3. Эмпирическое исследование особенностей копинг-стратегий у лиц с химической зависимостью
3.1 Организация и методы исследования
Проведенное нами теоретическое исследование понятия «копинг стратегии», а также трансформация личности при химической зависимости продемонстрировал, что сущность данных качеств, обуславливают потребность в эмпирической проверке возможных различий в проявлении копинг-стратегий, защитных механизмов у лиц склонных к аддикциям, которые были выделены нами в ходе теоретического анализа.
Для проверки выдвинутой гипотезы нами был выделен ряд эмпирических задач:
- Осуществить подбор методов исследования.
- Сформировать выборку исследования.
- Собрать эмпирический материал о проявлении копинг-стратегий в выборке испытуемых.
- Сравнить динамику проявления копинг-стратегий в выборке испытуемых, на разных этапах в ходе реабилитационной программы.
- Осуществить математико-статистическую обработку полученных данных и проанализировать полученные результаты.
- Сформулировать выводы на основании проведенного исследования.
База и выборка исследования. Исследование было проведено на базе реабилитационного центра (Томская область). Выборку исследования составили 30 человек, пациентов центра. Возраст испытуемых составил 27 – 45 лет.
3.2 Результаты диагностики копинг-стратегий у алко- и наркозависимых
Рассмотрим результаты, полученные нами в ходе диагностики испытуемых по выбранным методикам. По тесту «Методика диагностики стресс-совладающего поведения, результаты были такими:
Склонность к проявлению стратегии «Разрешение проблем» демонстрируют 20%, поиск социальной поддержки –35%, стратегию избегания демонстрируют 45%.
Представим результаты, полученные в ходе диагностики испытуемых по методике «Способы совладающего поведения» Лазаруса.
Выраженные (высокие) значения были получены по таким шкалам как конфронтационный копинг (45%), бегство-избегание (55%). В то же время, очень низкие значения были получены по таким шкалам как принятие ответственности (12%), самоконтроль (15%), планирование решения проблемы (12%). Значения по таким шкалам как дистанцирование (30%), поиск социальной поддержки (35%), положительная переоценка (27%) оказались преимущественно нормативными (умеренными).
Таким образом, проведенная диагностика показала, что в выборке испытуемых для большинства испытуемых свойственно проявление неконструктивных стратегий, что может рассматриваться нами как причина формирования алкогольной и наркотической зависимостей.
3.3 Характеристика динамики копинг-стратегий в процессе реабилитации от химической зависимости
Реабилитационные центры для алко- и наркозависимых появились в европейских странах в 60-70-х годах. За время существования центрами реабилитации испробовано множество методик, появились новые виды терапии. Но суть всех их сводится к одному общему знаменателю: попадая в наркологический реабилитационный центр, человеку предстоит жить в замкнутом обществе, общаться с другими пациентами, обретая заново навыки построения отношений, обучаясь брать на себя ответственность за свои поступки, быть самостоятельным в быту. Любой центр реабилитации и восстановительной медицины имеет свой устав и правила, которые являются достаточно жёсткими, но обязательными для исполнения.
Рассмотрим, какова же роль реабилитационных центров в социальной реабилитации лиц, страдающих алкогольным или наркотическим заболеванием, и членов их семей.
Реабилитационный центр для наркозависимых – учреждение закрытого типа, где проводится работа с пациентом, чтобы полностью исключить возможность возврата к употреблению наркотиков. На данный момент в России и непосредственно в Томске действует достаточное количество подобных центров. Как правило, данные учреждения предлагают комплексные программы, где первым этапом является клиника, которая необходима для снятия симптомов зависимости и далее центр для наркозависимых где ведётся работа с психологическим влечением к употреблению алкоголя и наркотиков. Таким образом, сегодня реабилитационные центры, которые открыты по всей территории Российской Федерации, предлагают комплексную помощь в борьбе с проблемами алкоголизма и наркомании. Программа лечения и реабилитации обычно включает в себя:
- Детоксикацию с индивидуальным подбором препаратов.
- Мотивацию на комплексное лечение.
- Помощь психологов.
- Помощь психиатров.
- Знакомство с организацией.
- Доставку пациента в центр (при необходимости).
- Выявление причин зависимости.
- Социальную адаптацию и сопровождение.
Крайне важную роль играет в организации работы центров взаимодействие с семьей больного наркотическим заболеванием. Близкие родственники обязаны участвовать в программе реабилитации и работать с психологом центра, так как наркомания – это семейное заболевание, а родственникам необходимо, учиться противостоять, манипуляциям зависимого человека.
В процессе прохождения реабилитационной программы мной была проведена диагностика копинг-стратегий в выборке испытуемых.
На контрольном этапе среди испытуемых выборки склонность к проявлению стратегии «Разрешение проблем» демонстрируют 55%, поиск социальной поддержки –35%, стратегию избегания демонстрируют 10%.
Для проверки значимости выявленных различий нами была произведена математико-статистическая обработка полученных данных и выполнен расчет t-критерия Стьюдента. Результаты расчета представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Результаты установления значимости различий в проявлении преобладающих копинг-стратегий в процессе реабилитационной программы
Шкала методики | Среднее значение (1 группа) | Среднее значение (2 группа) | t-эмпир. |
Разрешение проблем | 15 | 24 | 3,11 |
Поиск социальной поддержки | 19 | 17 | 0,34 |
Избегание | 26 | 15 | 4,0 |
Как видно из таблицы 2.1, были выявлены статистически значимые различия в особенностях проявления таких стратегий как «разрешение проблем» и «избегание», в результате чего мы можем сделать вывод о том, что испытуемые в начале реабилитации были склонны склонны к использованию стратегии избегания, в то время как в завершении реабилитации некоторой части из них уже свойственно использование стратегии разрешения проблем.
По второй методике на завершающем этапе высокие значения были получены по таким шкалам как положительная переоценка (45%), самоконтроль (47%), планирование решения проблемы (50%), принятие ответственности (55%). В то же время, преимущественно низкими оказались показатели по таким шкалам как бегство – избегание (20%),конфронтационный копинг (23%). Показатели по таким шкалам как поиск социальной поддержки (40%), дистанцирование (40%) оказались у большинства испытуемых средними.
Таким образом, сравнив показатели у испытуемых, в процессе реабилитации, мы можем сделать вывод о том, что они различаются между собой: испытуемые, прошедшие реабилитацию, используют в своем поведении стратегии принятия ответственности, решения проблем, самоконтроля, в то время как для испытуемых в начале реабилитации свойственно использование конфронтационного копинга и бегства-избегания. Для проверки значимости выявленных различий нами была произведена математико-статистическая обработка полученных данных и выполнен расчет t-критерия Стьюдента. Результаты расчета представлены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 Результаты установления значимости различий в проявлении преобладающих защитных механизмов в процессе реабилитации
Шкала методики | Среднее значение (1 группа) | Среднее значение (2 группа) | t-эмпир. |
Принятие ответственности | 4 | 13 | 3,22 |
Планирование разрешения проблемы | 3 | 10 | 3,76 |
Самоконтроль | 5 | 11 | 2,91 |
Положительная переоценка | 6 | 12 | 2,75 |
Поиск социальной поддержки | 14 | 15 | 1,98 |
Дистанцирование | 4 | 3 | 1,54 |
Конфронтационный копинг | 16 | 7 | 3,92 |
Бегство-избегание | 14 | 5 | 4,02 |
Вывод: таким образом, из таблицы 2.2 мы можем увидеть, что существуют статистически значимые различия в выборках испытуемых по всем шкалам, кроме таких как «поиск социальной поддержки» и «дистанцировние», что свидетельствует о том, что данные защитные механизмы свойственны испытуемым на каждом из этапов исследования в равной степени. В то же время, следует отметить, что результаты по данной методике в целом равнозначны результатам, полученным по предыдущей методике, на основании чего мы можем сделать вывод о том, что действительно существуют различия в использовании защитных механизмов и копинг-стратегий у людей с химической зависимостью до и после прохождения реабилитационной программы.
Заключение
Для изучения особенностей копинг-стратегий у больных с химической зависимостью нами был проведен анализ литературы, который позволил выделить подходы к изучению причин и симптомов химических зависимостей, его значения в формировании определенных личностных качеств, а также психологических защит и копинг стратегий, их видов и факторов формирования; проведен анализ соотношения понятий «психологическая защита» и «копинг»; выявлена позитивная и негативная роли защитных механизмов в развитии личности, в частности, при химической зависимости. Нами было установлено, что алкоголизм оказывает на становление личности выраженное деструктивное воздействие, в связи с чем мы предположили, что это воздействие может касаться и таких характеристик личности как защитное поведение, и, в то же время, выступать фактором его формирования.
Проведенное эмпирическое исследование показало, что до реабилитации испытуемые были склонны к избеганию, конфронтации, а после прохождения реабилитационной программы многие из них нацелены на конструктивное, ответственное сознательное разрешение проблем. В то же время, независимо от прохождения реабилитации, зависимые склонны к поиску в стрессовых ситуаций социальной поддержки, хотя проявляться это может, по нашему мнению, совершенно по-разному.
Научная новизна и практическая значимость полученных результатов заключается в том, что было выполнено обобщение существующих теоретических представлений о копинг-стратегиях, расширено и дополнено представление об их проявлении, в частности, у больных алкоголизмом и наркоманией. Результаты исследования могут быть использованы психологами, психотерапевтами, при разработке подходов к работе с больными, страдающими химическими зависимостями.
Список использованной литературы
- Аблиева Ю. А., Богданов С. И., Акимова М. А. Личностные особенности больных алкоголизмом, находящихся на лечении в наркологическом стационаре // Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. — № 1. – 2016. – с. 4 – 10.
- Александров А. А. Психодиагностика и психокоррекция. — СПб. – 2016. – 334 с.
- Александровский Ю. А. Психические расстройства в общемедицинской практике и их лечение. — М.: ГЕОТАРМЕД, 2004. — 240 с.
- Богомолова Н.Н., Бодалев А.А. Основа социально-психологической теории. / Под ред. Бодалева А.А., Сухова А.Н. – М.: Международная педагогическая академия, 2007. – 485 С.
- Бороздина Л. В., Пукинска О. В. «Триада риска» в онтогенезе // Вопросы психологии. № 6. — 2010. — с. 24—32.
- Вейн А. М. Стресс, депрессия и психосоматические заболевания . — М., Издательство фармацевтической фирмы Servier. — 2003. — 422 с.
- Возрастная психология и педагогика / Под редакцией М.В.Гомезо. – М.: Просвещение, 2004. – 385 с.
- Грановская Р.М. Элементы практической психологии. / Р.М. Грановская. – Л.: Издательство Ленинградского Университета. 1988. – 452 с.
- Дмитриев А.В. Конфликтология / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарика, 2013. – 289 с.
- Емельянов С. Практикум по конфликтологии / С. Емельянов. – СПб.: Питер, 2013. – 549 с.
- Исаева Э. Г. Новый подход к проблеме внутриличностной конфликтности // Современные гуманитарные исследования. — № 2. – 2010. – с. 8 – 14.
- Кле Мишель. Психология подростка / Мишель Кле. – СПб.: Педагогика, 2008. – 759 с.
- Клиническая психология: Учебник / Под ред. Б.Д. Карвасарского. — СПб.: Питер, 2008. — 960 с.
- Козырев Г.И. Введение в конфликтологию / Г.И. Козырев. – М.: Туманит, 2011. – 653 с.
- Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. — М.: Просвещение, 1999. – 897 с.
- Кон И.С. Какими они себя видят / Под ред. А.В. Лясницкого. – М.: Знание, 2015. – 482 с.
- Корсакова Н.К. Активизация познавательной деятельности младших школьников / Н.К. Корсакова. – М.: Рос. пед. агентство, 2003. – 230 с.
- Краснов В.М. Психиатрические расстройства в общемедицинской практике // Русский медицинский журнал. № 25. — — с. 1187-1191.
- Крейг Г. Психология развития / Г. Крейг. – СПб.: Питер, 2000. – 329 с.
- Краснов В.М. Психиатрические расстройства в общемедицинской практике // Русский медицинский журнал. № 25. — — с. 1187-1191.
- Кружкова О. В. Психологическая защита и совладание: феноменологическое соотношение и структура // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. № 1. — 2012. – с. 36–47.
- Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина. – М.: ТЦ Сфера, при участии Юрайт, 2015. – 666 с.
- Курпатов В. И. Механизмы формирования психосоматических расстройств с позиции биопсихосоциального подхода // Психосоматическая медицина — 2007: Материалы 2-го Международного конгресса. — СПб., 2007. — с. 3-13.
- Лапкина Е. В. Психологическая защита и совладание: защитная система личности // Ярославский педагогический вестник. № 2. — 2011.– Том II (психолого-педагогические науки). – с. 232–236.
- Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2001. – 289 с.
- Марселин А. Д., Бисалиев Р. В., Пухов Е. Е. Антисоциальное поведение в структуре типичного алкогольного опьянения: клинико-психологические аспекты (литературные и собственные данные) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — № 1. – 2009. – с. 149 – 153.
- Махмутов М.И. Проблемное обучение / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 2004. – 368 с.
- Попков В. М., Черненков Ю. В., Протопопов А. А. Факторы, влияющие на развитие психосоматической патологии. – Бюллетень медицинских интернет-конференций. — № 7. – 2011. – с. 6 – 13.
- Сидорин М. В. Расстройства личности при алкоголизме как социально-психологическая проблема // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — № 5. – 2010. – с. 708 – 713.
- Субботина Л. Ю. Психологическая защита и стресс. – М.: Гуманитарный центр, 2013. – 300 с.
- Ташлыков В. А. Психологическая защита у больных с неврозами и психосоматическими расстройствами. Пособие для врачей. – СПб.: Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей, 1992. – 112 с.
- Тошкушина К. В. Влияние трудной жизненной ситуации на формирование психологических защит личности // Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. – 2014. – №5 (7). – С. 139–143.
- Фетискин Н. П. Психология воспитания стрессосовладающего поведения: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИФРА-М, 2015. – 227 с.
- Фрейд А. Эго и механизмы защиты. М.: Эксмо, 2003. – 256с.
- Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: АСТ, 2016. – 624 с.
- Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М.: Питер, 2013. – 304 с.
- Черенева Е. А. Защитные механизмы поведения как фактор адаптивного поведения личности // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 6 (134). – С. 122–126.
- Шайдукова Л. К., Овсянников М. В. Феномен стигматизации в наркологической практике // Казанский медицинский журнал. — № 1. – 2005. – с. 55 – 58.
- Шебанова В. И., Шебанова С. Г. Психологическая защита как феномен защитного реагирования организма и личности // Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности. – 2012. – №2. – С. 82–89.
- Янушко Н. А. Соотношение копинг-стратегий и механизмов психологической защиты // Вестник магистратуры. – 2011. – №3. – С. 30–34.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф