Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности реализации кадровой политики в органах местного самоуправления (на примере администрации «Муниципального образования «Андегского сельсовета» по Ненецкому автономному округу)». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


глава 2. Анализ муниципальной кадровой политики и особенности ее реализации (на примере «Администрации муниципального образования «Андегский сельсовет» Ненецкого автономного округа)

2.1. Краткая характеристика и компетенция администрации муниципального образования «Андегский сельсовет» Ненецкого автономного округа

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Местная администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.

Административный центр и единственным населенным пунктом является деревня Андег.

Администрация муниципального образования «Андегский сельсовет» находится в Ненецком автономном округе, на берегу реки Малой Печоры, в 40 км на север от города Нарьян-Мара.

Численность населения в д. Андег на 2017 год насчитывалось 156 человек.

Администрация Андегского сельсовета является органом местного самоуправления на территории Ненецкого автономного округа, разрабатывает и осуществляет политику в решении вопросов местного значения, организует работу по обеспечению прав граждан деревни Андег.

Администрация муниципального образования «Андегский сельсовет» Ненецкого автономного округа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законами и локальными нормативно — правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, Уставом администрации муниципального образования «Андегского сельсовета» по Ненецкому автономному округу и правовыми актами Андегского сельсовета.

Официальное наименование местной администрации – «Администрация муниципального образования «Андегский сельсовет» Ненецкого автономного округа».

Сокращенное наименование – Администрация МО «Андегский сельсовет» НАО.

Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица.

Юридический адрес: 166713 Ненецкий автономный округ, д.Андег, ул. Школьная, дом 1.

Администрация муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

  • обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения муниципального образования;
  • разрабатывает проекты планов социально-экономического развития муниципального образования;
  • разрабатывает местный бюджет и обеспечивает его исполнение;
  • обеспечивает проведение в муниципальном образовании единой финансовой и налоговой политики, ежегодно представляет на утверждение Совета депутатов местный бюджет и отчет о его исполнении;
  • владеет, пользуется, распоряжается, муниципальной собственностью в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и окружными законами, правовыми актами муниципального образования;
  • осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
  • осуществляет контроль за работой муниципальных предприятий обслуживающих население муниципального образования.
  • разрешает в установленном порядке жилищные вопросы в соответствии федеральным и окружным законодательством;
  • выдает справки и другие документы в соответствии законодательством;
  • осуществляет иные исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Администрация Андегского сельсовета обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, лицевые счета в органах федерального казначейства, имеет права и несет обязательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, вести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Главой Администрации муниципального образования «Андегский сельсовет» Ненецкого автономного округа является Абакумова Валентина Федоровна.

Структура администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов муниципального образования по представлению главы муниципального образования.

В структуру Администрации МО «Андегский сельсовет» Ненецкого АО входят (рисунок 1)

Рисунок 1 – Структура администрации.

 

Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Для этого ведется табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

Для работников, являющихся инвалидами I или II группы, установлена сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 35 часов в неделю. Правилами внутреннего трудового распорядка установлен режим рабочего времени, а именно:

продолжительность рабочей недели — пятидневная с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

продолжительность ежедневной работы:

– для мужчин – 8 ч.;

– для женщин – 7,2 ч.;

– время начала работы – для мужчин с 8:00 ч., для женщин – 9:00 ч.;

– время окончания работы — 18:00 ч;

– время перерывов в работе – с 12:00 ч. до 13:00 ч.

Администрация муниципального образования «Андегский сельсовет» Ненецкого автономного округа самостоятельно в пределах своих полномочий.

В ведении муниципального образования находятся вопросы местного значения.

К вопросам местного значения поселения относятся:

  • составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
  • установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
  • владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
  • организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
  • обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением организации строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства;
  • обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
  • создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
  • создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;
  • обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
  • создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
  • формирование архивных фондов поселения;
  • участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
  • утверждение генерального плана поселения; правил землепользования и застройки; местных нормативов градостроительного проектирования поселения; подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельных документов; выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами); разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства; реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд; осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения; осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд; осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения; осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
  • присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
  • организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
  • осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
  • содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
  • организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
  • оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
  • предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
  • участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
  • сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
  • осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

 

2.1. Анализ кадрового состава в администрации МО «Андегский сельсовет» НАО

 

Анализ эффективной кадровой работы в администрации местного образования «Андегского сельсовета» по Ненецкому автономному округу позволит добиться преимуществ в осуществлении муниципального управления. Целесообразным в данной работе является анализ движения кадров.

Проведем анализ динамики движения кадров в администрации МО «Андегский сельсовет» НАО за 2016-2017-2018ཾгг, который отражен в таблице 1:

Таблица 1 – Динамика движения кадров.

2016 2017 2018
Поступཾило 10 1 2
Прекратили контракт 4 13 2
Среднеспཾисочное 35 21 13

 

Рассчитаем коэффициенты движения персонала администрации МО «Андегский сельсовет» НАО на основе данных, изложенных в таблице 2.1. Для оценки качества работы с кадрами используют следуюཾщую систему показателей:

Коэффициент интенсивности оборота по приему — отношение числа принятых за период работников (Чп) к среднесписочному их числу (Чс):

Кп = Чп: Чс,

где Кп – отношение числа принятых за период работников к среднему

списочному их числу

Чп — числа принятых за период работников

Чс — среднему списочному их числу.

Кп (2016) =10/35= 0,28

Кп (2017) = 1/21=0,04

Кп (2018) = 2/13=0,15

Коэффициент оборота по выбытию — отношение числа выбывших за период работников (Чв) к среднему списочному их числу:

Кв = Чв: Чс,

Кв (2016) = 4/35=0,11

Кв (2017) = 13/21=0,61

Кв (2018) = 2/13=0,15

На основе проведенных расчетов можно сделать следующее заключение: число выбывших сотрудников превышает числу поступཾивших сотрудников, что негативным образом характеризཾует кадровую политику администрации.

Большую роль выбывших сотрудников с администрации повлияло сокращение числености персонала администрации МО «Андегский сельсовет» НАО.

Анализировать коэффициенты по приему или выбытию кадров достаточно сложно, поскольку происходило сокращение численности персонала.

В 2016 г. было принято 10 специалистов, 4 специалиста было уволено по собственному желанию.

В 2017 г. был принят 1 специалист, 13 было уволено: 3 специалиста по собственному желанию и 10 специалистов по сокращению штата .

В 2018 г. было принято 2 специалиста и 2 специалиста прекратили свой контакт по собственому желанию.

Таким образом в 2018 году было вакантно 2 должности. Как было показано в таблице 1 в администрации произошло плановое сокращение штата в 2017 году.

На сегодняшний день в администрации сокращение персонала и прекращение контракта не предвидится, можно сделать вывод что коллектив администрации сформировался должным образом.

Далее проведем анализ профессионального уровня сотрудников администрации МО «Андегский сельсовет» НАО который отражен в таблице 2:

Таблица 2. – занимаемые должности администрации.

Наимཾенование группы Кол-во штатных единиц
1 высшие должности муниципальной службы 1
2 главные должности муниципальной службы 2
3 ведущие должности муниципальной службы 3
4 младшие должности муниципальной службы 4
Всего 13

 

Исходя из предоставленной таблицы сделаем вывод что 6 сотрудников имеют высшее профессиональное образование, т.е. высококвалифицированные, а 7 сотрудников имеют среднее или начальное профессиональное образование, т.е. малоквалифицированные или неквалифицированные.

Далее проведем анализ муниципальных служащих по возростному составу, который отражен в таблице 3:

Таблица 3. – Возростной состав администрации

Год Фактически на отчетную дату, человек Лица в возрасте, лет
 

до 30

 

30 — 39

 

40 — 49

 

50 — 59

 

60 — 65

 

свыше 65

На 01.01.2016ཾ 35 4 25 5 1
На 01.01.2017 21 2 13 5 1
На 01.05.2018ཾ 13 8 4 1

 

Представленные данные свидетельствуют о том, что основная часть, это муниципальные служащие в возрасте 30 — 39 лет, служащих пенсионного возраста проходящих муниципальную службу в администрации МО «Андегский сельсовет» НАО только один человек.

Возростной состав свидетельствует о том, что основная часть коллектива это люди среднего возроста, которые уже более сформировались в карьере, что положительно сказывается в работе.

Далее проведем анализ по половому признаку сотрудников администрации МО «Андегский сельсовет» НАО, который отражен в таблице 4:

Таблица 4 – Половой признак администрации

Количество На 01.01.2016 На 01.01.2017 На 01.05.2018ཾ
Всего 35 21 13
Женщин 25 17 8
Мужчин 10 4 5

 

Предоставленные данные свидетельствуют о том, что на протяжении трех лет женщин среди муниципальных служащих привышает.

Выявленные факты позволяют сделать вывод, что кадровый состав администрации МО «Андегский сельсовет» НАО состоит из 13 сотрудников, которая половина из них обладает достаточно квалифицированным кадровым составом, который при умелом его формཾировании и управлении сможет эффективно трудится для достижения общих целей.

Администрация муниципального образования «Андегский сельсовет» по Ненецкому автономному округу является органом местного управления, которая осуществляет разработку и политику вопросов местного значения.

Так же хочется затронуть тему документооборота, который происходит в администрации муниципального образования «Андегского сельсовета» Ненецкого автономного округа.

Документооборотом в администрации занимается отдел по обеспечению деятельности администрации, который осуществляется по общим правилам, установленным федеральным, областным и местным законодательством.

Обращения частных лиц в государственные и общественные органы по различным вопросам жизни общества являются показателем их заинтересованного отношения к происходящим событиям, ценным источником информации о реальном состоянии государственных и общественных дел.

Основополагающими принципами работы с этими документами являются:

– право каждого гражданина обжаловать незаконные действия любого должностного лица или учреждения;

– всемерное расширение и упрочнение связей с широкими массами;

– гласность работы по рассмотрению обращений граждан.

Все поступившие обращения граждан можно классифицировать по нескольким группам, которые представлены на рисунке 2.

Рис.2. Классификация письменных обращений граждан

 

Обращения граждан могут быть сделаны и в устной форме. Они делятся на следующие виды: предложения, заявления, запросы и жалобы.

Под предложениями обычно понимаются обращения, содержащие предложения по совершенствованию политических, социально-культурных сфер деятельности органов власти и управления, не связанные с нарушением прав и законных интересов самого гражданина.

Заявление — официальное высказывание, сообщение в устной или письменной форме с изложением точки зрения по какому-либо вопросу

Запрос — официальное обращение с требованием, просьбой сообщить какие – либо сведения или дать объяснения по определенной ситуации.

Под жалобой понимаются обращение по поводу нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, сообщение о бюрократическом рассмотрении их дел государственными или общественными органами, невыполнении ими решений, принятых по обращениям и заявлениям граждан, неправомерных действиях должностных лиц.

Жалобой признается также несогласие с решениями или действиями государственного или общественного органа, затрагивающими права и охраняемые законом интересы граждан.

Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан ведется отдельно от общего делопроизводства. Она регламентируется специальным общеотраслевым документом «Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на муниципального образованиях, в учреждениях и организациях». В нем определен четкий порядок работы с этими документами независимо от категорий и специфики деятельности учреждения.

Помимо привычных терминов «предложение», «заявление» и «жалоба» в практику работы с этими документами включены такие понятия, как «ходатайство», «коллективное обращение», «петиция».

Ходатайство определяется как письменная просьба гражданина о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с представлением документов, их подтверждающих.

Коллективное обращение — обращение двух или более граждан в письменной форме, содержащее частный интерес, либо обращение, принятое на митинге, собрании, имеющих общественный характер, и подписанное организатором и (или) участниками митинга или собрания.

Петиция — коллективное обращение граждан в органы власти о необходимости проведения общественных реформ или частичного изменения законодательства.

В нашей стране сложилась законодательно-нормативная база для организации работы с обращениями граждан, в которой определены ответственность, технология получения, обработки, контроля за исполнением, анализа этой категории документов.

Изучив работу отела по вопросам деятельности администрации выяснилось, что в отдел с 01.01.2018г. по 01.05.2018г. поступило всего 1230 заявлений, обращений граждан, писем, жалоб и обращений.

Из них – 63 обращений и заявления граждан, 945 – служебные письма от организаций, 222- различные Постановления вышестоящих органов.

В Администрации МО «Андегский сельсовет» НАО документы проходят все этапы движения:

— прием и первичная обработка;

— предварительное рассмотрение и распределение;

— регистрация документов;

— направление на исполнение.

В Администрации МО «Андегский сельсовет» НАО соблюдаются правильное формирование и оформление письменной документации, что облегчает оперативный поиск документов, экспертизу их ценности и подготовку к последующему архивному хранению.

 

2.1. Анализ формирования кадров в администрации МО «Андегский сельсовет» НАО

 

Главной целью кадровой политики является формирование кадрового потенциала, который в профессиональном и деловом отношении позволял бы обеспечить эффективное функционирование и развитие органов местной власти.

Подробно остановимся на отборе кадров в администрации МО «Андегский сельсовет» НАО.

Муниципальным служащим администрации МО «Андегский сельсовет» НАО является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования «Андегский сельсовет» по Ненецкому автономному округу и действующим законодательством, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое из средств местного бюджета.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ненецком автономном округе, утверждаемым законом Ненецкого автономного округа.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Ненецком автономном округе.

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

По состоянию на 01.05.2018г. в администрацию МО «Андегский сельсовет» поступили на муниципальную службу 2 гражданина, которые прошли процедуру конкурсной основы.

Подробнее рассмотрим порядок поступления в муниципальную службу.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ненецкого автономного округа в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу в администрацию МО «Андегского сельсовета» НАО гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина в администрацию муниципального образования «Андегский сельсовет» по Ненецкому автономному округу оформляется актом главой местной администрации о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются глава местной администрации и муниципальный служащий.

При согласии муниципального служащего на него могут возлагаться исполнение дополнительных обязанностей другой должности муниципальной службы с дополнительной оплатой по соглашению.

Основным методом отбора кадрового состава администрации Андегского сельсовета является собеседование с кандидатом на замещение вакантной должности муниципальной службы.

Следует отметить, что одним из способов формирования кадрового состава администрации МО «Андегского сельсовета» НАО является формирование кадрового резерва, он формируется с целью своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Формирование кадрового резерва осуществляется на конкурсной основе для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации МО «Андегского сельсовета» НАО с учетом Реестра должностей муниципальной службы и поступивших заявлений муниципальных служащих. Формирование кадрового резерва администрации Андегского сельсовета осуществляется на три года.

Рассмотрим порядок включения муниципальных служащих кадровый резерв администрации МО «Андегского сельсовета» НАО. Включение муниципального служащего в кадровый резерв администрации Андегского сельсовета осуществляется по результатам конкурса. Обучающийся по договору от муниципального органа с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в администрации МО «Андегского сельсовета» НАО включается в кадровый резерв без конкурса.

Такой конкурс проводится по решению Главы местной администрации, исходя из потребности в кадровом резерве и поступивших (не менее двух) заявлений от муниципальных служащих (граждан, изъявивших желание поступить на муниципальную службу) на включение в кадровый резерв при отсутствии вакантных должностей.

Доܿкуܿмеܿнтܿы, преܿдстܿаܿвܿлܿяеܿмܿые дܿлܿя учܿастܿиܿя в коܿнܿкурсе.

Грܿаܿжܿдܿаܿнܿиܿн, изъܿяܿвܿиܿвܿшܿиܿй жеܿлܿаܿнܿие учܿастܿвоܿвܿатܿь в коܿнܿкурсе по форܿмܿироܿвܿаܿнܿиܿю резерܿвܿа упрܿаܿвܿлеܿнчесܿкܿих кܿаܿдроܿв, преܿдстܿаܿвܿлܿяет сܿлеܿдуܿюܿщܿие доܿкуܿмеܿнтܿы:

— собстܿвеܿнܿноручܿно зܿапоܿлܿнеܿнܿнܿаܿя и поܿдпܿисܿаܿнܿнܿаܿя аܿнܿкетܿа по форܿме, утܿверܿжܿдеܿнܿноܿй рܿаспорܿяܿжеܿнܿиеܿм Прܿаܿвܿитеܿлܿьстܿвܿа Россܿиܿйсܿкоܿй Феܿдерܿаܿцܿиܿи от 26.05.ܿ2005 N 667-р;

— копܿиܿя пܿаспортܿа иܿлܿи зܿаܿмеܿнܿяܿюܿщеܿго еܿго доܿкуܿмеܿнтܿа (прܿи преܿдъܿяܿвܿлеܿнܿиܿи орܿиܿгܿиܿнܿаܿлܿа);

— копܿиܿя труܿдоܿвоܿй кܿнܿиܿжܿкܿи (зܿаܿвереܿнܿнܿаܿя нотܿарܿиܿаܿлܿьܿно иܿлܿи кܿаܿдроܿвоܿй сܿлуܿжбоܿй по месту рܿаботܿы);

— копܿиܿи доܿкуܿмеܿнтоܿв о профессܿиоܿнܿаܿлܿьܿноܿм обрܿазоܿвܿаܿнܿиܿи, в тоܿм чܿисܿле о допоܿлܿнܿитеܿлܿьܿноܿм профессܿиоܿнܿаܿлܿьܿноܿм обрܿазоܿвܿаܿнܿиܿи (зܿаܿвереܿнܿнܿаܿя нотܿарܿиܿаܿлܿьܿно иܿлܿи кܿаܿдроܿвоܿй сܿлуܿжбоܿй по месту рܿаботܿы);

— меܿдܿиܿцܿиܿнсܿкܿаܿя спрܿаܿвܿкܿа о состоܿяܿнܿиܿи зܿдороܿвܿьܿя (форܿмܿа 086У).

Кܿаܿнܿдܿиܿдܿат впрܿаܿве допоܿлܿнܿитеܿлܿьܿно преܿдстܿаܿвܿитܿь реܿкоܿмеܿнܿдܿаܿцܿиܿи с местܿа рܿаботܿы и крܿатܿкое резܿюܿме, хܿарܿаܿктерܿизуܿюܿщее кܿаܿнܿдܿиܿдܿатܿа, с уܿкܿазܿаܿнܿиеܿм нܿаܿибоܿлее зܿнܿачܿитеܿлܿьܿнܿых сܿлуܿжебܿнܿых достܿиܿжеܿнܿиܿй.

Прܿиеܿм доܿкуܿмеܿнтоܿв дܿлܿя учܿастܿиܿя в коܿнܿкурсе нܿачܿиܿнܿаетсܿя со дܿнܿя опубܿлܿиܿкоܿвܿаܿнܿиܿя объܿяܿвܿлеܿнܿиܿя о проܿвеܿдеܿнܿиܿи коܿнܿкурсܿа на сайте (https://andegnmo.ru) и зܿаܿверܿшܿаетсܿя через 20 кܿаܿлеܿнܿдܿарܿнܿых дܿнеܿй.

Достоܿверܿностܿь сܿвеܿдеܿнܿиܿй, преܿдстܿаܿвܿлеܿнܿнܿых грܿаܿжܿдܿаܿнܿиܿноܿм нܿа коܿнܿкурс, моܿжет поܿдܿверܿгܿатܿьсܿя проܿверܿке.

Несܿвоеܿвреܿмеܿнܿное преܿдстܿаܿвܿлеܿнܿие доܿкуܿмеܿнтоܿв, преܿдстܿаܿвܿлеܿнܿие их не в поܿлܿноܿм объеܿме иܿлܿи с нܿаруܿшеܿнܿиеܿм прܿаܿвܿиܿл офорܿмܿлеܿнܿиܿя без уܿвܿаܿжܿитеܿлܿьܿноܿй прܿичܿиܿнܿы яܿвܿлܿяܿютсܿя осܿноܿвܿаܿнܿиеܿм дܿлܿя отܿкܿазܿа грܿаܿжܿдܿаܿнܿиܿну в их прܿиеܿме.

По результатам проведения конкурса составляется список муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, который утверждается правовым актом администрации сельсовета. А также к списку кадрового резерва прилагаются анкеты кандидатов, включенных в кадровый резерв.

Список кадрового резерва и анкеты кандидатов, включенных в кадровый резерв, направляются в управление делами администрации Ненецкого автономного округа.

Муниципальный служащий, включенный на конкурсной основе в кадровый резерв для замещения одной должности, может быть назначен на другую равнозначную или вышестоящую по отношению к ней должность в пределах соответствующей группы должностей в случае его соответствия квалификационным требованиям.

В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляется профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв.

Глава местной администрации выявляет степень подготовленности муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, к исполнению профессиональных служебных обязанностей по соответствующим должностям муниципальной службы.

Администрация МО «Андегского сельсовета» НАО ежегодно проводит анализ состава кадрового резерва, обобщает итоги работы с ним и доводит данную информацию до главы местной администрации.

Таким образом, основным способом формирования кадрового состава администрации Андегского сельсовета является отбор персонала посредством формирования кадрового резерва администрации сельсовета.

В рамках муниципальной службы в администрации МО «Андегский сельсовет» НАО так же проводится периодическая аттестация (раз в три года). Аттестация направлена на улучшение качественного состава персонала. Она имеет целью изыскание резервов роста повышения производительности труда и заинтересованности работника в результатах своего труда и всей организации, наиболее оптимальное использование экономических стимулов и социальных гарантий, а также создание условий для более динамичного и всестороннего развития личности.

Основными задачами аттестации являются:

– определение уровня профессиональной подготовки и служебного соответствия муниципального служащего занимаемой должности;

– решение вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда.

– выявление перспектив использования потенциальных способностей работника, стимулирование роста его профессионального уровня.

– определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки работника.

– обеспечение возможности долгосрочного планирования передвижения и подготовки кадров.

– улучшение работы по подбору и расстановке кадров.

– выявление общего кадрового потенциала и оптимальное кадровое обеспечение функциональных задач органов местного самоуправления.

Аттестация базируется на комплексной оценке персонала, определяемой по результатам его деятельности и соответствия деловых и личностных качеств требованиям рабочего места.

Согласно Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются главе местной администрации.

По результатам аттестации глава местной администрации принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель работодателя может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

В 2017 году в администрации МО «Андегский сельсовет» НАО была проведена аттестация муниципальных служащих. По ее результатам все аттестованные соответствуют занимаемым должностям. Рекомендованы: 2 сотрудника – в повышение должности, 5 сотрудников — на поощрение, 3 сотрудника на повышение квалификации, 1 сотрудник – не соответствует должности. Следующая аттестация планируется в 2020 году.

По результатам анализа формирования кадров в муниципальном образовании можно выделить практику использования конкурсных процедур как при назначении на вакантную должность, так и при формировании кадрового резерва. Это свидетельствует о понимании преимуществ формирования кадрового состава на конкурсной основе.

Внешние факторы, препятствующие использованию конкурсных процедур при формировании кадрового состава местных администраций: стремление администрации расширить практику использования конкурсных процедур сталкивается с объективной ситуацией конкурентоспособности муниципальной службы на рынке труда. Хотя в администрации МО «Андегский сельсовет» НАО существует большой спрос на инициативных и грамотных сотрудников, большинство претендентов, заинтересовавшихся объявлениями о конкурсе, отказываются в нем участвовать.

С целью расширения практики назначений на вакантные должности из кадрового резерва, который сегодня используется крайне слабо, необходимо все таки ввести структурное подразделение по управлению персоналом, который будет выполнять кадровые мероприятия в полном объеме.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф