Заявка на расчет
Меню Услуги

Основы производства по делам об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


1.3 Система органов, осуществляющих охрану общественного порядка и общественной безопасности

Свои функции любое государство осуществляет через органы государственной власти. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти обеспечивают охрану общественного порядка, безопасности как в целом, так и каждого гражданина на территории РФ. Кроме того, это касается и тех, кто нуждается в защите и за ее пределами. Так согласно ч.1 ст. 7 31.05.2002 N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»: гражданам Российской Федерации, находящимся за пределами Российской Федерации, предоставляются защита и покровительство Российской Федерации[1] [2]. Охрана общественного порядка и общественной безопасности достигается путем создания, развития слаженной государственной политики, определенной системой политических, экономических мер.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В соответствии со ст. 8 от 28.12.2010 N 390-ФЗ«О безопасности» президент РФ определяет основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности, устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности, руководство деятельностью которых он осуществляет, принимает меры по защите граждан от преступных и иных противоправных действий, по противодействию терроризму и экстремизму и т.д . Этим можно сказать, что президент является основным координатором в деятельности государственных органов по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности.

Следующий орган, обеспечивающий безопасность на территории РФ—

Федеральная Служба Безопасности (далее ФСБ). К ее числу относятся: территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках, пограничные органы, а так же иные образовательные, научные, авиационные подразделения и организации. Данный орган, в частности, выявляет, предупреждает, пресекает разведывательную и иную деятельность специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации, административные правонарушения, возбуждение и (или) рассмотрение дел о которых отнесены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению органов федеральной службы безопасности, готовящиеся, совершающиеся и совершенные террористические акты, а также добывать информациюо событиях или действиях, создающих угрозу терроризма, обеспечивает в пределах своих полномочий безопасность федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению защиты и охраны государственной границы РФ . Эти обязанности ФСБ направленны на целостное обеспечение общественной безопасности на всей территории РФ.

Федеральная служба охраны Российской Федерации ( далее ФСО РФ)- федеральный орган исполнительной власти РФ, спецслужба, осуществляющая свои функции по прогнозированию и выявлению угроз безопасности объектов государственной охраны, принимает участие в борьбе с терроризмом, предупреждает, выявляет, пресекает преступления и иные правонарушения на охраняемых объектах, занимается вопросами информационной безопасности[3][4]

Федеральная таможенная служба РФ (далее ФТС РФ)- федеральный орган исполнительной власти, который помимо осуществления надзора и контроля в области таможенного дела, занимается вопросами содействия, осуществления мер общественного порядка, по защите государственной безопасности, а так же в пределах своих полномочий наделены правоохранительными функциями.

Исходя из должностных полномочий, обязанностей и правовому статусу, Органы Внутренних Дел (далее ОВД) наделены наибольшим объемом по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности по выявлению, пресечению и предупреждению преступлений, и административных правонарушений, а так же защиты прав и свобод человека и гражданина. Следует не забывать, что этот орган возглавляет Министерство внутренних дел РФ (далее МВД РФ). Ведущую роль здесь играют прежде всего территориальные органы полиции. Полиция-это составная часть единой централизованной системы МВД, предназначенная для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Следует сказать, что Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О Полиции» достаточно полно определяет спектр обязанностей и полномочий сотрудников полиции. К примеру, сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка в общественных места, безопасность дорожного движения, пресечение противоправных деяний, преступлений, административных правонарушений, осуществлять оперативно-розыскную деятельность (далее ОРД), устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности и т.п.

Следует так же упомянуть относительно недавно созданный федеральный орган исполнительной власти РФ—Федеральная служба войск национальной гвардии РФ (далее Росгвардия). Одной из основных задач этого органа является участие в охране общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, регулирование в сфере вневедомственной охраны и частной охранной деятельности и т.д.

В ходе научного исследования выявилась проблема — обеспечение общественной безопасности и общественного порядка является недостаточность возможностей у правоохранительных органов. Это связано с тем, что существует дефицит в кадровом составе. Как известно для службы в правоохранительных органах необходимо иметь образование (не ниже среднего), отличное здоровье, коммуникабельность, волевой характер. Во многих сельских местностях участковый уполномоченный полиции, сотрудник патрульно-постовой службы полиции (далее ППСП) осуществляют свою деятельность на достаточно большой территории и соответственно по объективным причинам эффективно не справляются. Приходится работать в максимально объемном режиме. Не многие справляются, и пишут рапорт об увольнении.

Таким образом, вышеперечисленные государственные органы представляют единую систему в области обеспечения правопорядка и обеспечения общественной безопасности, охраны прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, борьба с преступностью. Да, существуют некоторые проблемы в плане кадрового состава, государственного обеспечения сотрудников, но хочется сказать, что данная система на наш взгляд профессионально осуществляет свои функции, и полномочия в данной сфере, поднимая свой авторитет в глазах населения.

 Глава 2 Общие положения об административных правонарушениях и обеспечение привлечения к ответственности

2.1 Понятие, признаки и состав административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность

Общественный порядок и общественная безопасность охраняются всеми органами государственной власти, поэтому и являются одним из объектов посягательств со стороны правонарушителей, преступников. Только не все преступные посягательства могут быть уголовно наказуемыми. В ч.1 ст.2.1 КоАП РФ устанавливается один из самых распространенных видов правонарушений. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В данном понятии указаны и юридические признаки данного противоправного деяния. Рассмотрим их.

Одним из важных признаков административного правонарушения выступает противоправность. Противоправность означает нарушение установленных правил, запретов, правовых норм, стандартов, установленных административным правом, а так же ряд норм других отраслей права. К примеру, нарушая нормы права, регламентирующие порядок организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, правонарушители тем самым посягают на общественный порядок и общественную безопасность (ст. 20.2 КоАП РФ). Важно уяснить, что данный признак не всегда сопровождается наступлением последствий. Сам факт несоблюдения норм права, предписаний, невыполнение определенных требований уже может признаваться административным правонарушением.

Еще одним из ключевых признаков является виновность лица. Деяние лица можно будет квалифицировать как административное правонарушение только в том случае, если имеет место вина лица. В ст.2.2 КоАП РФ устанавливается        2 формы вины: умысел и неосторожность.

Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. О неосторожности может идти речь только тогда, когда лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Признак действия проявляется в активном поведении лица. К примеру, появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения (ст.20.21 КоАП РФ), а бездействие, то есть пассивное поведение может проявляться в невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения ( ст. 20.6 КоАП РФ).

Наказуемость, как признак административного правонарушения, заключается в том, что за конкретное, виновное действие (бездействие) применяются меры наказаний, установленных КоАП РФ или законами субъектов РФ. КоАП РФ предусмотрены 10 видов административных наказаний. В рассматриваемой 20 главе КоАП РФ к нарушителям общественного порядка и общественной безопасности могут применяться: административный штраф, арест, обязательные работы и т.д.).

Как и в предыдущем КоАП Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (далее РСФСР) 1984г. законодателем не было указано на такой признак, как общественная опасность. Административное правонарушение не представляет большой общественной опасности в отличии от преступления, но все-таки является противоправным деянием. У административного правонарушения и преступления объект преступных посягательств часто совпадает, и степень общественной опасности во многих случаях является критерием разграничения правонарушений от преступлений (К примеру, ст.20.1 КоАП РФ Мелкое хулиганство и ст. 213 УК РФ Хулиганство). Этот признак можно отнести к категории факультативного.

Л.Л. Попов выделяет пять признаков административного правонарушения: деяние; общественная опасность; противоправность; виновность; наказуемость деяния.

Тем не менее, многие ученые в области административного права, придерживаются, и выделяют те признаки, которые заключены в понятии административного правонарушения, сформулированного в КоАП РФ.

Любое административное правонарушение обладает рядом собственных специфических признаков, характеризующих конкретное деяние, личность правонарушителя, его последствия. Соответственно, как и преступление, административное правонарушение состоит из взаимосвязанных элементов т.е. обладает определенной структурой (составом). В административном праве под составом административного правонарушение понимают совокупность юридических признаков, предусмотренных КоАП РФ и иными принимаемыми законами субъектов РФ, которые характеризуют деяние, как административное правонарушение. Четыре основных элементов входят в структуру административного правонарушения. Рассмотрим их на конкретном примере самого распространенного административного правонарушения, которое рассматривается Росгвардией—ст.20.11 КоАП РФ: Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет.

Как и в составе преступления, объект в общем виде представляет собой совокупность общественных отношений, регулируемых нормами права, которым противоправным деянием причиняется вред. В административном праве общественные отношения могут регулируются конституционным, экологическим, финансовым, трудовым, земельным правом, а охраняются они только административными нормами. Родовым объектом гл.20 КоАП [5]

РФ выступают общественные отношения, в области безопасной жизнедеятельности общества, защищенности, а непосредственным объектом является общественный порядок и общественная безопасность. Это те общественные отношения, которые охватывают всю совокупность деяний, которыми могут причиняться вред. В рассматриваемой ст.20.11 объектом посягательств являются общественные отношения, в сфере использования и оборота оружия. На основании ст.13 Федерального закона от 13.12.1996 « 150-ФЗ «Об оружии» приобретенное гражданином РФ огнестрельное длинноствольное оружие, а также охотничье пневматическое оружие подлежит регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе по месту жительства в двухнедельный срок со дня приобретения. Так же согласно ст.9 выше указанного закона приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежат лицензированию. Срок действия лицензии на приобретение оружия и патронов к нему — шесть месяцев со дня выдачи лицензии. Лицензии на экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему действуют бессрочно[6].

Объективная сторона административного правонарушении заключается в действии, т.е. активным, волевым поведением или бездействием. По ч.1 рассматриваемой статьи объективной стороной является нарушение сроков регистрации оружия, приобретенного по лицензии, а так же установленных сроков продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на хранение и ношение оружия, и постановки оружия на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином постоянного места жительства. Сроки регистрации (перерегистрации) и постановки на учет оружия установлены Федеральным законом от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии»., ст.20.11 регламентирует нарушение со стороны должностных лиц, поэтому объективная сторона заключается в нарушении сроков постановки оружия на учет в ОВД, продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий на его хранение и ношение).

Субъектом административного правонарушения могут являться физические и юридические лица. Согласно ч.1 ст.2.3 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет. Обязательным признаком данного элемента является признак вменяемости. Вменяемость- это способность физического лица по состоянию психического здоровья отдавать себе отчет в своих действиях, осознавать фактический характер своего деяния, или руководить ими. К специальной категории субъектов относятся должностные лица. По ч. 1 ст.20.11 субъектом административного правонарушения являются граждане РФ. Должностное лицо выступает субъектом по ч.2 комментируемой статьи. Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ должностное лицо-это лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-­распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Субъективная сторона административного правонарушения выражается во внутреннем побуждении лица к совершенному противоправному деянию, характеристикой которой является мотив, вина и цель. Вина в свою очередь представляет собой психическое отношение субъекта к совершенному правонарушению, либо его бездействию, а так же к их последствиям. Как основной элемент субъективной стороны административного правонарушения, формы вины предусмотрены ст.2.2 КоАП РФ. Их две: умысел и неосторожность. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Мотив выступает факультативным элементом субъективной стороны, и представляет собой совокупность определенных факторов, которые побуждают лицо к выбору преступного поведения в момент совершения противоправного деяния. Еще одним рассматриваемым элементом субъективной стороны является цель. Цель правонарушения- конечный результат, к которому стремится правонарушитель. Следует отметить, что мотив и цель подлежат учету при выборе меры административной ответственности, доказыванию по делу и анализу при выявлении причин и условий, способствующих совершению правонарушения. Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.20.11 КоАП РФ является умысел или неосторожность.

Подводя итог рассмотрения данного параграфа можно сделать вывод о том, что административное правонарушение представляет собой распространенное правовое явление, обладающее признаками, отличающим его от преступления, и состоящее из взаимосвязанных элементов (структуры). Административное правонарушение является основанием для применения мер административной ответственности. Без наличия хотя бы одного из элементов не может идти речь о его наступлении.

2.2 Понятие и основные черты административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность

В предыдущем параграфе мы рассмотрели понятие и сущность административного правонарушения. Теперь следует выяснить, каким правовым явлением караются противоправные деяния.

Ответственность к соблюдению законности и предписанных норм является неотъемлемым условием развития государства, и обеспечения правопорядка в любом государстве. Не стоит забывать, что не соблюдение законности приводит к применению мер принуждения со стороны, уполномоченных на то, органов. Юридическая ответственность — это один из основных инструментов, направленных на воспитание граждан, поддержания стабильности и безопасности в обществе, и поэтому является главной категорией всех правоприменителей. Прежде чем, разобраться в специфике административной ответственности, необходимо остановиться на понятии юридической ответственности в целом.

Вопрос к определению юридической ответственности в научной литературе остается спорным. Это связано с тем, что многие ученые дают данному определению различную характеристику в зависимости от отношений, которые они рассматривают.

Российские юристы В.О. Лучин, В.Н. Беленовский, Т.М. Пряхина, Н.Д. Эриашвили, М.В. Максютин, В.В. Шуленин, В.А. Виноградов придерживаются точки зрения о том, что юридическая ответственность является разновидностью социальной ответственности и тем самым несет в себе ее сущностные характеристики. Действительно, юридическая ответственность предусматривает соблюдение основных[7] правил, требований, предписаний, установленных в обществе, а так же в процессе становления личности умение отвечать за свои действия и поступки. Противоположную точку зрения представляет В.Д. Перевалов, который определяет юридическую ответственность, как применение к правонарушителю мер государственного принуждения, выражающихся для него в лишениях, предусмотренных санкцией юридических норм[8]. Несмотря на широту взглядов ученных, стоит отметить, что основным критерием к определению понятия юридическая ответственность следует отнести то, что за противоправное деяние, совершенное лицом, он претерпевает определенные санкции.

Разновидностью юридической ответственности является административная ответственность, которая регулируется КоАП РФ и иными принимаемыми федеральными законами субъектов РФ. Стоит отметить, что административная ответственность предусматривается не только нормами административного права, но и другими отраслями юридической науки (трудового, финансового, избирательного и т.д.). Важным здесь является то, что основанием наступления административной ответственности может является только административное правонарушение.

Основным источником, предусматривающим нормы административной ответственности является КоАП РФ, однако есть некоторые исключения: так взыскание в виде конфискации и штрафа, помимо КоАП, регулируется Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», или же к примеру, нарушения налогоплательщиками и налоговыми агентами в области налогового законодательства все так же регулируется Налоговым Кодексом РФ (далее НК РФ).Особенностью административной ответственности является то, что в отличии от уголовной ответственности, она частично может регулироваться на законодательном уровне субъектов РФ. Так, в Челябинской области действует Закон от 27.05.2019 №584-ЗО «Об административных правонарушениях в Челябинской области». Данный закон устанавливает административную ответственность за нарушения законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, муниципальных нормативных правовых актов, определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области полномочия органов государственной власти Челябинской области в данной сфере[9] [10]. К примеру, в области нарушения покоя граждан и тишины наступает административная ответственность в виде административного штрафа для граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до ста тысяч рублей.

КоАП РФ не раскрывает понятие административной ответственности, а лишь регламентирует возраст, категорию лиц и возможность освобождения от административной ответственности.

Д.Н. Бахрах под административной ответственностью понимает особый вид юридической ответственности, суть которой заключается в официальном осуждении за правонарушение лица и применении к нему в процессуальной форме санкций правовых норм уполномоченными на то субъектами власти. Ученный рассматривает административную ответственность с присущими ей признаками юридической ответственностью. Данное понятие вполне широко раскрывает суть данной правовой категории, которая заключается в наступление правовой ответственности, и неотвратимости наказания за неправомерные действия лица.

Как уже было отмечено, основным признаком наступления административной ответственности является административное правонарушение, т.е в действиях лица содержатся все признаки состава административного правонарушения и отсутствуют обстоятельства, исключающие производство по делу, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ.

Еще одним ключевым признаком административной ответственности является то, что она регулируется нормами административного права, и включает в себя применение установленных административных наказаний. Так, к примеру, за потребление (распитие) алкогольной продукции в общественных местах наступает административная ответственность, и применение к правонарушителю наказания в виде штрафа, административного ареста или выдворения за пределы РФ.

Статья 3.2 КоАП РФ устанавливает перечень видов наказаний. За административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, применяется широкий спектр административных наказаний. К ним относится:

  1. Предупреждение-менее строгий вид наказания, который может применяться как к физическим, так и юридическим лицам, выражающийся в официальном, письменном вынесением предостережения за малозначительные правонарушения т.е. за действия (бездействия), не причиняющие вреда жизни и здоровью человеку, а так же имущественного вреда ( К примеру, ч.1 ст. Статья 20.4. Нарушение требований пожарной безопасности);
  2. Административный штраф-один из самых распространенных видов наказания, выражающийся в денежном взыскании;
  3. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения — принудительное, безвозмездное изъятие вещей, находящихся в обороте, в собственность Российской Федерации. (Так, согласно санкции, ст. 20.10. за незаконное изготовление, продажу или передачу пневматического оружия может применяться данный вид наказания);
  4. Лишение специального права- выражается в запрете пользования раннее предоставленным лицу специального права в течении определенного срока за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом (Например, ч.3 ст.20.12 КоАП РФ Нарушение правил использования оружия и патронов к нему);
  5. Административный арест- изоляция и содержание правонарушителя от общества. Одно из самых строгих видов наказаний, которое применяется за серьезные правонарушения, т.к. связанно с ограничением конституционного права на свободу и личную неприкосновенность (К примеру, может применяться за административное правонарушение по ст.20.1 КоАП РФ Мелкое хулиганство);
  6. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства- принудительное выдворение иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации, либо контроль за самостоятельным выездом таких граждан. Применяется как дополнительное наказание (Ст. 20.31. Нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований предусматривает такой вид наказания);
  7. Административное приостановление деятельности- временное прекращение деятельности. Срок составляет до девяноста суток (Так, санкция ст. 20.29. Производство и распространение экстремистских материалов предусматривает приостановление деятельности для юридических лиц);
  8. Обязательные работы-выполнение физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учебы время бесплатных общественно полезных работ (Так, лица, уклоняющиеся от административного наказания, ст.20.25, могут быть привлечены к обязательным работам);

8.Административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения-выражается во временном запрете посещения спортивных мероприятий и устанавливается за нарушения правил поведения (Санкция ст. 20.31. Нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований).

Административная ответственность применяется федеральными органами исполнительной власти в лице уполномоченных на то должностных лиц, комиссиями по делам несовершеннолетних, судами (судьями). Это так же можно отнести к признаку административной ответственности.

Административной ответственности могут привлекаться должностные лица, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, лица, имеющих специальные звания, юридические лица (в том числе и иностранные), иностранные граждане, лиц без гражданства, иностранные юридические лица. Ст.2.4-2.6.2 КоАП РФ устанавливает эти категории лиц и виды административных правонарушений, за которые наступает административная ответственность для той или иной категории.

Одним из немаловажным признаком административной ответственности является то, что в отличии от уголовной ответственности, она по своему характеру отличается наименьшей тяжестью, не влечет судимости и предусматривает наименьшие сроки давности. УК РФ устанавливает наказание в виде лишения свободы на определенный срок, в то время как административном законодательстве есть ограничение свободы, в виде административного ареста, но на небольшой срок.

Так же, как и в уголовном законодательстве, КоАП РФ определяет обстоятельства, смягчающие административную ответственность (ст.4.2) и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Это способствует правильному выбору вида и размера административного наказания.

Таким образом, административная ответственность представляет собой важнейших правовой институт, который регулируется нормами административного права, и в лице компетентных органов, призванный к установлению определенных ограничений и лишений, применяемых к субъекту, за нарушения административно-правовой нормы. Административная ответственность обладает признаками, отличающую ее от других видов ответственности. КоАП РФ является основным регулятором административной ответственности. Лицо привлекается к административной ответственности, если в его действиях содержатся все признаки состава административного правонарушения.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф