Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ
1.1 Характеристика конструирования как вида изобразительной деятельности в ДОУ
1.2 Виды конструирования и формы обучения конструированию в ДОУ
1.3 Методы и приемы организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ полученных результатов
2.3 Методические рекомендации по организации занятий конструктивной деятельностью в старшей группе ДОУ
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников

Введение

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время педагогическая наука и образовательная практика уделяют особое внимание детскому конструированию. Не случайно в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования и образовательных программах дошкольных образовательных организаций эта деятельность рассматривается как одна из основных. Задачи организации конструктивной деятельности в детском саду конкретизированы в современных образовательных программах «От рождения до школы», «Детство», «Вдохновение» и др.

Дошкольный возраст является уникальным периодом в развитии человека. В этот период закладываются основы общего развития ребенка. В дошкольном детстве происходит интенсивное развитие мышления, ребенок усваивает ряд новых знаний об окружающей действительности и вместе с тем учится анализировать, сравнивать, обобщать свои наблюдения, овладевает простейшими способами мышления. Дошкольник способен увидеть главное, заметить скрытые закономерности и связи.

Особое место в развитии детей старшего дошкольного возраста занимает конструирование – продуктивная деятельность, направленная на создание моделей, конструкций из различных материалов, которые и определяют вид конструирования. Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы дошкольника, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, формирует изобретательность, самостоятельность, инициативность, стремление к поиску нового и оригинального.

Конструирование в старшем дошкольном возрасте обладает высоким потенциалом для развития ребенка. В процессе конструирования из разных материалов у детей формируются обобщенные средства построения деятельности (Л.А. Парамонова, Н.Н. Поддьяков). Все это позволяет нам рассматривать конструирование не только как средство создания конкретных изделий, но и как деятельность, внутри которой формируется общая способность по выстраиванию целостностей различного типа.

Степень изученности проблемы исследования. В педагогике и психологии накоплен богатый опыт по обучению конструированию из строительного материала (В.В. Холмовская, З.В. Лиштван, А.Р. Лурия, A.Н. Давидчук, Н.Н. Поддьяков и др.). Были предложены разные формы организации обучения: по модели, условиям, образцу, теме, замыслу. На сегодняшний день в педагогической практике широко используются различные виды конструирования – из бумаги, из деталей конструкторов, крупногабаритных модулей, природных и бросовых материалов и др.

Особенности и значение конструктивной деятельности в дошкольном возрасте рассматривались во многих психолого-педагогических исследованиях отечественных ученых, таких как: Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Е.М. Ерофеева, Л.В. Куцакова, З.В. Лиштван, Л.А. Парамонова, Н.Н. Поддьяков, A.Н. Давидчук, В.В. Холмовская и других. Исследования по конструированию, как творческого вида деятельности, отмечены в работах ряда ученых: З.М. Богуславской, Е.М, Ерофеевой, С.В. Коноваленко, Л.В. Куцаковой, З.В. Лиштван, В.Г. Нечаевой, Л.А. Парамоновой, Н.Ф. Тарловской и др.

Исследованию в области развития детского творчества посвящены работы ученых: Л. А. Венгера, В.Г. Гоголевой, Т.А. Копцевой, Л.С. Лоренсо, О.В. Павловой, С.В. Погодиной и др. Исследования по вопросу возрастных особенностей детей дошкольного возраста представлены в научных трудах: Л.И. Божович, С.И. Мерзлякова, И.Ю. Кулагина, В.С. Мухиной, С.Л. Рубинштейна и т.д.

В основу исследования положена гипотеза о том, организация системы руководства конструктивной деятельностью в старшей группе дошкольного образовательного учреждении будет проходить эффективнее при следующих условиях:

  • разработана система обучения конструированию детей дошкольного возраста с учетом их возрастных особенностей;
  • в процессе обучения используются различные формы, методы и приемы обучения в зависимости от вида конструирования;
  • созданы условия для самостоятельной конструктивной деятельности детей с различными материалами.

Объект данного исследования – конструирование в детском саду.

Предмет исследования – особенности организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ.

Целью данной работы является изучение особенностей организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Раскрыть сущность конструирования как вида изобразительной деятельности в ДОУ.
  2. Изучить виды конструирования и формы обучения конструированию в ДОУ.
  3. Рассмотреть методы и приемы организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ.
  4. Провести эмпирическое исследование особенностей организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ.
  5. Проанализировать полученные диагностические данные и сделать выводы.
  6. Разработать методические рекомендации по организации занятий конструктивной деятельностью в старшей группе ДОУ.

Теоретико-методологическая основа исследования: идеи и концепции умственного воспитания дошкольников (Н.Н. Поддъяков, В.С. Мухина, Л.А. Венгер, Г.А. Урунтаева); методика обучения дошкольников конструктивной деятельности (Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, В.Г. Нечаева, З.В. Лиштван, Л.А. Парамонова и др.), исследования по проблемам психологии творчества (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн), принципов творческого развития (Л.А. Венгер, В.В.Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддьяков); концепция и принципы построения развивающей среды дошкольных учреждений (В.А. Петровский, С.Л. Новоселова, М.Н. Полякова).

В ходе исследования были использованы следующие методы:

  • теоретические: анализ и синтез научно-методической, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение и систематизация;
  • эмпирические: методы психологической и педагогической диагностики детей старшего дошкольного возраста, наблюдение.

Теоретическая значимость исследования состоит в анализе и систематизации знаний по проблеме организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ.

Практическая значимость исследования состоит в сборе и анализе диагностических данных относительно особенностей организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ, а также разработке методических рекомендаций по проблеме исследования. Представленные разработки могут быть использованы воспитателями групп детей старшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы (включающего 67 источников) и приложений.

Глава 1. Теоретические аспекты организации занятий по конструированию из различных материалов в старшей группе ДОУ

1.1 Характеристика конструирования как вида изобразительной деятельности в ДОУ

Проблема формирования интереса к конструированию у детей старшего дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике, так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности. В контексте ФГОС дошкольного образования конструктивно-модельная деятельность включена в образовательную область «Художественно-эстетическое развитие», содержание которой направлено на приобщение к конструированию. Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов и их элементами [24].

Прослеживается интеграция конструктивной деятельности с другими образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие (выделены задачи по развитию конструктивных способностей детей). ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку, где происходит сохранение самооценки дошкольного детства. Каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности. Одним из условий правильного осуществления индивидуального подхода к ребенку является единство требований к нему.

В истории педагогики различные аспекты детского конструирования описаны достаточно давно и представлены во многих классических зарубежных системах воспитания детей дошкольного возраста (система Ф. Фребеля, «Вальдорфская педагогика» (основатель Р. Штайнер), система Л. К. Шлегер, М. Монтессори и др.). Ф. Фребель один из первых предложил такой вид конструирования, как конструирование по образцу. Сегодня различные аспекты формирования конструктивных умений у дошкольников рассматриваются в трудах отечественных и зарубежных ученых и педагогов-новаторов [16, с. 35-39].

Л. А. Парамонова, разработав педагогическую систему реализации новой стратегии в разных видах конструирования, предлагает конкретные рекомендации по использованию традиционных и новых материалов, только начинающих входить в образовательную практику дошкольных организаций. По мнению ученого, детское конструирование имеет созидательный, творческий характер, соответствует интересам и потребностям ребенка-дошкольника [45].

По мнению А. Н. Давидчук, конструирование способствует воспитанию у детей таких ценных качеств личности, как самостоятельность, инициативность, трудолюбие, аккуратность, умение работать в коллективе. В процессе конструирования у дошкольников формируется эстетическое отношение к тому, что они делают и видят, развивается художественный вкус [7, № 5].

В трудах Л. В. Куцаковой дана развернутая технология обучения детей конструированию при использовании конструкторов, бумаги, картона, строительного, природного, бросового и других материалов. Подбор материалов для творчества отвечает принципам дидактики и возрастным возможностям дошкольников [39].

Значение конструирования в развитии ребенка трудно переоценить. По мнению М. С. Ишмаковой, развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы дошкольника, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, формирует изобретательность, самостоятельность, инициативность, стремление к поиску нового и оригинального.

Большой интерес вызывают у дошкольников новые конструкторы. И. Петрова среди преимуществ конструкторов нового поколения выделяет разнообразие деталей, прочность креплений без физических усилий, устойчивость построек, яркое цветовое решение и др.

Главными особенностями современных конструкторов называют их высокое качество, которое позволяет детям воплотить самые разнообразные проекты, работая по своему замыслу и в своем темпе, самостоятельно решая поставленную задачу, видеть продукт своей деятельности, конструировать свои пространства, в которых можно с удовольствием играть, изменять их и совершенствовать [3].

По мнению некоторых исследователей, для успешного обучения дошкольников конструктивно-игровой деятельности педагог должен сам попробовать поиграть в ознакомительных целях, тщательно отработать все игровые задания и приемы перед занятиями. При этом следует помнить, что элементы конструктора дают возможность создавать обилие игровых ситуаций, занимательных для ребенка [51, с. 143-146].

В методическом пособии В. А. Кайе представлены материалы для образовательной деятельности и игр с дошкольниками по детскому конструированию. Занятия, направленные на развитие поисково-познавательной и исследовательской деятельности в процессе игры, могут проводиться как в детских садах, так и дома [33].

Н. В. Шайдурова отмечает, что конструирование может быть техническим, если речь идет о создании заданных конструкций, и художественным, если задача ребенка — выразить собственное видение объекта, показать свое отношение к нему [28].

Научные исследования Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, Л. А. Венгера, Н. Н. Поддьякова, Л. А. Парамоновой и других показывают, что наиболее эффективным способом развития у дошкольников интереса к техническому творчеству, зарождения творческой личности сфере является самостоятельное создание детьми технических объектов, обладающих признаками полезности или субъективной новизны. Несомненно, развитие таких умений происходит в процессе специально организованного обучения.

Старший дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребенка, значительно определяющим его будущее психологическое здоровье и личностное развитие. Это период интенсивного психического развития, особенности которого проявляются в прогрессивных изменениях всех сфер, начиная от совершенствования психофизиологических функций и заканчивая возникновением сложных личностных новообразований [59].

В старшем дошкольном возрасте в контексте внеситуативного познавательного общения с взрослым формируется особая теоретическая деятельность ребенка. Начинают появляться многочисленные вопросы, касающиеся различных областей жизни и деятельности. Познавательная активность ребенка отличается тем, что решение отдельной задачи представляет собой постановку следующей, иногда более общей задачи. Познавательная активность ребенка определяет его развитие.

Как указывает Д.Б. Эльконин, в старшем дошкольном возрасте возникает произвольность запоминания, воображение из репродуктивного, механически воспроизводящего преобразуется в творческое, изменяющее действительность. Словесно-логическое мышление, которое начинает развиваться в конце этого периода, предоставляет ребенку возможность оперировать словами и понимать логику рассуждения [52].

В этом возрастном периоде ребенку известны практически все разновидности игр, которые свойственны детям, поступающим в школу. Определенные этапы последовательного совершенствования игр, труда и учения детей в этом возрасте можно проследить, условно разделив в аналитических целях дошкольное детство на три периода: младший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст и старший дошкольный возраст [14].

Для познавательной сферы старшего дошкольника характерен переход к произвольности всех процессов и психических функций. В старшем дошкольном возрасте конструкторская игра постепенно превращается в трудовую деятельность, в процессе которой ребенок создает, строит, конструирует что-то полезное, нужное в быту.

 

Все виды конструирования способствуют разностороннему развитию дошкольника. На занятиях развивается образное мышление, воображение, творческие способности, память, способности концентрации внимания. Приступая к постройке, ребенок на первом этапе представляет ее (мысленно или на основе схемы, картинки), продумывает общую форму, отдельные части, затем соотносит образ с имеющимися деталями, выявляет степень их пригодности, после чего приступает к конструированию задуманного. В ходе

постройки ребенок может вносить коррективы, добавлять незапланированные детали, убирать имеющиеся или включать дополнительные материалы. Таким образом, достигается высокая результативность конструктивной деятельности.

Под конструктивным мышлением детей старшего дошкольного возраста понимают умение видеть объект в комплексе и при этом представлять себе соотношение его частей. Это умение делать в уме объект как бы прозрачным, не теряя при этом контуров составных частей, т.е. (из математики) умение видеть невидимые линии и части, умение мысленно расчленять его, собирать и преобразовывать (трансформировать) [30].

Конструктивные умения включают в себя:

— умение узнать и выделить объект (видеть существенное, т.е. умение абстрагироваться);

— умение собрать объект из готовых частей (синтезировать);

— умение расчленить, выделить составные части (анализировать);

— умение видоизменять объект по заданным параметрам, получая при этом новый объект с заданными свойствами.

Формирование всех этих умений зависит от уровня стимуляции и развития наглядно-образно-словесного и наглядно-действенно-словесного (в терминологии Т.В. Розановой) видов мышления у детей дошкольного возраста как необходимого промежуточного этапа в становлении полноценного конструктивного вида мышления [16, с. 35-39].

Исследования В.Г. Нечаевой, З.В. Лиштван показали, что благодаря конструктивной деятельности дети наиболее точно и полно начинают воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения. Помимо этого, конструирование помогает усвоить сенсорные эталоны, геометрические фигуры и тела, развивает технические способности; формирует тонкую наблюдательность, сосредоточенность внимания; развивает пространственное воображение; развивает гибкость мышления.

Конструирование готовит детей к школе: развивает мышление, память, воображение, способность к самостоятельному творчеству; способствует формированию обобщенных представлений о предметах, умения обследовать предметы, планировать свою конструкцию и работу, самостоятельно находить и исправлять ошибки; формируется повышенный самоконтроль, повышается способность управлять своими психическими процессами; способствует развитию речи; помогает формированию дружного детского коллектива, навыков коллективной работы [2].

Конструктивная деятельность является эффективным средством эстетического воспитания. При ознакомлении детей с постройками и сооружениями (жилые дома, здания детских садов, школ и т.п.), архитектурными памятниками развивается художественный вкус, формируется умение ценить архитектурные богатства города, страны. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения [27, с. 250-252].

Целенаправленное и систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе. Оно способствует формированию умения учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

Основной целью конструирования моделей является формирование пространственной системы познания окружающего мира детей дошкольного возраста, когда ребенок воспроизводит объекты реальности в легкой игровой форме [41].

Выделяют следующие задачи конструктивной деятельности детей [39].

  1. Обучающие:

— сформировать знания об окружающем мире на основе создания

конструктивных моделей;

— познакомить с деталями конструктора и способами создания моделей;

— научить решать конструктивные, изобразительные задачи.

  1. Развивающие:

— развить пространственное мышление, воображение, креативные и творческие способности;

— развить интерес к созданию конечного продукта труда.

  1. Воспитательные:

— воспитывать толерантность друг к другу;

— воспитывать волевые качества, доводить начатое дело до конца.

Визуализация конструкций — это пространственная система познания окружающего мира. В первую очередь такое конструирование направлено на следующие процессы [62]:

  1. Психическое развитие:

— формирование пространственного мышления, творческого воображения, долгосрочной памяти.

  1. Физиологическое развитие:

— развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз.

  1. Развитие речи:

— активизация активного и пассивного словаря, выстраивание монологической и диалогической речи.

4.Трудовое воспитание:

— процесс занятий формирует у детей целеустремленность, самостоятельность, организованность.

Конструктивное творчество, как и ее любой вид, направлено на развитие у детей мышления (особенно образного) и воображения, а также овладения детьми произвольностью (умением ставить цель и добиваться ее), самостоятельностью и свободой поведения (выбор деятельности, средств ее выполнения, темы, определение собственной задачи и способов ее решения).

Любой вид конструктивного творчества основан на детском экспериментировании. Специфика проявляется в делении на два типа [11, с. 83-90]:

— бескорыстное экспериментирование направлено на выявление свойств объектов, их связей и отношений безотносительно к решению каких-либо практических задач;

— утилитарное экспериментирование направлено на поиск решения поставленной задачи.

Первый тип экспериментирования особенно значим, поскольку самостоятельное ознакомление детей с различными свойствами объекта, без выделения «главных и не главных», позволяет ребенку включать эти объекты в разлитые системы, что делает его мышление более гибким. Однако самостоятельное и «бескорыстное» ознакомление у большинства детей может остаться на довольно примитивном уровне. Второй тип экспериментирования наиболее продуктивен по результативности деятельности [43].

Таким образом, конструирование представляет собой вид детской продуктивной деятельности, направленной на создание постройки, являющейся пространственной моделью того или иного объекта окружающего мира. Основной целью конструирования моделей является формирование пространственной системы познания окружающего мира детей дошкольного возраста, когда ребенок воспроизводит объекты реальности в легкой игровой форме. Все виды конструирования способствуют разностороннему развитию дошкольника. На занятиях развивается образное мышление, воображение, творческие способности, память, способности концентрации внимания.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф