы обуславливается количеством критериев. Чем меньше критериев, тем решение будет более простым. Если альтернатива должна удовлетворять одновременно нескольким критериям, решение будет сложным. На практике большинство решений многокритериальны, они одновременно отвечают нескольким критериям.

В современном менеджменте все чаще можно встретить сложные, нетривиальные ситуации и вопросы, решение которых требует глубокого, комплексного анализа, что подразумевает работу над проблемами команды менеджеров и специалистов, базирующейся на коллегиальности, профессионализации, усилении специализаций. Существует так же ряд решений, законодательно отнесенных к группе коллегиальных. К таким решениям можно отнести часть решений в акционерных обществах, например. Коллегиальная форма, безусловно, снижает оперативность управления, но она также снижает риски, ведущие к серьезным просчетам и ошибкам.

Выделяют фиксированные (документальные) и недокументированные решения. Большинство решений должно быть оформлено документально за исключением мелких текущих решений и решений, в условиях чрезвычайных, требующих оперативной реакции ситуациях.

Управленческие решения могут быть детерминированными (в условиях определённости) или вероятностными (в условиях риска или неопределённости). Детерминированные решения. Когда руководитель располагает полной и достоверной информацией, он может точно знать результат каждого из вариантов выбора. Так, например, принимая решение об установлении цены за единицу продукции, руководитель точно знает все производственные и логистические затраты, а значит четко может посчитать прибыль с каждой единицы. Надо сказать, что анализ управленческих решений в условиях определенности – наиболее простой вариант. Однако, большинство управленческих решений являются вероятностными.

Вероятностные решения – решения, результаты которых не являются определёнными, при этом вероятность каждого результата известна. Вероятность с каждого вариант можно спрогнозировать, подключая к процессу математические методы и статистику. Бывают случаи, когда в арсенале предприятия нет достаточной информации для объективной оценки результатов. Здесь менеджеров часто выручает опыт, наглядно демонстрирующий возможные варианты того, что может произойти, и их вероятности. Оценка при этом, безусловно, субъективна.

Таким образом, управленческое решение – ключевой элемент управления. Управленческое решение – акт, который направлен на разрешение проблемной ситуации с выбором альтернативы. Управленческое решение – это воздействие субъекта управления на объект, которое переводит управляемую систему из одного состояния в другое, соответствующее новым условиям и целям управления. Управленческое решение можно считать выбором альтернативы, который руководитель осуществляет в рамках своих должностных возможностей и компетенций для достижения целей организации. Выделяют фиксированные (документальные) и недокументированные решения. Большинство решений в системе МВД носит документальный характер. Управленческие решения могут быть детерминированными (в условиях определённости) или вероятностными (в условиях риска или неопределённости). В органах МВД в равной мере принимаются как детерминированные, так и не детерминированные решения.

1.2  Требования, предъявляемые к управленческим решениям
в органах МВД

Каждое принимаемое управленческое решение должно удовлетворять как минимум десяти условиям, а именно:

1) Соответствовать действующему законодательству.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Конституции Российской Федерации [1] «законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации» и ст. 18 Конституции Российской Федерации «права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».

Также в соответствии со ст. 6 Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» [2] полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.

Согласно ч. 2 ст. 30 Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», в случае получения приказа или распоряжения, явно противоречащего закону, сотрудник полиции обязан руководствоваться законом.

Таким образом, любое управленческое решение, принимаемое руководителями органов внутренних дел, должно быть основано на действующих нормативных правовых актах.

2) Соответствовать полномочиям руководителя, подписывающего данное решение.

Полномочия руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел, территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, определены в специальных нормативных правовых актах. К таковым можно отнести Регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждённый приказом Министра 17 октября 2013 года № 850 [6].

Что характерно, в действующих нормативных правовых актах в полномочиях Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей отсутствует обязанность по стратегическому планированию, выбору стратегических целей, способов и средств их достижения без которых невозможно принятие эффективных управленческих решений.

Так в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года «О стратегическом планировании в Российской Федерации» № 172-ФЗ [3], на федеральном уровне участниками стратегического планирования являются федеральные органы исполнительной власти, в число которых входит МВД России, а также исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации.

В этой связи можно констатировать, что Министерством при разработке Регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации не отражена деятельность по стратегическому планированию, а именно по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию в сфере обеспечения национальной безопасности, как на уровне Российской Федерации в целом, так и на территориальном уровне.

3) Иметь четкую цель и адресность.

Любое управленческое решение должно иметь ясную цель, а также конкретных исполнителей, соисполнителей, более того, целесообразно персонифицировать решение, указав конкретную должность и фамилию исполнителя.

Например, в плане МВД России по противодействию коррупции на 2018-2020 годы в качестве целей определены: совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд; и ряд других [7].

Таким образом, общая стратегическая цель – противодействие коррупции в плане разбивается на несколько подцелей, которые, в свою очередь, содержат в себе более конкретные поручения. Например, п. 8.1. предписано «подготовить предложения по систематизации законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», исполнитель – ДПД, ДГСК, ГУЭБиПК, срок – до 1 марта 2019 года, ожидаемый результат – систематизация законодательства в сфере противодействия коррупции.

4) Иметь срок реализации, в том числе при необходимости промежуточную и окончательную форму контроля и доклада.

Например, распоряжением МВД России от 28.08.2019 № 1/9711 утверждены критерии оценки управленческой деятельности территориальных органов МВД России, где при выявлении более 7 % документально принятых управленческих решений, содержащих поручения неконкретного содержания, (или) не имеющих срока выполнения, (или) повторяющих содержание регламентов, инструкций и иных нормативных правовых актов, в общем числе проверенных, выставляется оценка «неудовлетворительно».

К сожалению, несмотря на принимаемые меры со стороны ряда служб и ведомств государственных органов власти Российской Федерации, еще не изжита практика принятия управленческих решений со сроками: «постоянно», «по мере необходимости», «ежеквартально», «ежегодно» и т. д. Принятия «управленческих решений» ради самих «управленческих решений» создает «видимость» управленческой деятельности, повышает документооборот, бюрократизирует государственный аппарат.

Важнейшим условием принятия эффективного управленческого решения является – контроль. В системе МВД России данная функция в первую очередь возложена на штаб, деятельность которого утверждена Типовым положением (приказ МВД России от 26.10.2017 № 808 [9]), а также приказом МВД России «Об утверждении основных направлений деятельности штаба территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации» (от 26.10.2018 № 707) [10].

Несмотря на принимаемые меры, необходимо отметить, что действующая система контроля требует совершенствования. В сложившихся условиях в большинстве своем она сведена к формализму, повышающемуся документообороту и излишнему контролю за деятельностью подчиненных подразделений.

5) Не противоречить действующим стандартам в системе (соответствие формы его содержанию).

В настоящее время в Российской Федерации действуют: Федеральных законов от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [4]; Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» [5].

На основание данных законов разработан и успешно применяется с 2017 года «ГОСТ Р 7.0.97–2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Данный стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др., то есть на весь спектр управленческих решений. Более того, существует единый «Общероссийский классификатор управленческой документации».

Стандарт определяет состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.

6) Быть своевременным.

Безусловно, рано принятые решения, могут стать ошибочными в связи с изменением обстановки, поздно принятые – станут не нужными. В этой связи современный управленец должен обладать своеобразным чутьем по принятию управленческих решений, в первую очередь стратегических, позволяющих преодолевать трудности, бороться с внешними и внутренними угрозами организации.

7) Не противоречить самому себе или ранее принятым решениям.

Крайне актуальное требование для современной России. В настоящее время разработан план мероприятий («дорожная карта») по реализации механизма «регуляторной гильотины». Установлено, что в России одновременно действуют свыше 20 тысяч нормативных правовых актов времен СССР, большинство из которых противоречит действующему законодательству и морально устарело.

В этой связи Правительство Российской Федерации должно было до 1 января 2021 года предусмотреть отмену всех нормативных правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), и введение в действие новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учётом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах.

8) Должно быть реально выполнимым, иметь для этого технические, экономические и организационные возможности.

В последнее время в Российской Федерации стал успешно применяться программно-целевой метод государственного регулирования тех или иных сфер деятельности. Суть метода заключается в отказе от сметного планирования или от «управления бюджетными затратами» и переходе на «управление результатами». Иными словами, традиционный способ «управления затратами» основывается на индексации сложившихся расходов, тогда как в рамках концепции «управления результатами» бюджет формируется исходя из целей деятельности, планируемых результатов и динамики бюджетного процесса.

С начала 2000-х годов Правительство Российской Федерации стало активно внедрять программно-целевой метод в сферу государственного управления (бюджетного планирования). В настоящее время этот принцип положен в основу организации и функционировании системы стратегического планирования.

Например, МВД России является государственным заказчиком – координатором Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». На долю МВД России приходится практически 60 % финансирования программы из федерального бюджета.

Целью Программы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 %) по сравнению с 2012 годом.

Необходимо отметить, что в результате комплексного решения проблемы, уже в 2017 году число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, сократилось на 8,9 тыс. человек и составило 19,1 тыс. человек, что превысило более оптимистичные результаты, прогнозируемые по итогам 2020 года.

Приведённый пример наглядно свидетельствует, что при принятии управленческих решений, обеспеченных техническими, экономическими и организационными возможностями, они являются реально выполнимыми.

9) Учитывать риски, отрицательные последствия.

Задачей любого управленческого решения, как составной части управления, является достижение цели с минимальными ошибками (отрицательными последствиями) и рисками.

Данные риски можно определить путем выделения из целей управления так называемых контрольных параметров, оценка которых дает понимание того, есть ли ошибки в управлении, и, самое главное, насколько они критические. Безусловно задача управления – достичь целей, а равно – обнулить ошибки управления.

В этой связи нельзя не отметить, что ошибки в управлении могут привести к «аварийному» управлению, то есть, когда они выходят за допустимые пределы, либо к «катастрофе» управления – необратимой потери управления, разрушению.

10) Учитывать кадровый потенциал и его способность для реализации принятого управленческого решения.

«Кадры решают всё» – это выражение И.В. Сталина давно и прочно вошло в нашу жизнь и, как показало время, не теряет своей актуальности и сегодня. Действительно, есть люди под чьим управлением погибнет всякое начинание, и есть люди, под чьим управлением свершится успешно, казалось бы, невозможное.

Для реализации управленческих решений необходимо учитывать имеющийся кадровый потенциал и его способности. Именно, ошибки на данном направлении ведут к «катастрофе» управления.

В сложившихся реалиях государство нуждается в новых управленческих кадрах, способных видеть, а главное – качественно и эффективно решать возникающие проблемы, уметь определять стратегию развития на несколько десятилетий вперед, ставить задачи и добиваться их исполнения.

Как правило, управленческие решения вырабатываются из личного опыта, знаний, культуры, интуиции руководителя, его заместителя, начальников служб и подразделений. При этом остается крайне острым вопрос аналитической подготовки данных руководителей, способности их к прогнозированию ситуации, обладанию интуиции по выбору оптимальных управленческих решений.

Таким образом, основные требования к разработке и принятию управленческих решений в системе МВД – законность, соответствие компетенции лица, принимающего решение, четкость цели, адресность, своевременность, чёткость в определении срока исполнения и контроля, непротиворечивость, выполнимость, учет рисков и кадрового потенциала.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф